Бензиновый триммер carver gbc-043m в Москве: 524-товара: бесплатная доставка, скидка-24% [перейти]

Бензиновый триммер carver gbc-043m в Москве: 524-товара: бесплатная доставка, скидка-24% [перейти]

6 распространенных ошибок работы с топливом

Производитель в инструкции четко указывает марку бензина с октановым числом, масла и их пропорции.

У меня:

Первые три ошибки заключаются в том, что пользователь мотокосы нарушает все или одно из этих требований. Мотор скорее всего запустится и заработает, но ресурс его может резко снизится.

Малое количество масла, как и его отсутствие, приведет к тому, стенки цилиндра нормально не смажутся, а поршневые кольца станут их царапать, а не скользить.

Излишки же масла будут просто выжигаться, образуя копоть. Она загрязнит все, включая поршень и цилиндр.

Нагар попадает в клапана, блокирует их работу, после чего мотор уже не заводится.

Придется разбирать и чистить карбюратор, а то и ставить новый. Конечно, можно попробовать отмыть поршень и цилиндр: возможно удастся их привести в рабочее состояние, но до этого лучше не доводить.

Топливную смесь нужно готовить качественно и в строгой пропорции. Ремонт испорченного двигателя стоит дорого, порядка 70% цены на новый бензиновый триммер.

Для приготовления качественной топливной смеси у меня в комплекте триммера поставлена специальная емкость с заводской тарировкой делений. В нее аккуратно заливается бензин до уровня 500 мл, а затем – масло до необходимой метки.

Альтернативный метод – приготовление топливной смеси с заливкой бензина в калиброванную емкость, например, литровую канистру или пластиковую бутылку до метки, и добавка масла медицинским шприцом по его делениям.

Дозировка шприцем удобнее, считается самым популярным способом.

Заливать бензин рекомендую через воронку с узким горлышком, имеющую фильтр: металлическую сетку – защиту от попадания мелкого мусора.

Приготовленную смесь следует хорошо потрясти и перемешать до появления равномерной окраски. Только после этого ее можно заливать в бак.

Если смесь не разболтать, то она так и останется в баке, а через карбюратор будет поступать в камеру сгорания порциями с разными соотношениями бензина и масла.

Фракции сгустков масла забивают свечу. Мотор останавливается, глохнет, не заводится. Это четвертая ошибка новичков.

Следует учитывать, что бензин огнеопасен. Риск пожара существует. Поэтому заливать смесь необходимо на безопасном расстоянии от построек, а в случае пролива, что часто бывает, устранять причины возможного возгорания. Нарушение противопожарных мероприятий – ошибка №5.

После заливки топлива в бензобак последний закрывается завинчивающейся пробкой и проверяется отсутствие утечек. Триммер поднимают вверх так, чтобы бензин заполнил пробку. Не должно быть подтеков ни из-под крышки, ни с топливных шлангов.

Отсутствие такой проверки – ошибка №6. Она может вызвать пожар.

Здесь имеется одна техническая хитрость, которая может стать причиной того, что мотор бензотриммера не заводится из-за прекращения подачи топлива. Если посмотреть внимательно на центр пробки, то хорошо видно круглое отверстие.

Мы мотокосу перевернули. Бензин заполнил пробку, но сквозь отверстие не вытекает: внутри находится сапун. Он исправен.

С внутренней стороны его конструкцию хорошо видно: встроена клапанная система из пластика и резины.

В обычном состоянии клапан прижат к отверстию и топливо не вытекает. Когда бензомотор работает, то топливная смесь расходуется через карбюратор. В бачке создается разрежение. Вакуум открывает клапан сапуна, восстанавливается давление.

Следует знать два последствия неисправности сапуна:

  1. Постоянно открытое отверстие – топливо выливается из бачка при его наклонах (лишний расход и вероятность возгорания).
  2. Загрязнение или залипание канала клапана – причина того, что мотокоса нормально не заводится или глохнет.

Проверить сапун просто: нужно его продуть в обе стороны.

Все о крышке бензобака, включая ремонт сапуна, показано в видеоролике Богдана Шабанова.

