Регулировки бензопилы Интерскол

Регулировки бензопилы Интерскол

Как отремонтировать стартер бензопилы

Сегодня рассмотрим проблемы с неисправностями стартера бензопилы и будем их устранять. Данный вид поломки не является редкостным при интенсивной эксплуатации бензомоторной пилы. А в нашем случае – на лесозаготовках, это случается систематически. Как отремонтировать стартер бензопилы.

Мне довелось ремонтировать стартеры от бензопилы «Урал», которой мы валили лес, работая в лесхозе. Был я еще совсем молодым и разбирался с конструкцией впервые, сам. Неисправность возникла вследствие слома «язычка» пружины, который фиксируется в барабане (корпусе).

Помню, как я весь в графитной смазке (руки и лицо) пытался укротить «змею» (металлическую ленту), которая «развалилась» в кольца и никак не хотела собираться в бухту))) .Думаю, кто собирал (скручивал) пружину, помнит, как сводит в судорогу ладони от постоянного сопротивления пружины.

Итак, стартер бензопилы предназначен для запуска инструмента. На безредукторных пилах он расположен в боковой крышке со стороны маховика (левая боковая сторона инструмента). Это чисто механический принцип действия. Но чтобы грамотно и качественно производить ремонт стартера, необходимо понимать принцип его функционала (работы). Предлагаю тщательнейшим образом рассмотреть этот вопрос.

Поверх крышки (корпуса) стартера расположена рукоять в специальном посадочном месте крышки. Рукоять соединена со шнуром, который в свою очередь намотан на шкив и конец шнура закреплен со шкивом. Когда оператор (пользователь бензопилы) рывком тянет рукоять вверх, шнур разматывается по шкиву (катушке), приводя его в «центробежное» состояние.

Шкив имеет в своей конструкции (с тыльной стороны) храповик – это шестерня с закругленными в одну сторону зубьями. Зубья шестерни (храповика) сцепляются с «собачками», которые расположены на барабане (маховике) коленчатого вала. Коленвал вращается, топливо под давлением поршня и головкой «движка» сжимается.

Оператор тем временем опускает рукоять, возвратная пружина, которая скреплена с катушкой (шкивом) сматывает шнур в исходное состояние (на катушку). Зубья храповика тем временем проскальзывают по «собачкам» маховика, исключая контакт с ними, так как вращаются уже в обратную сторону.

Но, как знают лесорубы, шкив бывает с храповиком без характерных зубьев – шестерни. Это классические бензопилы-профи, храповик которых представляет собой либо стальной «стаканчик» небольшого диаметра с боковыми вырезами (выступами), либо пластмассовые аналоги (захваты).

Например, на Штиле 361 храповик имеет захваты в виде «собачек». Именно этими «вырезами», «захватами» или «собачками» происходит сцепление со шлицами-«собачками» на валу. Принцип действия шлицов-«собачек», думаю, понятен – когда вал разгоняется во вращении, «собачки» проскакивают по храповику.

Давайте взглянем на общую схему стартера.

Помимо этого стартер бывает с демпферной пружиной, так называемый «легкий старт» Smart Start. На модели бензопилы с «легким стартом» к цифрам дописывается литер «е» (например Husqvarna 340e).

Однако, встречаются модели профессиональных бензопил без литера «е», так как у них нет аналогов без наличия системы Smart Startа. Крышка стартера, с наличием демпферной пружины, выглядит более выпуклой. Кстати, демпферные пружины ломаются достаточно часто, чем основная пружина.

Работая на вахте, мы столкнулись с подобной проблемой – на «сучкорезке» Husqvarna 340e лопнула пружина (на аналоге Husqvarna 340 демпферной пружины нет). А на вахте, каждый час работы дорог, работали по схеме 10×4. Заменить и устранить поломку не представляло возможности.

Пришлось мне «рогатой» бензопилой и раскряжевщику периодически опиливать сучья, чтобы не было простоя у тракториста. Сучкорубу пришлось взять топор. На следующий день мы заменили стартер – поставили крышку от аналогичной бензопилы (не помню модель, но не «Husqvarna 340»), которая имела конструкцию без демпферной пружины.

