Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

О компании Husqvarna

Товарный знак шведской промышленной фирмы Husqvarna известен потребителям более 300 лет. Компания была основана в 1689 году в городе Хускварна, изначально позиционировалась как оружейная фабрика.

Знаете ли вы?Канадские мастера восприняли бензопилу как орудие скульптора по дереву. Особую популярность искусство резьбы бензопилой (chainsaw carving) обрело в городке Хоуп в Британской Колумбии, улицы и площади которого нынче все разукрашены созданиями мастеров бензопилы. С 1872 года она попробовала себя в роли производителя швейных машинок, а с 1918 года с заводских конвейеров начали сходить газонокосилки и бензопилы. Сегодня это мировой лидер по изготовлению инструментов для резки дерева и камня, а также садового оборудования.

Но и на этом достижения древнейшей европейской компании не исчерпали себя. Среди новейших её разработок линия роботизированных аккумуляторных косилок бренда Automower.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт».

Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Приобрести новую деталь для вашей техники можно в нашем интернет-магазине. У нас можно купить карбюраторы для мотокос, бензопил, бензорезов, дизельных и бензиновых генераторов, а также карбюраторы для воздуходувок и многой другой техники.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.

Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Описание и технические характеристики

Модель бензопилы «Хускварна 137» в первый раз появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один миг с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – хороший вариант для работы на даче. Большая часть подобных моделей плохо заводятся из-за редчайшего использования.

На даче и пригородном участке не так нередко появляется необходимость использования бензопилы. Спецы «Хускварна» разработали новейшую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что именуется с пол-оборота.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в нужный момент. Это дает возможность заводить пилу без труда по отношению к тросу стартера.

Не считая того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который производит искру. Производитель позаботился о том, чтоб «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются проф модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» очень приближен к дизайну проф техники. Все же, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель вооружена системой нагнетания воздуха, которая носит заглавие «Air Injection».

Технические характеристики:

  • Объем бака для горючего – 0,41л.
  • Вес без горючего и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на фронтальной ручке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней ручке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Мотора объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 стоимость — от 1200 до 2200 рублей.

Обладателю бензопилы необходимо знать главные правила эксплуатации цепи. В нашей статье, вы узнаете как

руками.

бензопила и карбюратор хускварна 365

И какой станок для заточки при всем этом использовать.

Избрать верно масло для смазки цепи бензопилы будет проще, прочитав другую нашу статью

Одной из главных причин популярности модели от шведского производителя является наличие в ее конструкции качественных комплектующих. Бензопила Husqvarna 137 состоит из таких деталей:

  • Удобных прорезиненных рукояток в передней и задней части, а также ручки троса стартера;
  • Прочных крышек стартера, цилиндра и механизма сцепления;
  • Рукоятки цепного тормоза;
  • Двух бачков – для топливной смеси и масла для смазки цепи;
  • Рычагов смены положения и полной блокировки дроссельной заслонки;
  • Кнопки включения зажигания:
  • Глушителя;
  • Прочной фирменной шины с ведущей звездочкой:
  • Цепи и шестигранного винта, используемого в целях регулировки ее натяжения;
  • Защитного щитка.

Под прочным корпусом бензопилы Хускварна 137 расположен 2-тактный двигатель, топливная система с карбюратором и надежная система зажигания.

Сбалансированная конструкция и применение качественных комплектующих позволило добиться компании Husqvarna при производстве 137-ой модели неплохих технических характеристик. Наиболее важные параметры бензопилы Husqvarna 137 описаны ниже в таблице.

Тип мотора бензопилыБензиновый двигатель внутреннего сгорания
Объем цилиндра36,3 см3
Мощность мотора2,2 кВт/1,64 л. с.
Объем бачка для топливной смеси420 мл
Объем бачка для масла200 мл
Возможная длина используемой шины33–38 см
Шаг цепи0,325 “
Вес в полностью собранном виде5,5 кг

Заводские характеристики бензопилы Husqvarna 137 нельзя назвать высокими. Однако установленных производителем параметров вполне достаточно для быстрой и эффективной работы на придомовом участке и в саду.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в нужный момент. Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Это дает возможность заводить пилу без труда по отношению к тросу стартера.

Читайте:

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Обладателю бензопилы необходимо знать главные правила эксплуатации цепи. В нашей статье, вы узнаете как заточить цепь своими руками.

