Бензотриммеры Stihl купить в Казани по выгодной цене

Бензотриммеры Stihl купить в Казани по выгодной цене

Триммер бензиновый/бензокоса stihl fs 55. описание преимуществ модели

  • Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
  • Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.
  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
  • Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
  • Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
  • Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
  • Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
  • Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ -95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.
Сейчас читают:  Как надеть ремень от бензотриммера - XL-INFO.RU

Бензокоса (бензиновый триммер) – это компактный и удобный агрегат, который сегодня незаменим на приусадебном участке и в коммунальном предприятии.

Stihl rme 545 газонокосилка электрическая купить по низкой цене в москве 63400112410

Предпродажная подготовка

Мы рады, что вы выбрали ST-TOOLS для приобретения инструмента!

В первую очередь, наши специалисты гарантируют вам обстоятельную консультацию и с радостью:

После того, как вы приняли решение о покупке, вы можете рассчитывать на бесплатную услугу квалифицированной предпродажной подготовки. В центре продаж компетентный сотрудник выполнит:

От того как инструмент вводится в рабочий режим, зависит эффективность его дальнейшей эксплуатации. Когда наш специалист распакует товар, вы можете быть уверены, что он в руках у профессионала. Поэтому мы гарантирует качество наших услуг, полностью готовую к работе технику и правильно выполненный ввод в эксплуатацию, что обеспечивает превосходные результаты в дальнейшем.

Обращаем ваше внимание

Данная услуга предоставляется по желанию и согласуется с клиентом. Техника может быть передана в собранном виде или после пробного запуска, естественным следствием которого является запах бензина и незначительные следы масла.

В каких случаях отказываются от предпродажной подготовки?

Газонокосилка stihl rm 545 ve бензиновая самоходная 63400113427 купить в москве по цене 82 990 руб. на официаильном сайте stihl

Газонокосилка самоходная бензиновая STIHL RM 545 VE оснащается регулируемой рукояткой, у которой по необходимости можно установить индивидуальную высоту в соответствии с ростом оператора в 3-х положениях. Эта модель укомплектована электрозапуском двигателя, косилка запускается быстро и удобно одним нажатием на кнопку. Газонокосилка имеет ширину скашивания в 43 см и применяется на участках площадью до 1200 м2.Травосборник для сбора травы имеет встроенный индикатор заполнения, имеет большой объем 60 литров. Высота реза газонокосилки может регулироваться с помощью подпружиненного рычага управления и имеет 7 степеней.  Благодаря своей прочной конструкции, инновационным технологиям двигателя и многочисленным эргономичным функциям, кошение стало настоящим удовольствием. . Газонокосилка оснащена американским двигателем B&S 675 InStart OHV, который имеет значительную мощность и функцию ReadyStart. Комфорт обеспечивается системой InStart, которая позволяет быстро запускать двигатель с помощью аккумуляторной батареи. Вы можете выбрать собственную желаемую скорость благодаря приводу Vario. Скорость мощного двигателя всегда остается стабильной, даже если вы меняете темп. Кроме того, компактная бензиновая газонокосилка имеет ширину стрижки 43 см, центральную регулировку высоты стрижки, а также складной лонжерон с регулируемой высотой в 3 направлениях. Также можно складывать 60-литровый травосборник, который можно легко опорожнить. Особенно практично: бензиновая газонокосилка RM 545 VE может быть преобразована в мульти-косилку со специальным мульчирующим аксессуаром. 

Аббревиатура VE означает: V – привод колес Vario, и обычную классическую рукоятку; E – электрозапуск.

