Слишком простое и дешевое возобновляемое топливо, ненавидимое “спасителями климата”  : alex_rozoff — LiveJournal

Слишком простое и дешевое возобновляемое топливо, ненавидимое “спасителями климата” : alex_rozoff — LiveJournal

Почему нужно придерживаться соответствующих пропорций при смешивании

Определившись в вопросе необходимости смешивания бензина с маслом в бензопилу, потребуется выяснить, почему же нужно придерживаться соответствующих пропорций при смешивании топливной смеси в бензопилу.

  • Если залить бензин с малым составом масла, то это поспособствует развитию всех вышеперечисленных последствий — перегреву мотора, возникновению задиров на ЦПГ и заклиниванию ДВС. Только в этом случае ДВС поработает немного дольше, нежели на чистом бензине.
  • Если же в бак залить топливо с большим содержанием масла, то это также опасно, ведь в этом случае кроме сильного задымления, будет наблюдаться отложение нагара на стенках цилиндров, глушителе и прочих деталей. Будет прослеживаться снижение мощности, и уменьшение производительности агрегата. В этом случае двигатель поработает дольше, и в случае возникновения отложений, их можно удалить.

Чтобы исключить негативные последствия, и при этом увеличить эксплуатационный ресурс инструмента, рекомендуется разобраться, сколько масла в бензин для бензопилы нужно добавлять, чтобы достичь идеальной работы мотора.

Основные неисправности и их устранение

Одна из самых распространенных жалоб заключается в том, что бензопила Партнер 351 не заводится. Это может быть связано с переполненным двигателем, пустым топливным баком, отсутствием искры в свечи зажигания или же с тем, что топливная смесь не поступает в карбюратор.

Если двигатель работает не на полную мощность или же глохнет при повышении нагрузки, то вам рекомендуется прочистить или заменить воздушный фильтр, свечу зажигания или отключить тормоз цепи. Если ни один из этих шагов не изменит положение в работе Партнера 351, обратитесь в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Чрезмерное выделение дыма во время распиловки свидетельствует о большой части масла в топливной смеси. Слейте старое топливо, смешайте новое и залейте его в бак. А если двигатель неправильно работает на холостом ходу, то причина кроется в карбюраторе. Попробуйте своими руками отрегулировать карбюратор как указано выше.

Базовая комплектация и сборка бензопилы

Поставляются бензопилы Партнер 351 в заводской коробке в разобранном состоянии. В комплекте к силовому агрегату вы получите:

  • 40-сантиметровую направляющую шину;
  • заточенную пильную цепь;
  • чехол, защищающий пилу во время хранения и транспортировки;
  • ключи и отвертки для сборки и технического обслуживания бензопилы;
  • инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон.

Partner — это шведская компания, которая с 2006 года входит в состав огромного концерна Хускварна. Говоря об истории самого бренда, то Партнер — первая компания, начавшая выпускать моторные цепные пилы. Все производство концерна разбросано по всему миру.

Бензопила partner 351

Бензопила Partner 351 относится к ряду моделей Chrome, которые имеют хромированное покрытие цилиндра. Благодаря этому, работа пильного оборудования становится более надежной, а срок эксплуатации существенно дольше. Бензопила принадлежит к классу профессиональных, ее используют для заготовки дров, пиления сухостоя, обрезки веток, сучьев и даже при строительстве.

Бензопила Partner 351

Видео обзор о том, как отрегулировать карбюратор:

Видео

Видео обзоры бензопилы

Видео

Видео

Видео

Видео

Видео

Большинство отзывов о работе и качестве сборки бензопилы Partner 351 носят положительный характер. Пользователям нравится качественный пластик и надежность креплений, высокая мощность двигателя и небольшой расход топлива. Из минусов некоторые операторы выделяют частые поломки и трудность в поиске деталей и комплектующих. Однако стоит отметить, что частые неисправности связаны с неправильным уходом и обслуживанием бензопилы Партнер 351.