3 дополнительных совета, связанных с ограниченной химической стойкостью смеси бензина с малом:

  1. не создавайте излишний запас топлива. Пользуйтесь свежеприготовленной топливной смесью. Максимум через пару недель она станет терять свои полезные качества;
  2. приготавливайте столько топлива, сколько уйдет на один покос в течение дня. По окончании работы остаток слейте из бензобака и выжгите последние капли из топливного канала запущенным движком;
  3. особенно опасно оставлять смесь в бензобаке на длительное время – зиму. Весной вы убедитесь, что движок не заводится без прочистки карбюратора (бензин испарился, масло загустело и приклеило клапан).

Более подробно технологию устранения этих неисправностей показывает в своем видео ролике «Не заводится китайская бензокоса» Сергей Лесник. Обратите внимание на топливный фильтр.

Отрегулировать работу карбюратора позволяет специальный винт, но крутить его без нужды не стоит: заводская регулировка точно выставлена. Начинающим пользователям лучше обратиться в сервисный центр.

Дополнительно стоит учесть, что неисправности топливной системы могут возникнуть в навесном оборудовании, когда нарушена пропускная способность:

  • пережат или подсасывает воздух, подтекает шланг подачи горючего;
  • забит мусором топливный фильтр, магистрали трубок;
  • засорен штуцер или клапан;
  • нарушена герметичность в баке.

Все причины выявляются и устраняются визуально и обычной продувкой.

Как запускать бензиновый триммер: 3 ошибки новичков

Уверенность в себе, собственных силах, знаниях и навыках – характерная черта русского человека. Она проявилась у обоих моих опытных соседей, когда они стали заводить не известную им марку бензокосы как свой привычный бензиновый инструмент.

Не повторяйте этой ошибки, вначале внимательно читайте инструкцию, специально написанную для нас производителем. Только после ее осмысления можно заводить бензокосу.

Правила запуска конструкции моего триммера показаны текстом и наглядной картинкой в руководстве производителя.

Соблюдение указанной последовательности действий позволит долго эксплуатировать бензокосу. Их важно помнить.

Праймер подкачки (ручной бензонасос) закачивает топливо в магистрали карбюратора. Предварительно нажмите на кнопку несколько раз. Без этого бензокоса не заводится.

Управление триммером сосредоточено на правой рукоятке с дроссельной заслонкой, осуществляющей функции:

  • рычага блокировки положений кнопок от случайных переключений;
  • клавиши управления газом;
  • переключателя режимов:
  • холодный пуск;
  • рабочее положение;
  • стоп.
Сейчас читают:  Триммер не набирает обороты – причины проблемы и их устранение - разбираемся подробно

Все это удобно делать одновременно ладонью и пальцами правой руки. Показываю основные приемы на фото.

Включение зажигания происходит автоматически. Внешней кнопки нет, она сблокирована внутри ручки с положением этих переключателей и специально не выведена.

Отдельно следует сказать о сцеплении. Оно разделяет привод триммера и его двигатель. Управление сцеплением происходит автоматически: когда заводится ДВС после нажатия на клавишу газа.

Во время заводки бензокосы ее корпус надо располагать так, чтобы при случайном включении сцепления не нанести вред людям, животным и окружающим предметам. Вращающиеся рабочие органы: косильная головка с леской, а тем паче нож способны создать серьезные проблемы.

Мои специалисты помощники, работая с другими конструкциями бензиновых моторов, не знали всех нюансов эксплуатации моей модели и просто перелили топливо в камеру сгорания.

Залитая свеча зажигания получает противоискровой барьер. Когда искра отсутствует или ослаблена, то движок не заводится.

Триммер перед запуском может иметь два состояния:

  1. холодное, когда им еще не пользовались;
  2. горячее – после короткого останова во время работы (не успел остыть).

Холодный пуск двухтактного двигателя триммера

Именно он показан картинками и текстом в приведенной выше заводской инструкции. Для него необходимо создать небольшой запас богатой рабочей смеси над поршнем.

С этой целью перекрывается поток воздуха заслонкой, а топливо подается в правом положении переключателя режимов рукоятки управления. Нажимается праймер подкачки.

Топливная смесь несколько раз прокачивается через карбюратор вращением коленчатого вала посредством шнура стартера. После этого рычаг воздушной заслонки переводят вниз – положение «Открыто».

Остается подвести поршень вверх, чтобы сжать газы и поджечь их искрой свечи, что выполняется очередной раз ручным стартером.

