Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента

Даже при наличии системы легкого старта, относительно туго заводится новая не обкатанная техника. Разбирать ручной стартер до окончания срока гарантийного обслуживания и ремонта не рекомендуется.

  • Для сервисных служб такая доработка может стать поводом для отказа от бесплатной замены, вышедшего из строя более ценного оборудования.
  • При самостоятельном устранении мелких недостатков, типа «не поступает бензин» или «ослабло крепление воздухозаборника» штрафные санкции не применяются.
  • Практика показывает, что проблемы с запуском бензопил бюджетного ассортимента проявляются после 2-3 летней эксплуатации. В такой ситуации владельцу приходится мириться с дополнительными расходами на ремонт или полагаться на собственные слесарные навыки.

Благодаря более высокому качеству материалов и заводской сборки, проблем с запуском у фирменных моделей на порядок меньше. Тем не менее, приведенные в этой статье рекомендации могут оказаться полезными для владельцев бензопил среднего и высокого класса.

Полученная информация подскажет направление решения проблемы, когда не заводится китайская бензопила. Практически весь китайский бензопильный импорт разработан на основе европейских моделей, поэтому конструктивные и эксплуатационные отличия незначительные.

Система смазки цепи

В большинстве случаев имеет место:

  • неквалифицированная настройка топливной системы;
  • сбои в работе зажигания;
  • грязные фильтры воздухозаборника.

Чаще всего бензопила не заводится на холодную или плохо заводится после длительного хранения, заправки некондиционным топливом, наличия большого зазора в электродах свечи зажигания.

В частно-хозяйственном секторе пик эксплуатационных отказов припадает на время после зимы и на позднюю осень, после завершения интенсивных работ по заготовке и распиловке топливной древесины.

Прежде всего, следует убедиться в наличии топлива в поплавковой камере карбюратора. После нескольких попыток запустить двигатель, вывернутая свеча сухая подскажет, что причина плохого запуска в отсутствии подачи горючей смеси.

  • проверка топливного фильтра;
  • проходимости бензопровода;
  • чистоты дренажного отверстия крышки топливного бака;
  • не исключается зависание поплавкового клапана карбюратора в закрытом положении.

Для очистки объема цилиндра необходимо при снятой свече и выключенном зажигании сделать несколько энергичных рывков стартером. За отсутствием новой, заведомо исправной свечи, необходимо тщательно просушить и проверить на искру старую. Прогрев ее на открытом огне не желателен, поскольку велика вероятность образования трещин изолятора и полного ее выхода из строя.

Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

Для проверки искрообразования свечу с одетым колпачком нужно приложить к корпусу пилы и провернуть коленвал стартером. Исправная свеча выдает сильный разряд, сопровождающийся характерным треском.

Мелкая, с красным оттенком искра свидетельствует о неисправности блока зажигания, высоковольтного токопровода или внутреннего резистора штатного насвечника.

Если выполненные поверки должного результата не дали, переходим к проверке зажигания. Вывернутая свеча мокрая свидетельствует об избытке топлива и недостатке воздуха, смесь, которая при запуске заливает свечу, в такой пропорции даже мощная искра поджечь не может.

Для вывода качества и количества воздушно-бензиновой смеси на оптимальный параметр, используется широкий диапазон эксплуатационных регулировок. Причиной перелива топлива в старых бензопилах может быть негерметичность топливного расходного крана и поплавкового клапана карбюратора.

В стандартных ситуациях, после непродолжительной продувки цилиндра при снятой свече или включенном декомпрессоре нормальный запуск восстанавливается полностью.

  • Из-за работы двигателя на переобогащенной смеси на изоляторе центрального электрода образуется слой токопроводящего нагара, способного вызвать перебои в искрообразовании.
  • Белый или серый цвет изолятора центрального электрода свидетельствует о характерном для бедной смеси высокотемпературном сгорании. Оба варианта отрицательно сказываются на тяговых характеристиках и долговечности силового привода.
  • на бедную смесь, может стать причиной явления, когда бензопила не заводится на горячую, в другом варианте — схватывает, но не заводится.

Подтверждением нормального, в пропорции 16:1, качества воздушно-топливной смеси служит коричневый цвет изолятора и отсутствие следов нагара.

Причиной проблемного запуска может быть забитый опилками фильтр воздухоочистителя. Если двигатель запустится при снятом воздухозаборнике, следует уделить особое внимание очистке фильтра. Большое количество нагара в глушителе отражается на мощности и тяге силового агрегата, но запускаться двигатель должен без особых усилий.

Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

При ослаблении резьбового крепежа образуется подсос воздуха, который приводит к обеднению бензино-воздушной смеси и соответственно, ухудшению ее рабочих характеристик.

Если в процессе выполненной работы стабильный запуск не налажен, неисправность ищем в карбюраторе. При отсутствии должного опыта разборку следует доверить опытному специалисту.

Причиной затрудненного запуска может быть, кроме упомянутого ранее подсоса воздуха:

  • загрязнение жиклеров;
  • попадание воды в поплавковую камеру и разгерметизация самого поплавка;
  • неплотное прилегание поплавкового клапана, стабилизирующего уровень топлива в карбюраторе;
  • заправка топливной системы топливным суррогатом, или просроченной смесью.

