Где находится сапун в бензопиле STIHL 180

Где находится сапун в бензопиле STIHL 180

Что такое сапун и для чего он нужен на триммере

О том, что такое сапун на триммере, и для чего он предназначается, знают далеко не многие опытные косари и владельцы инструмента. Что же это такое, и как деталь влияет на работу бензокосы, пришло время разобраться. Перед тем, как разобраться в вопросе о том, что же называется сапуном на бензокосе, надо отметить, что эта деталь оказывает прямое влияние на запуск двигателя инструмента.

Сапуном называется клапан, который осуществляет пропускание воздуха в одном направление. Эту деталь называют обратным клапаном, посредством которого происходит уравновешивание давления в закрытой емкости. Этой емкостью на бензокосе является бак с топливной смесью. Для чего же нужно уравновешивать давление в баке бензокосы, и как обратный клапан влияет на работу двигателя инструмента?

Чтобы понять назначение обратного клапана на бензокосе, рассмотрим кратко особенности подачи топлива в карбюратор.

  1. Заливаемое в бак топливо засасывается в карбюратор во время работы двигателя. Для этого в баке имеется шланг, который подсоединен к карбюратору
  2. За закачивание топлива из бака в карбюратор отвечает мембрана, которая за счет создания разрежения, осуществляет его поглощение
  3. При работе двигателя происходит постепенное опустошение бака, а так как бак является полностью герметичной емкостью, то в процессе уменьшения горючего, создается разрежение или вакуум
  4. Чем выше разрежение (растет с уменьшением количества топлива в баке), тем сложнее карбюратору закачивать топливо
  5. Для устранения эффекта разрежения в баке бензокосы используется обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении, и не позволяет топливу вытекать

Сапун осуществляет выравнивание давления в бензобаке триммера, и при неисправности этой детали возникает трудность запуска двигателя. Эта трудность в том, что карбюраторная мембрана попросту не имеет возможности засасывать топливо за счет вакуума, образовавшегося внутри емкости. Обратный клапан работает следующим образом:

  • При создании давления внутри бака происходит подсос воздуха, тем самым уменьшается разрежение
  • Подсос воздуха в бак при работе бензопилы исключается вытекание топливной смеси из бака
Сейчас читают:  Аренда пилы купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
Сейчас читают:  Чем резать гвл листы кнауф суперлист

После регулировки двух главных винтов чаще всего требуется корректировка холостого хода третьим винтом.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Источник

Как почистить обратный клапан и восстановить работоспособность инструмента

Для начала разберемся, как узнать о том, что сапун неисправен и нуждается в очистке или замене. Сделать это можно тремя способами.

  • Первый способ
    предусматривает под собой осмотр состояния отверстия на крышке бензобака. Если отверстие забито грязью, то однозначно клапан нуждается в очистке.
  • Второй способ
    — если бензокоса не заводится или после непродолжительной эксплуатации глохнет двигатель. Это косвенные признаки того, что карбюратор не может закачать топливо в систему за счет создавшегося давления внутри бака.
  • Третий способ
    — отсоединить топливный шланг от карбюратора, после чего посмотреть. Если топливо вытекает сильной струей, значит уравнитель исправен, и не нуждается в ремонте. Если топливо не вытекает или течет слабой струей, то это свидетельствует о неисправности уравнительного клапана. Топливо не протекает за счет создавшегося внутри давления.

Убедиться в том, что проблема скрывается именно в сапуне достаточно просто — для этого попробуйте выкрутить крышку. Если сделать это удается с трудом, а при проворачивании люка слышен звук стравливания воздуха, то однозначно стоит почистить сапун.

Очистить обратный клапан можно следующими способами:

  • Воспользоваться иглой и компрессором. Иголка нужна для того, чтобы удалить грязь из отверстия в крышке бака. Сжатым воздухом из компрессора нужно продуть отверстие с обратной стороны, чтобы остатки грязи вылетели из отверстия. Этот способ простой, но не всегда он подходит
  • Разобрать сапун и произвести осмотр с последующей очисткой или заменой устройства. Ремкомплект сапуна не продается, поэтому в случае повреждения фильтрующего элемента или самого клапана (обычно он представлен в виде резинового уплотнения), понадобится купить новую крышку бензобака для своей модели инструмента

Ниже представлена инструкция, как разобрать сапун и произвести его очистку своими руками:

  1. Первые делом нужно убедиться, что сапун находится именно в крышке бака. Далее рассмотрим случай, когда обратный клапан расположен в конструкции крышки
  2. Извлечь с крышки фиксатор, который служит для того, чтобы предотвратить потерю люка во время дозаправки инструмента
  3. Приступаем к извлечению уравнителя давления из внутренней части крышки. Для этого необходимо поддеть устройство, и извлечь вместе с резиновым уплотнителем
  4. Извлеченные детали из крышки — это резиновая прокладка и сапун с фильтром
  5. Далее необходимо извлечь из резинового клапана фильтр, и произвести прочистку и продувку
  6. Если резиновый клапан не имеет признаков повреждений, значит достаточно продуть и прочистить его вместе с фильтром, после чего произвести сборку устройства

На этом процедура ремонта завершена, и остается произвести проверку работоспособности сапуна бензокосы в действии.

Подводя итог, надо отметить, что эта маленькая деталь часто является причиной того, что невозможно завести бензопилу. Устранить эту проблему не поможет даже полная очистка карбюратора. Часто неопытные косари обращаются в сервисные центры для ремонта инструмента, не осознавая того, что причина скрывается в этой мелкой по размерам детали, играющей очень большую роль в работе двигателя бензоинструмента.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том факте же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этой цели раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой.

Если ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Его нужно вытащить из места посадки.

Сам насос снимается используя винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта может быть приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, в течении того как винт вкручивается, упор из шайбы, принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром насос вынимается со собственного места посадки. До работ, советуем прочесть статью о том, как разобрать Штиль 180.

Для наилучшего осознания процесса снятия насоса, увидите видео ниже. В видео мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, кроме того обрисовывает главные неисправности комплекса бухгалтерских программ подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень высококачественная и надежная деталь, потому поменять его нужно, исключительно в последнем случае, когда уже испытаны нашему клиенту остается другие элементы комплекса бухгалтерских программ.

Когда насос снят, его нужно очистить и продуть. Обычно, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, устанавливается насос к району.

Смена насоса требуется только при условии, когда убрать его засорение запрещено.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.
  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Сервисное обслуживание бензопилы stihl 180

Вопрос: Попользовавшись мотопилой Stihl 180 полгода оставил на зиму в гараже с 1/1 бака бензина. Вот прошел год, открыл бак, пусто. Бензин выветрился.

Сделал новую смесь бензина и масла, залил, но завести не смог. Свеча сухая. Я для чистоты эксперимента её прочистил и высушил. Пробовал опять заводить, не помогло. Фильтр в баке чистый. Через сапун в баке (если пилу перевернуть) бензин вытекает, значит, не забит.

Свечу закрутил и завел, поработала пока выработалось топливо и всё. Такое чувство, что нет подачи топлива, в чём проблема? Ответ: На бензопиле Stihl 180 снять и промыть-прочистить карбюратор. Там точно что-то забито. полностью карбюратор разбирать не нужно — снять (открутите две гайки, которые крепят корпус фильтра — сами все увидите), отвинтить 4 винта, которые крепят крышку — сразу увидишь на деталях карбюратора нечто вроде пленки.

Я сначала подумал это клей, которым заглушки приклеены — оказалось, что это грязь, которая была в бензине. Снял эти пленочки, подул во все что смог, собрал обратно.

С одной стороны, где насосная мембрана, не забудьте при сборке сначала положить мембрану, а прокладку к крышке. Иначе качать не будет и мембрану придётся заменить. А с другой стороны, где регулировочная (на 4-х винтах) ещё находится игла. Её тоже надо вынуть для чистки. Но там пружинка. Может выпрыгнуть при снятии коромысла.

Перед снятием иглы запомните, где что стояло, чтобы всё поставить на свои места и не путаться. Коромысло не гнуть ни в коем случае. Только так, как встанет. При сборке регулировочной стороны не забудьте, что сначала идёт прокладка, а потом мембрана. Там ещё есть маленький жиклёр под отвёртку — вывернуть и дунуть. Можно аккуратно проволочкой прочистить. Регулировочный винт из корпуса тоже вывернуть и в дырку дунуть.