Момент раннего зажигания на бензопиле.

Мы пытаемся завести двигатель нашей бензопилы и неожиданно для нас оказываемся в неприятной ситуации. Новая и свеженькая бензопила прекрасно себя покажет в работе, но спустя всего лишь пару недель она покажет и свою капризность, успев при этом немного потрепать руку своему добродушному хозяину.

Регулировки бензопилы Интерскол
Появление раннего зажигания на исправных бензопилах с электронным высоковольтным модулем встречается редко, но всё же оно даёт о себе знать очень неприятными ощущениями, возникающими при запуске двигателя бензопилы. Это проблема не часто встречаемая, но вот только владельцами она решается иногда косвенно или сразу — быстро и абсолютно радикально.Регулировки бензопилы Интерскол
При раннем зажигании воспламенение воздушно-топливной смеси во время запуска двигателя происходит на много раньше требуемого момента.

Мы с обычным усилием тянем за шнур стартера и надеемся, что двигатель запустится. Но в какой-то момент рукоятка стартера вырывается у нас из рук, травмируя пальцы, что вызывает массу непредсказуемых эмоций и недовольства с очень выразительным словесным описанием происходящего.

Раннее зажигание на двигателе бензопилы, может появиться при угловом смещении маховика с магнитами, когда маховик проворачивается на валу при обрыве шпонки, когда разбита шпоночная канавка вала двигателя или шпоночная канавка ступицы на маховике, когда проворачивается слабо впрессованная вставная втулка внутри маховика.

Регулировки бензопилы Интерскол
Потеря работоспособности электронных компонентов в схеме электронного модуля так же может способствовать появлению раннего момента зажигания.

Несоблюдение рекомендаций к применению свечей зажигания для данного типа электронного модуля, пренебрежение рекомендациями к эксплуатации самого модуля или же установка дефектного модуля от массового производителя.

В описываемом примере момент раннего зажигания появлялся на технически исправном двигателе, с нормальным угловым расположением маховика и при исправном модуле электронного зажигания. После удачного запуска двигатель пилы устойчиво работал на средних оборотах, но немного терял мощность и не набирал достаточные обороты при попытки их увеличить.

Подобную ситуацию можно смоделировать на любой бензопиле или на бензокосе, при условиях, схожими в этом описании.

Разборка стартера бензопилы

  1. Откручиваем три винта крепления крышки стартера. Идущий в комплекте ключ с отверткой подойдет для этого процесса, но применить нормальный инструмент.
  2. Снимаем стартер. Бензопила оборудована механизмом плавного пуска, он находится выше катушки со шнуром.

    Стартер снят
    Стартер снят

  3. Откручиваем винт крепления механизма плавного пуска и катушки стартера. Осторожно не потеряйте шайбу!

    Откручиваем винт
    Откручиваем винт

  4. Извлекаем механизм плавного пуска.

    Механизм плавного пуска
    Механизм плавного пуска

  5. Извлекаем катушку намотки шнура.
    Катушка стартера
    Катушка стартера
    Катушка снята
    Катушка снята

    Разобрав стартер и удалив остатки старого шнура можно приступить к ремонту

Регулировки бензопилы интерскол

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.

______________________________________________________________________________

После нескольких минут работы (около 4-5 мин.), бензопила ПЦБ 14-37л
самопроизвольно глохнет. Карбюратор и воздушный фильтр чистые, свеча
немного темновата, но не мокрая. Проблема явно связана с прогревом
двигателя. Как можно исправить?

Сейчас читают:  Бензопила плохо пилит причины — Все про огород

Причин может быть несколько. Возможно – расстроен карбюратор. Возможно –
нарушена герметичность в месте соединения карбюратора с поршневой, или
прокладка какая-то треснула – опять же, негерметичность появилась. В
любом случае – стоит обратиться в сервис, неподготовленный человек почти
не имеет шансов устранить такие неполадки, даже для выставления
холостого хода нужно “чувствовать” пилу.
Может быть и тепловой задир поршневой группы – но лучше надеяться, что
поломка менее существенна.

