Акт на списание инструмента пришедшего в негодность | Современный предприниматель

Акт на списание инструмента пришедшего в негодность | Современный предприниматель

Key-dop

Для возможности лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.

Невозможно запустить двигатель. В этом случае возможно несколько причин:

  • «Залита» свеча зажигания. Чтобы решить данную проблему, необходимо воспользоваться руководством и следовать инструкции запуска двигателя с «залитой» свечой зажигания. У Вас под рукой нет руководства? Тогда выполняйте следующие действия: установите систему запуска в положение «RUN» (обозначение может меняться в зависимости от модели бензокосы), при этом курок дросселирования обязательно должен быть прижат. Далее дергайте за ручку стартера до тех пор, пока силовой агрегат не заработает. Если в течение длительного времени и многочисленных попыток двигатель не запустится, то советуем обратиться в сервисный центр за помощью к компетентным специалистам.
  • Топливный бак пуст. В этом случае все просто. Наполните емкость правильной топливной смесью (если у Вас 2-тактная бензокоса) или залейте масло в картер, а бензин в специальный бак, если Вы работаете с четырехтактным инструментом, например таким, как модель Honda UMK 435 T UEDT.
  • Свеча зажигания не дает искру. Замените старую деталь на новую
  • Возможно, горючее не поступает в карбюратор. Необходимо проверить, не загрязнился ли топливный фильтр, может потребоваться его замена. Обратите внимание на топливопровод, возможно, он спутан или поврежден. Ему также может потребоваться ремонт или замена.
  • Последняя причина — заводские настройки сбились и карбюратор нуждается в регулировке. В данном случае можно попробовать справиться с такой неисправностью бензокосы самостоятельно согласно руководству по эксплуатации, но лучше обратиться в сервисную службу.

Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:

  • Требуется регулировка карбюратора, что необходимо сделать в данном случае, мы описали в предыдущем пункте.
  • Возможно, стерлось уплотнение коленчатого вала, здесь только один выход — обратиться в сервисную службу.
  • Низкая степень сжатия. Также требуется помощь компетентного специалиста.
Сейчас читают:  Триммеры и косы CMI купить в ОБИ

Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки. Какие причины могут быть в данном случае:

  • Загрязнился воздушный фильтр. Его необходимо почистить или заменить на новый.
  • Загрязнилась свеча зажигания. Ей также требуется чистка или замена. Обратите внимание на зазор, возможно, его необходимо отрегулировать.
  • Необходима регулировка карбюратора. Решение проблемы описано в п.1.
  • Возможно, на глушителе образовался большой слой нагара. Необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Низкая степень сжатия. В этом случае также не обойтись без помощи сотрудника сервисного центра.

Двигатель сильно дымит. Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы :

  • Возможно, воздушная заслонка открыта частично. Проверьте уровень масла и слейте лишнее количество.
  • Плохая топливная смесь. Во-первых, необходимо полностью опустошить бак. Во-вторых, приготовьте новую топливную смесь в правильных пропорциях и наполните ею бак. Учтите, что бензин должен быть свежим (не более двух недель после покупки на АЗС).
  • Загрязнен воздушный фильтр. Почистите его или замените на новый.
  • Карбюратор нуждается в регулировке. См. Пункт 1.

Перегрев двигателя. Подобную неполадку вызывают следующие причины:

  • Плохая топливная смесь. Решение проблемы описано в предыдущем пункте.
  • Неисправная свеча зажигания. Замените на запчасть, рекомендованную производителем.
  • Необходимо отрегулировать карбюратор. См. пункт 1.
  • На глушителе отлагается нагар. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр.

Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.

Как определить расход гсм

Расход ГСМ определяется исходя из установленных норм. Это обеспечивает контроль за использованием ГСМ, разумную экономию топлива и ограничивает необоснованные затраты предприятия.

На практике применяются базовые линейные нормы (Hs), рассчитанные в зависимости от модели (модификации) автомобиля, а также системы нормативов и корректирующих коэффициентов, которые позволяют учитывать выполненную транспортную работу, климатические, дорожные и другие условия эксплуатации (Нормы № 43).