Блокирующие стандартный запуск серьезные неисправности, типа подсоса воздуха через изношенные сальниковые уплотнения хвостовиков коленвала, изменение угла зажигания, из-за отсутствия соответствующего инструмента и технологической оснастки, устраняются в условиях ремонтных мастерских.

Горючее с масляным компонентом может храниться в металлической таре не более одного месяца. Старая бензино-масляная смесь склонна к образованию коксующих смолистых отложений, ограничивающих подвижность поршневых колец.

Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

Вода попадает в топливную систему не только с бензином, но также при больших температурных перепадах образуется в виде конденсата на внутренних стенках карбюратора.

Присутствие воды в топливе проявляется белым дымлением из глушителя, перебоями в работе двигателя, полной его остановкой при образовании в системе льда.

Причин поломки столь сложного инструмента много. Поэтому важно сразу определить, почему не заводится бензопила
. Это позволит самостоятельно или при помощи посторонних своевременно привести её в порядок. Иногда причины настолько банальны, что о них редко упоминают в инструкциях, но в большинстве случае даже небольшие рекомендации оттуда будут полезны.

Причина №1, с которой сталкиваются многие пользователи – производственный брак. Его определить несложно, т.к. уже первый запуск бензопилы невозможен. Это бывает редко, но не стоит забывать о законодательстве и возможности вернуть покупку в отведённый срок обратно продавцу. Лучший защитный аргумент – гарантийный талон с печатью дистрибьютора и указанным серийным номером устройства.

Он докажет право на замену или возврат средств.Но если прибор при покупке и после неё работал отлично, стоит разобраться в вероятных причинах сбоя. Характер сбоя укажет на вероятную причину. Так, бензопила может не заводиться вовсе после длительного перерыва в работе, не заводиться после длительной работы или глохнуть при первых попытках начать продуктивную работу издавая звуки только на холостых оборотах или низких скоростях.

В первую очередь узнаем, что конкретно случилось с инструментом. Чаще всего рвутся цепи, вскоре после запуска, бежит масло или двигатель не набирает нужной мощности. Разумеется, что с цепью или выходом из строя рабочей шины вы сможете разобраться самостоятельно. А вот с другими пунктами так быстро справиться не выйдет.

Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

Обязательно проверьте, есть ли бензин в баке. Глупо, но иногда пытаются завести пилу, в которой нет ни капли бензина. Очень часто отсутствие «жизни» объясняется тем, что полностью забился сапун, который отвечает за выравнивание давления.

Он легко прочищается при помощи обыкновенной швейной иголки. После этого нужно почистить и просушить свечу, продуть камеру сгорания воздухом. Скорее всего, бензопила, ремонт своими руками которой вы только что сделали, заведется.

Никогда не исключайте неисправности самой свечи. Если в ней есть хоть какие-то сомнения, лучше поставить новую. Обязательно убедитесь в том, что воздушный фильтр не забит.

  • Говоря о пиле 180, нужно сказать, что этот инструмент обладает многими достоинствами. В то же время не лишен этот агрегат и недостатков. Им и будет уделено внимание.
  • Распространенной является ситуация, в которой оказываются многие владельцы, когда не заводится бензопила штиль и заливает свечу
    . Обычно это связывают с образованием течи масла, используемого для смазки цепи. Происходит же подобное по той причине, что с течением времени участок, на котором стыкуется шланг масляного насоса и масляного бака, теряет былую герметичность.
  • В принципе эта проблема является решаемой, однако чтобы сделать все грамотно, нужно учитывать конструкцию рассматриваемой бензопилы. Сам по себе этот процесс предусматривает определенные нюансы, прежде всего, необходимо разобрать агрегат, а без этого невозможно будет добраться до необходимого места.
  • Для многих владельцев этой пилы актуальным является вопрос, почему не заводится бензопила штиль 180? Специалисты дают на этот счёт следующую рекомендацию: первое, что нужно сделать тем, кто столкнулся с подобной проблемой – открыть, а затем закрыть крышку, расположенную на бензобаке. Есть и другое решение – нужно вытащить свечу и дать ей просохнуть. Также можно создать эффект искусственной вентиляции для камеры сгорания. Чаще всего указанных рекомендаций оказывается достаточно, чтобы вновь привести устройство к рабочему состоянию. Однако не всегда это помогает восстановить работу бензопилы штиль.
  • Если искра есть, но попытки завести бензопилу не приводят ни к чему, то в этом случае нужно проверить подачу бензина
    , воздушного фильтра, после чего убедиться в рабочем состоянии свечи. Подобные манипуляции нужно делать по той причине, что чаще всего такого рода неисправности вызываются загрязнением сапуна. И если в нем образуется пробка, то, естественно, в бензобаке создастся вакуумная среда, из-за чего топливо не будет поступать. Подобная проблема может быть решена довольно просто, для чего достаточно удалить загрязнения, используя для этого иглу.
  • Некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой, когда сама пила запустилась, однако сразу же начинает глохнуть. Искать причину того, что пила не заводится, следует в карбюраторе. Скорее всего, он успел засориться и потому не позволяет правильно работать инструменту.
  • Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер Чтобы убедиться, что причиной неисправности не является сапун, и он находится в рабочем состоянии, нужно вначале отсоединить топливный шланг от карбюратора, после чего выяснить, не возникает ли течи топлива.
  • Имейте в виду, что для нормально работающей бензопилы естественным явлением является наличие плотной и стабильной струи бензина
    . Помимо этого, часто можно наблюдать ситуацию, когда бензопила штиль 180 не заводится на горячую и тут же глохнет в этот же момент либо через некоторое время. Обычно подобную неисправность связывают с глушителем. Скорее всего, в нем накопилось много отложений, связанные с длительной эксплуатацией инструмента, которая обычно сопровождается образованием выхлопов.
  • В то же время пила может перестать заводиться, если цепь инструмента будет плохо смазана. Поспособствовать этому могут каналы, имеющие пробку, или же причину стоит искать в маслопроводе, имеющем течь.
  • Серьезной проблемой могут стать течи в соединительных трубках или же в месте установки штуцеров маслонасоса.
  • Известны случаи, когда бензопила штиль 180 начинает глохнуть по причине вышедшего из строя цилиндра. Чтоб убедиться, так ли это на самом деле, достаточно провести осмотр. Если в результате обследования вы найдете неровности и сколы, то это явный признак поломки.

