Ремонт кусторезов Husqvarna, MTD

Ремонт кусторезов Husqvarna, MTD

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность {amp}amp;#8212; редуктор триммера очень нагревается.

Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.

Причины неисправности {amp}amp;#8212; отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).

Ремонт триммера своими руками {amp}amp;#8212; добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).

  • Неисправность триммера {amp}amp;#8212; стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
  • Причины неисправности {amp}amp;#8212; разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.

    Ремонт триммера своими руками {amp}amp;#8212; заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже {amp}amp;#171;Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы{amp}amp;#187;.

  • Неисправность триммера {amp}amp;#8212; редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
  • Смазывать редуктор триммера надо минимум раз в год, но лучше проверять смазку после каждых 20-25 часов работы или когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, сначала надо очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травы, чтобы они не попали внутрь редуктора при заполнении его смазкой.

    Кусторез

    Затем надо выкрутить пробку для смазки редуктора (например, у бензокосы ЭХО – это ключ на {amp}amp;#171;17{amp}amp;#187;, у Хускварна – 6-гранник на {amp}amp;#171;5{amp}amp;#187;, у китайской бензокосы – ключ на {amp}amp;#171;12{amp}amp;#187;). Смазку лучше использовать того же производителя, что и Ваш триммер или же просто от всемирно известных брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д.

    , лишь бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку или пробив обратной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Затем триммер кладем на левый бок, и одной рукой вращая нож (чтобы шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), второй рукой выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие внутрь корпуса редуктора до его полного заполнения.

    Примечание: Уважаемые менеджеры сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) обязательна!

    1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
      Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
      Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
      Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
    2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
      Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
      Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
    3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
      Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
      Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
      Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
    4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком.
      Неисправность бензокосы подобна триммеру.
      Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
      Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
    5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
      Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
      Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

    Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

    Приобрести редуктор здесь Здесь много дешёвых запчастей Если у вас сломалось .

    Смазывать редуктор триммера нужно минимум раз в год, но лучше инспектировать смазку после каждых 20-25 часов работы либо когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, поначалу нужно очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травки, чтоб они не попали вовнутрь редуктора при заполнении его смазкой.

    Потом нужно вывернуть пробку для смазки редуктора (к примеру, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать такого же производителя, что и Ваш триммер либо же просто от всемирно узнаваемых брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д.

    , только бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку либо пробив оборотной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Потом триммер кладем на левый бок, и одной рукою вращая ножик (чтоб шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), 2-ой рукою выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие вовнутрь корпуса редуктора до его полного наполнения.

    Похожие записи

    Смазка редуктора бензокосы делается один раз в 3-4 денька — специальной смазкой для угловых зубчатых передач компаний Хускварна, Штиль и Орегон. Литол не годится для смазки редукторов триммеров (в случае ремонта бензокосы — стоимость нового редуктора бензокосы -7000-10000 рублей, зависимо от модели, стоимость новейшей косы 27000-32000 рублей).

    Ремонт кусторезов Husqvarna, MTD

    Кусторезы Хускварна-545 модели отлично себя зарекомендовали на рубках ухода в молодняках-осветлениях и прочистках, за прошедший сезон весна-лето-осень 2013 года — выполнен объем рубок ухода более 100 гектаров. В течении сезона работ на рубках ухода приходилось раз в неделю смазывать смазкой зубчатую перечу кустореза, чистить воздушный фильтр и по необходимости создавать замену топливного фильтра и свечки зажигания и каждодневная заточка диска кустореза (2-3 раза в денек).

    Кусторезы Хускварна 343 модели также отлично зарекомендовали себя но с 2012 года сняты с производства. Расходные материалы для кусторезов Хускварна-545 использую компании Орегон — смазка для угловой зубчатой передачи, присадка для горючего, свеча зажигания, топливный фильтр, кордовый шнур, пильные диски и ратфили для заточки диска — соответствуют фирменным запчастям и расходным материалам конторы Хускварна и применимы по стоимости для Русского потребителя.

    Не покупайте триммеры фаворит полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Как правильно смазать редуктор триммера? 3200 сравнение с oleo-mac как снять и. Вот так блять, чтобы все по разуму.

    У меня триммер фаворит т 541 уже 10 лет. В год на 2 скотины сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое лицезрел. Супер. Может быть ранее лучше делали

    а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и позже размельчает деревья!

    не пиши ерунду, в 2011 году купил фаворит т336 за 5200р, 32,6 куба, неотказная техника, за всегда поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, древняя была рабочая. Все лето в работе, перекашивает большие объемы травки, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход горючего маленький, редуктор триммера смазываю литолом.

    Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу очевидно только леской, от ножика уж очень вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, очевидно за пару раз. И вот в 2016 вызнал, что нужно смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И опять в работе. Так что с моим тримером, мне точно подфартило.

