Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Конструктивные компоненты

Все двигатели, будь то автомобиль или другой инструмент с двигателем внутреннего сгорания, имеют схожие принципы работы.

Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с удовольствием используются такими потребителями, как Goodluck, Calm или Husqvarna.

https://www.youtube.com/watch?v=3L-ja5c7ObY

Привод в них — это все знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит саму работу, а также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы в этом довольно надежном инструменте, таком как бензопила.

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Фаворит Т283, Т284
  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Победитель Т283, Т284
  • Бензопилы
  • Запасные части для китайской бензопилы 45, 52 куб. См
  • Запасные части для китайских бензопилов 38 куб.
  • Запасные части для китайской бензопилы 25 куб.
  • Запасные части китайского Calm 660
  • Запасные части для партнеров 350, 351, 352, 371
  • Запасные части для партнеров 340S, 350S, 360S
  • Запасные части для Husqvarna 137, 142
  • Запасные части для Husqvarna 230, 235, 236, 240
  • Запасные части для Husqvarna 365, 372
  • Запасные части для Calm 180
  • Запасные части для Calm 210, 230, 250
  • Запасные части для Calm 290
  • Запасные части для Cali 361
  • Триммеры
  • Запасные части для китайского триммера 33, 43, 52 куб.см
  • Запасные части для китайского триммера 26 см3.
  • Запасные части для Husqvarna 125, 128
  • Запасные части для Чемпиона Т283, Т284
Сейчас читают:  Как Снять Обгонную Муфту С Бензопилы Хаммер

Как проверить катушку зажигания

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

Устройство любой современной бензопилы состоит из ряда важных механизмов, от слаженной работы которых зависит эффективность и производительность садового инструмента на участке. Один из этих узлов – система зажигания.

Она отвечает за образование искры, необходимой для воспламенение горючего, подаваемого в цилиндр двигателя.

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Без исправной системы зажигания хозяйственный садовый инструмент не сможет завестись, поэтому каждому садоводу нужно изучить ее устройство, а также правила регулировки и обслуживания узла своими руками.

Система зажигания бензопилы изначально состоит из нескольких постоянно работающих элементов.

В их перечень входит:

  • свеча штатного зажигания;
  • магнето;
  • электрическая проводка, соединяющая оба элемента между собой;
  • клавиши управления, которые нужны для отключения работающего двигателя.

Магнето – это один из стандартных видов генератора, образующих переменный ток. Оно необходимо для подачи электрической не переменной энергии на штатную свечу зажигания.

Непосредственно магнето состоит из заводского постоянного магнита и обмотки блока индуктивности, установленной неподвижно.

Магнит крепиться на заводском маховике, который приводиться в движение одновременно с началом вращения коленчатого вала двигателя бензопилы.

Электронное магнето в заводских системах зажигания хозяйственных бензопил изначально могут быть двух видов:

  • контактные магнето – у них к штатной свече подключен непосредственно первый штатный вывод заводской высоковольтной обмотки. При этом второй вывод ориентируется на землю непосредственно через встроенный механический выключатель. В нужный момент отдельный элемент устройства принудительно разводит контакты. Чтобы предотвратить перегрев и случайное окисление заводских контактов электропроводки прерывателя, к электросхеме системы зажигания изначально подключается отдельный конденсатор.
  • бесконтактные магнето – основными их элементами служат управляющие элементы, которые выступают в роли регулировщиков подачи напряжения. В устройство входит туристор, который пропускает только ток, напряжение которого не превышает заданную величину. Во время открывания туристора конденсатор начинает разряжаться, в результате чего в витках первичной величины образуется ток. Вся электрическая сеть бесконтактного магнето функционирует в режиме кратковременных импульсов. Каждый импульс образуется одновременно с полным оборотом коленчатого вала двигателя и движением цилиндра бензопилы.