Слишком простое и дешевое возобновляемое топливо, ненавидимое "спасителями климата"  : alex_rozoff — LiveJournalФилипп:

Посчастливилось приобрести бензопилу Партнер 351 уже очень давно, около 9 лет назад. Конечно, за это время были и поломки, и ремонты. То шина выйдет из строя, ко карбюратор отрегулировать, то бак протечет. Однако же, при должном уходе, регулярном техническом обслуживании и качественном ремонте по мере необходимости, инструмент прослужит вам очень долго.

Слишком простое и дешевое возобновляемое топливо, ненавидимое "спасителями климата"  : alex_rozoff — LiveJournalФедор Савельевич:

Пользуюсь пилой исключительно на даче и в сезон. То дрова заготовлю, сухие ветки спилю и т.д. В общей сложности, пилил примерно 2-3 куба в год. При подобной нагрузке первая проблема появилась через год после покупки и то, справился сам. Нужно было отрегулировать карбюратор. Потом сломался автоматический пуск. Здесь уже обратился в сервисный центр.

Достоинства: 7 лет исправной и надежной работы, легко справляется со строительным мусором, небольшой вес, доступной запчастей на рынках, легкое обслуживание.

Недостатки: из-за того, что пользовался пилой не очень часто, быстро вышла из строя система электрического пуска.

Видео-инструкция: как правильно развести бензин с маслом для бензопилы

Основная задача: грамотно рассчитать пропорции, если масла будет слишком много, то появится нагар на поршне. Избыток бензина провоцирует появление задира на поршне. ТТХ в моделях варьируются довольно значительно, вот почему важно прочесть «Инструкцию для пользователя».

Минеральные масла стоят недорого, поэтому чаще всего используют именно их. Синтетические масла необходимо заливать, если существует значительные колебания температуры, они не генерируют нагара, имеют полезные для динамичных узлов добавки.

Самым качественным считается продукт компании «Хускварна», на втором месте машинное масло «Лукойл».

Достоинства этих масел:

Во многих профессиональных инструментах применяется смазка, которая сделана по технологии API-TB (США). Пользуется также популярностью продукты, которые произведены по методике JASO-FB (Япония).

Возбраняется использовать субстанцию, если на упаковке стоит обозначение, что оно предназначено для четырехтактных двигателей. Если производитель масла неизвестен, то его лучше не использовать.

Допустимо смешивать масла от разных брендовых производителей с похожими характеристиками. Минеральные и синтетические масла несовместимы между собой. Лучшее масло для бытовых бензопил считается «Стандарт», для профессиональной техники оптимально подходит техническая жидкость «Ультра».

Некоторые масла могут успешно заменять друг друга. Например, субстанции произведенные «Хускварна» и «Штиль». Смазка для движков мотороллеров или моторных лодок не подходит для бензопилы, качество масла в них невысокое. Если пропорции масла и бензина не выдерживать, то инструмент быстро выйдет из строя из-за обильного образования нагара.

Выбор топлива

Какое выбрать топливо для бензопилы – это вопрос непраздный, от него напрямую зависит успешность работы агрегата. По существующим канонам хороший бензин для бензопилы считается не этилированный, а высокооктановый от проверенного производителя. Чем чище топливо, тем лучше.

Рекомендуется не пользоваться низкооктановым топливом, полностью исключить из круга внимания сомнительного качества недорогие масла. Не стоит применять этилированное горючее, оно значительно понижает ресурс силовой установки.

Важно отслеживать, чтобы в топливе отсутствовал спирт, какие-либо присадки, которые могут нарушить функционирование силовой установки. Специалисты до сих пор ведут дискуссии, что лучше 95 или 92. Первый имеет более устойчивые показатели по детонации, но чаще всего все же применяют 92-й.

Причина проста: вопросы нередко возникают к 95-му, в нем большое количество различных присадок, которые плохо влияют на работу движка пилы. Возникает микродетонация (импульс поршня в противоположный ход), которая имеет место практически при каждом обороте коленчатого вала. Если октановое число еще более высокое (98), то микроудары станут еще более интенсивными.

Последствия неправильного бензина на качестве работы агрегата могут быть только отрицательные:

Дозировка масла в китайском варианте

Многие бензопилы китайской сборки представляют собой упрощенные копии популярных моделей европейской разработки. Отсутствие специальных материалов и фирменных технологий способствует сохранению устаревшей пропорции бензина и масла в соотношении 25:1.

