Мотоблок из бензопилы — изготовление, чертеж, инструкция

Мотоблок из бензопилы — изготовление, чертеж, инструкция

Делаем мотоблок из бензопилы своими руками

По оценке владельцев земельных участков, уже испытавших все особенности кустарной мототехники из бензиновой пилы, собранной собственными руками, «Дружба» демонстрирует превосходнейший результат после модернизации. При грамотном выборе силовой установки для самодельного агрегата он работает не хуже своих промышленных прототипов.

Абсолютными плюсами данного устройства считаются:

  • большая мощность, достигающая в отдельных образцах до 4 лошадиных сил;
  • легкость – незначительная масса не утяжелит агрегат и прибавит ему мобильности;
  • малогабаритный размер – маленький двигатель не требует усиления рамы, что снижает финансовые расходы на ее изготовление;
  • бережливый расход горючего и смазочных материалов;
  • работоспособность, которая обусловливается готовностью к продолжительным нагрузкам;
  • возможность употребления всевозможных горюче-смазочных материалов;
  • функционирование в абсолютно автономном режиме;
  • применимость для различных видов работ.

Процедура сборки зависит от применяемого чертежа и может изменяться, но основные моменты сборки включают в себя следующие мероприятия. Рама собирается в соответствии с чертежом.

Процесс работы организован так:

  • берем металлическую трубу с сечением не менее 20 мм и сгибаем таким образом, чтобы общий облик был похож на 2 лонжерона, конец которых устремлен кверху;
  • в задней области лонжерона приваривается руль от мотоцикла;
  • укрепляем основание поперечинами;
  • к задним изгибам лонжеронов электросваркой привариваем опорную платформу под аккумуляторную батарею.

Далее работа продолжается по следующим пунктам.

  1. Теперь монтируем специализированный фланец, при помощи которого вал будет фиксироваться к основной конструкции агрегата из бензиновой пилы.
  2. На рынке бывших в употреблении деталей покупаем звездочки от автомашины УАЗ. Посредством их будет формироваться клиренс (дорожный просвет) между плоскостью земли и соединительной колесной балкой.
  3. Берем подшипники с 30-миллиметровым диаметром. Фиксируем их к главному мосту.
  4. Редуктор, оборудованный коробкой скоростей, собирается из двигателя от мотоцикла.
  5. Колеса и фрезы кустарного мотокультиватора инсталлируются на металлическую трубу, требуемого диаметра.
  6. Ввиду того что скорость у мотоблока небольшая, требуется система охлаждения принудительного типа. Самое простое решение – это монтаж вентилятора. А чтобы воздушный поток был устремлен на цилиндр, применяется предохраняющее покрытие. Им может стать старый мотоциклетный бензобак.

После завершения сборочных работ в обязательном порядке испытайте оснащение, совершая это с предельной осмотрительностью.

Зачем нужен процесс окучивания

Всем известно, что когда картофель находится в стадии роста, он требует регулярной окучки. Но не всем известно, для какой цели это делают. Картофель необходимо окучивать по следующим причинам:

  1. За счет взрыхлённой почвы, корни картофеля получают воздух, благодаря чему он быстрее растёт;
  2. За счёт проникновения воздуха, скорость образования клубней увеличивается.
  3. Благодаря процессу окучивания, вы получаете урожай на 20-30 процентов больше.

На заметку: В тех регионах страны, где прохладно и достаточно влажно, процесс окучивания проводят с регулярной постоянностью. Ремонт бензопилы своими руками Штиль. Благодаря чему, из грунта уходит ненужная вода, начинается процесс нагревания и картофель обогащается воздухом.

Вот важные моменты в процессе окучивания:

  • Окучивание необходимо осуществлять в конкретное время. Стандартно, картофель подвергается рыхлению два раза за сезон. Изначально окучивают при росте картофеля в длину на десять сантиметров от земли. Повторно начинают рыхлить землю, когда растение достигло двадцати сантиметровой длины. Очень важным моментом является, чтобы цветки не были раскрыты.
  • Процесс окучивания делайте в пасмурную погоду, в ранние или вечерние часы. Идеально, если этот процесс сделать после дождика, полива или после росы.
  • Не проводите окучивание в жаркую погоду. Приспособление для бензопилы для Пилорама из бензопилы двух досок и саморезов. Так как части растения, которые впоследствии окажутся на солнце, сгорят.
  • Окучивание выполняется при помощи инструментария, такого как тяпка, грабли или мотыга. Это очень трудоёмкий и длительный процесс. Мы рекомендуем вам использовать ручной окучник, который, прочитав нашу статью, вы сможете собрать самостоятельно.

