Прохождение игры Limbo полностью от А до Я | GameMAG

Прохождение игры Limbo полностью от А до Я | GameMAG

Bosch universalcirc 12 0

BOSCH UniversalCirc 12 0
BOSCH UniversalCirc 12 0

Недорогая ручная пила с диском и работой от аккумулятора. Легкая и компактная, с удобным управлением и надежным защитным кожухом. Пользуется популярностью у покупателей, заслужила высокие оценки среди экспертов. Однако учитывайте, что данный инструмент создан исключительно для бытового использования, в качестве источника питания используются аккумуляторы напряжением 12 В (в комплект поставки не входят).

Диск диаметром 85 мм вращается со скоростью 1400 оборотов за минуту, под прямым углом глубина пропила достигает 26 мм. Установлена подсветка, есть адаптер для промышленного пылесоса и блокировка шпинделя. Инструмент компактный и легкий, подойдет для работы на высоте.

Основные характеристики:

  1. Тип конструкции — ручная.
  2. Мощность пилы, Вт — напряжение 12 В.
  3. Максимальная глубина у пропила под углом 90° — 26 мм.
  4. ∅ диска/отверстия для посадки, мм — 85/15.
  5. Скорость пильного полотна за минуту — 1400.
  6. Тип питания — от аккумулятора.
  7. Патрубок для пылесоса (промыш.) — есть.
  8. Вес конструкции, кг — 1,4.

Плюсы:

  • уровень шума — 80 дБ;
  • есть подсветка рабочей зоны;
  • недорогие комплектующие;
  • подходит для работы на вертикальных поверхностях.

Минусы:

  • небольшая мощность;
  • диски сложно найти.

Metabo KS 18 LTX 57
Metabo KS 18 LTX 57

Инструмент с работой от аккумулятора, который отлично подходит для универсального применения на стройплощадке. Порадует покупателя качественной фирменной сборкой, простой установкой пильного полотна, тормоз выбега значительно повышает уровень безопасности.

Особенностью пилы является рукоятка с нескользящей накладкой, а аккумуляторные блоки оснащены индикацией уровня заряда, поэтому вы всегда будете знать, сколько времени у вас в запасе.

Основные характеристики:

  1. Тип конструкции — ручная.
  2. Мощность пилы, Вт — напряжение 18 В.
  3. Максимальная глубина у пропила под углом 90° — 57 мм.
  4. ∅ диска/отверстия для посадки, мм — 165/20.
  5. Скорость пильного полотна за минуту — 4600.
  6. Тип питания — от аккумулятора.
  7. Патрубок для пылесоса (промыш.) — есть.
  8. Вес конструкции, кг — 3,4.

Плюсы:

  • удобно регулируется глубина реза;
  • можно отслеживать уровень заряда;
  • качественная сборка;
  • безопасность.

Минусы:

  • шумная, звуковое давление — 92 дБ.

Больше о дополнительных функциях в таблице

Преимущество

Описание

Выгоды для покупателя

Система поддержания постоянной частоты вращения

Для безопасности и надежной работы двигателя.

Благодаря этой функции мастер сможет выполнить ровный рез или пиление вне зависимости от используемого материала.

Система плавного пуска

Помогает контролировать поведение инструмента.

Благодаря ей, исключается риск получения травм оператором, в руках которого агрегат не будет вибрировать или вырываться из рук.

Система защиты от перегрузок

Если инструмент перегревается, то тут же происходит его автоматическое отключение.

Обеспечивает защиту двигателя.

Электродинамический тормоз

Срабатывает при отпускании в рабочем положении кнопки пуска.

Минимизирует травматизм при работе с дисковой пилой, предотвращает износ заготовки.

Муфта скольжения

Потребуется в случае непредвиденного заклинивания диска.

Предотвращает износ и возможные ремонты пилы.

Защита от случайного включения

Это дополнительная кнопка, которая запускает включение лишь при одновременном ее нажатии с другой кнопкой.

Эта функция необходима для исключения травмоопасной ситуации.