Вчера после зимы решил попользоваться бензопилой Интерскол ПЦБ 16-40л,
завел, спилил дерево, хотел еще поработать, но пила стала странно
себя вести. Поначалу не хотела набирать обороты, а после вообще
заводится и тут же глохнет. Пила новая, наработка не больше полутора
часов
всего. Что может быть с ней?

Карбюратор не трогайте, поставьте новую свечу. Да на всякий случай
фильтр гляньте.

При ремонте бензопилы Интерскол ПЦБ 16-38л заменил свечу, пила завилась
идеально, дал ей поработать на холостом ходу, после чего стал ей
подавать газу, и тут пила начала глохнуть, отпускаешь газ, работает
нормально на холостом ходу, стоить только нажать курок газа, как пила
пытается заглохнуть. Если давить курок газа сильней, то пила глохнет.
Что может быть с ней, может карбюратор переливает топливо?

Скорее топлива не хватает. При переливе пила “троит”, дымит.

Заказал цепь 3/8 и по длине шины 40. итог привезли и не натягивается. т.
е как будто цепь коротка или родная шина не 40см. Как померить шину?

Купить другую цепь, наставить на цепь 55 звеньев ещё 2 звена со старой
цепи. Сдвинуть шину назад (ближе к звёздочке) удлинив прорезь под
шпильки. При этом высока вероятность, что придётся также обточить и
заднюю поверхность хвостовика шины, чтобы не было контакта с ведущей
звёздочкой.

Сколько цепей должно быть в комплекте к одной шине и звездочке для
бензопилы Интерскол?

Цепей 3-4 шт. И при работе периодически менять цепи для уменьшения
износа шины и звёздочки.

Пропала мощность у ПЦБ 14-35л. Когда начинаешь пилить и надавливаешь,
встаёт (нет сил) – фильтр чистил, свечу тоже. Подскажите, что может
быть?

Начните с внешних факторов – цепь острая ли? Если запуск и разгон не
изменились по сравнению с тем, как было раньше, ищите внешнюю причину.
Может, просто ей тяжело. Если двигатель обороты не теряет, а цепь
останавливается – это сцепление. Пробуксовывать может из-за разных
причин, дистанционно не скажешь. Если с возрастанием нагрузки падают
обороты двигателя, то ещё сложнее – китаец есть китаец и всё, что угодно
может
быть с двигателем, карбюратором.

В эксплуатации бензопила Интерскол 16-40л, отработала заправок пять,
пилил небольшие деревья диаметром от 5 до 30 см. Появилась проблема:
при резке цепь часто останавливается или же когда все еще, если цепь в
движении под нагрузкой видны небольшие искорки от трения цепи о шину.
Маслоподача присутствует, цепь от руки проворачивается. Есть идеи в
решении проблемы?

В первую очередь проверьте заточку цепи и чашку сцепления, не набились
ли внутрь неё опилки. Также опилки могут быть под пружиной тормоза
цепи и прижимать его время от времени к той же чашке сцепления. Всё-таки
может быть затупившаяся цепь. Достаточно один раз попасть в
древесине на трещину с песочком и всё – заточки как не бывало. Затем
карбюратор. Или он сам по себе “глючит”, или же, хотя и немного
рановато,
прошёл “обкаточно-притирочный” период и ему нужна регулировка. Обычно в
такой момент появляется прибавка ощущаемой мощности, но, если
производитель излишне подстраховался и выставил заводские его настройки
на слишком богатую смесь, то она может и упасть. Варианты с
забившимся глушителем и вышедшей из строя ЦПГ, принимая во внимание, что
израсходовано менее чем 3 литра топливной смеси, уж чересчур
маловероятны, даже с учётом того, что бензопила китайская. Да, вот ещё.
Виноват может быть и используемый бензин. Иногда встречается и такой,
который невозможно поджечь спичкой.

Чем удалить нагар на выходе цилиндра? Окно почти заросло полностью, есть
ли химия или иные методы для удаления?

Снимаю глушитель, перевожу поршень в в. м. т. (чтобы нагар не попал в
двигатель – кривошипную камеру) и очень осторожно маленькой
регулировочной отверткой потихоньку откалываю кусочки нагара. Так чтобы
не прикасаться к поршню или кольцам (кольцу). Потом вэдешкой и в
завершение – очистителем карбюратора или чистым бензином. Получается как
новое.