Дуть желательно из компрессора килограммов 8 — 10 и возможно более тонкое сопло нужно, чтобы струя воздуха была не большая. Вполне возможно, что после первой разборки не заработает, как следует. Тогда ещё раз всё то же самое. И все будет заработать нормально. Вопрос:

Есть ли смысл ставить ведущую звездочку на 7 зуб. на бензопилу Stihl MS 180? И какой толк? Ответ: Увеличение или уменьшение звездочки ведет к увеличению или уменьшению числа оборотов цепи. В зависимости от условий работы и выбор звездочки. Родная — 6 зубьев. Если поставить 7, скорость цепи возрастёт примерно на 15%.

Нагрузка на двигатель слегка возрастёт тоже. На нормально заточенной цепи двигатель этого «не заметит», на затупленной — заметно очень.

И ещё один нюанс: совершенно новую цепь 50 звеньев ставить на шину очень не удобно — чуть-чуть не хватает длины. Несколько позже, когда цепь растянется, ставится хорошо. Вопрос: Приобрел бензопилу Штиль MS 180 очень доволен, опыта с мотопилами нет, возник вопрос при заводке перевожу рычаг в самое нижнее положение дергаю пока пила не схватится, потом перевожу во 2 положение снизу пила заводится и если нажать газ оно автоматически перескакивает в 3 положение снизу, вопрос — так и должно быть? Ответ:

Да так и должно. 2-е положение средний газ, 3-е холостой ход. Верхнее выкл. зажигание, нижнее закрытие воздушной заслонки. Вопрос: Не могу завести новую бензопилу штиль мс 180 в нижнем положении после 5-6 рывков свеча вся мокра, выкрутил, если пилу перевернуть там где свеча была течет бензин ручьём, в чём проблема? Ответ:

Излишнего топлива в двигателе довольно много, запустить хватит. А если снова закрыть воздушную заслонку, то двигатель снова зальётся. Вопрос: Скажите, на мотопиле Штиль 180 в маслобаке сапун или дренаж есть, чтобы избыточное давление не создавалось? Ответ:

Есть сапун, находится сверху на маслобаке, такая зеленая резиночка. Видно ее если снять стартер. Но там никакой течи не может быть вообще. Вопрос: Собираюсь приобрести эту модель для не продолжительных работ на будущем дачном участке. Правильно ли я понял, что спустя 4-5 баков топлива, пилу нужно отдавать в сервис для дополнительной регулировки карбюратора? Ответ:

Может регулировка и вообще не понадобится, а если вдруг — там все просто: по стрелке — больше оборотов, против стрелки — меньше. Если цепь начнет вращаться на холостом ходу — уменьшить, а если глохнуть на холостом — прибавить. Вопрос: Скажите, у меня бензопила stihl 180, если изменять обороты холостого хода (увеличивать или уменьшать) будет изменятся мощность пилы, и вообще можно ли увеличить ее мощность? Ответ:

Изменение оборотов холостого хода может привести к “залитию” двигателя или перегреву, что в дальнейшем приведет к поломке двигателя! Оптимальное число оборотов на холостом ходу 2800 1/мин. Вопрос: Подскажите, у меня цепная пила штиль 180 — какой расход масла для цепи на бачок бензина? Ответ:

Топливная смесь в бензобаке закончится раньше, чем масло. Масла для смазки цепи примерно останется 25-40% бака. Вопрос: Как снять сцепление с бензопилы Штиль 180? Ответ: Снятие барабана сцепления производится при удалении стопорного кольца, возможно с помощью простой шлиц отвертки. Для снятия муфты сцепления потребуется ключ на 19 и специальный стопор поршня.

Для установки муфты сцепления требуется динамометрический ключ с головкой на 19 (для правильного момента затяжки) и специальный стопор поршня.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратимой пружиной. При резком вытягивании ручки ввысь, храповик барабана заходит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу мотора, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратимая пружина возвращает её в начальное положение.

Чтоб провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается движок, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с 1-го рывка нередко не удается, приходится дергать пару раз. Для облегчения пуска употребляют разные методы. обогащение топливной консистенции при помощи заслонки карбюратора, либо понижение давления в цилиндре при помощи декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала).

Клапан делают автоматом закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении консистенции. Время от времени в механизме стартера употребляют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика поначалу сжимается, а потом резко разжимается, раскручивая мотор.

READ Какая Цепь Для Пилы Лучше

Основными и более сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые разделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба. самая широкая из всех частей. Где он находится в бензопиле? (Хускварна) futlik есть сапун на этой бензопиле? Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание других звеньев.