Сейчас читают:  Аккумуляторные дисковые циркулярные пилы: низкие цены, отзывы – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Повышенный в два раза расход моторного масла компенсируется его меньшей стоимостью. По заверению разработчиков, в состав китайских масел вводятся оригинальные компоненты, способствующие повышению износостойкости силовых агрегатов и реальному продлению их назначенного ресурса.

По заключению независимых экспертов, лучшие марки китайских моторных смазочных материалов по качеству соответствуют аналогам европейских производителей среднего ценового диапазона. Это уровень фирменных моторных масел группы Стандарт и частично — Супер.

Достоинства и недостатки бензопилы

Данная модель выделяется из всего ряда бензопил компании Партнер мощным профессиональным двигателем, который выдерживает даже большие и долгие нагрузки. Повышенная безопасность обеспечена благодаря более чувствительному и резкому тормозу цепи, блокирующему пильную цепь в аварийных ситуациях.

Достоинства и недостатки масла

Какой бензин использовать для бензопилы? Как правильно его разводить?
У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы

У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы. Некоторые специалисты утверждают, что масло для бензопилы подойдет любое. Это не совсем так, для бензопилы «Хурставна» может использоваться практически любая субстанция, но для бензопилы «Штиль» требуется только трансмиссионное масло.

Чтобы самостоятельно приготовить смесь, требуется использовать термостойкую смазку, которая имеет известную торговую марку.

На плотность продукта влияет сезонность:

В чем особенности разных масел, можно узнать именно внимательно изучив этикетку на емкости. При отсутствии инструкции или этикетки на упаковке, следует отказаться от применения такой субстанции. При этом ТТХ масла не должны кардинально меняться при перепаде температурных режимов.

Специфика смазочной субстанции заключается в том, что она оптимально подходит для движков с высокими оборотами, у которых присутствует воздушное охлаждение. Именно такими силовыми установками комплектуются бензопилы. Масла минерального происхождения имеют красноватый отлив, а «синтетика» обладает зеленоватым колером.

Не следует использовать какие-либо заменители, нередко среди них попадаются контрафактные продукты (до 20%). Отличить подделку достаточно сложно, требуется иметь специально оборудование.

Рекомендуется хранить топливо в металлических емкостях. Готовить топливную смесь лучше всего в канистре.

Какой бензин использовать для бензопилы? Как правильно его разводить?
Существуют большое количество масел и каждое имеет свои особенности

Консистенция делается в соотношении:

ТТХ минерального или органического масла предназначенного для самой цепи не подходят для подготовки топливной смеси. Готовым продуктом заливается резервуар (до половины), затем перемешивается (емкость при этом должна быть герметично закрыта). Таким образом, получается однородный состав.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы бензопилой Партнера 351 необходимо ознакомиться с инструкцией. В ней указаны особенности эксплуатации техники, нюансы по ее сборке и обслуживанию, правила регулировки карбюратора бензопилы, описаны наиболее частые поломки и способы их устранения, а также представлены марки топлива и масла, которые подходят для данной модели.

Как правильно заправить бензопилу бензо-масляной смесью

Свежеприготовленную смесь нужно хранить в темном помещении, но не более 2 недель. Лучше всего осуществлять смешивание непосредственно перед применением инструмента. Процедура заправки реализуется путем выполнения следующих манипуляций:

  1. Перед отвинчиванием крышки бака, необходимо очистить поверхность, а еще лучше, продуть шлангом от компрессора.
  2. Положить бензопилу на бок, чтобы крышка находилась сверху. При этом учтите один немаловажный момент, что осуществлять заправку нужно не на ветру, чтобы предотвратить попадание в бак пыли и прочих загрязнений.
  3. На горловину поставить лейку, что исключит вероятность разливания горючего.
  4. Наполнить бак, но сделать это так, чтобы осталось место. Это делается для того, чтобы исключить вероятность вытекания бензина при завинчивании крышки.
  5. После заправки бензопилы, обязательно следует залить масло в бак для смазки цепи.