Нормативный расход топлива (Qн) определяется для каждого конкретного автомобиля в зависимости от его типа (легковой, автобус, грузовой, бортовой, специальный и т. п.) с учетом базовых линейных норм по специальным формулам, приведенным в разд. 4 Норм № 43.

Предприятие вправе корректировать нормативные расходы топлива (п. 3 Норм № 43) в установленных пределах, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Для этого применяются поправочные (повышающие и понижающие) коэффициенты. В частности, расход топлива повышается при работе в холодное время в зависимости от фактической температуры возду- ха (пп. 3.1.

1), в случае, если работа автотранспорта требует частых остановок (пп. 3.1.5) и т. д.

Кроме нормативных расходов допускается дополнительное потребление топлива в следующих объемах (п. 3.4 Норм № 43):

  • на внутригаражные разъезды и технические потребности (техосмотры, регулировочные работы, приработок деталей двигателей и автомобилей после ремонта и т. п.) – не более 0,5 % общего количества топлива, использованного предприятием (пп. 3.4.1);
  • при длительных простоях автомобилей: под загрузкой и разгрузкой в пунктах, где по условиям пожарной безопасности запрещено выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады и т. п.), в транспортных заторах, во время перевозки спецгрузов или пассажиров, которые нуждаются в постоянном обогреве салона (кузова) автомобиля, – до 5 % базовой линейной нормы на 1 ч простоя с возможной корректировкой надбавками (пп. 3.4.2–3.4.4);
  • на запуск автомобилей, которые работают на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, – в процентах от линейной нормы, предусмотренной пп. 3.4.5 Норм № 43, в случае работы на жидком топливе в зависимости от температуры окружающей среды. При запуске автомобилей на жидком топливе эта надбавка не применяется.

Если базовая линейная норма для конкретной модели автомобиля не определена (Нормы № 43 не актуализированы, а на рынке ежегодно появляются новые модели авто), то предприятию необходимо разработать и утвердить временные линейные нормы расхода топлива.

Если модели и модификации автомобилей не имеют существенных конструктивных отличий (в модели двигателя и конструкции трансмиссии) от базовой модели, временная линейная норма определяется в том же размере, что и для базовой модели, а при наличии некоторых отличий – по формуле, приведенной в пп. 2.1.2 Норм № 43.

При этом линейная норма расхода газового топлива определяется путем корректировки рассчитанной линейной нормы расхода жидкого топлива с помощью переводных коэффициентов, приведенных в пп. 2.1.4 Норм № 43.

Для новых моделей (модификаций) автомобилей и автомобилей оригинальной конструкции, которые не попали в Нормы № 43, вводятся временные индивидуальные базовые линейные нормы расхода топлива.

Они разрабатываются головным институтом Министерства инфраструктуры Украины – ГосавтотрансНИИпроектом – по заявкам владельцев автомобилей на договорных началах (форма заявки приведена в приложении Д к Нормам № 43).

Полная разборка газонокосилка stiga collector 40 e против газонокосилки al-ko classic 3.82 se

Полная разборка
Газонокосилка
Stiga Collector 40 E против
газонокосилки
AL-KO Classic 3.82 SE — сравнение двух .

К сожалению, нам не удалось обнаружить в открытых источниках нормативных актов, регламентирующих порядок списания особо ценного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Славянского района Краснодарского края.

Напомним, что положение о постоянно действующей комиссии, создаваемой в госучреждении в целях подготовки и принятия решения о списании имущества, а также ее состав утверждаются приказом руководителя госучреждения (п. 34 Инструкции N 157н).

Итогом работы комиссии являются оформленные в установленном порядке и подписанные членами комиссии Акты о списании объектов имущества, которые подлежат утверждению, а также согласованию в определенных действующими нормативными правовыми актами случаях.

Списание объектов
основных средств
включает в себя следующие общие мероприятия:

1) определение технического состояния каждой единицы основных средств;

2) оформление необходимой документации;

3) получение разрешения на списание;

4) демонтаж, разборка;

5) утилизация объектов основных средств и постановка на учет материалов, полученных от их ликвидации;

6) списание объекта с учета учреждения.