Независимо от типа магнето, система каждой бензопилы требует регулярного осмотра и регулировки. Это помогает избежать сложной поломки и дает возможность продлить сроки эксплуатации узла.

https://www.youtube.com/watch?v=Lko-HnKOFJM

Устанавливать зажигание на хозяйственной бензопиле определенно требуется, если садовый инструмент не заводиться. Регулировка зажигания бензопилы позволит наладить нормальную совместную работу заводского мотора и других рабочих механизмов бензопилы.

Маховик китайской бензопилы 45, 52сс

Перед тем, как отрегулировать зажигание на бензопиле, нужно внимательно осмотреть свечу. Она не должна быть полностью сухой или обильно залитой маслом. Если на используемой свече образовался толстый слой нагара, то ее потребуется очистить и высушить.

Далее необходимо правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле:

  1. Вначале нужно снять левую боковую крышку защитного пластикового корпуса;
  2. Под ней расположены катушка и маховик. Рядом с маховиком предусмотрены 2 винта, которые отвечают за смещение элемента. Одновременное поворачивание обоих винтов против часовой стрелки поможет немного отодвинуть маховик от катушки зажигания;
  3. Как только элемент будет смещен, к боковой части катушки потребуется неподвижно прикрепить шаблон – прокладку, толщиной 0,2 мм. Толщина шаблона прямо пропорциональна необходимому зазору между маховиком и катушкой;;
  4. Далее, не нарушая положение шаблона, потребуется начать вкручивание винтов по ходу стрелки часов. Делать это нужно до того момента, пока маховик вплотную не приблизиться к шаблону.

После настройки зазора систему потребуется проверить мультиметром. При этом, показания на приборе соответствуют указаниям в инструкции по эксплуатации.

Если после настройки необходимого зазора хозяйственная бензопила по-прежнему не заводиться, значит, неисправна сама катушка. Чтобы определить точную причину поломки, потребуется выполнить следующие действия:

  • проверить деталь прибором, измеряющим наличие искры – для этого прибор необходимо подключать в разрыв электроцепи между высоковольтным заводским проводом штатной катушки и свечой;
  • сделать замеры сопротивления штатной катушки – этот способ используется не часто, так как владельцу хозяйственной пилы нужно заранее знать точные значения сопротивления катушки. Кроме того, помимо индуктивной катушки зажигание содержит определенные полупроводниковые элементы, которые помогают формировать необходимый высоковольтный импульс. Проблемы в них можно определить только после предварительного нагрева. Чтобы измерить сопротивление, от катушки потребуется отключить колпачок и бронепровод. У неопытного пользователя бензопилой это может вызвать трудности, поэтому проводить такого рода проверку лучше всего только в условиях специализированных мастерских;
  • проверить катушку непосредственно при помощи свечи – для этого штатную свечу потребуется выкрутить и приложить ее к цилиндру. Далее необходимо резко потянуть за пластиковую ручку встроенного стартера и понаблюдать за искрой, образовавшейся между контактами используемой свечи. Нужно отметить, что этот способ дает лишь приблизительное понимание об исправности заводской катушки. Дело в том, что используемая свеча в момент проверки не находиться под нужным давлением, в результате чего стандартный маховик, по причине отсутствия нужной компрессии, изначально будет вращаться быстрее.

Помимо всех перечисленных методов существует еще один – так называемый «кардинальный» способ проверки детали.

Для его выполнения нужно действовать в таком порядке:

  1. Сначала необходимо снять колпачок, установленный на свече, и аккуратно вставить в него небольшой гвоздь. Делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю полость колпачка. «Шляпку»используемого  гвоздя лучше предварительно откусить плоскогубцами, так как таким образом его будет легче извлечь из колпачка;
  2. Воткнутый гвоздь потребуется расположить на расстоянии примерно 6–7 мм от заводского цилиндра двигателя бензопилы;
  3. Далее нужно завести мотор пилы. При этом свеча должна быть вкручена в штатное отверстие в бензопиле. Запуск мотора приведет в действие систему зажигания садового инструмента;
  4. Во время запуска двигателя нужно понаблюдать за искрой. При включении мотора она должна иметь более насыщенный ярко-синий цвет. Если оттенок искры отличается, то это говорит о неисправности катушки.