Осуществляем запуск мотора, и убеждаемся в его исправном функционировании. Дым из бензопилы должен выходить светлого цвета, и в объемном количестве только при увеличении оборотов.

Какое использовать масло для цепи?

Масло для смазывания цепи рекомендует производитель и указывает его в паспорте инструмента. Обычно это фирменные продукты, обладающие высоким качеством. Пока бензопила новая, необходимо применять именно его. В противном случае при поломке инструмента он снимается с гарантии и ремонт производится за счет пользователя. Впоследствии масло заменяют на более дешевое, но оно обязано соответствовать следующим требованиям:

  • защищать цепь от коррозии;
  • увеличивать стойкость к износу, уменьшая трение;
  • не образовывать нагара;
  • сохранять возможность работать с инструментом в большом диапазоне температур.

Для длительной работы бензопилы в исправности на масле для цепи лучше не экономить.

Какой бензин подходит для инструмента

Среди пильщиков бытуют разные мнения по поводу использования соответствующего бензина. Одни рекомендуют заливать топливо марки АИ-92, другие утверждают, что следует применять горючее с октановым числом АИ-95.

Теперь пришло время расставить все точки над «и». Все бензопилы функционируют на бензине с октановым числом от 90 до 95. Однако отдавать предпочтение рекомендуется горючему марки АИ-92. Исключение составляют случаи, когда производитель дает рекомендацию о том, какой бензин лучше применять.

Интересно знать! Для получения бензина АИ-95 большинство производителей используют присадки, смешиваемые с АИ-92.

Самое главное требование при использовании горючего — оно должно быть чистым, и без загрязнений.

Масло и топливная смесь

Для правильной и плавной работы бензопилы, ее необходимо смазывать. Этот процесс происходит автоматически, поэтому внимательно следите за наличием и уровнем масла в бачке. Если смазывающей жидкости недостаточно, то происходит перегрев направляющей шины и цепи, а, следовательно, и их быстрое изнашивание.

Американский двигатель Briggs & Stratton гарантирует долгую и стабильную работу при условии заправки качественным топливом. Для этого используйте смесь неэтилированного бензина и специальным маслом для двухтактных двигателей и воздушным охлаждением в соотношении 40:1. То есть 5 л. бензина смешивается со 125 мл. масла.

Мерные емкости

Для соблюдения правильной пропорции бензина и масла может задействоваться нанесенная на корпус пилы расчетная таблица. Фирменная тара ведущих производителей моторных масел оборудована встроенными мерными устройствами, обеспечивающими точную дозировку масла для разных объемов топливной смеси.

Мерная посуда входит в заводской комплект многих моделей бензопил бюджетной категории. В отдельных случаях разбавить бензин с маслом в заданной пропорции поможет медицинский шприц объемом 20 см3.

Настройка карбюратора

Бензопила поставляется с уже настроенным на заводе карбюратором, однако через некоторое время вы заметили, что пила функционирует не так стабильно. Чтобы не нести инструмент в сервисный центр, вы можете попробовать регулировку карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками. Эта процедура может потребоваться только в двух случаях:

  1. цепь движется на холостом ходу;
  2. пила не работает на холостом ходу.

Ознакомьтесь с информацией о регулировке карбюратора, представленной в инструкции по эксплуатации и с видео обзорами пользователей, в которых они проводят данную процедуру.

Особенности обкатки нового инструмента

В это понятие входит щадящий режим работы бензопилы на начальном этапе ее эксплуатации. Технология также предусматривает работу двигателя на смеси с увеличенным на 20% содержанием моторного масла.

Время обкатки в моточасах указывается в прилагаемой инструкции. На практике, для выхода инструмента на рабочий уровень, достаточно выработки 3-5 заправок бензобака пилы.

Новые модели в обкатке не нуждаются, но первые часы работы бензопилу не рекомендуется использовать с большими нагрузками.

Рабочие пропорции топливной смеси

Стандартное соотношение бензина и масла в топливной смеси для бензопильных карбюраторных двигателей разных моделей составляет 40:1 и 50:1. Такая пропорция обеспечивает полноценную смазку трущихся деталей кривошипного механизма и поршневой группы, а также не препятствует полному сгоранию бензино-воздушной смеси.

