Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Топливная смесь для заправки триммера
Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Зачем смешивать масло триммера с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую, но чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • Поршень совершает ход каждого второго цикла;
  • Смазка цилиндров осуществляется маслом, растворенным в бензине;
  • Удаление продуктов сгорания происходит за счет сжатия, без специального механизма.

Все это привело к созданию семейства небольших двигателей, которые успешно адаптировались к отечественной и профессиональной технике:

  • Триммеры;
  • Бензопилы;
  • Мотоциклы;
  • Разные моторные блоки.

Благодаря конструктивным особенностям добиться желаемого расхода топлива удалось только на небольших двигателях мощностью 15. 20 л.С. Эта цифра выглядит особенно хорошо в диапазоне 1. 5 л.С. Здесь совсем небольшой вес и габариты двигателя соответствуют пробегу бензина.

Размер входного и выходного каналов увеличивается с увеличением размера. Процесс удаления газа и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим необходимо было перейти на более эффективную систему сгорания бензиновых смесей, что потребовало бы наличия систем принудительного обслуживания двигателя.

Таким образом, четырехтактные модели захватили ладонь мощных силовых агрегатов. Их сочетание в многоцилиндровых конструкциях позволило создать специальные системы, связанные с формированием состава топливной смеси, смазочных материалов и других вещей, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Смазкой затирочных элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя является масло, которое в определенной пропорции является частью топлива. Бензин горит, и масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение вытирающих частей. Отсутствие масла приводит к повреждению баллона вплоть до заклинивания.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Можно начать подбор даже по стране производства.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Последствия нарушения соотношения

От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.
Сейчас читают:  Бензокоса elmos в Краснодаре: 505-товаров: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

  1. Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  2. Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  3. Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  4. Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  5. Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  6. Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  7. Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  8. Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

    Нужно иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а значит, и ухудшению работы триммера.

    Стандартные пропорции

    Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина: 20 мл или все 40. Но для этого имеется технический паспорт на изделие, которое вы приобретаете в магазине. Там должно быть описание устройства, инструкция по его эксплуатации и указания по правилам подготовки топливной смеси.

    В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

    Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

    Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

    При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

    Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

    Триммер бензиновый ”patriot pt555” или техника безопасности при стрижке под мартышку! – обзор товара триммер бензиновый patriot pt 555 (772819) от сергей в интернет-магазине ситилинк – ростов-на-дону

    Триммер мне нужен не часто – 5-10 раз в год. После каждого приличного дождя за частным двором вырастает трава быстрее, чем думаешь о ней пробивается камыш. Если их во время не скосить, то потом в этой траве и трактор можно потерять…

    Мой выбор пал на бензиновый триммер «PATRIOT PT555». До этого у меня был достаточно мощный электрический триммер с прямой штангой и трехлопастным ножом – он отработал лет 5 и потихонечку развалился… На сей раз решил купить бензиновый, так как постоянно разматывать 50 метров провода из нескольких удлинителей и бегать отключать все это при первых каплях дождя уже надоело. К тому же у электрического триммера оказалась очень неудобной ручка-скоба плечевой ремень и кнопка включения на самом двигателе, который при работе находится за почти за спиной и руку приходится заводить в неудобное положение за спину и держать достаточно тугую кнопку включения, из-за этих неудобств не всегда руки доходили до скоса травы вовремя.

    Имея некоторые представления о серьезном инструменте сразу оговоримся, что будем подходить к задаче так чтобы и траву скосить и себе не навредить! Поэтому отзыв направлен на формулировку правил ТЕХНИКИ БЕЗОПАТНОСТИ! Которые приведу в конце.

