Описание бренда
Торговая марка «СОЮЗ» входит в группу компаний ГК «Штурм», которая известна на российском рынке более 15 лет. В составе компании «Штурм» также не менее известные бренды Энергомаш, Sturm, BauMaster. Более мощную производительную технику для профессионального использования производят торговые марки Энергомаш, Sturm, Hanskonner. Для бытовых потребителей продукцию выпускают СОЮЗ и BauMaster.
Большой ассортимент техники СОЮЗ рассчитан на различные категории потребителей с разным бюджетом, для разнообразного применения. Кроме бензиновых триммеров, торговая марка производит электроинструменты, силовую и строительную технику, сварочное и насосное оборудование, станки и ручной инструмент, разнообразную садовую и дачную технику.
Продукция торговой марки отличается достойным качеством, востребована у владельцев. Ежегодно появляется множество наименований новой техники, которая перед выходом на рынок проходит серьезные испытания в реальных условиях эксплуатации и в тестовом режиме.
Благодаря гибкой ценовой политике, компании удается предлагать покупателям привлекательные цены на технику в сочетании с высоким качеством изготовления, оптимальным сервисным обслуживанием. В зависимости от модели, на технику предоставляется расширенная заводская гарантия 14 или 25 месяцев.
Основные неисправности и их устранения
Триммеры Союз имеют немецкое качество, но и это не оберегает их от возможных выходов из строя и поломок. Задача каждого владельца знать пути исправления наиболее часто встречающихся поломок. Ведь в большинстве случаев для этого достаточно иметь основной набор инструментов и элементарные знания о строении кустореза.
Если идет потеря мощности или остановка двигателя косилки бренда Союз:
- Убедитесь в наличие топлива;
- Возможно, топливная смесь составлена не правильно. Замените ее;
- Очистите топливные и воздушные фильтры;
- Попадание влаги в бак с топливом (замените всю смесь);
- На глушителе, цилиндре или выхлопной трубе образовались углеродистые отложения, которые необходимо очистить.
Если скашивание производится не качественно или с пропусками:
- Слишком большое количество густой растительности на территории, с которой не справляется мотокоса. Попробуйте за один заход обрабатывать меньшее количество участка;
- Замотанная насадка (остановите триммер и удалите намотавшуюся траву);
- Если Вы работаете с лезвием, то возможно оно затупилось и пришло в негодность. Здесь поможет только замена режущего инструмента.
You may also like
Если механизм не заводится, сходу глохнет, поочередно проверить:
- встречаются ли горючее в бачке;
- исправность свечки зажигания;
- чистоту воздушного и топливного фильтра;
- чистоту сапуна и выпускного канала.
Заправлять нужно свежеприготовленной консистенцией на базе АИ-92, масло вводится для четкой дозы мед шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.
Нужно убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. Тогда нужно просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Есть вариант свечу поменять, увы канал всё равно необходимо сушить на протяжении 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не часто конечно контакт. Неисправность в блоке зажигания при выполнении ремонта бензокосы, своими силами не убрать.
Если при снятом воздушном фильтре и движок не глохнет, причина в нём – требуется подмена или чистка. Подмену фильтра на горючем ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.
Бензиновые триммеры
Мотокосы бренда Союз применяются для того, чтобы поддерживать в чистоте и порядке газоны возле частных домов и коммунальных парков. Отличительными чертами триммеров Союз является наличие прорезиненных ручек и праймеров для подкачки топливной смеси. Охлаждение мотокос осуществляется при помощи воздуха.
Длину ременной оснастки можно изменять под конкретный рост оператора, что позволит одинаково удобно работать как высоким, так и низким людям. Во время произведения уборки травяной растительности можно использовать леску.
При срезе кустарников и молодых побегов с диаметром до 5 см. используется нож. В комплект поставки триммеров Союз включается два ножа на две и восемь лопастей.
Воздушный фильтр
В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.
Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.
Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.