Бензопила ПЦБ 14-37л работала не много, потом, что то стала ”
задыхаться”, поменял топливный и воздушный фильтр, но теперь –
заводится, на
холостых оборотах устойчиво работает, но начинаешь пилить, как бы
буксует, т.е. работает, но цепь не крутится. Что за неисправность?

Судя по описанию, можно сказать что: если хорошо заводится на холодную и
горячую, при остановке цепи не падают обороты, без нагрузки быстро
развивает обороты, как и прежде, работает без провалов и в целом хорошо
слушается управление то, скорее всего, что-то со сцеплением, тяга не
передается на цепь. Да вроде как с цпг вроде все в порядке. Если ни как
не движется, то может у Вас активирован тормоз?

Купил бензопилу ПЦБ 16-38л в ноябре. Не работала ни минуты. Отстояла
зиму в квартире. Теперь не заводится (перед покупкой продавцы
проверяли – заводилась). Друзья говорят, что так как я не слил на время
хранения бензиновую смесь, залипли жиклеры или мембрана. Может так
быть? И насколько труден процесс снятия карбюратора и прочистки-продувки
жиклеров или мембраны?

Возможно, что и мембраны. Но скорее всего – иголка игольчатого клапана
присохла и не двигается. Карбюратор снять не особо тяжело. Нужно снять
крышку воздушного фильтра, фильтр, открутить свечу и крышку цилиндра (5
винтиков). Чтобы непосредственно снять карбюратор надо открутить
два длинных болта колена карбюратора (отвертка шестигранник 4 мм или Т
25) и отсоединить тягу газа, топливопровод и трубку импульсного
канала. На карбюраторе снять крышки с обеих сторон и отверткой нажать
плечо рычага игольчатого клапана (с той стороны где крепится четырьмя
болтиками), а с другой стороны (где крепится одним, большим) проверить
чистая ли сеточка фильтр и проходит ли бензин или очиститель
карбюратора сквозь эту сеточку при нажатии рычага игольчатого клапана.
Если проходит – собрать все на место и пробовать запускать.

Сейчас читают:  Патриот бензопила 2512

Неисправность бензопилы Интерскол ПЦБ 14-35л: сначала очень сильное
натяжение цепи потом резко отпускает. Может тормоз не работает?

Или звёздочка, или растянутая цепь. А может, и то и другое вместе. Тем
более, что, вроде, не работает система смазки. Если на звёздочке в любом
месте выработка более 0,5 мм – она подлежит замене. На Интерсколах
ставилась, кажется Орегоновская – не дефицит, есть везде. Цепи тоже были
Орегон – это не обязательно, можно любую, лишь бы подошла по шагу и
толщине ведущего звена. А как проверить, растянута или нет цепь,
подсказать трудно. Можно посмотреть по натяжному устройству – если оно
вывернуто почти до конца, цепь растянута довольно сильно. Если
натяжного не хватает – растянута очень сильно. Играет роль ещё и
состояние звёздочки наконечника, но меньше.

А как Вы храните бензопилу, когда не используете? Ну, попилили, прошел
сезон. Слили бензин, масло. Думаю, сняли шину, цепь. И какое время
может быть, пила в таком состоянии? Заводить не надо, время от времени?

Завожу, прогреваю, сливаю бензин с бачка. Опять завожу, и пока не
заглохнет на холостых оборотах. Весной заливаю свежий бензин и
запускается
как обычно холодная.

Бензопила ПЦБ 14-37л на подсосе не заводится, заливает, заводится без
подсоса, если при заводе немного подгазовать. В чем может быть
проблема?

Посмотрите воздушный фильтр.

Бензопилу Интерскол завел на земле и, включив тормоз цепи, что бы
спокойно лезть по лестнице, заметил, что обороты пилы поменялись в
сторону
уменьшения, хотя цепь на холостых оборотах естественно не крутится. У
меня вопрос, это нормально или стоит поиграться с холостым ходом? И
может ли сцепление работать хоть чуть-чуть при том, что цепь не
крутится?

