Кусторез FS 450-K – Мощный кусторез 2,1 кВт с пильным диском

Кусторез FS 450-K – Мощный кусторез 2,1 кВт с пильным диском

Кусторез AccuMaster AKM1870

Модель будет очень полезна не только для собственников небольших дачных участков и частных домов, но также для профессиональных садовников и коммунальных организаций. Использование аккумуляторной компоновки помогает добиться возможности автономной работы большой продолжительности – это позволяет исключить необходимость присоединения к розеткам или использования жидкого топлива.

Преимуществом можно назвать также достаточно большое расстояние между зубьями, которое дает возможность осуществлять резку крупных ветвей. Стоит отметить и немалую длину ножа, которая также существенно повышает функциональность данной модификации, а также дает возможность работать в наиболее труднодоступных местах.

Сборка оборудования

Перед эксплуатацией проверьте все ли части собраны правильно

СБОРКА РУЧКИ (‘U’- образная ручка)

Возьмите ручку и установите её в специальную скобу для ручки. Затяните скобу для ручки при помощи 4 крепёжных винтов, поставляемых в комплекте, и слегка их затяните. Прикрепите ручку на шток в удобную рабочую позицию, затем туго затяните крепёжные винты.

УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО КОЖУХА.

(все модели)

Защитный кожух должен крепиться к опорной части, возле привода при помощи четырёх винтов и двух пластин.

Кусторез FS 450-K - Мощный кусторез 2,1 кВт с пильным диском

-Поместите ремень на левое плечо и пропустите его в устройство.

-Отрегулируйте положение крепёжной скобы на штоке устройства для того, чтобы добиться идеального баланса между передней и заднейчастью устройства. Использование ремня снизит усталость от использования мотокосы.

-Если вы пользуетесь устройством, где установлена нейлоновая насадка, ремень следует отрегулировать таким образом, чтобы расстояние между землёй и нейлоновой насадкой составляло от 0 до 30 мм.

– Если Вы пользуетесь 3 лопастной насадкой, ремень следует регулировать таким образом, чтобы расстояние между землёй и лопастями составляло между 10 и 30 мм.

ТИПЫ РЕЖУЩИХ НАСАДОК.

Кусторез FS 450-K - Мощный кусторез 2,1 кВт с пильным диском

Чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу, убедитесь, что Вы выбрали наиболее подходящую режущую насадку, предназначенную для конкретной цели.

Трёхлопастная и нейлоновая насадки, поставляемые в комплекте, подходят для большинства случаев. Пользуйтесь только подлинными оригинальными запчастями, которые поставляются производителем. Пренебрежение данным советом может привести к повреждениям.

Никогда не пользуйтесь стальной проволокой или другими материалами-заменителями. Пользуйтесь только запчастями, который рекомендует производитель.

УСТАНОВКА НЕЙЛОНОВОЙ НАСАДКИ

Зафиксируйте шток на месте, вставив отвёртку или ключ-шестигранник в отверстие в верхнем зажиме насадки и крепко затяните винт. Прикрутите нейлоновую насадку против часовой стрелки (в левую сторону) по резьбе штока в конце приводной части.

Убедитесь в том, что нейлоновая насадка надёжно и безопасно закреплена на месте.

УСТАНОВКА 3-х ЛОПАСТНОЙ НАСАДКИ

Привод и рабочие органы

Используемый электромотор отличается очень высокой эффективностью работы, благодаря чему достигается существенное улучшение производительности по сравнению с альтернативными модификациями. Однако не стоит ожидать быстрого снижения остаточной емкости батарей – экономичность узла находится на достаточно большой высоте, что позволяет продлить максимальный срок автономного использования.

Режущим инструментом в данном приборе является нож, длина которого достигает 510 мм – такой показатель обуславливает возможность работы в наиболее труднодоступных местах. Кроме того, такая значительная длина существенно повышает удобство для оператора и в иных обстоятельствах. Применение высокопрочного сплава при изготовлении рабочего органа снижает вероятность его поломки – в том числе и при обработке очень крупных ветвей, способных нанести повреждения даже профессиональному инструменту.

