Бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Технические характеристики и модификации

Бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Технические характеристики и модификации

Описание

Бензиновая мотокоса Хутер GGT-2500S предназначена для кошения травы на газонах и других участках, где обычная колесная косилка не справится. Кроме того, бензиновый триммер Huter выгодно отличается от электрических моделей полной автономностью и независимостью от источника электрического тока, высокой мощностью.

Базовая комплектация

В комплектацию триммера входят такие элементы:штанга с валом; двигатель; рукоятки управления; косильная гарнитура — трехлопастной нож и триммерная головка с нейлоновой леской; кожух защитный с планкой крепления; инструкция пользователя; ранцевый ремень; комплект инструментов.

Достоинства

Пользователи в своих отзывах едины в отношении высоких показателей в работе и надежности триммера Хутер. Отмечается хорошая производительность, простота эксплуатации, эффективное воздушное охлаждение двигателя. Наличие антивибрационной системы, современной электронной системы зажигания и наплечного ремня делает работу триммером комфортной.

Достоинства и недостатки

Общее мнение по отзывам владельцев о конструкции, сборке, функциональности триммера в преобладающем большинстве – самое наилучшее.

Инструкция по эксплуатации

При работе и техническом обслуживании триммера Хутер следует руководствоваться заводской инструкцией, строго соблюдать правила техники безопасности, освоить приемы и навыки эффективной работы, грамотного обслуживания мотокосы.

Как добиться приработки деталей?

Только что описанная методика запуска вполне пригодна даже для китайской техники. Но иногда пуск с первого раза не удается либо триммер сразу глохнет. В этом случае проводят те же манипуляции с приоткрытой заслонкой воздуховода. Если и тогда ничего не получается, нужно обращаться к специалистам. Если же система работает нормально, обкатывать аппарат сразу все равно не следует.

Сначала мотор должен 5 минут прогреваться на холостом ходу. Важно: если в инструкции указано другое время, то надо следовать именно ее предписаниям. За время прогрева требуется отрегулировать подачу воздуха. Задавая различные положения рычага воздушной заслонки, добиваются, чтобы режущая часть не двигалась. Дождавшись прогрева, открывают заслонку полностью и задают мощность 50% от максимума.

В таком положении рычаг держат от 20 до 30 секунд. Сбрасывая газ до минимума, позволяют косе поработать 30-40 секунд. Потом устанавливают мощность 20%, и ждут 10-15 минут. После этого мотор заглушают и оставляют в покое на ¼ часа. Когда триммер остынет, обкатку мотора производят по уже описанной схеме, но с изначально открытой заслонкой.

Надо отказаться от длительной задержки газа, так как плохо приработанные детали могут быть повреждены. Долгая работа на холостых оборотах тоже противопоказана — она приведет к перегреву. На этом обкатка мотора завершена, далее надо обкатывать редуктор. Эту процедуру проводят на открытом месте, где растет мягкая свежая трава. Ее косят от 5 до 10 минут без перерыва, периодически газуя до мощности 50-75%.

После такого сеанса останавливают мотокосу на 20 или 25 минут. Обычно хватает 3-4 цикла, чтобы редуктор триммера исправно работал долгие годы. Чаще всего стараются обкатывать устройство, пока не окончится первая топливная заправка.

Но надо еще следить за температурой редукторного и двигательного узлов. После обкатки масло надо обязательно поменять.

Особенности обкатки бензокоса смотрите в следующем видео.

Сейчас читают:  Электрический триммер Black Decker 350W string trimmer extra spool GL360SB-QS - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Как отрегулировать зажигание бензотриммера

Система зажигания участвует в запуске двигателя. Если он не включается в работу, то иногда проблему может решить регулировка зажигания. Эта система одинакова на всех типах бензотриммеров, поэтому правила настройки зажигания будут едины для всех моделей.


Система зажигания состоит из двух частей: магнето (катушки) и маховика с крыльчаткой. При разгоне маховика создается искра, которая зажигает свечу, которая воспламеняет топливную смесь.

Как приступить к работе?

От грамотности первого пуска во многом зависит, как бензиновая коса покажет себя при дальнейшей эксплуатации. Ошибки могут понизить моторесурс устройства. Дело в том, что после запуска движущиеся механизмы рабочего аппарата будут притираться друг к другу. Дополнительно формируются навыки пользования триммером. Это очень важно в случаях, если с такой техникой работают впервые.

Начинают с осмотра редуктора и качества покрытия его смазкой. Затем готовят по инструкции топливную смесь.

Важно: такая обкатка пригодится не только при освоении новой техники, но и при подготовке косы к работе после зимнего хранения. Если на редукторе вовсе нет или очень мало смазки, зубчатая передача будет подвержена очень сильному трению. Из-за этого начинают греться и стираться шестерни.