Избрать верно масло для смазки цепи бензопилы будет проще, прочитав другую нашу статью.

Модель бензопилы «Хускварна 137» (входит в список “лучшие бензопилы“) впервые появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один момент с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – отличный вариант для работы на даче. Большая часть аналогичных моделей плохо заводятся из-за редкого использования.

Незаменимый помощник

Незаменимый помощник

На даче и загородном участке не так часто возникает необходимость использования бензопилы. Специалисты «Хускварна» разработали новую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что называется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в необходимый момент. Это дает возможность заводить пилу без усилий по отношению к тросу стартера.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Кроме того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который вырабатывает искру. Производитель позаботился о том, чтобы «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются профессиональные модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» максимально приближен к дизайну профессиональной техники. Тем не менее, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель оснащена системой нагнетания воздуха, которая носит название «Air Injection».

  • Объем бака для топлива – 0,41л.
  • Вес без топлива и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на передней рукоятке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней рукоятке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Двигателя объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 цена – от 1200 до 2200 рублей.

Для увеличения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности в производстве бензопильного ассортимента задействованы более высококачественные материалы. Также опыт удачного внедрения прошлых разработок, собственные конструкторские решения.

Только приобретая оригинал, можно получить полную уверенность, что мощность и другие свойства бензопилы Хускварна модели 142 управятся с поперечной, диагональной либо продольной распиловкой всех видов древесной породы поперечником до 30 см.

  • Эти характеристики определяют пригодность инструмента для заготовки древесного горючего, разделки строй лесоматериалов, формирования крон декоративных и садовых деревьев.
  • Возможность эксплуатации пилы с более маленькими и комфортными для работы в недоступных местах шинами, определяет пригодность инструмента для строительства деревянных конструкций специального и общего предназначения.
  • Работа с пилой не просит проф квалификации, нужные способности стремительно нарабатываются в процессе самой работы.

Модель Хускварна 142 отличается плотной компоновкой, совмещенной с удобным доступом к регулировочным узлам и заправочным горловинам. Инструмент весом 4,6 кг отлично сбалансирован, поэтому удобно лежит в руках.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Эргономическая форма рукояток обеспечивает надежный захват при выполнении сложных работ. Встроенная система виброзащиты и низкий шумовой уровень способствуют высокой производительности труда и сохранению работоспособности оператора при выполнении объемных работ.

Бензопилы «Хускварна 137» сегодня уже не выпускаются, поскольку на смену им вышла новая усовершенствованная 236-я модель. Однако в обиходе практически в каждом пятом подворье по-прежнему имеется такой аппарат. К тому же для многих он является несменным помощником в хозяйстве. Устройство получилось настолько совершенным, что даже самые придирчивые критики затруднялись назвать хотя бы один его изъян.

Технические характеристики

бензопилы Husqvarna 137

Страна-производителя и сборщика Швеция
Вид двигателя бензиновый
Тип бытовая
Объём топливного бака 0,41 л
Объём масляного бака 0,20 л
Объём двигателя 36,3 см 3
Мощность двигателя 1,64 кВт
Габариты:

-длина

-ширина

33 см

38 см

Вес (без цепи и шины) 4,6 кг
Шаг цепи 8,25 мм
Толщина цепи 1,3 мм
Количество звеньев 64 штук
Скорость движения цепи 16,3 м/с
Обороты холостого хода 3000 в минуту
Длина шины минимальная 33 см, максимальная 38 см
Максимальный радиус конца шины 10Т
Шумность 98 — 108 дБ
Гарантия 12 месяцев

Знаете ли вы?Первая в мире цепная пила с бензиновым двигателем Dolmar была представлена немецким предприниматель Емилом Лерпом. Инструмент оснащался двигателем объёмом 245 см3, мощностью 8 л. с., и весил 58 кг.

Сфера применения

Производитель в эксплуатационной документации скромно отмечает, что данная модель бензопил предназначена для работ любительского непрофессионального уровня. А пользователи в отзывах без опасений называют аппарат полупрофессиональным и отмечают его качество, а также долговечность.

Устройство пригодно для пиления всего, кроме металлических гвоздей и земли. Его технические характеристики позволяют расширить сферу применения почти до профессионального уровня.

Инструмент используется для:

  • заготовки дров;
  • подготовки и демонтажа строительной древесины;
  • формирующих и санитарных обрезок фруктовых деревьев;
  • изготовления дизайнерских деревянных деталей для внутреннего ландшафтного оформления.