Как заводится горячая мотокоса

Здесь надо обратить внимание на то, что выключение триммера выполняется переводом переключателя рукоятки вперед: перекрывается подача топлива в головку цилиндра. Его потребуется установить посередине.

Никаких действий с воздушной заслонкой не производится, она остается открытой.

Температура внутри цилиндра еще высокая, при впрыске туда топливной смеси бензин хорошо воспламеняется от свечной искры, обогащать ничего не надо.

Для заводки горячего двигателя триммера достаточно:

  1. установить переключатель рукоятки в среднее положение «Работа»;
  2. выбрать свободный ход и равномерно потянуть шнур ручного стартера.

Бензокоса заводится. Если же нарушить эту технологию, то топливо зальет свечу – причина того, что двигатель не запустится.

Что делать, если при холодном запуске двигателя залили свечу и он не заводится

Возвращаемся к заводской инструкции. Остановимся на пункте 6, когда оператор бездумно и многократно дергает шнур стартера и ожидает, что так бензокоса заводится. На самом же деле происходит заливка свечи топливом.

Его излишки необходимо удалять, а свечу протереть, высушить. Есть два доступных способа:

  1. если топлива залили не слишком много, то рычаг воздушной заслонки устанавливается вниз – положение «Открыто». Переключатель дроссельной заслонки нужно закрыть. Ручным стартером необходимо сделать несколько прокачек – выгнать топливные излишки через выхлопную трубу. После этого открыть подачу бензина и поработать стартером;
  2. когда залили много топлива, то надо выкрутить свечу и через ее отверстие выдуть все излишки бензиновой смеси компрессором. Если его нет, то просто работают стартером. После этого свеча ставится на место и двигатель триммера заводится с открытой воздушной заслонкой. Сразу надо недолго поработать на больших оборотах (погазовать) – выжечь излишки топливной смеси.

Бензокоса переливает топливо, не заводится, глохнет: что делать

Функция регулировки подачи бензина возложена на карбюратор. Внутри него имеется канал с калиброванным отверстием, который перекрывается игольчатым клапаном с резиновым наконечником.

Под него может попасть мелкий мусор: клапан перестанет закрываться. Карбюратор начнет переливать топливную смесь в цилиндр, зальет свечу – очередная причина, когда триммер не заводится. Исправить ситуацию поможет замена карбюратора или его ремонт.

Этот процесс наглядно показывает владелец видеоролика MasterS “Бензокоса переливает, не заводится: что делать”. Советую посмотреть хотя бы потому, что всю разборку карбюратора и его очистку он выполняет за несколько минут одной рукой – в другой держит видеокамеру.

Разборку и ремонт карбюратора нужно выполнять на чистом столе, ровной поверхности, где сложно потерять мелкие детали. Найти их сложно. Возникнут проблемы. Фотографируйте все этапы: сборка пойдет быстрее.

Обзор от покупателя на триммер бензиновый carver gbc-043m

Введение

Всем известно для чего нужен бензиновый триммер, он же бензокоса. Не буду долго расписывать про свои муки выбора, скажу только то, что в данной модели меня привлекли несколько мелочей при сравнении с другими такими же китайцами. Дорогие модели вроде хускварны не рассматривал, ибо профессиональным косарем я не являюсь.

Упаковка и комплектация

Триммер поставляется в двух отдельных коробках. В одной находится штанга с редуктором, во второй мотор и все остальное.

Габариты в разобранном виде небольшие. Без проблем влезает в легковую машину.

На коробке с двигателем указаны основные характеристики…

… а так же изображен сам триммер рядом со списком псевдо “технологий”, придуманными маркетологами.

Бренд Carver принадлежит ООО «УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ», на коробке указан российский штрихкод, но мы-то с вами знаем, откуда ноги растут у всех этих триммеров.

Упакован нормально, картон толстый, все части в пакетах. Если не кидать, проблем не будет.

Комплектация порадовала, есть все необходимое:

  • Триммер (мотор ручки штанга кожух)
  • Диск для грубой травы/бурьяна/кустов
  • Кассета с леской
  • Мерная канистра (всего 600мл при объеме бака в 950мл)
  • Разгрузка
  • 2 шестигранника и свечной ключ
  • Пластиковый защитный кожух для диска
  • Гарантийный талон с инструкцией

Внешний вид

Место крепления кожуха к штанге выглядит неплохо. Гайки запаяны в пластик. Сам пластик для такой цены хороший.