    У меня тоже фаворит т 226 леска херачит все попорядку заводится практически сходу 2сезона 10-12 заправок уже полет обычный) собрано качественно

    1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется.
      Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
      Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
      Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения). ПриватБанк в Кременчуге.
    2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы.
      Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
      Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
    3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера.
      Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).
      Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома.
      Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
    4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.
      Неисправность бензокосы аналогична триммеру.
      Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
      Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
    5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).
      Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
      Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
    1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
      Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
      Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
      Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
    2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
      Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
      Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
    3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
      Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
      Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
      Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
    4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком.
      Неисправность бензокосы подобна триммеру.
      Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
      Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
    5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
      Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
      Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

    Похожие записи

    1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
      Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
      Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
      Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
    2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
      Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
      Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
    3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
      Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
      Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
      Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
    4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком.
      Неисправность бензокосы подобна триммеру.
      Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
      Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
    5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
      Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
      Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

    Похожие записи

    Кусторезы – это специальные автономные устройства, которые предназначаются для быстрого, удобного и качественного ухода за зелеными насаждениями придомовых территорий, парков и садов. С помощью кусторезов производится эффективная подрезка, выравнивание и эстетическое оформление кустарников, одичавших изгородей и деревьев.
    Основные модификации устройств – ручные, электрические, бензиновые и аккумуляторные. Кроме того, кусторезы отличаются по ряду важных параметров и характеристик – весу, мощности, скорости движения ножей, материалу корпуса и типу режущих элементов. Инструменты могут комплектоваться насадками для осуществления дополнительных функций.

    Один из главных факторов, который сможет гарантировать длительную, успешную и безотказную эксплуатацию кусторезов – регулярное техническое обслуживание. Оптимальный срок периодического осмотра и техобслуживания в специализированном центре для такого рода садовых инструментов составляет 1 ТО в сезон. Наши сотрудники в процессе предварительной диагностики в кратчайшие сроки (1 – 3 дня) обследуют устройство специальными методами и определят существующие, а также возможные неполадки в работе устройства, которые могут стать причиной отказов, например не заводится кусторез. Также, по результатам полного диагностирования техсостояния инструмента определяется необходимость, рентабельность и сроки проведения ремонта, когда сломался кусторез. Длительность ремонтных работ и возможность отремонтировать кусторез (2-12дн.) зависит от ряда факторов – марки и вида кустореза, года изготовления и соответственно наличия запчастей в сервисном центре компании или у представителей производителей -поставщиков оборудования.

    Наименование работЦена в руб.
    Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)600 руб.
    Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)1800 руб.
    Переборка двигателя2500 руб.
    Замена коленвала двигателя1500 руб.
    Замена цилиндра1500 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена поршня1500 руб.
    Замена поршневого кольца1500 руб.
    Замена сальников двигателя1500 руб.
    Замена впускного патрубка300 руб.
    Замена маховика500 руб.
    Замена шпонки маховика500 руб.
    Замена муфты сцепления500 руб.
    Замена барабана муфты сцепления500 руб.
    Замена пружины муфты сцепления500 – 1000 руб.
    Замена собачки/пружины300 руб.
    Замена карбюратора и регулировка500 руб.
    Замена магнето500 руб.
    Замена глушителя200 руб.
    Замена картера500 – 900 руб.
    Замена прокладки картера500 – 900 руб.
    Замена праймера подкачки топлива100 руб.
    Замена топливного бака500 руб.
    Замена топливного шланга200 руб.
    Замена топливопровода/фильтра300 руб.
    Замена фильтра воздушного100 руб.
    Замена (снятие и установка) троса газа100 руб.
    Замена курка/блокиратора газа500 руб.
    Замена режущего полотна500 руб.
    Замена провода высокого напряжения500 руб.
    Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
    Замена пружины стартера500 руб.
    Замена шнура стартера600 руб.
    Замена выключателя зажигания200 руб.
    Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
    Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
    Регулировка карбюратора500 руб.
    Регулировка троса газа100 руб.
    Регулировка клапанов1400 руб.
    Чистка топливной системы600 – 800 руб.

    Как разобрать редуктор триммера

    Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

    • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
    • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
    • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
    • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
    • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
    • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
    • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

    Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера

    Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

    Похожие записи

    Хускварна 125R. Признак мертвого подшипника и сальника

    Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы (триммера) Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

    Ремонт кусторезов Husqvarna, MTD

    Сборка редуктора триммера делается в порядке оборотном разборке (сборка после покупки и подмены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, практически, пальцами. Время от времени нужно что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить вертится ли от руки ведомый вал.

    Если решили заменить редуктор триммера на не уникальный, то в новеньком редукторе следует уделять свое внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (почаще 25,4 мм либо 26 мм), поперечник приводного вала (почаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (почаще 5 мм либо звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, также на гайку (с левой резьбой, почаще M10x1.25).

    • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
    • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
    • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
    • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
    • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
    • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
    • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

    Похожие записи

    Как разобрать и поменять редуктор в косилке,мотокосе,триммере

    Приобрести редуктор здесь Здесь много дешёвых запчастей Если у вас сломалось .

    Если решили заменить редуктор триммера на не уникальный, то в новеньком редукторе следует уделять свое внимание на поперечник трубы, для которой предназначен редуктор (почаще 25,4 мм либо 26 мм), поперечник приводного вала (почаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (почаще 5 мм либо звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, также на гайку (с левой резьбой, почаще M10x1.25).

    Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.

    • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
    • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
    • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
    • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
    • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
    • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
    • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

    Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

    Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

    Ремонт кусторезов Husqvarna, MTD

    Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

    Похожие записи

    Сейчас читают:  Кусторезы легкие

    Оставьте комментарий