Ну, значит с холостым ходом поиграться можно, сложного ничего нет.
Сцепление начинает работать, как только вы завели двигатель, чем больше
обороты, тем больше центробежная сила воздействует на грузики и пружину.
Убавьте обороты холостого хода, и грузики не будут доставать до
чашки звёздочки. Чтобы протянуть цепь по шине тоже нужно усилие, если
интересно, то снимите цепь с пилы и заведите, звёздочка будет
крутиться.

В эксплуатации новая пила Интерскол 16-40л. Как уменьшить расход масла?
За 15 минут холостой обкатки всю площадку перед гаражом залил
маслом. И что за регулировочные винты рядом регулятором холостых
оборотов с буквами H и L?

На этой пиле расход масла уменьшить нельзя, привод маслонасоса на
коленвале (т.е. как только вы запустили пилу тут же заработал
маслонасос),
примерное соотношение расхода масла и бензина 1:1, то есть заканчивается
бензин-заканчивается и масло. Это винты регулировки карбюратора по
количеству и качеству смеси, или по-другому высоких и низких оборотов.
Вот только лезть их регулировать совершенно не следует, пока, во-первых, не возникнет надобность в такой регулировке, во-вторых, пока Вы
не станете осознавать, что же именно делаете при помощи вращения этих
винтов. Кроме того, для правильной регулировки винта Н нужен ещё и
тахометр.

При работе забыли разбавить бензин маслом. Итог – пила работала минут
пять на чистом бензине. Что делать при следующем заводе пилы?

Ну, неплохо бы было убедиться, что цилиндр и поршень целые. Снять
глушитель и посмотреть на задиры. А так если совсем по простому залить
смесь и работать.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Сбои в работе свечи

Выкручиваем свечу специальным ключом из набора инструментов и оцениваем её состояние. Нормальный цвет центрального и бокового электродов свечи — светло-коричневый. Все остальные варианты свидетельствуют об отклонениях в отдельных системах двигателя. Возможно три варианта состояния свечи:

  • Свеча чистая и сухая
  • Свеча покрыта топливом и находится во влажном состоянии
  • Свеча покрыта чёрным нагаром

Если свеча чистая и сухая то, вероятно, топливо не поступает в цилиндр по следующим причинам:

  1. В баке создаётся вакуум из-за закупоривания отверстия в пробке бака, сообщающего полость ёмкости с атмосферой.
  2. Загрязнён топливный фильтр.
  3. Загрязнены жиклёры или каналы карбюратора.

Устраняем причины

  1. Прочищаем отверстие тонкой проволокой или иглой.
  2. Извлекаем топливный фильтр из бака, осматриваем его. Если он закупорен, то продуваем или промываем его от грязи.
  3. Производим разборку бензопилы, снимаем карбюратор, устраняем засорения.

Вообще-то, карбюратор — довольно сложное устройство, ремонт которого желательно доверить специалисту, а его регулировку лучше, конечно, проводить на специальном стенде. А вот остальные операции по ремонту, к примеру, бензопилы Хускварна 142, и ремонт бензопилы Партнёр своими руками полностью доступны и не требуют дополнительного оборудования.

Если свеча покрыта топливом и находится во влажном состоянии, это явный признак того, что в цилиндре слишком много топлива. Объем камеры пересыщен его парами, и оно не может воспламениться от разряда свечи из-за нарушения пропорциональности соотношения бензина и воздуха. Причины следующие:

  1. Воздушный фильтр не пропускает воздух по причине загрязнённости.
  2. Нарушены регулировки карбюратора.
  3. Не работает свеча.