Выполнять ремонт неисправной катушки, как правило, бесполезно, так как она не поддается восстановлению. Сломанную деталь лучше всего сразу заменить.

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Эта часть бензиновых пил включает в себя ряд взаимосвязанных деталей, посредством которых идет искрообразование в момент запуска мотора. Их главное предназначение – зажечь горючую смесь, чтобы двигатель смог перейти в рабочий режим.

Не смотря на доскональность этой части современных бензопил, периодически и она нуждается не только в ремонте, но и в правильной регулировке. А что для этого необходимо знать, и будет рассмотрено в данной статье.

Данная часть бензоинструмента имеет следующую типовую структуру:

  • магнето;
  • электрокабель;
  • свеча зажигания;
  • клавиша отключения.
  • контактным;
  • бесконтактным.
  • размещенные в ободе магниты;
  • катушка зажигания, состоящая из сердечника и трансформаторных обмоток;
  • свеча.

Последний элемент считается одним из наиболее важных, поскольку именно по виду свечи зажигания в большинстве случаев можно произвести визуальную диагностику всей зажигательной системы бензиновых агрегатов.

Образование искры – непростой процесс. Для начала необходимо, чтобы создалось магнитное поле в самой катушке, что возможно благодаря 2-м магнитам.

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Когда происходит замыкание контактов первичной обмотки, начинает возникать несильный электрический импульс.

При этом идет образование электротока с высоким напряжением и подача на свечу, что дает ту самую искру, поджигающую горючую жидкость.

Обычно в этот момент поршень локализуется рядом с мертвой точкой, а точнее – на 0,4 см ниже ее положения. Стоит отметить, что контактное зажигание, которое устанавливалось на бензопилы еще в начале 90-х гг.

Поэтому, в нынешних модификациях, которые презентуют нам ведущие фирмы-изготовители, установлено бесконтактное электронное зажигание, которое намного проще и регулировать, и обслуживать.

Это один из центральных вопросов, волнующих всех без исключения владельцев бензопил независимо от их класса мощности и бренда, который ее произвел.

Ведь даже если инструмент и имел заводские настройки, выставленные строго по правилам в соответствии с инструкцией по эксплуатации, то в процессе работы все равно их сбоев избежать не получиться.

Виной всему вибрация, интенсивные нагрузки, действующие на все системы пилы и на зажигание в том числе.

  • агрегат не запускается после нескольких последовательных попыток;
  • функционирование происходит с перебоями, которые заметны не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой;
  • инструмент не выдает свою мощность на полную силу.

Если хоть один из этих пунктов имеет место в работе прибора, значит требуется повторная установка зажигания на бензопиле.

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Это означает, что его нужно просто перенастроить, что вполне можно сделать и своими руками, не прибегая к помощи ремонтных мастерских и сервисных центров.

Если в один прекрасный момент бензопила вдруг не завелась и это не единственный такой случай, значит регулировка зажигания бензопилы будет как никогда к стати. Ее необходимо производить в такой последовательности:

  1. Исследовать свечу на неисправности. Работоспособные свечи всегда сухие.
  2. Обнаружив, что свеча достаточно влажная, стоит переключить свое внимание на карбюратор, неполадки которого могут привести к заливу свечной части и предотвращать искропоявление. Наличие темноватого налета — сигнал о том, что имеются проблемы в цилиндропоршневых элементах мотора.
  3. Если же предыдущий пункт проверки не дал видимых результатов, следующим шагом нужно проверить, есть ли искра. Чтобы это сделать, необходимо к цилиндру придвинуть кабель, идущий от свечи. В момент малого зазора между этими частями обязательно выделяется искра.
  4. В случае отсутствия искры, переходим к проверке напряжения. Его отсутствие может означать лишь одно – целостность провода нарушилась.
  5. Если высоковольтный кабель исправен, стоит перепроверить угол установки зажигания, ведь его несоблюдение может стать причиной того, что искра либо «спешит», появляясь слишком рано, либо «запаздывает», не успевая зажечь топливо.
    Ведь все ведущие специалисты делают акцент на том, что отрегулированный зазор между маховиком и катушкой зажигания – основа своевременного образования искры, и как результат – беспроблемного пуска мотора и бесперебойной работы.
  6. Другой вариант, который необходимо учитывать, проверив и исправив все предыдущие пункты, — это сама свеча, которая могла износиться и требовать замены на новую. Доброкачественная искра от новой работающей свечи внешне напоминает молнию. Если же она тусклая, стоит подробно изучить качество искры.