Шести-гранный ключ

FS 450-K

Выньте шплинт, открутите гайку по часовой стрелке (в правую сторону) и снимите нижнюю скобу лезвия.

Установите 3-х лопастную насадку на верхнюю скобу лезвия, центрируя лезвие на поднятой втулке верхней скобы лезвия.

Установите на место нижнюю скобу лезвия для того, чтобы закрепить лезвие. Насадите шайбу.

Закрутите гайку против часовой стрелки (в левую сторону) при помощи поставляемого в комплекте инструмента.

Крутящий момент затяжки: 30 Nm или 3 Кгс.

Убедитесь в том, что лезвие полностью и безопасно установлено. Установите шплинт.

Лезвие ДОЛЖНО быть правильно уставлено на верхний зажим, в противном случае, это может привести к СЕРЬЁЗНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ, КАК ЛЮДЕЙ, ТАК И ИМУЩЕСТВА.

STIHL ElastoStart

Основные части

  1. Бензобак – для 2-х тактной смеси
  2. Выключатель
  3. Карбюратор / воздушный фильтр
  4. Ручка
  5. Противовибрационная опора
  6. Рычаг акселератора
  7. Трансмиссионный шток
  8. Редуктор
  9. Режущая насадка (показано лезвие)
  10. Защитный кожух

Никогда не используйте нейлоновые насадки и/или трёхлопастные лезвия отличной марки от поставляемых производителем. Проверяйте, чтобы режущие насадки всегда находились в идеальном состоянии, без вмятин, сломанные или деформированные лопасти могут привести к повреждениям устройства и режущих насадок.

Режущие насадки эксплуатируются на высокой скорости, поэтому всегда следует соблюдать предельную осторожность при работе с бензотриммером.

Производитель не несёт ответственности за последствия, возникшие впоследствии некорректной эксплуатации устройства.

Перед запуском

Перед запуском устройства разместите его на прямой, твердой поверхности, редуктор и режущая часть не должна соприкасаться с посторонними предметами.

Zoom

Убедитесь в том, что все гайки и винты плотно затянуты. Проверьте, правильно ли собраны защитный кожух и режущие насадки.

Всегда очищайте рабочую поверхность от всех мешающих предметов, таких как: гвозди, металлическая проволока, камни или разбитое стекло, которое может отбросить или замотать на режущие насадки.

НИКОГДА не запускайте устройство в помещении Выхлопные газы при вдыхании могут привести к летальному исходу.

Органический материал из травы и кустарника может вызвать дискомфорт для страдающих сенной лихорадкой и другими разновидностями аллергических проявлений. Пользуйтесь респиратором или другим видом защиты дыхательных путей.

ТОПЛИВО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Антивибрационная система STIHL

При первом запуске двигателя, для обкатки, используется смесь бензина и масла для 2-тактного двигателя в соотношении 1/25 (на 1 литр бензина 40 мл масла) после обкатки используется смесь 1/40 (на 1 литр бензина 25 мл масла)!

БЕНЗИН

Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 92.

Используйте специальное масло для двухтактных двигателей рекомендуемое производителем.

Газонокосилка
УзелМасло
ДвигательСОЮЗ MOTO 2T UNIVERSAL

ВНИМАНИЕ !!!!!

Нельзя использовать масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

ВНИМАНИЕ!

Топливная смесь, имеющая другое соотношение, может послужить причиной повреждения двигателя. Проследите за тем, чтобы соотношение было верным.

Декомпрессионный клапан

Важно пользоваться только высококачественным свежим бензином и маслом. Смесь следует использовать в течение трёх недель со дня приготовления.

Бензин и масло должны смешиваться до заполнения бака. Для приготовления бензиновой смеси используйте специальную мерную емкость. Данную операцию можно производить в хорошо вентилируемом помещении вдали от открытого пламени, искр или освещения при выключенном двигателе. Никогда не курите и не пользуйтесь мобильным телефоном во время осуществления данной операции. Хорошо встряхните смесь в бензобаке перед использованием.