Устраняем причины

  1. При движении поршня вниз происходит такт всасывания топлива и воздуха в цилиндр. Если воздушный фильтр забит или загрязнён, то рабочая смесь из-за недостатка воздуха становится обогащённой настолько, что заливает свечу на бензопиле. Топливо теряет способность воспламеняться. В таком случае неисправность можно устранить путём очистки или замены фильтра.
  2. При ремонте «Штиль 180» доступны для ремонта своими руками лишь регулировки частоты холостого хода. Если проблема где-то внутри карбюратора, то из-за большой трудоёмкости процесса нужно воспользоваться услугами специалистов. При ремонте бензопилы «Хускварна 142» своими руками доступны три регулировочных винта карбюратора — для низких, высоких и холостых оборотов.
  3. Чтобы проверить это, выкручиваем свечу, надеваем на неё высоковольтный провод, а шестигранник свечи соединяем с цилиндром, обеспечивая контакт. Несколько раз пытаемся запустить пилу. При этом наблюдаем за наличием искры. При её отсутствии заменяем свечу и производим повторную проверку. Если окажется что искры нет, то подвергаем ревизии высоковольтные провода и блок зажигания. Так как устранить эти дефекты можно только заменой, а не ремонтом, то так и поступаем.
Сейчас читают:  Бензопила Stihl 180 ms. Инструкция по эксплуатации. Неисправности и решение проблемы

Свеча покрывается нагаром в основном из-за избытка масла в топливе. Двигатели бензопил, в подавляющем большинстве, двухтактные и работают на топливной смеси, состоящей из бензина с маслом. Просто нужно придерживаться рекомендаций завода изготовителя и точно отмерять компоненты.

Не следует пользоваться не свежеприготовленными растворами. Если осталось горючее в баке и ожидается перерыв в работе хотя бы больше недели, слейте его, исключив хранение. В процессе необратимых химических реакций оно теряет нужные свойства и только навредит бензопиле.

Очистка свечи от нагара производится скребком из мягких материалов — медь, пластмасса, твёрдые породы дерева.

Установка нового шнура и сборка стартера

  1. Готовим подходящий по диаметру шнур длиной 1,2-1,3 метра. Для ремонта использована капроновая бельевая веревка :).
  2. Оплавляем концы веревки на огне, чтобы не распускалась.
  3. Завязываем на одном конце сложный узел. Узел необходим большой по диаметру. Но при установке в катушку не должен выступать наружу.
  4. Заправляем шнур в отверстие катушки. Шнур не наматываем!

    Узел на шнуре
    Узел на шнуре

  5. Вставляем катушку на место. Здесь может быть совершена ошибка при монтаже. У катушки два шлица, в один из которых должен попасть зацеп спиральной пружины. Установите катушку так, чтобы она плотно встала на свое место. А зацеп попал в шлиц. Проверяется поворачиванием катушки по часовой стрелке с возникновением возвратного усилия.

    Выступ пружины
    Выступ пружины

  6. Устанавливаем механизм плавного пуска. Выступ механизма должен встать в выемку катушки.

    Установка механизма плавного пуска
    Установка механизма плавного пуска

  7. Прикручиваем фиксирующий винт с шайбой.

    Винт прикручен
    Винт прикручен

  8. Заправляем второй конец шнура в выпускное отверстие.

    Шнур выпущен наружу
    Шнур выпущен наружу

  9. Заправляем шнур в пусковую ручку. Завязываем на конце веревки большой узел. При маленьком узле есть вероятность проскальзывания веревки и весь шнур замотается в стартер. Чтобы достать шнур стартер надо будет опять снимать. Проверяем надежность узла.

    Фиксирующий узел
    Фиксирующий узел

  10. Самый важный момент! Выпускаем петлю шнура внутрь стартера. Начинаем вращать механизм стартера по часовой стрелке не наматывая шнур! Для данной пилы надо сделать минимум пять оборотов. Фиксируем катушку рукой. Вытягиваем петлю за ручку наружу. Придерживая шнур и механизм позволяем намотать шнур на катушку. Смотри видео.
  11. Проверяем работу механизма.

    Стартер отремонтирован
    Стартер отремонтирован

  12.  Устанавливаем стартер на место и прикручиваем его тремя винтами. Ремонт произведен.
remont_stаrtera
Обновленный стартер

Ремонт оборванного или поврежденного шнура при использовании пошаговой инструкции займет 15 минут, что значительно быстрее и дешевле, чем обращение в сервис центр. В моем случае это точно. Смотрите видео ремонта.