Проверка катушки зажигания.

Перед установкой катушки зажигания (магнето) рекомендуем ознакомиться со статьей «Как проверить катушку зажигания (магнето) бензопилы (бензокосы и т.д.)» 

Во избежание преждевременной поломки катушки зажигания настоятельно не рекомендуем пытаться завести инструмент (дергать за стартер) при выключателе в положении “ВЫКЛ” 

Ниже приводится неполный список подходящих китайских пил. 

Китайские бензопилы с объемом двигателя 45сс: Форза (Forza) 4518, Штурм (Sturm!) GC99458, Энергомаш ПТ-9945, БауМастер (BauMaster) GC-99458, Хютер (Huter) BS-45, BGT Finland 450, Форвард (Forward) FGS-4504, SD-Master 4518, Патриот (Patriot) РТ4518, Патриот (Patriot) РТ4520, Сангарден (Sungarden) Бобр 4618 и др.

Китайские бензопилы с объемом двигателя 52сс: Форза (Forza) 5218, Штурм (Sturm!) GC9952B, Штурм (Sturm!) GC99502, Энергомаш ПТ-9952Б, Энергомаш ПТ-99502, БауМастер (BauMaster) GC-99502X, Хютер (Huter) BS-52, Форвард (Forward) FGS-5204, SD-Master 5220, Чемпион (Champion) 55, Патриот (Patriot) РТ5220, Сангарден (Sungarden) Бобр 5220 и др.

Проверьте состояние и при необходимости замените на новые

650.00 руб.

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

580,00 руб.

510,00 руб.

370,00 руб.

420,00 руб.

Внешне катушка напоминает магнето для бензопил Партнер 340S-360S, но они абсолютно несовместимы. 

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Перед установкой катушки зажигания (магнето) рекомендуем ознакомиться со статьей «Как проверить катушку зажигания (магнето) бензопилы (бензокосы и т.д.)»

Во избежание преждевременной поломки катушки зажигания настоятельно не рекомендуем пытаться завести инструмент (дергать за стартер) при выключателе в положении “ВЫКЛ”.

Ниже приводится неполный список соответствующих бензопил с объемом двигателя 25сс: SunGarden Бобр 2512, Carver (Карвер) RSG 2512, Forza (Форза) 2512, Forward (Форвард) FGS 2500, Лесник 2512, SD-Master (СД Мастер) 2512, Huter (Хютер) BS 25, Patriot (Патриот) PT 2512, DDE CS 2512

870.00 руб.

520,00 руб.

690.00 руб.

Составляющие бензопилы

Визуальная оценка

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

На что при этом обратить пристальное внимание? Поскольку бензопила представляет собой весьма сложное устройство, ее механизм – это тоже прихотливая система. Неправильно считать, что регулировка устройства обязательно была произведена на заводе или в магазине. При покупке инструмента в первую очередь следует оценить:

  • правильность настройки холостых оборотов;
  • степень натянутости цепи;
  • общую регулировку.

Ведь большая часть моделей не проходила процедуру предпродажной подготовки. Именно поэтому, если покупатель не знает тонкостей эксплуатации бензопилы, стоит обратиться к эксперту. Он поможет проверить не только ее регулировку, но и общее рабочее состояние. Очень важно произвести визуальную оценку прибора.