«Хускварна 137» легко распиливает твёрдые породы деревьев со стволами до 30 см, справляется со стандартной, диагональной, однозаходной и продольной резьбой. А её компактность позволяет работать даже в труднодоступных местах.

Более того, в процессе распиловки усталость ощущается через длительное время, что обусловлено высоким центром тяжести пилы, её зауженной конфигурации и плоским корпусным днищем.

Знаете ли вы?Достоверной информации о первом производителе бензопил на сегодня нет. Это право оспаривают несколько современных производителей. Наиболее подтверждённым фактом является начало производства ручных цепных пил с бензиновым приводом Андреасом Штилем в конце 1920-х. В самом начале XX века были сделаны большие цепные пилорамы, приводимые в движение вручную.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Превосходный совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Такой процесс. Так же в завершение поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С применением винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, затем выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев не жлобов!!!Разбирать не чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить не.

Проверка не регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь вращается на холостом ходу, винт Т как еще его называют (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока подобна нефти не остановится.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Проверка не регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Несколько повышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, подобна нефти становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не способен считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, однако уже чем на 1/8 оборота.

Харэ кормить китайцев не жлобов!!!Разбирать не чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить не.

Разборка корпуса цепной бензопилы проводится с целью замены цилиндра и поршневой системы. Для этого развинчиваются все болты и снимаются в поочерёдном порядке.

Знаете ли вы?На рынке подержанной техники стоимость базовой модели длительное время удерживается на высоком уровне. Инструмент в исправном техническом состоянии можно купить не менее чем за 5500-6000 рублей.Чтобы правильно собрать все комплектующие, следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Поскольку цилиндры поставляются без резьбы, понадобится самостоятельно её нарезать теми же болтиками, которые в дальнейшем будут к ней крепиться. Для этого их нижнюю часть окунают в масло, вставляют в отверстие и прокручивают, контролируя вертикальность болта, до того момента, пока его конец покажется с другой стороны детали. Таким образом нужно обработать 13 отверстий: 4 — для нижнего крепления крышки, 4 — для пилы, 3 — для глушителя, 2 — для модуля зажигания.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  2. Теперь пришло время монтажа нового поршня и коленвала. Для этого нужно впрессовать ведущую шестерню масляного насоса и надеть с обеих сторон новые подшипники. Слева будет размещаться сальник. Поршень монтируется на шатун в определённом положении. На это указывает размещённая на верхней его части стрелка. После разборки конструкции она должна вернуться в исходное положение и указывать на глушитель. В нашем случае слева размещается конусообразное посадочное место под маховик и часть коленчатого вала, а справа — ведущая шестерня масляного насоса. Значит, стрелка должна указывать на север.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  3. Далее в одну из шестерён можно вставить стопорное кольцо. В противоположную вставляется поршневой палец. И только после этих манипуляций на верхнюю головку шатуна надевается поршень. Теперь нужно пропихнуть поршневой палец и с другой стороны установить на него стопорное кольцо. На этом этапе сборка коленчатого вала и поршня закончена.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  4. Следующие действия должны быть направлены на герметизацию плоскостей, соприкосновения цилиндра с его нижней крышкой. В этих целях используется обычный автомобильный герметик «Абра» либо силиконовый «Гермесил». Средство наносится тонким слоем (не более 1 мм) на край крышки, после чего деталь нужно отложить для просыхания на 5-7 минут.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Тем временем приступаем к сборке двигателя бензопилы. Обратите внимание: замок компрессионного кольца находится на уровне впрессованного штифта. Важно не допустить путаницы в этом моменте и правильно вставить поршень. Делается это осторожно, без лишних движений и усилий. Деталь должна легко войти внутрь.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    После чего сверху крепим смазанную герметиком крышку и завинчиваем её болтиками.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Обязательно проконтролируйте, чтобы нанесенное средство со всех сторон вышло за пределы стыка. Поверните рукою коленчатый вал — он должен легко вращаться.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  5. Затем приступаем к монтированию двигателя на картер бензопилы, прикручивая его снизу 4 болтиками.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  6. Получившуюся конструкцию устанавливаем на основание пилы, смещаем отверстия и закрепляем детали винтами.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Узнайте, как выбрать пилу для дачника или владельца частного дома.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Если при разборке из аппарата выпали 2 резиновых буфера, возвращаем их на место.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    После этого опускаем картер и вставляем в его отверстие бензопровод.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Важно при этом придерживать канал в натянутом положении, иначе на нём могут возникнуть загибы.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  7. Теперь пришел черёд декоративной насадки, которую нужно закрепить 1 винтом.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  8. После чего собираем масляной насос в обратном порядке разборки и закрепляем его 2 саморезами.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  9. Следующим этапом будет установка сцепления, шайбы и барабана, который предварительно нужно слегка смазать маслом.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Ознакомьтесь с рейтингом электрических цепных пил.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    После него на конструкцию надеваются грузики.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  10. Наденьте на цилиндр 2 патрубка, а после того устанавливайте адаптер карбюратора.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Узнайте, каковы достоинства и недостатки бензопилы «Дружба-4».

