Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Диагностика подшипников

главные предпосылки почему не поступает маслоstihl 180.

Основные узлы бензопил Партнер

Основные узлы бензопил Партнер
  • поломка элемента зажигания;
  • повреждение топливной системы;
  • поломка поддерживающего вала.

Каждый из этих дефектов сопровождается определенными «симптомами», которые помогут точно диагностировать проблему.

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. В случае неисправностей из-за того, что пила не начинается, суть диагноза. проверить искру и наличие топлива в цилиндре, поскольку в бензопиле нет ничего, чтобы сжечь или ничего не поджечь ,

Проведя диагностику бензопилы, необходимо проверить подшипники коленчатого вала на наличие игры. Для этого маховик должен быть выдвинут вверх и вниз. Если есть какая-либо игра, подшипники необходимо заменить.

Также не забудьте проверить ход коленчатого вала коленчатого вала. Для этого поршень должен быть зафиксирован в верхнем положении и постепенно толкать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если есть какая-либо игра, необходимо заменить коленчатый вал Partner 350.

Пропадание искры

При проверке свечи на наличие искры потребуется при надетом на её головку колпачке распределителя приблизить юбку основания к корпусу цилиндра на удаление примерно 2-3 мм, а затем дернуть ручку стартера. Если при этом между контактами появляется искра голубого цвета, можно сказать, что с ней все в порядке.

Если искра начинает проскакивать только на расстоянии 0,5-1,0 мм от корпуса, следует искать неполадки в самой системе зажигания. При полном её отсутствии сначала пробником или тестером проверяется высоковольтный кабель (на предмет его обрыва). Если прозвонка не показала никаких нарушений, необходимо будет проверить распределительный механизм и катушку зажигания двигателя.

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Необходимый зазор между этими узлами выставляется посредством специальной прокладки соответствующей толщины.

При исправности всех проверенных узлов и механизмов ремонт будет заключаться в замене подозрительной свечи на заведомо рабочую. После этого надо попытаться снова перезапустить двигатель бензопилы.

Чтобы проверить искру, необходимо отвинтить свечу зажигания, установить ее в колпачок высоковольтного провода и прикрепить к цилиндру (на свечи должна быть масса). Затем потяните стартер несколько раз, осторожно глядя на свечу. Искры не будут, если в бензопиле Partner 350 такие сбои, как:

  • дефектная свеча (исключается только путем замены ее известным благом);
  • сломанные провода в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • неисправная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • поломка ключа между коленчатым валом и маховиком.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Тестирование топлива

Первый признак того, что цилиндр не получает топлива, представляет собой сухую свечу зажигания. Открыв сухую свечу, следующая вещь, которую вам нужно сделать, чтобы более точно определить неисправность, заключается в том, чтобы попытаться запустить 350 сопел партнера в цилиндр через отверстие для свечи, не более 5 мл бензина. Если бензопила не запускается, то, скорее всего, в ней нет сжатия или недостаточно запустить двигатель. Причины:

  • износ процессора;
  • тепловой захват цилиндра или поршня;
  • Кусание из-за проникновения инородного тела в GPG.

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Если после того, как свеча была заполнена бензином, пила была запущена, тогда проблема в карбюраторе или топливной линии партнера 350. Необходимо провести полную диагностику топливной системы.

Отсутствие нормальной подачи топлива в зону сгорания возможно по целому ряду причин, включая образование засора и разбалансировку карбюратора (или нарушения в управлении приводом дроссельной заслонки).

Для точной идентификации этой неисправности необходимо отсоединить подводящий шланг от штуцера и проверить напор топлива. Если вытекающая из него струя окажется слабой, велика вероятность того, что засорился фильтр, располагающийся в горловине заливного бака. В случае заметного на глаз загрязнения следует снять его и почистить (при сильном износе фильтрующего элемента рекомендуется заменить новым).

Сапун проверяют таким же образом, а при обнаружении его загрязнения чистят с помощью иглы. В случае нарушений в регулировке карбюратора её повторяют ещё раз до получения положительного результата. При обследовании тросика и рычага привода дроссельной заслонки обращается внимание на то, чтобы они были целыми и располагались на своем месте.

Установить подобную неисправность бензопилы получится при осмотре свечи. В цилиндр может не поступать горючее по разным причинам:

  1. Топливный фильтр, установленный в баке, сильно засорён.
  2. Отверстие в крышке бака забилось, что препятствует вытеканию бензина.
  3. Из карбюратора плохо или совсем не поступает топливо.

В том случае, если между бензином и воздухом, смешивающимся в карбюраторе, отсутствует правильное соотношение или недостаточно поступает топливо, следует проверить, не забиты ли каналы и воздушный фильтр карбюратора. Кроме этого, может понадобиться его регулировка.

Фильтр перед очисткой аккуратно снимается и промывается моющим средством, после чего оставляется сохнуть. Потом ставится на место.

Регулировка карбюратора осуществляется, как правило, винтами — максимальных и минимальных оборотов. При её проведении надо строго следовать инструкции по ремонту бензопилы, иначе можно испортить мотор. Иногда производители оставляют всего один винт регулировки, чтобы исключить вмешательство неопытных мастеров в работу карбюратора.

Если отладка ничего не исправила, то стоит произвести очистку каналов и фильтр-сетки, а ещё проверить целостность мембраны.