    Предыдущий триммер вышел из строя по причине того что штанга состояла из двух частей (разборная), в этом месте он болтался, развинчивался и т.п. в итоге гибкий вал погнулся выгнулся пружиной и его заклинило… поэтому новый триммер я решил брать с неразборной штангой, как более надежную конструкцию. Возить мне его особо некуда, а если приспичит перевезти, то повезу я его на верхнем багажнике авто. Правда, получив в магазине две коробки меня ждало первое удивление, что даже в разобранном состоянии триммер не особо влезает в автомобиль, даже в универсал не с первой попытки. Одна коробка небольшая, а вот вторая длинной 159 см! Имейте это в виду при покупке и предстоящей транспортировке:

    Сейчас читают:  насос для триммер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Так-так: ну в целом неточностей вроде как нет, но информация очень скудная: многим интересно при покупке узнать кучу других параметров (комплектация, диаметр ножа объем топливного бака и т.д.). Изучив комплектацию и подсмотрев в инструкцию и на сайт производителя добавляем описание:

  1. В комплектацию, входит: Двигатель, штанга, две половинки «велосипедной» рукоятки, ремень ранцевый, нож металлический трёхлопастной, нож металлический 40 зубов диаметром = 25,5 см, катушка с уже заправленной леской, ключ свечной комбинированный с отверткой, емкость для смешивания топлива и документы;

  2. Объем двигателя – 52 см. куб.;

  3. Мощность двигателя – 3.0 л.с.;

  4. Диаметр захвата ножом – 25.5 см;

  5. Диаметр захвата леской – 42 см;

  6. Диаметр используемой лески 2.0-3.0 мм;

  7. Объем топливного бака 1.2 л.

    Кулачки центробежного сцепления и чаша сцепления – выглядят очень даже серьезно (цвет и толщина металла внушает доверие):

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    Провода, идущие к клавише включения зажигания подключены через разъемы (вызывает вид немножко «небрежно висящих», ну наверное так надо):

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    Выкрутив свечу – визуально оцениваем ее состояние (изолятор у свечи должен быть от песочного до кирпичного цвета, не должно быть черного нагара и трещин изолятора, если свеча черная – это признак, что вам нужно регулировать карбюратор… ну тут нам повезло: свеча установлена новая J):

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    На корпусе редуктора имеется отверстие для смазки гипоидной передачи… при сборке я проверил наличие смазки (смазку я купил но добавлю ее после обкатки т.е. 10-20 часов щадящего использования):

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    Трёхлопастной нож (рядом для сравнения износа нож от старого триммера):

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    Не спеша поковырявшись собираем триммер, тут неожиданностей вроде быть не должно, любой кто собирается им пользоваться я думаю без труда соберет. Всего несколько винтов крепления штанги, крепление рукояток (попозже отрегулируем их угол под себя), крепление ножа или шпули с леской (внимание резьба на приводном вале – левая!!!). Вот он собранный красавец:

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    При выборе инструмента обращал внимание на его вес. По описанию 7.7 кг, но нигде не указано с заправленным баком или нет. Так вот – взвесим наш триммер со сбруей, шпулей с леской и пустым баком – электронный безмен показал 7,83 кг ( бензин, т.е все-таки работать придется с инструментом весом под 9 кг)

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    Заправку осуществляем только 92м бензином. Тот у кого автомобиль на 95м – покупайте отдельно 92й. Применение 95го бензина чревато прогаром поршневой системы (это мое личное мнение и мнение моих знакомых специалистов по ремонту инструментов на двухтактных двигателях). Смесь выполняю в пропорции 1:50 по инструкции применяемого масла (другой фирмы так как давно имеется бензопила, масло фирмы “Patriot” не покупал) и не как в инструкции к триммеру (решает каждый сам, но я советовался с ремонтниками). Заливаю пол бака (пол литра) как раз применяя емкость для смешивания из комплекта. Масло дозирую одноразовым медицинским шприцом, на 500 мл бензина 10 мл масла. Пол бака не дают и самому устать и инструмент перегреть (Поработал – отдохнул):

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    Сбруя (ранцевый ремень) оказался вполне удобным. Нужно его только отрегулировать под себя. Завод триммера оказался очень простым так как имею навыки работы с бензопилой. Тут еще проще, так как есть кнопка для подкачки топлива (праймер): Алгоритм завода:

  8. Устанавливаем триммер так чтобы в момент когда начнет крутиться нож ничего не задеть (подкладываем под штангу пенек);

  9. Включаем клавишей зажигание и зажимаем ручку газа (ставим в нажатое состояние на защелку);

  10. Подкачиваем бензин праймером 5-7 нажатий;

  11. Закрываем «подсос» воздуха;

