ᐅ Carver MHT 3.8 S отзывы — 16 честных отзыва покупателей о лодочном моторе Carver MHT 3.8 S

ᐅ Carver MHT 3.8 S отзывы — 16 честных отзыва покупателей о лодочном моторе Carver MHT 3.8 S

Carver mht 3.8 s

Re: насадка на триммер — лодочный мотор?

Доцент26 » 30 янв 2021, 14:40

У самого аналогичная проблемма,только я не строюсь а коплю на жилье максимальными темпами и в данный момен не готов купить за 35-50 тыс мотор, решил чтож пропадать увлечению? и полез в интернетТут давеча завел себе в арсенале мотор Салют 2Э, обошелся очень бюджетно.

Прикольный такой. Могли делать раньше. 1985 года со знаком качества. Поездим-посмотрим. В целом не найти бюджетнее бензинового мотора . Ценники от 3000 до 7000 рублей по интернету. Но эти моторы, что и ветерки и любые наши, для тех у кого руки есть.

От Салютоводителей получил Мануал и интересную книгу по доводке и эксплуатации моторов Салют всех годов выпуска.Загрузил на свой Яндексдиск т.к. сюда вставить не могу. Из за запрета использовать расширения docyadi.sk/d/jrRjPsQEeLZAQДальнейшая тема будет пополняться моим отзывом, настройкой и ходовыми испытаниями.

В ближайших планах внешняя разборка,чистка,проверка состояния ЦПГ, окраска внешних деталей, тех обслуживание и пробные пуски в бочке.В литературе по доводке мотора нашел одну из причин не запуска в воде. Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа.

Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду (на время холодного пуска). В общем, в книге, что в формате PDF много секретов ПМЛ Салют.Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР.

Потому уж лучше с салютом повозиться чем триммер покупать.

Готовый набор насадок

На данный момент существуют готовые насадки на бензокосу, позволяющие с минимальными усилиями переоборудовать вашу косилку в мотор для лодки.

Приставка уже имеет готовое решение для крепления ее к бензиновому двигателю триммера.

Также к штанге прикреплена рукоятка управления с кнопкой глушителя. Рукоятка газа выполнена по подобию велосипедной (имеется ввиду велосипед с переключением скоростей) и имеет трещотку, фиксирующую выбранное положение.

В данный набор даже входит специальная струбцина, предназначенная для закрепления всей конструкции на лодку (на транец судна).

https://www.youtube.com/watch?v=

Насадка на триммер собирается без затруднений, поскольку конструкция ее очень проста. Остается лишь:

  • подсоединить тросик газа к двигателю;
  • соединить провода глушителя, и агрегат готов к работе.

Если почитать отзывы в интернете об этом приспособлении, то, в основном, они положительные.

Стоимость данной насадки для триммера колеблется в районе 5000 рублей.

Изготовление винта

Чтобы изготовить винт для лодочного мотора, можно использовать небольшой кусок дюраля толщиной 2 мм. Для винта понадобится полоса шириной 30 мм и длиной 100 мм. Изготовьте ее согласно чертежу, приведенному ниже.

Под шагом винта подразумевается следующее: если разместить пропеллер на столе, то от его поверхности до лопасти должно быть расстояние, равное 10 мм. Угол наклона лопастей несложно регулируется с помощью пассатижей, после предварительного отжига дюраля.

Данный вариант не является окончательным, и в интернете можно найти массу чертежей винтов с двумя лопастями, с тремя лопастями, а также разных габаритов. В каждом случае размер пропеллера подбирается индивидуально.

tehnika.expert

Использование редуктора от болгарки

Также для самостоятельного изготовления лодочного мотора на базе триммера часто используется редуктор от болгарки, но с некоторыми доработками.

  1. Необходимо разобрать редуктор, и вместо вала с шестерней заказать у токарей новый, более длинный (соответственно штанге триммера). Конец вала изготавливается аналогично извлеченному (короткому), чтобы можно было использовать те же подшипники и шестерню.
    Разбор редуктора
  2. Желательно в месте, где установлен подшипник, установить сальник, чтобы вода не попадала в редуктор.
  3. Корпус редуктора скручивается с применением уплотнительной резинки и герметика.
  4. Внутрь редуктора можно залить смазку, либо обильно покрыть шестерни густой смазкой.