Зажигание
Если при запуске двигателя нет искры, либо искра есть, но слабая и недостаточная для воспламенения топлива, это говорит о сбое в системе зажигания. Для его устранения нужно проверить магнето. Иногда необходима замена высоковольтного провода, если он оборван, либо чистка контактов.
Также причиной того, что пропала искра, бывает поврежденный свечной колпачок. В ряде случаев проблема возникает, если смесь заливает свечу, или на ней появляется нагар. На дешевых китайских бензокосах мотор иногда не заводится, потому что сломан выключатель цепи.
Нередко проблема бывает не в самих деталях, а в невыставленном зазоре между катушкой зажигания и магнитами маховика. В этом случае необходимо провести регулировку. Если данная процедура не выполняется, происходит раннее или позднее возгорание топлива.
Важно! В результате несоблюдения рекомендаций по регулировки двигатель работает на малой мощности или не работает совсем, ломается стартер, обрывается шнур и т.д.
Запчасти триммеров союз
В нашем интернет-магазине, вы найдете и сможете купить, запчасти для инструмента и техники. У нас в наличии и под заказ, запчасти для триммеров, болгарок, газонокосилок, дрелей, бензопил, перфораторов, аэраторов, фрезеров, виброплит, лобзиков, тримовок, дисковых пил, компрессоров, минимоек, шуруповертов, мотобуксировщиков, гайковертов, затирочных машин, мотоблоков, виброкатков и другого инструмента и оборудования.
В нашем сервисном центре, можно отремонтировать триммер, газонокосилку, дрель, пылесос, шуруповерт, снегоуборщик, виброплиту, затирочную машину, минимоку, перфоратор. Мы предлагаем качественныей ремонт с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе, можно произвести гарантийный ремонт инструмента Bort, Stomer, Defort, Makita, Dolmar, Ермак, Зубр, Grinda, Uragan, Stayer.
ООО “Интернет-Запчасти” является официальным дилером и представителем компании Continental Contitech, в направлении промышленных приводных ремней, различных типов и размеров.
У нас можно купить двигатель Loncin и запчасти для двигателя Loncin. Наша компания постоянно работает над расширением ассортимента, на данный момент мы готовы предложить более 2500000 миллионов запасных частей для инструмента, оборудования и малой механизации.
Механические поломки
Если мотор запускается, но режущий узел не вращается, причина неисправности может быть в поломке гибкого вала. Это случается при отсутствии регулярного ухода за техникой. Проблема актуальна для электрокос с расположенным сверху двигателем. Чтобы устранить ее, потребуется разобрать косу и смазать вал.
Важно! Смазка гибкого вала должна проводиться регулярно, иначе он подвергается сильному трению и быстро деформируется.
На электротриммерах с нижним расположением мотора гибкого вала нет, но у них может сломаться основной вал, на который крепится катушка с леской. Причина – разрушение подшипника. Решение проблемы – установка новой детали.
Недостаточная компрессия
Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.
- Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
- Вкрутите на ее место компрессометр.

- Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.
Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2 . Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.
Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.
Неисправности бензокосы и способы их устранения
Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом.
В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.
Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;
- не запускается движок;
- режущий механизм не развивается;
- движок глохнет;
- нагревается редуктор;
- слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.
Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.
Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.
Обслуживание
- После каждого кошения следует тщательно очищать триммер СОЮЗ от загрязнений, остатков травы.
- После каждых 25 моточасов необходимо смазывать редуктор.
- Ежегодно меняют топливный фильтр, при необходимости свечу зажигания и воздушный фильтр.
- Периодически следует выполнять регулировку холостого хода карбюратора, ориентировочно до 2500 об/мин.
- Если предполагается не использовать триммер более одного месяца, следует правильно подготовить мотокосу к хранению: слить остатки топлива; металлические детали протереть промасленной ветошью; накапать несколько капель масла в цилиндр, предварительно выкрутив свечу зажигания, 2-3 раза потянуть шнур стартера для равномерного распределения масла, вставить свечу назад.