  12. Плавно выбираем шнур завода до зацепления и придерживая двигатель делаем один или несколько резкий движений но не рывков до первого схватывания. После некоторой тренировки получится делать это автоматом (мне показалось, что не очень удобно за корпус держать при рывках – но ничего не сделаешь такая уж форма инструмента – у бензопилы выполнено удачнее и ручка есть ногой можно придавить, может дело привычки);

  13. После первых схватываний (слышно попытки завестись) двигателя убираем подсос до середины, рывком заводим двигатель и перегазовывая выводим на холостые, убираем «подсос» воздуха полностью, прогреваем пару минут, за это время надеваем наушники, очки сбрую и идем косить;

  14. На горячую завод еще проще – не нужно трогать подсос, пусть будет открытым, праймером подкачку выполнять только если бензин кончился и мы залили новый, если вы погасили двигатель то накачивать бензин уже не нужно.

    Результат работы (леской):

    Бензин для триммера: пропорции, как разводить с маслом

    Позже (уже без фотоаппарата) пробовал резать зеленый тросник трехлопостным ножом и молодую поросль 40зубым ножом из комплекта – результат выше всех ожиданий, инструмент легуо справляется с задачей, мошьности хватает, никаких зарываний (падения оборотов) не ощущается, но зубастый нож это в крайнем случае – уж больно он агресивный… Я по простому – лесочкой и трехлопастным ножом!

    Итог: инструмент после трехразового использования показался вполне удобным. Немножко островаты углы ПВХ частей сбруи которые кладутся на плечи, пришлось их обмотать тряпочками чтобы не терли. Заводится очень легко. Косил и леской и ножом – все как и ожидалось работает хорошо. Даже автоматическая подача лески (чуть нужно стукнуть по земле шпулей чтобы добавить немножко лески, лишняя отрезается ножом на защитном кожухе) вопреки всем отзывам в сети работала удовлетворительно. Покупкой доволен.

    Под конец обещанные правила техники безопасности (ТБ):

  15. Работать в световой день, трезвым, не уставшим.

  16. Работать с подходящей одежде с рукавами и штанинами в полную длину, манжеты застегнуть, носки и закрытая обувь – защита от отлетающих камушков и пр. (даже клещей), Очки, противошумы, перчатки, косынка или кепка;

  17. Я не работаю с инструментом, когда нахожусь один (кто-нибудь из дееспособных людей должен быть в зоне видимости и слышимости).

    Сейчас читают:  Электрический триммер какой взять? - обсуждение на форуме
  18. Убрать детей и домашних животных, из-за шума двигателя их не услышишь когда они подскочат сзади…! Имеющиеся дети, если совсем маленькие –должны находиться под присмотром, если подростки – четко проинструктированы в правилах ТБ в зоне проведения работ!

  19. Смесь бензина с маслом готовить на открытом пространстве (я это делаю на бетонной дорожке или на металлическом листе), при этом пользоваться емкостями из металла или специального пластика (канистры продаются с указанием «ДЛЯ ТОПЛИВА»). Пластиковые бутылки и канистры из-под воды и/или бытовой химии не годятся, так как электризуются из за трения топлива об стенки канистры и при переливе может возникнуть искра и воспламенение топлива!

  20. После смеси и залива топлива вытереть все подтеки и проливы, если таковые случились, если вы пролили мимо горловины и бак у вас в топливной смеси не заводите двигатель!

  21. До начала работ кроме индивидуальных средств защиты проверяю зарядку и оплату мобильного телефона, достаю и ставлю на поляну огнетушитель и снимаю замок с калитки/ворот, если таковые имеются! Объясню почему: трава (нередко с сушняком) которая граничит с постройками, транспортными средствами и пр… а у вас в руках агрегат с бензином, подвижным режущим инструментом и т.д. все приготовления займут несколько минут. Они не стоят возможных потерь! Поверьте при возникновении непредвиденных ситуаций искать телефон или ключи от ворот, чтобы приехали пожарные, скорая или другая помощь будет уже некогда!

  22. После работы слить оставшейся бензин или выработать его полностью – на хранение убирать без бензина и с зачехленными ножами.

    Не пренебрегайте правилами эксплуатации и ТБ и инструмент послужит вам долгие годы и ваша лужайка будет аккуратная, супруга довольная, дети счастливые а животные целые. Спасибо за внимание!