Особенности газонокосилки STIHL RM 545 VE:

  • Центральная регулировка высоты скашивания. Благодаря центральной регулировке высоты в несколько этапов высота резки может быть быстро и легко адаптирована к условиям газона и использования 7 ступеней регулирования от 25 мм до 85 мм;
  • установлен двигатель B&S 675 InStart OHV, который имеет верхнее расположение клапанов;
  • газонокосилка имеет привод колес Vario, который облегчает вашу работу на участке, а подобранная специально под вас скорость покажется вам очень комфортной при передвижении, косилка двигается со скоростью от 2,2 до 3,8 км/ч, скорость регулирует дополнительный рычажок установленный возле рычага дроссельной заслонки.
  • регулируемая по высоте классическая рукоятка может быть адаптирована к любой высоте и обеспечивает удобное управление для легкой работы.
  • специально разработанный полимерный корпус получился очень прочным, компактным и легким, изготовлен из высококачественного, ударопрочного, термостойкого и стойкого к ультрафиолетовому излучению полимера;
  • на корпусе установлены дополнительные бордюры для защиты газонокосилки (пластиковые накладки), которые могут быть со временем заменены;
  • травосборник с откидной крышкой;
  • оснащена специальными колесиками на рукоятках, открутив их, легко и просто сложить рукоятку для транспортировки, и в таком виде, газонокосилка занимает совсем немного места;
  • травосборник имеет такую конструкцию, которая позволяет заполнить его на 100%. Вентиляционные отверстия направлены вниз, чтобы трава и пыль не выходили наверх. Конструкция обеспечивает легкое открывание и опорожнение.
  • защита коленчатого вала в серийном оснащении;
  • жесткая конструкция рамы, даже в экстремальных условиях эксплуатации вы не почувствуете перекос или крен на газонокосилке, рама состоит из 3-х жестко сваренных деталей, которые предают конструкции высокую управляемость и надежность;
  • легкие ходовые колеса. Колеса очень прочные. Приводные колеса оснащены профилем стабильности тяги и направляющим профилем;
  • газонокосилка с помощью комплекта для мульчирования дооснащается, и теперь, заднее отверстие закрыто с помощью мульчирующей вставки, трава рубится на мелкие частицы, возвращая питательные вещества и влагу на лужайку;
  • встроенный индикатор уровня травосборника. Для всех бензиновых косилок STIHL в травосборник встроен индикатор уровня.
  • установлен многофункциональный нож, нож постепенно режет траву, а потом разделяет ее на мелкие кусочки в корпусе. При использовании с травосборником тонко разрезанная трава направляется ножом прямо в контейнер для травы, чтобы обеспечить его заполнение до необходимой емкости. При использовании с мульчированной вставкой трава косится на мелкие частицы, которые возвращаются обратно на лужайку.
  • Система InStart (электрозапуск) позволяет завести агрегат одним нажатием на кнопку, очень удобно и практично.

Запуск дизельных и бензиновых двигателей

Отказ двигателя осуществляется не только после покупки нового оборудования, но и при установке нового двигателя, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепления всех соединительных болтов, наличия необходимых смазочных материалов. Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Залейте необходимое количество масла в картер, проверьте его уровень с помощью зонда.
  2. Добавьте необходимое количество топлива (бензин A92 или дизельное топливо, в зависимости от типа двигателя) в топливный бак.
  3. Проверьте подключение датчика уровня масла к реле.
  4. Откройте клапан топливного бака.
  5. Несколько раз включите стартер двигателя, не обращая внимания на зажигание. На дизельном двигателе декомпрессор должен быть включен.
  6. Откройте воздушный клапан бензинового карбюратора.
  7. Запустите двигатель и закройте затвор, когда он прогреется.

После этого вы можете начать работать в двигателе. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и постепенно увеличивая их до значений чуть выше среднего. В этом случае необходимо проработать все передачи мотоблока по очереди, в течение 1-2 часов. Это позволит вам проверить не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап предусматривает возделывание, вспашку почвы и транспортировку небольших грузов (до 200 кг). На этом этапе очень важно не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если указанная в паспорте максимальная глубина обработки почвы составляет 30 см, то при запуске двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Запуск дизельного двигателя принципиально не отличается от газового двигателя, но важно помнить, что любой двигатель не любит долго работать на холостом ходу на высоких скоростях. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для разных мотоблоков процесс разбивки может занять до 10 часов.