Как своими руками сделать лодочный мотор из садового триммера

Многие люди интересуются, можно ли переделать резиновую лодку в моторную. Для этого нужно монтировать на нее лодочный мотор из триммера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Мотор для лодки своими руками

Можно выполнить самодельный лодочный мотор из триммера. Вначале следует приготовить материалы и инструменты:

  • триммер мощностью 3 л.с.;
  • стальной лист толщиной 2 мм для винта;
  • сварочный аппарат;
  • крепления;
  • струбцина для установки двигателя на борт лодки;
  • болгарка;
  • дрель.

Перед работой нужно создать чертежи с указанием всех размеров, необходимых для работы деталей и узлов, а также схему и порядок монтажа.

Нужно выяснить величину винта, которая зависит от мощности и массы лодки с грузом. Нужно учитывать, что винт размерами 3х10 см, установленный на ДВС, может перевозить лодку с пассажирами общим весом до 120 кг.

Этапы работы по изготовлению мотора из бензокосилки:

  1. Чтобы сделать мотор для лодки, сначала надо переделать гнутый вал.
  2. Потом изготовить винт.
  3. Заменить пластмассовую накладку двигателя переключателем.
  4. Прикрепить вал к двигателю от косилки.

Переделка изогнутого вала

Прежде всего, необходимо достать штатную гайку под номером 2, показанную на схеме ниже. Она выглядит как цилиндр высотой 2 см с нарезанной внутри него резьбой.

Важно! Все открученные гайки необходимо сберечь, поскольку в них нарезана нестандартная резьба (не метрическая и не дюймовая).

Далее, переделка штанги производится следующим образом.

  1. Извлеките из штанги металлический гибкий вал (9) и дейдвульный вал (8), раскрутив гайку (4).
  2. Поскольку конец гнутой штанги не содержит никаких подшипников, а их роль выполняет бронзовая втулка (6), то ее требуется вырезать.
  3. После того, как бронзовая втулка (6) будет извлечена, потребуется выбить пластиковый протектор (10). Так как труба металлическая и изогнутая, выровнять ее не удастся, можно смело ее выбросить.
  4. Подберите вместо выброшенной трубы дюралевую, с похожим диаметром (внутренним). Будет лучше, если диаметр будет чуть меньше диаметра извлеченной ранее втулки.
  5. В трубу необходимо впрессовать втулку (6) из бронзы. Возможно, потребуется немного расточить трубу.
  6. Отпрессуйте втулку по канавке (5) с помощью молотка. Делать это нужно очень аккуратно, не прилагая больших усилий, дабы не деформировать втулку (6).
  7. Протектор (10) подрезается до нужного диаметра и плотно вставляется в штангу.
  8. В случае, когда выбранная вами трубка будет иметь большой наружный диаметр, и вы не сможете вставить ее в отверстие моторной головки, то придется проточить ее до нужного размера.
  9. Вместо гибкого вала можно взять стальной пруток и соединить его с дейдвульным валом (потребуется помощь токаря).
  10. Винт закрепляется на валу с помощью гайки (2).
  11. Штанга с внутренним валом крепится к мотору с помощью переходников, изготовленных специально в токарной мастерской. Универсального чертежа переходников не существует, поскольку в разных моделях триммеров могут быть свои конструктивные особенности.

Плм из бензотриммера

Разборный парусный катамаран, надувные ПВХ поплавки. 90 кг собственный вес, 10 кв. м. парусей, экипаж 2-3 человека походного барахла на неделю.

Скорость в прошлых модификациях (винт прямо на валу), 6,5-7 кмч

Расход литр на 16-18 км.

Обороты под реальной нагрузкой ни разу не измерялись ничем объективным, только на слух и личное чутье. Ставлю чтобы не перегружался, а сколько там в обмин выходит – не могу сказать…

Коса “Shindaiwa”. Малораскрученный бренд, но я уже второй их движок конвертирую, и очень доволен качеством и надежностью.