Первоначальное заключение о техническом состоянии
объекта основных
средств дается комиссией учреждения по поступлению и выбытию основных средств. Как списать основное спирт в бюджетном учреждении? гсм на газонокосилку;. В случае, если квалификация специалистов, состоящих в комиссии, позволяет сделать однозначный вывод о непригодности объекта к дальнейшей эксплуатации, первоначальное решение о необходимости списания принимается данной комиссией.

Если в штате учреждения отсутствуют специалисты необходимой квалификации, рассматривается возможность их привлечения из других учреждений, подведомственных учредителю. И только в случае, если обосновать необходимость списания основных средств возможно только с привлечением
специализированной организации
, учреждением заключается соответствующий договор.

Таким образом,
списать
объекты
основных средств
возможно на основании акта, составленного профильной комиссией управления без привлечения специализированной организации, но при наличии в составе комиссии лиц, обладающих необходимой квалификацией и познаниями в соответствующих областях.

В то же время подчеркнем, что такой вывод справедлив в случае, если нормативным правовым актом уполномоченного органа власти (местного самоуправления) о порядке списания государственного (муниципального) имущества не установлено обязательное требование о наличии заключения специализированной организации о состоянии имущества, подлежащего списанию.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:

— Энциклопедия решений. Моральный и физический износ имущества госучреждения;

— Энциклопедия решений. Реализация металлолома госучреждениями.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сапетина Ирина

Приложение n 38. акт списания моторесурсов техники (рекомендуемый образец) приказ мчс россии от 01.10.2020 n 737 об утверждении руководства по организации материально-технического обеспечения министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Приложение N 38

к Руководству (п. 254)

Рекомендуемый образец

                                                       УТВЕРЖДАЮ
                                            _______________________________
                                                      (должность)
                                            _______________________________
                                            (воинское (специальное) звание,
                                              подпись, инициалы, фамилия)
                                            "__" ___________ 20__
                                            М.П.

                   АКТ N ____ от "__" _________ 20__ г.
       списания моторесурсов техники ______________________________
                                     (наименование территориального
                                          органа (учреждения))

Комиссия в составе: председателя __________________________________________
                                 (должность, воинское (специальное) звание,
                                             инициалы, фамилия)
членов комиссии ___________________________________________________________
                   (должность, воинское (специальное) звание, инициалы,
                                         фамилия)
                ___________________________________________________________
                   (должность, воинское (специальное) звание, инициалы,
                                         фамилия)
                ___________________________________________________________
                   (должность, воинское (специальное) звание, инициалы,
                                         фамилия)
проверила  правильность  оформления  путевых  листов (эксплуатационных карт
плавсредств,   рабочих  листов  агрегатов),  учета  работы  и  расходования
моторесурсов техники, обеспечивающей ______________________________________
___________________________________________________________________________
              (перечислить мероприятия и сроки их проведения)

I. В результате проверки установлено:
II. Предложение комиссии: моторесурсы техники (агрегатов) в количестве ____
км, _______ м.ч. Израсходованы на законном основании.
В соответствии с __________ в плановый расход моторесурсов территориального
органа (учреждения) не засчитываются и подлежат списанию.
Председатель комиссии: ____________________________________________________
                       (должность, воинское (специальное) звание, инициалы,
                                             фамилия)
Члены комиссии:        ____________________________________________________
                       (должность, воинское (специальное) звание, инициалы,
                                             фамилия)
                       ____________________________________________________
                       (должность, воинское (специальное) звание, инициалы,
                                             фамилия)
                       ____________________________________________________
                       (должность, воинское (специальное) звание, инициалы,
                                             фамилия)
III.   Заключение   руководителя  структурного  подразделения  центрального
аппарата МЧС России, курирующего соответствующее направление деятельности:
Ходатайствую о списании моторесурсов техники ____________________________ в
количестве _____________________ км (м.ч.),
(наименование территориального органа (учреждения))
израсходованных на обеспечение мероприятий в соответствии с
___________________________________________________________________________
       (наименование, номер и дата основания выполнения мероприятий)
___________________________________________________________________________
                                (должность)
___________________________________________________________________________
        (воинское (специальное) звание, подпись, инициалы, фамилия)

Примечание:

1. Акт составляется комиссией, утвержденной приказом об организации повседневной деятельности, в состав которой, как правило, назначаются начальники финансового органа, технической (автомобильной) службы, службы ГСМ, другие должностные лица территориального органа (учреждения).

2. Акт списания моторесрусов составляется в двух экземплярах, один экземпляр из которых с комплектом обосновывающих документов направляется в ДТО для согласования.

3. Согласование ДТО списания моторесурсов техники является основанием для утверждения начальником (руководителем) территориального органа (учреждения) акта и издания приказа.

Подпись начальника (руководителя) территориального органа (учреждения) в акте скрепляется печатью.

Расходы на гсм

Как известно, все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны быть оформлены оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете”). В состав налоговых расходов можно включить только те затраты, которые документально подтверждены, обоснованны и произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ). При использовании автомобильного транспорта оформляются, как правило, путевые листы, на основании которых в бухгалтерском учете и формируются расходы по бензину. Формы путевых листов утверждены Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78. Их в обязательном порядке используют специализированные автотранспортные предприятия, а другие – по усмотрению (например, они могут разработать свои формы путевых листов, включив в них обязательные реквизиты ). При этом использование унифицированной формы путевых листов неспециализированным автотранспортным предприятием само по себе не обязывает его заполнять в ней все разделы, в том числе касающиеся учета в автотранспортных организациях (Постановление ФАС УО от 06.07.2009 N Ф09-4565/09-С3). В путевом листе в обязательном порядке проставляются показания спидометра и показатели расхода ГСМ. Эти данные записывает в путевой лист механик или иное уполномоченное лицо. Кроме того, в путевом листе указывается маршрут следования транспортного средства, подтверждающий производственный характер транспортных расходов.

Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждены Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152.

При отнесении расходов на ГСМ к налоговым путевой лист также является документальным подтверждением произведенных расходов. Как отмечено в Постановлении ФАС ЗСО от 22.04.2009 N Ф04-2285/2009(4825-А27-26), для признания расходов на ГСМ в целях налогообложения доходов необходимо наличие не только кассовых чеков, но и правильно оформленных путевых листов, подтверждающих фактический расход бензина, свидетельствующих о фактической работе автомобиля на цели производственной деятельности. По мнению чиновников, при определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля организации должны учитывать Методические рекомендации “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте” (Письма Минфина России от 14.01.2009 N N 03-03-06/1/6, 03-03-06/1/15, УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 N 16-15/139308, от 03.11.2009 N 16-15/115253, от 13.10.2009 N 16-15/107268). С этим согласны и некоторые судьи (см., например, Постановление ФАС ЗСО от 01.12.2008 N Ф04-7500/2008(16942-А27-37)). Другими словами, фактические затраты по бензину можно включить в состав налоговых расходов только в пределах указанных Норм. Если же организацией используется автомобиль, для которого нормы расхода топлива и смазочных материалов не утверждены, с целью определения норм расхода топлива следует руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля. Изложенная позиция вызывает сомнение, поскольку Налоговым кодексом такого ограничения не установлено.
Например
, согласно пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль, относятся расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта). Указание на то, что величина данных расходов определяется по нормам, отсутствует. В то же время фактические затраты не должны разительно отличаться от нормативных, иначе их экономическое обоснование справедливо будет поставлено под сомнение.

Приведены в Приложении к Распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р.