Для того чтобы заполнить бензобак, открутите крышку бака и, при помощи воронки, залейте бензиново-масляную смесь в бак. Если вы пролили смесь, незамедлительно вытрите её. В случае если вы пролили топливо, во избежание риска возникновения пожара, запускайте двигатель, по крайней мере, в трёх метрах от того места, где производилась заливка бака.

Никогда не заполняйте бак, пока двигатель горячий.

Запуск двигателя

Для того чтобы запустить двигатель:

  1. Нажмите на рычаг акселератора и на красную кнопку на правой ручке для позиции “ЗАПУСК” в моделях с ‘U’-образной ручкой.
  1. Залейте бензин в карбюратор медленным нажатием кнопки подкачки несколько раз до тех пор, пока бензин не поступит в карбюратор.
  2. Переместите рычаг воздушной заслонки карбюратора в позицию закрыто.
  3. Левой рукой возьмитесь за косу и держите шток трансмиссии твёрдо на земле. Правой рукой медленно потяните за ручку разматывателя до тех пор, пока не почувствуется сцепление с моховиком.
  4. Дергайте за ручку стартера 4 или 5 раз до тех пор, пока двигатель не заведётся. Красная кнопка вернётся в исходное положение, когда рычаг акселератора задействован.
  5. После запуска отпустите рычаг воздушной заслонки в положение открыто:
  6. Во избежание повреждения разматывателя, никогда не дергайте за шнур на всю его длину.

В том случае, если двигатель начнёт захлёбываться, отключите зажигание, выкрутите свечу, вытрите её насухо или замените её, дёрните за разматыватель несколько раз без свечи на своем месте и заглушите двигатель в открытом положении. Это поможет прочистить и провентилировать камеру сгорания.Компенсатор

Внимание! Когда двигатель находится при рабочей температуре, в этих операциях нет необходимости. Дёрните за разматыватель до тех пор, пока двигатель не заведётся.

Когда двигатель работает в холостом режиме, режущая насадка не должна вращаться. В том случае, если она вращается, обратитесь за помощью в сервисный центр, который должен осуществлять ремонтные работы.

Обкатка

Во время первых десяти часов работы, поддерживайте умеренный режим работы двигателя. Не включайте двигатель на максимальную скорость в течение продолжительного периода времени до тех пор, пока все компоненты не закрепились. После того, как двигатель прошёл обкатку, его можно запускать на полную мощность.

После первых двух часов работы проверьте, что все гайки и винты надёжно затянуты и подтяните их, если в этом есть необходимость. Для обкатки двигателя мотокосы используйте насыщенную топливную смесь в соотношении 1/25. Достаточно 1 бака для обкатки двигателя.

Правила по эксплуатации

Защитный кожух состоит из двух частей. Основная несъемная часть и пластиковая часть, держащая лезвие.

  1. Во время использования нейлоновой насадки (лески):

Защитный кожух должен использоваться с обеими частями, установленными на место; (основная часть пластиковая часть, держащая лезвие).

  1. Во время использования 3-х лопастного диска.

Снимите пластиковую часть, держащую лезвие (при помощи отвёртки) и используйте только основной защитный кожух.Многофункциональная рукоятка

Пользуйтесь только режущими насадками, поставляемыми компанией-производителем. Все другие лезвия, особенно ОТРЕЗНЫЕ ДИСКИ, использовать ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Эта коса предназначена только для скашивания травы и мелкого кустарника.

* Убедитесь в том, что устройство идеально сбалансировано между двигателем и режущей насадкой. Режущая насадка должна быть параллельна земле и не должна требовать усилий для удерживания в рабочей позиции.

* после запуска двигателя пару раз слегка нажмите на кнопку газа что бы убедиться, что бензокоса собрана правильно и все детали надежно закреплены.