Сейчас читают:  Не поступает бензин в бензопилу

С учетом внешних факторов топливная смесь может корректироваться в сторону увеличения количества масла. Такая необходимость возникает на этапе обкатки нового инструмента, а также при высокой температуре воздуха. В таком случае стандартная дозировка масла увеличивается на 20%.

На практике применяется увеличение в топливной смеси процентного соотношения масла, если его характеристики не полностью отвечают заявленным требованиям. Сколько масла на литр бензина нужно в каждом конкретном случае, определяет сам пильщик.

Риски применения топливных и масляных суррогатов

Чтобы избежать досрочного выхода из строя бензопилы, рекомендуется заправлять инструмент исключительно качественными и фирменными расходными материалами. Отыскать такие материалы не составляет труда, так как обычно они продаются в фирменных торговых точках.

Категорически противопоказано смешивать бензин с моторным маслом для автомобилей, так как оно вовсе не предназначается для таких целей. Соблюдение количества пропорций, а также применение качественных материалов позволит продлить срок службы вашего инструмента на долгие годы.

Сколько масла требуется добавлять в бензин?

Какой бензин использовать для бензопилы? Как правильно его разводить?
Виды масел, используемых для разведения в бензине

В бензопилах нет масляных насосов, поэтому одну только горючую смесь нельзя использовать. Внимательно следует читать инструкцию, которая прилагается производителем к каждому изделию. Немало информации в интернете, найти ее не составляет большого труда.

Если смазка будет отсутствовать, то пила через короткое время выйдет из строя. Рекомендуется делать профилактическое обслуживание агрегата, заливать правильно разбавленное топливо, в этом случае инструмент будет функционировать долгие годы.

Внимательно следует прочесть рекомендации от производителя (см. «Инструкцию»), там всегда подробно расписывается: какой состав требуется для силовой установки. На масле экономить не стоит, выгода небольшая, а ресурс движка может значительно сократиться. Ремонт инструмента дорого обходится, до 85% от его стоимости.

Если взять, например, бензопилу «Хускварна», то подходит неэтилированный бензин с первой добавкой марки 92. Если состав имеет зеленоватый колер, то это говорит о том, что продукт является класса «Премиум». АИ-92 является оптимальным продуктом, который может подойти для подобного устройства.

Как развести машинное масло и бензин, в каких пропорциях? Этот вопрос возникает у всех пользователей. Для начала следует запастись емкостями:

Процесс смешивания масла и бензина технологически несложен. Важно соблюдать технику безопасности, чтобы не накапливалось статическое электричество, в топливо не попадало ни капли воды.

Какой бензин использовать для бензопилы? Как правильно его разводить?
Виды масел, используемых для разведения в бензине

Какие пропорции следует делать? Двигатели в основном двухтактные, поэтому смесь бывает обычно 1:50. Бензопилы российского производства функционируют с продуктами таких марок:

Для зарубежных аналогов позволительно использовать два литра бензина на 80 грамм масла. Зарубежные пилы отличаются экономичным расходом топлива, пропорции масла в них варьируются от 40 до 49 долей.

Оттенки масла могут значительно различаться, это следует учитывать во время эксплуатации. Например, компания «НР» производит машинное масло красноватого колера. Если состав имеет зеленоватый (иногда синий) оттенок, то это верный признак, что продукт синтетический премиум класса. Качество у подобных составов высокое, стоимость тоже немаленькая.

Слишком простое и дешевое возобновляемое топливо, ненавидимое "спасителями климата"

Вот как работает обыкновенный простейший двухтактный двигатель на этаноле (точнее на обычном медицинском спирте, т.е. НЕ обезвоженном).