READ Настройка Карбюратора Китайской Мотокосы

После выхода из строя двигателя и блока цилиндров масло в картере и коробке передач необходимо заменить новым, основываясь на рекомендациях в инструкции по эксплуатации.

Источник

Косы, они триммеры, популярны. Эти бюджетные машины могут использоваться на дачах, частных фермах, фермах и в коммунальных службах. Однако практичность таких устройств могут оценить только те, кто может правильно начать свою работу.

Как правильно обкатать новую бензокосу

И так, если вы задались вопросом о том, где и как обкатать бензокосу

правильно, лучшим решением будет точное следование инструкции, которую добросовестные производители поставляют совместно с общей инструкцией использования косы. Но перед тем как выполнить данное мероприятие по обкатке правильно и точно, следует приготовить специальную топливную смесь, содержащую высококачественные бензин и масло, марки которых указаны в используемой для триммера инструкции по эксплуатации. Наибольший эффект достигается если:

  • октановое число бензина не ниже 95;
  • масло должно использоваться только нужной консистенции;
  • выполняется обкатка и наладка триммера в комплексном режиме, с учётом общего времени работы, вынужденных перерывов и прогазовкой.

Так же не стоит забывать, что обход мотокос штиль и серий других известных марок не защищает устройство от профилактических работ, выполняемых каждые полгода.

Сегодня есть много видео обзоров обкатки бензиновой мотокосы, объясняющие следующие этапы:

  1. Используя бензин и масло фирменного производства, смешиваем их в чистой посудине в пропорции 1:25, где на 100 гр. масла (например 2-тактного) идёт 2,5 л топлива.
  2. Проверить смазку нижнего редуктора, добавив по необходимости.
  3. Завести и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  4. Выполнить завод и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  5. Дать инструменту отдохнуть 20 минут.
  6. Зарядив в катушку необходимого диаметра, обкатывается нижний редуктор путём косьбы мягких трав в течение 5 минут с перерывом в 5-10 минут. Выполняется 4 повтора.
  7. Если всё прошло по инструкции, бензотриммер готов к эксплуатации.
  8. При необходимости, каждые через каждые 2-3 часа работы в нижний редуктор вводится дополнительная смазка.
  9. Общее время обкатки – 3-4 часа.

Выполняя обкатку, не стоит забывать о соблюдении времени покоса и отдыха, чтобы не вызвать перегрев двигателя и редуктора. В этом случае рабочий режим рекомендуется организовывать в соотношении 15х15мин. При сильной жаре – 10х20.

Как правильно проводить обкатку нового автомобиля?

Как только вы приобрели автомобиль первая мысль, которая зарождается у большинства в голове – это проверить, на что способно ваше новое средство передвижения, каковы пределы скорости и как автомобиль ведет себя на них. Однако не спешите сразу же выжать все из своего железного друга, потому что прежде чем мчаться, автомобиль нужно обкатать. О том, как это делается, мы и расскажем в этой статье.

Для начала, следует упомянуть, что обкатка автомобиля имеет не обязательный, а скорее рекомендательный характер. От нее зависит, как долго ваш автомобиль будет работать без возникновения каких-либо проблем. Тем не менее, решать, как долго необходимо обкатывать автомобиль и как это делать – решать вам, мы расскажем лишь то, что рекомендуют специалисты.

Прежде всего, давайте разберемся, какие узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обкатке. Пойдем по порядку: в минимальной обкатке нуждается трансмиссия автомобиля. Причем, обкатка может продолжаться всего пару десятков километров, когда зубья КПП и сцепления отполируются и встанут в идеальное зацепление друг с другом.

Единственное что можно добавить, так это на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, ровно, как и обкатки, переключать передачи необходимо плавно и мягко. Конечно же, особенно в обкатке нуждается двигатель автомобиля, его сердце.