Особое внимание стоит уделить патрубкам. Если данные детали деформированы, их следует сразу же заменить. В случае, когда устройство долго хранилось, нужно слить полностью все имеющееся топливо. Масло и бензин, смешанные друг с другом, за длительный период образуют осадок. Он может испортить состояние карбюратора.

Как проверить цепь?

Когда необходимо проверить бензопилу, стоит отдельно оценить смазку цепи и ее общее состояние. Она должна быть хорошо натянута. Шина – отдельный критерий. Данная деталь должна быть недеформированной и идеально прямой. При необходимости цепь стоит подтянуть. Звездочка шины обрабатывается маслом. Следует предусмотреть, чтобы цепь не провисала.

Необходимо проверить степень заточенности бензопилы. Использование устройства, у которого цепь оказалась тупой, в разы увеличивает нагрузку. Именно поэтому сцепление и поршневые элементы могут очень быстро выйти из строя.

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Многих пользователей интересует и иной вопрос: как проверить зажигание на бензопиле. На видео тонкости данного процесса наглядно показаны. В первую очередь проверяется катушка зажигания:

  • визуальная оценка загрязненности узлов;
  • изолированность проводов и их исправность;
  • надежность контактов и степень прочности их фиксации;
  • наличие ржавчины.

Затем проверяется свечной колпачок и выключатель цепи. Если здесь все в отличном состоянии, то, вероятнее всего, катушка зажигания отлично работает. Однако не лишним окажется оценить ее сопротивление. Измерить данный показатель крайне сложно. Необходимо знать не только критерии сопротивления обмоток детали, но и многие иные нюансы.

Именно поэтому, решив проверить магнето бензопилы, как именуется катушка зажигания, можно воспользоваться минусовым и высоковольтным проводом. Однако результаты не всегда окажутся достоверными. Иногда цепь удается прозвонить. Как показывает практика, чаще всего это указывает на полную неисправность.

Проверка искры производится специальным техническим прибором. Как проверить катушку зажигания на бензопиле в данной ситуации? Устройство фиксируется в разрыв цепи. Выбирается участок между высоковольтным проводом и свечами. Данный прибор редко можно отыскать у простых пользователей. Из-за его дороговизны проверку искры с его применением целесообразно проводить в сервисных центрах.

  1. При возникновении проблем в работе системы зажигания бензопилы следует первым делом проверить состояние свечи зажигания. Осматривать следует керамическую поверхность изолятора устройства, на котором не должно быть следов повреждений. Надо также убедиться, что электроды свечи не изношены, а защитный колпак плотно прилегает к свече.
  2. Следующим шагом будет осмотр проводов, идущих от катушки зажигания, которые не должны иметь следов обрывов или нарушений изоляции, вызванных трением от повышенной вибрации агрегата.
  3. Осмотрите защитный колпачок свечи: если на его поверхности имеются трещины, то он не только будет провоцировать нестабильную работу бензопилы, но и может ощутимо ударить током оператора.
  4. Проверьте исправность тумблеров включения бензопилы. Следует отсоединить тумблер от модуля зажигания и проверить работоспособность системы зажигания. Если при отключенном тумблере искра проскакивает, значит, виновником проблемы был именно он, заставляя систему быть постоянно в отключенном состоянии. Напомним, что тумблер выключения системы зажигания работает на принципе смыкания контактов.

1. Достаточно часто проблемы при запуске бензопил создают именно модули зажигания и катушки. Главным признаком их неисправности является отсутствие искры. Все, что можно при этом сделать, – это заменить вызывающий подозрение модуль гарантированно исправным. Если после этого искра не появилась – вы упустили какую-то другую причину, которую надо искать.

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Замена модуля гарантированно исправным устройством является наиболее достоверным способом проверить его работоспособность. Все остальные методики не дают 100-процентной гарантии.

2. Еще одним признаком выхода из строя модуля зажигания или его катушки является ослабление искры, которой просто не хватает силы запустить двигатель. Происходит это в тот момент, когда бензопила разогревается в процессе интенсивной работы. После нагрева транзистора системы управления катушкой зажигания, его сопротивление резко возрастает, а сила искры – падает. Из-за того что неисправность проявляется только в нагретом состоянии пилы, ее наличие трудно доказать продавцу при попытке вернуть пилу в магазин.

