Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Последствия работы двигателя с ненастроенным топливным оборудованием

Каждый человек, который знаком с бензоинструментом знает, что иногда техника работает с перебоями, а может в один момент заглохнуть и больше не завестись. Причин, по которым не заводится бензопила очень много, постараемся рассмотреть наиболее частые из них.

Проблемные ситуации в работе двигателя бензопилы, возникающие из-за неисправной свечи зажигания, и как.

От состава смеси зависят тяговые характеристики двигателя и продолжительность его ресурса.

  • Работа на бедной смеси инициирует падение мощности, перегрев цилиндра и интенсивный износ нагруженных деталей и узлов бензопилы.
  • Не менее опасна работа на богатой смеси. Неисправность проявляется увеличением времени выхода на рабочие обороты, повышенным расходом топлива, дымлением из глушителя.
  • Также имеет место интенсивное образование нагара в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

→ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечи зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их между собой;
  • клавиши отключения двигателя.

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.

  1. Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.

    Нагар на свече зажигания

  2. При обнаружении следов топлива на свече следует проверить работу карбюратора, который дает в цилиндр избыточное количество бензина, заливая его. Наличие темного налета свидетельствует о вероятных изменениях в геометрии цилиндра или поршня.
  3. Если внешний вид свечи не выявил отклонений от нормы, проверяют работоспособность электрической схемы. Сначала высоковольтный кабель, подающий напряжение на свечу, подносят с небольшим зазором к цилиндру и приводят в движение шнур стартера. При этом должна возникать искра пробоя. Ее отсутствие может говорить о неисправности кабеля. В этом случае его проверяют тестером и меняют на исправный, если обнаружится его надлом или повреждение изоляции.
  4. В случае исправности высоковольтного кабеля следует проверить катушку зажигания и провод, идущий к кнопке отключения. Если визуальный осмотр не выявил явных повреждений, надо прозвонить катушку зажигания, сравнив показания тестера с характеристиками, указанными в инструкции по эксплуатации бензопилы. При обнаружении неисправности придется заменить весь блок на аналогичный.

Катушка зажигания бензопилы

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

В процессе установки на двигатель нового электрического модуля следует настроить зазор магнето. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.

Зазор между магнето и маховиком

При столь малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не удастся. На практике для пилы Хускварна применяют шаблон в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. Его зажимают в пространстве между маховиком и катушкой при ее установке, а затем вытягивают наружу.

Чтобы не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям.

Свеча зажигания бензопилы — важная деталь двухтактных двигателей цепных бензопил. Это простое устройство работает по следующему принципу: с каждым оборотом маховика двигателя, магнит маховика вырабатывает в статическом магните электричество. Данный разряд продуцирует искру через штепсельную вилку, на которой находятся электроды. От искры происходит возгорание топливной смеси, находящейся в камере сгорания двигателя.

Бензопила Champion 241

Бензопила Champion 241

В результате воспламенения смеси поршень двигателя приходит в движение, и мотор начинает работать. Если электроды, расположенные на штепсельной вилке, находятся друг от друга на расстоянии большем, чем необходимо по стандарту или покрыты слоем масла, нагаром, копотью, искра будет слабой и прерывистой. Это означает, что топливо будет выгорать плохо, а рабочие показатели мотора будут низкими.

На 1-ый взор неопытным автомобилистам может показаться, что таковой компонент системы зажигания, как свечки, не просит особенного внимания и не может оказывать влияние на работу ДВС. Но такое мировоззрение является заблуждением. Естественно, старенькые модели легковых тс наименее зависимы от корректности выставления свечных зазоров, что нельзя сказать о современных автомобилях.

Неудовлетворительное состояние свеч зажигания, сильное их загрязнение либо износ, также как неправильно выставленный зазор, с большой толикой вероятности будут оказывать негативное воздействие на расход горючего и динамические свойства агрегата, понижая его мощность. Все это безизбежно приводит к росту нагрузок на поршневую систему и коленчатый вал.

Бензопила уже давно не считается инновационной техников, предназначенной исключительно для профессионалов. В наши дни многие дачники и владельцы приусадебных участков имеют подобный универсальный агрегат в своем арсенале. Ведь современные производители предлагают покупателям широкий выбор типов и моделей агрегатов подобного рода.

воздушный фильтр бензопилы

Если обеспечить оборудованию подобного плана правильное использование и обслуживание, свечи для бензопилы штиль приходят в негодность крайне редко. Но если однажды бензопила не завелась, нужно по порядку разобраться в проблеме:

  1. Свеча зажигания для бензопилы – это важная деталь агрегатами подобного рода. Если с ней возникают проблемы (к примеру, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования;
  2. Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совсем сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи топлива. Почему это происходит? Соль проблемы сосредоточена в карбюраторе. Обязательно прочистите топливный фильтр и снова включите двигатель. Ничего не происходит? Тогда карбюратор нужно разобрать и изучить, однако это дело лучше доверить специалистам из сервисного центра;
  3. Если агрегат не заводится, то это может говорить о проблеме со свечей зажигания иного характера – ее заливает. У вас бензопила штиль: заливает свечу и не заводится двигатель агрегата? Чтобы устранить проблему, выверните залитую свечу зажигания и хорошенько просушите ее. При этом ее не нужно прокаливать. Достаточно слить топливную смесь из свечного отверстия и оставить деталь сохнуть на полчасика. Далее снова установите ее на место и заведите мотор. Помимо этого важно осмотреть контакт между наконечником свечи зажигания и высоковольтным проводом;
  4. Важно следить за тем, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был правильно отрегулирован.

Элементом, отвечающим за воспламенение топливной смеси, является свеча. Она состоит из корпуса и центрального электрода. К «юбке» детали приварен боковой электрод, который имеет электрическую связь с «массой» автомобиля. Благодаря наличию керамического изолятора электроды не имеют контакта друг с другом. Высокое напряжение, прилагаемое к контактному выводу свечи, приводит к пробою воздушного зазора. Между ними проскакивает искра.

Главным условием искрообразования является отсутствие электрического мостика между электродами. Если свеча мокрая, то создается цепь, имеющая малое сопротивление. Это приводит к резкому провалу напряжения из-за утечки его на корпус.

В случае если не заводится бензопила после длительного вращения ручного стартера, то существует большая вероятность залива свечи. Мокрую свечу протирают чистой ветошью и продувают воздухом. Не рекомендуется прокаливать ее на огне, т.к. это приводит к образованию микротрещин на изоляторе. После чистки проводят проверку работоспособности элемента. Если искра есть, то его устанавливают на место и заводят двигатель. В том случае если нет искры на свече, то ее заменяют на работоспособную.

Отдельный класс цепных пил в качестве силового агрегата использует бензиновые двигатели. Они обязательно оборудуются системой зажигания, отвечающей за своевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах посредством электрического разряда, пробивающего пространство между электродами свечей.

От того, в какой момент возникает искра, зависит правильность работы мотора. Проверке технического состояния системы зажигания приобретенной бензиновой пилы следует уделить особое внимание.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Еще некоторое время назад бензопила считалась довольно мощной, и в тоже время дорогой и тяжелой профессиональной техникой, используемой для лесоповальных работ. Однако со временем производители существенно расширили модельный ряд подобного оборудования, выпустив множество легких и компактных изделий для работы на загородном участке.