- При продолжительном зимнем хранения триммера рекомендуется один раз в 3 месяца давать возможность двигателю поработать некоторое время.
Общие рекомендации специалистов
Избежать ремонтов и посодействовать длительному сроку службы бензокосилки совершенно несложно. Первое, с чего стоит начать, – это ознакомление с инструкцией перед работой. Важно, когда мотокоса эксплуатируется, следить за тем, насколько хорошо охлаждается двигатель.
Периодическое обслуживание двигателя способно существенно продлить жизнь мотокосе. Заключается оно в постоянном осмотре и очистке мотора. Для мытья холодного двигателя берется щетка с мягким ворсом. Ею необходимо удалять грязь с поверхности. и.
Детали из пластика чистятся специальными растворителям
Нельзя оставлять топливо в мотокосе на период, превышающий 30 дней. Если косилка будет простаивать без работы, то лучше слить топливную смесь. Для большинства инструментов подходит 92-й бензин, который ни в коем случае нельзя заменять на дизельное топливо или бензин с меньшим октановым числом.
По завершении частой эксплуатации косы, например, с приходом поздней осени, бензокосу стоит подготовить к хранению. Сперва надо слить топливную смесь, после чего запустить двигатель. Это необходимо, чтобы остатки смеси в карбюраторе выработались.
О том, как осуществить ремонт бензокосы, смотрите в следующем видео.
Особенности использования электрических триммеров
Электрические триммеры бренда Союз могут выполнять аналогичный спектр работ, в сравнении с бензокосами. Однако, их владельцам следует внимательно следить за состоянием электрического кабеля. Не допускается его перегиб, нарушение изоляции, натягивание или любое механическое повреждение.
Также, электрические мотокосы не могут производить работы на влажной почве или после дождя, поскольку есть большая вероятность получения удара электрическим током. Непосредственно во время эксплуатации, обязательно нужно следить за положением шнура. Он должен всегда находиться позади устройства.
Работа по направлению к кабелю категорически запрещена.
Очищать электрические кусторезы следует при помощи сухой или влажной ветоши, не допускается очищение при помощи струи воды.
Первый запуск
Прежде, чем начать работу с триммером Союз, новым владельцам и операторам необходимо обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. Это поможет понять принцип безопасного обращения с машиной, и не допустить поломки и нанесение вреда человеку.
Изначально следует приготовить топливную смесь в соответствующей емкости и залить в бак. Затем, дать проработать на косилке Союз на холостых оборотах в течение получаса. Этого времени будет достаточно для того, чтобы детали двигателя смазались и начали работать правильно.
В течение следующих восьми часов не производите срез кустарников или грубостебельных растений, чтобы не давать чрезмерную нагрузку на двигатель бензокосы Союз.
Далее, устройство готово к полноценной эксплуатации.
Поршневая группа
При диагностике поршневой группы сначала нужно проверить компрессию. Если она неподходящая, мотор не заведется. В норме она должна быть свыше 8кг/см 2 .
На заметку! На некоторых двигателях холостой ход отсутствует, поэтому при показателе в 8кг/см 2 они глохнут, так как топливная смесь не подкачивается. Так, если бензокоса не качает выше рекомендованного значения, нужно проверить поршень, цилиндр и кольца.
Еще одна возможная причина низкой компрессии – плохо закрепленный карбюратор. Если при работе капает бензин, это также сообщает, что нужно подтянуть крепление данного узла.
Признаки распространенных неисправностей
Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.
- Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится. Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра.
- Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.
- Нет искры. Такое нередко встречается, если топливо заливает свечу.
- Штанга мотокосы сильно вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.
- Чрезмерно греется редуктор за короткое время, что ощущается в ходе эксплуатации косы.
- При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.
- Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.
- Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного топлива. На карбюратор также важно вовремя обратить внимание, если течет смесь.
- Бензокоса глохнет после выключения в том случае, если карбюратор настроен неправильно.