Схема устройства бензопилы

Не забывайте, что карбюратор — один из сложных механизмов бензопилы, поэтому к его чистке и разборке нужно подходить ответственно.

Он состоит из множества мелких элементов, которые могут незаметно выскочить и найти их будет трудно. Часто после разборки этого устройства, некоторые пользователи не могут его собрать.

Система очистки воздуха

  • Самая распространенная причина по которой перестает подаваться масло для смазки цепи — забился выходной канал. В этом случае нужно всего лишь продуть каналы. Так же каналы могут быть забиты и на шине. Тоже просто прочистить.
  • Течь масла во время простоя. Тут возможны несколько причин:
    1.Трещины в корпусе маслонасоса.
    2.Проверить целостность шлангов и их крепление.
  • Недостаточная смазка цепи. Как уже писал выше на некоторых бензопилах можно провести регулировку количества подаваемого масла. Если же нет такой регулировки, то опять же несколько причин.
    1. Подсос воздуха через трещины в шлангах, корпусе насоса или в местах крепления шлангов.
    2.На приводе масляного насоса стерлись витки. В таком случае замена. Так же это относится к плунжеру.
  • Большой расход масла.Данная неисправность может возникать ввиду:
    1.Неправильно установленной шины
    2.Выхода из строя масляного насоса. Справедливости ради стоит отметить, что у многих бензопил расход масла для смазки цепи великоват по природе. Уменьшить его расход можно применяя специализированные масла для смазки цепей.

Электрическое зажигание бензопилы содержит в себе маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической схемой, свечу (3) и провод высочайшего напряжения (4). Крутящийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся при помощи электрической схемы в электронные сигналы, подаваемые на свечу. В итоге меж контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Чтоб по мере израсходования топливной консистенции, топливный бак наполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст горючему поступать из него в карбюратор, и при всем этом, чтоб из отверстия для воздуха не вытекало горючее, в крышке, закрывающей заливное отверстие, изготовлен сапун. И кстати, если сапун забьется грязюкой, то бензопила заглохнет.

Читайте:

Из бака горючее качается через свободно болтающийся в баке шланг. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в горючее. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается горючее насосом снутри карбюратора.

Для облегчения пуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом подготовительной подкачки — праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заблаговременно (избыток горючего стекает назад в бак). Благодаря этому движок запускается резвее, т.к. уже пройдена стадия наполнения карбюратора топливом, которая без праймера производится насосом карбюратора за счет стартера.

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Подготовительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких частей, а именно, из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки и употребляется только в зимнее время, при плюсовой температуре его снимают.

В неких моделях бензопил на стадии подготовительной чистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, в итоге чего примеси отбрасываются в сторону от поглощающего патрубка, идущего к фильтру узкой чистки.

Фильтры узкой чистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки и других материалов.

При работе бензопилы, воздух в зоне ее деяния бывает очень грязным опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра понижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению консистенции и падению мощности бензопилы. Потому нужна постоянная чистка фильтра. Она должна проводиться не только лишь тогда, когда осуществляется разборка бензопилы с целью ее ремонта, а еще почаще, после всякой длительной и грязной работы. Очистка делается способом, зависящим от вида материала фильтра — в большинстве случаев продуванием и промывкой.

Масляный насос PF-43 на бензопиле и его устройство.

На многих бензопилах экономного варианта инсталлируются масляные насосы плунжерного типа, которые иногд.

Как устранить подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе. А это схожее видео.

Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее при этом смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты сцепления и его остановке, в результате чего останавливается и пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит к тому же результату, что и в первом случае — затягиванию тормозной ленты и остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное.

Для большего удобства, винт натяжения цепи может располагаться сбоку.

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого или мембранного типа) и изготавливаются из разных материалов (металла или пластмассы). Они приводятся в действие с помощью зубчатой передачи, получающей свое движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), подача масла не происходит.

Читайте:

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Масло для электрической пилы употребляется в качестве смазки для цепи, чтоб нивелировать возникающие силы трения и уменьшить уровень тепловыделения. Вследствие этого достигается стремительная и бесперебойная работа режущего полотна. Время от времени бывает так, что на неких шагах резки приходится прилагать дополнительные усилия для получения требуемого разреза, а это прямо показывает на недостающее количество смазки либо на её не очень не плохое качество. В таком случае рекомендуется сходу проверить уровень масла в бачке либо просто смазать цепь для окончания текущей работы.

Большая часть новых моделей цепной электрической пилы имеет встроенную автоматическую систему подачи масла на поверхность режущего элемента, а ручная смазка нужна только для устаревшего оборудования.

Обычно масло поступает в систему смазки цепи электрической пилы из специального бачка, куда оно временами подливается. Оттуда его выталкивает мощнейший масляной насос, делая это через определенные временные интервалы, достаточные для расходования предшествующего впрыска. Главной задачей масляного механизма является предотвращение возникновения таких ситуаций, когда смазки на цепи становится недостаточно, и вследствие этого возможно появление сильного перегрева режущей части из-за резко возросших сил трения.