В первое время к двигателю нужно проявить особое внимание, так как неправильная эксплуатация его на начальном этапе может сильно сократить срок его службы.

Как производится обкатка автомобиля?

Теперь, когда мы выяснили, что мы будем обкатывать, давайте разберемся, как мы будем это делать! Для начала, отметим тот факт, что первые 500 км пробега автомобиля, обкатка должна быть максимально щадящей.

В указанный промежуток расстояния необходимо передвигаться плавно, без рывков, на равномерных оборотах. Кстати, количество оборотов не должно превышать 2000, не желательно автомобиль гнать в горку.

Позаботьтесь и о том, чтобы автомобиль был максимально облегчен, то есть, кроме водителя допускается наличие только одного пассажира, не более.

Обкатка нового автомобиля — сколько километров?

Для такого режима езды лучше всего удалиться от городских улиц, так как простаивание автомобиля в пробке, дерганье каждые 5-10 метров являются нежелательными в первые сотни пробега. Лучшим вариантом обкатки является езда по трассе. Воспользуйтесь этим случаем, выберетесь на природу, в какое-то отдаленное место, куда вы давно хотели съездить, но все откладывали.

Теперь, что касается правил передвижения в период 500-км обкатки. Поговорим об этом более подробно. Специалисты рекомендуют первые 50 километров двигаться максимум на 3-й передачи и со скоростью около 50 км/час.

Следующие полторы сотни не рекомендуется переключаться выше 4-й передачи и превышать скорость в 70 км/час. Последующие сто километров открывают 10 км/час к вашей скорости, но движение все так же должно осуществлять на 4-й передаче.

Помните, что разгон должен быть плавным. В таком режиме обкатка проходит первые 500 км.

Последующие 500 км обкатки можно позволить себе удовольствие – пользование 5й передачей.

При этом, включать ее необходимо при достижении скорости в 100 км/час, а максимально допустимой должна быть отметка скорости в 120 км/час.

Топ 5 ошибок при обкатке Мотокосы. Как правильно обкатать Мотокосу? и первый запуск)

При наступлении вторых 500 км разрешается раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но опять-таки, это касается только 1-4 передач. Разгон все так же должен быть плавным, как и переключение передач.

Когда количество пройденного расстояние превысило отметку в 1000 км, начинается третий этап обкатки автомобиля. Он еще больше позволяет водителю ощутить характер автомобиля. Так, разрешается раскручивать двигатель до 3500 тыс.

оборотов, максимальную скорость можно повысить до 140 км/час.

При последнем этапе обкатки, который также продолжается 500 км, разрешается изредка раскручивать двигатель до 4000 оборотов, эксплуатировать автомобиль на небольших подъемах, то есть, понемногу нагружать двигатель.

Таким образом, период жесткой обкатки автомобиля продолжается 2000 км. Вдобавок, отметим, что перед началом движения, новый двигатель необходимо прогреть 4-5 минут в летнее время и порядка 15-20 минут в зимнее.

ТОП 5 Ошибок Как обкатать бензокосу | Обкатка Мотокоса | Триммер Бензиновый

Наконец, каждый день нужно проверять уровень масла двигателя, а также проводить детальный осмотр. Не редки ситуации, когда на новых двигателях выдавливало прокладки, в результате чего образовывалась течь масла.

Карбюратор c1q-s110 (43.2008). деталировка бензокосы (триммера) stihl (штиль) fs 90 r.