Смазка в редукторе имеется с завода. Производитель рекомендует добавлять смазку через каждые 10 часов работы.

Сейчас читают:  Триммер бензиновый не заводится всевозможные причины - рассказываем обстоятельно

Место крепления штанги к двигателю:

Ответная часть штанги:

Штанга крепится 4мя болтами под шестигранник. Болтики имеют пружинную шайбу для предотвращения раскручивания. Металл двигателя сыромятный силумин, поэтому при малейшем усилии резьба срывается, и это комплектными шестигранниками с мизерным рычагом! Осторожно!

Место крепления ручек к штанге. На вид неплохо, но это все тот же сыромятный силумин.Качественно зафиксировать ручки невозможно, либо сорвется резьба, либо ручка будет болтаться. У меня постоянно смещалась правая ручка в процессе работы.

Втулка между ручками не помогает. Она пустотелая и сделана из мягкого пластика. Производитель же преподносит ее наличие, как особенность и работу над ошибками (см. сайт производителя).

Ручки сделаны неплохо. Имеют резиновое покрытие. Управление удобное. Есть предохранитель и возможность фиксации газа.

Наклейка на корпусе с основными характеристиками:

Предупреждение/напоминалка на корпусе фильтра:

Еще одна полезная наклейка, хоть и с типичной китайской ошибкой. Не придется гадать о положении заслонки.

Стартер. Меня не подводил, но обычно это слабое место у подобных триммеров.

Резиновая заглушка провода, идущего к свече. Осторожно! Не кладите сюда руку, когда заводите, изоляцию пробивает!

Кожух фильтра снимается без инструментов. Фильтр состоит и кусочка поролона…

… и металлической сетки.

Далее идет воздушная заслонка.

Место подвода тросика газа выглядит неплохо. Карбюратор с завода настроен адекватно. Сильная вибрация появляется только тогда, когда заканчивается топливо и смесь получается бедной.

Вот так “технологично” выглядит насвечник. По сути это пружинка, воткнутая концами в провод. Кроме того, его невозможно снять вместе с защитной резинкой, а это необходимо для выкручивания свечи и добавления масла в цилиндр перед первым стартом. Так же заметны заусенцы на пластике.

Свеча неизвестного происхождения. ОЧЕНЬ туго закручена. Выкрутить комплектным ключом без дополнительного рычага почти нереально.

Посмотрим в цилиндр… Что это? царапины и следы от фрезы? Где же так расписанное на упаковке дополнительное “пористое хромирование”? Ох уж эти китайцы…

Разгрузка оказалась достаточно удобной, плечи не натирает, если нормально отрегулировать положение.

Карабин для крепления косы. Сам карабин фиксируется на разгрузке защелкой с резиновым хвостиком.

Защитный щиток выполнен полностью из пластика.

Защелка на груди так же пластиковая.

Катушка с леской имеет кнопку для быстрого выпуска лески в процессе работы. Из коробки почему-то вся в царапинах, как-будто ей уже косили.

Леска “витой квадрат”.

Бензокоса в сборе:

Опыт использования

Передо мной стояла задача скосить 13-16 соток во такой травы вперемешку с бурьяном:

Бензокоса хоть и с оговорками, но со своей задачей справилась. Косил я только диском. На все ушло 5 литров 92 бензина и немного масла.

Заводится коса без проблем. Мощности хватает с запасом.

Далее о поломках.

Почти сразу отклеилась левая ручка. Правая, к счастью, зафиксирована винтом.

Через пару часов использования отвалился фиксатор карабина на разгрузке. Интересно, кто додумался крепить эластичную резину заклепками в месте динамической нагрузки? Решил проблему установкой двух мини-карабинов вместо этой защелки.

Внешний вид защитного щитка после 13 соток. Боюсь, что надолго его не хватит.

Тут можно видеть качество “порошковой” покраски редуктора, которая расхваливается на сайте производителя. К диску, кстати, претензий нет, косит отлично.

Выводы

Дешево и сердито, как говорится. Если вы готовы мириться со всеми вышеперечисленными минусами и самостоятельно их исправлять, то это неплохой выбор среди подобных китайских триммеров, в ином случае посмотрите более дорогие модели от известных производителей (хускварна, штиль, макита и т.п.).