  • масляной бак для смазки цепи;
  • особый фильтр для масла;
  • маслопровод, представляющий из себя маленький резиновый шланг, который служит для подачи масла из бака;
  • масляный насос, обеспечивающий прокачку смазочного материала из бака до режущего механизма;
  • особая шестерня, с помощью которой происходит передача усилия на насос от мотора электропилы.

В данный перечень также можно было бы добавить и шину, потому что в ней имеются особые отверстия для подачи масла.

Как уже было сказано, основным звеном в системе смазки является насос. Цепные электропилы слабое место — масляный насос, немецкий аналог работает от. Как работает масляный насос бензопилы, как работает масляный насос электропилы. Он работает последующим образом. При повышении оборотов мотора шестеренка, которая находится на основном валу, средством передачи начинает процесс работы насоса.

Дополнительно:  Бензопила Champion 237-16: обзор и отзывы

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

В этот момент вырастает давление в системе подачи масла, и оно начинает свое движение в направлении шины. Как снять масляный насос бензопилы хускварна, kak-snyat-maslyanyiy-nasos-benzopilyi-huskvarna. Это движение завершается там, где картер пилы соприкасается с шиной, в том самом месте, где размещается продольная проточка, на которую при монтаже шины и направляется сам масляной канал.

Данная проточка требуется для воплощения подачи смазки на шину при любом уровне натяжения цепного механизма, т.е. независимо от положения шины при работе электрической пилы проточка будет обеспечивать поступление на нее смазки. Последующим звеном подачи выступает сама цепь. На её звеньях имеется своя отдельная проточка либо отверстие, через которое происходит рассредотачивание материала по длине цепи.

Система автоматической смазки цепи электрической пилы

В случае увеличения оборотов мотора скорость прокачки смазки также увеличивается. С бензопилой вы можете работать как дома, масляный насос электропилы sadko. Потому лить масло в электрическую пилу рекомендуется только при выключенном движке.

Многие современные модели электропил, к примеру, Makita имеют интегрированные насосы с дополнительной регулировкой пропуска, с помощью которой можно регулировать количество подаваемой смазки. В старенькых модификациях пил данная возможность обычно отсутствует. Там подача масла осуществляется в неизменном и неизменяемом режиме либо, как в самых первых моделях, юзеру приходится смазывать цепь вручную. Тем, кто является владельцем устаревших экземпляров, следует знать, как верно смазывать вручную цепной механизм. Это совершенно нетрудно:

  • берется неважно какая древняя емкость и заполняется маслом;
  • цепной механизм аккуратненько погружается в эту емкость.

Данные деяния должны проводиться временами по мере расходования смазки на цепи.

Для каждого механизма, рабочий режим которого связан со смазкой на базе машинного масла, должны соблюдаться определенные характеристики. Это касается сначала количества масла, нужного для его обычной работы. Такие задачи могут появиться, если масла недостаточно:

  • перегрев цепи;
  • раннее затупление режущих зубцов;
  • заклинивание или разрыв цепи;
  • дополнительные затраты времени на резку;
  • повышенный износ звездочки;
  • выход из строя шины.

Читайте:

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять либо обогащать смесь зависимо от критерий работы. Для узкой опции есть некоторое количество винтов, при помощи которых делается регулировка низких и больших оборотов мотора, также холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очистительный поступающий в него воздух.

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Алгоритм и описание процесса разборки

Для разборки бензопилы Партнер 350 понадобится ряд специализированных инструментов:

  • ключ;
  • деталь для фиксации поршня;
  • шестигранные крепежные изделия Torx;
  • болт для выколачивания гаек (выколотка);
  • слесарный набор (отвертки, молотки, развертки).

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Первый этап разбора пилы – это снятие внешних профилей и откручивание крышек. С помощью аккумуляторной дрели снимаются крышки воздушного фильтра и стартера. Дополнительные крепления (в виде винтов) откручиваются отвертками. После снятия покрывающих модулей стоит очистить внутренние магистрали бензопилы Партнер 350 от загрязнений и пыли. Изъятие двигателя пилы стоит производить предельно аккуратно, ведь этот механизм отвечает за работу агрегата.

После двигателя нужно снять глушитель и маховик. На этом этапе понадобятся специальный болт для поршня. Сцепление бензопилы изымается по ходу движения цепи для удобства дальнейшей сборки. Под сцеплением находится привод масляного насоса, его также необходимо снять.

Снятие маховика с коленчатого вала с помощью специальной выколотки распространено среди частных умельцев. Болт крепко захватывает основной винт маховика и ускоряет процесс съема детали. Маховик снимается с вала ударом молотка по выколотке.

Сборка бензопилы Партнер 350 осуществляется в обратном порядке. При возвращении каждой детали пилы в исходное положение, стоит проверить фиксацию всех крепежных элементов и вхождение гаек в пазы. Особенностью конструкции двигателя пилы является то, что крышка основного корпуса устанавливается без прокладки, зазоры защищаются с помощью нанесения слоя специального герметического материала. Перед нанесением герметика стоит хорошо очистить поверхность для равномерного распределения средства.