Форма режущих зубьев может существенно различаться у цепей различных производителей. Выделяют две главные формы. чипперную (а) и чизельную (б). Но есть и разные промежные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. боковая и верхняя. затачиваются под определенным углом. Для цепей продольного пиления он составляет 10°, для поперечного. 30°. Цепи продольного пиления используются достаточно изредка. В случае необходимости продольную распиловку можно выполнить и цепью поперечного пиления. Подробнее про углы заточки цепей бензопил читайте в статье Заточка цепи бензопилы.

Основной характеристикой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи, измеряется расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок (см. рисунок ниже), и этот размер делится пополам. топливный фильтр установленное в нижней крышке и где находится фильтр и номера.

Полученный результат. шаг цепи в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг цепи задается в дюймах. как очистить фыльтр бензопилы и где он находится в бензопиле топливный фильтр. Расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок измеряется потому, что расстояния между отверстиями ведущих звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине.

Наиболее распространены цепи с шагом 0.325 и 3/8 дюйма (8.255 и 9.525 мм соответственно). Цепи с шагом 0.325 используют с двигателями невысокой мощности (объемом до 40-50 см 3 ), в то время как мощные бензопилы обычно комплектуются цепями 0.404 дюйма (у таких цепей более высокая производительность). Распил получается более чистым и аккуратным, если при пилении использовать цепь с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

К важным характеристикам относится толщина хвостовика. Имеется пять стандартных толщин: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 2 мм. Самыми распространенными являются цепи с толщиной хвостовика 1.3 мм (0.05). Где находится сапун в где находится сапун в бензопиле. Отрицательно сказываться на.

Производители цепей применяют различные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последних является не твердость (слишком твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость и ударопрочность. Именно они определяют долговечность цепи.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер Своими Руками

Для ведения цепи шина имеет по своей периферии направляющую канавку, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Паз канавки служит одновременно каналом, подающим масло для смазки цепи. Кто знает- где сапун бензобака и сапун находится в а сапун на этих пилах. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а), зависящие от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина паза шины лишь на несколько сотых миллиметра больше, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое ведение пильной цепи.
  • Шаг концевой звездочки (в), также определяющий совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина реза (г), определяющая размеры обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и пр.

Эксплуатационные и технические характеристики

Что касается технических и эксплуатационных характеристик данной бензопилы, то они во многом превосходят все современные рыночные аналоги. О том, как правильно обкатать бензопилу смотрите здесь.

Устройство бензопилы штиль 180 произведено таким образом, чтобы достичь максимальных показательных результатов, при этом совершенно не доставляя дискомфорта при работе. Устройство совершенно лишено вибрации и не утомляет рук оператора.

Где находится сапун в бензопиле STIHL 180
STIHL MS 180

Ручка, которая опоясывает сей инструмент, плотно «сидит» на 3-х амортизационных блоках, выполненных из резины, что также очень удобно для использования бензопилы.

Бензопила штиль ms 180 имеет следующие специфические характеристики:

  • Максимальный рабочий объем равен 31,8 см³;
  • Номинальная масса всего 3900гр.;
  • Уровень мощности равен 1,5 кВт / 2,0 л.с.;
  • Шина длинной в 0.35 м.;
  • Характерная цепь типа Oilomatic с шагом 3/8 “P (PMС3);
  • Бак объемом в 250 см³;
  • Холосто оборотный ход равен 2800 об/мин;
  • Удельный вес – 2600 г/кВт;
  • Допустимый уровень вибрации – 6,6 влево и 7.8 м/с2 вправо;
  • Звуковое давление равно 97,0 дБ;
  • Мощность звука – 106,0 дБ.

Проста в эксплуатации, не требует дополнительного ухода, помимо своевременной смазки (если вовремя не проследить за смазкой, вполне можно «убить» как шину, так и саму цепь).

Стоит отметить, что двухтактный двигатель данного агрегата устроен таким образом, что работает он на бензиново-масляной смеси. Необходимо добавлять только качественное масло в бензин для бензопилы STIHL. О том, какое именно использовать масло для бензопилы штиль, можно прочитать здесь.

От качества данных эксплуатационных элементов во многом будет зависеть влияние на функционирование и проведение срока службы всей системы.

Бензопила штиль 180 инструкция предусматривает четкое следование всем правилам ее эксплуатации

Это важно для гарантийного ремонта а также продления срока службы бензопилы. Очень важно использовать хорошее масло для смазки цепи бензопилы

Оставьте комментарий