Дешево

Заводится

Косит

Хорошая комплектация

Приличная разгрузка

Резиновые ручки

Нет лишней вибрации

Мощность с запасом

Оранжевая!

– Сыромятный металл, который не позволяет толком закрутить болты

– Правая ручка (трубка) постоянно смещается

– Левая ручка плохо приклеена

– Ненадежный узел крепления косы к разгрузке

– Некачественная покраска редуктора

– Защитный щиток из голого пластика

– Пробивает изоляцию насвечника

– Комплектная канистра меньше объема бака

– Все технологические преимущества, описанные на сайте производителя, это беспощадный маркетинг

Поломки у газонокосилок и триммеров

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Газонокосилок и триммеров.
Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Carver GBC-043 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Глохнет двигатель
Шумит двигатель
Повышенная вибрация в процессе работы
Свистящий звук в процессе эксплуатации
Оставляет неровный срез травы
Мотор не заводится
Глохнет двигатель
Титан пек 10 380 Все работает но не крутитсяголовка с леской
Лесник 254 Как снять стартер
выдвинулся ротор Трава набилась в щель между крыльчаткой и корпусом и выдавила головку (с ротором) от корпуса на 12мм (вместе с подшипником). Назад вставляется, но не держится, опять выходит и теряет контакт со щётками.
Ремень привода Порвался ремень привода. Напишите характеристики ремня, размеры и данные,чтобы можно было хоть где то заказать. На ремне маркировки никакой.
замена лески диаметр лески, длина лески, порядок намотки
Не передается вращательный момент с двигателя на привод
Неразвивает обороты, глохнет. Работает только на холостых . При добавлении смеси начинае дымить и глохнет .
Металическая Шпулька в катушке треснула со временем-Замена ее
Глохнет двигатель У CASTELGARDEN R 484 глохнет двигатель при нагреве, свеча в копоти, меняю на новую опять работает потом глохнет
замена шнура стартера замена шнура стартера
Мотор не набирает обороты не набирает обороты,на свече копоть чёрная
как нагреется двигатель не заводится остывает ночь потом можно завести
Лесник 305 Постоянно вращается катушка, при любых оборотах двигателя.
Постоянно вращается катушка, при любых оборотах двигателя.
не набирает обороты стреляет в выхлоп
Лопнула пружина возврата шнура. Как до нее добраться? Шнур не возвращается а исходное положение.
Лопнула пружина возврата шнура. Как до нее добраться? Шнур не возвращается а исходное положение.
Большие обороты двигателя Заводится хорошо,развивает большие обороты,тросик не заедает , я думаю,что сальннники кол. вал. пропускают. Она у нас
вылетила катушка вылетила ка тушка вмести с штирем
замена катушки подскажите какие катушки подойдут для данного триммера, для покупки
Греется место соединения гибкого вала с муфтой
Ремонт привода движения Вдруг отвалился шкив привода “мотор-корпус” на корпусе.
Замена сальника коленчастого вала Течет масло с картера
Постоянное вращение катушки
чушь не пишите какой шатун? это электрический триммер. идите в школу.. расстрелять модератора! Однозначно..
при запуске мотокосы шнур стартера не возвращается назад
зубр ЗГКЭ-32-1000 свободно крутится нож
для чего в топливном бачке третий бензопровод
~проворачивается колено при скашивании, не держит деталь,которая соединяет колено с мотором
Hitachi CG25SC греется двигатель через 15 мин работы
Разрушение гнезда для шпульки Как снять – отсоединить от двигателя- блок, в котором находится гнездо для шпульки?
gtg400 намотало леску
электрический двигатель не набирает номинальных оборотов,искрение коллектора по бокам во время косьбы снизились обороты,дыма не было.отсоединил привод головки,но двигатель не развивает обороты на холостом ходу.
Двигатель Патриот pt 1132e движок гудит, но не крутится
Как снять катушку Как снять катушку для замены, не откручивается верхняя крышка, заело, как по-другому
кнопка не включает мотор надлом в клавише пуска
Сейчас читают:  ᐅ Carver GBC-043 отзывы — 15 честных отзыва покупателей о Carver GBC-043

Цикл №3: неисправности свечи зажигания и образования искры

Когда поршень достиг верхней мертвой точки и сжал правильно подготовленную рабочую смесь вместе с воздухом, то ее поджигает электрическая искра, проскакивающая между контактами свечи.