Редуктор
Редуктор на триммере используется для передачи вращения с вала на режущую часть. Он включает в себя корпус, подшипники и шестерни. По его части могут быть следующие неисправности.
- Греетсяпередаточный узел. Причина заключается в отсутствии либо неудовлетворительном качестве смазки. Ее нужно добавить или полностью заменить. Также данное явление может проявляться, когда установлены новые шестерни. В этом случае нужно дать поработать инструменту под небольшими нагрузками, регулярно прерывая работу, чтобы избежать перегрева техники.
- Стук, люфт, заедание вала говорят о деформации подшипников. Необходима замена.
- Передаточный механизм шатается или слетает со штанги. Это значит — поврежден корпус. Необходима замена штанги или стягивание ее металлическим хомутом, если повреждения минимальны.
- Редуктор не держится на штанге. Это характерно для изношенного места стыка. Можно поменять штангу или подмотать изоленту.
- Нож не вращается или останавливается при нагрузке. Значит — изношены шестерни (полностью либо частично). Необходима замена деталей.
Режущее полотно
Одна из возможных поломок режущего полотна – смещена или прикипела крышка кассеты. Это происходит из-за смещения оси или установки неподходящей косильной головки. В результате этого вращение затрудняется, повышается нагрузка на мотор, и он перегревается.
Если режущее полотно не вращается, проверка узла зависит от конструкции штанги. Для изогнутой формы нужно осмотреть втулку и саму штангу, а для прямой – вал, редуктор и сцепление. Все соединения между деталями должны быть целы. Проверка выполняется только при условии, что двигатель триммера исправен. Иногда происходит путаница, и пользователи думают, что проблема с режущим блоком, а на самом деле неисправен мотор.
Ремонт и смазка редуктора бензокосы
Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.
Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.
Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка фирменные, иначе говоря известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158.
Сапун
Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.
Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.
Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.
Свеча и свечной канал
Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.
- Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
- Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
- При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
- Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
- Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.
Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:
- выкрутите свечу;
- оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
- прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
- дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.
В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.
Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.
Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.
Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).
Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.
На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.
Способы устранения
Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента. Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого.
Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания. Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.
Затем свеча откручивается специальным ключом.
В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.
Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине. После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом.
Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.
Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.
Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые.
При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла. Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.
Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).
Техобслуживание
Мотокосы и кусторезы бренда Союз разрабатывались для длительной эксплуатации. С целью поддержания их в рабочем состоянии следует производить регулярное техническое обслуживание.
Когда окончены работы с бензокосой Союз, ее следует обязательно очистить от остатков грязи, пыли и травы.
Триммеры Союз работают на топливной смеси бензина и масла. Топливо необходимо использовать марки АИ-92 или АИ-95. Смазочный материал следует выбирать фирменный — Союз МОТО 2Т Universal. Рекомендуемая пропорция топливной смеси составляет 1:25.
Во время эксплуатации леска периодически обрывается и ее необходимо дозаправлять в катушку косилки бренда Союз. Для этого следует выбрать соответствующий диаметр, который указан в технических характеристиках каждой модели.
Топливная система
При диагностике топливной системы сначала проверяется наличие в баке горючей смеси, а также ее качество. Она готовится согласно руководству пользователя, менять пропорции запрещается. Также не стоит делать смесь с запасом — при хранении она меняет свои свойства и впоследствии наносит вред технике.
Для начала нужно заменить смесь в бензобаке и перезапустить двигатель. Один из признаков плохого качества ГСМ – триммер не переключает скорость и не может набрать обороты, а также глохнет, независимо от того, как был запущен – на холодную или после прогрева.
Если устройство снова плохо заводится, нужно осмотреть свечной канал. Возможно, в него попала горючая смесь. Это происходит из-за неправильного использования инструмента: при старте воздушную заслонку устанавливают в выключенное положение, но после запуска мотора не переводят во включенное, из-за чего двигатель глохнет.