Установку маховика нужно проводить не менее деликатно, чем процесс его снятия. Для правильного функционирования детали нужно обеспечить зазоры между механизмом и другими деталями пилы. Катушку зажигания нужно соединить с маховиком таким образом, чтобы они не касались друг друга, но были сопряжены с помощью магнитных контактов.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Если вам нужно полностью разобрать бензопилу Partner 350, первым делом начать разборку. это очистка пилы компрессором. Затем цепные пилы удаляются в следующем порядке:

  • цепной тормозной колпачок и пильный комплект;
  • верхняя крышка;
  • ручка пилы;
  • стартер.

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

После завершения первого этапа разборки мы снова очистим бензопилу компрессором, так как уже есть доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязняются древесной пылью.

На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Partner 350.

После снятия карбюратора входное окно цилиндра должно быть забито тряпками, это защитит от посторонних предметов, попадающих в картер двигателя.

Глушитель можно удалить либо сразу после удаления карбюратора, либо после снятия двигателя. Окно выхода тоже покрыто тряпками.

Установка маховика и зазора катушки (регулировка зажигания)

Чтобы удалить маховик, вам понадобится специальный съемник, но большинство мастеров используют нокаут из мягкого металла, так как с его помощью процесс удаления значительно ускоряется.

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!

В данном видео мы подробно рассмотрим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не

Замена масляного насоса в бензопиле

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор в домашних условиях,вам понадобится немного инструменто

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Суть в том, что гайка маховика скручена до момента, когда она равна плоскости вала, а затем маховик удаляется с вала с помощью молотка и молотка, установленного на гайке, с одним острым дуть.

Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендованный многими мастерами, как наиболее практичный и надежный.

После регулировки зазора поверните маховик. Если он не касается контактов катушки, зазор устанавливается правильно.

Понятно, что для ремонта масляного насоса бензопилы своими руками потребуется определённая квалификация и наличие опыта подобных работ. При обнаружении проблем с его функционированием, а тем более трещин на корпусе, рекомендуется приобрести новый насосный агрегат и поставить его на место неисправного.

Потребность в регулировке тормоза цепной подачи возникает обычно из-за засорения звеньев опилками или их скопления под защитным кожухом. Для ликвидации этих последствий достаточно будет очистить все места и отдельные узлы от засоров.

Читайте:

Его проверять вовсе не сложно: открутите свечу, а между контактами отрегулируйте зазор, подсоедините её к проводу и прижмите к корпусу цилиндра. После этого следите, когда появится искра.

Как устранить подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе. А это похожее видео.

Замена масляного насоса в бензопиле

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор в домашних условиях,вам понадобится немного инструменто.

При возникновении каких-либо отклонений, нужно выполнить настройку системы зажигания. В целом этот процесс похож на регулировку зажигания в других двухтактных движках.

Независимо от модели инструмента общие рекомендации по его использованию практически одинаковые и сводятся к общим. Соблюдения таких правил обезопасят человека от травм, а инструмент прослужит значительно дольше.

Масляный насос PF-43 на бензопиле и его устройство.

На многих бензопилах бюджетного варианта устанавливаются масляные насосы плунжерного типа, которые иногд.

Ремонт масляного насоса плунжерного типа на бензопиле.

Как проверить масляный насос бюджетной бензопилы и устранить некоторые его неисправности.

Принцип работы карбюратора бензопилы.

  1. Очень важно удерживать инструмент двумя руками, крепко держась за рукоятку. При этом большой палец левой руки должен быть расположен под передней рукояткой.
  2. При выполнении работы нельзя стоять за инструментом. Работник должен располагаться сбоку от прибора.
  3. Пиление осуществляется верхним или нижним краем пилы. Если распил осуществляется верхним краем, значит пила движется по направлению к работнику, и это очень важно учитывать во время работы.
  4. При работе лучше стоять с ровной спиной и полусогнутыми в коленях ногами, такое положение обеспечит максимальное равновесие.
  5. Передвигаться с включенным инструментом крайне опасно, поэтому если есть необходимость перейти в другое место, инструмент стоит выключить или поставить на тормоз.
  6. Начинать распил стоит краем шины, расположенным ближе к корпусу.

Устройство и принцип работы

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

На многих бензопилах экономного варианта инсталлируются масляные насосы плунжерного типа, которые иногд.

На многих бензопилах бюджетного варианта устанавливаются масляные насосы плунжерного типа, которые иногд.

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос Штиль 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

Чтобы добраться до него необходимо снять сцепление (подробно весь процесс можно увидеть на видео. Спасибо автору видео- Евгению Кравченко за подробный рассказ!).

Масляный насос

Масляный насос

На рисунке очень хорошо видно плунжер, в котором имеется проточка на хвосте. Эта проточка нужна для захвата необходимой порции масла и подачи его через шланг к пильной шине и дальше на цепь. Вращение плунжеру придает звездочка барабана сцепления. соответственно мы получаем необходимое количество масла при любых оборотах двигателя, так как обороты двигателя и частота вращения плунжера получаются взаимосвязаны.

Масляный насос 210,230,250

Плунжер Stihl MS 210,230,250

Многие бензопилы имеют возможность регулировки количества подаваемого масла. Регулировка осуществляется путем вращения винта, который уменьшает или увеличивает количество масла захватываемого плунжером. Винт расположен снизу под насосом. (см.фото).

Регулируемый масляный насос

Регулируемый масляный насос

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Масляная помпа устанавливается на боковой поверхности картера двигателя ближе к шестерне привода цепного инструмента. Насос представляет собой пластиковый или металлический корпус, внутри которого расположен цилиндр с плунжером.