(видео взято с канала Rubuilder)
История вопроса: “Генри Форд разработал и реализовал на знаменитой модели Т двигатель, который с одинаковым успехом могла употреблять этанол, бензин и продукт их слияния. Практически все автомобили эпохи Первой Мировой были запойными, то есть работали на растительном спирте. Но когда нефть серьезно упала в цене и продукты на её основе стали более доступны, чем спирт, это дало толчок для развития бензина как основного вида топлива”.
http://autohis.ru/razvitie-topliva.php
Искать топливные и экономические параметры этанола долго не надо: они есть даже в википедии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Этанол
Там же можно найти данные об удельной теплоте сгорания этанола по сравнению с другими видами топлива
https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания
Для гурманов: использование концентрированного водного раствора этанола как ракетного топлива в паре с жидким кислородом.
“Горючее (75 % водный раствор этилового спирта) размещалось в переднем баке. Окислитель — жидкий кислород, заправлялся в нижний бак”.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фау-2

Энергоемкость этанола: 30 МДж/кг.
Для сравнения у бензина примерно 40 МДж/кг.
При этом:
– “В 1914 г. в России были проведены испытания целого ряда автомобильных двигателей для установления особенностей их работы при замене бензина на спирт. На основе проведенных опытов преподаватель Императорского Московского технологического училища инженер Н.Р. Бриллин сделал 21 декабря 1914 г. доклад в аудитории Политехнического Российского общества, в котором указал на такие положительные факторы при работе двигателей на спирте, как более устойчивая работа и увеличение мощности на 5%. Была также высказана рекомендация о необходимости снабжения карбюратора подогревательным устройством, реализующим для улучшения пусковых качеств спиртовых двигателей тепло выхлопных газов. В заключение своего доклада инженер Н.Р. Бриллин отметил, что перевод эксплуатации автомобилей с бензина на спирт выгоден экономически и легко обеспечивается технически.”
https://forums.drom.ru/general/t1150874587.html
– цена этанола “топливного” качества сейчас ниже даже чем цена сырой нефти.
– этанол сгорает практически полностью, в отличие от бензина, который дает существенное количество продуктов неполного сгорания.
Смотрим разницу

Горение бензина (с канала Electrical life):

Горение этанола (с канала Kobra Science):

Еще для сравнения: предельная энергоемкость литий-ионного аккумулятора: менее 2 МДж/кг.

Откуда получать этанол?
Варианты:
1 – Сбраживанием растительных отходов (метод простой и древний как пирамиды Египта).
2 – Сбраживанием водорослей (это известная тема высокопродуктивных фабрик биомассы).
3 – Прямым каталитическим электрохимическим процессом из воды и углекислого газа.

На п.3. – особое внимание.
“Физики из Национальной лаборатории Оак-Ридж (Oak Ridge National Laboratory, ORNL) министерства энергетики США разработали электрохимический процесс, позволяющий превратить углекислый газ – СО2 – в этанол, то есть этиловый спирт. Находка, как признались официальному сайту ORNL сами ученые, во многом оказалась случайной. оманда использовала катализатор, изготовленный из углерода, меди и азота, а также электрический ток, чтобы вызвать сложную химическую реакцию, которая по существу является обратной процессу горения. При нем, как известно, выделяется углекислый газ, а ученые смогли превратить его обратно в топливо.

С помощью нанокатализатора, который содержит множество точек для протекания реакции (“наноиглы”), растворенный в воде углекислый газ превращается в этанол, выход именно этого вещества составил в результате эксперимента 63 процента. Хотя обычно этот тип электрохимической реакции приводит к появлению смеси нескольких продуктов, состоящих из водорода, кислорода и углерода в различных сочетаниях.

– Мы пытались сделать первый шаг в предлагаемой реакции, когда вдруг поняли, что катализатор делает всю реакцию самостоятельно, – отметил ведущий автор исследования Адам Рондинон. – На входе мы берем углекислый газ, а на выходе получаем в основном топливо. Это стало сюрпризом, потому что получить этанол из СО2 напрямую с одним катализатором очень сложно.

