Регулировка карбюратора Хускварна 142

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С применением винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, затем выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев не жлобов!!!Разбирать не чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить не.

Проверка не регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь вращается на холостом ходу, винт Т как еще его называют (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока подобна нефти не остановится.

Проверка не регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Несколько повышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, подобна нефти становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не способен считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, однако уже чем на 1/8 оборота.

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на {рабочей мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировкихолостого хода.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Читайте:

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Одной из главных причин популярности модели от шведского производителя является наличие в ее конструкции качественных комплектующих. Бензопила Husqvarna 137 состоит из таких деталей:

  • Удобных прорезиненных рукояток в передней и задней части, а также ручки троса стартера;
  • Прочных крышек стартера, цилиндра и механизма сцепления;
  • Рукоятки цепного тормоза;
  • Двух бачков – для топливной смеси и масла для смазки цепи;
  • Рычагов смены положения и полной блокировки дроссельной заслонки;
  • Кнопки включения зажигания:
  • Глушителя;
  • Прочной фирменной шины с ведущей звездочкой:
  • Цепи и шестигранного винта, используемого в целях регулировки ее натяжения;
  • Защитного щитка.

Под прочным корпусом бензопилы Хускварна 137 расположен 2-тактный двигатель, топливная система с карбюратором и надежная система зажигания.

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Чтобы грамотно провести регулировку карбюратора бензопилы, необходимо заранее запастись соответствующим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Самая обычная отвертка, при помощи которой проводится откручивание или закручивание регулировочных винтов;
  • Тахометр, предназначенный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, так как на слух определить число оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка крестовая. Она нужна, чтобы была возможно выкрутить винт (Т);
  • Компрессор с подключенным к ним специальным пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от лишнего сора и грязи, так как карбюратор должен быть всегда чистым.

Многие бензопилы хускварна используют регулировочные болты со специальным сечением. Заранее посмотрите, какие установлены у вас и приобретите соответствующий комплект. Это поможет избежать многих трудностей на начальной стадии.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт».

Дополнительно:  Регулировка бензопилы Тайга 245

Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Приобрести новую деталь для вашей техники можно в нашем интернет-магазине. У нас можно купить карбюраторы для мотокос, бензопил, бензорезов, дизельных и бензиновых генераторов, а также карбюраторы для воздуходувок и многой другой техники.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.

Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Настройка и устранение неисправностей в работе карбюратора бензопилы

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь.

А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора.

К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях.  Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение.

Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха.

В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

В первые часы работы 2-тактный двигатель бензопилы требует обкатки, от которой зависит качество его дальнейшей работы. В процессе обкатки выполняется первичная регулировка карбюратора — устанавливаются оптимальные параметры приготовления и подачи топливной смеси.

Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.

    Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы

  2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Профессиональная ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Даже такой качественный инструмент, как бензопила Хускварна 137, иногда выходит из строя. Разобраться в поломке и устранить ее своими руками достаточно просто. Ниже рассмотрим наиболее распространенные проблемы с бензопилой и их самостоятельный ремонт.

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Бензопила «Хускварна 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

Проверка ускорения.

Ознакомиться с устройством

Ознакомиться с устройством

  • Обязательно надеть перчатки для защиты. Они не входят в комплект поставки, поэтому об их покупке нужно позаботиться заранее. Для начала нужно установить гребенку пилы и закрепить ее двумя винтами.
  • Если не установлены цепи и шины, их также следует поставить на свое место. Для этого нужно снять крышку и закрепляющие ее гайки. Если на цепи есть транспортировочная прокладка, ее нужно удалить.
  • Отрегулируйте натяжение цепи при помощи регулировочного винта. Важно, чтобы захват при этом мог войти в отверстие в шине. Для продвижения захвата нужно провернуть регулировочный винт против часов стрелки. Таким образом можно добиться правильного положения захвата.
  • Далее нужно подготовить цепь к установке. Для этого выбирается ее правильное положение. На цепь ставится звездочка, которая расположена за барабаном сцепления. Цепь пропускается между зубцами звездочки.
  • Верхнюю часть направляющей шины нужно переместить в канавку опоясывающей ее шины.