Как изготовить культиватор из бензопилы «урал» своими руками?

Если дисковый роторный культиватор используется нечасто и на небольших территориях, то покупка агрегата считается достаточно неоправданной. Кроме того придётся приобрести дополнительные навесы.

Самодельный мотокультиватор из бензопилы включает такие детали:

Указанные элементы есть у бензопилы, необходимо найти только раму.

Алгоритм изготовления агрегата:

  1. Старая бензопила раскручивается, демонтируется двигатель, редуктор и бензобак;
  2. Рама сваривается. Понадобятся уголки из металла с сечением 32*32 мм. Конструкция должна отличаться прочностью, не бояться постоянного вибрирования при работе и выдерживать дополнительные грузы;
  3. Мотор крепится к верхним поперечным уголкам;
  4. Топливный бак устанавливается и закрепляется под мотором с помощью специальных кронштейнов. Нижняя часть должна быть защищена металлической пластиной;
  5. Опоры промежуточного вала закрепляются на передней стойке рамы продольными уголками;
  6. Орган управления создаётся поперечной перекладиной из металла, длина которой 30 сантиметров;
  7. Также на нижнюю поперечину рамы могут быть прикреплены колёса для удобства транспортировки агрегата. Подходят колёса из старого автомобиля.

Специфика применения:

  • После сборки культиватор должен быть протестирован. Мотор запускается, нужно сделать один проход по грядкам;
  • Конструкция утяжеляется. Груз располагается на передней части каркаса. Утяжелитель закрепляется, чтобы он не сместился при вибрировании устройства и не повредил двигатель/промежуточный вал.

Мотокультиватор из бензопилы Урал имеет небольшую мощность, потому нет возможности использовать большие навесы. Но можно приобрести сцепку для применения самодельной бороны и плуга.

Работая с таким агрегатом, нужно делать частые перерывы, чтобы он не перегрелся и не вышел из строя.

Какие самоделки из бензопилы можно сделать?

Бензопила — очень удобный инструмент для изготовления самоделок. Приспособив её на специальную платформу с колесами, и соединив цепь с валом, на котором будут установлены ножи, можно получить мощную газонокосилку. Кстати, чтобы долго не заморачиваться, на вал можно установить звёздочку от заднего колеса велосипеда.Мотоблок из бензопилы — изготовление, чертеж, инструкцияМотоблок из бензопилы — изготовление, чертеж, инструкция

Сейчас читают:  Бензопила Партнер 350: неоспоримые примущества

Вообще, все самоделки из бензопилы, можно разделить на две большие группы:

  1. В первую группу попадают те самоделки, при изготовлении которых практически нет нужды разбирать и модернизировать бензопилу;
  2. Ко второй группе самоделок, относится всевозможная техника: снегоуборочные машины, мопеды, аэросани, квадроциклы и т. д. Другими словами говоря, сложные механические устройства, для изготовления которых придется кардинально разобрать бензопилу, сделать водяную или воздушную систему охлаждения, в общем, полностью изменить этот бензиновый инструмент.

Рассмотрим, что можно сделать из бензопилы, что обязательно пригодится в домашнем хозяйстве.Мотоблок из бензопилы — изготовление, чертеж, инструкция

Так, например, на основе бензопилы «Дружба» можно сделать следующие самоделки:

  1. Мощный лодочный двигатель;
  2. Бензиновую болгарку;
  3. Пилораму;
  4. Мотокультиватор;
  5. Газонокосилку.

Если дело касается автомобильных самоделок, то из практически любой бензопилы, можно сделать:Мотоблок из бензопилы — изготовление, чертеж, инструкция

  1. Мопед, если установить бензопилу на велосипед;
  2. Снегоход и аэросани;
  3. Снегоуборщик;
  4. Квадроцикл;
  5. Самокат.

Конечно же, вторая группа самоделок из бензопилы, требует основательного подхода и полного изучение конструкции.Мотоблок из бензопилы — изготовление, чертеж, инструкция

Также, потребуется докупить все необходимые материалы, а в некоторых случаях, не обойтись и без сварочного аппарата.

Мотоблок архипова

Самоходная машина на двух колесах с двигателем от мотороллера ВП- 150 М. Этот силовой агрегат выбирается по конструктивным соображениям: для принудительного охлаждения воздухом головки цилиндра.