Вращение передается от ведущей шестерни цепи или непосредственно от носка коленчатого вала двигателя. Если используется передача от звездочки, то насос работает только во время движения цепи. На холостом ходу масло на трущиеся поверхности не подается. Если привод помпы установлен на коленчатый вал, то смазка подается непрерывно, вне зависимости от частоты вращения.

При работе двигателя часть крутящего момента передается на плунжер, который представляет собой стальной стержень. Часть детали, установленная внутри цилиндра, имеет фрезерованную лыску. На корпусе цилиндра выполнены 2 отверстия, служащие для забора масла из бачка и последующего нагнетания в канал. Также на теле плунжера имеется скошенная канавка, которая контактирует с неподвижным штифтом на картере. За счет взаимодействия узлов обеспечивается поступательное движение плунжера.

В устройство плунжера входит приводная шестерня, изготовленная из металла или пластика. В конструкции привода одна из шестерен изготовлена из мягкого материала. При заклинивании узла зубья срезаются, предохраняя другой элемент от повреждений.

При вращении детали происходит попеременное перекрытие отверстий на стенке цилиндра. При этом возникают колебания давления. За счет снижения давления происходит забор порции масла в полость цилиндра, которое потом выталкивается в смазочную магистраль. Поскольку частота вращения коленчатого вала составляет 5-12 тыс. об./мин., то пульсации потока смазки сглаживаются, подача становится непрерывной.

В профессиональных пилах применяется насос с регулируемой подачей, который отличается формой зубьев приводной шестерни и дополнительной поджимной пружиной. Конструкция позволяет изменять величину хода плунжера в цилиндре.

Для чего необходима смазка цепи на электропиле

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе. А это схожее видео.

Читайте:

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Дополнительно:  Станки Энкор Корвет

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то поменять его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего.

Неувязка может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну либо воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем неувязка основная из-за отвратительного масла.

  1. Не пожалейте средств на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит мало дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В горючее необходимо лить высококачественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни при каких обстоятельствах не заливать отработки.
  3. Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, например, либо М10.

STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по подмене масло насоса и масло привида.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

главные предпосылки почему не поступает маслоstihl 180.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Помните, что на работу бензопилы оказывает влияние качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывать влияние на его детали.

Для того чтоб масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, временами инспектируйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по подмене масло насоса и масло привида.

Эта модель пользуется большим спросом у потребителей, но в большинстве случаев её приобретают дачники для работ на собственных участках. Употребляют пилу не только лишь для заготовки дров, да и в строительстве.

Вообщем, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими малогабаритными размерами. Они обустроены довольно массивным движком. Их главные достоинства — лёгкий запуск и надёжная работа, выполняемая за счёт отменно изготовленной электрической системы зажигания и топливного насоса.

Воспользоваться таковой бензопилой совсем неопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматом делает запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С пуском бензопилы Партнёр заморочек не возникнет даже зимой, так как она имеет топливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций.

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе. А это похожее видео.

Если оставлять цепь в сухом состоянии, то в скором времени произойдёт её вытягивание и перегрев. В худшем случае может случиться заклинивание, то есть срыв звёздочки. Масло по ней подаётся по каналам, которые довольно часто забиваются опилками. Их надо тоже регулярно прочищать.

Кроме этого, постоянно очищайте под крышкой бензопилы от мусора и опилок, поскольку из-за этого может не сработать тормоз цепи. Вдобавок загрязнения оказывают плохое воздействие на производительность работы устройства.

  • повышенный расход масла;
  • чрезмерное загрязнение корпуса инструмента;
  • широкий выброс брызг масла с цепи.

Как видно, к критическим последствиям переизбыток смазки не приводит, но зато её перерасход обязательно ударит по карману. С учетом того, что стоимость качественного масла для смазки достаточно высока, лучше расходовать его бережно.

Чтобы правильно собрать Partner 350, необходимо установить все элементы в обратном порядке для удаления.

Бензопила Партнер

Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Partner 350, разоберите детали в том порядке, в котором они были сняты. Это не запутается и не забудьте установить любой узел.

Важной особенностью узла двигателя Partner 350 является то, что крышка картера установлена ​​без прокладки. Вместо этого он использует красный герметик, который наносится тонко на место установки картера. Перед нанесением герметика необходимо обезжирить крышку картера и место его установки для лучшей адгезии герметика.

  1. Масляная линия ломается.
  2. Загрязнен масляный фильтр.
  3. Неисправный привод червячного привода.
  4. Блокировка основного или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Ремонт масляного насоса и замена приводной звездочки

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор своими руками,необходимо незначительно инструменто.

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор в домашних условиях,вам понадобится немного инструменто

Если необходимо заменить цилиндр и поршень бензопилы Partner 350, его необходимо разобрать в соответствии с описанным выше алгоритмом. Поршень фиксируется в верхней части шатуна коленчатого вала с поршневым пальцем. Между штифтом и шатуном находится сепаратор с роликовыми подшипниками.

