CHAMPION T265 цена, характеристики, отзывы

Champion t265 цена, характеристики, отзывы

Перед приобретением CHAMPION T265 по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Отзывы о триммере champion т256-2. читать 21 отзыв покупателей – интернет-магазин всеинструменты.ру

Соотношение цена/вес/мощность

Маркетологи данной компании загоняют её в могилу

Самый объективный отзыв о данной косе, т.к сравнивать буду с T266, которую уже давно не выпускают и которая прослужила мне 11 лет, но последние 2 года требовала постоянного внимания и запчастей. Поэтому я всегда знал, что следующим моим триммером будет только Сhampion.
Впечатления за две недели следующие:
Ужасный продукт, т.к. удешевлено всё что можно и нельзя. Теперь по порядку:
-подвесной ремень с коробки – на помойку. Это откровенная китайская лямка самого дешманского качества. Присутствует “набедренник”, который должен застёгиваться на пояс. А самую дешёвую защёлку нельзя было поставить сюда? Я перед кошением каждый раз должен пропихивать ремешок в чудо пластиковый держатель? (на фото). Пристегнул ремень от старого триммера. Он довольно не плохого качества был. Этот выкинул.
-триммерная головка с леской – на помойку. Раньше свою, фирменную, “чемпионовскую” ставили, а сейчас некоей подвальной китайской фирмы, которую и головкой не назовёшь. Хлипкая пластмасса, которая не внушает надёжности. Но главное, это как разбирается эта шпулька – нужно нажать хлипкий пистон и прижимая мощную пружину прокрутить её, что бы крышка вышла из паза. Скажу я вам, что при неизбежно набитом в головку травяном силосе – то ещё занятие. Пальцы сломаешь.
-свеча непонятной фирмы. Раньше родная была, champion.
-каркас держателя топливного бачка – из дешёвого пластика. Раньше был металлический.
пыльник карбюратора на старой косе плотно прилегал к жёлтому защитному кожуху цилиндра и застёгивался с ним на защёлки, у новой косы – щель между ними, туда летит вся грязь. И сам жёлтый кожух цилидра не крепится одной пластиковой шпилькой-болтом как было раньше, а крепится на 3-х шестигранных болтах разной длины и снять его, даже вывернув свечу – та ещё задача. Замучаетесь.
-доступ к пальчиковой помпе для подкачки топлива. В старой косе палец свободно ходил туда-сюда при подкачке, теперь же его и засунуть в узкую щель можно с трудом, не то что подкачивать им что-либо…
-бутылка для смешивания топливной смеси – на помойку. Она, в отличие от старой, имеет носик для отлива, который затыкается дополнительной заглушкой, но что в ней толку, когда бензин с маслом начинаешь в неё взбалтывать – он льётся из всех отверстий. Резьба на них “никакая” от слова ВООБЩЕ. Тоже касается и крышки бензобака. Не дай бог вам перевернуть косу с бензином в бачке для заправки лески, например – бензин из бачка начинает течь. Резьба “половинчатая”, а раньше полноценную спираль делали. И сама крышка бензобака упирается в наконечник ручки стартера – откручивать морока, материшься. Неужели трудно развести было, как раньше, на Т266?
Теперь по глушителю. На новой косе можете снять его сразу и выкинуть на помойку. На вторые выходные эксплуатации обнаружил сильную течь отработки по всем агрегатам блока двигателя. При снятии (с великим трудом (привет инженерам фирмы!)) защитного экрана обнаружил, что у “новой” модели триммера стоит некая насадка на глушителе, из под которой гонит масло “в круг”. Поставил глушак от старой косы, теперь норм. И нём нет никаких заумных насадок. Масло, к слову, 1/50 развожу, как указано на наклейке. Масло конечно не MOTUL, но своё, Champion, оригинал, так сказать…
Вибрация на ручке газа – словами не передать. Пальцы ватные после пол бака топлива! На старой тоже такая появилась через 9 лет эксплуатации, когда подшипники в редукторе «приехали»… Ручки из дешёвой пластмассы сделаны, хоть и удобные. На старой “велосипедные” стояли, зато резиновые.
Ещё какой то неприятный звон в цилиндро-поршневой группе появился при последнем покосе. Буду вести наблюдение, но по общему впечатлению, думаю, что эта коса долго не проработает. В ней даже модуль зажигания очень дешёвый на вид стоит (прям “китай китай”), а в старой добротный и солидный внешне.
Резюмируя, хочу отметить, что если у вас нет точно такой же 25-ти кубовой козы “на запчасти”, то даже не смотрите в её сторону. И это совсем не шутка. Каждые выходные – куча негативных эмоций. А “старушка”, Т266 радовала всю нашу семью, как минимум 10 лет.
Качество комплектующих и эргономика – плевок в душу своим покупателям, клиентам. Впечатление такое, что чтобы не поднимать цену, вам подсовывают не кило сахара или гречки, а 900-граммовую пачку. А ещё в автомобильных журналах пишут, что китайцы в автопромышленности, идут вверх семимильными шагами, выпуская уже автомобили почти мирового уровня. К сожалению, фирма Champion, со своей садово-хозяйственной техникой идёт в обратном направлении. И её маркетологи, совместно с инженерами и эргономистами тянут её на дно. Жаль…

покос на дача в деревне (38 соток)

Сейчас читают:  Обзор триммера для бороды и машинки для стрижки волос Braun BT3240 | Триммеры | Обзоры | Клуб DNS

Оставьте комментарий

Adblock
detector