No.НаменованиеЦена
1Дроссельный вал с рычагом Stihl FS-100, FS-87, FS-90, HL-95, HT-100, HT-1011 ₽
2Пружина Stihl1 ₽
3Винт трос газа/Карбюратор533 ₽
4Шайба пальца карбюратора92 ₽
5Стопорное кольцо172 ₽
6Дроссельная заслонка Stihl1 ₽
7Винт воздушной заслонки338 ₽
8Стопорная шайба штока дроссельной заслонки (большая)172 ₽
9Диафрагма т/н Карбюратора795 ₽
10Уплотнение диафр. т/н карб.157 ₽
11Крышка насоса Stihl1 ₽
12Винт Stihl1 ₽
13Впускная игла643 ₽
14Пружина коромысла карбюратора196 ₽
15Впускной регулировочный рычаг карбюратора235 ₽
16Ось впускного регулировочного рычага103 ₽
17Шпилька1 ₽
18Уплотнение Stihl1 ₽
19Мембрана карб. рег.795 ₽
20Фланец Stihl FS-100, FS-87, FS-90, HL-95, HT-100, HT-1011 ₽
21Винт Stihl1 ₽
22Главный регулировочный винт Stihl FS-100, FS-87, FS-90, HL-95, HT-100, HT-1011 ₽
23Винт настройки оборотов холостого хода Stihl FS-100, FS-87, FS-90, HL-95, HT-100, HT-1011 ₽
24Сито карбюратора235 ₽
24Сито карбюратора235 ₽
25Запорная крышка Stihl1 ₽
26Праймер374 ₽
27Упорный винт настройки холостого хода Stihl1 ₽
28Воздушная заслонка Stihl1 ₽
29Винт воздушной заслонки338 ₽
30Шарик Stihl1 ₽
31Пружина карбюратора196 ₽
32Колпачок винтов карбюратора374 ₽
32Колпачок винтов карбюратора374 ₽
33Запорная крышка Stihl1 ₽
34Вал воздушной заслонки карб.1 208 ₽
35Диафрагма т/н Карбюратора795 ₽
36Уплотнение Stihl1 ₽
37Шайба Stihl1 ₽
38пружина карбюратора196 ₽
39Поршень852 ₽
40Кольцо упл.411 ₽
41Пружина ускорительного насоса196 ₽
На приведенном выше рисунке изображена схема «Карбюратор C1Q-S110 (43.2008)» из деталировки бензокосы (триммера) STIHL (Штиль) FS 90 R. Для просмотра информации об интересующей запчасти для STIHL FS 90 R нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Косить безопасность

Какие меры предосторожности при работе с триммером? Есть несколько простых и понятных моментов, после которых вы можете избежать опасных ситуаций и минимизировать вероятность получения травм:

  • Не используйте триммер в сырую и влажную погоду (особенно электрический триммер);
  • Одеваться перед скосом боди, чтобы не повредить кожу кусочками стеблей травы, летящими от диска или лески на высокой скорости;
  • Держи дистанцию 15 метров от других людей и обратите внимание на знаки, которые могут давать другие;
  • С помощью наушники или беруши;
  • Используйте электрический триммер, чтобы убедиться, что провод от удлинителя всегда находится позади;
  • Надеть плотно резиновые сапоги, которые легко моются после работы;
  • С помощью перчатки и защитные очки, избегать попадания мелких камней в глаза и дыхательные пути;
  • В случае травмы немедленно обратитесь к врачу.

Кроме того, не забудьте оглянуться назад, внезапно вы столкнетесь с препятствием спереди или сбоку. При погружении штанги с лезвием в густые заросли травы, имейте в виду, что там может быть камень, пень или ягоды (например, клубника). Работа с триммером требует дисциплины и внимания, но как только вы поймете простые правила, это станет привычным, понятным и принесет только положительные эмоции от результатов.

Источник

Мотокоса stihl fs 45 c-e autocut c5-2 41400112383 – легкие мотокосы в официальном магазине stihl

Плюсы

Она производиться в Германии, что уже огромный плюс. Цена не высокая для такого качества и надежности. Траву скашивает как надо, к этому нет претензий. Вал у нее гибкий, что позволяет косить около своих ног и довольно точно, чтобы не повредить другие насаждения, благородные. Защитный кожух работает максимально эффективно, предотвращает попадание травы и прочего в лицо

Минусы

Даже у гибкого вала есть недостатки. Нож на него установить невозможно, можно пользоваться только леской. В высокой траве косить надо начиная сверху, а потом опускаясь к началу стеблей. В противном случае, трава намотается на шпульку и остановит ее движение. Вал надежный, всего через пять лет его отдал на ремонт не по гарантии, потому что заклинило. Но деньги за ремонт отдал не очень большие, всего 2600 рублей.