Чтобы заменить поршень и цилиндр, необходимо снять поршень с цилиндра и извлечь его из коленчатого вала, для этого, с одной стороны поршня с помощью кусачек и маленькой отвертки, стопор поршневого пальца удаляется.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Затем, с противоположной стороны, он выдавливается маленькой отверткой. Если палец выходит плотно, его можно медленно выбить молотком и нокаутом, подходящим по размеру, но меньшим, чем диаметр отверстия штифта поршневого пальца.

Новый поршень установлен на коленчатом валу таким образом, что стрелка на крышке поршня зажимается в направлении движения цепи.

Чтобы проверить правильность установки, необходимо взять коленчатый вал с установленным на нем поршнем, чтобы вал, на котором установлен маховик, находится в левой руке, а стрелка должна смотреть от вас.

После того, как новый поршень установлен на коленчатом валу, на нем установлено кольцо, после чего поршень вставлен в цилиндр, а части должны смазываться моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Затем установлен картер.

Ремонт масляного насоса на цепной пиле Partner 350 необходим в случае полной или частичной остановки подачи масла. Механизм масляного насоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной шестерней, которая приводится в действие звездочкой в ​​сочетании с муфтой.

Наиболее частой неисправностью масляного насоса является отсутствие резьбы и шлицев на шестерне или щелях на червячной передаче. Вы можете исправить ситуацию, заменив детали новыми.

Чтобы удалить масляный насос на Partner 350, необходимо снять боковую крышку и цепную пилу, затем зафиксировать поршень и использовать специальный ключ или самодельный ключ из головки на 24, чтобы вывернуть муфту.

Сцепление имеет высокий момент затяжки, поэтому вам нужно использовать гаечные ключи и скручивать строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать муфту с помощью молотка и долота, часто это приводит к поломке механизма, а также плохо влияет на состояние подшипников коленчатого вала.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Чтобы заменить 350, вам просто нужно открутить сцепление, удалить старую деталь и установить новую. Звездочка установлена ​​на валу через игольчатый подшипник. При замене звездочки необходимо проверить наличие дефектов и смазать маслом. Для смазки вы можете использовать обычный литол или любой другой высокооборотный двигатель.

Процесс замены на видео, после чего вы можете легко повторить то, что вы видели на своей бензопиле.

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор в домашних условиях,вам понадобится немного инструменто.

Самыми серьёзными неисправностями считаются царапины на поверхности поршня и цилиндра, их повреждения, западание поршневых колец в канавках, поломка подшипников коленвала.

Большинство из них приводят к невозможности завести мотор, так как в цилиндре падает давление. Имеется несколько вариантов ремонта и проверки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Например, можно в движке замерить компрессию. Для этой операции используется компрессометр, который монтируется в свечное отверстие. Таким образом, можно проверить состояние деталей ЦПГ.

Чтобы посмотреть боковую поверхность цилиндра, необходимо снять глушитель и заглянуть в открывшийся зазор. Хотя обзор и ограничен, общее состояние ЦПГ можно увидеть.

Бензопила Партнёр 340

Для точной оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы придётся полностью разобрать двигатель бензопилы. Сначала отсоединяется от цилиндра картер, после чего вытаскивается поршень. Если на нём есть сколы, задиры и большие царапины, тогда его надо поменять.

Низкая компрессия возникает чаще всего при закоксовании и повреждении поршневого кольца. Обязательно проверьте, чтобы на нём отсутствовал нагар. Вдобавок оно должно сидеть свободно в канавке поршня и быть прижато к поверхности цилиндра.

Вообще, нужно всегда следить за чистотой бензопилы и разных отверстий. Только так получится избежать многих поломок и дальнейшего ремонта. Обязательно посмотрите видео, как правильно это делать.

Читайте:

Самая частая причина появления неисправности в этом элементе – заклинивание цепи из-за её перекоса или существенный износ самой звездочки бензопилы. При появлении каких-либо признаков этих отклонений необходимо внимательно осмотреть плоскость и зубья передаточного элемента привода, обратив внимание на глубину сноса (она не должна превышать 0,5 мм).

При обнаружении сильного износа или следов деформации на корпусе звездочки её иногда удаётся отремонтировать, а при серьёзной неисправности требуется полная замена. Независимо от характера обнаруженного повреждения, перед ремонтом сначала потребуется снять звездочку с бензопилы, то есть полностью освободить её от всех удерживающих креплений.

Сцепление большинства бензопил одинаково расположено. Для разборки следует воспользоваться свечным ключом, который обычно идет в комплекте к бензопиле, съемником муфты и стопором для поршня.

Вначале откручивают и снимают шину, убирают цепь. Снимают верхнюю крышку, чтобы получить доступ к свече, выкручивают ее и устанавливают стопор поршня. Часто для стопора используют веревку или шнурок, но специалисты не советуют этого делать. Лучше при снятии сцепления воспользоваться специальным стопором. Снимают боковую крышку, откручивают муфту сцепления (по часовой стрелке!) и добираются до звездочки.

Бензопила Партнёр p350s

В другом варианте откручивают пускатель и снимают защиту, чтобы придерживать с обратной стороны узел, который прокручивается. Порядок полного демонтажа основных частей мотопилы хорошо представлен в видео

Все снятые детали надо складывать в одно место, чтобы они не потерялись. Можно делать фото узлов бензопилы, чтобы в дальнейшем после ремонта быстро собрать инструмент в обратном порядке.

