Бензокоса Не Заводится Искра Есть Свеча Сухая • EVDIRAL.RU

Бензокоса Не Заводится Искра Есть Свеча Сухая • EVDIRAL.RU

«народное творчество»

48
Сверление сквозного отверстия в блоке цилиндра. В том месте, где в блок вставлен кусок пластикового хомута, было крепление кожуха для направления потока воздуха для охлаждения цилиндра. Видимо, по каким-то причинам оказалась сорвана резьба, хотели пересверлить и нарезать новую, но перестарались и просверлили блок насквозь. Однако движок работал, благо болт послужил заглушкой.
49
Наваренные лыжи. Если говорить откровенно, то они ничем не хуже оригинальных
50
Самодельная шестерня распредвала. Ничем не хуже оригинальной, только-то и разницы, что латунь вместо пластика. Разница в весе на работе не сказывается при условии, что самопальная шестерня нормально отбалансирована.
51
Самодельный гибкий вал бензокосы GB 34. Этот экземпляр тоже очень интересен.
52
Обваренный шатун от движка бензокосы. Лопнул — обварили и работали дальше
53
Сварка прижимной пластины ножа газонокосилки

2-тактные — прочие поломки

19
«Уж сколько раз твердили миру…» — перед длительным хранением остатки топлива из бака необходимо слить, а потом завести мотор и дожечь то, что осталось в карбюраторе. Многие игнорируют это правило, и вот что может получиться. Топливо оказалось с водой, в итоге заржавел игольчатый клапан карбюратора. По краям — остатки прокладки, на это можно не обращать внимания
20
Поломка стартера — сломана собачка. Подобная неисправность происходит при неправильном запуске, когда шнур дергают, не выбрав слабину, то есть когда зубья еще не вошли в зацепление
21
Разрушение шатуна. Возможная причина — завышенные обороты, потому как цветов побежалости нет, на недостаток смазки не похоже. Подобные неисправности обычно возникают после длительной эксплуатации, когда гарантийный срок истек. Но если он еще не вышел, то такой случай признается гарантийным
22
Сворачивание муфты гибкого вала и самого гибкого вала, перекручивание направляющей рубашки. Причина повреждений — нарушение правил эксплуатации, а точнее, того пункт, что рекомендует разогнать рабочий орган бензо- или электрокосы до максимальных оборотов, прежде чем начинать стричь траву. Еще одна возможная причина — нарушение рекомендации срезать высокую траву поэтапно, а не сразу под корень. В тех случаях, когда катушку с леской сначала впихивают в заросли, а только потом нажимают газ и начинают ее разгонять, трава тормозит леску, как тормозные колодки — автомобиль. А двигатель-то довольно мощный… и он начинает сворачивать гибкий вал. Достаточно небольшого перегиба, чтобы возникло трение между рубашкой и внутренней поверхностью штанги и рубашка начала плавиться. Пока двигатель включен, неисправность себя ничем не выдает, но вот вы его заглушили… Достаточно 5-10 минут простоя, чтобы оплавившийся материал застыл и намертво прикипел к поверхности штанги. Все, приехали — клин…
39
Ножи бензокос с гнутыми и обломанными зубьями — результаты стрижки вплотную к заборам

6 распространенных ошибок работы с топливом

Производитель в инструкции четко указывает марку бензина с октановым числом, масла и их пропорции.

У меня:

Первые три ошибки заключаются в том, что пользователь мотокосы нарушает все или одно из этих требований. Мотор скорее всего запустится и заработает, но ресурс его может резко снизится.

Малое количество масла, как и его отсутствие, приведет к тому, стенки цилиндра нормально не смажутся, а поршневые кольца станут их царапать, а не скользить.

Излишки же масла будут просто выжигаться, образуя копоть. Она загрязнит все, включая поршень и цилиндр.

Нагар попадает в клапана, блокирует их работу, после чего мотор уже не заводится.

Придется разбирать и чистить карбюратор, а то и ставить новый. Конечно, можно попробовать отмыть поршень и цилиндр: возможно удастся их привести в рабочее состояние, но до этого лучше не доводить.

Топливную смесь нужно готовить качественно и в строгой пропорции. Ремонт испорченного двигателя стоит дорого, порядка 70% цены на новый бензиновый триммер.

Для приготовления качественной топливной смеси у меня в комплекте триммера поставлена специальная емкость с заводской тарировкой делений. В нее аккуратно заливается бензин до уровня 500 мл, а затем – масло до необходимой метки.

Альтернативный метод – приготовление топливной смеси с заливкой бензина в калиброванную емкость, например, литровую канистру или пластиковую бутылку до метки, и добавка масла медицинским шприцом по его делениям.

Дозировка шприцем удобнее, считается самым популярным способом.

Заливать бензин рекомендую через воронку с узким горлышком, имеющую фильтр: металлическую сетку – защиту от попадания мелкого мусора.

Приготовленную смесь следует хорошо потрясти и перемешать до появления равномерной окраски. Только после этого ее можно заливать в бак.

Если смесь не разболтать, то она так и останется в баке, а через карбюратор будет поступать в камеру сгорания порциями с разными соотношениями бензина и масла.

Фракции сгустков масла забивают свечу. Мотор останавливается, глохнет, не заводится. Это четвертая ошибка новичков.

Следует учитывать, что бензин огнеопасен. Риск пожара существует. Поэтому заливать смесь необходимо на безопасном расстоянии от построек, а в случае пролива, что часто бывает, устранять причины возможного возгорания. Нарушение противопожарных мероприятий – ошибка №5.

После заливки топлива в бензобак последний закрывается завинчивающейся пробкой и проверяется отсутствие утечек. Триммер поднимают вверх так, чтобы бензин заполнил пробку. Не должно быть подтеков ни из-под крышки, ни с топливных шлангов.

Отсутствие такой проверки – ошибка №6. Она может вызвать пожар.

Здесь имеется одна техническая хитрость, которая может стать причиной того, что мотор бензотриммера не заводится из-за прекращения подачи топлива. Если посмотреть внимательно на центр пробки, то хорошо видно круглое отверстие.

Мы мотокосу перевернули. Бензин заполнил пробку, но сквозь отверстие не вытекает: внутри находится сапун. Он исправен.

С внутренней стороны его конструкцию хорошо видно: встроена клапанная система из пластика и резины.

В обычном состоянии клапан прижат к отверстию и топливо не вытекает. Когда бензомотор работает, то топливная смесь расходуется через карбюратор. В бачке создается разрежение. Вакуум открывает клапан сапуна, восстанавливается давление.

Следует знать два последствия неисправности сапуна:

  1. Постоянно открытое отверстие – топливо выливается из бачка при его наклонах (лишний расход и вероятность возгорания).
  2. Загрязнение или залипание канала клапана – причина того, что мотокоса нормально не заводится или глохнет.

Проверить сапун просто: нужно его продуть в обе стороны.

Все о крышке бензобака, включая ремонт сапуна, показано в видеоролике Богдана Шабанова.

3 дополнительных совета, связанных с ограниченной химической стойкостью смеси бензина с малом:

  1. не создавайте излишний запас топлива. Пользуйтесь свежеприготовленной топливной смесью. Максимум через пару недель она станет терять свои полезные качества;
  2. приготавливайте столько топлива, сколько уйдет на один покос в течение дня. По окончании работы остаток слейте из бензобака и выжгите последние капли из топливного канала запущенным движком;
  3. особенно опасно оставлять смесь в бензобаке на длительное время – зиму. Весной вы убедитесь, что движок не заводится без прочистки карбюратора (бензин испарился, масло загустело и приклеило клапан).

Более подробно технологию устранения этих неисправностей показывает в своем видео ролике «Не заводится китайская бензокоса» Сергей Лесник. Обратите внимание на топливный фильтр.

Отрегулировать работу карбюратора позволяет специальный винт, но крутить его без нужды не стоит: заводская регулировка точно выставлена. Начинающим пользователям лучше обратиться в сервисный центр.

Дополнительно стоит учесть, что неисправности топливной системы могут возникнуть в навесном оборудовании, когда нарушена пропускная способность:

  • пережат или подсасывает воздух, подтекает шланг подачи горючего;
  • забит мусором топливный фильтр, магистрали трубок;
  • засорен штуцер или клапан;
  • нарушена герметичность в баке.

Все причины выявляются и устраняются визуально и обычной продувкой.

Как запускать бензиновый триммер: 3 ошибки новичков

Уверенность в себе, собственных силах, знаниях и навыках – характерная черта русского человека. Она проявилась у обоих моих опытных соседей, когда они стали заводить не известную им марку бензокосы как свой привычный бензиновый инструмент.

Не повторяйте этой ошибки, вначале внимательно читайте инструкцию, специально написанную для нас производителем. Только после ее осмысления можно заводить бензокосу.

Правила запуска конструкции моего триммера показаны текстом и наглядной картинкой в руководстве производителя.

Сейчас читают:  Купить Газонокосилка бензиновая CHAMPION LMH4412, 43.2см, несамоходная в интернет-магазине СИТИЛИНК, цена на Газонокосилка бензиновая CHAMPION LMH4412, 43.2см, несамоходная (1364611) - Ростов-на-Дону

Соблюдение указанной последовательности действий позволит долго эксплуатировать бензокосу. Их важно помнить.

Праймер подкачки (ручной бензонасос) закачивает топливо в магистрали карбюратора. Предварительно нажмите на кнопку несколько раз. Без этого бензокоса не заводится.

Управление триммером сосредоточено на правой рукоятке с дроссельной заслонкой, осуществляющей функции:

  • рычага блокировки положений кнопок от случайных переключений;
  • клавиши управления газом;
  • переключателя режимов:
  • холодный пуск;
  • рабочее положение;
  • стоп.

Все это удобно делать одновременно ладонью и пальцами правой руки. Показываю основные приемы на фото.

Включение зажигания происходит автоматически. Внешней кнопки нет, она сблокирована внутри ручки с положением этих переключателей и специально не выведена.

Отдельно следует сказать о сцеплении. Оно разделяет привод триммера и его двигатель. Управление сцеплением происходит автоматически: когда заводится ДВС после нажатия на клавишу газа.

Во время заводки бензокосы ее корпус надо располагать так, чтобы при случайном включении сцепления не нанести вред людям, животным и окружающим предметам. Вращающиеся рабочие органы: косильная головка с леской, а тем паче нож способны создать серьезные проблемы.

Мои специалисты помощники, работая с другими конструкциями бензиновых моторов, не знали всех нюансов эксплуатации моей модели и просто перелили топливо в камеру сгорания.

Залитая свеча зажигания получает противоискровой барьер. Когда искра отсутствует или ослаблена, то движок не заводится.

Триммер перед запуском может иметь два состояния:

  1. холодное, когда им еще не пользовались;
  2. горячее – после короткого останова во время работы (не успел остыть).

Холодный пуск двухтактного двигателя триммера

Именно он показан картинками и текстом в приведенной выше заводской инструкции. Для него необходимо создать небольшой запас богатой рабочей смеси над поршнем.

С этой целью перекрывается поток воздуха заслонкой, а топливо подается в правом положении переключателя режимов рукоятки управления. Нажимается праймер подкачки.

Топливная смесь несколько раз прокачивается через карбюратор вращением коленчатого вала посредством шнура стартера. После этого рычаг воздушной заслонки переводят вниз – положение «Открыто».

Остается подвести поршень вверх, чтобы сжать газы и поджечь их искрой свечи, что выполняется очередной раз ручным стартером.

Как заводится горячая мотокоса

Здесь надо обратить внимание на то, что выключение триммера выполняется переводом переключателя рукоятки вперед: перекрывается подача топлива в головку цилиндра. Его потребуется установить посередине.

Никаких действий с воздушной заслонкой не производится, она остается открытой.

Температура внутри цилиндра еще высокая, при впрыске туда топливной смеси бензин хорошо воспламеняется от свечной искры, обогащать ничего не надо.

Для заводки горячего двигателя триммера достаточно:

  1. установить переключатель рукоятки в среднее положение «Работа»;
  2. выбрать свободный ход и равномерно потянуть шнур ручного стартера.

Бензокоса заводится. Если же нарушить эту технологию, то топливо зальет свечу – причина того, что двигатель не запустится.

Что делать, если при холодном запуске двигателя залили свечу и он не заводится

Возвращаемся к заводской инструкции. Остановимся на пункте 6, когда оператор бездумно и многократно дергает шнур стартера и ожидает, что так бензокоса заводится. На самом же деле происходит заливка свечи топливом.

Его излишки необходимо удалять, а свечу протереть, высушить. Есть два доступных способа:

  1. если топлива залили не слишком много, то рычаг воздушной заслонки устанавливается вниз – положение «Открыто». Переключатель дроссельной заслонки нужно закрыть. Ручным стартером необходимо сделать несколько прокачек – выгнать топливные излишки через выхлопную трубу. После этого открыть подачу бензина и поработать стартером;
  2. когда залили много топлива, то надо выкрутить свечу и через ее отверстие выдуть все излишки бензиновой смеси компрессором. Если его нет, то просто работают стартером. После этого свеча ставится на место и двигатель триммера заводится с открытой воздушной заслонкой. Сразу надо недолго поработать на больших оборотах (погазовать) – выжечь излишки топливной смеси.

Бензокоса переливает топливо, не заводится, глохнет: что делать

Функция регулировки подачи бензина возложена на карбюратор. Внутри него имеется канал с калиброванным отверстием, который перекрывается игольчатым клапаном с резиновым наконечником.

Под него может попасть мелкий мусор: клапан перестанет закрываться. Карбюратор начнет переливать топливную смесь в цилиндр, зальет свечу – очередная причина, когда триммер не заводится. Исправить ситуацию поможет замена карбюратора или его ремонт.

Этот процесс наглядно показывает владелец видеоролика MasterS “Бензокоса переливает, не заводится: что делать”. Советую посмотреть хотя бы потому, что всю разборку карбюратора и его очистку он выполняет за несколько минут одной рукой – в другой держит видеокамеру.

Разборку и ремонт карбюратора нужно выполнять на чистом столе, ровной поверхности, где сложно потерять мелкие детали. Найти их сложно. Возникнут проблемы. Фотографируйте все этапы: сборка пойдет быстрее.

Лучшие легкие бензокосы

Открывает наш рейтинг лучших бензиновых триммеров 2021 года бензокоса Caiman WX21. «Японско-французский» (марка Caiman родилась как плод сотрудничества Subaru и Pubert) триммер – один из самых легких в своем классе, всего 4,5 кг. На нем использован двигатель Maruyama (а эта компания, между прочим – лидер «внутрияпонского» рынка чуть ли не на грани монополии) с рабочим объемом 20 кубических сантиметров и мощностью 0,7 л.с. Стоп, но ведь в комплекте есть 230-миллиметровый пильный диск с твердосплавными напайками! Издеваетесь? Никак нет: фирменная технология заточки пластин диска Katana Blade с четырьмя режущими кромками позволяет даже маломощному, в общем-то, моторчику «тянуть» такой диск, поскольку режет он легче обычных, с меньшим сопротивлением вращению.

Коленвал двигателя и его шатун – кованые, с отличным качеством обработки. Все подшипники от шатуна до редуктора – японские, производства NSK. При работе на низких оборотах мотор непривычно для двухтактника тих и практически не вибрирует: это тот случай, когда слова «сделано в Японии» – не просто слова, а знак реального качества, мотор не только очень надежен, но еще и прекрасно отбалансирован.

Забавная особенность этой модели – наличие «круиз-контроля». На рукояти установлена специальная кулиса, по сути своей просто ограничивающая на желаемом уровне прожатие газа и, соответственно, обороты двигателя. Иногда это действительно удобно – например, при скашивании мягкой травы полных оборотов «Кайману» лишковато, и можно не ловить нужный режим во время работы чувствительным газом, а сразу его зафиксировать. Заодно и шума будет меньше, и расход топлива снизится.

Изогнутая цельная штанга сразу указывает на тросовый привод, что, конечно, имеет свои минусы – потребуется регулярное обслуживание троса, но зато при должном уходе он вполне надежен. Мощность 27-кубового двигателя 2-MIX – одна лошадиная сила. Так, стоп, мало нам было 4-MIX, который мы описали чуть ниже, говоря о STIHL FR 131 T, тут еще какой-то «неправильный» мотор? Нет, тут все проще: это – обычный двухтактник, просто «доведенный» по экономичности и экологичности. Что ж, экономия бензина (особенно с учетом бачка всего на 0,34 л) и не такой сильный запах выхлопа рядом с головой – тоже плюсы, не так ли?

Несмотря на малый рабочий объем двигателя, триммер оснащен системой облегчения запуска. Благодаря этому его можно даже записать в «женские» (хотя женщины тоже бывают ой какими разными…) – он не только легкий сам по себе, но и провернуть коленвал можно чуть ли не двумя пальцами.

Рукоятка триммера – D-образная, так что им удобно работать на ограниченном пространстве, с «нестандартными» положениями головки. Головка, кстати, в комплекте неплохая – двухструнная AutoCut с автоматическим выпуском лески, как нетрудно догадаться по названию.

Лучшие мощные бензотриммеры

Недешевый 2,8-сильный бензотриммер – это полноценный профессиональный инструмент, как ни крути. Даже только начав его распаковывать, тут же обнаруживаешь в комплекте ременную подвеску Balance-X: это не простенький набор ремешков, а полноценная разгрузочная система по типу стрелковых РПС (плечевые ремни плюс широкий пояс), позволяющая работать 8,6-килограммовой бензокосой, не напрягаясь под ее весом. «По отдельности» такая разгрузка в фирменном магазине обойдется уже почти в 8 тысяч рублей. Также в комплекте идут катушка с леской и трехлопастной нож, а вот пильный диск уже придется докупать – и для 545RX он отнюдь не будет бесполезной тратой денег, мощный и тяговитый мотор позволит легко срезать кустарник и молодые деревца.

Штанга косы – диаметром 32 миллиметра, передачу вращения от центробежного сцепления на редуктор осуществляет девятимиллиметровый вал. На низких оборотах он может ощутимо вибрировать (похоже, частота его колебаний совпадает с частотой вибраций от двигателя), но во время работы лишние вибрации пропадают. Мотор использует бумажный сменный фильтр с центробежной предварительной очисткой, а не поролоновый – он не обслуживается, а меняется, что пускай и дороже, зато быстрее, да и качество фильтрации (соответственно и ресурс мотора) у бумажного фильтра лучше. Экономичность у триммера неплохая – при правильной настройке карбюратора за час работы уйдет немногим более литра бензина, причем самого рядового «девяносто второго».

Увесистый несмотря на применение магниевого сплава (8,7 кг) триммер, конечно, потребует уже определенной физподготовки даже используя ранцевый ремень, но зато и мотор у него под стать весу – 3 лошадиных силы, снимаемые с 52 кубических сантиметров двухтактного двигателя. В линейке триммеров Daewoo DABC эта модель – самая мощная. При таких возможностях двигателя комплектный пильный диск с твердосплавной напайкой Double Blade вполне уже может стать основным инструментом – но не забыта, конечно, и катушка с леской.

Привод на редуктор от двигателя идет жестким валом, причем неразъемным. Штанга также цельная, поэтому в транспортировке триммер не очень-то удобен. Однако цельный вал понравится тем, кто уже имел проблемы с составными – это у недорогих, да и «среднего класса» триммеров одно из больных мест, особенно при тяжелой работе: а для какой еще покупают мощный и тяжелый триммер? Другое дело, что из-за удешевления у бензокосы есть и другие болячки, частично, конечно, на свежих выпусках «вылеченные», но, тем не менее, с крепежом при сборке будьте аккуратнее, а с катушкой для лески все еще стоит быть осторожнее (да, ох не зря в комплекте идет хороший пильный диск…).

В обзор лучших бензотриммеров стоит включить и Huter GGT-2900S. Huter выступает в своем типично китайском амплуа: «много триммера за умеренные деньги». При весе в 7,5 кг триммер имеет мощность 3,9 л.с., комплектный диск с напайкой сможет выполнять свою работу без ощущения перегрузки мотора. А вот комплектная катушка не менее типично по-китайски лотерейная: может рассыпаться чуть ли не сразу, а может проработать долго (это же в разной мере относится к стартеру и защитному кожуху). В принципе, мы уже неоднократно в наших рейтингах писали о технике Huter, что она сделана или для очень везучих людей, у которых все умудряется работать «из коробки», или для рукастых, разумно считающих, что проще сразу довести до ума купленный инструмент. Триммеров это тоже касается.

Штанга и, соответственно, вал – разборные. Вал при этом вполне надежен – главное сразу после покупки смажьте все втулки, с завода там смазки нет ни грамма, а с ней люфты появляются заметно медленнее. И не поленитесь протянуть весь крепеж.