Сегодня такие агрегаты, как на следующем фото, уже не являются исключительно профессиональной техникой для лесорубов. Это инструмент, полезный в строительстве, при ремонтных работах, в обрезке сухих веток, при заготовке дров и тому подобное. Но чтобы она работала без перебоев, нужно знать, что делать, если заливает свечу на бензопиле. Или как отремонтировать подобное оборудование в случае поломок иных его составляющих деталей. Об этом поговорим далее.

Почему заливает свечу на бензопиле

Почему заливает свечуна бензопиле штиль? Ответ прост: это происходит при запуске агрегата неопытным польз.

Свеча OREGON PR17Y (б/пила Партнер, Хускварна, Штиль)

СвечаOREGON PR17Y (б/пила Партнер, Хускварна, Штиль) 3-х контактная Подробнее: .

  • рабочий объем двигателя – 40,9 см. куб.;
  • мощность – 1,6 кВт (2,4 л.с.);
  • масса – 4,2 кг;
  • длина шины (рекомендованная) — 45 см.
  • объем топливного бака – 0,37 литра;
  • объем масляного бака – 0,25 литра;

Это основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при покупке. В процессе эксплуатации может потребоваться дополнительная информация. К нам на почту часто приходят вопросы, на часто задаваемые мы собрали ответы.

Бензопила не запускается

СвечаOREGON PR17Y (б/пила Партнер, Хускварна, Штиль) 3-х контактная Подробнее: .

Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.

У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Партнер собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Хускварна – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.

Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Партнер, поэтому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Партнер 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Партнер 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.

Бензопила «Партнер» 351

Именно ее мы и рассмотрим подробнее.

Технические характеристики:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается топливо;
  • не поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнетпри подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.

Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Партнер – в России не дефицит.

Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

В  этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом. Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Важно завершить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и такой пилой пользоваться небезопасно.

Система зажигания бензопилы представляет собой ряд деталей, которые образуют искру при запуске двигателя инструмента. В большинстве случае система зажигания – это достаточно надежный узел, однако иногда, по разным причинам, некоторые его детали выходят из строя. Давайте изучим особенности ремонта и регулировки основных элементов системы зажигания бензопилы.

Устройство любой современной бензопилы состоит из ряда важных механизмов, от слаженной работы которых зависит эффективность и производительность садового инструмента на участке. Один из этих узлов – система зажигания.

Она отвечает за образование искры, необходимой для воспламенение горючего, подаваемого в цилиндр двигателя.

Без исправной системы зажигания хозяйственный садовый инструмент не сможет завестись, поэтому каждому садоводу нужно изучить ее устройство, а также правила регулировки и обслуживания узла своими руками.

Основным вопросом, который задают себе покупатели, является самый простой: как купить нужный товар? Но даже у малоизвестных брендов имеется в продаже не один десяток наименований инструмента, не говоря уже о компаниях с мировым именем. Как же выбрать нужный? Для этого стоит разобраться, что означают основные характеристики бензопилы, почему они выделены и всегда ли большие цифры означают высокую производительность, а не только высокую стоимость.

Технические параметры напрямую связаны с конструкцией инструмента и принципом его работы. Например, от объема и типа двигателя зависят мощность, допустимые размеры пильной гарнитуры. От конструкции и используемых материалов – вес.

В целом, конструкция бензопилы – это мотор, механизмы передачи крутящего момента и пильное полотно. Между собой двигатель и цепь соединяют редуктор (система передачи) и система сцепления. Пильное полотно представляет собой шину с размещенной на ней цепью. Поскольку двигатель бензопилы двухтактный, она имеет 2 бака – масляный (для смазки цепи) и топливный (для топливной смеси).

Дополнительно:  Бензопила Хускварна 137 Какая Цепь

Используется топливная смесь, а не бензин, из-за строения двухтактного двигателя, не имеющего отдельного бака для смазки своих внутренних элементов.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Работа инструмента проходит следующим образом: когда пользователь дергает за «шнурок» стартера — раскручивается коленвал. В том случае, если в баке достаточное количество топливной смеси, то на одном из оборотов срабатывает свеча зажигания — искра воспламеняет смесь.

На нее в свою очередь крепится пильное полотно, и цепь, ведомая звездочкой, начинает «ходить» в пазах шины. Смазка цепи происходит автоматически при движении — по окончании работ, отключив бензопилу, можно заметить, что из нее вытекает некоторое количество смазочного масла.Это неизрасходованное масло, оставшееся в пазах.

Объемы двигателя, топливного бака и емкости для масла

Размеры и вместимость двигателя непосредственно влияют на саму мощность пилы, чем он больше, тем больше выделяется энергии для движения поршня. Объем также указывает, какой расход топлива производит пила за определенное время. Стоит учитывать, что если объем двигателя не соответствует мощности пилы, это уменьшает ее ресурс работы, за счет неэффективности использования.

Алгоритм определения причин плохого смесеобразования

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре по другому как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина и кислорода, от каких факторов они вступают в хим реакцию горения.

Понятно, что любые отличия характеристик искры приводит к неверной работе. Обстоятельств таких отклонений много. Распространенные:

  • нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в обычной работе мотора на прохладную, и отказ на прогретом. Это обосновано тем, что снутри катушки стоят диоды, транзисторы и конденсатор. Неисправность хоть какого из этих частей проявляется только при прогреве.
  • неисправная свеча. Повторяться тут здесь мы не будем. Материал найдете в вебе.
  • нехороший контак, ржавчина в месте соединения и неисправный выключатель разъяснять здесь мы не будем
  • перетертый (передавленый, оплавленный и т.д.) высоковольтный провод. Здесь тоже что остается сделать нашему клиенту понятно

Нередко проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания на предмет наличия искры проводят таким образом: выворачивают свечу, кладут ее на корпус и, потянув за ручку стартерта, крутят маховик. И глядят на ее поверхность. Если искра отсутствует совсем, то здесь что остается сделать нашему клиенту понятно.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Однако часто она наблюдается. В этом вопросе помните, что при таковой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, а конкретно давление снутри мотора в 7-10 выше атмосферного, температура снутри мотора порядка 1000 градусов, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее и почаще. И появляется ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает. Причина одна. проверки проходили в нерабочих критериях.

Такие неявные поломки каверзны тем, что неисправность электронной комплекса бухгалтерских программ неверно приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы и т.д. В данном варианте неверно переобогащают смесь, меняют карбюратор и ЦПГ. Другими словами ошибка в диагностике увеличивает ошибки в настройках и излишние издержки.

Читайте:

Что делать? при таковой проверке оценить качество искры. Она может быть сильной. четка и колоритная. В обстоятельствах высочайшего давления и температуры она сумеет поджечь верно сформированную смесь. Слабенькая же искра это не сделает. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость при работе мотора, мотор не развивается, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект оборотного удара.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Видео ведает о простоте регулировки зазора магнето при помощи стены пластмассовой бутылки. Ремонт возможным каждому. И.

Зажигание!Установить зазор на бензопиле!!!За одну минутку.

Позволяет верно обусловится в ситуации когда при разборке и подмене модуля зажигания необходимо выставить.

Практически каждый владелец бензоинструмента сталкивается с перебоями в работе техники. Иногда ситуация, когда бензопила не заводится, может поставить в тупик даже опытного человека. Несмотря на бережную эксплуатацию и своевременное обслуживание, моторесурс обычных двухтактных двигателей, узлов и деталей имеет свои конструктивные ограничения.

В этой связи даже модели ведущих мировых производителей (Husqvarna, Stihl, Makita) наравне с китайскими аналогами могут давать сбои при запуске. Существует масса причин, по которым инструмент может плохо запускаться или не заводиться вовсе. Потому в первую очередь необходимо произвести диагностику основных агрегатов бензопилы.

В любом случае, мокрая свеча на бензопиле указывает на явно выраженную диспропорцию в составе топливовоздушной эмульсии. Уже при соотношении топлива и воздуха 1:14 ухудшаются условия искрообразования, нехватка воздуха препятствует нормальному сгоранию сжатой в камере сгорания топливовоздушной эмульсии.

Нередко владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой — заливает свечу на бензопиле. Такого происходить не должно, в норме свеча всегда должна быть сухой. Иногда владельцы используют термин «забрасывает свечу». Это описывает ту же проблему — залитие свечи.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Давайте разберемся в причинах такой неисправности и узнаем, почему свечу на бензопиле начинает заливать.

После выявления проблемы постарайтесь сразу же устранить ее. Выполните следующие действия:

  • проверьте состояние вилки штепселя. Желательно выполнять такую проверку каждые 15 рабочих часов. Если работа двигателя не нарушена, то вилка будет покрыта нагаром светло-коричневого цвета;
  • если нагар черного цвета, заливает свечу из-за того, что смесь воздуха и топлива в камере сгорания не сбалансирована, и воздуха поступает мало. Также следует проверить зазор между электродами;
  • если на вилке присутствует коррозия или расстояние между электродами очень большое, топливная смесь обеднена;
  • мокрая от масла пробка говорит об утечке масла;
  • если отложения на вилке светло-коричневые, а зазор в норме, с вилкой ничего делать не нужно — просто установите ее на место и бензопила будет работать нормально;
  • черный нагар удаляется наждачной бумагой, а зазор регулируется плоскогубцами;
  • если свеча сильно изношена, требуется замена — степень изношенности проверяют тестером свечей. Чем слабее и нерегулярнее искра, тем более изношена свеча.
Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Проверка свечи зажигания

Причина мокрой свечи — переобогащение топлива. Диспропорция топливной смеси в том случае, когда в ней недостаточно воздуха, может быть вызвана такими факторами:

  • низким качеством бензина (всегда заправляйте инструмент топливом высокого качества);
  • неправильной последовательностью запуска бензопилы;
  • засорение воздушного фильтра и необходимость его замены;
  • сбои зажигания;
  • не отрегулированным карбюратором.

Если мотоблоки Крот, Форза, Викинг, Кроссер, Прораб, Техас, Патриот, Кайман не заводится и глохнет или в системе зажигания пропала искра, это значит, что вы не внимательно следили за системой зажигания мотора. Вы должны еженедельно проводить:

  • Контроль.
  • Внешний осмотр.
  • Измерения расстояния между электродами свечи и проверкой установленного этапа искрообразования магнето. Для этих манипуляций необходим щуп.

Неисправность зажигания – самая частая поломка, что встречается в мотоблоке Крот.

Что стоит делать, если ваш мотоблок не заводится, и не работает система зажигания мотоблока Крот:

  • Для начала необходимо проверить свечу. Выкрутите и осмотрите ее. Если необходима отдельно свеча зажигания для мотоблока крот.
  • Установку свечи зажигания необходимо проводить, предварительно осуществив монтаж уплотнительного кольца, вворачивайте его от руки до упора, с последующим применением свечного ключа. Во время затяжки не стоит прикладывать чрезмерную силу — это может привести к тому, что сорвется резьба цилиндровой головки.
  • Если свеча сухая, это означает, что в цилиндр не может попасть топливо.
  • Если со свечи капает топливо, необходимо «прокачать» двигатель с помощью ручного стартера, таким образом, вы просушите цилиндр.
  • Если на свечи много нагара, ее стоит очистить при помощи маленькой шкурки и бензина.
  • На свечу наденьте угольник проволоки и крепко сожмите основание свечи к цилиндру, оберните его электродами в противоположную от отверстия сторону. Он должен расположиться под свечой у основы цилиндра.
  • Покрутите несколько раз коленчатый вал мотора. В этом вам поможет стартерный шнур. Если система зажигания работает правильно, между свечевыми электродами вы увидите искру небесного цвета с белым оттенком. Если она отсутствует или она разнится по цвету, то это говорит о том, что система зажигания работает неисправно.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Если вы все сделали правильно, то теперь, несомненно, знаете, как завести мотоблок Крот.

Какие еще могут быть причины поломки?

  • Если во время зажигания нет искры, это свидетельствует о том, что свеча работает неисправно и ее необходимо срочно заменить. Может проблема появилась из-за отсутствия в контакте электрической цепи или зазор между магнитным проводом и катушкой зажигания нарушен.
  • Свечи для мотоблока Крот, вы можете приобрести в специализированном магазине, или на автомобильном рынке.
  • Зажигание Крота напрямую зависит от исправной работы бензинового шланга, изолированных проводов с высоким напряжением и их контактами. Все эти соединения и детали ждет тщательная проверка. Пластины махового колеса не должны прикасаться к магнитопроводам магнето. Обратите внимание, чтобы скрыть следы касания.
  • Если вы не смогли найти поломку в зажигание самостоятельно, и стартер для мотоблока крот так и не работает, настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту. Более серьезную проблему вы не сможете решить самостоятельно.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Современные бензиновые движки в большинстве собственном оснащаются таковой системой зажигания, функционирование которой может быть только тогда, когда исправны все ее составляющие.

Даже мельчайшее отклонение от нормы в отлаженной системе, например, нагар на свечках, способно стать препятствием в работе агрегата на полную мощность.

Как уже можно было осознать, от верно установленного меж свечными электродами зазора на автомобилях ВАЗ зависит и беспроблемный пуск мотора, и его динамические свойства, и расход горючего, который может значительно возрости из-за того, что воспламенение консистенции будет происходить не потому что положено.

Видео ведает о простоте регулировки зазора магнето при помощи стены пластмассовой бутылки. Ремонт возможным каждому. И.

Многих владельцев бензопил интересует вопрос, как выставить зажигание на бензопиле в домашних условиях? Основные этапы выставления зажигания таковы:

  • разберите бензопилу, открутив отверткой болты крепления крышки;
  • получите доступ к магнитопроводу и маховику;
  • выставьте с помощью специальной прокладки зазор зажигания между электродами;
  • по техническим нормам для бензопил данное расстояние не должно быть более 0,2 мм;
  • если прокладки для выставления зазора свечи зажигания на бензопиле нет, используйте лист бумаги А4, сложенный в четыре раза.

Рекомендуем вам ознакомиться с видео по данной теме, советы профессионалов и бывалых владельцев бензопил помогут разобраться в очередности действий при выполнении вышеуказанных манипуляций.

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Применение

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

В составе различных низкооктановых бензинов и топливных суррогатов имеются спиртовые компоненты, для полного сгорания которых требуется больше времени. Экономичность применения такого топлива сомнительная, поскольку имеется ряд факторов, подтверждающих неэффективную работу и форсированный износ двигателя.

Замасливанию свечи способствует применение термостойких моторных масел для 4-х тактных двигателей, большой износ компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.

На практике это такой инструмент, основное значение которого довольно сложно определить четко. Дело в том, что подобное оборудование универсально и имеет очень широкую сферу применения. К примеру, очень актуально оно во время выполнения садовых, строительных, а также иных видов работ.

Многие дачники и садоводы приобретают облегченные модели для ухода за плодовыми деревьями на своем загородном участке. То есть, в наши дни бензопила, бесспорно, стала высокопроизводительной альтернативой ручной пиле или топору. И с особенностями ее эксплуатации и регулировки зазора свечки зажигания знаком почти каждый умелец.

Но все ли владельцы дачных участков знают, как ремонтировать подобную технику в случае возникновения каких-либо неисправностей в ее работе? Давайте обсудим далее, что нужно предпринять, если ваша бензопила не заводится и заливает свечу. А также поговорим о том, почему подобное происходит.

Используйте стробоскоп

  • Стоит подогреть мотор до температуры, что оптимальна для работы.
  • Проведите подключение питания стробоскопа к сети мотоблока.
  • Датчик что отвечает за срабатывающий звук, необходимо поместить на высоковольтную электрическую проволоку одного из цилиндров.
  • Снимите вакуумно-корректорныйшланг и заглушите его.
  • Стробоскоповый свет необходимо направить на шкив.
  • Заведите мотор, обороты должны быть холостыми.
  • Проверните трамблерный корпус.
  • Создайте фиксацию, во время которой шкивная метка будет доходить к необходимой метке на крышке аппарата.
  • Зафиксируйте гайку крепления.

Бензопила партнер 350: неисправности и их устранение

Чем больше объем двигателя, тем мощнее пила, а, значит, и более производительная. От мощности зависят скорость и интенсивность распила. Измеряется этот показатель в «лошадиных силах» или в кВт (1л.с. = 0,735 кВт). В зависимости от мощности пилы делятся на классы и сферы применения.До 2 кВт – бытовыеОт 0,74 до 2,94 кВт – полупрофессиональные

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

От 2,94 до 5,15-6 кВт – профессиональные

Бензопилы, обладающие высокой мощностью, требуют дополнительных физических усилий во время работы и знания техники безопасного использования, так как управлять подобным инструментом достаточно сложно. Мощность оборудования может снижаться из-за естественного износа компонентов, использования некачественной топливной смеси и неправильно подобранной пильной гарнитуры.Вес

Номинально, вес пилы — это сумма веса двигателя и корпуса с рукоятками. Зная вес, также можно составить представление о функциональной принадлежности оборудования:Бытовые пилы весят в среднем от 2 до 5 кг.

Поскольку подобный тип пил часто используют в качестве сучкорезов, в конструкции предусмотрены облегченные шины.

Что же касается профессиональных пил, то вес самых мощных из них может достигать 11 кг.

«Облегчаются» они за счет применения более легких сплавов (в основном на основе магния) для производства цилиндра и картера. Цель – сделать инструмент легче, но не снижать ресурс работы, надежность и безопасность во время эксплуатации товара.

Фактически, мастер при использовании бензопилы испытывает нагрузку не только этих элементов, но также и веса пильной гарнитуры, полностью заполненных баков для топлива и масла. Поэтому в случае, если небольшая масса является важным критерием, стоит отдать предпочтение бытовым и одноручным пилам – они легче остальных.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Поэтому для данного типа работ и рекомендуют специализированный, облегченный инструмент.

Также следует учитывать, что людям, которым противопоказаны интенсивные физические нагрузки, не рекомендуется использование бензопил, вес которых превышает 5 кг.

Для работы профессиональным инструментом нужна хорошая физическая подготовка, т.к. для подобных пил по технике безопасности не предусмотрено ременное крепление из-за большого риска в случае непредвиденных осложнений в работе (падение дерева, например). Оператор должен успеть отпустить инструмент, а не освобождаться от него.

Зубчатый упор облегчает управление на профессиональных пилах. Он располагается на корпусе рядом с пильной шиной, поэтому, когда этот элемент упирается в ствол дерева, пилу легче удерживать — она уже находится не на весу.Длина шины

Важная характеристик шины – это длина. Именно она определяет максимальную толщину ствола, которую может распилить инструмент. Чем длиннее шина, тем больше глубина реза.

Как правило, все производители в характеристиках пилы указывают максимальную длину шины. Если же на компактную пилу установить шину больше допустимой, то из-за нехватки мощности передвижение цепи по ней будет дополнительной нагрузкой для двигателя .

Так вся пильная гарнитура значительно быстрее износится и увеличится расход топлива.Бензопилы с короткими и стандартными (30-40 см) шинами чаще встречаются в бытовом классе, а для профессиональных возможна длина от 45 см до 1 метра.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Шаг цепи

Пильная цепь является частью пильного аппарата. Состоит из скрепленных заклепками звеньев (зубьев). Ее параметры — шаг цепи, высота профиля, толщина ведущего звена и глубина реза. Среди них основным является шаг цепи — это расстояние между тремя последовательно расположенными заклепками на цепи, деленное на 2.

Дополнительно:  Штиль регулировка зажигания 180. Основные неисправности и ремонт бензопилы Штиль 180

Цепи делятся на пять групп, в зависимости от размера шага:14 дюйма (6,35 мм)

Редко используемые в России миниатюрные цепочки. Они устанавливаются на маломощные одноручные пилы.0,325 дюйма (8,25 мм) и 38 дюйма (9,3 мм)

С таким шагом идут низкопрофильные цепи. Более 80 % пил, производимых во всем мире, комплектуются с подобными цепями. Так же, они являются наиболее безопасными для неопытных пользователей за счет невысокой вероятности обратного удара и низкого уровня вибрации во время работы.0,404 дюйма (10,26 мм) и 34 дюйма (19,05 мм)

Наличие антивибрационной системы

В первую очередь, применение такой системы необходимо на профессиональных моделях бензопил, т.к. длительная работа с мощным вибрирующим инструментом достаточно пагубно сказывается на суставах и может привести к серьезным последствиям.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Самым простым ее видом является набор резиновых прокладок, расположенных между рукоятками и корпусом. Впрочем, подобная антивибрационная система практически не применяется в современных бензопилах. Как правило, реализован принцип «двух масс»: блок двигателя отделен от блока рукояток и топливного бака.

Зависимость ударов элементов цепи о материал: меньше шаг — меньше снимаемый слой за один проход, соответственно, и сопротивление древесины тоже меньше. В итоге – уровень вибрации естественным образом снижается.

Однако, на некоторых бытовых бензопилах антивибрационная система не предусмотрена.

Ее отсутствие объясняется, во-первых, непродолжительностью пользования инструментов, а во-вторых, тем, что они не развивают высокой мощности и цепи на них с меньшим шагом.Скорость реза

Приобретая бензопилу, покупатели зачастую задают вопрос о скорости распиловки древесины конкретным экземпляром цепной пилы (например, нужно ли «давить» на весь инструмент при работе). Отвечаем: в первую очередь это зависит от состояния пильной гарнитуры и, в частности, цепи.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Кроме того, немалый вклад в производительность вносит и форма режущего зуба и шаг цепи.

Некоторые производители указывают скорость реза в паспорте товара. Однако, всегда необходимо помнить о том, что подобные данные весьма условны, так как невозможно просчитать все варианты реза при сопротивлении всех имеющихся материалов.

Но не вызывает сомнений, что, информируя нас о подобных показателях, производитель тем самым берет на себя ответственность об уровне работы оборудования. И, зная скорость реза, можно рассчитывать, что ваша бензопила способна на подобное без угрозы ее целостности.

Установка воздушного фильтра

Смысл наличия воздушного фильтра в бензопилах заключается в том, что он удерживает пыль, опилки и иные мелкие частицы от попадания в двигатель и ходовые части.

Система защиты в этом случае двусоставная: первым барьером станет крыльчатка, закрепленная на валу мотора, а последующим – сам воздушный фильтр, капроновый или фетровый. Этот элемент удерживает большинство загрязнителей, в процессе техобслуживания легко моется или заменяется.

Также может быть пропитан специальными маслами, повышающими коэффициент улавливания микрочастиц и предотвращая их «цементирование».Тормоз цепи

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Поэтому лучшим решением в этом случае является остановка цепи. Она происходит посредством механизма, который активизируется за счет щитка бензопилы.

Если в него упирается рука пильщика, то посредством рычага усилие передается на тормоз и цепь блокируется. Это может произойти и автоматически.

Главным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться всякий раз, когда двигатель находится в нужном цикле работы.

И хоть система является надежной и продуманной, но иногда требуется ее ремонт, поэтому пользователю нужно знать, как устроена его бензопила, а также что он может сделать для ремонта ее системы зажигания.

Если пила не заводиться 1-ое что нужно проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет горючее в цилиндре. Начните что с двери убираются все дополнительные детали, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе обязана быть сухой и маленькие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча влажная означает, находятся препядствия с карбюратором. Необходимо отрегулировать и выставить уровень горючего в нём;
  • Нагар на стенах свечки тёмного или чёрного цвета, значит неисправности в поршневой группе.

Использование лампы

  • Необходимо повернуть коленвал в положение, во время которого отметка шкива будет доходить к необходимой метке на газораспределительном механизме, при этом бегунок, отвечающий за прерывание и распределение зажигания должен показывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите силу, что фиксирует гайку корпуса трамблера.
  • Один из проводов лампочки для контроля подключите к металлической проволоке, служащей для передачи электрического тока, что идет от прерывателя-распределителя к зажигательной катушке, а следующий провод – к «массе» мотоблока.
  • В обязательном порядке включите зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, вращайте по стрелке часов, делайте это до тех пор, пока лампа не перестанет гореть.
  • Не спеша поверните прерыватель-распределитель в другую сторону.
  • Создайте фиксацию для прерывателя-распределителя, при этом должно произойти загорание лампочки для контроля.
  • Затяните гайку, что служит для крепления трамблера.

Свеча зажигания — принцип работы

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

______________________________________________________________________________

Пользуюсь бензопилой Партнер 350, всем доволен, но случилось несчастье конец болта который регулирует натяжение цепи вырвало наружу сквозь корпус, возникают вопросы — из-за чего это произошло? Что делать?

Вырвало скорее всего из-за ударной нагрузки при «обратном ударе» или зажиме цепи в распиле, может где то на пути цепи попался гвоздь. Если место установки натяжителя является несъёмной частью корпуса, то только менять сам корпус пилы. Стоит только раз не попасть пальцем натяжника в отверстие шины, и пожалуйста — повреждение крышки.

По всей науке — замена крышки на новую, а по жизни — из листовой стали, толщиной 1,5 — 2 мм изготовьте пластину по размеру впадины в крышке (где крепёжные гайки), просверлите 2 отверстия диам. 8.5 мм под шпильки и всё — ставим крышку, одеваем эту пластину и затягиваем гайки. Натяжитель практически на месте.

Подскажите в чем разница между поршневыми группами бензопил Партнер 350 и 350s?

Это просто две разные пилы 350 и 350S. Поршневые как и все остальное — разные.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Бензопила P350S. Почти новая, сжег всего 3 литра бензина. Последний бачек сжег на сухой сосне. Решил проверить фильтр, он из какой-то ткани, закрепленной на пластмассовом каркасе (не знаю, как правильно назвать), ткань покрыта древесной пылью. Снял я все это дело, а под ним тоже древесная пыль. Как мне правильно промыть этот фильтр, чтобы не повредить и как добиться, чтобы пыль не попадала под фильтр в карбюратор?

У меня такая же беда была (пила P350S), вырезал поролон по размеру фильтра и вставил с внутренней стороны. Литр бензина сжег, в карбюраторе чисто, одной проблемой меньше стало.

Сегодня первый раз запустил Partner P350S-16. При запуске закрываю воздушную заслонку, прогреваю и открываю заслонку — двигатель глохнет. Если не открывать заслонку то работает и обороты вроде нормальные, но после 10 минут работы двигатель снова глохнет. Иногда при запуске сразу включаются максимальные обороты, пошевелишь кнопкой газа — нормализуются.

Во время работы случаются потери оборотов вплоть до остановки, все время нужно газом маневрировать. В чем причина? Говорили, что винт L покрутить надо. Перечитал инструкцию — не нашел винта L. Это в районе карбюратора? В описании деталей инструмента указано, что воздушная заслонка автоматическая. Может её и не надо трогать, после того как до конца вперед, перед холодным запуском? Раз она автоматическая.

Имеется в виду, что после запуска на полугазе (пусковом газе) и нажатия / отпускания рычага газа заслонка автоматически возвращается в положение соответствующее холостому ходу. Винт L находится прямо на карбюраторе.

Пила Partner 350 S. Инструменту неделя. Пользовался один раз. Замечено при резком нажатии на рычаг (газ), двигатель захлёбывается и глохнет. Обороты набирает при плавном и постепенном повороте ручки газа и то не всегда помогает. Поверхностно пробежался по возможным причинам: воздушный фильтр, искрогаситель, свеча, карбюратор. Но ведь она новая! Может нужно карбюратор подстроить?

Нехватка бензина, нужна подрегулировка карбюратора. Иногда встречается и на новых: не везде одинаков бензин или прочие условия, а может с завода так.

цилиндр бензопилы с задирами

Эксплуатирую данный инструиент. Устал менять амортизаторы-пружины ручки. Особенное часто ломается нижняя. Есть какое-то лечение это беды?

Чтобы пружины не ломались не нужно лишних усилий к пиле прилагать. Застрявшую из распила даром не рвать. Пусть пилит почти под своим весом — с острой цепью она неплохо идёт.

Когда регулировали, а затем и ремонтировали бензопилу Партнер P350S, рекомендовали мне заливать 95 бензин. Также объясняли, что с 95 тяга заметно улучшится, только масло нужно качественное и доливать в пропорции не 1:40, а 1:25. Бояться, что нагар будет большой, глушитель забьется или свечи будут лететь, не нужно, все будет в норме. Вот и думаю, не сгорит поршневая? особенно летом?

По поводу бензина абсолютно соглашаюсь. В подавляющем большинстве так и есть. Масла — я сам сторонник лить чуть больше, но, думаю, что 1:25 — слишком. Хотя бы 1:30, если уж на то пошло. А по поводу нагара — вовсе не так оптимистично, если 1:25, да еще минерального масла (пусть и оригинального) — нагар будет и в глушителе и на днище поршня и в выпускном окне и на свече.

Бензопила partner р350, потекло масло, сняли бачок, вклеили трубку, но при этом разобрали ручку клавиш и не запомнили как был проложен тросик газа. Кто может помочь?

В ручке тросик держится бобышкой с круглом отверстии. В мотор трос идет через крышку фильтра через полукруглую направляющую. Сначала надеваете трос в крышку фильтра (черная) потом надеваете крючок тросика на заслонку карбюратора (дальнюю). После того как прикрутите карбюратор и крышку фильтра собираете ручку.

Подскажите, пожалуйста, от каких бензопил цепь подходит для партнер 350?

Шаг такой как у маленьких бытовых пил: Штилей 180-250, Олео маков и электропил — 3/8 Р. Только по количеству звеньев может не подойти, поскольку родные Партнеровские шины есть 35см (на 52 звена) и 40 см (56 звеньев). Итак, если шина 40, на 56 звеньев (28 режущих зубьев) — подойдет от электропил, а если на 52 (26 зубьев) — если не будет такой в наличии, можно укоротить на 2 зуба. Если шина родная, от маленьких Штилей не пойдет, ибо на ихние шины 35-ки идет цепь на 50 звеньев (25 режущих зубьев).

поршень пилы с задирами

Бензопила partner 350p. Подскажите, как отрегулировать винты L и N. Выкручивал их, когда разбирал карбюратор. Теперь волнует вопрос: на сколько оборотов их открутить, если они закручены до конца? Меня интересует, как найти отправную точку, т.е. насколько надо закрутить винты, если они были выкручены совсем? Везде пишут крутить винты на 1/4-1/2 оборота, но ведь нужно знать с какого места крутить.

Если пила старая, то ставить по полтора оборота и от этого начинать регулировать. Ни один винт не должен быть выкручен менее, чем на один оборот. А вот если пила достаточно новая, то — совсем беда. Если винты карбюратора не под отвёртку, а рифлёные такие снаружи, то никакой стандартной регулировки у них отродясь не было.

Бывало, по восемь оборотов выкручивать приходилось, чтобы хоть как то настроить. Нужен тахометр. Желательно, электронный. С шиной и нормально натянутой цепью винтом «Н» накрутить на полном газу 12500 об/мин. А сначала винтом «L» накрутить, чтобы легко разгонялась. А потом большим винтом на прогретом движке выставить холостой ход.

Помогите решить проблему. Бензопила Партнер 350 при подкачке топлива топливным насосом засасывает воздух(пузырьки идут из нижнего патрубка карбюратора; подача топлива (верхний патрубок) в норме.Мембрана из нижней части карбюратора имеет деформацию (от времени скорее всего). Карбюратор частично разбирал, продувал, результата не дало. Подскажите, в чём может быть причина?

Эта трубочка выходит из бензобака и уплотнение между ней и баком нарушено. Вот и подсасывает воздух. У меня такое было. Я немного вытянул эту трубку из бака, буквально на пару мм. Это помогло.

Если смотреть со стороны фильтра, то справа сверху трубочка основной подачи топлива. Но есть еще одна трубку снизу слева, которая идет с «подкачки». Какова ее роль, прямая подача в топливную камеру?

На обратке стоит ручной подсос бензина в помпу. Без этого подсоса помпа не всегда способна прокачать воздух, пока не насосет из бака бензин. Если клапана помпы задубели и подтравливают, то нормально она будет качать только если в нее бензин уже попал. Для этого и нужен ручной подсос. Интересно, если ручной подсос вставить в питающий топливопровод — ничего не получиться. Клапанной механизм помпы исключает нагнетание бензина, — только подсос.

свеча зажигания бензопилы

Имеется бензопила partner 350 выпуска 2004г. Заменил цилиндро-поршневую на оригинал (хром) с одним кольцом и сальники с подшипниками. Прочистил карбюратор (полная разборка). При сборке возникло несколько вопросов. При установке магнето на вал. имеется люфт на шпонке градусов 10 повреждений шпонки и канавки под неё нет.

Нашёл среднее положение и так собрал. Но терзают сомнения. Отсюда вопрос — Какой угол опережения зажигания для этой пилы оптимальный (стробоскоп имеется)? Пила заводится на холодную только на полном газу. похоже богатит. Может растянуть пружинку на рычажке иглы? Или подскажите что делать. Для обкатки какие обороты выставить винтом (Н)? Тахометр имеется.

Прежде чем, что то изменять в самом карбюраторе, его нужно отрегулировать (если исправный, заведомо рабочий) или приблизительно выставить винты жиклеров, в том числе и винт холостого хода Т. Если запускается то можно сразу (если карбюратор исправный и если есть в этом опыт) подкорректировать настройки, так сказать, поймать сразу и на ходу.

Главное поймать хоть какой-нибудь холостой ход и потом уже доводить до ума L и Т. Может быть где то небольшая утечка, при сборке этих пил нужно обращать внимание на состояние прокладки между цилиндром и стойкой карбюратора, соответствует ли отверстие в прокладке импульсному каналу, также крепление самой стойки карбюратора (в этих пилах — проблемное место) и еще состояние другой прокладки — между стойкой и карбюратором.

Устала бензопила partner P350S-16. Открутил глушитель, на поршне задиры! Разобрал пилу, задиры оказались на поршневой группе (цилиндр поршень). Заменил полностью все, собрал, вроде гуд. Только искра слабоватая, как настроить зажигание на partner, может кто чего посоветует.

катушка и маховик бензопилы

Там опережение не регулируется. Только зазор. Зажмите между магнитопроводом модуля зажигания и магнитным башмаком маховика календарик или визитку. Зафиксируйте винтами модуль. Проверьте, как вращается маховик.

Как проверить искру на свече?

После подобных действий должна появиться яркая синяя искра. Если топливо в баке есть и его подача открыта, а искры нет, нарушена работа магнето или присутствует обрыв проводов. Следует проверить целостность работы электроцепи и магнето.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Свеча зажигания Stihl

Популярным вопросом также является такой: бензопила не заводится, а искра есть — что делать? Первое, что следует сделать — проверить, работает ли должным образом сапун, в нормальном ли состоянии воздушный фильтр. Фильтр легко очистить от загрязнений, если же он изношен, просто замените новым.

Сапун нужно проверить на предмет засора. Если деталь забита, это можно легко установить, отсоединив шланг подачи топлива и посмотрев, как именно течет топливо. Если струя бензиновой смеси нормальная, то сапун исправен, если же струя очень слабая или отсутствует, прочистите сапун.

Читайте:

  • Коленвал стоит повернуть до положения, во время которого шкивная метка будет идентична такой же метки, расположенной у основы газораспределительного механизма, а прерывательно-распределительный бегунок покажет на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите фиксирующую силу гайки, что сохраняет, сталось корпуса механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания.
  • Из крышки механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит извлечь высоковольтный провод, что расположен по центру, а его контакт необходимо поместить на расстояние 0.5 см от «массы» мотоблока.
  • Не забудьте включить зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит повернуть по стрелке часов на 200.
  • Не спеша проверните механизм, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания в другую сторону.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, не должен двигаться. При этом между контактом проволоки, что расположена в центре и «массой» будет возникать искра.
  • Стоит затянуть прерывательную гайку.

Свечи зажигания на бензопиле и топливная смесь

Проблемные ситуации в работе двигателя бензопилы, возникающие из-за неисправной свечи зажигания, и как.

Дополнительно:  Устройство бензинового двигателя; как правильно выполнить регулировку и настройку карбюратора бензопилы

Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить.

При помощи искры

Система зажигания на бензопиле: схема работы, проверка, регулировка

https://www.youtube.com/watch?v=Tv8ysX-M8_M

Производитель рекомендует при запуске бензопилы закрывать воздушную заслонку. Но это не значит, что в таком состоянии двигатель будет работать. Вращение ручного стартера необходимо прекратить при появлении первого выхлопа. После этого заслонку нужно открыть. Если этого не сделать и продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а несгоревшая смесь будет собираться в картере.

Свечу на бензопиле может заливать и через несколько лет исправной работы. В этом случае причина кроется в выходе из строя управляющей мембраны топливной камеры. Некачественный материал детали при длительном контакте с бензином теряет эластичность и игла, отвечающая за подачу топлива, остается в открытом положении.

праймер бензопилы

В процессе работы инструмента возникают вибрации, которые приводят к изменению регулировок. Из-за этого получается сильно обогащенная смесь, которая не полностью сгорает и частично оседает на электродах свечи. Это приводит к сбоям в работе двигателя, а потом — к его остановке.

Шаг цепи

Эта часть бензиновых пил включает в себя ряд взаимосвязанных деталей, посредством которых идет искрообразование в момент запуска мотора. Их главное предназначение – зажечь горючую смесь, чтобы двигатель смог перейти в рабочий режим.

Регулировка зажигания на бензопиле

Отдельный класс цепных пил в качестве агрегата употребляет бензиновые движки. Они непременно оборудуются системой зажигания, отвечающей за своевременное воспламенение топливовоздушной консистенции в цилиндрах средством электронного разряда, пробивающего место меж электродами свеч. От того, в какой момент появляется искра, зависит корректность работы мотора.

Проверке технического состояния системы зажигания приобретенной бензиновой пилы следует уделить повышенное внимание. проверка магнето ( катушки ) на как проверить катушку зажигания и. В специализированных магазинах оборудование продается в работоспособном виде, но если настройка оказалась сбитой, выставить зажигание на бензопиле можно и без помощи других.

Важной частью бензопил и всей прочей бензотехники является свеча зажигания. В этой статье мы расскажем Вам о том, из чего состоит свеча, как её правильно выбрать и обслуживать. А так же Вы научитесь определять неисправность в двигателе бензопилы по внешнему виду свечи зажигания.

Неисправности бензопилы и их устранение

Купил бензопилу Хуску 142, на этих выходных обкатывал — то есть на холостых оборотах без нагрузки сжег 1 бак горючего. Пока пила работала она стояла на фанере, так вот минут через 20 под ней образовывается порядочная лужа масла для смазки цепи, когда поддаешь газу- масло плюётся прямо, т.е. по направлению шины.

поврежденный поршень бензопилы

Вся шина в масле аж жуть. Масло М6- было заправлено в магазине сервисменами. Я понимаю что масло должно смазывать шину и цепь, но в таких ли количествах, то ест если заветси пилу и держать на руках, то на холостых оборотак в районе звезддочки начинает капать масло практически сразу. Неприятно всё таки, может и на обувь капнуть а если и пелить , то всё кругом будет в масле.

Короче, при обкатке на холостом,масло из бачка для смазки цепи ушло быстрее чем бензин в баке. Это нормально или лучше обратиться в магазин где покупал пилу? Поскольку Вы уже провели обкатку на холостых оборотах, не буду пояснять, сколько и как это надо делать. Ваш вариант тоже правильный. После 20 минут на холостых оборотах можно начинать пилить.

Кроме того, рекомендуем вам купить станок для заточки бензопил. Поскольку точить зубья пилы нужно регулярно, наличие станка для заточки цепей бензопил позволит вам неплохо сэкономить.

У Husqvarna 142 неотключаемый маслонасос, поэтому на холостых оборотах масло также будет подаваться на цепь (и стекать вниз). Это нормальное поведение пилы. После остановки пилы масло еще некоторое время будет стекать по корпусу, не принимайте это за неисправность. Вот если после остановки масло продолжает вытекать из бачка, то это неисправность, и рассматривается, как гарантийный случай.

Обращайтесь в официальный сервисный центр, Вам это должны отремонтировать бесплатно. В случае возникновения каких-то проблем смело обращайтесь в представительство Husqvarna. На официальном сайте  есть формы для отправки заявок, жалоб, регистрации техники. Объяснение, что масло может вытекать при некоторых положениях плунжера в маслонасосе, некорректное — в маслонасосе пил Husqvarna нет такого положения, когда одновременно открыто и входное, и выходное отверстие маслонасоса.

Husqvarna

По поводу масла для смазки цепи: позиция Husqvarna такова — необходимо использовать именно масло для смазки цепи (а не моторные и трансмиссионные), так как производитель масел подбирает такую вязкость, чтобы в процессе смазки масло не срывалось с цепи на ведомой звездочке, и нижняя часть шины также смазывалась.

Это масло должно сохранять необходимую вязкость в большом диапазоне температур — от морозов до жары (обычные моторные масла становятся более вязкими на морозе). Если же специального масла нет, то вполне подойдет и M8, оно не такое уж и жидкое, как было сказано. Но это уже не официальная рекомендация.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Расход масла — на пилах Husqvarna расход масла и бензина рассчитывается так, чтобы и топливной смеси, и масла для смазки цепи хватало на одну заправку. То есть, когда заканчивается топливная смесь, Вам необходимо долить и масло. Это сделано по той причине, что дополнительная остановка на заправку масла в процессе работы отнимает дорогое время у вальщика.

Читайте подробнее, как самому начать работать с бензопилой.

Советы

Проверка катушки зажигания выполняется такими способами:

  • измерением сопротивления катушки (для этого способа применяется прибор мультиметр), недостатком этого способа является его относительная сложность, ведь холодные полупроводниковые элементы не покажут неисправность катушки, требуется их нагрев и специальные условия для проверки;
  • прибор, проверяющий искру. Данный прибор вставляют в разрыв между высоковольтным проводом и свечой. Обычно подобные приборы имеются лишь в сервисных центрах, в быту из-за высокой цены не используются.
  • С помощью выворота свечи. Таким способом проверяют наличие искры , но он не дает точного представления о состоянии катушки зажигания.

Отрегулировать катушку зажигания бензопилы можно так:

  • после ослабления болтов, удерживающих систему зажигания, магниты следует подвести к катушке;
  • между катушкой и маховиком зажимают регулировочную пластину, затем затягивают болты;
  • пластину вынимают;
  • маховик прокручивают полным оборотом 2-3 раза, контролируя, чтобы он не цеплялся к катушке, после чего проводят сборку бензопилы.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Как проверить катушку зажигания мультиметром — видео

  • барабан;
  • тросик;
  • ручка стартера;
  • каркас с возвратной пружиной.

Большинство современных производителей бензопил используют стартеры стандартной конструкции. Суть работы стартера такова:

  • через ручку проходит пусковой шнур, когда ручка резко поднимается, шнур вытягивается;
  • движение шнура приводит в движение барабан храпового механизма;
  • этот барабан заставляет двигаться другой — расположенный на валу;
  • коленвал выполняет несколько оборотов во время вышеуказанных движений, топливная смесь сжимается, происходит возгорание и бензопила начинает работать.

Рисунок 1. Как устроен стартер бензопилы.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Устройство стартера husqvarna

Бензопила Хускварна 435 относится к классу полупрофессиональных, подобные пилы способны работать еще больше в сопоставлении с любительскими – Хускварна 135. Но, они не способны на большие объемы работ, как проф.