На раму агрегата сваркой прикрепляется стальная труба, которая завершается осью, нужной для натяжения тросов, идущих к коробке передач мотора. Натяжение осуществляется качающимся коромыслом, ручкой переключения передач которого является приваренный отрезок стальной трубы.

Аналогов модели хватает, но у оригинальной конструкции калужского мастера есть неоспоримые преимущества:

  • Шарнирное соединение. У обрабатывающих инструментов и тягачей большинства подобных моделей жесткое соединение, усложняющее маневрирование мотоблока и затрудняющее его работу. Детали соединены шарнирами, поэтому есть возможность направление движения без вынимания плуга из борозды.
  • Уровень глубины пахоты. Если в иных моделях глубина поддерживается опусканием или подъемом плуга, в случае работы с мотоблоком Архипова это делается автоматически. Регулирование производится изменением угла плуга к борозде. Конструкция предусматривает наличие полевой доски, выступающей в качестве подъемной силы при зарывании плуга. Когда лемех появляется над землей, моментально увеличивается угол его приложения сил, под действием которых он снова зарывается на требуемую глубину.
  • Смещение оси по направлению движения. Ось плуга размещена под малым углом в сторону движения. Во время вспашки конструкция немного поворачивается влево. Необходимое положение регулируется тремя шарнирами тяги.

Прицеп для мотоблока

Мотоблок используется и для перевозки грузов, если имеет прицеп.

Прицеп тоже можно сделать самому. Этапы изготовления:

  • Прицеп для мотоблока своими  рукамиПервым делом монтируются колеса. Самому изготовить их сложно, так что лучше взять старые, ненужные уже колеса от легковушки или мотоколяски. Потребуется две штуки, хотя есть и одноколесные конструкции.
  • Делаем водило, состоящее из дышла и поворотного корпуса. Элементы соединяются сваркой. Рама и водило соединяются так, чтоб корпус шарнира оказался в трубчатом корпусе рамы прицепа. Фиксируется конструкция болтом около упорного кольца.
  • Далее создаются подножка и водительское кресло. Используется доска толщиной 20 мм. Чтоб сделать сидение более удобным, используют готовое пластиковое кресло.
  • Создание рамы прицепа. Задача непростая, поэтому следует составить чертеж. Конструкцию можно сделать из трубы круглого или прямоугольного сечения. Оптимальный диаметр — примерно 60 мм. Части рамы свариваются квадратом или прямоугольником. Квадратная конструкция более устойчивая на спусках и холмистой местности вследствие равномерности распределения нагрузки.
  • Создание колесной основы. Понадобится стальной стержень диаметром 30 мм. Длина же рассчитывается так, чтоб колеса не выходили за обводы кузова. Колесный мост с корпусом продольного шарнира соединяется лонжероном с помощью сварки.
  • Днище и борта прицепа делаются дощатыми, и толщина досок равна 20 мм. Углы деревянной конструкции усиливаются металлическими элементами. Крепление досок осуществляется саморезами. Для защиты дерева от гниения и вредителей материал покрывается масляной краской. Для большего удобства борт прицепа делается откидным.

Примечательно, что мотоблок можно превратить в мини-трактор.

Итак, сделать надежную технику можно самому, и при этом обойтись практически без финансовых затрат.

Процесс изготовления

Окучник делают из таких компонентов:

  • лист стали толщиной 0,2 см – для отвала;
  • талреп – соединение стойки с передней тягой;
  • стойка – изготавливается из трубы для водопровода сечением 1 дюйм и длиной 1 м;
  • трубки сечением 1/3 дюйма – используется на тягах.

Талреп иногда заменяют простой стальной пластиной. Но в этом случае в ней придется просверлить отверстия, помогающие отрегулировать наклон окучника. Для работы понадобятся:

  • приспособления, способные сгибать трубы;
  • газовая горелка (или паяльная лампа);
  • сварочный аппарат;
  • УШМ.

Отыскать чертежи в готовом виде намного проще, чем составлять их самостоятельно. Но все равно придется внимательно изучить эти материалы, поскольку малейшая ошибка может обернуться серьезными потерями. Окучники, ставящиеся на мотоблок, закрепляются при помощи кронштейнов.

Независимо от размеров, окучник должен быть многофункционален. А это означает, что его нужно регулировать. Изменять высоту помогает телескопическое устройство. Внутрь трубы, расположенной в середине окучника, вставляется трубка поменьше, которая доходит до задней тяги.