Отзыв

Инструмент подходит для новичков и для непрофессионального использования. Но эти деньги он отрабатывает с лихвой. Пять лет им косил густую и высокую траву, и не было и одной поломки, кроме вала. Но даже тут ремонт недорогой. При всем этом, эксплуатировать его для скоса высокой и густой травы приходится с особым вниманием. Трава с толстыми стеблями и толстые сорняки наматываются на шпульку, как уже сказано. Но также может просто не хватить мощности, чтобы разом справиться с большим количеством травы. Она станет идеальным вариантом для тех, у кого территория участка не сильно зарастает подобной растительностью, и имеются различные холмики и так далее. У кого насажено много цветов и благородных растений, она тоже подойдет.

Мотокоса stihl fs 94 c-e 41492000019 купить в москве по цене 36 990 руб. на официаильном сайте stihl


Всегда любил покупать различный инструмент и технику для своего хозяйства. Особенно когда есть люди перед которыми можно похвалиться обновкой. Вот примерно месяц назад ,исходя из большого количества положительных отзывов в сети, приобрёл себе мотокосу FS 94 C-E на сайте интернет магазина vseopilah.ru . Обошлась она мне в 30990 рублей,что значительно дешевле среднерыночной цены. Уже через 15 минут после оформления мне позвонил менеджер для уточнения деталей покупки. Доставили в срок. Коса соответствует заявленным характеристикам.


Давно знаю и использую в работе этот бренд. Незаменима для удаления травы на дачном участке, причем пригодна для кошения, как небольшой травы, так и бурно растущей. На мотокосе можно использовать как леску, так и нож, что является дополнительным плюсом. Что касается эксплуатации, то достаточна легка в управлении, подойдет для работы даже неопытному пользователю.


Отличная мотокоса! Покупал на дачу. Совсем недавно купил себе участок, который весь был совсем заросший. Купил эту косу, покосил час-полтора и все готово. Пользовался раньше другими косами и разницы совсем никакой не замечал, но сейчас вижу веские различия. Эта коса куда удобнее, чем все мои предыдущие. А самое главное, что не жрет так много бензина. Доставка у сервиса быстрая, все очень удобно. Однозначно рекомендую покупать эту мотокосу, а не выкидывать деньги на ветер на покупку каких-то других.

Обкатка нового штиля 180-го

я четыре года занимаюсь ремонтом и клиентам советую 20-цать минут в холостом заглушил ,остыло и запустить снова и так два бака иногда перегазовывая и не каких проблем

Я как сотрудник авторизированного сервисного центра STIHL, Husqvarna и многого другого, хочу сказать что вы совершаете огромную ошибку говоря такое клиентам! На пилах, косах и тому подобного… идет принудительное охлаждение, это охлаждение не пропорционально нагреву! То есть при холостых оборотах двигатель нагревается сильнее и быстрее, чем больше обороты, тем сильнее охлаждение, а нагрев уменьшается. 

цепочка событий небольшая. новая пила (или новая поршневая группа) поршень не прикатался ещё – сильное трение – нагрев: 1 – от нагрева могут задубеть сальники – подсос воздуха. 2 – перегрев коленвала. 3 – перегрев подшипников (особенно игольчатые под сильной нагрузкой) ну и ещё куча всего. короче как не крути результат будет плачевным. 

А про клиентов, которые не возвращались с бедой, я думаю они либо вас не слушают, либо не хотят больше ходить к такому мастеру) Попробуйте ради интереса новую поршневую сами обкатать 20 минут на холостых, и разберите её после… думаю вы будите удивлены увиденным.  