Единственый производитель триммерных моторов, в чьих магнето стоит микросхема – электронный регулятор угла опережения зажигания в зависимости от оборотов.

Изменено 29 мая, 2009 пользователем Алексей С

§

У меня судовой билет на “парусно-гребное”,

Вот у меня нет не малейшего желания общения с ГИМС, потому и безлошадный, благо на своей обычной надувнухе далеко не плаваю.

Но друзья рассказывали про встреченного ими мужика, который благополучно посылал ГИМС, имея маленький/микроскопический самодельный мотор-весло.

При их требованиях показать регистрацию и т.д. на судно с ПЛМ он доставал все официальные издания всех правил, громко их зачитывал, и спрашивал: а где вы видете ПЛМ, это мотор-весло, ПЛМ в соответствии с названием подразумевает хоть какой-то элемент подвеса, а я его в руках держу.

Незнаю, может это шутка моих друзей, но мысли навевает…

Изменено 1 июля, 2009 пользователем Chernyshov

Преимущества применения триммера

Прежде всего, стоит рассмотреть основные преимущества использования триммера для изготовления лодочного мотора:

  • стоимость триммера значительно ниже стоимости готового мотора для лодки;
  • очень экономичный расход топлива;
  • надежность при эксплуатации;
  • небольшой вес, что очень важно при использовании триммера на резиновых лодках;
  • встроенный полупрозрачный топливный бачок, сквозь стенки которого хорошо просматривается уровень бензина;
  • достаточно герметичная конструкция;
  • в штанге установлен жесткий вал;
  • для управления агрегатом присутствуют готовые элементы (стартер и газ).

Все эти качества аппарата ставят его на первое место, если брать во внимание другие варианты переделок. Итак, чтобы триммер (требуется мощность от 0,7 кВт) превратился в полноценный лодочный мотор, к нему необходимо приобрести специальный набор насадок или изготовить их своими руками.

Принцип работы

Мотор для лодки из триммера обладает более высокой скоростью оборотов лопастей, которая позволяет быстрее передвигаться по реке. Когда работает бензокосилка при стрижке газонов, ее лопасти вывернуты в другую сторону. При изготовлении мотора для лодки переворачивают лопасти двигателя.

Сообщества › охота и рыбалка › блог › про лодочный мотор

Добрый день братья-рыболовы! Нашел и инете вот такое чудо! Конструкция не сложная но возникает масса вопросов. Может кто-нибудь пользуется такой и может поделится впечатлениями. И еще вопрос: нужно ли сей девайс ставить на учет в РБ как лодочный мотор. Спасибо всем!

Отзывы

Сергей Петрович, 58 лет, рыбак, Саратов.

Изготовил мотор для лодки из косилки. Шумит несильно, глушитель убирает верхние частоты. Рыбачил на этой лодке уже 2 года. Мотор работает надежно, без помех. Еще ни разу не делал ремонта. Самоделкой доволен.

Михаил, 40 лет, инженер, Тюмень.

Сделал лодочный мотор из газонокосилки. Конструкцию изготовил точно по чертежам. Установил новый переключатель скоростей, сделал привод из нержавейки, использовал подшипники скольжения. Устройство получилось достаточно прочным. Установил на резиновую лодку.

Валентин, 43 года, рыбак, Энгельс.

Давно собирался сделать моторную лодку из своей простой. По совету друзей приобрел в магазине специальный набор насадок, чтобы переделать свою старую сенокосилку в лодочный двигатель. Разобрался с конструкцией легко, сделал все по инструкции своими руками.

Григорий Иванович, 49 лет, столяр, Петрозаводск.

Летом всегда отдыхаем на даче и ловим рыбу в речке неподалеку. В прошлом году поставил на лодку мотор от бензокоса. Пришлось повозиться, когда разбирал и переделывал конструкцию. Но все получилось отлично. Мотор работает исправно и ничуть не хуже дорогого готового двигателя. Правда, есть избыточный шум, но к нему мы уже привыкли.

Лодочный мотор из триммера отзывы

Алексей_001 » 25 ноя 2021, 15:08

Оставьте комментарий