Устройство стартёра бензопилы

Проводить диагностику или выполнять ремонт инструмента, гораздо проще и эффективней, при наличии понимания принципа его действия. Чтобы облегчить и ускорить процесс восстановления работы стартера, рекомендуется знать, из чего он состоит и как работает. Общая картина, в предельно наглядном и кратком изложении представлена далее. Начнем с основных компонентов механизма:

  1. Крышка стартера – основа крепления деталей и их защита. Необходима для внутренней циркуляции воздуха, нагнетаемого вращением маховика, обеспечивающего охлаждение двигателя.
  2. Ручка – внешний элемент с закрепленным концом троса, намотанного на барабан и раскручивающего его при вытягивании из корпуса.
  3. Ленточная пружина – выполняет возврат барабана в исходное положение, наматывая тросик обратно.
  4. Корпус пружины – обеспечивает изоляцию ленточной пружины и фиксирует её конец во избежание прокручивания при натяжении.
  5. Барабан стартера – центральный элемент механизма, взаимодействующий со всеми деталями. Имеет отверстие для фиксации и паз для наматывания троса.
  6. Пружина храповика – выполняет вспомогательную роль, добавляя несколько оборотов после полного вытягивания тросика. Присутствует не у всех моделей бензопил и может иметь ленточную или винтовую форму.
  7. Храповик – внешняя часть барабана, с зацепными выступами, упирающимися в собачки маховика при выдергивании рычага.
  8. Собачки – подпружиненные упорные элементы, передающие вращение с барабана на маховик и коленвал. Точная форма и расположение, обеспечивают уверенный зацеп зубьев храповика при вытягивании троса, и свободный ход в обратную сторону, при сматывании.

Рассмотрев основные компоненты и их функциональные назначения, можно пролить свет на более насущную тему и разобрать принцип действия стартера бензопилы по цепочке взаимодействий деталей механизма. Процесс запуска начинается с выдергивания рукоятки, которая вытягивает тросик, раскручивая тем самым барабан с храповиком. Зубья храповика упираются в закрепленные на маховике собачки, и передают вращение на коленвал.

За один секундный рывок рукоятки, маховик и вал совершают порядка 4-х оборотов, приводя в действие всю систему пилы. За это мгновение, в камеру сгорания подается топливно-воздушная смесь, а образованная в катушке искра её воспламеняет, отталкивая поршень, который начинает вращать коленвал уже изнутри двигателя. В большинстве случаев, исправная, холодная пила заводится с 3-4 рывков, а с облегченным запуском ещё быстрее.

Отзывы владельцев

Регулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы Интерскол   Николай Смолянинов, 47 лет, Чувашия

Если есть бензопила в доме, значит и в саду порядок будет, и в баньку дров можно заготовить. Приобрел пилу Интерскол в 2021 году за 5 000 рублей. Использую нечасто – весной обрезаю деревья, да дров немного заготавливаю. Особых недочетов выявлено не было.

Регулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы Интерскол   Виктор Орлов, 37 лет, Воронежская область

Бензопилу купил, когда задумал построить новый сарай и баньку. С поставленными задачами Интерскол справился без проблем. Заводится в любую погоду, обороты держит, довольно экономичный двигатель. Шума от нее тоже не так много, как ожидалось. Пила подходит для бытового пользования – это не профессиональный инструмент, хотя деревья диаметром 35-40 сантиметров я ею валил, и торцы бруса отрезал. Требует качественного масла, залил как-то отработку: моментально маслопровод забился.

Регулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы ИнтерсколРегулировки бензопилы Интерскол   Михаил Кузьминских, 51 год, Новгородская область

Эксплуатирую бензопилу Интерскол ПЦБ-16/38Л четвертый сезон. Сразу отмечу, что инструмент подходит лишь для домашнего использования – при интенсивных нагрузках быстро греется. Использую пилу для распиловки некрупных деревьев на чурки, ухаживаю за садом.

Достоинства: надежный двигатель, качественная шина, цена, современный дизайн.

Недостатки: неудачная конструкция натяжителя, греется мотор при нагрузках, требует качественного масла и бензина.

Оставьте комментарий

Adblock
detector