Ошибка 2. обкатывать двигатель на холостых оборотах

Многие думают, что обкатывать двухтактный двигатель нужно на холостых оборотах, а именно выработать 1-2 бака топлива. Это отголоски прошлого – ранее такой метод обкатки практиковали для бензопил «Урал» и «Дружба». Сегодня это считается грубой ошибкой, поскольку современный двигатель уже прошел частичную обкатку на заводе.

При обкатке двигателя на холостом ходу топливо полностью не выгорает, на поршневой и на свече образуется нагар.

Опасность в том, что этот нагар может отслоиться и повредить поршневую (поршень окажется заклиненным в цилиндре).

Отмечу также, что на холостых оборотах двигатель лишен полноценного охлаждения.

Правильная обкатка делается следующим образом:

1. Необходимо развести топливную смесь согласно инструкции производителя.

2. Завести бензокосу и первые 5 минут дать ей поработать на холостом ходу, но каждую минуту делать прогазовку.

3. Затем нужно заглушить двигатель и дождаться, пока он не охладиться (10-15 минут).

4. После этого нужно завести мотокосу и приступить к работе, но начинать надо с покоса мелкой травы.

Важно!

Косить ножами ни в коем случае нельзя, так как обкатку должна пройти механика. Косить нужно шпулей (катушкой), но с минимальным извлечением лески (7-10 см).

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке новейшего мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную консистенция. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо сплава. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, почти все сталкиваются с неувязкой в приготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению профессионалов, ежели в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то вероятнее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом влияет на работоспособность триммера. Избыточное масло вполне не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке новейшего инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать лучше всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на долго. Мешать его нужно так, как написано в аннотации на банке.

Обкатка новой бензокосы.

Помните, лучше всего применять ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подступает ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Ежели при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо увеличивать.

Результат правильной обкатки бензинового триммера

После того как Вами была проведена обкатка бензокосы

согласно инструкции, в результате мы получим готовый к работе инструмент. Конечно же, лучше всего не только прочесть этапы, но и увидеть обкатывание на видео от специалистов. Результатом правильных действий будет получено:

  • безотказная работа бензоинструмента в течение долгого времени;
  • качественный старт устройства и стабильность подаваемой мощности;
  • отсутствие непредвиденных ремонтов триммера после качественного обкатывания;
  • отсутствие перегревов.

В связи с этим первичная обработка китайской косы является неотъемлемой частью качественной работы устройства, которое может безупречно работать, используя или режущие лески разных диаметров при обработке территорий, доступные к приобретению в спецмагазине «Коси Коса».

Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения.

Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина.

Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом, нестабильной работой.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой/триммером в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

аналогично в «двух словах» (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. (Внимательно прочитать) 1. Бензин 1:25 . В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Husqvarna или Stihl (красное) . Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к. в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению). 2.

Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор. 3. Завести (согласно инструкции) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .

Продолжать 10-15 минут. Внимание! В инструкции по эксплуатации «ррррррр» рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим, «отжать» кнопку газа и при запуске подгазовать 4. Перерыв 15-20 минут. 5. Завести (согласно инструкции или см.выше) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .

Продолжать 10-15 минут. 6. Перерыв 15-20 минут. 7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба «мягкой травы» 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза. 8. Бензиновый триммер готов к работе. 9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор, периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа). 9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.

Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор, время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут. Наиболее оптимальный режим 5 минут работы, 3минуты отдых, 5 минут работы, 10-15 минут отдых. При такой эксплуатации даже недорогие триммеры и бензопилы служат более 4-5 лет.

Серия: Домашнему мастеру Издательство: Самиздат (произведено в РБ) Год издания: 2021 Страниц: 1 Переплет: нет Формат: А4

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Оставьте комментарий