Рукояти сделаны грубовато, но в целом триммер достаточно удобен. Если доплатить в среднем 3 тысячи, можно за эти деньги получить не только приставку «PRO» в названии, но и более развитую антивибрационную систему. Правда, если поглядеть на нее в магазине, то может прийти в голову мысль – мол, я и бесплатно не хуже сделаю. Ну что ж, мы ведь не зря подчеркиваем, что это техника для любителей повозиться руками с ограниченным бюджетом.

Повреждения 4-тактных двигателей

17
Срезание шпонки, фиксирующей маховик на валу. Если гарантийный срок не закончился, то случай будет признан гарантийным. Эта неисправность проявляется как нестабильная работа двигателя или как невозможность запустить его — меняется положение маховика на валу, поэтому сразу же «уходит» УОЗ (угол опережения зажигания)
18
Сорвана резьба кронштейна крепления распредвала. Плюс выработка площадки под крепление кронштейна распредвала. Для сравнения справа показано, как это должно выглядеть в норме. Причина — работа с недостатком смазки
2324
Разбитый блок двигателя… обломало шатун, он-то и пробил стенки блока и вылез наружу. Короче, «рука дружбы»Задиры в месте подшипников скольжения шатуна. Не перенос металла, а именно задиры — тоже от недостатка смазки
2526
Перенос металла с шатуна на шейку коленвала, заклинивание шатуна. Возможная причина — или недостаток смазки, или несвоевременная смена масла пользователемМногочисленные задиры на зеркале цилиндра
2728
Многочисленные задиры на поверхности поршняПеренос металла на коленвал в месте подшипника скольжения крышки стартера. На корпусе с двух сторон стоят подшипники скольжения, если смазки мало или она плохого качества, задиры появятся очень быстро
29
Откручивание болта крышки шатуна во время работы. Шатун разрушен, но переноса металла не наблюдается. Повреждение обусловлено заводским браком или неправильной сборкой, такой случай признается гарантийным
Сейчас читают:  Отзывы о электрическом триммере Efco 8092. Читать 20 отзывов покупателей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

А каков минимальный набор признаков, позволяющий с уверенностью говорить именно о недостатке смазки?

Если масло меняли недостаточно часто, то это сразу же будет видно при вскрытии двигателя — на дне картера будет присутствовать характерный осадок с алюминиевыми частицами в составе. У переноса металла на коленвал в месте подшипника скольжения на крышке картера тоже может быть только одна причина — недостаток смазки.

Например, у газонокосилки коленвал расположен вертикально, и в нижней точке масло должно находиться всегда, если оно есть в картере. А если уж идет перенос металла, то или масла не было вообще, или его меняли слишком давно. Опять же, если редко менять масло, то каналы забиваются грязью, отсюда и недостаток смазки.

Разборка триммера husqvarna 333r (порядок разборки мотора для т.о. и ремонта триммера

1. Снять крышку глушителя – один болт.

2. Перевернуть триммер на столе и снять железный поддон (три винта).

3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы остывания мотора триммера) – три винта и две резинки!

4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет прохладный воздух на цилиндр) – один болт.

5. Вывернуть три болта в корпусе воздушного фильтра (один маленький и два длинноватых).

6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

7. Оглядеть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание горючего (растрескивание и неплотности).

8. Снять топливныйбак с 2-мя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и 4-мя опорными резинками (не растерять).

9. Снять карбюратор Zama C1Q совместно с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для следующей установки нужно сделать метку).

11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и потом с другой тяги.

12. В новейшей свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм. Вывернуть старенькую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новейшую свечу! (старенькую свечу – либо сходу выкинуть, либо очистить, выставить зазор и приготовить промыть, чтоб упрятать в припас).

Примечание: Из-за нагара на электродах свечки зажигания: возникают перебои в работе мотора (движок триммера троит), происходит падение мощности, и движок может плохо заводиться.

Примечание: Нагар на электродах свечки появляется из-за неверной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

13. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

15. Снимаем впереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если нужно – поменять у дилера Husqvarna, либо разобрать для мойки.

16. Отсоединить тросик газа (в 2-ух местах).

17. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

Сейчас читают:  Причины почему не заводится бензиновый триммер

18. Далее разбирать не рекомендуется, потому что нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задачка – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтоб не нарушить плотность впуска/выпуска и чтоб в цилиндр не попала грязюка при мойке.

19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть место посадки на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтоб исключить вероятный перегрев мотора триммера из-за забитой нагаром сетки.

Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин либо другие легковозгораемые материалы.

Снегоуборщики — возможные неисправности

42
Разрушение червячного вала редуктора. Причина — отсутствие смазки
43
Срезные болты. Слева — оригинальные, справа — обычные, которые ставят вместо оригинальных. Здесь же — последствия в виде разрушенного редуктора
44
Фото с изношенными лыжами и зазубренным подрезным ножом. При таких повреждениях СРАЗУ И БЕЗОГОВОРОЧНО отказывают в гарантии, потому как нож явно цепляет твердый грунт, чего не должно быть — это повышенная нагрузка на все элементы трансмиссии. Положение ножа регулируют с помощью опорных лыж, они не для красоты придуманы
45
А вот и продолжение — износ трансмиссии от повышенной нагрузки. Быстро изнашивается фрикционное кольцо, диски начинают работать «металл по металлу», на них появляется значительная выработка. Естественно, все это сопровождается грохотом и вибрацией, падает производительность, но кто на это обращает внимание? О том, что фрикционное кольцо — расходный материал и его надо иногда менять, похоже, мало кто задумывается. А зря!
46
Разрушение отверстий крепления глушителя. Причина — клиент недосмотрел, болты чуть ослабли. Здесь тоже сервис видит вину клиента, потому как доступ к глушителям снегоуборщиков открыт, а инструкция рекомендует проверять, все ли болты затянуты
47
Разрушение червячного вала редуктора

Триммеры для бороды

Триммер для бороды — прибор, предназначенный для подравнивания бороды и придания ей любой формы. Используя его, можно делать красивые стрижки, не посещая салонного брадобрея. Пользоваться триммером так же удобно, как стандартной машинкой для стрижки волос. Но из-за меньших размеров и наличия специальных насадок он подходит для состригания волос на мужском лице гораздо лучше.

По сути, триммер для стрижки бороды является универсальным устройством. С его помощью можно легко делать окантовку по линии роста волос на шее, придавать желаемую форму усам, подстригать брови. Если в комплекте с изделием идет длинная узкая насадка, она подойдет для удаления волос в носу и ушах.

Правила выбора триммера для бороды

Купить качественный триммер для бороды можно в интернет-магазине «Эльдорадо». При выборе устройства покупателям следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • максимальное время работы без подзарядки;
  • наличие дополнительных насадок, их количество и назначение;
  • максимальная и минимальная длина волос;
  • работа от сети или только от аккумуляторов.

Цена триммера для бороды зависит от всех этих параметров. Также на нее влияют: год выпуска модели, ее технические характеристики, «именитость» бренда. Некоторые современные модели триммеров могут работать от автомобильного прикуривателя, имеют встроенную подсветку, сменные лезвия, индикатор заряда батареи, заранее предупреждающий о необходимости замены аккумулятора. Все эти опции увеличивают цену прибора, поэтому покупателю нужно заранее определиться, какие из них пригодятся, а на каких можно сэкономить.

§

§

НазначениеБакенбарды, Борода, Грудь, Лицо, Тело, Усы, Уши

Количество насадок16 шт.

Минимальная длина стрижки0.6 мм

Максимальная длина стрижки12 мм

Интервал длины0.3 мм

Количество установок длины33

Тип электропитанияАккумулятор, Батарейки, Сеть

ЦветКрасный, Черный

НазначениеБакенбарды, Борода, Грудь, Лицо, Тело, Усы, Уши

Количество насадок16 шт.

Минимальная длина стрижки0.6 мм

Максимальная длина стрижки12 мм

Интервал длины0.3 мм

Количество установок длины33

Тип электропитанияАккумулятор, Батарейки, Сеть

ЦветКрасный, Черный

Смотреть все характеристики

Цикл №3: неисправности свечи зажигания и образования искры

Когда поршень достиг верхней мертвой точки и сжал правильно подготовленную рабочую смесь вместе с воздухом, то ее поджигает электрическая искра, проскакивающая между контактами свечи.

