Распил гбц 8 клапанов | Хитрости Жизни

Распил гбц 8 клапанов | Хитрости Жизни

Видео “доработка гбц”

На видео автомеханик рассказывает о нюансах правильной расточки каналов в коллекторе для доработанной головки.

Клапаны

Доработка клапанов заключается в уменьшении веса и повышении пропускной способности. Чтобы облегчить клапан, его нужно переточить или перешлифовать. Лишний металл в таком случае будет удаляться с обеих сторон. Стержень клапана также подвергается доработке – его нужно сузить. Также вы можете выбрать вариант без замены втулок, в таком случае нужно сделать ножку тоньше на всем участке от направляющей втулки до тарелки. Особого результата можно добиться при уменьшении диаметра ножки. К примеру, уменьшении ножки с восьми мм до семи способствует снижению массы самого стержня на 20%, увеличивает пропускную способность (это в 8-ми клапанные моторы).Распил гбц 8 клапанов | Хитрости Жизни

В реальности же клапаны делаются из сплава титана и алюминия и поэтому имеют поразительную легкость, которая сочетается с некими неприятными моментами: высокая стоимость и хрупкость. Учитывая эту хрупкость, ставятся жесткие рекомендации к пружинам и седлам клапанов. Пружины могут оставаться заводскими или же немного ослабляются. Седла желательно поменять на другие из бронзы.

Распил гбц – увеличение мощности двигателя |

Одним из наиболее действенных вариантов увеличения мощности автомобильного двигателя является доработка, то есть, распил ГБЦ.

Но сначала неплохо было бы выяснить, а что вообще оказывает влияние на мощность двигателя. Самая важная характеристика – это крутящий момент, следовательно, количество развиваемых двигателем оборотов напрямую зависит от количества смеси, поступающей в цилиндры. Увеличение этого количества улучшит мощностные показатели и увеличит крутящий момент. Для этого можно использовать распределительные валы с расширенными фазами впрыска и выхлопа, а также с большим подъемом клапанов. Однако этого во многих случаях оказывается недостаточно. ГБЦ двигателя стандартного исполнения далека от идеальной, что объясняется экономическими и техническими причинами при массовом выпуске, поэтому, если хочется полностью реализовать все возможности мотора, требуется расточка ГБЦ.

Сейчас читают:  Национальные блюда удмуртов: список рецептов с фото

Но кроме большего наполнение цилиндров на увеличение мощности также оказывает влияние сопротивление потокам выпускных и впускных газов. И если присмотреться внимательней, то можно заметить значительные нестыковки отверстий каналов ГБЦ и коллектора. Любые, даже совсем маленькие, перепады в каналах способствуют возникновению сильнейших завихрений, которые значительно замедляют скорость потока газов. Следовательно от них необходимо избавляться. Нестыковки нужно убрать, а вместе с ними можно доработать прокладки под коллектор, чтобы они также не препятствовали прохождению газов. После распила нестыковок не останется и газы будут проходить свободно. И если учесть, что скорость движения выхлопных газов составляет 70-150 метров в секунду, то этот момент очень важный.

Таким образом, решив заняться распилом ГБЦ, придется выполнить определенный объем работ, а конкретнее:

  1. Выполнить доработку (распил) каналов для увеличения поперечного сечения и диаметра.
  2. Изменить геометрию и вывести правильные радиусы закруглений, скруглений и других поверхностей.
  3. Доработать седла клапанов – убрать ненужные фаски, срезать острые кромки, которые замедляют воздушный поток.
  4. Как можно точнее совместить каналы коллекторов (впускного и выпускного) с каналами ГБЦ, достигнуть чего можно с помощью установки штифтов и распила каналов.
  5. Распил и шлифовка каналов.
  6. Оптимизация степени сжатия, доработка камер сгорания.

Распил ГБЦ – работа тонкая и кропотливая, требующая мастерства, аккуратности и специального инструмента. Но в результате распила можно увеличить мощность почти на пятнадцать процентов. Но помимо распила рекомендуется установить распределительный вал, подъем клапанов у которого увеличен, а фазы впрыска и выхлопа изменены регулировка их может осуществляться посредством шестерни на распредвале.

Естественно, такую работу проделать самостоятельно вряд ли удастся, к тому же велика вероятность повреждения ГБЦ. Так что лучше сразу обратиться к специалистам, которые качественно и быстро проведут все необходимые работы по ремонту двигателя.

Смотрите также:

Тюнинг и доработка гбц

Описание:Предлагаю услуги по доработке ГБЦ. Классика, 8кл. передний привод, 16кл, иномарки Работаю по всей Россиител: 8-928-156-74-43, 8-904-445-11-16 (Сергей)Показать полностью…

ЦЕНЫ КЛАССИКА:-Распил каналов 3500р. (расточка каналов, сглаживание, шлифовка, состыковка с коллектором или ресивером, расточка прокладки, развертка седел: впуск-34 или 34,5 выпуск-29 или 29,5)-Доработка камеры сгорания 1500р.-Расточка карбюраторного коллектора 1500р.

ЦЕНЫ 8кл:-Распил каналов 3500р. (расточка каналов, сглаживание, шлифовка, состыковка с коллектором или ресивером, расточка прокладки, развертка седел: впуск-34 или 34,5 выпуск-29 или 29,5)-Доработка камеры сгорания 1500р.-Расточка карбюраторного коллектора 1000р.

-Расточка стандартного ресивера 2000р.-Фрезеровка плоскости головы 500р -Сборка головы 2000р. (замена направляющих втулок, нарезка трех градусной фаски на седлах, притирка клапанов, замена сальников клапанов)-облегчение полировка клапанов 1шт 100р.восстановление постели распредвала-3000р.

ЦЕНЫ 16кл:-Распил каналов 7000р. (расточка каналов, сглаживание, шлифовка, доводка правильной формы, состыковка с коллектором или ресивером, расточка прокладки, развертка седел: впуск-27,5 выпуск-23,5)-Выборки под большой подъем вала 1000р.-Расточка рогов ресивера 1000р.

Местоположение: г. Новошахтинск (Ростовская область)

«>

Форма камеры сгорания

Доработка гбц также подразумевает изменение формы камеры сгорания. В данном случае можно выделить три направления работ:

  1. Снижение детонации
  2. Улучшение для наполнения цилиндра
  3. Выполнение условий для оптимального распределения смеси в камере сгорания.

Детонация создает сильную нагрузку на поршни и кольца. Ее можно определить по уровню металлических звуков, которые распространяются по двигателю авто. Источниками этого явления могут быть самые отдаленные участки камеры сгорания от свечи зажигания.

Решается это так: · Нужно снизить к минимуму работы в КС, которые увеличивают распространение горения. · Необходимо свести к минимуму число участков КС. Такими участками считаются углы камер и острые кромки. Для этого нужно максимально тщательно сгладить поверхность.

Распил гбц 8 клапанов | Хитрости Жизни

Доработка гбц довольно не сложная на некоторых этапах и вполне оправдывающаяся процедура. Правильная доработка позволит увеличить мощность двигателя вашего автомобиля.

Оставьте комментарий