Стопор шпинделя

Предназначен для фиксации шпинделя.

С ним оператору будет проще заменить пильной диск.

Параллельный упор и направляющая шина

Это инструмент в виде линейки.

Позволяет сделать ровный рез и раскроить пиломатериал согласно чертежу.

Подпружиненный кожух

При поднятии инструмента закрывает острые зубцы инструмента.

Обеспечивает безопасность человека.

Эргономика дисковой пилы

От нее зависит продолжительность работы инструмента.

Создает комфорт.

Левша-правша

Не все люди работают правой рукой. Инструмент выпускается и под тех, кто всю нагрузку перекладывает на левую руку.

Для левши подойдет вариант инструмента зеркально противоположного положения.

Форма и расположение рукоятки

От нее зависит комфорт использования.

Каждый выбирает инструмент под себя, изучая предварительно его технические параметры.

Прорезиненные ручки

Резиновые накладки надеваются на ручку.

Благодаря этим особенностям дисковую пилу будет гораздо удобнее держать в руке.

Обзорная зона

Это важный параметр, проверить значимость которого можно лишь почувствовав в руках пилу.

Чтобы работать с таким инструментом, следует позаботиться о заготовке, которую должно быть хорошо видно.

Отвод опилок

Работает и без подсоединения пылесоса.

Позволяет избавиться от мусора.

Сетевой шнур

В некоторых моделях отсутствует.

Обеспечивает работу от сети. Закрепляется так, чтобы не перекручивался в руках человека.

Замена угольных щеток

Требуется нечасто.

Для этой манипуляции придется воспользоваться специальным окошком.

Развесовка

Позволяет определить отличие разных моделей.

Для этого необходимо взять в руки 2 дисковые пилы.

Циркулярные пилы в зависимости от конструкции

В основе механизма электродвигатель, что находится на раме станка.

Они бывают настольного исполнения, на сборном основании из металлического основания, на массивной станине литой.

Циркулярные пилы в зависимости от интенсивности использования

Бывают 2-х типов: бытового назначения и профессионального.

Профи аппарат может делать резы без перерыва.

Циркулярные пилы по типу выполняемых работ и используемым материалам

Зачастую продают множество резаков по дереву, но есть модели, работающие по металлу и пластику.

Дисковая пила по металлу режет все. Фактически, она – универсал, который делает рез пластика и металла. Погружная циркулярная пила отличается подвижным диском. Способна посодействовать оператору в вырезании сквозных дыр.

Циркулярные пилы по типу снабжения электричеством

Бывают модели сетевые и аккумуляторные.

Пилы, которые работают от сети, нуждаются постоянно в подключении к 220 или 380 Вт. Аккумуляторные модели работают автономно, что позволяет человеку трудиться в любом месте и при отсутствии электричества.

Форма и расположение рукояток.

Стандартную форму имеет задняя ручка, а вот передняя бывает 3-х видов: скобообразная, прямая и грибовидная.

Наличие вариантов позволяет человеку выбирать, как ему удобнее будет держать пилу.

По типу обрабатываемого материала.

Пила бывает электрической, которая работает с любым типом древесины, и универсальной, используемой также для резки металла.

Человек сможет выбрать инструмент по тому, с каким материалом ему придется работать.

Как пройти паука лимбо? | прохождение игры limbo – games casual

Дорогие друзья, GAMES CASUAL предлагает Вамigra_limbo_logoполное прохождение игры Limbo. В этом прохождении Вы узнаете Как пройти Паука Лимбо и не умереть, как не попасться в капканы и как не упасть в воду, если главному герою в голову впился червячок.

Вы запустили Лимбо? Опасайтесь, она поглотит Вас как черная дыра. Черно-белый лес, туман. Красиво, не правда ли? А это наш герой поднимается, увидели мальчугана, лет 10, за него мы и будем играть. Вот он встал – игра уже началась.

В первой части все просто – бежим вправо, преодолеваем препятствия. Если Вам попался обрыв –  два варианта действий – спрыгнуть вниз или подойти к краю и нажать кнопку вниз.

