Бензокоса Elitech Т 26Р | Техника ELITECH

Бензокоса Elitech Т 26Р | Техника ELITECH

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92.

Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится.

Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Бензокоса элитек не развивает обороты. что делать если бензотриммер не набирает обороты? главная › садово огородный инвентарь › что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.Бензокоса элитек не развивает обороты. Что делать если бензотриммер не набирает обороты? Главная › Садово огородный инвентарь › Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.Бензокоса элитек не развивает обороты. Что делать если бензотриммер не набирает обороты? Главная › Садово огородный инвентарь › Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

  1. — сломался карбюратор. В этом случае вам следует либо заменит его самостоятельно, либо просто отнести триммер в сервисный центр для более детального обследования и качественной замены карбюратора.
  2. — проблема с механикой привода мотора. В данном случае следует почистить данную часть бензинового триммера, а после хорошей и качественной чистки нужно смазать малом тросики, которые располагаются внутри этой части триммера. Поэтому, перед покупкой бензотриммеры отзывы помогут определиться с выбором.Бензокоса элитек не развивает обороты. Что делать если бензотриммер не набирает обороты? Главная › Садово огородный инвентарь › Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Интересно!  Бур садовый электрический, тут! 

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.

Бензокоса elitech т 43р

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 26

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 26

    Бензиновый триммер ELITECH Т 26 предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 26Р

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 26Р

    Бензиновый триммер ELITECH Т26Р предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 33

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 33

    Бензиновый триммер ELITECH Т33 предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 33Р

    Бензиновый триммер (Бензокоса)  ELITECH Т 33Р

    Бензиновый триммер ELITECH Т33Р предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 43

    Бензиновый триммер (Бензокоса)  ELITECH Т 43

    Бензиновый триммер ELITECH Т43 предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 52

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 52

    Бензиновый триммер ELITECH Т52 предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 52Р

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 52Р

    Бензиновый триммер ELITECH Т52Р предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 35/4Т

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 35/4Т

    Бензиновый триммер ELITECH Т 35/4Т предназначен для кошения травы на приусадебных и дачных участках, в парках и садах, обочинах дорог и аналогичных территориях с травяным покрытием.

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 43 (E1602.001.00)

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 43 (E1602.001.00)

    Бензиновый триммер ELITECH Т43 (E1602.001.00) предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 43Р (E1602.003.00)

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 43Р (E1602.003.00)

    Бензиновый триммер ELITECH Т 43Р (E1602.003.00) предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 52 (E1602.002.00)

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 52 (E1602.002.00)

    Бензиновый триммер ELITECH Т 52 (E1602.002.00) предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 52Р (E1602.004.00)

    Бензиновый триммер (Бензокоса) ELITECH Т 52Р (E1602.004.00)

    Бензиновый триммер ELITECH Т52Р (E1602.004.00) предназначен для обработки приусадебных участков, городских и частных газонов, декоративной обработки клумб, а так же способен скашивать более жесткую растительность (бурьян, небольшие кустарники, камыш и др.), в том числе и в труднодоступных местах (вдоль заборов, вокруг деревьев и т.д.).

  • Замена лески в тримерной головке бензокосы — видео

    Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период.

    Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности.

    Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке.

    Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту.

    К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

    • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
    • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

    На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак.

    Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

    Разбор и замена штанги

    Довольно часто требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

    • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные либо квадратные шлицы;
    • трубки из алюминия;
    • пластмассовой втулки, предназначенной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтобы не было его вибраций);
    • амортизатора из резины, нужного для соединения штанги с мотором;
    • руля с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

    В некоторых моделях амортизатор имеется между рулевой стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) располагаются на ручке.

    К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, но некоторые легкие модели выпускаются без него. Это связано с тем, что штанга у них имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

    Как следует разобрать штангу и собрать ее затем для смазки вала либо его замены, детально покзано в видеоролике далее. Таким же способом меняют сломавшуюся штангу на новую.