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Делается это таким образом, чтобы большое овальное отверстие зашло в чёрную трубку, а второе, маленькое, — в патрубок уплотнёния импульсивного канала.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  11. Приступаем к монтажу модуля зажигания на цилиндре и завинчиваем его.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Не забудьте для обеспечения электроснабжения под нижний винтик подложить клемму.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Для удобства можно переложить низковольтные провода в отсек карбюратора, чтобы не задевать их в процессе дальнейшей работы.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  12. На двигатель монтируем маховик. На посадочной поверхности есть проточка, а на теле маховика присутствует своеобразная шпонка.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Учтите, что на современных бензоинструментах магнето устанавливается лишь в одном положении с помощью шпонового соединения. Регулировка этого механизма не предусмотрена.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  13. При поворотах маховика в направлении часовой стрелки в отверстии выхлопа отработанных газов видны движения поршня вверх.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюраторОтверстие для выпуска отработанных газов

    Как только он перекроет это «окно», через свечную дырку загрузите веревочку.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюраторВеревочка с узелками

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Протяните маховик и сцепление ключом на 17.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    В процессе работы бензопилы уровень затяжки магнето самостоятельно отрегулируется. Теперь верёвочку можно извлекать.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  14. Далее отрегулируем зазор между модулем зажигания и маховиком. С этой целью проворачиваем коленчатый вал, после чего подводим друг под друга магнетопроводы маховика и зажигания. В образовавшееся пространство нужно подложить щуп.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Его роль исполняет обыкновенная алюминиевая полоска из пивной банки. Отрезанный кусок сгибают вдвое, чтобы толщина материала не превышала 0,2 мм.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    В таком положении подтягиваем все доступные винты и изымаем подкладку.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюраторОслабляете винты котушки зажигания, после чего ее подтянет к маховику, зажимаете их — необходимый зазор установлено

  15. Теперь собираем глушитель. С этой целью изначально устанавливаем его заднюю часть, прокладку, затем экран.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Характерно, что все эти комплектующие крепятся единственным маленьким болтиком. Поэтому, для удобства наживите их 2 большими винтами.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Узнайте, каковы причины и способы удаления деревьев спилом.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  16. Поставьте воздуховод и его барабан, затем установите крышку стартера.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Дерево, как материал, можно использовать при строительстве беседки, перголы, забора, дорожек из спилов, бани, двускатной крыши, деревянной теплицы, мансарды.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Если комплектующие на становятся в своё естественное положение, протяните трос.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    На завершающем этапе зажмите болтики.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  17. Справа под шину подложите прокладку, выпрямив при необходимости её отогнутый усик.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  18. Далее в отсеке карбюратора монтируем включатель зажигания, надевая один из проводов на его контакт.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Узнайте, чем обработать древесину от гниения.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  19. Надеваем карбюратор, а сверху на его штуцер по адаптеру крепим бензопровод.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  20. Устанавливаем тягу воздушной заслонки.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  21. Монтируем металлическую стойку крепления карбюратора и завинчиваем её.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Закручивая один из нижних саморезов, подложите под него клемму низковольтного провода.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Затем установите тягу дроссельной заслонки.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  22. Пришел черёд монтажа воздушного фильтра и его корпуса.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Учтите, что резиновые чехлы на болтики надеваются при снятом фильтре после регулировки карбюратора.

  23. Теперь на бензопилу можно надевать крышку, закрепив её 3 винтиками.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    Не забудьте привинтить поперечную ручку, устанавливая между стычными деталями резиновый буфер.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

    После проделанной работы у вас должно остаться 4 самореза: короткие закручиваются снизу, а длинные — сбоку.

    Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

  1. Почитайте в гугле
  2. Регулировка карбюратора бензопилы

Как разобрать и собрать бензопилу «Хускварна 137»

Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора.

К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях.  Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение.

Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха.

В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

В первые часы работы 2-тактный двигатель бензопилы требует обкатки, от которой зависит качество его дальнейшей работы. В процессе обкатки выполняется первичная регулировка карбюратора — устанавливаются оптимальные параметры приготовления и подачи топливной смеси.

Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.

    Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы

  2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Профессиональная ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Среди множества представленных на рынке моделей бензиновой техники и инвентаря стоит выделить шведский бренд Husqvarna.

Основанная 400 лет назад компания Хускварна сначала выпускала оружие, а в 1959 году в связи с необходимостью расширения линейки товаров наладила выпуск бензопил.

Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

В отличие от конкурентов данный производитель стремился усовершенствовать компоновку пилы. Для уменьшения уровня издаваемого двигателем шума знаменитый дизайнер из Швеции Сикстен Сазон на примере мотоцикла использовал в бензопиле хускварна глушитель.

Лучший совет, который я могу вам дать, — это обратиться к специалистам! Поверьте, очень мало денег, специалисты настроят карбюратор, проверьте общее состояние пилы. Но если это еще необходимо регулировка карбюратора на пиле Husqvarna 137 Я попытаюсь подробно описать этот процесс. Также в конце сообщения добавлено видео о том, как регулировать бензопилу карбюратора на холостом ходу.

Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием карбюратора дроссельной заслонки. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, и повороты соответственно падают, когда скручивание, смесь истощается, — обороты увеличиваются.

Обозначение H относится к винту максимальной скорости, который управляет основной струей, L. к винту минимальной скорости, который управляет холостой струей. С помощью винта S скорость холостого хода точно регулируется. Иногда для облегчения регулировки количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается.

Настройка карбюратора цепной пилы делится на две ступени — основные (заводские настройки), выполняемые при выключенном двигателе. и финал, выпущенный на работающем горячем двигателе. Точные угловые значения следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Если инструкции изготовителя не соблюдаются, двигатель может быть поврежден.

Регулировочные винты с максимальным H и минимальным оборотом L медленно поворачиваются по часовой стрелке до тех пор, пока они не остановятся, затем они повернутся на 2 оборота, возможны другие настройки

Регулировка карбюратора! Husqvarna 137-142 AntiReg!

Заяц, чтобы накормить китайцев и головорезов! Разборка и очистка карбюратор ,смените сухие диафрагмы, закрутите и.

Бензопила Husqvarna 137 переливает карбюратор

Привет всем, мой канал был создан, чтобы показать людям всю правду о нашей жизни и о том, что вокруг куста.

Проверка и регулировка холостого хода.

Мы находим самую большую холостую скорость, для этого медленно поворачивайте винт L в разных направлениях. После определения максимальной частоты вращения двигателя поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Проверьте и отрегулируйте максимальную скорость.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. Когда он завернут (вращение по часовой стрелке), при повороте обороты увеличиваются. уменьшаются. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость вращения от 11500 об / мин. до 15000 об / мин. Более высокая скорость не обеспечивает зажигания, кроме того, он становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может определяться прерываниями в зажигании. Если они придут, винт H слегка повернут против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверяется на ускорение и максимальную скорость, регулировка бензопилы не может считаться полной.

Читайте:

Когда газовый триггер нажат плавно, двигатель должен быстро и уверенно поворачиваться от холостого хода до максимального (от 2800 до 11500-15000 в зависимости от устройства). Если вращение набирается медленно, с задержкой, винт L должен медленно поворачиваться против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости пилу необходимо снова проверить на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повторяться, если это условие не выполняется, но за исключением основного шага регулировки.

Привет всем, мой канал был создан, чтобы показать людям всю правду о нашей жизни и о том, что вокруг куста.

Если разобрать корпус пилы «Хускварна 137», то среди её комплектующих можно найти классические элементы машиностроения и новейшие технологические разработки.