При следующей попытке завести мотор свечу закидывает топливом, после чего запуск устройства становится невозможным. Для устранения проблемы деталь выкручивают и тщательно сушат, так как устанавливать можно только сухую свечу. Также нужно слить горючее из свечного канала, удалить нагар с электродов свечи и при установке правильно выставить между ними зазор.
Воздушный фильтр – еще одна возможная причина поломки триммера. Если он забит мусором, в камеру сгорания не проходит воздух, и горючее не воспламеняется. Деталь меняют или тщательно моют и сушат. Если обнаруживается масло в воздушном фильтре, его промывают бензином и сушат на протяжении нескольких часов.
Топливный фильтр также подлежит проверке. Он очищает от мусора горючую смесь. Его засорение приводит к тому, что в цилиндр не поступает бензин, и триммер глохнет. Необходимо снять и почистить топливный фильтр, при необходимости – поменять на новый.
Сапун – это обратный клапан, позволяющий выровнять давление в бензобаке. Если он засорен, в резервуаре для горючего образуется вакуум, и в карбюратор не поступает топливо. Убедиться в этом можно, сняв шланг, идущий от бака к карбюратору.
Топливный бак (качество топлива)
Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера.
Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.
Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.
Топливный фильтр
Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.
При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.
Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.
Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.
Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.
Триммер бензиновый союз бтс-9252л купить с доставкой в новосибирске
Бензиновый триммер Союз БТС-9252Л — это специальное устройство, оснащенное защитой от непреднамеренного запуска. Он имеет специальный кожух, защищающий оператора от травм и летящей травы.

Применение:
- молодая трава,
- густая поросль и кустарники.
Преимущества:
- оснащен регулируемый по высоте «велосипедной» рукояткой, которая имеет пусковой курок и фиксатор газа;
- имеет систему легкого страта;
- благодаря полупрозрачному баку возможно видеть количество топлива в баке.
Мотокоса поставляется с трехзубчатым ножом, защитным кожухом, отверткой с торцевым ключом, а также стяжкой и ножом для резания лески. В его комплектацию также входит шестигранный двухсторонний гаечный ключи, боковая рукоятка, двухсторонняя отвертка, шпулька и канистра для топливной смеси.
Характеристики:
- Двигатель: двухтактный
- Триммерная головка: полуавтоматическая
- Режущий элемент: леска нож
- Приводной вал: жесткий
- Тип штанги: прямая
- Мощность: 4,76 л.с.
- Объем двигателя: 51,7 м3
- Топливный бак: 1,2 л
- Диаметр лески: 2,5 мм
- Габариты в упаковке: 325×230×320 мм
- Число оборотов: 7000 об/мин
- Ширина скашивания: 420 мм
- Вес: 8,495 кг
Для того, чтобы заказать Бензиновый триммер Союз БТС-9252Л, кликните по кнопке ниже или позвоните по номеру, указанному в контактах
Триммер бензиновый союз бтс-9252л, 3500 вт – купить по выгодной цене в интернет-магазине ozon
Триммер сильно греется
Перегрев триммера может происходить по многим причинам:
- бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
- не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
- смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
- триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
- используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
- сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.
Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.
Триммеры бензиновой группы
Бензиновые косы выпускаются такими брендами, как Husqvarna, Huter, «Чемпион» и т.д. Несмотря на многообразие марок, конструкция этих устройств одинакова и принципиально не отличается. Так, сверху бензокосы размещен двигатель, рядом с ним установлена емкость для топлива и стартер для запуска инструмента.
Здесь же находится переключатель, регулирующий положение воздушной заслонки. Это позволяет ускоренно прогреть мотор при низкой температуре воздуха и упростить его запуск. Далее от двигателя идет штанга с жестким либо гибким валом для передачи вращения от мотора на редуктор. Штанга может быть цельной или разборной, состоящей из нескольких частей.
Устройство штанги мотокосы следующее. Во-первых, на ней находится рукоятка, имеющая разную форму и регулируемая для удобства работника. Во-вторых, на стойке (а конкретнее – на держателе) размещены клавиши управления, соединенные с приводом специальным тросиком.