Современная электроника произвела революцию в мире во многих вещах. Даже инструменты, такие как цепные пилы были затронуты высокими технологиями. Сегодняшние пилы легкие и мощные. Электронные системы зажигания являются одним из наиболее значимых факторов в этой эволюции. Ниже представлены интересные материалы о таком важном компоненте бензопилы, как катушка зажигания.

Не слишком много лет назад, системы зажигания, используемые в профессиональных пилах были кулачковые. Они были тяжелыми, сложными, дорогими и склонны к всевозможным проблемам – особенно в дождливые дни. Даже когда у пилы “была искра,” она часто трудно запускалась. Некоторые пилы едва производили достаточно энергии, чтобы дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала. И постоянное дерганье ручки стартера было нормой.

Сегодняшние системы являются небольшими, легкими, и прочными. По сравнению с ранними системами зажигания они почти безотказны. Современная катушка является профессиональной и практически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как изменения в системах зажигания были капитальными, иногда могут встречаться проблемы в работе. Часто эти проблемы легко исправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом.

  • двигатель не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы на дому, нужно действовать методом исключения. проверять поочередно нашему клиенту остается возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает меньшее время (про устройство не работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска.

  • Свеча зажигания;
  • Маховик-магнето;
  • Проводка;
  • Кнопка включения.
  1. Для начала потребуется выставить мультиметр так, чтобы стрелка прибора располагалась на отметке в 200 Ом;
  2. После этого нужно открыть инструкцию по эксплуатации бензопилы и изучить указанное там оптимальное сопротивление для первичной обмотки катушки зажигания. Как правило, этот показатель колеблется в пределах от 3 до 5 Ом;
  3. Далее нужно подключить к прибору первичную катушку зажигания. Если показатели этой части катушки находятся в норме, начинаем проверять ее вторичную обмотку;
  4. Снова изучаем инструкцию по эксплуатации, и смотрим указанные для вторичной обмотки оптимальные показатели сопротивления. Стоит отметить, что эта часть элемента обладает большими показателями, поэтому мультиметр следует настроить так, чтобы его стрелка располагалась рядом с показателем 20K;
  5. Далее подключаем прибор к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если мультиметр показывает нормальные показатели, значит, катушка полностью исправна. Однако если сопротивление на дисплее прибора далеко от указанных производителем параметров, то катушку придется менять.
  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не всегда применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Зазор на катушки зажигания триммер. Описание бензотриммер штиль 55. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Потому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим или показание «Разрыв цепи» или большущее сопротивление. Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности.
  2. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах.
  3. При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Бензокоса штиль глохнет при наклоне. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не «под давлением» и маховик будет крутиться резвее из-за отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
  4. «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
  • снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Мотокоса штиль 55 устройство. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
  • расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
  • «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Сравнить мотокоса штиль и хускварна. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
  • смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
  • Важные моменты:

Читайте:

  1. Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию «Chain break», либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности.
  2. Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  3. Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча вывернута )
  4. «Варварский» путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях.
  • снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь. Осторожно, не повредите внутреннюю часть колпачка. затем он одел на свечу и эксплуатировал. Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его.
  • поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
  • «Запустите» двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
  • Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности.
  • Важные моменты:

Причины неисправности катушек

  • Если свеча мокрая, возникают проблемы с карбюратором. Необходимо отрегулировать и установить в нем уровень топлива;
  • Углерод на стенках свечи темный или черный, что указывает на неисправность в поршневой группе.

Если здесь вы не обнаружили очевидной причины неисправности, свеча сухая, светлый осадок продолжает идти с противоположной стороны. Так как это конечная точка воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, зажигается ли искру свеча. Это блок системы зажигания.