Часть 2. Толкачи.

Обрыв позади? Дальше тяжелее – будем толкать тележку. Подошли к ней – жмем и не отпускаем Ctrl и двигаемся вместе с тележкой влево. Вроде оттащили – теперь запрыгиваем наверх, затем на веревку и, наконец, опускаемся в самый низ. Дальше земля, еще один обрыв. Мы уже опытные – справимся! Бежим дальше – садимся в лодку и медленно перемещаемся на другой берег.

Часть 3. Капкан.

Приплыли? Тогда выбираемся из лодки и тащим её наверх, не забываем, что для этого нужно зажимать клавишу Ctrl. С помощью лодки забираемся на ближайший выступ. Видите толстую веревку – нам на неё, с толстой перепрыгиваем на тонкую и вверх. И бежим! Вот первая ловушка – огромный капкан, даже два капкана. Идем к первому и оттаскиваем так, чтобы можно было прыгнуть между ними. Решаем проблему с капканами – впереди нужно преодолеть еще один обрыв. Для этого – прыгаем на веревку и спрыгиваем с другой стороны.

Сейчас читают:  Тюркская система питания (Гахраман Гумбатов) / Проза.ру

Дальше ищем капкан в углу и двигаем его так, чтобы он встал прямо напротив куска мяса. Теперь нужно запрыгнуть на веревку. От вашего веса мясо летит в капкан , что нам и нужно. Раскачиваемся и запрыгиваем. И снова бежим далее. Если пробежали достаточно, то перед вами  уже огромное упавшее дерево. Запрыгнули на него и сразу бежим назад – на вас покатить камень. Разобрались? Тогда переходим к следующей Части полного прохождения Limbo.

Часть 4. Древо жизни.

Впереди новая головоломка – обрыв, заполненный водой. Берем из воды ящик и тащим назад до дерева, с которого свисает веревка. Забираемся сначала на ящик, с него на веревку, раскачиваемся – и вот мы уже на ветке дерева. Прыгаем выше, пока не попадется полуразвалившееся дерево (если будете прыгать еще выше, то найдете бонус от разработчиков). Толкаем дерево и спускаемся вниз также, как и забирались. Возвращаемся к обрыву с водой – а дерево уже тут, толкаем его в воду и запрыгиваем на него. Впереди новый берег. Перебираемся на него и бежим к новым приключениям!

Квест про сына дьявола – Lucius
Лучший платформер про зомби Deadlight
Survival horror FiveNights at Freddy’s

Часть 5. Человек-паук.

В пятой части мы встречаемся с первым противником. Это Паук Лимбо. Как пройти Паука Лимбо? Подходим к нему и быстро назад, иначе нас проткнут. Он бьет по земле, а там капкан. Делаем так ещё два раза. Сделали? Теперь возвращаемся к капкану у дерева и тащим его к пауку.  Подходим максимально близко и, как только паук начнет шевелиться, валим от него. Всего нужно поймать паука в капкан три раза, тогда он отстанет, и можно будет двигаться дальше.

Часть 6. Кокон.

Мы разделались с пауком Лимбо! Мы разделались с пауком? Ни чего подобного! Потеря трех конечностей на нем слабо сказалась. Немного продвинувшись вперед попадаем в паутину. Тут паук настигает нас и заматывает в кокон и уходит. Замечательно! Совершаем активные телодвижения руками и ногами, чтобы вырваться из паутины. Вы уже вырвались? Тогда идем дальше! Нашли круглый камень? Толкаем его вперед. Нужно четко уловить момент когда камень покатится сам, чтобы сразу отбежать назад, иначе, когда камень попадет в дерево, вас может убить упавшей веткой. Дальше прыгаем на поваленное дерево и ищем новый еще больший камень. Нашли? Запрыгиваем на него катимся и держим равновесие.  Не медлим! Будите медленно передвигаться – вас догонит Паук Лимбо! Докатились до уступа? Прыгаем на него и катимся вниз.  В конце пути бонус – кокон развалился и мы больше не белые и пушистые!)