  23. Выводы

    Бензокоса Патриот является одним из образцов баланса возможностей, качества и цены. Он близок с профессиональному оборудованию, но стоит гораздо дешевле. Да, это не дешёвка за пару тысяч. Это реальный инструмент хозяйственника, который стоит своих денег.

    Небольшие недостатки с лихвой компенсируются ценой, мощностью и полной комплектацией из коробки. В хозяйстве “Ясное поле”, этот триммер активно используется два раза в год и не вызывает никаких нареканий. К покупке рекомендую!

    P.S. В продаже есть модель Патриот, которая заканчивается буквами “XT”. Это доработанная и улучшенная версия. Вот информация от компании:

    “Изменения в конструкции триммера PT 555 XT по сравнению с PT 555:

    • корпус стартера новой конструкции – облегченный запуск с усиленным корпусом;
    • ручка стартера увеличенного размера и новой эргономичной формы;
    • автоматический карбюратор – воздушная заслонка после запуска закрывается автоматически;
    • более массивная защита топливного бака;
    • крышка топливного бака с дополнительными рёбрами жёсткости;
    • праймер подкачки топлива для лёгкого доступа вынесен на верхнюю часть корпуса;
    • изменены форма и материал колпачка свечи – исключает попадание пыли и грязи в область свечи зажигания;
    • крышка воздушного фильтра крепится специальной гайкой большого размера для удобного и быстрого доступа к фильтру;
    • коннектор ручек управления с возможностью регулировки угла даёт дополнительную степень свободы.

    Триммер “PT 555 XT” может работать на большой площади с густой травой и кустарниками, как и его предшественник триммер “PT 555”.”

    Это значит, если в магазине продают обе версии, с незначительной разницей в цене, то берите улучшенную. Триммер Patriot можно купить в обычных магазинах, ежели найдёте. Или закажите через интернет. Сверстал вам такую таблицу, актуальную на день публикации.

    Смотрите условия оплаты, доставки и цены. Берите где вам удобнее и облагораживайте ваши участки, огороды, хозяйства и поместья 🙂

    Отзыв о рatriot pt 555

    Поскольку мне есть с чем сравнивать, скажу прямо – разница в двигателях 1,3 лошадиных сил и 3-х лошадиных сил – сказывается существенно, только когда есть чего срезать.

    Нет никакого смысла покупать мощный агрегат, если у вас на участке посажен фирменный газон. Одно неловкое движение, и леска сбреет такую траву до залысины на земле. Но если вы приехали на заброшенную целину. Или вам надо просто выкосить гектар или два, то бензотриммер Патриот показывает, что такое уверенное выкашивание вместе с мелкой порослью.

    На пути оказался куст? Не проблема, устанавливаем пильный диск и за несколько минут срезаем чуть выше уровня земли. Ёлки, берёзы, ива — мощности хватает валить даже небольшие деревья. Только не надо увлекаться. Помните, это не бензопила Дружба 🙂 При моём не самом аккуратном использовании, пильного диска хватает на год. Один диск входил в комплект, второй купил через год.

    Некоторые могут спросить: коли он так хорош, то зачем профессионалы покупают технику от 30-и тысяч рублей и выше, если есть такой красавец за меньшие деньги? Ответ прост – профессионалу важно время непрерывной работы. Работа девять месяцев в году, по восемь часов в день, должна быть гарантирована. Цена таких супернадёжных агрегатов доходит до 80 тысяч рублей!

    Материалы, используемые при изготовлении профессиональной техники, гораздо устойчивее к перегреву. Работая с Патриот 555, следует соблюдать рекомендации, связанные с перерывами в работе. По моему опыту, когда закончится топливо в бачке, самое время выключить мотор на отдых, пока не остынет.


    Для взрослого человека его вес вполне допустим, для ненапряжной работы. А обвязка на оба плеча равномерно распределяет нагрузку на спину.

    Компания, работающая в России под брендом Patriot, действует с 1999 года. Это даёт понять, что мы имеем дело не фирмой-однодневкой, которая демпинганула одну случайную удачную модель. Сервисных центров по стране 330 штук. К слову, гарантия на этот бензотриммер два года.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector