Бензин для бензокосы: какой можно заливать в триммер? Как его разводить? Пропорции смеси. Особенности заправки мотокосы

Бензин для бензокосы: какой можно заливать в триммер? Как его разводить? Пропорции смеси. Особенности заправки мотокосы

Основные причины поломок и способы их устранения

Если двигатель бензиновой косилки не заводится, то возможны следующие причины:

  • несоблюдение последовательности запуска, указанной в инструкции;
  • отсутствие топлива;
  • неправильные пропорции топливной смеси – в этом случае смесь нужно слить и заново смешать бензин и масло согласно инструкции (обычная пропорция – 25: 1);
  • проблемы со свечой зажигания – тогда её нужно очистить от нагара или заменить на новую.

Если двигатель заводится, но рабочий узел не вращается, то нужно проверить настройку карбюратора, редуктор и втулку режущей головки. Также в таких случаях стоит прочистить воздушный и топливный фильтры и поменять леску.

Как разбавить бензин ( аи 92 ) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин ( АИ 92 ) для бензо косы, триммера.

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше. В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка -2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

Модели бензокос

На российском рынке сейчас доступны такие модели бензиновых триммеров Champion.

  • T252 – самая простая, дешёвая и компактная модель массой менее 5 кг. Оборудована двухтактным двигателем мощностью 0,75 кВт с объёмом в 25,4 куб. см, что обеспечивает скорость на холостом ходу до 2800 об/мин. Объём бензобака – 0,75 л. Эргономичная Р-образная рукоятка и изогнутая разъёмная штанга длиной 1585 мм обеспечивают хорошую манёвренность и удобство использования изделия. В качестве режущего узла применяется леска диаметром 2 мм, которая обеспечивает ширину зоны кошения в 38 см.

Такие характеристики позволяют использовать этот вариант для ухода за небольшими придомовыми газонами с тонкой травой.

  • Т256 – модернизация предыдущей модели, отличающаяся применением прямой штанги длиной 1493 мм и U-образной рукоятки. В качестве режущего узла применяется либо катушка лески диаметром 2,4 мм, что обеспечивает ширину рабочей зоны в 40 см, либо трёхзубчатый нож, обеспечивающий кошение в зоне шириной 25,5 см. Наличие ножа и более толстой лески позволяет применять этот вариант для придомовых газонов с достаточно толстой травой и небольшими кустами. Масса изделия составляет порядка 6 кг.
  • Т256-2 – модернизированная версия предыдущего варианта с аналогичными характеристиками.
  • Т333 – эта мотокоса отличается от модели Т256 более мощным (0,9 кВт, 32,6 куб. см) двигателем и бензобаком объёмом 0,95 л, что позволяет применять её для приведения в порядок газонов большей площади. Масса – 6,7 кг.
  • Т333-2 – слегка модернизированный вариант предыдущей модели с немного отличающимся дизайном и аналогичными характеристиками.
  • T333S-2 – модернизация предыдущей модели с укреплённой неразъёмной штангой, что повысило надёжность изделия (и его массу – до 7,6 кг).
  • Т433 – отличается от модели Т333 ещё более мощным мотором (1,25 кВт, 42,7 куб. см), что позволяет применять её для ухода за газонами с толстой травой и высокими прочными кустарниками. Повышение мощности привело к увеличению массы изделия до 8,2 кг.
  • Т433-2 – модернизация предыдущей модели, комплектующаяся катушкой режущей лески диаметром 3 мм, что позволяет резать ещё более толстую траву.
  • T433S-2 – отличается от модели Т433 применением усиленной неразъёмной штанги и твердосплавного режущего ножа с 40 зубцами, что позволяет резать самую толстую траву и кустарники.
  • Т523 – отличается от бензокосы Т433 установкой ещё более мощного двигателя (1,4 кВт, 51,7 куб. см), что повысило массу изделия до 8,3 кг. К тому же этот вариант комплектуется твердосплавным ножом с 40 зубцами.
  • Т523-2 – модернизация предыдущей модели со слегка отличающимся дизайном.
  • T523S-2 – вариант предыдущего изделия с неразъёмной штангой и сниженной до 8 кг массой.
  • T374FS – промышленная бензокоса для ухода за газонами и садами большой площади с четырёхтактным двигателем мощностью 1 кВт и объёмом 37 куб. см. Объём топливного бака – 0,75 л. В качестве режущего инструмента применяется нож с 3 зубцами, обеспечивающий ширину рабочей зоны в 25,5 см. Масса – 7,5 кг.
Сейчас читают:  AL-KO BC 1000 E (112923) – купить триммер, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog
  • T394FS-2 – ещё один промышленный вариант с 4-тактным мотором мощностью 1,2 кВт и объёмом 38,9 куб. см. Объём бензобака – 0,9 л. В качестве режущего узла возможна установка катушки лески диаметром 2,4 мм, обеспечивающей ширину покоса в 44 см, либо 80-острийного ножа с шириной рабочей зоны в 25,5 см. Масса косилки – 7,7 кг.

Ранее компания выпускала также бензиновую косилку LMH5629, оборудованную колёсами, но в данный момент эта модель снята с производства.

Модели электрокос

В настоящее время компания выпускает такие модели электротриммеров.

  • ET350 – самый простой, дешёвый и компактный (масса – 1,4 кг) вариант с нижним расположением двигателя. Мощность двигателя – 0,35 кВт. Режущий узел – головка лески диаметром 1,2 мм с шириной кошения 25 см. Использована T-образная рукоять и прямая телескопическая штанга.
  • ET451 – эта электрокоса отличается от предыдущего варианта более мощным двигателем (0,45 кВт), использованием D-образной рукояти и расширенной до 27 см рабочей зоной. Масса – 3 кг.
  • ET1003A – мощный (1 кВт) вариант с верхним расположением двигателя, D-образной рукояткой, изогнутой разъёмной штангой длиной 1378 мм и массой 3,9 кг. Ширина рабочей зоны – 35 см, диаметр лески – 2,4 мм.
  • ET1004A – отличается от предыдущей модели наличием прямой разъёмной штанги и Р-образной рукояти. Дополнительно комплектуется 4-лопастным ножом с шириной рабочей зоны 25,5 см. Масса – 4 кг.
  • ET1200A – отличается от предыдущего варианта повышенной до 1,2 кВт мощностью двигателя. Нож в комплект поставки не входит.
  • ET1203A – в отличие от ET1200A имеет сниженную до 4,5 кг массу, изогнутую штангу и D-образную рукоять.
  • ET1204A – отличается от модели ET1200A возросшей до 5,5 кг массой. Комплектуется 3-зубчатым ножом, обеспечивающим ширину покоса в 25,5 см. Рабочая зона при использовании лески – 38 см.

О бренде

Компания Champion была создана в России в 2005 году и изначально занималась продажей на российском рынке продукции американской фирмы Briggs & Stratton. Постепенно компания расширяла ассортимент поставляемой продукции и перешла к самостоятельной разработке изделий, которые изготавливаются по контракту на современных заводах, преимущественно расположенных в Китае. В производстве используются комплектующие производства КНР, США, Франции, Индии и многих других стран.

Торговая сеть компании в РФ состоит из 1624 официальных дилеров и 449 официальных сервисных центров, которые расположены во всех крупных городах страны.

Обзор от покупателя на триммер бензиновый champion т374fs

Триммер бензиновый Champion Т374FS был приобретен в подарок отцу на день рождения, для ухода за небольшим дачным участком размером в шесть соток. До этого несколько лет пользовались электрическим триммером для кошения травы на участке и, в принципе, со своей задачей он всегда справлялся, так как порядок на участке поддерживается постоянно. Но каждый раз возникало неудобство с подключением триммера к источнику электропитания, так как электрические розетки расположены только в гараже. Поэтому, для обработки удаленной от гаража части участка, приходилось постоянно пользоваться удлинителями. А это, мало того, что не очень удобно, так еще и небезопасно, потому что очень велика вероятность поражения электрическим током, особенно при работе в утренние часы, когда еще не сошла роса или в сырую погоду. В итоге решено было купить бензиновый триммер, чтобы избавиться от всех вышеперечисленных неудобств. Предпочтение при поиске изначально было отдано торговой марке Champion, так как отзывы о продуктах этого производителя в основном положительные, также у него имеется довольно широкая сеть сервисных центров и представительств, запчасти доступны, да и соотношение цена/качество бензиновых триммеров Champion, по моему мнению, оптимально. Окончательный мой выбор был сделан в пользу четырехтактной модели Champion Т374FS, хотя отзывов и обзоров по ней было не очень много на момент покупки. Ниже поделюсь подробным описанием и впечатлениями от эксплуатации данного бензинового триммера.

Вот так выглядит собранный после распаковки аппарат:

Детальные фото двигателя триммера:

Поставляется триммер в одной картонной коробке с ручкой для переноски, что очень удобно при транспортировке:

Внутри коробки все упаковано просто и надежно, без всяких излишеств:

В комплект поставки, кроме самого триммера, входит: защитный кожух с фартуком и ножом для обрезки корда, рукоятки правая и левая, головка триммерная со стартовым комплектом корда, нож для жесткой травы, набор ключей, ремень подвесной с защитой бедра, руководство по эксплуатации. Ниже поподробней опишу каждый элемент из комплекта поставки.

Защитный кожух с фартуком и ножом для обрезки корда крепится к штанге триммера на специальном кронштейне посредством двух болтов М6 и имеет возможность продольной регулировки положения относительно триммерной головки или ножа.

Рукоятки правая и левая, устанавливаются на штанге триммера в зажимном кронштейне и имеют возможность регулировки угла наклона.

На правой рукоятке расположены органы управления триммером — выключатель зажигания и курок управления газом. Хочу обратить внимание на то, что в данной модели курок газа не имеет предохранительного рычага и не фиксируется в нажатом положении. Хотя в прилагаемом руководстве по эксплуатации описывается рукоятка с предохранительным рычагом курка газа и это, в принципе, присуще всем остальным моделям триммеров Champion. Видимо, производитель внес изменения в конструкцию, не указав это в руководстве по эксплуатации.

Головка триммерная никаких принципиальных особенностей не имеет, обычная полуавтоматическая, подходит для большинства моделей триммеров Champion, так что с заменой ее в случае выхода из строя, проблем не возникнет. Крепится к триммеру с помощью левой резьбы М10х1.25. В головке имеется стартовый комплект корда круглого сечения диаметром 2,4 миллиметра. Длину корда рулеткой точно не замерял, примерно 2-2,5 метра. На упаковке триммера и в руководстве по эксплуатации указан диаметр корда 2,4 миллиметра, в действительности же, я практически сразу поменял корд на трехмиллиметровый с формой сечения «звезда» и работал им без проблем, жесткую траву и мелкий кустарник косит почти как ножом.

Сейчас читают:  Триммер бензиновый Рысь БТР-52: отзывы, описание модели, характеристики, цена, обзор, сравнение, фото

Нож для жесткой травы трехлопастной диаметром 255 миллиметров, крепится к валу триммера гайкой с левой резьбой М10х1,25 из комплекта поставки.

Набор ключей упакован в отдельный пакетик и включает в себя: комбинированный торцевой ключ с крестовой отверткой (он же используется в качестве свечного ключа), два угловых шестигранника разного размера, рожковый ключ 8х10, и две пластиковые стяжки для фиксации жгута проводов от рукоятки на штанге триммера. В общем, в наборе есть все необходимые инструменты для сборки/разборки, регулировки и обслуживания триммера.

Ремень подвесной с защитой бедра состоит из двух ремней (основной — наплечный с мягкой защитной накладкой из кожзаменителя и дополнительный — поясной, для фиксации набедренной накладки к бедру), регулируемых по длине и набедренной накладки. Вся конструкция крепится посредством карабина к регулируемому кронштейну на штанге триммера.

Еще один дополнительный элемент, который присутствует в комплекте поставки, но о нем не говорится в руководстве по эксплуатации — это пластиковая емкость объемом 600 миллилитров для приготовления топливной смеси, то есть для смешивания бензина с моторным маслом. Так как двигатель этого триммера четырехтактный и работает только на чистом бензине с октановым числом 92, наличие данной емкости в комплекте может только ввести в заблуждение неопытных или невнимательных пользователей. По сути, здесь она абсолютно бесполезна, но производитель почему то все равно комплектует ей данную модель триммера. Наверное, по аналогии с двухтактными моделями.

Масло в данной модели триммера заливается только в картер двигателя. Триммер поставляется без масла в двигателе, о чем сообщает предупреждающая табличка, прикрепленная к ручке стартера.

Для залива/слива, а также контроля уровня масла справа в двигателе есть пластмассовая пробка с контрольным щупом. Объем заливаемого масла составляет около 130-150 граммов. Производитель, конечно же, рекомендует использовать в первую очередь моторное масло марки Champion, но я не стал заморачиваться и купил подходящее по характеристикам масло здесь же, в ОнлайнТрейд. Масло необходимо заменить сразу после обкатки двигателя (первые 5 часов работы), второй раз — после 25 часов работы и далее через каждые 50 часов работы.

Желательно также проверить наличие смазки в редукторе, для этого необходимо выкрутить болт (на фото под крестовую отвертку) и визуально убедиться в наличии смазки. Согласно руководству по эксплуатации, смазку в редукторе нужно проверять и при необходимости добавлять каждые 20 часов работы триммера.

Перед первым запуском двигателя решил на всякий случай проверить затяжку всех соединений, все оказалось собрано и затянуто на совесть. Ниже фото двигателя со снятым кожухом с разных ракурсов:

В процессе эксплуатации возник небольшой нюанс с запуском холодного двигателя. Порядок запуска, описанный в руководстве мне не подошел, любые манипуляции с воздушной заслонкой результата не дают. На моем триммере холодный двигатель запускается только с полностью открытой воздушной заслонкой. Кроме того, нужно немного нажать курок газа при запуске, а сразу после запуска подержать курок 20-30 секунд нажатым, чтобы обороты были чуть выше холостых, иначе двигатель снова глохнет. После 2-3 минут прогрева на холостых оборотах, двигатель запускается без проблем и дополнительных манипуляций. По всей видимости, необходима регулировка карбюратора — со временем займусь.

