Бензокоса Echo SRM 4605

Бензокоса Echo SRM 4605

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации, в бензокосу Эхо нужно заливать смесь бензина стандартного качества и специализированного масла для двухтактных двигателей. Желательно заливать бензин, не содержащий свинца и с октановым числом не менее 89.

Нельзя заливать бензин, содержащий метиловый спирт или если концентрация спирта превышает 10%. Рекомендуемое соотношение бензин:масло составляет 50:1.

Важно! Перед работой всегда проверяйте исправность топливной системы. После того, как залили топливо, удостоверьтесь, что нет протечек.

Придерживайтесь следующих правил при работе с топливной жидкостью:

  • Нельзя смешивать ингредиенты прямо в баке.
  • Не допускайте разливания топливной смеси.
  • Обращайтесь с бензином осторожно, так как присутствует возможность воспламенения.
  • Храните топливо в специальном контейнере.
  • Не делаете заготовку жидкости в большом количестве, так как теряются ее свойства.
  • Не заливайте топливную жидкость, пока мотор горячий или работает.
  • Заливайте топливо по установленному уровню, не допуская его переливания.
  • Нельзя заливать масло для 4-тактных моторов.

Преимущества

  • Встроенная система «быстрый старт»
  • Шатун и коленвал выполнены из кованого металла
  • Система подавления вибрационного шума
  • Картер из долговечного металла
  • Износостойкое покрытие цилиндров «Hard Chrome»
  • Дополнительный топливный насос для быстрого «холодного» старта
  • Полуавтоматическое управление косильной головкой
  • Воздушный фильтр фертового типа
  • Электронное зажигание при помощи кнопки

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность,кВт/ л.с.1.1/1.5
Объем двигателя, см334.3
Тактность двигателя2,0
Режущий элементлеска,нож
Емкость топливного бака, л:0,84
Вес, кг6,78

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о надежности и простоте в эксплуатации косилки Эхо. Экономный расход топлива и компактные размеры делают агрегат очень востребованным. При этом производство представленной модели осуществляется в Японии.

altДаниил:

«Использую мотокосу ЭХО 350 уже 9 сезонов и вот только недавно заменил катушку с леской. Косить на ней одно удовольствие, так как легко и быстро справляется с густой травой и сухим бурьяном. Абсолютно неприхотлива в обслуживании, только надо придерживаться правильного соотношения масла и бензина.»

Отзыв

Долго выбирал между этой моделью и 130-м Штилем. Почему-то последний стоит больше, хотя менее мощный. Про фирму Эхо раньше не слышал, но решил рискнуть и взять, поскольку их триммер мощнее, да и производитель из Японии. В выборе не ошибся, потому что хорошо косит мой немаленький участок.

Иногда забываю о перерывах во время работы, но триммер это выдерживает. Бака на мой обширный фронт вполне хватает. Еще один приятный момент – пластина на баке, поэтому триммер можно без зазрений совести класть на землю. В общем, неубиваемый агрегат.

Кошу обычно редко, под настроение, поэтому трава успевает прилично вырасти)) Но этому монстру пофиг))))) Правда тяжелый зараза, но ремень спасает. Справляется с самыми разными задачами. И траву косит, и поросль режет, если нож подсоединить. Крапива, репейник и прочий сорняк тоже ему по плечу. Конечно, с такой растительностью бенза уходит больше, что логично.

Сейчас читают:  Лодочный мотор своими руками: изготовление из триммера и шуруповерта

Оставьте комментарий