Новизна примененного катализатора заключается в его структуре, представляющей собой насаженные на углеродные “иглы” наночастицы меди. Ученые сравнили это с 50-нанометровыми молниеотводами, которые концентрируют электрохимическую реактивность на кончике острия. Этот подход позволяет избежать использования дорогостоящих или редких металлов, таких как платина, которые ограничивают экономическую жизнеспособность подобных проектов.
– Используя обычные материалы, но расположив в соответствии с нанотехнологией, мы выяснили, как ограничить побочные реакции и в конечном итоге получить то, что действительно требуется, – пояснил Рондинон.
Ученые уверены, что этот подход может быть применен в промышленных масштабах, в частности, для хранения избытков электричества от ветровых или солнечных электростанций – с помощью сделанного открытия энергию можно будет запасать в виде этанола.”
https://rg.ru/2022/10/13/uchenye-nauchilis-poluchat-spirt-iz-vozduha.html
Исходная публикация на английском:
October 12, 2022 “Nano-spike catalysts convert carbon dioxide directly into ethanol”
https://www.ornl.gov/news/nano-spike-catalysts-convert-carbon-dioxide-directly-ethanol

Сейчас читают:  Что делать, если родители лезут в жизнь и решают все за вас? - Афиша Daily

Сюрприз!
Оказывается уже 3 года известен метод, позволяющий одним выстрелом убить двух жирных зайцев.
1. Справиться с проблемой нестабильности выхода “зеленых” источников электроэнергии (ВИЭ), которая приводит к огромным экономическим потерям от ветровых и солнечных ферм.
2. Преодолеть тяжелейшие последствия принудительного “зеленого поворота” для мирового автопрома (и для людей – пользователей автомоблией).

Не надо переходить на ужасно дорогие электромобили с громоздкими, тяжелыми и ужасно дорогими аккумуляторами, которые все равно не обеспечивают достойный запас хода, к тому же еще демонстрируют высокую и внезапную пожароопасность.
Про гибридные автомобили (ужасно дорогие и сложные) вообще можно забыть.

Мы берем по сути обычный автомобиль с ДВС и ездим на спирте, полученном из воды и атмосферного углекислого газа.
Кого это не устраивает?..

…Ах да! Это не устраивает “спасителей климата”. Слишком просто, слишком дешево.
Не на чем пилить деньги, содранные за борьбу с парниковыми газами.
Такие дела.

§

§

§

§

Смазочные материалы

Более строгие критерии выбора масляного компонента. В лучшем варианте — это рекомендованное производителем минеральное или полусинтетическое моторное масло, предназначенное для работы в высокооборотных двухтактных ДВС с воздушным охлаждением.

Преимущество минеральных масел в их меньшей стоимости. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги выгодно отличаются улучшенными рабочими характеристиками и соответствием экологическим стандартам.

Синтетики:

  • сохраняют рабочие свойства в широком диапазоне рабочих температур;
  • не образуют нагара;
  • содержат в своем составе моющие, противоокислительные, консервирующие и другие полезные для работы силового агрегата присадки.

Советы

Советы и лайфхаки бывают крайне полезны в практической работе, рассмотрим некоторые из них:

  1. Удобно использовать канистры с дозаторами, при этом бензин опытные люди профильтровывают через замшу. Чем чище топливо, тем исправнее будет работать карбюратор.
  2. Бензин способен активно испаряться особенно при высокой температуре, на дне канистры выпадает взвесь, которую нельзя заливать в двигатель.
  3. Топливо рекомендуется готовить не более чем на три оперативных заправки.
  4. На качество топлива может повлиять материал емкости, особенно активно в реакцию вступают ПВХ материалы.
  5. Если горючая смесь заливалась некачественная, бензопила может быть снята с гарантии.
  6. При работе следует тестировать герметичность емкостей и ритмичную работу движка.
  7. Один из первых признаков неисправности – это неоправданное нагревание цепи.
  8. Прежде чем подвергать инструмент серьезным нагрузкам, следует протестировать его на холостом ходу.
  9. Бачка хватает при работе на полчаса.
  10. Во второй емкости остается еще смазка (остатки), когда в бачке оно закончилось.
  11. Если во время работы возникает большое количество дыма, то это означает, что горючее плохого качества.
  12. Во время работы агрегата нельзя приближаться к открытому огню.
  13. (расстояние до 2 метров).
  14. Заливать топливо следует не «под ободок», оставлять немного пространства.