Читайте:

  • двигатель не заводится;
  • заводится, однако глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, однако глохнет под нагрузкой.

Порядок действий, если у вас не запускается бензопила

  • Затем несколько раз нажимаем на праймер подкачки (рис.6). В него закачается бензин и после этого нажимаем на него еще 3-5 раз. Если у вас бензопила без праймера, то переходите к следующему шагу.
  • Теперь на бензопиле до конца вытягиваем рычаг регулировки положения заслонки (рис. 7). У одних бензопил, для того чтобы ее завести, этот рычаг может вытягиваться только при нажатой кнопке газа, при этом сама кнопка газа зафиксируется в нажатом положении. У других кнопку газа нажимать не нужно. Правда в этом случае газ на бензопиле фиксируется автоматически либо не фиксируется вовсе.
  • Далее дергаем ручку стартера до тех пор, пока бензопила не сделает попытку завестись и заглохнет. После этого задвигаем на бензопиле рычаг регулировки положения заслонки обратно до упора и снова дергаем ручку стартера пока бензопила не заведется. В некоторых случаях, чтобы завести бензопилу, рычаг регулировки
    положения заслонки нужно задвинуть только наполовину, а до конца задвигать его нужно уже после того, как бензопила заведется.
  • У бензопил с фиксирующимся газом обороты после заводки высокие. Там, где фиксации нет – обороты низкие. В последнем случае из-за низких оборотов бензопила
    обычно, недолго поработав, глохнет. В этом случае ничего не регулируя снова заводим бензопилу и так может быть несколько раз, пока бензопила немного не прогреется и уже сможет держать обороты и не глохнуть.
  • Для запуска горячей бензопилы достаточно только включить зажигание, переместив соответствующий тумблер, и можно дергать ручку стартера.
  • Первое, что хотелось бы отметить, если у вас не запускается бензопила – не крутите никакие винты на карбюраторе. Если вы не специалист, то все равно не сможете самостоятельно что-то настроить и завести бензопилу не получится.

    Следующие действия, необходимые, для того чтобы завести бензопилу
    , совершайте в указанном порядке, начиная делать действие под следующим номером только, если не помогло предыдущее.

    1. Попробуйте для начала просто оставить бензопилу в покое на 5-10 мин. Быть может во время заводки у нее залилась свеча – такое бывает. Затем снова попробуйте завести по инструкции.
    2. Снимите на бензопиле крышку корпуса, выньте воздушный фильтр и попробуйте завести без него. Если фильтр загрязнен, то его следует промыть в мыльной воде и высушить либо заменить на новый.
    3. Выкрутите у бензопилы свечу зажигания. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попробуйте поставить новую свечу. Если искра так и не появилась, то это значит, что поврежден блок зажигания и пилу нужно нести в ремонт. Правда, визуальное наблюдение искры еще не означает, что блок зажигания исправен. Если искра есть, а бензопилу так и не получилось завести, проделайте следующие по списку действия.
    4. Если искра есть, но свеча мокрая, то переверните бензопилу, чтобы слить из цилиндра лишний бензин, если он там скопился. Подергайте 10-15 раз стартер без свечи, чтобы проветрить камеру сгорания. Свечу прокалите и закрутите обратно, а лучше поменяйте на новую, если имеется. Снова попробуйте завести по инструкции.
    5. Если свеча сухая, то наберите в шприц один-два кубика бензосмеси и залейте ее в цилиндр. Попробуйте завести бензопилу – возможно в карбюратор попала небольшая соринка, которая мешает попасть топливу в камеру сгорания. Эту соринку вполне возможно вытянет потоком, образующемся после запуска бензопилы с помощью добавления топлива непосредственно в цилиндр.
    6. Открутите глушитель и снимите его, стараясь не испортить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте завести без глушителя и воздушного фильтра. При снятом глушителе у бензопилы можно осмотреть поршневую изнутри. Если на стенках цилиндра или поршне имеются заусенцы или задиры, либо кольцо на поршне зажато заусенцами, то тут придется очень сильно огорчится, так как это значит, что поршневая повреждена или изношена. Такое обычно бывает при недоливе в топливную смесь масла. При такой неисправности придется обратиться в сервис, а возможно и задуматься о покупке новой бензопилы, так как замена поршневой – это достаточно дорогая операция.
    • Неправильная настройка карбюратора;
    • Наличие более чем достаточного количества масла в бензине;
    • Забитый воздушный фильтр.