    Направляющую шину удерживать относительно корпуса бензопилы, чтобы установить крышку сцепления.

  • Затем вставляются регулировочные гайки и затягиваются вручную. После полной регулировки цепи их можно будет затянуть окончательно.
  • Узнать, как отрегулировать карбюратор можно в инструкции-приложении к данной модели пилы. Настройка карбюратора хускварна 137 обычно не вызывает никаких проблем.

Когда монтаж окончен, можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137».

  • Для начала нужно установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Затем рычаг заслонки холостого хода вытянуть до упора.
  • Потянуть шнур стартера резким движением руки (но не более десяти раз).

    Если звук двигателя раздался раньше, чем вы совершили 10 рывок, можно переходить к следующему шагу.

  • Далее нужно перевести рычаг для переключения режимов в положение «HalfChoke». Это будет означать, что воздушная заслонка будет наполовину закрыта.
  • Далее нужно совершать рывки шнура стартера до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
  • После запуска двигателя ему нужно дать поработать около пяти секунд. Затем, чтобы двигатель вернулся к работе со скоростью холостого хода, нужно нажать и отпустить пусковое устройство для двигателя.

Чтобы запустить и настроить уже прогретый двигатель, нужно:

  • Установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Направить ручку смены режима на отметку «HalfChoke».
  • Правой рукой нужно дергать шнур, пока двигатель не начнет работать.
  • Нажать устройство пуска двигателя, чтобы он вернулся к скорости холостого хода.

Чтобы не произошло несчастного случая, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией.

  • Провод свечи зажигания необходимо отключать при транспортировке, чистке. Важно следить, чтобы он не контактировал со свечой зажигания, чтобы избежать внезапного включения цепи.
    Защитная одежда для работы с пилой

    Защитная одежда для работы с бензопилой

  • При работе с пилой необходимо надевать защитную одежду: обувь на нескользящей подошве со вставками из стали, специальные перчатки (не входят в комплект поставки), маску или защитные очки (противотуманные). Волосы должны быть прибраны выше плеч.
  • Если вы постоянно пользуетесь бензопилой, необходимо периодически проверять слух у специалиста.
  • Бензопилой должны пользоваться только взрослые.
  • Нельзя подставлять части тел под пилу, когда работает мотор.
  • Во время работы пилы нужно ограничить присутствие детей и животных минимум на десять метров.
  • Нельзя использовать цепную пилу в момент алкогольного опьянения, а также, когда вы расстроены, подавлены или утомлены.
  • Не приступайте к работе до тех пор, пока на вас не будет защитной одежды и не будет оборудовано рабочее место.
  • Работать с пилой нужно только в хорошо проветриваемом месте.
  • Когда вы спиливаете сук, будьте готовы отскочить в момент окончания работы, чтобы вас не ударило срубленным суком дерева.
  • Укладывать пилу на поверхность можно только после того, как она будет выключена.
  • Прежде, чем включить пилу убедитесь, что при работе цепь не сможет ни с чем войти в контакт.
  • Техническим обслуживанием вашей бензопилы должен заниматься только специалист.
  • Ручка пилы должна быть чистой, не испачканной машинным маслом.
  • Крышки резервуара для масла и топлива всегда должны быть плотно закрыты.
  • В качестве запчастей нужно использовать только аксессуары от производителя «Хускварна».
  • Во время заправки топлива нельзя курить.
  • Заправлять пилу нужно на голой земле на открытом воздухе. Не допускается делать этого в помещении.
  • Перед запуском мотора бензопилы необходимо отойти на десять метров от того места, где осуществлялась заправка.
  • Перед заправкой обязательно дайте пиле остыть.
  • Если движущаяся цепь будет касаться какого-либо объекта, может произойти обратный удар – быстрое движение прибора вниз и вверх. Это может привести к полной потер контроля над бензопилой и дальнейшим серьезным повреждениям.