Бензопила станет безупречным вариантом для работ на фермерском хозяйстве либо в производстве домов из бруса, бревна. Для домашних нужд все таки лучше выбирать пилу по проще, к примеру Husqvarna 135 либо Husqvarna 140. Еще можно порекомендовать немецкую пилу Stihl 180.

Бензопила Хускварна 435 произведена с внедрением всех последних технологий компании Husqvarna AB. Перечислим главные из их:

  • знаменитая система X-Torq, которая позволяет понизить расход горючего и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу;
  • коленчатый вал мотора сделан из кованой стали, что значительно продлевает моторесурс пилы;
  • насос для подкачки горючего (праймер);
  • система понижения вибраций – LowVib;
  • система Air Injection продлевает срок службы воздушного фильтра и увеличивает временные интервалы меж его очисткой;
  • быстросъемное крепление воздушного фильтра, позволяет создавать операции подмены и очистки без дополнительного инструмента;
  • разметка направления валки, позволяет свалить дерево более точно.

Очень не рекомендуется давать полный газ, если не установлена шина. Но за пару раз газануть, скорее всего, ничего не случится. Дело в превышении оборотов и сопутствующих им разрушениях. Двигатель и так то раскручен с шиной и цепью тысяч 14. Без них — больше. Намного. И что там произойдёт на таких оборотах, не понятно.

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Партнер 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. Да и другие модели этой торговой марки пользуются успехом у дачников и фермеров.

1. Не очень качественная система гашения вибрации, в результате чего руки устают довольно быстро. Но, учитывая то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недостатком можно смириться.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

2. Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, впрочем, страдает большинство бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственницу бензопил Партнер – Хускварну.(ссылка)

Его можно услышать

  • Включите мотор.
  • Ослабьте гайку, что фиксирует трамблерную основу.
  • Не спеша проверните прерывательный корпус на две стороны.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания необходимо зафиксировать, в том положении, когда мощность мотора будет самой устойчивой, а обороты – достигнуть максимального уровня.
  • Корпус прерывателя необходимо повернуть по стрелке часов.
  • Зафиксируйте трамблерный крепящий элемент.

Remont-karbyuratora-benzopili-partner-350-svoimi-rukami — Узнаю свое Авто!

Форум по ремонту {amp}gt; огород и Сад {amp}gt; Бензопила Partner 350 — решения и проблемы. Кто сталкивался с таковой проблемой? Хотелось бы осознать метод либо порядок регулировки карбюратора.

Так, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить специалисту. Циркулярки, пилы, ножовки, лобзики Ремонт бензопилы Бензопилу при всем жажде нельзя отнести к сложным устройствам.

Более того, простота конструкции есть ее отличительной чертой. И однако ремонт бензопилы может забрать много времени. Сложность состоит не в самом ремонте, а в правильном диагностировании неисправности.

Одинаковый показатель неработоспособности может вызываться многими обстоятельствами. Исходя из этого перед тем как сходу приниматься за разборку карбюратора либо двигателя, нужно хорошо поразмыслить и проанализировать симптомы неисправности.

Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит несложной логики. Ремонт бензопилы Все неисправности бензопил возможно поделить на две главные группы: неполадки двигателя со всеми его системами и узлами (зажигание, совокупность подачи горючего, цилиндро-поршневая несколько, совокупность выброса) и неисправности вторых узлов (тормоз цепи, совокупность смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя Нарушения в работе двигателей бензопил происходят частенько, как раз их исправление и обнаружение занимает больше всего времени у пользователей. По большей части они сводятся к следующим проявлениям: двигатель не заводится; заводится, но глохнет; трудится неустойчиво; не развивает мощности, т.е. нормально трудится на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы собственными руками, необходимо функционировать способом исключения — контролировать поочередно все вероятные обстоятельства неисправности, начиная с тех, устранение и проверка которых занимает меньшее время (про работу и устройство двухтактного двигателя смотрите тут). Совокупность зажигания.

Фактически все виды неполадок двигателя, вышеперечисленные, смогут вызываться сбоями совокупности зажигания. Исходя из этого при их происхождении имеет суть затевать поиски неисправности со свечи.

Какой Зазор Должен Быть У Свечи Бензопилы

Это тем более оправданно, что состояние последней может дать нужную данные и о работе топливной совокупности. Итак, при происхождении неполадки необходимо вывернуть свечу и осмотреть её.

Совокупность зажигания бензопилы: 1 — маховик со встроенными магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод большого напряжения. Провод отсоединяется, и свеча выкручивается особым ключом. Выкручивание свечи зажигания.

В случае если свеча сухая, это значит, что неприятность, вероятнее, не в совокупности зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Возможно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную совокупность. В случае если свеча очень сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток.

Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером — дабы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток горючего.

По окончании чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Ремонт карбюратора на бензопиле партнёр 350, экзаменационные билет № 3 для машиниста экскаватора одноковшового, татар халык ижаты табышмаклар коз турында, девиз и название для 1 класса, прекрасные пожелания дамам к 55-ти летию Наличие громадного количества тёмного нагара кроме этого говорит о неисправностях в топливной совокупности.

Свеча с тёмным нагаром. Возможно нарушено соотношение между бензином и маслом в смеси, не отрегулирован карбюратор либо использовано некачественное масло.

Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды небольшой шкуркой и устанавливают на место. Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он обязан пребывать в промежутке 0,5-0,65 мм.

Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности либо повреждении, возможно не обеспечена герметичность камеры сгорания, что ведет к понижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

зазор свечи зажигания бензопилы партнер

Кроме того в случае если при проверки свечи имеется громадные основания считать, что неисправность находится в топливной совокупности, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, дабы быть уверенным, что с этим все в порядке.

Для этого: надевают на свечу кабель зажигания; посредством плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечи к цилиндру; дергают за рукоятку стартера и наблюдают — имеется искра либо ее нет. При отсутствии искры необходимо свечу.

В случае если и у новой свечи нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие контакта и обрыва со свечой. Обстоятельство отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика.

Он обязан равняться 0.2 мм. Нарушение зазора делается особенно возможным, в случае если перед этим производилась разборка пилы со съемом модуля и маховика зажигания. Зазор выставляют посредством прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между модулем зажигания и бобышкой маховика.

Неисправный модуль зажигания необходимо заменить. Проверив так совокупность зажигания и не найдя неисправность, возможно переходить к совокупности подачи топливной смеси. Совокупность подачи горючего.

В случае если осмотром свечи было обнаружено, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть все вероятные обстоятельства этого. Это возможно: не поступление горючего из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), наряду с этим в баке создается вакуум, мешающий вытеканию горючего; Регулировка карбюратора бензопилы.

Заключение

При правильном и рациональном применении мотоблока Крот он будет служить вам не один год. Помните, что лучше предотвратить поломку зажигания, чем потом осуществлять ремонт.

зазор свечи зажигания бензопилы партнер

Если вы не можете провести ремонт самостоятельно, или не совсем понимаете, в чем причина неисправности, обратитесь к специалистам по этому вопросу.

Они быстро, эффективно и за доступную цену проведут диагностику и найдут причину поломки. Услуги специалистов стоят намного дешевле, чем покупка нового Крота.

Оставьте комментарий

Adblock
detector