Искра – это разряд электрического тока в среде газов. Он должен обладать определенной силой и мощностью. Слабая искра свечи не способна воспламенить топливную смесь.

Причины плохой искры следует искать в электрической и кинематической схеме ее образования – магнето. Так называют устройство, преобразующее механическую энергию вращения вала в искру: разряд тока.

Триммеры и бензопилы сейчас снабжаются бесконтактной электрической схемой магнето: она в эксплуатации создает меньшие проблемы, чем система с прерывателем. С ней бензомотор заводится надежнее,

В систему зажигания бензокосы входят:

  • маховик или ротор магнето со встроенными постоянными магнитами;
  • высоковольтная катушка с проводами и электронной схемой;
  • свеча зажигания.

При ремонте нужно учитывать, что электрические схемы магнето могут отличаться различными деталями электроники и конструкциями свеч, хотя производители их стараются унифицировать и стандартизировать.

Понять принцип их работы поможет следующая картинка.

Постоянное магнитное поле ротора вращается рядом с высоковольтной катушкой, имеющей обмотки управления, силовую и зарядную. В каждой из них наводится своя электродвижущая сила, являющаяся источником энергии электричества.

Выходная обмотка высоковольтного трансформатора под управлением электроники выдает импульсы тока разряда на свечу зажигания, между контактами которой проскакивает искра.

Раньше я видел старый специализированный прибор проверки свеч зажигания в герметичном прозрачном корпусе. Внутри агрегата создавалось давление, вкрученная свеча подключалась к электрической схеме и проверялась на искру.

Однако проверить силу искры и работу свечи с катушкой зажигания может каждый владелец прямо на триммере:

  • свеча выкручивается свечным ключом из блока цилиндров;
  • на головку свечи нужно подключить высоковольтный провод с диэлектрическим наконечником – восстанавливаем контакт соединения выходной обмотки трансформатора;
  • металлическая часть корпуса свечи укладывается на блок цилиндров. Можно использовать токопроводящий проводник – тот же свечной ключ. Только его нельзя вставлять в цилиндр: можно повредить головку поршня;
  • свободной рукой необходимо равномерно тянуть, но не дернуть, шнур стартера. Визуально наблюдаем состояние искры на контактах свечи.

Сила искры зависит от качества:

  1. контактов свечи зажигания и состояния ее изоляции;
  2. целостности высоковольтного провода;
  3. исправности высоковольтной катушки;
  4. степени износа постоянных магнитов маховика;
  5. воздушного зазора между маховиком и катушкой зажигания.

Если искра слабая или отсутствует, то чаще всего причины неисправности кроются в загрязненных контактах или нарушении заводского зазора свечи. Другие факторы проявляются меньше.

Приобретая триммер необходимо позаботиться о резервной свече той же марки. Она, как и запчасти, нужна, когда мотор не заводится.

Я записал марку свой заводской свечи: L7T. Можно использовать аналоги в случае поломок или повреждений, когда потребуется ремонт.

Свечной зазор бесконтактного зажигания триммера нужно поддерживать в интервале 0,7-0,8 мм. При осмотре и диагностике рекомендую отчищать контактные электроды от нагара. Поможет воронило – разновидность мелкозернистого надфиля.

Причины возникновения неисправностей высоковольтной катушки и изоляции провода нужно учитывать. Но они случаются реже, чем у свечи. Если заметили трещины, порезы, повреждения изоляционного слоя, то замотайте изолентой, наденьте термоусадку, а лучше – замените полностью.

Максимально завышенный воздушный зазор магнето тоже может сильно сказываться на работе бензокосы. Когда она не заводится, его стоит самостоятельно уменьшить до 0,2 мм.

Этот вопрос наглядно объясняет владелец видео ремонт Nick TV в своем ролике «Плохо заводится бензокоса или бензопила, первая профилактика». Рекомендую посмотреть.

Если посмотреть на нижнюю часть катушки зажигания, то посередине видна прямоугольная металлическая пластина.

Она должна располагаться по центральной линии магнето. Смещение вперед или назад: окажется раннее или позднее зажигание. Лучшая работоспособность – по центру. Добивайтесь минимальных отклонений. Настройки простые.

Оставьте комментарий