    Все они способствуют образованию отложений углерода на свечных электродах. В 50 случаях из 100 пилы не запускаются на холоде из-за отсутствия искры из-за отложений углерода на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо увеличение разрыва.

    Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

    Проверка свечи зажигания на холостых цепях

    Проверить искру довольно просто. Это потребует:

    • Снимите наконечник высоковольтного провода;
    • Отвинтить свечу;
    • Оденьте чашку назад;
    • Поднимите свечу с юбкой на цилиндр;
    • Запустите стартер.

    Если между электродами во время запуска бензопилы наблюдается хорошая искра, все происходит в порядке с блоком зажигания. Если это не так, то стоит очистить сам элемент и проверить зазор электрода. При необходимости используйте специальный щуп для регулировки расстояния между контактами.

    Для свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. В некоторых случаях он может быть равен 0,5 мм. В других — 0,2 мм. Поэтому внимательно прочитайте рекомендации производителя.

    Искры на свече зажигания могут быть не по другим причинам. Из основных проблем, связанных с плохим запуском цепной пилы и неустойчивой работой двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, из которого инструмент может остановиться, можно объяснить следующее:

    • Переполнение топливного канала;
    • Отсутствие контакта между высоковольтной подставкой и наконечником свечи;
    • Сбой блока зажигания.

    Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливается бензином? Устраните проблему во время запуска инструмента, вы можете использовать следующий алгоритм:

    • Отвинтите свечу зажигания специальным ключом;
    • Протрите его чистой и сухой тряпкой;
    • Сушат в течение 20 … 30 минут;
    • Удалите гвоздь и отрегулируйте зазор между электродами;
    • Слейте остатки топлива из свечного канала и высушите его;
    • Соберите все и попытайтесь запустить механизм.

    Как правило, этих мер достаточно, чтобы запустить бензопилу и выполнять работу. Однако эта крайняя мера не устраняет основную причину, по которой двигатель не запускается или не останавливается — неправильная работа карбюратора, требующая точной регулировки.

    Читайте:

    Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

    В случае отсутствия искры, когда высоковольтная подставка с наконечником свечи зажигания находится в плохом контакте, необходимо проверить соединение. Тест может быть выполнен с использованием обычного тестера. Когда обнаружен дефект и его устранение, бензопила должна начинаться без каких-либо проблем.

    Если проверка показывает, что контакт надежен, и пила не запускается, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок не может быть восстановлен и восстановлен. Это потребует полной замены.

    • недостаточный объем бензина;
    • плохо приготовленная топливная смесь;
    • плохое качество смазки;
    • засоренный продуктами сгорания глушитель;
    • неотрегулированный карбюратор;
    • непроходимость воздушного фильтра;
    • неисправность поршня или цилиндра.

    При нажатии на газ

    Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

    • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
    • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
    • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
    • трется стенка цилиндра и поршня.

    Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

    Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос снижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона или сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

    Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

    Прекращение работы двигателя на холодную происходит по другим причинам:

    • свечной канал содержит лишнее количество горючей смеси;
    • между наконечником свечи и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
    • неисправность блока питания.

    Проверяют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна визуально. Значит, двигатель не работает на холостых оборотах, а на высокой частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания элементов их заменяют новыми и проводят герметизацию.

    На полном ходу

    Иногда двигатель глохнет после нормальной работы. Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:

    1. Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
    2. В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

    Не набирает обороты

    В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы Штиль после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

    • выработка ресурса двигателя;
    • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
    • неисправность катушки зажигания или свечи;
    • разбалансировка карбюраторных винтов.

    Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

    Инструмент быстро выходит на максимальное число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение объясняется тем, что:

    • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины или тягового элемента;
    • периодически отказывает включающий тумблер;
    • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
    • засорился карбюратор;
    • неправильно функционирует топливный шланг и фильтр бензина.

    Спусковой механизм

    Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре или разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве двигателя или продолжительной работы его на чистом бензине.

    В первом случае рекомендуется охладить силовой агрегат, после чего залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Двигатель в большинстве случаев удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть появление задиров на поршне. На хромированной поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.

    Если принятые меры должного результата не дали, пила подлежит ремонту в специализированной мастерской.

    Выкручивание свечи зажигания

    Эту систему нужно проверять не менее тщательно. Если стартер работает нормально, нет задержек или излишней легкости при дергании за рукоятку, обратите внимание на свечу. Если на ней есть следы топливной смеси, то можно говорить о забитом карбюраторе. Его придется снять, разобрать и промыть. Если на свече есть нагар, это говорит о некачественном топливе или плохой

    Выполняя ремонт бензопилы «Урал» своими руками, вы можете попробовать сделать его настройку сами. Но в том случае, когда в ваших руках находится более «нежная» импортная техника, лучше отдать ее в сервисный центр.

    Поиск бензопилы

    Исчез искра на пилу, и я попытался ее найти, и мне это удалось. Как оказалось, это все еще было неисправностью.

    Почему бензопила плохо заводится

    • Наличие искры между электродами свечи;
    • Зазор между модулем зажигания и маховиком с магнитом;
    • Состояние топливного и воздушного фильтров;
    • Подачу топливной смеси;
    • Правильность настройки карбюратора;
    • Сапун (небольшое отверстие) крышки топливного бачка;
    • Работоспособность системы выхлопа.