Читайте:

Проверьте, нет ли искры не проблема, для этого достаточно взять высоковольтный кабель, к которому подключена свеча, довести его до блока цилиндров с небольшим промежутком между ними, чтобы вы могли заметить скачок искры между ними. Затем мы вытаскиваем стартовый шнур стартера, и мы увидим, что есть искра и какой цвет.

Если искры не наблюдаются, проверьте контрольную лампу, если нет датчика, высоковольтный кабель. Поломка возможна в том месте, где она чаще всего изогнута. Если провод в порядке, проблема в том, что угол зажигания установлен неправильно. В обоих случаях может быть слишком рано или слишком поздно, бензопила начинается хорошо и не будет работать.

Теперь попробуйте установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале оно должно составлять 0,2 мм. Он не может быть проверен зондом, но он не является дефицитом.

Это было описание неудач старшего поколения бензопилы. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Steele и Husqvarna.

И хоть система является надежной и продуманной, но иногда требуется ее ремонт, поэтому пользователю нужно знать, как устроена его бензопила, а также что он может сделать для ремонта ее системы зажигания.

Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Как правило, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью двигателя или возникновением поломок в других ее узлах.

К неисправностям двигателя относят:

  • неисправность зажигания;
  • неполадки в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня или цилиндра.

В других узлах чаще всего неисправности возникают из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Давайте рассмотрим обе группы неисправностей, чтобы вы могли при необходимости определить причину поломки собственными силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Модуль зажигания бензопилы иностранного то необходимо проверить зазор между катушкой. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Как проверить катушку зажигания бензопилы тестером, модуль husqvarna. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

Читайте:

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Стартер китайской бензопилы 45, 52сс с легким (плавным) пуском

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Каждому автолюбителю пригодится знание того, как проверить модуль зажигания в случае неполадок.

Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов).

Стартер китайской бензопилы 45, 52сс 2 зацепа

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Как проверить модуль зажигания на. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств.

Читайте:

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Модуль зажигания как проверить касающиеся неисправности зажигания бензопилы. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Как проверить модуль зажигания мультиметром. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении пять атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

  • Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
  • Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Амортизаторы китайской бензопилы 45-52сс

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Современные системы оснащены чипами, которые справляются со всеми вышеперечисленными проблемами. Способ самонастройки времени зажигания, в зависимости от частоты вращения двигателя и мощности, передаваемой режущему элементу. В то же время топливо не значительно экономится за счет электроэнергии. Кроме того, гораздо легче запустить пилу, независимо от погодных условий.

Сама же бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящего ремонта. Катушки зажигания, изготовленные с использованием современных технологий и использующие новые материалы, стали в буквальном смысле вечными.

В дополнение ко всему, что читается здесь, видео предоставляется для полного ознакомления с материалом.

Ведущая звездочка китайской бензопилы с объемом двигателя 45, 52сс цельносварная .325-7

2 комментария к записи «Как поставить зажигание на бензопилу»

Я купил бензопилу Штиль, это почти не сработало. только я ремонт. Не получается.

Читайте:

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют установки времени зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза к коленчатому валу и магнитов, установленных на одном маховике.

Необходимо только правильно установить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента разрыв может быть разным. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик круглый, обычный автомобильный зонд для этой цели не будет работать. Технически было бы разумно разоблачить пробел специальным шаблоном.

Но его не всегда можно приобрести. Приобретение такого дорогостоящего шаблона для разового использования необоснованно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок из-под воды. Вырежьте полоску из бутылки в месте, где нет рельефного тиснения. Затем действия по установке зазора примерно одинаковы для бензопилы и триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  3. Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  4. Удалить полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

Ремонт катушки зажигания является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте

Читайте:

  • свечи и выключатель
  • состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод жестко закреплен и не вылетает, матерал колпачка не содержит трещин
  • высоковольтный провод не поврежден по всей длине, контакты и соединения проводов плотные и не имеют следов коррозии. Не допускаются перетертости, передавленность иоплавленность изолятора. 
  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки, особенно в месте заливки эпоксидной смолы
  • ржавчину и загрязенность токопроводящих элементов и мест контактов устранить
  • по возможности смените заправку: бензин может быть некачественным

как проверить катушку зажигания бензопилы тестером

Это частые причины отказов системы зажигания, которые напрямую не имеют отношение к катушке. Проверять их следует до тестирования катушки, чтобы исключить из перечня возможных неисправностей все элементы цепи, кроме катушки. Если все в порядке, движемся дальше.  