Конструкция состоит из:

  • цилиндра с поршневым двигателем;
  • сцепления;
  • стартера;
  • передней и задней рукояток стартера;
  • цепного тормоза и его рукоятки;
  • топливного и масляного резервуаров;
  • глушителя;
  • шины с направляющей шестернёй;
  • цепи, что задействуется с помощью натяжного винта;
  • защитной крышки для правой руки;
  • включателя зажигания;
  • дросселя и рычага его блокировки;
  • регулятора воздушной заслонки.

Внешне это блок, внутри которого находится двухтактный двигатель внутреннего сгорания с необходимыми ёмкостями для топливно-смазывающих жидкостей.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Ознакомьтесь со списком лучших бензопил для дачи и работы.

Из всех составляющих к числу сменных деталей зачтены шина и режущая цепь. По мере выработки их ресурса нужно проводить своевременную замену этого оборудования. Делать это можно с использованием запчастей аналоговых либо других брендов с соответствующей длиной.

Процесс замены изношенных комплектующих несложен, но в домашних условиях требует использования комплекта заводских ключей.

Важно!Каждый шаг регулировки винта карбюратора должен быть не более чем на 1/16 оборота и сопровождаться очередным тестированием работы.

Для замены поршней Хускварна 137 следует выбирать детали, диаметром 3,8 см. Купив запчасти нужно размера, потребуется разобрать мотор пилы и извлечь неисправные элементы. Затем необходимо установить поршневой палец и уплотнительные резиновые кольца. После этого потребуется повернуть уплотнители на 360

– это даст гарантию попадания колец в предназначенные для них пазы.

  1. Вначале снимите всю пильную гарнитуру – шина, цепь и гайки должны лежать в стороне;
  2. Затем демонтируйте воздушный фильтр и выкрутите свечу;
  3. Вместо свечи вставьте поршневой стопор;
  4. Снимите муфту сцепления, освободив проход к внутреннему пространству;
  5. Внимательно осмотрите барабан. После этого замените звездочку, пружины и кулачки;
  6. Далее посредством универсального ключа зажмите механизм сцепления в положении против часовой стрелки;
  7. Затем соберите бензопилу, снимите поршневой штопор и вкрутите свечу на ее место.
  • L –регулировка низких оборотов;
  • H –регулировка высоких оборотов;
  • T –регулировка холостого хода.

Регулировка карбюратора цепи

По словам экспертов, для данной модели бензопил идеально подходит цепь «Хускварна H30», что характеризуется длиной шага 8,25 мм, толщиной — 1,3 мм и предусматривает 64 звена. При работе она движется со скоростью 16,3 м/с.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

В процессе эксплуатации бензопилы могут возникнуть вопросы по поводу заточки цепи, натяжки цепи, проблем с запуском, станков для заточки цепи.

Для лучшей работы инструмента производитель советует затачивать цепь у специалистов. А вот уровень её натяжения можно определить самостоятельно. Его регулировка осуществляется с помощью отвертки. Для этого нужно вправо или влево повернуть на четверть оборота регулировочный винт.

Карбюраторы большинства бензопилы имеют три винта для регулировки:

  • L — винт струи для регулировки низких оборотов
  • ЧАС — винт струи для регулировки высоких оборотов
  • Винт. T от Партнера и Husqvarna (около Stil Луизиана ) — регулировка бензопилы холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием карбюратора дроссельной заслонки. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, и обороты растут соответственно, с измельчением смесь истощается — обороты падают.

Винт T (LA) предназначен для регулировки скорости холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе в конце испытания. Карбюратор обычно регулируется, чтобы поставлять более богатую (чем оптимальную) топливную смесь. Заводская настройка должна сохранять первые часы работы пилы. Затем (необязательно), карбюратор настраивается более точно.

Регулировка начинается с установки холостого хода, для этого поверните винт T (LA) против часовой стрелки, достигнув полной остановки цепи со стабильной скоростью вращения двигателя.

Для дальнейшей тонкой настройки вам нужен тахометр, и лучше всего доверять специалистам. тем более, что в большинстве случаев это может и не понадобиться.

Настройте инструмент с помощью винта L, затем используйте винт H и концевой винт T (LA).

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Мы находим самую большую холостую скорость, для этого медленно поворачивайте винт L в разных направлениях. После определения максимальной частоты вращения двигателя поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке до упора.

Винт H регулирует мощность и скорость оборотов. Регулировка карбюратора до обедненной смеси приводит к чрезмерной скорости, перегреву двигателя и отказу поршневой цепной пилы.