Заметив дефицит смазки или ее отсутствие, нужно добавить порцию «Литола». Процедура проводится очень просто: выкручивают винт, расположенный на изгибе корпуса зубчатой передачи. Через освободившийся канал техническим шприцем добавляют 1-2 мл смазочного вещества. При повседневной работе с триммером 1 раз за 8-10 часов придется смазывать редуктор штанги.

Но обкатка бензокосы не исчерпывается только закладкой масла.

Двухтактным моторам нужна горючая смесь из двухтактного масла и бензина. Ее готовят в пропорции, указанной в руководстве к инструменту либо на этикетке смазки. Приготовление топлива должно производиться понемногу, чтобы хватило только на один покос. Помещать запас горючего нужно в следующую тару:

  • пластмассовые канистры;
  • стеклянную посуду;
  • металлические емкости.

Забирать масло рекомендуется медицинским шприцем. Это позволит точнее соблюсти дозировку. Иногда возникает другой вопрос — производитель инструмента и изготовитель моторных масел указывают разные пропорции горючей смеси, поэтому трудно определиться, каким указаниям следовать.

Выход прост: нужно обкатывать бензиновый триммер с минимально возможным количеством масла. Все равно смазка не выгорает полностью, а ее излишек образует кокс, забивающий поршень и цилиндр.

После окончания испытаний и заливки топливной смеси следует сделать такие манипуляции:

  • поставить триммер на ровной поверхности;
  • сдвинуть рычаг в положение «закрыто»;
  • прокачать топливо в карбюратор;
  • запустить систему зажигания;
  • плавными движениями тянуть пускающий шнур, ожидая сопротивления;
  • сразу после этого сделать 3 или 4 сильных рывка;
  • как только начнет работать мотор, открыть заслонку.

Краткое руководство по регулированию системы зажигания

Здесь вы узнаете, как отрегулировать в бензотриммере зажигание. Это достаточно простая процедура. Вам понадобятся отвертки и кусок тонкого картона.

  1. Сперва нужно открутить болты, удерживающие кожух двигателя, и снять его. У некоторых моделей для начала нужно снять кожух воздушного фильтра, а потом добраться до корпуса двигателя.
  2. Отверткой открутить два болта (не до конца), которые удерживают катушку.
  3. Маховик следует развернуть так, чтобы магниты были сверху.
  4. Затем следует сформировать оптимальный зазор между магнето и маховиком, это можно сделать небольшим куском тонкого картона величиной с визитку. Расположите картон между магнитами и катушкой.
  5. В данной позиции магнитное поле притянет к маховику магнето. Аккуратно придерживайте его и в это же время закрутите болты на нем.
  6. Достаньте кусок картона.
Сейчас читают:  ᐅ Viking TE 700 отзывы — 3 честных отзыва покупателей о Viking TE 700

Таким нетрудным способом вы можете самостоятельно отрегулировать систему зажигания в вашем бензотриммере.

Модификации бензинового триммера хутер

Торговая марка производит две модификации 2500 модели: GGT-2500S с разъемной штангой и GGT-2500T c неразъемной штангой. Другие характеристики триммеров Huter идентичные.

Недостатки

Иногда высказываются замечания по сложности обслуживания – приготовление топливной смеси. Возникают некоторые проблемы с надеванием наплечного ремня, заменой катушки с леской. Однако, на качество работы триммера Хутер эти, вполне устранимые замечания, не влияют.

Обкатка

Обкатка триммера Хутер производится в течение первых 3-4 часов работы. В этот период следует эксплуатировать бензокосу Хутер в щадящем режиме на мягкой траве. Запрещается работать в режиме холостого хода более 10 минут — обязательно с перерывами и прогазовкой 20-30 секунд. В период обкатки используют топливную смесь в концентрации 25:1.

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется очень просто. Достаточно посмотреть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтобы начать его использовать полноценно. Выполнение основных технических функций интуитивно понятно и не требует каких-то сложностей на практике. Правильно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Мало того, почти отсутствует разница между устройствами бытовой и профессиональной категорий.

Ключевым отличием является вид мотора. На технике для профессионалов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный двигатель чаще используется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, поэтому подходят для особых условий, сложных и заросших участков.