После примерно 12 часов работы, триммер оставил только положительные впечатления. По сравнению со своими двухтактными собратьями имеет ряд неоспоримых преимуществ: уровень шума и вибрации намного ниже, более чистый выхлоп, нет необходимости в приготовлении топливной смеси. При этом есть и один весомый недостаток — это его стоимость, которая примерно на треть выше двухтактных моделей. В общем, если бюджет позволяет, рекомендую к покупке однозначно.

Особенности

Благодаря широкой сети СЦ и российскому происхождению компании поиск необходимых запчастей, аксессуаров и расходных материалов для триммеров «Чемпион» не представляет никаких проблем.

Производство садовой техники на заводах в КНР осуществляется под контролем российских специалистов, благодаря чему удаётся достигнуть высокого качества продукции при сохранении относительно невысокой цены. Изделия компании отличаются высокой надёжностью, длительным ожидаемым сроком эксплуатации, удобством использования, эргономичным дизайном и относительно невысокими показателями шума и вибрации. А благодаря применённым конструктивным решениям эти изделия обладают большим по сравнению с аналогами крутящим моментом, что дополнительно повышает их надёжность и позволяет осуществлять работы на более сложных газонах.

При этом и электрическая, и бензиновая техника зачастую оказывается заметно экономичнее своих более дешёвых аналогов.

За редкими исключениями и электрические, и бензиновые косы фирмы выпускаются с верхним расположением двигателя. Это делает устройство безопаснее и позволяет косить даже мокрую траву без риска попадания влаги в двигатель.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторонних. А также для заливки топлива в бак нужно использовать лейку или воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. Иначе смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве двигателя воспламениться.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только затем выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как топливо будет залито, бак не следует оставлять открытым, так как в него могут попасть насекомые или земля, в результате чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать топливо в бак нужно до указанной отметки или меньше, а потом доливать в ходе работы.

Сейчас читают:  DENZEL DGT-520 (96238) – купить триммер, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Как уже отмечалось выше, не следует готовить смесь больше, чем необходимо для работы, лучше приготовить меньше и при необходимости повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все же осталось неиспользованное топливо, то его необходимо использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, в месте, куда не проникают солнечные лучи. Стоит помнить, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Какой бы марки не была ваша техника, она требует бережного отношения и качественного топлива. Если следовать всем рекомендациям и экономно использовать топливо, ваша бензокоса прослужит вам не один сезон, а земельный участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травы.

Подробнее смотрите далее.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Разновидности

В настоящее время под брендом Champion выпускаются две основные разновидности триммеров:

  • оборудованные бензиновым двигателем (бензокосы);
  • оборудованные электродвигателем, работающим от сети 220 В (электрокосы).

Электрические модели с аккумулятором, к сожалению, компанией не выпускаются. Все изделия комплектуются катушкой фирменной режущей лески и ремнём с системой защиты бедра. Рассмотрим модельный ряд триммеров «Чемпион» подробнее.

Советы по эксплуатации

Перед первым запуском бензиновых моделей рекомендуется выполнить их обкатку без нагрузки. Делается это в такой последовательности:

  • коса 5 минут прогревается на холостом ходу;
  • открывается воздушная заслонка переводом рычага в положение «Вкл»;
  • газ выжимается на ½ от полного в течение 30 секунд;
  • после этого газ сбрасывается, триммер работает на холостом ходу ещё 40 секунд и отключается.

Данный цикл обкатки желательно повторять в течение получаса. После этого можно дать поработать устройству на холостом ходу ещё 3 с половиной часа.

При эксплуатации важно тщательно соблюдать все требования инструкции по применению. Перед каждым использованием триммера рекомендуется подтянуть все болты.

Отзывы

Большинство владельцев как бензиновых, так и электрических триммеров «Чемпион» в своих отзывах отмечают высокое качество их сборки, большой ресурс эксплуатации и удобство их использования. Ещё одним важным преимуществом этой техники над аналогичными по качеству моделями многие авторы отзывов называют её более низкую цену.

В качестве основного недостатка многие авторы отзывов отмечают, что управляющая кнопка, расположенная на катушке лески, поначалу слишком тугая, и пока она не приработается леску зачастую приходится тянуть из катушки вручную. В очень редких случаях авторы отзывов на бензиновые триммеры сталкивались с течью бензобака или бензопровода.

Обзор триммера Champion смотрите далее.

Оставьте комментарий

Adblock
detector