Соотношение бензина и масла для бензопил

Пропорции масла и бензина для заправки двухтактных двигателей бензопил разных марок составляет 40 к к 1. Такое соотношение является стандартным, которым пользуются не только новички, но и опытные пильщики. Именно такое соотношение для приготовления топливной смеси является близким к идеальному, и обеспечивает смазку трущихся деталей кривошипно-шатунного механизма и поршня.

Пропорции приготовления топливной смеси

Стоит ли использовать аи-95?

Кто только знакомится с бензопилой и делает попытки осуществлять некоторые хозяйственные работы, вместо топлива АИ-92 заправляет ее АИ-95, считая, что он имеет лучшее качество. Бензин с октановым числом 95 получают из АИ-92, добавляя различные присадки.

https://www.youtube.com/watch?v=c2O3-BgRnrI

На двухтактные двигатели особые добавки оказывают негативное влияние из-за особенностей их конструкции. Они накапливаются на внутренних стенках инструмента и со временем отслаиваются, нарушают его работу. Поэтому специалисты советуют покупать для приготовления смеси для бензопил только АИ-92.

Техника безопасности при эксплуатации бензопилы

В первую очередь производитель в инструкции указывает важность наличия специальной защитной одежды, обуви и аксессуаров. Так, например, для безопасной работы вам следует обзавестись:

  • закрытой удобной обувью, желательно с металлической окантовкой;
  • прилегающей, но не сковывающей движения, одеждой;
  • нескользящими, плотными перчатками;
  • защитными очками;
  • шлемом или специальными шумопоглощающими наушниками.

Управление цепной бензопилой Партнер 351 происходит только двумя руками. Использование пилы одной рукой может понести за собой травмы и увечья не только оператора, но и окружающих людей. Поскольку бензиновый привод вырабатывает вредные и токсичные выхлопы, работать Партнером 351 запрещено в помещениях и плохо проветриваемых местах.

Технические характеристики

ПроизводительPartner
Производство (сборка)Китай
Родина брендаШвеция
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)1,8 (1,3)
Объем двигателя, см336
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев цепи56
Объем топливного бака, л0,4
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Уровень шума, дБ(А)106
Гарантия, лет1
Вес, кг4,7

Устройство бензопилы

Какой бензин использовать для бензопилы? Как правильно его разводить?
Каждая бензопила обладает различными техническими данными и может выполнять разную работу.

Мощные пилы подходят для того, чтобы валить вековые деревья, бензопилы небольшого формата больше подходят для выполнения различных работ в приусадебном хозяйстве:

Стандартные блоки бензопилы:

  1. Силовая установка.
  2. Муфта сцепления.
  3. Блок зажигания.
  4. Карбюратор.
  5. Топливный блок (бачок для масла и топлива).
  6. Фильтры для очистки поступающего воздуха.
  7. Стартер.
  8. Цепь.
  9. Шина.
  10. Тормоз цепи.
  11. Механизм натяжения.
  12. Элемент, обеспечивающий смазку цепи.

Для каждой бензопилы требуется качественные горюче-смазочные материалы, именно они обеспечивают длительное продуктивное функционирование агрегата. Какой бензин для бензопилы заливать, в каких пропорциях?

Для отечественных бензопил подойдут простые масла, зарубежные бензопилы нуждаются в более сложных топливных смесях, которые прошли тщательную очистку.

Владельцев бензопил в первую очередь интересует расход топлива. Объем емкости для топлива обычно бывает 550 мл. Допустим, мощность устройства составляет всего два киловатта. За один час работы такой агрегат израсходует 1,25 литра. Если инструмент будет функционировать в режиме форсажа, то топлива может хватить на 20-30 минут непрерывного функционирования.

Из недостатков, опираясь на отзывы на форумах, можно выделить следующее:

  • плохая переносимость двигателем некачественного топлива;
  • отсутствие визуальных индикаторов уровня топлива и масла в баках;
  • недостаточное виброгашение.

Заключение

В статье подробно разобрано, как развести бензин с маслом для бензопилы. При приготовлении смеси все пропорции старайтесь четко соблюдать, чтобы не навредить технике. Не забывайте при обкатке нового инструмента и в жаркую погоду добавлять масла на 20% больше, чем указано в инструкции.

Оставьте комментарий

Adblock
detector