    Оптимальный зазор свечи бензопилы

    Профессионалы уверены, что наличие либо отсутствие искры в свече является своего рода индикатором состояния топливной системы, засорения воздушного фильтра или неправильных порций бензина и масла при приготовлении рабочей смеси. Все подобные неполадки способствуют образованию на центральном и боковом электродах черного нагара, который ведет в свою очередь к уменьшению зазора.

    При отсутствии разряда на свече и, как следствие, проблематичность запуска или неустойчивая работа ДВС могут обуславливаться следующими неполадками:

    • Чрезмерное переполнение топливом свечного канала;
    • Неисправность системы зажигания;
    • Отсутствие контакта высоковольтного кабеля со свечным сердечником.

    Нагар на электродах свечи зажигания

    выкручиваем свечу из цилиндра;

    вытираем ее насухо тряпкой;

    даем испариться остаткам топливной смеси в течение 15-30 минут;

    очищаем наждачной бумагой контакты от нагара;

    Налет на свече

    устанавливаем в свечу в канал.

    Данный алгоритм в большинстве случаев помогает запустить мотор, но не позволяет определить причины, почему не заводится бензопила после выключения зажигания. При отсутствии контакта провода зажигания и свечи необходимо проверить надежность соединения. Для этих работ можно воспользоваться обычным тестером.

    Модуль зажигания и маховик

    Расстояние между катушкой зажигания и магнитом напрямую оказывает влияние на качество искры электродов свечи. При диагностике неисправностей не лишним будет проверить данный зазор, величина которого зависит от производителя бензопилы и модели. При его отклонении от нормы необходимо ослабить два винта модуля, и посредством щупа установить правильное расстояние.

    Топливная система

    Если диагностика системы зажигания не показала отклонений, а бензопила заводится и сразу глохнет, то необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. В первую очередь нужно проверить наличие смеси в бачке и герметичность соединения патрубков. При отсоединении шланга от карбюратора производим несколько качков праймером. Нормой будет считаться прерывистая подача смеси, рекомендованная производителем.

    Одной из причин неустойчивой работы двигателя может послужить низкой качество топливной смеси. Специалисты рекомендуют при длительных перерывах в работе (более 2-х недель) сливать бензин из бачка. Это связано с тем, что топливная смесь может войти в реакцию с пластиком, результатом чего может стать образование нагара на свече зажигания.

    Топливный фильтр бензопилы

    Фильтрующие элементы могут оказывать прямое влияние на качество воздушно-топливной смеси. При засорении одного из двух может нарушиться рекомендуемый процесс смешивания воздуха или бензина. Для диагностики топливного фильтра бензопилы нужно отсоединить патрубок от карбюратора и несколько раз произвести подкачку.

    При загрязнении воздушного фильтра возможна неустойчивая работа ДВС как на холостых, так и на высоких оборотах. Для его очистки необходимо аккуратно отсоединить картридж и промыть его в воде с моющими средствами. При сильном износе специалистами рекомендуется замена фильтра. При демонтаже и установке необходимо быть крайне внимательным и осторожным, поскольку попадание даже небольшой соринки в карбюратор может и послужить в дальнейшем причиной, почему бензопила плохо заводится или глохнет при увеличении оборотов.

    Разобранное сцепление пилы

    Расположенный возле крышки бензобака сапун служит для выравнивания давления, необходимого для оптимального поступления топлива, и предотвращает его вытекание из бачка. С течением времени это небольшое отверстие может засоряться из-за высокой запыленности, попадания мелких опилок, грязи. В результате этого внутри емкости образуется вакуум (отрицательное давление), которое не позволяет вытекать топливной смеси.

    Глушитель бензопилы в сборе

    Зачастую одной из причин, почему не запускается бензопила, является образовавшийся засор в глушителе или в выпускном канале. Кроме затрудненного запуска, эта неисправность сопровождается значительным падением мощности агрегата. Происходит засорение выхлопной системы чаще всего из-за некачественного топлива или превышения порции масла в топливной смеси. Для восстановления функционирования системы выпуска потребуется произвести следующие работы:

    • Демонтируем глушитель с уплотнительной прокладкой;
    • Откручиваем искрогаситель и разбираем корпус резонатора;
    • Помещаем на несколько часов детали в моющий раствор;
    • Просушиваем и собираем систему выпуска бензопилы.

    Тех Советы по системе зажигания бензиновых цепных пил.

    Модули зажигания и катушки иногда терпят поломки. Когда все остальное проверено, подозрения на них. Когда они выходят из строя, одно из двух, как правило происходит. Очевидный симптом нет искры. Единственное, что вы можете сделать, это заменить модуль на новый – или еще лучше – попробовать поменять его с используемой пилы. Если искра после замены модулей не появилась, видимо, вы что-то пропустили.

    Замена модуля является единственным надежным способом проверить искру. Всякого рода тестеры, как показывает практика, неправдивы. Единственный надежный тест – замена катушки. Другой симптом, который указывает на плохой электронный модуль или катушку является искра, которая становится слабой, когда пила становится горячей.

    Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

    Это имитатор нагрузки используемый для диагностики двигателя пилы с системами зажигания, которые имеют проблемы связанные с нагревом. Это регулируемая пневматическая тормозная система, двигатель думает, что выполняется резка дерева. С помощью этого инструмента, мы можем нагреть двигатель пилы до рабочей температуры в течение очень короткого времени. Поскольку нагрузка постоянна и регулируема, можно легко контролировать двигатель на осечки или другие операционные дефекты, которые было бы трудно наблюдать при пилке дерева.

    Также имеет смысл при данных условиях, после перегрева не запускается, попробовать открутить и закрутить крышку бака – выпустив скопившиеся топливные газы. Если пила после этого начнет запускаться, додумаете сами.

    Замена катушки является немного более трудным. Катушка зажигания монтируется в корпусе вентилятора рядом с маховиком. Модуль соприкасаясь с магнитным полем магнето маховика, производит энергию для искры и содержит ссылку на опережения зажигания. При замене катушки, удалите старую катушку и осмотрите её.

    Неотрегулированный карбюратор

    Даже если вы не видите никаких повреждений, проверьте подшипник коленчатого вала. Если вы чувствуете движение и люфт в этом подшипнике, замените подшипник. Также осмотрите маховик. Если все выглядит хорошо, установите новую катушку. Основание катушки должны быть установлено около 1 – 1.5 мм над магнитами на маховике.

    Как Правильно Проверить Искру На Бензопиле Партнер

    При замене катушки зазор должен быть установлен идеально, чтобы гарантировать, что маховик не касается катушки в любой месте его вращения. Также не допустимо использовать толстый картон и толстую бумагу, зазор должен быть соответствующий, уделите этому особое внимание.

    В этом видео катушка зажигания повреждена, заменена и запущена бензопилы. А также смотришь мой.

    Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм.

    На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа один мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

    Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

    При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно.

    В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала  под шпоночное соединение  этих двух деталей. В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности:

        • разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале
        • шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке

    Проверка сальников

    В результате обе  детали (в зависимости от состояния) в случае неисправности потребуется заменить. К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутая гайка, удерживающая маховик на коленвале.   

    Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Важно: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет.

    Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения.

    1. Ослабьте болты крепления зажигания.
    2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
    3. Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты.
    4. Удалите полоску
    5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.

    Все. Зазор между  катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет.

    Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным.

    Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте.

    Угарный налет в глушителе

    Проверьте состояние и при необходимости замените на новые

    480.00 руб.

    580.00 руб.

    480.00 руб.

    530,00 руб.

    530,00 руб.

    560.00 руб.

    690.00 руб.

    590.00 руб.

    830.00 руб.

    630.00 руб.

    620.00 руб.

    Что, если бензопила не начнется снова?

    Если первичная инспекция ничего не дала или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила не запускается позже, тогда вам нужно искать более серьезные причины. Лучше всего выявлять и устранять такие повреждения в сервисном центре. Однако, с опытом, вы можете найти и устранить их самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

    1. Сжатие в цилиндре;
    2. Сжатие в картере;
    3. Карбюраторная работа.

    В первом случае испытание на сжатие в цилиндре позволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (CGP) бензопилы, которая не хочет запускать холодную. Для этого вам нужен компрессор. Устройство завинчивается на место свечи зажигания, и двигатель не работает. Измерение показаний позволяет судить о состоянии GPG. В отсутствие компрессометра сжатие в цилиндре можно определить следующим образом:

    • Прикрепите палец к отверстию свечи;
    • Попробуйте запустить бензопилу.

    Положив палец в отверстие свечи и подергивая стартер, вы можете проверить сжатие в цилиндре

    Если вы чувствуете, что палец сильно втягивается в канал свечи, то сжатие в порядке. Отсутствие вакуума в камере указывает на наличие неисправности. Для поршневой группы цилиндров требуется более детальный осмотр, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

    Не запускайте бензопилу на холодную банку и из-за отсутствия сжатия в картере двигателя. Основная причина — повреждение прокладки, расположенной между цилиндром и картером. Определить отсутствие сжатия довольно просто:

    • Отсоедините верхнюю трубку от карбюратора;
    • Мы вливаем бензин в обычную пробку;
    • Мы загружаем удаленную трубку в топливо;
    • Мы несколько раз дергаем стартер.

    Если топливо из колпачка всасывается при запуске стартера бензинового двигателя, то сжатие в порядке. Если нет, см. Прокладку.

    Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или поломкой. Часто бывает, что в процессе распиловки крепежные винты ослабляются и воздух всасывается в цилиндр. Убедитесь, что карбюратор надежно закреплен. Осмотрите его на наличие утечек топлива. Причиной неисправности может быть масса. Можно определить неисправность, устранить ее и произвести точную настройку карбюратора только в сервисном центре.

    После пошагового устранения бензопилы двигателя вы можете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно запустить свой рабочий инструмент. Не принимайте те виды работ, в которых вы не уверены. Назначьте поиск и устранение неисправностей специалистам сервисного центра.

    Читайте:

    Почему бензопила плохо заводится

    Запуск мотопилы Stihl

    Для предварительной диагностики причин проверяют работу бензонасоса, внешний вид свечи, поступление топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обращают внимание на работоспособность цилиндров, поршней, глушителя, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий пробуют запустить бензопилу. Недостаточная смазка трущихся запчастей также становится фактором плохой работы.