Подобное решение позволит без проблем управлять параметрами окучника.

Сам механизм оснащается подвижной станиной. Ее мобильность обеспечивает прикрепляющий переднюю тягу к главной стойке шарнир и талреп. Если вместо последней детали поставлена стальная пластина, она должна быть закреплена в заданном положении при помощи болтов. Важно: даже обычный окучник невозможно изготовить без сварки. Стойки, отвалы и задние тяги приваривают друг к другу, а затем приходит очередь передней тяги.

Заднюю тягу делают шириной 0,5 м, а ширина рукояти составляет 0,2 м. На центр вилки наваривают трубы 0,3 м длиной. Свободный конец заводят в полость тяги. Чтобы стойка регулировалась по высоте, отверстия на ее верхнем краю, а также вертикальную вилку, рассверливают. Ширина передней и задней тяг должна точно совпадать, наибольшее допустимое отклонение — 0,01 м.

Сейчас читают:  Замена ведущей звездочки husqvarna

При изготовлении окучника нужен еще и двухотвальный плуг. Для него берут пластины толщиной по 0,2 см. Пластины придется изогнуть полукругом. Сделанные половинки приваривают к стойке.

Предельно важно: шов на стыке деталей должен быть максимально выровнен, а сами пластины – отшлифованы болгаркой.

Подрезающие ножи делают из углеродистых сталей. Внешне такие ножи напоминают наконечники стрел. Обязательным условием является тщательная заточка. Она проводится строго под углом 45 градусов. Такой подход позволяет максимально долго сохранять остроту металла.

Самодельный мотоблок: выбирает силовую установку

Центральный вопрос, разрешить который придется всем, кто решился на изготовление подобной самоделки, будет касаться его двигательной части. Именно от нее будет зависеть, «потянет» будущий мотоблок возложенные на него нагрузки или нет.

В данном случае вариантов может быть несколько:

  • старый двигатель от мотоцикла, мопеда, мотороллера или даже автомобиля, который не всегда есть под рукой в исправном состоянии, а покупка нового может потянуть колоссальные капиталовложения;
  • мотор от профессиональных триммеров;
  • двигательный компонент от производительных бензопил.

Каждый из них может стать хорошей основой мотоблоку, но самым известным способом считается тот, который основан на использовании бензопилы.

Безоговорочными достоинствами этого метода считают:

  • высокую мощность, достигающая в некоторых моделях до 10 л.с.;
  • легкость – небольшой вес не утяжелит мотоблок и добавит ему маневренность;
  • компактные габариты – небольшой мотор не нуждается в усиленной раме, что сокращает материальные затраты на ее производство;
  • экономное потребление горюче-смазочных материалов;
  • выносливость, которая определяется готовностью к многочасовым нагрузкам.

При правильном подборе силовой установки для самодельного мотоблока он функционирует не хуже своих заводских аналогов.

Снегоуборщик из бензопилы своими руками

Снегоочиститель с заводским двигателем от бензопилы – это бюджетный вариант сборки качественной, проходимой и достаточно маневренной техники. Снегоуборочная машина из бензопилы обладает гораздо меньшими габаритами, чем магазинная техника, поэтому сможет справиться с уборкой снега в самых труднодоступных местах.

Прежде, чем начать работу, потребуется выбрать чертежи. Используемая схема должна точно указывать размеры всех комплектующих, а также способны их установки в общее устройство.

Для сборки самоделки также потребуется подготовить детали. В их перечень входит:

  • трубы разного диаметра из стали и алюминия;
  • металлический кованый вал;
  • несколько подшипников;
  • листовая сталь;
  • аппарат для сварки;
  • ручные инструменты: гаечные ключи, отвертки.

Сборка самодельного бытового снегоуборщика из бензопилы состоит из нескольких этапов. В их список входит:

  1. Сборка рамы и установка двигателя. Самодельный снегоочиститель должен оборудоваться прочной и устойчивой к ударам рамой. От ее качества и балансировки во многом зависит устойчивость снегоочистителя при передвижении по бездорожью, а также защита его внутренних деталей от механических повреждений.