    Часто происходит так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при этом рабочий механизм не вращается либо делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

    Когда появляется стук в трубке , следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а при необходимости провести ее замену. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

    Если целой, пригодной к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом либо наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому следует по возможности быстрее выполнить замену.

    Разборка и ремонт электрической части

    Разборка электрокосы с целью ремонта ее электрической части осуществляется в такой последовательности.

    Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фотографии ниже.

    Работать коса будет и без термореле , только понадобится постоянно самостоятельно проверять температуру электродвигателя, периодически давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

    Кнопку запуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов . Если триммер заработает, то проблема понятна. Но такой вариант является небезопасным. Делать все следует аккуратно, чтобы не получить удара электрическим током.

    Замена щеток требуется, если они разрушились. При этом достаточно старые вытащить с пазов, а новые установить на их место.

    Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически идентичны, поэтому подсоединение-отсоединение проводов выполняется одинаково.

    Замена подшипника является довольно сложной операцией, потому что он может прикипеть и не сниматься с вала двигателя. Стягивать или сбивать его следует осторожно, чтобы не повредить ротор или посадочное место.

    Подшипник для триммера ET1003A

    Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и необходимо его заменить новым, следует аккуратно снять вентилятор и подшипники, а затем установить их на прежнее место. По расходам замена практически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить специалистам.

    Ремонт и смазка редуктора бензокосы

    Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 30 0 . Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

    Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.

    Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158.

    Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

    Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.

    Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

    При замене редуктора необходимо подобрать новый узел, руководствуясь:

    • диаметром трубы;
    • диаметром приводного вала;
    • сечением приводного вала;
    • способа крепления защиты

    Ремонт карбюратора

    В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

    • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
    • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
    • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

    Бензокоса Elitech Т 26Р | Техника ELITECH

    При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

    Ремонтируем электрокосу elitech ет 1000

    Во время сенокоса электротриммер Elitech стал набирать обороты и благополучно заглох. Сделал разборку для ремонта элекрокосы Elitech ET1000.

    Все чистенько ничего не сгорело, обмотки не перегреты идеального цвета,

    Щётки в порядке, всё звонится, кнопка рабочая, конденсатор не пробит.

    Значит, всё дело в чёрненькой коробочке со схемой.

    Всё просто, чиним как в мастерской, выкидываем эту схему нафиг, соединяем чёрный провод с красным, а синий изолируем. Можно проверить – жужжит.

    Зачем же в элекрокосе Elitech ET1000 чёрная коробочка? Это плавный пуск. Также как и в углошлифовальных машинках он служит для регулирования скачка пускового тока.

    Мы не мастерская , поэтому починим эту коробочку или заменим её.

    Меняем трёх ножечный семистор (тиристор) (в корпусе TO220) на BTA16-600B(W) советую брать с дополнительным индексом W, с ним уже в ремонт обратно не приходят

    Использование различных электрических приборов значительно упрощает выполнение многих видов работ, но к сожалению, все сложные изделия рано или поздно ломаются. Выход из строя электрического триммера

    приведёт не только к невозможности осуществить работы в саду, но и к значительным финансовым растратам на ремонт. Значительно сэкономить деньги и повысить собственные познания в устройстве данной техники возможно в том случае, если ремонт триммера выполнить своими руками. Прежде чем приступить к выполнению этого вида работ, следует тщательно изучить принцип работы этого вида бытовых приборов.

    Электрический триммер состоит из:

    • Корпуса с электрическим двигателем.
    • Разъёмной штанги.
    • Триммерной катушки с защитным кожухом.
    • Клепления для плечевого ремня.

    Устройство электрического триммера

    К корпусу триммера подключается силовой кабель с вилкой, по которому и осуществляется передача электрического тока. В полости разъёмной штанги находится гибкий вал, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к триммерной катушке. Включение устройства производится нажатием кнопки расположенной на ручке устройства.

    Такая конструкция триммера является самой распространённой, но

    при желании можно найти изделия работающие от аккумулятора, а также с нижним расположением электрического двигателя.

    Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.

    При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может “сгореть” в результате образования короткого замыкания.

    Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.

    Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.

    Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:

    • Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
    • Ручка разбирается.

    Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта

    деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке

    прибора. Контакты следует проверить “на обрыв” с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить “на глаз”. После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.

    При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента

    найти “фазный провод” и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику

    неисправности триммера. Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к. существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.

    Если кнопка включения прибора и участки внутренней проводки окажутся неповреждёнными, то следует приступить к проверке электрического двигателя. Для этой цели необходимо снять крышку корпуса, предварительно открутив отвёрткой несколько шурупов.

    Первое что необходимо сделать после доступа к электрическому двигателю, это проверить работоспособность щёточного узла. Если щётки изношены свыше предельно допустимого значения, то электродвигатель может полностью остановиться либо работать нестабильно.

    проверку статора и ротора двигателя. Для выполнения данной операции необходимо:

    • Снять двигатель с электрокосы.
    • Включить мультиметр в режим измерения сопротивления и проверить на обрыв все пластины коллектора. При проверке также не должно быть значительных отклонений в показаниях диагностического прибора.
    • Произвести проверку на пробой обмотки ротора на массу. Для этой цели следует один щуп мультиметра подключить к “массе” ротора, а другой – к любой пластине коллектора. Мультиметр должен быть установлен в режим измерения сопротивления более 1 МОм. Сопротивление у исправного двигателя между обмоткой и “массой” должно быть очень большим.
    • Измерить показатель сопротивления обмотки статора. Если сопротивление будет отсутствовать, то можно констатировать в этом случае её неисправность.
    • Если проводка статора в полном порядке, то производится проверка возможного пробоя её на корпус, таким же образом как и при диагностике статора.

    При проверке таким способом удаётся в 90% случаев установить причину неисправности электродвигателя. Осуществить проверку на межвитковое замыкание, которое может проявлять себя только в процессе работы двигателя, таким образом не получится, но диагностировать такую неисправность можно

    по косвенным признакам, которые проявляются в снижении мощности электродвигателя и его перегреву. Если электродвигатель оборудован термореле, то такая электрокоса, при межвитковом замыкании, проработает в течение непродолжительного времени, после чего произойдёт автоматическое отключение триммера.

    мероприятий должен быть включён “прозвон” термореле с помощью мультиметра или тестера.

    Сделать это очень просто: в исправном состоянии на холодном двигателе термореле пропускает электрический ток, в

    неисправном состоянии электрическая цепь будет разомкнута.

    Проблемы работоспособности электрокосы связанные с обрывом проводов легко устраняются припаиванием контактов, но если мотор “сгорел”, то потребуется выполнить сложный процесс перемотки, который может

    выполнить только квалифицированный специалист. Во многих случаях, гораздо проще и дешевле приобрести новый двигатель и установить его на место сгоревшего. Данная работа может быть выполнена самостоятельно

    в обратном снятию агрегата порядке.

    Если электрика триммера находится в исправном состоянии, то следует обратить внимание на другие виды неисправностей, которые могут проявиться во время эксплуатации электрокосы.

    Если электрический двигатель прибора включается, но вращения бобины с леской не происходит, причины такой неисправности могут заключаться в обрыве гибкого вала передающего крутящий момент. Такая проблема особенно часто проявляется при ненадлежащем уходе за электроприбором.

    Например, при отсутствии смазки внутри штанги электрокосы трос будет подвергаться чрезмерному трению и в течение непродолжительного времени данная деталь выйдет из строя. Для замены достаточно отсоединить верхнюю часть электрокосы, в которой находится электродвигатель, после чего можно будет извлечь гибкий вал из штанги.

    Если возникли затруднения при с извлечением второй части троса оставшейся в внутри полости, производится отсоединение нижней части косы с бобиной и валом. Сборка механизма производится в обратном порядке.

    Триммер с нижним расположением двигателя

    Перед установкой гибкий вал необходимо тщательно смазать пластичной смазкой для снижения вероятности повторного выхода данной детали из строя.

    Подшипник вала электрокосы

    Разрыв гибкого вала может произойти только в моделях электротриммера с верхним расположением двигателя.