    Поэтому никогда не пытайтесь поворачивать пилу при извлечении из нижнего запила, а также не пытайтесь пилить несколько бревен в один момент.

  • Никогда не пилите только кончиком бензопилы.
  • Применяйте направляющие шины, которые помогут смягчить обратный удар.

«Хускварна 137» – это незаменимый помощник на загородном участке или даче. Она отличается современным дизайном, высокой мощностью, компактными габаритами и небольшим расходом топлива. Это, пожалуй, одна из лучших бензопил любительского уровня. При правильной эксплуатации и соблюдении всех правил техники безопасности, она прослужит своему владельцу верой и правдой не один десяток лет. О возможных неисправностях бензопилы хускварна 137 читайте в другой нашей статье.

Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Похожие записи

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы.

Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода.

. Настройка карбюратора бензопилы у меня китаец хускварна даю на всю работа. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет отличным решением этих проблем. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий спектр применения, а сами круги эффективны и просты в применении

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.
  1. Почитайте в гугле
  2. Регулировка карбюратора бензопилы

Читайте:

Признаки разбалансировки

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Технические характеристики

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Модель бензопилы «Хускварна 137» (входит в список “лучшие бензопилы“) впервые появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один момент с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – отличный вариант для работы на даче. Большая часть аналогичных моделей плохо заводятся из-за редкого использования.

Незаменимый помощник

Незаменимый помощник

На даче и загородном участке не так часто возникает необходимость использования бензопилы. Специалисты «Хускварна» разработали новую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что называется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в необходимый момент. Это дает возможность заводить пилу без усилий по отношению к тросу стартера.

Кроме того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который вырабатывает искру. Производитель позаботился о том, чтобы «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются профессиональные модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» максимально приближен к дизайну профессиональной техники. Тем не менее, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель оснащена системой нагнетания воздуха, которая носит название «Air Injection».

Технические характеристики:

  • Объем бака для топлива – 0,41л.
  • Вес без топлива и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на передней рукоятке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней рукоятке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Двигателя объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 цена – от 1200 до 2200 рублей.

Модель бензопилы «Хускварна 137» в первый раз появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один миг с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – хороший вариант для работы на даче. Большая часть подобных моделей плохо заводятся из-за редчайшего использования.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

На даче и пригородном участке не так нередко появляется необходимость использования бензопилы. Спецы «Хускварна» разработали новейшую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что именуется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в нужный момент. Это дает возможность заводить пилу без труда по отношению к тросу стартера.

Не считая того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который производит искру. Производитель позаботился о том, чтоб «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются проф модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» очень приближен к дизайну проф техники. Все же, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель вооружена системой нагнетания воздуха, которая носит заглавие «Air Injection».

  • Объем бака для горючего – 0,41л.
  • Вес без горючего и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на фронтальной ручке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней ручке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Мотора объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 стоимость — от 1200 до 2200 рублей.

Обладателю бензопилы необходимо знать главные правила эксплуатации цепи. В нашей статье, вы узнаете как

руками.

И какой станок для заточки при всем этом использовать.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Избрать верно масло для смазки цепи бензопилы будет проще, прочитав другую нашу статью

Для увеличения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности в производстве бензопильного ассортимента задействованы более высококачественные материалы. Также опыт удачного внедрения прошлых разработок, собственные конструкторские решения.

Только приобретая оригинал, можно получить полную уверенность, что мощность и другие свойства бензопилы Хускварна модели 142 управятся с поперечной, диагональной либо продольной распиловкой всех видов древесной породы поперечником до 30 см.

  • Эти характеристики определяют пригодность инструмента для заготовки древесного горючего, разделки строй лесоматериалов, формирования крон декоративных и садовых деревьев.
  • Возможность эксплуатации пилы с более маленькими и комфортными для работы в недоступных местах шинами, определяет пригодность инструмента для строительства деревянных конструкций специального и общего предназначения.
  • Работа с пилой не просит проф квалификации, нужные способности стремительно нарабатываются в процессе самой работы.