Сваривать прочную раму лучше всего из цельных стальных и алюминиевых труб. Основа рамы должна собираться из труб одинакового диаметра. Далее к ним будут привариваться трубы меньшей толщины

При сборке требуется обратить внимание на 2 установленные продольные трубы, которые непосредственно в устройстве не только будут играть роль одной из частей рамы, но и выполнять функцию полозьев снегоочистителя. При соединении все их отверстия потребуется заварить, чтобы в них не забивался снег, провоцирующий коррозию

2. Сборка корпуса рабочего шнека и приводного механизма снегоуборщика. Для создания рабочего шнека лучше всего подойдет труба небольшого диаметра, длиной 80–85 см. На шнек меньшей длины будет сложно установить надежный привод, располагаемый перед основной частью изготовленного в дальнейшем ковша. Одну из главных ролей при самостоятельном изготовлении шнека играют правильно подобранные под вал подшипники.

3. Изготовление ковша снегоуборщика. Для самостоятельной сборки ковша потребуются 2 круглые металлические боковины, изначальный размер которых должен изначально превышать непосредственные габариты шнека примерно на 7 см.

Перед тем, как окончательно закрепить шнек для снегоуборщика, на вал потребуется надеть подшипники;

4. Сборка выбросного желоба. Для изготовления этой части снегоуборщика из хозяйственной бензопилы потребуется алюминиевая труба, длиной не менее 10 и диаметром – около 15 см. Чтобы установить алюминиевую трубу, в самодельном шнеке потребуется проделать несколько отверстий. Далее в них вставляется цельная металлическая труба и крепиться при помощи болтов.

5. Окончательная сборка снегоуборщика с ДВС от бензопилы. Чтобы собрать самоделку, в первую очередь, нужно к продольным частям изготовленной рамы приварить ковш и шнек. Далее на изготовленный привод потребуется установить цепь. Чтобы это было проще сделать, нужно воспользоваться натяжной звездочкой, которая будет крепиться к шнеку при помощи болтов.

Далее потребуется сделать рукоятку, используя несколько металлических труб. На нее потребуется вывести органы управления: рычаг регулировки положения дроссельной заслонки, кнопку включения и отключения зажигания, а также другие переключатели.

Собранный таким образом снегоуборщик из хозяйственной бензопилы сможет расчищать участки, площадью от 5 до 25 соток. Самоделка будет достаточно простой в обслуживании и пригодной к самостоятельному ремонту.

Создание мотоблока из бензопилы «дружба»

Бензопила «Дружба» считается лучшим выбором для изготовления мотоблока. Эта простая и очень производительная техника, наверняка, имеется в вооружении многих хозяев. Используя ее конструкционные элементы, можно изготовить достаточно мощный мотоблок, так как она имеет следующие особенности:

  • Благодаря малому весу такую технику можно использовать для проведения работ любой сложности.
  • Очень производительный двигатель.
  • Компактность и прочность.

На основе этого устройства получается качественный мотоблок, скорость которого составляет 2,5 км/час, а мощность около 4 л с.
Мотоблок из бензопилы Дружба своими руками: чертежи

Процесс создания агрегата схож с методом, который применяется для всех других моделей, но также есть свои нюансы:

    • Главный вал будущей конструкции оборудуется специальным фланцем, который имеет воротниковый тип, РУ-32, что позволит затем легко прикрутить редукторы мостового вида.
    • От УАЗа берутся звездочки и вместе с двухрядной цепью устанавливаются на будущее устройство и позволяют увеличить расстояние от редукторного моста до земли. Звездочки типа ГРМ позволяют увеличить расстояние до почвы на 15 см.
    • Подшипники корпусного типа прикручиваются к главному мосту, их диаметр составляет 30 мм.
    • Редуктор с коробкой передач можно сконструировать из мотора от мотоцикла «Карпаты», необходимо обеспечить центробежное штатное сцепление.
    • Чтобы установить фрезы и затем установить колеса, нужно использовать стальную трубу.
Сейчас читают:  Как бензопилой напилить доски

Впереди рамы нужно установить груз, который сможет удерживать центр тяжести.

В качестве ручек приваривается труба, диаметром 30 мм.

Как только мотоблок из бензопилы будет готов, его можно протестировать на участке. Для это залейте горючее и попробуйте выполнить работы. При необходимости доработайте свое устройство.

Преимуществами такого агрегата являются:

  • возможность использования разнообразных смазочных и горючих материалов;
  • работа в полностью автономном режиме;
  • пригодность для любых типов работ.

Чтобы создать такой тип техники из бензопилы, не нужны специфические знания. Достаточно немного смекалки и желания получить эффективную технику. Самодельный мотоблок пригодный для использования на частных участках и на дачах.