    Электрокосы с нижним расположением двигателя не имеют гибкого вала, но неисправности таких устройств могут проявляться в виде разрушения подшипника основного вала электрокосы на которую производится установка бобины с леской.

    Починить такую неисправность очень просто достаточно выполнить замену вышедшего из строя подшипника новой деталью.

    При частом использовании и ненадлежащем уходе за электрокосой перечисленные неисправности могут появляться с завидной регулярностью. Чтобы минимизировать вероятность поломки достаточно не перегружать устройство, вовремя смазывать трущиеся детали и не работать при повышенной влажности.

    Несмотря на некоторые ограничения при работе с данным устройством у электрического триммера, в отличие от бензотриммеров не может возникнуть неисправностей в блоке зажигания. А такой неисправности как: “мотор триммера сразу глохнет” в принципе не может быть.

    Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца.

    Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта.

    Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.

    Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей.

    Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

    Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1.5 до 3.0 мм.

    Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской.

    Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. Например, в косе с U-образной рукояткой клавиша дросселя и тумблер «стоп/пуск» расположены на правой ручке. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге.

    Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

    1. Двигатель триммера не набирает обороты;
    2. Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
    3. Неисправности зажигания;
    4. Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
    5. Механические стуки при работы агрегата.
    6. Ремонт ЦПГ бензокосы

    Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

    Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка.

    Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

    При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

    Конструкция свечи зажигания косы

    Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления.

    Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм. Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы.

    Маховик зажигания с катушкой

    Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм.

    Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

    Составляющие топливной системы триммера

    • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
    • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
    • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

    Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр.

    Если топливо поступает в карбюратор, то необходимо произвести его прочистку или регулировку. Регулировка карбюратора триммера подразумевает восстановление оптимального смешивания топливной смеси.

    Карбюратор триммера с винтами настройки

    Для этого обращаем внимание на три регулировочных винта: максимальных оборотов (H), минимальных (L) и холостого хода (LA). Для начала настройки требуется полностью закрутить винты H и L и отпустить на 1 оборот каждый. После заводим косу и даем прогреться ей 10 минут для регулировки системы питания в рабочем режиме.

    Одной из частых неисправностей бензокосы является некорректная работа ДВС, а именно падение мощности при увеличении оборотов (коса глохнет).

    Причина такой работы заключается в засорении выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители делают глушители сборными и произвести очистку достаточно просто. Если же конструкция искрогасителя неразборная, то его нужно поместить в воду с моющими средствами, а после просушить обычным или промышленным феном. Частое засорение системы выхлопа говорит о несоблюдении пропорций масла и бензина.

    Триммер elitech t 26r

    Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Бензокоса Elitech Т 26Р оснащена двумя режущими элементами и отличается универсальностью применения. Подходит для скашивания травы любой жесткости, а также для камыша, кустарника и бурьяна. Имеет разъёмную штангу, которая позволяет разбирать инструмент на 2 части – для компактности при хранении и трансп… ещеортировки. Благодаря антивибрационной муфте и наплечному ремню снижена усталость при продолжительном использовании инструмента. На одной рукоятке сосредоточены все органы управления для контроля над триммером.Объем двигателя, см³ 26Емкость бака, л 0,65Режущий элемент леска/ножШирина скашивания, см 44/25Вес, кг 7,5Тип ручки U-образная (велосипедная)

    Ozon.ruЗарегистрирован: более 10-ти лет назад
    ” jid=”gu1qkxtpuwg” jcontainer=”body”>С нами более 10-ти лет

    Доставка: по Ростову-на-Дону

    Пожаловаться

    Устройство бензокосы и распространенные неисправности

    Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

    Бензокоса Elitech Т 26Р | Техника ELITECH

    Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

    • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
    • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
    • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

    Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

    Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

    • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
    • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
    • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
    • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
    • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
    • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
    • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

    Бензокоса Elitech Т 26Р | Техника ELITECH

    Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

    Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

    Бензокоса elitech т 26р – цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото – купить в москве и рф

    Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.

    Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).

    Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).

    Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.

    Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.

    Сейчас читают:  Отзывы о травокосилке Husqvarna 128R 9527157-67. Читать 32 отзыва покупателей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

    Оставьте комментарий