Модель Хускварна 142 отличается плотной компоновкой, совмещенной с удобным доступом к регулировочным узлам и заправочным горловинам. Инструмент весом 4,6 кг отлично сбалансирован, поэтому удобно лежит в руках.

Эргономическая форма рукояток обеспечивает надежный захват при выполнении сложных работ. Встроенная система виброзащиты и низкий шумовой уровень способствуют высокой производительности труда и сохранению работоспособности оператора при выполнении объемных работ.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Бензопилы «Хускварна 137» сегодня уже не выпускаются, поскольку на смену им вышла новая усовершенствованная 236-я модель. Однако в обиходе практически в каждом пятом подворье по-прежнему имеется такой аппарат. К тому же для многих он является несменным помощником в хозяйстве. Устройство получилось настолько совершенным, что даже самые придирчивые критики затруднялись назвать хотя бы один его изъян.

Технические характеристики

бензопилы Husqvarna 137

Страна-производителя и сборщика Швеция
Вид двигателя бензиновый
Тип бытовая
Объём топливного бака 0,41 л
Объём масляного бака 0,20 л
Объём двигателя 36,3 см 3
Мощность двигателя 1,64 кВт
Габариты:

-длина

-ширина

33 см

38 см

Вес (без цепи и шины) 4,6 кг
Шаг цепи 8,25 мм
Толщина цепи 1,3 мм
Количество звеньев 64 штук
Скорость движения цепи 16,3 м/с
Обороты холостого хода 3000 в минуту
Длина шины минимальная 33 см, максимальная 38 см
Максимальный радиус конца шины 10Т
Шумность 98 — 108 дБ
Гарантия 12 месяцев

Знаете ли вы?Первая в мире цепная пила с бензиновым двигателем Dolmar была представлена немецким предприниматель Емилом Лерпом. Инструмент оснащался двигателем объёмом 245 см3, мощностью 8 л. с., и весил 58 кг.

Параметры бензопилы выгодно отличаются от показателей аналогичных изделий легкого класса.

Технические характеристики инструмента:

  • тип — бензиновая, карбюраторная;
  • мощность двигателя — 1.64 кВт (2,2 л.с.);
  • объем топливного бака — 0,41 л;
  • объем масляного бака — 0,20 л;
  • объем двигателя — 36,3 см³;
  • количество звеньев в цепи — 55;
  • габариты — 250x420x260 мм;
  • уровень шума на полных оборотах — 107 дБ;
  • вес без заправки — 4,9 кг;
  • длина шины — 40 см;

В комплекте к мотопиле приобретаются запасные свечи зажигания и фирменное масло для смазки цепи.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Чтобы провести мелкий ремонт или заменить износившиеся детали, воспользуйтесь ремонтными приспособлениями, которые идут в комплекте к изделию.

Так, если пила не заводится, причину нужно искать в системе подачи топлива. Когда инструмент глохнет в процессе работы, то ремонт бензопилы Хускварна 137 может ограничиться очисткой глушителя от нагара.

Сбалансированная конструкция и применение качественных комплектующих позволило добиться компании Husqvarna при производстве 137-ой модели неплохих технических характеристик. Наиболее важные параметры бензопилы Husqvarna 137 описаны ниже в таблице.

Тип мотора бензопилыБензиновый двигатель внутреннего сгорания
Объем цилиндра36,3 см3
Мощность мотора2,2 кВт/1,64 л. с.
Объем бачка для топливной смеси420 мл
Объем бачка для масла200 мл
Возможная длина используемой шины33–38 см
Шаг цепи0,325 “
Вес в полностью собранном виде5,5 кг

Заводские характеристики бензопилы Husqvarna 137 нельзя назвать высокими. Однако установленных производителем параметров вполне достаточно для быстрой и эффективной работы на придомовом участке и в саду.

Оставьте комментарий

Adblock
detector