Искра – это разряд электрического тока в среде газов. Он должен обладать определенной силой и мощностью. Слабая искра свечи не способна воспламенить топливную смесь.

Причины плохой искры следует искать в электрической и кинематической схеме ее образования – магнето. Так называют устройство, преобразующее механическую энергию вращения вала в искру: разряд тока.

Триммеры и бензопилы сейчас снабжаются бесконтактной электрической схемой магнето: она в эксплуатации создает меньшие проблемы, чем система с прерывателем. С ней бензомотор заводится надежнее,

В систему зажигания бензокосы входят:

  • маховик или ротор магнето со встроенными постоянными магнитами;
  • высоковольтная катушка с проводами и электронной схемой;
  • свеча зажигания.

При ремонте нужно учитывать, что электрические схемы магнето могут отличаться различными деталями электроники и конструкциями свеч, хотя производители их стараются унифицировать и стандартизировать.

Понять принцип их работы поможет следующая картинка.

Постоянное магнитное поле ротора вращается рядом с высоковольтной катушкой, имеющей обмотки управления, силовую и зарядную. В каждой из них наводится своя электродвижущая сила, являющаяся источником энергии электричества.

Выходная обмотка высоковольтного трансформатора под управлением электроники выдает импульсы тока разряда на свечу зажигания, между контактами которой проскакивает искра.

Раньше я видел старый специализированный прибор проверки свеч зажигания в герметичном прозрачном корпусе. Внутри агрегата создавалось давление, вкрученная свеча подключалась к электрической схеме и проверялась на искру.

Однако проверить силу искры и работу свечи с катушкой зажигания может каждый владелец прямо на триммере:

  • свеча выкручивается свечным ключом из блока цилиндров;
  • на головку свечи нужно подключить высоковольтный провод с диэлектрическим наконечником – восстанавливаем контакт соединения выходной обмотки трансформатора;
  • металлическая часть корпуса свечи укладывается на блок цилиндров. Можно использовать токопроводящий проводник – тот же свечной ключ. Только его нельзя вставлять в цилиндр: можно повредить головку поршня;
  • свободной рукой необходимо равномерно тянуть, но не дернуть, шнур стартера. Визуально наблюдаем состояние искры на контактах свечи.

Сила искры зависит от качества:

  1. контактов свечи зажигания и состояния ее изоляции;
  2. целостности высоковольтного провода;
  3. исправности высоковольтной катушки;
  4. степени износа постоянных магнитов маховика;
  5. воздушного зазора между маховиком и катушкой зажигания.

Если искра слабая или отсутствует, то чаще всего причины неисправности кроются в загрязненных контактах или нарушении заводского зазора свечи. Другие факторы проявляются меньше.

Приобретая триммер необходимо позаботиться о резервной свече той же марки. Она, как и запчасти, нужна, когда мотор не заводится.

Я записал марку свой заводской свечи: L7T. Можно использовать аналоги в случае поломок или повреждений, когда потребуется ремонт.

Свечной зазор бесконтактного зажигания триммера нужно поддерживать в интервале 0,7-0,8 мм. При осмотре и диагностике рекомендую отчищать контактные электроды от нагара. Поможет воронило – разновидность мелкозернистого надфиля.

Причины возникновения неисправностей высоковольтной катушки и изоляции провода нужно учитывать. Но они случаются реже, чем у свечи. Если заметили трещины, порезы, повреждения изоляционного слоя, то замотайте изолентой, наденьте термоусадку, а лучше – замените полностью.

Максимально завышенный воздушный зазор магнето тоже может сильно сказываться на работе бензокосы. Когда она не заводится, его стоит самостоятельно уменьшить до 0,2 мм.

Этот вопрос наглядно объясняет владелец видео ремонт Nick TV в своем ролике «Плохо заводится бензокоса или бензопила, первая профилактика». Рекомендую посмотреть.

Если посмотреть на нижнюю часть катушки зажигания, то посередине видна прямоугольная металлическая пластина.

Она должна располагаться по центральной линии магнето. Смещение вперед или назад: окажется раннее или позднее зажигание. Лучшая работоспособность – по центру. Добивайтесь минимальных отклонений. Настройки простые.

Оставьте комментарий

Adblock
detector