Итак, при использовании в производственных (служебных) и других аналогичных целях автомобилей списание бензина как в бухгалтерском, так и налоговом учете производится по путевым листам. Подтверждением того, что автомобиль использовался, являются показания спидометра о пробеге (в км). Однако в случае с газонокосилкой ситуация обстоит иначе, поскольку у нее отсутствует спидометр. Каким же образом обосновать произведенный расход? Считаем, что здесь следует ориентироваться не на пробег, а на время работы газонокосилки: расход бензина поставить в зависимость от количества отработанных часов. Если в технической документации есть данные о расходе бензина в час, можно воспользоваться ими. В противном случае (либо по желанию) можно провести “испытания” и разработать свои нормы. Установленные нормы следует закрепить приказом (распоряжением) руководителя.

Теперь о документе, которым будут подтверждаться расходы на ГСМ. Поскольку унифицированная форма по учету работы газонокосилки не утверждена, АУ (АНО) необходимо разработать свою. Это можно сделать на базе типовой межотраслевой формы 3 “Путевой лист легкового автомобиля”, но, по мнению автора, для таких целей больше подойдет типовая межотраслевая форма ЭСМ-3 “Рапорт о работе строительной машины (механизма)”. В данном документе указываются остаток топлива, количество выданного бензина, время работы двигателя (в часах и минутах), а также расход топлива по факту и норме.

Следует иметь в виду, что АУ и АНО вправе учесть расходы на ГСМ при определении налоговой базы по налогу на прибыль в случае использования газонокосилки в рамках осуществления деятельности, приносящей доход. К какой норме Налогового кодекса при этом обратиться? Понятно, что упомянутый выше пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ в данной ситуации не подходит. Думаем, нужно руководствоваться пп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ, согласно которому к материальным расходам относятся затраты налогоплательщика на приобретение материалов, используемых на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели).

Приобретенная (полученная) бензиновая газонокосилка принимается к бухгалтерскому и налоговому учету или как объект основных средств, или как материально-производственный запас. При этом может возникнуть такая ситуация: в целях бухгалтерского учета газонокосилка отнесена к основным средствам, а в налоговом – к МПЗ. Это возможно в том случае, если АУ (АНО) не воспользуется правом отнесения в бухгалтерском учете активов, отвечающих признакам объектов основных средств и стоимостью не более 20 000 руб., к МПЗ либо установленный учетной политикой предел стоимости будет составлять менее 20 000 руб. (например, 15 000 руб.). Если газонокосилка, приобретенная за плату, является объектом основных средств, в бухучете одновременно с проводкой по принятию ее к учету в качестве ОС (Дебет 01 Кредит 08) делается запись по дебету счета 86 “Целевое финансирование” и кредиту счета 83 “Добавочный капитал”. Последняя проводка оформляется для того, чтобы показать источник, за счет которого был приобретен объект (списать стоимость объекта путем начисления амортизации не получится, поскольку некоммерческие организации вправе начислять только износ на специальном забалансовом счете). А вот в налоговом учете амортизацию начислять можно. В случае с АУ (АНО) данное правило безоговорочно действует в отношении тех объектов, которые приобретены в рамках осуществления деятельности, приносящей доход.

Если газонокосилка признана МПЗ, ее стоимость полностью включается в расходы (в налоговом учете – при условии ее использования в деятельности, приносящей доход). То же самое касается расходов на ГСМ, возникающих в связи с тем, что газонокосилка работает на бензине. Правда, для обоснования произведенных расходов следует утвердить нормы расхода топлива в час и разработать форму рапорта (либо путевого листа).

Все организации сталкиваются с необходимостью списания старого оборудования. Компьютеры, оргтехника и другое имущество должны быть утилизированы по акту списания. Для правильного списания требуется экспертное заключение о состоянии оборудования, в котором содержится оценка, подтверждающая невозможность дальнейшего использования. Специально созданная комиссия или приглашенная экспертная организация составляют акт технического обследования, на основе которого можно проводить списание основных средств с баланса и утилизацию.

Имущественный налог приходится платить за несписанное, но вышедшее из строя или морально устаревшее оборудование. Можно списывать основные средства постепенно – через амортизацию, но существует более короткий путь – составление акта списания оборудования. Списывать рекомендуется материальные ценности, которые:

  • не могут использоваться, так как пришли в негодность;
  • не существуют по результатам инвентаризации;
  • морально устарели;
  • крайне изношены;
  • повреждены при невозможности или экономической нецелесообразности ремонта.