Кроме того, надо учитывать, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Особенности и преимущества триммера huter

  • Бензокоса оснащена двухтактным двигателем мощностью 2,5 кВт (3,3 л.с.) с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.
  • Для удобного контроля над расходованием топлива, бак выполнен из полупрозрачного пластика.
  • Благодаря современной системе гашения вибраций, эргономичной рукоятке велосипедного типа,оператор может комфортно работать продолжительное время.
  • С помощью триммера можно косить и мягкую траву на ухоженном газоне, и густые заросли сорняков. В качестве режущей гарнитуры используется леска и режущий нож.
  • Широкий захват площади при кошении 25,5 см позволяет эффективно и быстро скашивать траву, поросль, кустарники.
  • Триммер Хутер оснащен защитным кожухом для предотвращения попадания скошенной травы, камней, другого мусора в сторону работающего человека.
  • Благодаря оснащению плечевым ремнем, оператор может работать без особой усталости.

Особенности применения

  • Перед началом работы новым инструментом следует убедиться в наличии смазки в редукторе.
  • Все органы управления триммера Хутер удобно размещены на рукоятке, благодаря чему управлять бензокосой не сложно.
  • Благодаря блокировке рычага газа, исключается случайное его нажатие и вращение режущих инструментов при работающем двигателе.
  • Работать триммером Huter разрешается только в светлое время дня или при достаточном освещении.
  • Благодаря полуавтоматической подаче лески, при работе достаточно слегка ударить триммерной головкой о землю, чтобы длина лески увеличилась на 2,5 см.
Сейчас читают:  ▷ Купить триммеры с опорными роликами с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на триммеры с опорными роликами - в Москве, Санкт-Петербурге

Рекомендации по эксплуатации бензинового триммера huter

  • В качестве топлива триммер Huter использует топливную смесь, состоящую из бензина АИ-92 и оригинального моторного масла для 2-х тактных двигателей в соотношении 1:40.
  • По завершении кошения необходимо в обязательном порядке сливать остатки топлива, поскольку топливо, оставшееся на срок более 12 часов, может привести к неисправностям двигателя.
  • Категорически запрещается работать мотокосой без защитного кожуха и глушителя.
  • Важно правильно устанавливать режущий нож, при нарушении центровки возможно возникновение сильных вибраций, что опасно для жизни.
  • В качестве режущего инструмента используют только оригинальную косильную гарнитуру, абсолютно исключается применение самодельных приспособлений в виде проволоки, других материалов, а также режущего ножа с повреждениями.
  • Следует всегда следить за исправным состоянием и работой триммера Хутер, при малейших признаках нарушений в работе: посторонний шум, стук, вибрации, искры, другие поломки и неисправности, необходимо срочно прекратить работу и устранить возникшие проблемы.

Технические характеристики

БрендHuter
Страна брендаГермания
Страна производстваКитай
Тип двигателяБензиновый
Мощность, Вт2500
Мощность, л.с.3.3
Объём двигателя, см351.7
Двигатель2-х тактный, с воздушным охлаждением
Уровень шума, дБ96
Тип зажиганияЭлектронный
Тип режущего инструментаЛеска/нож
Обороты, об/мин9500
Объем топливного бака, л1.2
Класс товараПрофессиональный
Для высокой травыДа
Разъемная штангаДа
Вид топливаБензин АИ-92 Масло
Ширина среза, мм255
Система гашения вибрацииДа
Вес без упаковки7 кг
Вес в упаковке9.42 кг
Гарантия, мес.12
КомплектацияТриммер
Штанга
Защитный кожух
Головка с леской
3-лопастной нож
Набор для крепежа
Плечевой ремень
Инструкция
Штрихкод EAN-134606059018995
Штрихкод GTIN04606059018995

Техническое обслуживание

  1. Воздушный фильтр следует очищать или менять каждые 10 моточасов.
  2. Систематически проверяют состояние свечи зажигания, корректный зазор равен 0,5 мм. Смазку редуктора производят каждые 15 моточасов.
  3. Периодически очищают глушитель, из-за загрязненного искрогасителя падает мощность двигателя, и ухудшается качество кошения.

Инструкция по эксплуатации триммера Хутер GGT-2500S

Отзывы владельцев

Бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Технические характеристики и модификацииСергей:

«Пару месяцев зимой ходил выбирал подходящий триммер. Моделей разных множество, хотелось не ошибиться купить такой вариант, чтобы и траву нормально косил, и, если надо, сорняки и заросли. Триммер Хутер 2500 как раз моя машина. Доволен абсолютно».

Бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Технические характеристики и модификацииФедор:

«Участок на даче у нас постепенно стал таким, что под газоном остались небольшие площадки, то есть газонокосилкой неудобно работать. А косить-то надо. Вот купили бензиновый триммер Хутер GGT-2500S.

Достоинства: благодаря длинной штанге и большому диску захватывается широкий участок. По мере износа лески, достаточно слегка ударить по катушке и выкручивается новая порция. Большой бак топливный, можно долго работать.

Недостатки: немного утомительно с топливной смесью возиться, а так работает надежно».

Оставьте комментарий

Adblock
detector