Часть 7. Ищите женщину.

А мы снова бежим вперед. Перед нами девушка, как бы осторожно вы к ней не бежали – попадете в ловушку, ибо девушка мнимая, а яма нет. Ничего, нам не привыкать – будем выбираться. Как можно сильнее прыгаем на веревку, а оттуда сразу же вперед, иначе попадете в капкан. Теперь снова на веревку и наверх.

Часть 8. Бешеное бревно.

Впереди три платформы, запрыгиваем на них. Далее прыгаем на палку, и как часто, в этой игре бывает, сразу же назад, иначе вам грозит встреча с бревном. После того как бревно устоялось, прыгаем на него и дальше на еще одну платформу. А вот и летящий на веревке камень! Ничего, перепрыгиваем и бежим решать следующую головоломку.

Часть 9. Возвращение человека-паука.

Идем дальше и что ж мы видим! Ещё один паук, на этот раз механический и под управлением какого то нехорошего человека. Только паук  Лимбо поднимет ногу – пробегаем.. Противник убегает – бежим за ним! А мы всё бежим и бежим, но завидев горящую шину – валим назад.  Перепрыгнули обрыв? Ждите пока шина не свалится в воду. Вот теперь можно идти, но ждите подвоха. Теперь это будет горящий камень. Перепрыгиваем!  И торопимся к лестнице, иначе снова придется убегать от горящей шины! Теперь спокойно поднимаемся вверх.

Часть 10. Земля.

Наверху нас уже поджидают два капкана.

Бежим пока капкан висит на веревке, как только он отваливается, двигаем назад. С капканами справились, но что же дальше? А дальше находим веревку, где висел капкан и вверх! Несколько прыжков и мы уже снова на земле.

Часть 11. Смертельная битва.

В этой части мы расскажем какпройти Паука Лимбо! Идем дальше – находим бревно на берегу. Сталкиваем в воду, запрыгиваем. Поторопитесь, догоняет Паук Лимбо! Перебираемся на другой берег и быстрее бежим, бежим, бежим!  Впереди бревно на возвышении запрыгиваем на него и перебираемся на дальнюю сторону. Ждем пока паук не нажмет на другую сторону бревна. Паук помогает нам и мы перепрыгиваем дальше.

Паук все ещё гонится, а мы уже на горке. Нашли старое дерево? Роняем его, запрыгиваем, бежим. Паук  Лимбо сзади подскальзывается и …

Еще одна горка. Видите палку, подпирающую камень? Прыгайте на неё и двигайте назад изо всех сил. Ну что, паук снова с нами? Прячемся в уголок и … прощай Паук???!!!

Бежим далее, пока не встретите двух индейцев, назовём их так. И тут же сзади восстаёт наш любимый паук. Но Паук уже не тот, осталось всего одна конечность. Подбегаем, уворачиваемся и, зажав Ctrl, вырываем у Паука последнюю ногу. Перепрыгиваем через его тельце и сбрасываем в яму(будет много крови и стонов). Теперь точно прощай ПаукЛимбо!!! Мы прошли Паука! Прыгаем на труп и бежим дальше. Это, пожалуй, самая сильная часть игры!

Часть 12. Ящик Пандоры.

Немного продвинувшись вперед, спускаемся в подземелье и забираемся по нижней лестнице вверх. Прыгаем с опоры по ящикам. Веревки, которые держат ящики – прогнили, так что не тормозите. Последний ящик оторвется и упадет. Двигаем его к обрыву и прыгаем в самый низ.

Часть 13. Смерть индейца Джо.

Бежим к воде, там плавает труп индейца и кресло, в которое мы и прыгаем и ждем немного. Прибегает индеец с червячком в голове и падает прямо в воду. Прыгаем на его труп, затем на следующий и на другой берег.

Впереди натянута нить, а сверху большая плита. Возвращаемся назад, берем труп индейца, тащим к ловушке и бросаем туда. Плита падает, мы прыгаем на плиту и весело двигаем вперед.

Часть 14. Туда и обратно.

Впереди ожидают новые ловушки.  Задача – прыгнуть в определенное место. Сначала прыгнуть на один уступ, иначе вас задавит плитой. Потом будет еще одна ловушка, но там, наоборот – ходить можно везде, кроме уступа. Разбираемся с ловушками, пересекаем обрыв и находим индейцев, явно не равнодушных к нам. Снова преодолеваем все препятствия. Как только индейцы погибают – бежим вперед.

Сейчас читают:  Пилорама из бензопилы - видео, чертежи, устройство

Часть 15. Головоломка.

Эта часть для хардкора! Сперва идем вниз, находим тележку и тянем её до опоры, чтобы он не поехала дальше. Возвращаемся наверх по лестнице, прыгаем на веревку. Осторожнее, внизу механизм, который может вас поглотить.

Как только веревка максимально опустится вниз –  спрыгиваем, забираемся на тележку и оттолкнувшись от неё, хватаем веревку в последний момент. Тянем её вниз и раскачиваем, чтобы допрыгнуть до следующей. На второй веревке висим, пока блоки не встанут на один уровень(Один блок поднимается, другой опускается). Спрыгиваем и бежим сломя голову под блоками. Переходим к следующей Части полного прохождения Limbo.

Часть 16. Червяк Джим.

Дальше нас постигнет участь индейца с червячком в голове. К нашему мозгу тоже присосутся. Червячок будет управлять нами, и у нас из управления останутся только прыжки.  Используем это! Перепрыгиваем пропасти и ящик, и выходим на свет. Червячки свет не любят и нас заставляют идти обратно.  По пути хватаем ящик и тащим, пока не увидим сверху существ.  Как только ящик окажется напротив них – оставляет его, запрыгиваем и подпрыгиваем на нем. Когда ящик будет напротив них, запрыгиваем на него и подпрыгиваем. Существа убьют нашего червячка. Бежим дальше.

Часть 17. Водный мир.

Еще одна сложная головоломка. Сперва спускаемся в обрыв и запрыгиваем на платформу с грибами. Попрыгайте на ней. Что-то случилось? Если нет – попрыгайте еще. Увидели лягушку? Надо спрыгнуть с платформы так, чтобы лягушка побежала к шестерне.

После идем на платформу, находим рычаг, используем его, при этом зажав Сtrl. Тут неожиданно начинается дождь. Тут же отпускаем рычаг – бежим вперед, прыгаем в обрыв, вытаскиваем на середину дерево, залазим на него и выбираемся из обрыва. Дергаем цепь и ждем пока вода заполнит собой обрыв. Бревно всплыло? Прыгаем на него и затем на другую сторону, пока вода не спала. Дальше видим что, что-то сливают, нам туда не надо, потому разбежались, прыгнули, ухватились за траву  и бежим дальше. Смотрите внимательно – здесь спрятали обрыв, поэтому хватаемся за траву, перебираемся вперед.

Часть 18. Дольше века.

А впереди крутой спуск – катимся вниз. Помните Соника? Теперь бегите к ящику, хватайте его и тащите до механической балки. Дальше забирайтесь по лестницу и и оттаскиваем её. Цель – лестница не должна мешать ящику, который будет подниматься вверх, когда мы пусти воду. После спускаемся вниз, находим и включаем рычаг.  Быстро бежим к лестнице, поднимаемся, сверху прыгаем на ящик, затем на лестницу, снова вверх, вытаскиваем ящик и запрыгиваем на него. Прыгаем и хватаемся за обрыв. Дальше идем, спускаемся с горки, прыгаем и хватаемся за платформу, поднимаемся, сдвигаем балку, чтобы не помешать шару пройти. После того как шар выпрыгивает, балку возвращаем на место.  Шар толкаем вперед, как только он сам начинает катиться, конечно, возвращаемся назад. Вверх по лестницу, к ящику, прыгаем, зацепляем обрыв и подтягиваемся. Очень долгий и весьма утомительный Часть, но следующий не легче.

Часть 19. Новый свет.

Прыгаем к ящику и тащим его к обрыву. Видите червя? Даем ему себя укусить. Он нас уводит к ящику, прыгаем на ящик и выбираемся. Дальше нас ждет свет, а значит, будем возвращаться назад. По пути прыгаем на лестницу, дальше на следующую и на еще одну, спускаемся и снова свет. Опять назад. Но тут взрыв трубы и соответственно подъем воды заставляет нас  бежать к лестницу, поднимаемся, перескакиваем и возвращаемся к первому месту, где мы выходили на свет. Опять поворачиваем, опять лестница, наверх – здесь ждем когда нас достигнет кусок трубы. Прыгаем на трубу, затем на землю. Ура! Еще одна головоломка решена.

Часть 20. Труба трубит тревогу.

Начинается, как и раньше, обрыв, мы катимся вниз, прыгаем на платформу.  Дальше нас ждет старая труба. Кстати пока будете по трубе подниматься, труба начнет рушиться. Подтянулись до конца трубы – перепрыгнули на землю. Что же дальше?

Часть 21. Отель.

Одна из первых надписей в игре. Вывеска “HOTEL”. Ждем пока ток перестанет ходить по букве H, запрыгиваем. Затем на “О”. Держите равновесие, падать будет больно. С левого края “О” прыгайте на Т. Дальше надо перебраться на другую крышу по трубе. Отключили генератор? Тогда возвращаемся. Прыгаем по буквам до указателя. Указатель упадет. Впереди стеклянный купол. Нужно перебраться к телеге и передвинуть её справа налево к спуску. Забираемся на лесенку и ждем, когда телега подъедет к куполу. В этот момент прыгаем и вбегаем в здание.

Часть 22. Пила.

Прыгаем на платформу, отталкиваемся от стены и прыгаем на вторую платформу, дальше на шланг. Спускаемся вниз. Разбираемся с балками справа и идем вперед. Нас снова встречает друг червячок. Впереди свет, потому поворачиваем назад.  Прыгаем к кнопке, тем самым, включая пилу и кран. Ждем паления ящика, прыгаем на него и перепрыгиваем пилу.  Впереди добрые существа, забирающие у нас червячка.

Часть 23. Дальше некуда.

Возвращаемся. Забираемся на трубу, раскачаем её. Прыгаем на следующую трубу. Зажимаем CTRL, оттягиваем трубу, ту, что выше справа, забираемся на нее. Двигаемся до следующего подъема и вниз!

Часть 24. Лифт.

Найдите лифт и ящик, который тащим на лифт. Поднимаемся с ящиком, нам на второй этаж. Ящик толкает к середине качели.  Дальше опускаем лифт и за низ тянем его к качелям. Лифт ставим с краю, берем ящик, идем дальше. Используем рычаг – опускается веревка. Снова активируем рычаг и бежим к веревке. Нам наверх.

Часть 25. Кнопка, кнопка.

Поднялись? Теперь попрыгаем! Сперва на первую кнопку, спустя пару секунд на вторую. Ящик падает. Прыгаем на него, и дальше на платформу над пилой.

Часть 26. Милый друг.

Теперь нас ждет лестница, верх по ней, вниз в канаву, никого не увидели? Надо увидеть маленького жука. Медленно, но верно подбираемся к ней и прыгаем! Надо вцепиться ей в ногу! Вот мы уже наверху, хватаем ногу от жука и бежим к качелям. Прыгайте на них.   Стена справа должна открыться. Теперь все надо делать быстро. Ящик отправляем вниз. Теперь ищем шину. Нужно забраться наверх по лестнице. Найти две платформы.  За ними кнопка – добираемся до неё и жмём! Идем обратно через первую платформу и подталкиваем её, чтобы шина не падала. Хватаем шину и катим сначала на вторую платформу, потом ещё дальше, до тех пор, пока она не покатиться сама. Теперь возвращаемся вниз и ищем, куда укатилась шина. Снова хватаем шину, поднимаемся повыше, отпускаем её и бежим к первой лестнице. Шина должна прикатиться к качелям. Стена снова поднимается, а мы заталкиваем ящик. Ура нам! Но это еще не все! Ящик толкаем дальше, вплоть до трубы, Забираемся на ящик, дергаем за рычаг и прыгаем на шестеренку. Конечно, прыгаем вместе с ящиком!)

Сейчас читают:  Правила пользования бензопилой: основные нюансы

Часть 27. Вверх.

Ничего не делаем, пока не упадем вместе с нашим другом – ящиком. После хватаем его и к лифту. Нам на лестницу, оттуда тянем второй ящик и бросаем его на шестеренку. Дальше двигаем второй ящик к кнопке, а сами перебираемся на первый. Поднимаемся на лифте, в конце подтягиваемся и подпрыгиваем. Мы наверху – ищем цепь! Нам нужно запрыгнуть на нее и раскачать по сильнее, чтобы спрыгнуть прямо к кнопке. Нажимаем кнопку – цепь двигается, нам снова нужно запрыгнуть на неё и раскачаться, чтобы допрыгнуть до дорожки.  С дорожки катимся вниз, соединяем две шестеренки. Механизм запущен. Переходим к следующей Части полного прохождения Limbo.

Часть 28. Цепь.

Продвигаемся вперед. Ищем кнопку, увидели? Наша цель активировать её, для этого мы прыгаем вниз и ищем ещё одну кнопку. Нажимаем на неё. Хватаем ящик и ставим его между выступом и лесенкой. Снова нажимаем на вторую кнопку и останавливаем ящик. С помощью ящика забираемся к первой кнопке, нажимаем и спускаемся сначала на ящик, потом сразу на лестницу. Ящик тащим к цепи. Бежим к рычагу, активируем, забираемся на ящик, активируем цепь, хватаемся за нее.  Как только ящик начнет уходить из-под ног – прыгаем. Дальше едем на ящике к новой цепи и хватаемся за нее.

Часть 29. Мираж.

Нас ждет канава, прыгаем в неё. Хватаемся за рычаг. Ящик упал? Тащим его к обрыву! Прыгаем сначала на него, а с него наверх. Дальше прокатимся на шестеренке. Снова видим сестру, и нас снова кусает червячок. Топаем к лампочке, возвращаемся назад – сестры уже нет.

Часть 30. Механик.

Впереди механизм!  Бегаем, уворачиваемся, в конце сбрасываем червячка. После прыгаем на ящик и едем до пропасти. Хватаемся за край обрыва. Как только механизм задумает опускаться – поднимаемся и точно также хватаемся за другой край обрыва. Когда механизм совсем рядом – прыгаем на лесенку. Проходим под шестерней. Теперь наша задача – заставить крутить верхнюю шестерню по часовой стрелке, при этом правая снизу должна позволить вам допрыгнуть до лестницы. Дальше идем вверх по лесенке и перепрыгиваем на левую шестерню.

Часть 31. Изо всех сил.

В этой части мы проходим в комнату с проводами. Здесь, сперва, добираемся до телеги, проходим мимо неё. Сдвигаем телегу с фонарем к рубильнику и включаем ток. Теперь нужно ждать пока телега не поднимется максимально высоко, как только это происходит прыгаем наверх и на рубильник. Сразу же поднимается стена и мы скатываемся куда-то. Поднимаемся, сперва на лестницу, дальше нужно перепрыгнуть пилу. У электрощита нужно спрыгнуть. Пододвигаем тележку, чтобы можно было запрыгнуть на платформу. И сразу бежим вперед, пока телега не доехала до кнопки.

Часть 32. Тьма наступает.

Первым делом тянем рычаг. Дальше надо будет пробираться в кромешной тьме. Здесь есть одно ухищрение – идти нужно медленно, если побежите – дело кончится плохо. Как вышли из темноты прыгайте на ближайшую платформу и сталкивайте ящик. Затем прыгаем на ящик и вперед!

Часть 33. Большие пушки.

В этой части у нас появляются новые враги – пушки. Одну пушку мы ломаем, другую заставляем уехать. Встаем на горизонтальную пушку и ждем, когда нас заметит верхняя. После двух выстрелов – горизонтальная пушка ломается и мы бежим дальше. Впереди гравитационная машина, которая меняет все на 180 градусов. Ящик отправляем в угол и ждем, когда кнопка будет активна. Когда это происходит – бежим к следующему ящику. Перепрыгиваем кнопку, пододвигаем ящик к уступу и взбираемся. Видите ящик, который на потолке, это первый, который уже активировал кнопку. Сейчас мы должны не дать этому ящику опуститься на землю. Тянем ящик к лестнице. Поднимаемся наверх, двигаем к лесенке, спускаемся. Ящик отправляем в угол, сами снова наверх и бежим, ящик скоро поднимется. Тянем ящик к стенке, что выше справа, но не дальше, иначе ящик упрется в неё. Снова вниз по лестнице и снова ящик отправляем в угол. И опять наверх, прыгаем на ящик и поднимаемся.

Часть 34. Гравитация.

Мы у лифта и нам на второй этаж. Спускаем лифт, начинаем поднимать и прыгаем на крышу. Дальше толкаемся от ящика на пушку. Нам к гравитационной машине. Используя кнопку, придвигаем ящик из угла к себе. Если не получается – идем к кнопкам в лифте. Лифт опускаем, ящик – вправо. Осторожно пушка! Теперь вверх и жмем кнопку. Ящики поднялись, несем их к кнопке. С них прыгаем на движущуюся платформу. Ящик ставим перед платформой, а сверху еще один и опять жмем кнопку гравитационной машины. Теперь сначала на движущуюся платформу, затем на ящик. Прыгаем вверх и вот мы уже в лесу.

Часть 35. Магнит.

Ищем магнит и включаем его, теперь идем к кнопке, которая поднимает платформу. Жмем несколько раз. Цель – платформа слева должна доехать до магнита. Теперь нам на верх, перебираемся на платформу справа и вперед!

Часть 36. Крыша.

Жмем кнопку гравитационной машины, должна появиться веревка, после чего жмем кнопку еще раз и хватаем веревку. На веревке добираемся до крыши дома. Осторожно, на крыше колья.

Часть 37. Электричество.

Идем вперед, прыгаем на табличку со стрелкой. Когда будете лететь мимо стрелки – жмите CTRL и возвращайтесь наверх. Сделаем так ещё раз.  Нужно попасть в букву “Н”. Добираемся до конца буквы, как только отключается электричество – перебираемся на трубу. Снова прыгаем на “Н” и сразу же вниз, под трубой, при этом хватайте веревку, чтобы не упасть.  Идем дальше.

Часть 38. Перевертыши.

Опять будем прыгать на табличку со стрелкой и нажимать CTRL, как в предыдущей части. Прыгаем на потолок, вместе с этим двигаем ящик к обрыву. Возвращаемся обратно, падаем, мы снова на земле. Снова прыгаем на табличку и проделываем тоже самое. В конце прыгаем сначала на ящик, затем на платформу и бежим вперед. Снова видим табличку со стрелкой, прыгаем на неё, зажимаем CTRL и бежим в укромное место. Падаем на землю и бежим к магнитному выключателю. Жмем его и бежим поверху. Прыгаем на платформу и дальше. Как только низ с верхом начнут меняться местами – прыгаем между пилами на другую сторону.

Часть 39. Конец света.

В последней части нужно все сделать очень быстро. Сперва ждем очередной смены гравитации, спустя пару секунд после смены прыгаем и летим вверх. Снова меняется гравитация и мы не долетаем до пилы. Падаем возле таблицы со стрелкой и жмем CTRL. Дальше будет небольшой бонус от разработчиков. Как проснемся, идем вперед. В конце нас ждут титры!

На этом GAMES CASUAL Блог о казуальных играх заканчивает полное прохождение Limbo. Всем поклонникам этого черно-белого шедевра предлагаем Обои к игре Limbo.

Оставьте комментарий

Adblock
detector