    Отсутствие искры

    Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента влияют разные факторы. При тестировании механизма выявляются причины:

    • недостаточная наладка карбюратора;
    • большое масло в составе бензина;
    • засорение топливного и воздушного фильтров.

    Из-за работы в таких условиях на контактах свечи скапливается нагар. Последующая коррозия проводников становится причиной того, что нет искры в половине случаев неисправностей. Это происходит потому, что изменяется зазор между модульными контактами. Для проверки искры делают следующее:

    • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
    • свечу выкручивают;
    • наконечник ставят на место;
    • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
    • запускают стартер.

    Если при пуске между электродами появляется яркая искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор между проводниками. Иногда отсутствует зазор между маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его наружности видны царапины.

    Модуль или катушка не разбирается, ее пригодность трудно выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания прочные, легкие и небольшие по размеру. Они характеризуются почти безотказной функциональностью. Проблемы с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно устранить самостоятельно.

    Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. ч. внутренние), которые возникают из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещин не выявлено, то требуется замена катушки зажигания. Иногда на неисправность модуля указывает слабая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за повышения температуры катушки, что ведет к увеличению сопротивления транзистора.

    Особенность в том, что в начале работы искра может появляться, но после продолжительного использования становится тусклой и пропадает. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не ремонтируют, потому меняют на пригодные элементы.

    Подача топлива

    Детали системы зажигания

    После выкручивания свечи на ее поверхности обнаруживается мокрый налет. Это говорит об излишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или глохнет, т. к. не воспламеняется топливо.

    Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — маленького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают с помощью иглы, иначе бензопила Stihl MS 180 не заводится. Для определения неправильного топливного снабжения проводят последовательные действия:

    • снимают свечу;
    • в отверстие свечи заливают шприцем 2 кубика бензина;
    • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
    • рычаг переводят в позицию горячего пуска;
    • пару раз дергают ручку стартера.

    Если инструмент заводится и сразу глохнет, то топливную магистраль тестируют дальше. Проверяют бензиновый фильтр, всплеск из картера двигателя, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

    При дефектах подшипников ощущается слабый люфт. Для его выявления маховик пилы Stihl MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение говорит о том, что маховик сдвигается в сторону электродов собственными магнитами, в результате чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

    Сцепление выкручивают с помощью ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтобы не сломать стартер. Собирается механизм в обратном порядке. Для затягивания рукоятку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, затем снимают с тормоза.

    Реже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен диаметр отверстий). Для определения разбирают и замеряют с помощью микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует регулярный стук. В этом случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

    В этом случае искра не в состоянии воспламенить топливо, которое в большом количестве поступает в топку для сжигания горючей смеси. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор или неправильно запускается холодный мотор. Проводят продувку двигателя, процедура выполняется с выключенным зажиганием и вдалеке от открытого пламени. Чтобы обеспечить воспламенение топлива на момент пуска, чистят механизм:

    • выкручивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
    • большой слой нагара удаляют надфилем;
    • между контактами регулируют зазор;
    • инструмент переворачивают вверх дном и сливают бензин;
    • в этом положении несколько раз дергают стартер (для удаления остатков топлива);
    • проводят сборку в обратном порядке.

    При нажатии на газ

    Залитая свеча

    Причин того, что пила плохо заводится, может быть несколько. Проверять их необходимо по очереди, исключая одну за другой, приближаясь к отгадке. Самая простая причина – отсутствие топлива или отключённое зажигание. Так, можно заполнить бак топливной смесью и проверить запуск системы зажигания. Если это не помогло, переходят к проверке состояния свеч зажигания.

    Отсутствие искры от свеч зажигания чаще всего объясняется 2-мя причинами. №1 – на свече накопился нагар, который нужно счистить. №2 – намокшие от бензина свечи. Первый признак этого – сильный запах бензина возле свечи. Свечку можно просушить ветошью, предварительно выкрутив при помощи ключа или попросту подождать 10-15 минут, пока смесь выветрится.

    Не стоит забывать, что свечи – расходный материал и требуют периодической замены в случае неисправности.Также важную роль в запуске играет подача воздуха. Чтобы исключить проблему извлекают воздушный фильтр. При необходимости чистят его или сопун при наличии. Также очистка может потребоваться глушителю.

    Скопившиеся в нём копоть и нагар влияют на работу.Причина, о которой думают в последнюю очередь – неправильно составленная топливная смесь. Но именно это может послужить плохому заводу и некачественной работе.Более сложные поломки не рекомендуется выполнять самому, за их решением стоит обратиться в ближайший сервисный центр.

    Если пила всё-таки завелась, но глохнет при первых попытках выполнить работу, причина может быть иной. Причина №1 – заклинивание цепи ввиду отсутствия смазки или появления проблем с тормозом цепи, отчего дальнейшая работа становится невозможной. В таком случае проверяют уровень масла в ёмкости. Если все в порядке, причина может крыться в трубке, ведущей жидкость к смазывающему механизму.

    Разобранная цепная пила

    Она может засориться, переломиться, остановив движение масла, или разорваться, отчего масло будет вытекать, так и не попав в место назначения.Причина №2 – проблемы с карбюратором. Возможно, его части пришли в негодность, он требует очистки или регулировки. Определить поломку в этом случае достаточно сложно.