В-третьих, в нижней части штанги размещен редуктор, передающий движение от вала на шпиндель с режущим узлом. Как правило, режущая часть – это корд (катушка) с леской или металлический нож. Чтобы обезопасить пользователя, над косильной головкой со струной либо диском крепится защитный кожух.
Принцип работы бензотриммера таков:
- используя стартер, работник запускает двигатель;
- вращение от коленвала мотора через вал, установленный в штанге, поступает на редуктор;
- от редуктора движение идет на шпиндель с режущим узлом;
- режущий инструмент, вращаясь на большой скорости, срезает поросль.
Важно! Чтобы повысить или понизить обороты шпинделя, нужно сильнее или слабее нажать на кнопку газа.
К популярным приборам этого типа относится триммер компании Партнер «Колибри», техника фирмы «Патриот» и т.д.
Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете
Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете
Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете
Триммеры электрической группы — аккумуляторные
Существует еще один вид электрических триммеров – аккумуляторный. Эти инструменты маломощные и не предназначены для продолжительной работы (в среднем – 15-25 минут, при полной зарядке за 3-4 часа).
Совет! Для аккумуляторных моделей рекомендуется приобрести вторую батарею, так как первую потребуется регулярно заряжать.
Преимущество техники такого типа – мобильность и низкий уровень шума, поэтому ее применяют на территориях, где не допускается шуметь. Это больницы, гостиницы, санатории. Кроме того, использование данных электротриммеров актуально в случаях, когда электрический кабель сильно мешает работе и передвижению. Однако перед каждым их включением нужно проверять заряд аккумулятора.
Триммеры электрической группы — сетевые
Электрические триммеры очень просты в работе и отличаются от бензокосы типом используемого привода — в них устанавливается электрический мотор. Устройство электрокосы «Штиль», «Союз» или другого бренда имеет следующий вид. Основная часть – это корпус с электродвигателем.
На нем установлены кнопки включения и блокировки от случайного запуска, а также подведен кабель питания с вилкой. К корпусу прикреплена разъемная штанга, оснащенная регулируемой рукояткой, позволяющей подобрать оптимальный хват для косаря, и креплением для плечевого ремня.
Для удобства хранения и транспортировки штанга разбирается на две части. К нижней части стойки крепится триммерная катушка, состоящая из шпульки с леской, защитного кожуха и ножа для обрезания струны на необходимую длину. Вращение шпульке от электродвигателя передает гибкий вал.
Электрические триммеры бывают с верхним или нижним расположением двигателя. В первом случае – это техника с мощностью до 1,4 кВт, которая способна срезать высокую и мокрую траву, а также тонкий кустарник. Такие аппараты оснащаются леской или металлическим ножом.
Тогда как устройства второго типа имеют облегченную механическую часть, так как им не требуется редуктор и вал для передачи вращения от двигателя. Их режущий блок располагается на шпинделе мотора, что значительно повышает практичность и надежность конструкции. Однако такие аппараты имеют меньшее количество оборотов и способны справиться лишь с молодой и не очень густой порослью.
Чтобы начать работу с электрокосой, нужно подключить инструмент к розетке и нажать на корпусе клавишу «Пуск». Так запустится двигатель, и вращение от ротора поступит на редуктор напрямую или через вал. По достижении максимальных оборотов инструмент можно использовать для покоса травы.
Важно! В отличие от бензокос, электротриммерами (особенно с нижним расположением двигателя) запрещается работать под дождем или убирать мокрую траву. При несоблюдении этого правила можно получить удар током.
Устройство
Бензиновые триммеры устроены весьма просто. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен посредством редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Соединяющий их провод спрятан в полой штанге. Также рядом с двигателем располагаются карбюратор, воздушный фильтр и пускатель (стартер).
Мотокоса скашивает траву леской или ножом, которые способны вращаться с огромной скоростью в 10 000–13 000 оборотов в минуту. Леска устанавливается на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основной недостаток данного вида режущего элемента заключается в быстром износе. В итоге приходится перематывать или заменять леску, иногда это производится со сменой шпульки.
Леску чаще всего используют при скашивании травы, а для удаления кустарников и густых зарослей лучше отдать предпочтение ножам (дискам). Они могут иметь различную форму и заточку.
Ножи и редуктор прикрыты защитным кожухом, который обеспечивает безопасность при работе. На нем имеются специальные отверстия, через которые подается смазка. Чтобы мотокосой было удобнее пользоваться, на ней есть ремень с креплением. Он позволяет равномерно распределить вес агрегата, облегчив работу с ним.
К штанге бензокосы крепится ручка, на которой есть кнопки и рычаги для управления. Рукоятка может быть в форме U, D или T. Для заправки мотокос с двухтактным двигателем используется смесь, состоящая из бензина и масла. Ее необходимо залить в топливный бак.
В четырехтактных моделях бензин заливается в топливный бак, а масло отдельно в картер.
Уход за режущими узлами бензокосы
Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.
Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.
На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:
Для возможности лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.
Электрика
Помимо электродвигателя, проверке подлежит термореле. Эта деталь «прозванивается» тестером или мультиметром. Также неисправность может быть связана с обрывом проводов или плохими контактами.
Подведем итог. Чтобы отремонтировать триммер, нужно знать его слабые места и характерные неисправности, которые зависят от конструктивных особенностей и условий эксплуатации. Обладая этой информацией, можно по типичным симптомам определить проблемный узел и эффективно устранить поломку своими силами, если она не касается двигателя (и бензинового, и электрического) или карбюратора.
Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете
Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете
Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете
Электрический триммер вибрирует
Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.
Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.
Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:
- открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
- после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
- после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
- нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
- после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.
Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:
- открутите и снимите косильную головку;
- извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
- вытащите гибкий трос из штанги;
- смажьте тросик смазкой по всей длине.
Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.
В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.
Союз бтс-9252л отзывы | 15 честных отзыва покупателей о газонокосилки и триммеры союз бтс-9252л |
Проанализировано 23 ресурса и найдены положительные и отрицательные отзывы про СОЮЗ БТС-9252Л.
Всего найден 15 отзывов про Газонокосилки и триммеры СОЮЗ БТС-9252Л. Заказные отзывы были отфильтрованы и не отображаются на данной странице. Негативные, положительные и отрицательные отзывы владельцев о СОЮЗ БТС-9252Л – отображены в полном объеме. Вы можете быть уверены в том, что каждый отзыв написан реальным покупателем.
Мы публикуем только отзывы реальных пользователей СОЮЗ БТС-9252Л с указанием всех плюсов и минусов.
Также мы проанализировали все цены и разместили ссылки на магазины где вы можете купить СОЮЗ БТС-9252Л по минимальной цене со скидками!
Союз бтс-9252л отзывы
– 3,
| Плюсы: | мощная, хорошо заводится, не требовательная к смеси |
| Минусы: | через год сгнило крепление деки, ручки живут сами по себе, пытался их закрепить, лопнул силуминовый зажим и в конце прошлого лета разлетелась шпулька и оторвалась от косы, на днях всё починил, так после второго запуска лопнул бензобак и праймер бензонасоса, видимо она на меня обиду затаила… |
| Отзыв: | ели кому нужен мощный мотор и есть желание ковыряться, то она для вас! |
– 5,
| Плюсы: | Живучесть, ёмкость бака, убивал как только мог, косил побеги от клена и вишни, согнул привод и отломал ручки, заменил, всё ок, 5 й год, работает на ура, рекомендую)) |
| Минусы: | |
| Отзыв: |
Написать отзыв без регистрации
Бензотриммер союз бтс-9252л – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в москве и рф
Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.
Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).
Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).
Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.
Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.
Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев
Петр:
«Купил триммер Союз бтс 9243л месяц назад. Уже испытал в работе. Обкатку провел, много чего оказалось не собранным, как надо, разболтанным. Но косит все подряд, мощный. Как минус отмечу, что топлива берет многовато – примерно 1,5 л за час работы. Но в целом работой доволен, за такую цену качество нормальное».
Федор:
«Поделюсь впечатлениями о бензиновом триммере Союз БТС 9252Л. Работаю в коммунальной сфере, инструмент выдали на работе. За три месяца работы я больше с ним навозился с ремонтом, чем работал.
Достоинства: Низкая стоимость.
Недостатки: постоянные проблемы с пуском, бензина берет ну очень много, сборка некачественная, детали не закручены, все сыпется на глазах. У моих товарищей ситуация аналогичная на этой же модели. Может есть другие какие-то более надежные машины этой торговой марки, не знаю».
Отзывы о бензотриммере союз бтс-9252л. читать 5 отзывов покупателей – интернет-магазин всеинструменты.ру
Первый месяц пользования, поэтому могу сказать достаточно мощный движок
Слабенькая катушка для лески, на шестой раз пользования сломался “язычок” фиксирования стопора снятия крышки для замены лески. Очень (для меня) неудобная, так называемая велосипедная ручка: во-первых состоит из двух частей, ширина ручек короткая (ещё бы 6-8 см ). Удобно складывать в коробку, но работать не очень!
Пока приспособил сорвал резьбу.
Ну, и расход не очень экономичный. Хотя нет
пока не скажу, что расход большой. Пока не сменил леску было тяжко. Сосед принес классную леску все пошло. К шуму мотора привыкаешь. Ну, 3,5 квт!!!
Скажу, так у кого есть мозги правильные руки, а главное старый добрый триммер который вы списываете по старости, то данная модель для Вас. Стоит не дорого, мощный, и будет напоминать Ваш старый.
Почему я это пишу. Да потому, что я плюнул на всё это (на гарантию, на все сервис центры вместе взятые) и сделал вот как!
Снял новую и поменял на старую велосипедную ручку, катушку пошел купил новую и всё горя нет!
А сервисом связываться это геморррр!!!
Для того, чтобы заменили сломанную катушку триммера ,я должен мин 2 недели сдать в сервис( на месте специалист не может дать заключение, что сломан пластиковый фиксатор?!, который подлежит замене!!!) нервы, расход времени и бензина на поиски сервисов.
Аппарат хороший, если бы не эти дефекты
для участка на дачу
Отзывы владельцев
Вот несколько мнений, собранных с тематических форумов, касательно опыта применения триммеров и газонокосилок Союз:
Игорь:
«Я стал владельцем триммера Союз по воле работы. Я работаю в охранной фирме, и для поддержания территории в порядке, начальство выдало мне сие чудо. Это явно не лучший представитель триммеров. Мы больше времени возились с его ремонтом, нежели работали.
Многие запчасти вылетали прямо во время скоса! Потратили тогда на нее 6 тысяч. И это явно деньги просто на ветер выброшенные. И если, вы хотите себе кучу геморроя вместо мотокосы, то покупайте! Плюсы: Ценник в 6к. Минусы: Большой расход топлива, низкое качество деталей, постоянные выходы из строя».
Михаила:
«Приобрел я свой Союз пару месяцев назад. У меня участок в 10 соток, и брать Штиль не хотел, поскольку большого объема для него просто нет. Взял бюджетный вариант, но поинтересовался у продавцов, как продлить его ресурс работы. Мне сказали брать только фирменное масло и бензин АИ-92 , и четко смешивать пропорции топливной смеси.
https://www.youtube.com/watch?v=vSjhyhVXBCI
Она очень сильно влияет на состояние мотокосы в целом. Понравилась в работе усиленная катушка, захват у нее больше, да и нагрузка на редуктор идет не такая большая. Откосил я ей неделю, а потом понес в сервис, чтобы настроили карбюратор, поскольку сам я в этом не особо шарю. В итоге расход топлива уменьшился».