Усовершенствование ходовой части

Первое, над чем задумываются пользователи мотоблока — это над тем, как сделать к нему тележку с сиденьем. Пользование техникой в штатном режиме с использованием рычагов предполагает приложение больших физических усилий. Однако применение прицепа снижает устойчивость транспортного средства. Устранить эту проблему можно путем расширения колесной базы.

Делается это с помощью удлинителей, которые крепятся к полуоси штифтами или болтами. Решив задачу с устойчивостью, оператор сталкивается с другим вопросом: агрегат плохо управляется. Дифференциал для мотоблока помогает придать ему хорошую маневренность.

Небольшой вес мотоблока является причиной плохого сцепления колес с грунтом. Пробуксовка является частым явлением при поднятии целины, работе на сыром грунте или движении по снегу. Чтобы избежать проскальзывания, к мотоблокам прикрепляются утяжелители.

Эти устройства подразделяются на такие категории:

  1. Колесные. Представляют собой диски, которые крепятся на колеса или ступицы. Диски делают монолитными из металла, бетона или полыми, заполняемыми песком. Вес колесных утяжелителей может составлять 30-70 кг.
  2. Внешние. Изготавливаются из любого тяжелого материала (сталь, свинец, бетон). Прикрепляются к корпусу с помощью крюков или болтов. Некоторые умельцы приваривают к корпусу каркас из уголка. В него укладывают мешки с песком, кирпичи, лом металла и другие тяжелые предметы.

Усовершенствовать трансмиссию можно, установив на двигатель самодельный вариатор. Система ремней и дисков позволит плавно менять скорость движения агрегата, без рывков и вибрации.

Отзывы и : 4

А окучиватель я придумал и сделал сам лет пятнадцать назад. Квадроцикл своими руками (43 фото умудрился собрать отличный квадроцикл из разного. Без всякого раздвигания и более изящный. Грядки картошки из под сажалки, а это до 70 см, он заваливает великолепно.

Мой дед, бывший в войну в Германии, видел у немцев оборотные конские плуги и рассказывал мне об этом. А у нас такой плуг впервые я увидел на плодопитомнике только в начале 90-х. Да и то, скорее всего, он был заграничный.

Я за двухоборотный плуг! Около 30 лет назад приобрел двухоборотный одноконный плуг для вспашки, слегка его отреставрировал. Токарный станок своими руками из дисковой пилы. Хочу отметить несколько плюсов устройства. При вспашке таким плугом пласт почвы отворачивается и вправо, и влево.

Получается ровная, слегка гребнистая поверхность поля без овальных гребней и развальных борозд. Вспахивать можно, начиная с любой стороны участка и прокладывая ряды друг за дружкой (не нужно наматывать круги). В отличие от традиционного плуга, у этого не один, а два лемеха и один отвал, соединенные со станиной болтами.

Узел поворачивается вокруг оси на 180 град, и закрепляется в рабочем положении рычагом. С обеих сторон плуга закреплены болтами полевые доски — узлы, которые обеспечивают устойчивый ход корпуса, предохраняют стойку от истирания и разгружают ее от изгибающего момента (он возникает под действием бокового давления пласта почвы).

Глубину вспашки регулирую с помощью специального устройства с вырезами, расположенного вертикально на горизонтальной стойке плуга (спереди). На заметку Хорошо работать с двуоборотным плугом и на электротяге. Единственный недостаток этого плуга в том, что он несколько тяжелее обычного конного (который без поворотного устройства) и требует несколько больших усилий пахаря. Кстати В наше время похожие по конструкции плуги широко используют на мотоблоках и тракторах. Сергей Барсуков

Раньше подготовка нового участка под картофель занимала у меня много времени. Выбрав участок луга, низко скашивал траву, размечал по длине и ширине. Самоделки из бензопилы своими руками: как. Потом натягивал шнур и делал лопатой надрез по всей поверхности почвы.

Выкатывал мотоблок, настраивал плуг таким образом, чтобы ребро корпуса находилось по линии, оставленной лопатой. Так отпал (пласт земли) ложился ровной лентой. В то время как без тщательной разметки, борозда получалась неровной и возрастала нагрузка на двигатель из-за корректировок.

Для экономии времени сделал этот процесс более отлаженным. Строительные деревянные леса своими руками из 6 вакансии строительная компания abis group. Вместо шнура и лопаты использовал фрезу по металлу, закрепив ее на рейке соответствующей длины. Перед пахотой закрепляю ее на стойке плуга и погружаю фрезу на 10-15 см в грунт.

Оставьте комментарий

Adblock
detector