    Чистка карбюратора – достаточно сложное и монотонное занятие, выполнить под силу которое не всякому. Тоже касается и проверки состояния его частей. Такую операцию лучше доверить профессионалам. Единственное, что можно сделать в домашних условиях (но только для некоторых моделей) это настроить его. Все инструкции о том, как это сделать находятся в сопровождающей документации.

    Последняя причина банальна – низкий уровень топливной смеси в баке. Она проявляется, когда бензопила глохнет при наклоне. Загадка кроется в том, что когда топливо заканчивается при наклоне оно скапливается в определённой части бака. При наклоне всасывающая трубка может оказаться в завоздушенной части, отчего перестаёт подаваться топливо в камеру.

    Если вы все сделали по инструкции, а бензопила так и не заводится, значит с ней что-то не так. Тому могут быть виной несколько самых распространенных причин: нет искры; не подается топливо; засорен воздушный фильтр. Итак, ниже мы предлагаем порядок действий, которые помогут выявить причину, почему не заводится бензопила.

    Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.

    На вопрос, почему не заводится бензопила, однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:

    • смешивание топлива;
    • воздух;
    • наличие искры;
    • смазка.

    За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:

    • за горючую смесь — карбюратор;
    • за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
    • за искру — механизм зажигания и свеча;
    • смазку — смазочная система и бензин.

    К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:

    • шины;
    • пильной цепи;
    • колпаков.

    Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.

    Обслуживание свечи зажигания

    Запуск мотора в холодном состоянии производится так:

    1. Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
    2. Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
    3. Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
    4. Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
    5. Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
    6. Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.

    Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.

    Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.

    Как правильно заводить бензопилу

    Прежде чем заводить пилу, её необходимо заправить смесью, смешанной в заданных пропорциях, чтобы не возникало вопросов: почему не заводится бензопила. Далее, операции разнятся в зависимости от модели. Подробно их можно узнать из инструкций к устройству. Но, в общем, процесс выглядит так. При наличии блокировки пуска её снимают и зажимают пильный тормоз при необходимости, устанавливая его в нерабочее состояние.

    Вытягивают рычаг воздушной заслонки. Затем включают кнопку зажигания и делают несколько рывковых движений стартером, до получения характерного хлопка из двигателя, свидетельствующего о его работоспособности, зажав ногой заднюю рукоятку. После этого нужно установить рычаг заслонки в среднее положение и продолжить запуск стартером до начала работы. По завершении заслонку задвигают и курком газа начинают процесс пиления.

    Бензопилы уже давно стали верными помощниками дачников, лесорубов и туристов. К сожалению, большая часть дешевых моделей не может похвастаться исключительной надежностью.

    Да и далеко не всегда сервисные центры принимают их на гарантийную починку. А потому, если у вас не заводится своими руками позволит вам сэкономить немало денег.

    Отсутствие искры

    Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.

    Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.

    Старт бензопилы

    Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.

    При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.

    Бензопила Хускварна заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Дефект устраняют следующим образом:

    • отсоединяют топливный шланг от карбюратора;
    • производят осмотр вытекания жидкости — сапун чистый, если выходит полная струя.

    Следующей причиной, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается очисткой.

    Износ поршневых колец влияет на работу цилиндропоршневой группы. При наличии люфта во время проверки производят замену деталей.

    При запуске двигателя агрегат также может заглохнуть:

    • в результате попадания воды в смесь;
    • из-за слабой цепной смазки;
    • подтекания масляного провода;
    • засора каналов.

    Внимание обращают на цепь:

    • при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
    • при течи масла в соединительных точках или наличии трещин на трубках заделывают герметиком.

    Заправка топливной смесью

    Мотор не развивает обороты:

    • если пригорают поршневые кольца в канавках;
    • при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
    • негерметичности соединения цилиндра к картеру;
    • из-за неправильной установки угла опережения зажигания;
    • в результате загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
    • при сильной нагрузке сразу после покупки нового двигателя.

    Поршневая группа

    По своей конструкции эта часть современных пил не слишком сложна. Необходимо вывернуть четыре болта, которые удерживают после чего извлечь его. Поршень следует внимательно осмотреть. Если на нем есть хотя бы малейшие повреждения, деталь нужно менять. К цилиндру требования те же. Выполняя ремонт бензопилы своими руками, возможности расточить его довольно мало.

    Должны сидеть плотно, на них не должно быть никаких повреждений. Вставьте поршень в цилиндр и, взявшись за верхнюю точку, постарайтесь его подвигать.

    Если вам это удается без особого усилия, налицо явный его износ. Кстати, именно из-за этого старые движки не набирают мощности, а дедушкина бензопила, ремонт своими руками которой требуется едва ли не каждый день, не может справиться с кубометром дров.

    Если наблюдается протечка масла, есть смысл проверить состояние шланга, который идет от масляного бака. К сожалению, для его замены придется едва ли не полностью разбирать весь инструмент.

    Таким образом, если у вас не заводится бензопила, ремонт своими руками – реальность!

    Сегодня выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ занимается множество производителей, среди которых самой востребованной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Высокий уровень качества – не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этого бренда.

    Топливный шланг карбюратора

    Думается, многим приходилось пользоваться бензопилой подобной марки. Причем не просто пользоваться, а регулярно выполнять самые разнообразные работы и убеждаться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, учитывая, что помимо мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном.

    Сейчас читают:  Пилят как Чубайс: Институты развития стали "чёрными дырами" для бюджетных денег

    Оставьте комментарий