Оценку состояния поршневой группы следует проводить в тех случаях, если все рассмотренные ранее неисправности устранены, а двигатель всё равно не заводится или не даёт полной мощности. Скорее всего, это связано с низким уровнем давления внутри цилиндра, что может быть объяснено механическим повреждением (сколом) или износом поршня.

К тому же результату приводит износ самого цилиндра или же так называемое западание уплотнительных колец.

Для полной уверенности в наличии или отсутствии этих повреждений следует воспользоваться специальным прибором, предназначенным для замера уровня компрессии в двигателе. При вворачивании этого приспособления на место свечи он покажет уровень давления внутри цилиндра. По результатам оценки компрессии двигателя можно сделать вывод о необходимости его полной разборки с последующей заменой всех неисправных деталей.

Дополнительно:  Почему не заводится бензопила - алгоритм поиска неполадок

В заключение коснёмся неисправностей глушителя агрегата, которые чаще всего проявляются в виде перебоев в работе двигателя и снижении его мощности. Иногда для ликвидации всех этих последствий достаточно тщательно очистить его от приставшего к стенкам нагара. Поле этого бензопила заработает нормально.

Стартер

Бензопила Partner P350XT

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратимой пружиной. При резком вытягивании ручки ввысь, храповик барабана заходит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу мотора, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратимая пружина возвращает её в начальное положение.

Чтоб провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается движок, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с 1-го рывка нередко не удается, приходится дергать пару раз. Для облегчения пуска употребляют разные методы — обогащение топливной консистенции при помощи заслонки карбюратора, либо понижение давления в цилиндре при помощи декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала).

Основными и более сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые разделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба — самая широкая из всех частей. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание других звеньев.

Читайте:

Форма режущих зубьев может существенно различаться у цепей различных производителей. Выделяют две главные формы — чипперную (а) и чизельную (б). Но есть и разные промежные контуры резцов.

Режущие кромки зуба — боковая и верхняя — затачиваются под определенным углом. Для цепей продольного пиления он составляет 10°, для поперечного — 30°. Цепи продольного пиления используются достаточно изредка. В случае необходимости продольную распиловку можно выполнить и цепью поперечного пиления. Подробнее про углы заточки цепей бензопил читайте в статье Заточка цепи бензопилы.

Основной характеристикой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи, измеряется расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок (см. рисунок ниже), и этот размер делится пополам. Полученный результат — шаг цепи в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг цепи задается в дюймах.

Расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок измеряется потому, что расстояния между отверстиями ведущих звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространены цепи с шагом 0.325 и 3/8 дюйма (8.255 и 9.525 мм соответственно).

Цепи с шагом 0.325 используют с двигателями невысокой мощности (объемом до 40-50 см 3 ), в то время как мощные бензопилы обычно комплектуются цепями 0.404 дюйма (у таких цепей более высокая производительность). Распил получается более чистым и аккуратным, если при пилении использовать цепь с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Бензопила Партнер 352

К важным характеристикам относится толщина хвостовика. Имеется пять стандартных толщин: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 2 мм. Самыми распространенными являются цепи с толщиной хвостовика 1.3 мм (0.05″). Они широко применяются как на бытовых, так и профессиональных бензопилах. Толщина ведущих звеньев должна быть согласована с шириной паза направляющей шины, с тем чтобы пильная цепь точно подходила направляющей шине.

Производители цепей применяют различные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последних является не твердость (слишком твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость и ударопрочность. Именно они определяют долговечность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали.

Для ведения цепи шина имеет по своей периферии направляющую канавку, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Паз канавки служит одновременно каналом, подающим масло для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а), зависящие от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина паза шины лишь на несколько сотых миллиметра больше, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое ведение пильной цепи.
  • Шаг концевой звездочки (в), также определяющий совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина реза (г), определяющая размеры обрабатываемого материала — диаметр ствола дерева и пр.

Где передышка

В цепном пиле Partner 350, как и в других цепных пилах, есть два дыхательных аппарата. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, второй для топливного бака. Масляный резервуар-сапун устанавливается рядом с его крышкой, а поверх дымохода имеется специальная одноразовая металлическая заглушка, которая пропускает воздух.

Топливный бак Partner 350 расположен в зоне установки карбюратора, так как предыдущий закрывается крышкой.

Рекомендации: Реагент следует заменить, когда в баках создается вакуум, и подача топлива и масла прекращается.

Почему не работает бензопила: возможные причины неисправностей и способы их устранения, фото и видео

У многих моделей пил в процессе их эксплуатации возникают неисправности масляного насоса. Нрав этих дефектов а возможно разным, но в конечном итоге это приводит к возникновению течи масла. Кроме этого, подобные протечки бывают вариации появляться даже тогда, когда пила находится в лежачем положении.

Бензопилы Partner P360S

Также протечки происходят вследствие того, что маслонасосы для бензопилы имеют на собственном корпусе штуцер для крепления шланга. Нарушение плотности соединения бачка для воды и насоса приводит к возникновению маслянистых капель.

Читайте:

В большинстве случаев нашему клиенту остается маслонасосы для бензопилы состоят из 4 главных половин. В одной половине находится рабочий механизм, а в следующей — накопительная камера.