Ежегодно руководитель организации должен издавать приказ о назначении комиссии для списания основных средств. Председателем такой комиссии становится, как правило, заместитель директора, а членами комиссии – главный бухгалтер, экономисты и инженерно-технические работники.

Факторы, влияющие на расход бензина

Это много, если учитывать, что другой вариант данного агрегата, электрический, работает не более двадцати минут.

Как правило, бензиновые триммеры принято комплектовать двухтактными двигателями. Для них специалисты советуют применять топливо, у которого октановое число не менее АИ-92, которое смешано с маслом.

Есть четыре показателя, которые влияют на уровень расхода бензина.

МОЩНОСТЬ. Чем выше этот показатель, тем в большем объеме топлива нуждается агрегат. Однако всегда ли нужно отдавать предпочтение повышенным значениям данной характеристики? Поскольку четырехтактные моторы расходуют больше топлива по сравнению с двухтактными, то они и мощность у них больше.

Аппараты в этом смысле принято делить на группы, каждая из них соответствует определенной области использования. Двигатель может быть:

— облегченный (одна лошадиная сила и менее, к примеру, MAKITA EBH 253 U),— простой (в рамках 1-3 лошадиных сил, к примеру, REDVERG RD-GB330S),— усиленный (свыше трех лошадиных сил).

Получается так, что у бытовых агрегатов малой мощности должен быть достаточно длительный период действия без дозаправки. Однако производитель, чтобы сделать дешевле данные модели и уменьшить их вес, устанавливает на них не только маленькие топливные баки, но и такие двигатели, которые в любом случае нуждаются в остановке. Ведь им нужно охладиться.

Машины, у которых мощность составляет 1-3 лошадиные силы, принято относить к категории полупрофессиональных. Не так уж редко на них устанавливают более экономичные усовершенствованные двигатели.

У таких аппаратов расход топлива, естественно, более экономный. Что же касается размера бака, то он у них обычно рассчитан примерно на один час непрерывной деятельности. Опросы продавцов и покупателей показали, что именно эта категория агрегатов самая популярная.

ВАЖНО! Профессиональную технику в силу ее статуса принято оснащать мощным двигателем и большим баком. Чтобы облегчить работу пользователя, можно ввести такую опцию, как широкий плечевой ремень.

Когда мы говорим о таком бензиновом триммере, то подразумеваем, что расход топлива в нем не может быть экономичным. Ведь высокая мощность, а также большая ширина скоса неизбежно приводит к тому, что подобному аппарату понадобится очень много горючего.

За покупку четырехтактного двигателя заплатишь намного больше, чем за покупку двухтактного. Однако он работает так, что не создает много выхлопов. Ведь с ними исчезает и то горючее, которое не сгорело, и которое осталось неиспользованным.

Если есть возможность выбрать режим работы, то это тоже ведет к экономичности бензинового триммера. В таком случае регулировка расхода топлива осуществляется по необходимости.

ПОВЕРХНОСТЬ УЧАСТКА И ЕГО ГАБАРИТЫ. Львиная доля аппаратов рассчитана на то, что они будут работать на ровной поверхности. Однако идеальных условий не бывает. Нередко на пути можно повстречать, например, кирпичи и камни, ветки и пни, как и прочие предметы.

Это автоматически ведет к затратам топлива. И потому, если у кого-либо на участке есть неровности, то нужно позаботиться о том, чтобы у бензинового триметра были колеса побольше. Они смогли бы обеспечить машине повышенную проходимость. Таким образом триммер не станет напрягаться и расходовать повышенный объем горючего.

НАБОР ФУНКЦИЙ. Большинство современных версий имеют дополнительные опции. Таковыми могут быть, например, возможность стрижки травы в труднодоступных углах или перехода с одной скорости на другую. Понятно, что это может сделать существенно легче всю работу. Однако при этом такие опции могут потребовать дополнительного расхода топлива.

Оставьте комментарий