Подогрейте двигатель цепной пилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. Пусть двигатель работает около 10 секунд. затем проверьте максимальный тахометр скорости двигателя. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операция должна быть повторена. Когда смесь слишком богата, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедна, визг и перегрев.

Закончим настройку путем регулировки оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает плавно при минимальных оборотах и ​​цепь не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и звучит как четырехтактная операция при полном дросселе.

Читайте:

Достоинства и недостатки

Малозатратной работе содействуют постоянные тяговые свойства силового агрегата, экономичный расход горючего и расходных материалов. Комфортность и безопасность инструмента обеспечивает дизайн корпуса, комфортная конфигурация рукояток и балансировка.

В перечне дополнительных удобств:

  • система легкого запуска;
  • эффективный виброгаситель;
  • доступ к настроечным точкам узлов и агрегатов;
  • удобное размещение органов управления;
  • возможность работы с альтернативными рабочими гарнитурами.

Несомненно, у данного карбюратора немало достоинств. Вот некоторые из них:

  1. Качественная сборка карбюратора и его высокая надежность. При правильном и своевременном уходе за карбюратором бензопила способна прослужить вам долгие годы. Многочисленные отзывы в интернете только подтверждают это.
  2. Удобная конструкция карбюратора. Мембрана в импульсной камере позволяет закачивать топливо при работе в любом положении бензопилы, будь то горизонтальный, вертикальный или боковой распилы. Это очень удобно в отличие от бензопил с карбюраторами поплавкового типа, где топливо в карбюратор поступает самотеком и при боковом распиле пила просто глохнет.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Из минусов хотелось бы отметить отсутствие праймера на карбюраторе или системы подогрева для него. В России часто приходится эксплуатировать пилу в зимнее время года. При сильных морозах иногда случаются проблемы с запуском.

При выборе карбюратора есть шансы нарваться на подделку. Чтобы не купить контрафакт, перед покупкой посмотрите следующее видео, в котором подробно показано, как выглядит заводская упаковка и сам карбюратора Zama для бензопилы Хускварна 365.

В отзывах о легендарной шведской бензопиле «Хускварна 137» говорят разное. Более 10 лет тому назад на форумах велись ожесточенные баталии поклонников этой модели и популярной на то время «Штиль 180». Невзирая на тот факт, что сегодня такой агрегат можно купить лишь с рук, его приверженцы называют ряд преимуществ своего выбора.

Главными достоинствами Husqvarna 137 являются:

  • оптимальное соотношение габаритов, веса и мощности, компактность корпуса;
  • высокое качество составляющих деталей и долговечность используемого материала;
  • доступная цена;
  • широкая сфера использования, что во многом приравнивается к моделям профессионального класса;
  • современная оснащенность корпуса, наличие доступных для оператора рукояток, а также основных и дополнительных управляющих рычажков;
  • износостойкое покрытие кривошипно-шатунного узла;
  • удовлетворительная балансировка;
  • экономность высокооборотного двигателя с весомым запасом вращающегося элемента;
  • возможность самостоятельной корректировки карбюратора;
  • наличие аварийного тормоза, что исключает травматизм при соскакивании цепи с шестернёй.

Важно!Причиной неисправности либо сбоев в работе бензопилы могут быть испорченные патрубки на цилиндре. В результате износа они могут высыхать либо трескаться. Как бы пристально мы не изучали все комплектующие бензоинструмента, как бы не испытывали его на практике, претензий к его конструкции, а также эксплуатационным особенностям нет. Этот факт подтвердили не только пользователи, а и независимые эксперты, которые тестировали Husqvarnа.

Появление неисправностей и сбоев в работе агрегата свидетельствуют скорее всего о неправильном его использовании и обслуживании. Обычно такое случается, если бензопила используется не по назначению, в её резервуары заливаются некачественные масла и бензин, а также, когда при эксплуатации допускаются грубые ошибки.

Каждый предмет в хозяйстве, а уж тем более инструмент, требует бережного отношения к себе. Если вы будете своевременно осуществлять замену необходимых комплектующих, чистить фильтры и пользоваться лишь качественными топливными материалами, можете быть уверены в долговечности своей пилы. Надеемся, наша статья поможет реализовать уход за аппаратом и его сборку.

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Сейчас читают:  ᐅ AEG SMT 355 отзывы — 9 честных отзыва покупателей о пиле AEG SMT 355

Оставьте комментарий