Если насос протекает, необходимо заменить прокладку меж 2-мя частями механизма.

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!

В данном видео мы тщательно разглядим мослонасос бензопилыпартнер, выясним почему бензопила партнер не.

Замена масляного насоса в бензопиле

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор своими руками,необходимо незначительно инструменто.

Читайте:

При ремонте следует разобрать агрегат на половины, при всем этом не трогая рабочей части. В месте их соединения должна находиться прокладка. В этом случае, если она имеет огромные передавленные участки, то прокладку нужно поменять.

Если прокладка отменная, то ее следует протереть и установить на место назначения. После чего производится проверка шланга. У него не является трещинок и опрелостей, которые будут нарушать его плотность. При выявлении схожих дефектов шланг нужно поменять. В том случае шланг неплохой, то его нужно помыть, обезжирить и высадить на герметик.

Потом проверяются нашему клиенту остается выходные каналы, где не будет сторонних включений (мусор, шлак и т. д.). Это мусор будет приводить к заторам, вследствие которых будут создаваться вакуумные пробки. Если проход их обнаружения следует выполнить прочистку каналов. Это сделать есть вариант сжатым воздухом.

У многих моделей пил в процессе их эксплуатации возникают неисправности масляного насоса. Характер этих неисправностей может быть различным, но в итоге это приводит к появлению течи масла. Более того, подобные протечки могут возникать даже тогда, когда пила находится в лежачем положении. Обусловлено это неравномерным распределением жидкости в накопительной емкости.

Также протечки происходят вследствие того, что маслонасосы для бензопилы имеют на своем корпусе штуцер для крепления шланга. Нарушение герметичности соединения бачка для жидкости и насоса может привести к появлению маслянистых капель.

Решить подобные проблемы можно, разобрав пилу и выполнив ремонт маслонасоса. К процессу разборки следует подходить крайне осторожно, чтобы не повредить движущиеся части насоса. Также для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • ветошь.

Бензопила Партнёр 370

Чаще всего все маслонасосы для бензопилы состоят из 2 основных половин. В одной половине находится рабочий механизм, а во второй — накопительная камера.

Насос масляный для бензопилы

Если насос протекает, необходимо заменить прокладку между двумя частями механизма.

Для ремонта следует разобрать агрегат на половины, при этом не трогая рабочей части. В месте их соединения должна находиться прокладка. В том случае, если она имеет большие передавленные участки, то прокладку необходимо заменить.

Если прокладка хорошая, то ее следует протереть и установить на место. После этого выполняется проверка шланга. На нем не должно быть трещин и опрелостей, которые будут нарушать его герметичность. При выявлении подобных неисправностей шланг надо заменить. Если же шланг хороший, то его необходимо промыть, обезжирить и посадить на герметик.

Затем проверяются все выходные каналы, в которых не должно быть посторонних включений (мусор, шлак и т. д.). Это мусор будет приводить к заторам, вследствие которых будут образовываться вакуумные пробки. В случае их обнаружения следует выполнить прочистку каналов. Сделать это можно сжатым воздухом.

При длительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. Чаще всего необходим ремонт масляного насоса бензопилы. Обусловлено это тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.

Схема устройства бензопилы.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах.

Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя.

Бензопила Partner 391

Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Бензопила Партнер 400

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

У Партнера 350 есть популярная ошибка, которую владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранять. Давайте подробнее рассмотрим популярные неисправности и способы их ремонта собственными руками.

Под техническими характеристиками подразумевается определенный температурный режим и трение рабочих частей смазочного механизма.

Хотя обычное моторное масло дешевле специального, необходимо принимать в расчет, что оно служит совсем для других целей и не сможет гарантировать умеренный износ рабочих деталей. Так что можно выиграть немного в цене сейчас, но потом придется переплачивать за ремонт преждевременно износившихся механизмов.

Многие эксперты рекомендуют для смазки электропилы применять марку специального масла с литером N. Оно немного дороже, но гарантирует продолжительную и безотказную работу цепи. К его основным достоинствам можно отнести:

  • отличную биоразлагаемость;
  • повышенные адгезионные возможности;
  • присутствие в составе особых добавок, защищающих от преждевременного износа.

Глонет, когда вы нажимаете газ

Если партнер 350 останавливается при нажатии на газ, то, скорее всего, проблемы с топливной системой. Наиболее распространенным отказом является неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также инородное всасывание воздуха.

Совет. Если цепная пила останавливается с , немедленно не отрегулируйте карбюратор. Начните с проверки двигателя на всасывание воздуха. Одним из признаков всасывания воздуха является увеличение холостого хода.

Запуск и киоски

Бензопила Партнер 401

Если партнер 350 начинает и немедленно останавливается, то, как и в предыдущем случае, может быть несколько причин, но наиболее распространенным является сложная поставка топлива. Чтобы начать поиск неисправностей, необходимо проверить состояние топливного фильтра и линий. Если топливо поступает нормально, тогда проверьте искру и попробуйте запустить бензопилу на новой свече, так как пила может заглохнуть из-за искр с искрящимся светом.

Также проверьте тягу воздушной заслонки. Если он не открывает дроссель или не открывается полностью, двигатель может затормозить из-за избыточного обогащения топлива.

Оставьте комментарий

Adblock
detector