* Перед началом работы проверьте, что режущая насадка хорошо закреплена. Всегда переносите устройство с режущей насадкой ниже высоты талии и как можно дальше от тела. Убедитесь, что нет людей, животных или других объектов в пределах радиуса 15 метров

Покос травы

Косите траву полосами шириной в 1,5 метра, поддерживая баланс устройства. При использовании 3-х лопастного лезвия для покоса травы или кустарника всегда косите справа налево для того, чтобы оставлять скошенную траву слева для уборки.

Старайтесь избегать попадания камней, земляных насыпей, деревянных сучьев или чего-либо скрывающегося или плохо проглядываемого в траве.

Если при кошении вы случайно ударились трёхлопастным диском об крупный предмет или леска спутывается и скорость вращения становиться меньше. Заглушите двигатель, положите косу на землю и проверьте, что режущее приспособление не было повреждено, (например, произошла поломка лопастей на лезвии или появилась трещина на корпусе). При необходимости, смените режущую насадку. Если на насадку намоталась трава, снимите её вручную и очистите режущую насадку.

Наплечный ремень/Система переноски

Всегда надевайте защитные перчатки для подобной операции при отключении двигателя и вращения насадки.

Когда два нейлоновых шнура станут слишком короткими, прибавьте газу на оборотах двигателя и опустите нейлоновую насадку на землю. Автоматически два нейлоновых шнура подравняются до нужной длины. Повторите операцию при необходимости.

Правильное использование 3-х лопастного лезвия

Во время эксплуатации косы все защитные системы и части инструмента должны быть в исправном состоянии.

При использовании 3-х лопастного лезвия, избегайте риска нанесения серьёзного увечья, соблюдая все правила безопасности. Обратите внимание на рисунок внизу.

Электронная система зажигания

При скашивании твердых волокнистых материалов всегда используйте 3-х лопастное лезвие в круговом направлении “A” внизу.

Круговое направление “B” применимо, только если коса находится в очень крепкой хватке. Применять его не рекомендуется.

Круговое направление “NO” запрещено, поскольку оно может подвергнуть опасности людей и животных. Никогда не используйте это направление.

Все защитные средства и защитное оборудование должны постоянно поддерживаться в хорошем рабочем состоянии.

Двигатель и режущая насадка должны быть полностью отключены при осуществлении сборки, ремонта и чистки.

Эргономичная двуручная рукоятка

Установите переключатель зажигания в позицию “СТОП”.

Во время использования косы вибрируют. Несмотря на то, что они снабжены противовибрационным устройством, вибрации могут вызывать повышенную усталость. Для этого рекомендуется делать регулярные паузы во время работы.

Также рекомендуется, чтобы после нескольких часов работы устройству давали поработать на холостых оборотах несколько минут для того, чтобы двигатель остыл.

Техническое обслуживание

Карбюратор

  • Регулировка холостого хода.
  • Отрегулируйте холостые обороты с помощью винта-барашка холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнёт работать примерно на 2500 об/мин.

Ежегодное техническое обслуживание

  • Почистите воздушный фильтр в тёплой мыльной воде. Высушите и слегка смажьте его перед сборкой или при необходимости замените его.
  • Снимите и замените топливный фильтр.
  • Снимите и проверьте свечу зажигания.
  • Произведите замену при износе или если имеется большой слой нагара.

Характеристики работы

Ручной топливный насос

Расстояние между отдельными зубьями на ноже составляет 20 мм – именно таким является показатель предельно допустимого диаметра срезаемых ветвей. Значение является достаточно большим для аккумуляторного инструмента – оно полностью удовлетворяет потребности не только собственников частных домов, но и профессиональных садовников, которым приходится работать в очень сложных условиях.

Скорость движения лезвия, обеспечиваемого приводным электромотором, составляет 1500 оборотов в минуту, что позволяет достичь существенного увеличения производительности по сравнению с аналогами. Среди преимуществ можно назвать также наличие двух удобных рукояток, обладающих прорезиненными накладками, исключающими скольжение даже при очень длительной работе.

Сейчас читают:  О кусторезах бензиновых: Интерскол, Окоф, Эхо, Worx, Huter, Макита

Оставьте комментарий