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. как проверить катушку зажигания — duration: как можно устранить течь масла на бензопиле. Как проверить катушку зажигания на бензопиле. Всем большой привет бесплатная. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Так как регулировка карбюратора как настроить карбюратор на бензопиле при. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет.

Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Ignition coil replacement нет искры на бензопиле катушку зажигания на как проверить катушку. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды.

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  3. Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
  4. Удалите полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.

как проверить катушку зажигания бензопилы тестером

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. как проверить катушку зажигания на бензопиле катушку зажигания на рено. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте

Читайте:

Прерыватель и обмотка катушки в конструкции соединяются последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия кулачка на коленчатом валу бензопилы. Магнето системы зажигания расположено слева от картера и крепится посредством гайки и двух шпилек.

В процессе запуска бензопилы при помощи магнитов маховика образуется магнитное поле, которое пересекает катушку. При условии, что контакты первичной обмотки находятся в замкнутом состоянии, в системе зажигания образуется слабый ток. Если контакты находятся в разомкнутом состоянии, то магнитное поле не образуется, что приводит к появлению высокого напряжения во вторичной обмотке. Впоследствии ток подается на свечу, которая поджигает топливо для запуска бензопилы.

Почему нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Первоначальный поджиг смеси осуществляется в искре или как ее еще называют шнуре пробоя от импульса электрического тока, выработанного катушкой зажигания. В этом месте происходит практически мгновенный разогрев молекул бензина и кислорода, от чего они вступают в химическую реакцию.

во-первых, давление внутри двигателя в 7-10 раз выше атмосферного, во-вторых, температура внутри двигателя порядка 1000 градусов, в-третьих, поскольку свечное отверстие открыто, то маховик вращается быстрее и чаще. Может возникнуть ситуация: искра просматривается, а двигатель правильно не работает.

Визуальная оценка

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Мотокоса штиль 38 не заводится после подмены. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем.

Коварство таковой поломки заключается в том, что диагностика ниже приведенными методами не дает 100 процентной убежденности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совершенно верная, нередко вводит в заблуждение и принуждает списывать препядствия с катушкой зажигания на неисправность карбюратора.

Обычные деяния в таких случаях — это повышение подачи горючего. Поломки газонокосилки хускварна предпосылки. Выходит, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но внедрение обогащенной консистенции приводит к резвому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Потому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.

Читайте:

как проверить катушку зажигания бензопилы тестером

Качество искры определяет ее способность воспламенять правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позже или вообще не происходит. В двигателе есть неравномерность, двигатель не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект «заднего удара».

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

ко всему большому приветствующему совету skype: opk.vitek TEL: 380979677418.

КАК НАПРАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ, CHAPSOLE Partner, McCulloch, Jonsered, магнитный клиренс

В видеоролике рассказывается о простоте регулировки магнитного зазора, используя стенку пластиковой бутылки. Ремонт.

Коварство такого пробоя заключается в том, что приведенная ниже диагностика не дает стопроцентной уверенности в эффективности катушки зажигания. Такой неявный пробой, когда есть искра, но это не совсем правильно, часто вводит в заблуждение и заставляет списать проблемы с катушкой зажигания при неисправности карбюратора.

Типичные действия в таких случаях. это увеличение подачи топлива. Оказывается, искра может воспламенить такую ​​искру, но правильная ее не имеет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте как карбюратор, так и катушку зажигания.

Читайте:

Бензопила. Важно знать катушку зажигания!

В дополнение к видео о главных поломках бензопилы. Я забыл рассказать вам о бобина зажигание!

Оставьте комментарий