Чистка Глушителя Триммера • AURAMM.RU

Чистка Глушителя Триммера • AURAMM.RU

Почему бензопилы при нагревании

Часто бензопила начинает охлаждаться, но останавливается при нагревании. Такое поведение может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно отрегулирован. Эту проблему можно определить, запустив устройство в холодном состоянии. Если это выполняется без закрытия воздушной заслонки и двигатель запускается без вспышки, это означает, что после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания. Решением этой проблемы является тюнинг карбюратора. Детали регулировки карбюратора
  • Неисправность катушки (модуль зажигания). Эта проблема может быть обнаружена путем постоянной проверки искры сначала на холодном двигателе, а затем на горячем двигателе. Если на горячем двигателе нет искры, необходимо заменить катушку зажигания.
  • Плохая свеча зажигания. В этой ситуации, как и в случае неисправности модуля зажигания, искра исчезает при нагреве двигателя. Свеча зажигания должна быть заменена новой свечой зажигания, и если это не решит проблему, проверьте модуль зажигания и расстояние между свечой зажигания и маховиком.

Почему бензопила стоит под нагрузкой

Иногда бензопила не может нормально работать при загрузке. Это чаще всего вызвано неправильной регулировкой или утечкой карбюратора. Кроме того, утечка воздуха через прокладку карбюратора или уплотнение коленчатого вала может вызвать эту проблему. Инструмент, который не может работать под нагрузкой, также не может уверенно поддерживать скорость холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. Если через уплотнения коленвала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружены утечки воздуха, для решения проблемы необходим комплект для ремонта прокладки.

Если эти действия не дают желаемого результата, а картер карбюратора затянут, то карбюратор необходимо отрегулировать.

Если бензопила Husqvarna находится под нагрузкой, проверьте импульсный шланг на предмет неисправности двигателя, так как это является наиболее частой причиной поломки бензопил этой марки.

Основные причины повреждения бензопилы

Несмотря на то, что бензопила является простым устройством, время от времени возникают проблемы в его работе, которые можно устранить только путем разборки. В качестве примера можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не вращается;
  • бензопила перестает функционировать в разрезе;
  • бензопила запускается и останавливается;
  • бензопила теряет свою силу;
  • нажатие на бензопилу при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с неисправностями двигателя, а также с неисправностями других систем и узлов. Правильная обработка этой техники имеет важное значение. При соблюдении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью являются наиболее очевидными. Поиск причин неисправностей целесообразно начать с проверки самой простой части бензопилы и заканчивая самой сложной.

Бензопила запускается и останавливается. причина

Если бензопила запускается и гаснет Первая попытка выполнить работу может быть вызвана проблемами с тормозом или заклиниванием из-за недостатка масла. В этом случае измерьте уровень масла. Если количества смазки достаточно, причиной может быть трубка, ведущая к механизму смазки.

Другой причиной может быть поломка карбюратора. Если вам нужно только настроить, вы можете сделать это самостоятельно в соответствии с инструкциями. Если карбюратор необходимо почистить или отремонтировать, то не обойтись без помощи профессионалов.

Другой возможной причиной этой неисправности является низкий уровень топлива в баке. В этом случае бензопила наклоняется, так как оставшаяся часть топливной смеси находится в той части бака, противоположной той, где расположена всасывающая трубка.

Воздушный фильтр загрязнен

Убедиться, что воздушный фильтр загрязнен, достаточно просто. Вам просто нужно снять его и запустить бензопилу без нее. если пила работает правильно, то пила находится в ней, и вам просто нужно поменять или помыть ее, в зависимости от ее типа. И не бойтесь, что бензопила будет работать некоторое время без защиты от пыли. если вокруг нет пыли, то все в порядке.

Итак, снимите воздушный фильтр. Для этого снимите крышку с верхней части бензопилы, которую можно закрепить либо с помощью винтов, либо просто с помощью некоторого фиксатора, который нужно просто повернуть или оторвать.

Если файл работает правильно после удаления фильтра после запуска, это означает, что фильтр загрязнен.

Воздушный фильтр или войлок или нейлон. Первый напоминает вату или синтепон, а второй похож на небольшую нейлоновую сетку, натянутую на пластиковый корпус. Шерсть нужно заменить на новую, но нейлон можно просто вымыть в мыльной воде, высушить и положить на место.

Ну, тогда мы спокойно используем бензопилу.

Глушитель мотокосы днипро-м бт-430

определение причины подтекания масла под глушителем мотокосы Днипро-М БТ-430.

Свеча мокрая? Полностью «закидана» бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Это часто случается в том случае, когда его настройкой пытались заниматься неспециалисты.

Впрочем, не все так плохо: если вы нарушаете правила холодного запуска, все время пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.

Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, который выдает слишком насыщенную топливную смесь. Просто замените свечу.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по чистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Обстоятельств загрязнений глушителя бывает несколько:

Чтобы проверить состояние глушителя, необходимо его демонтировать и заглянуть вовнутрь. Если вам необходимо снять глушитель на бензопиле Штиль, нужно снять крепеж глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.

Если вы обнаружили нагар внутри глушителя, то эта проблема решается двумя путями:

Правильно выполняя все действия, вы сможете легко почистить бензопилу, продлить срок службы инструмента и обезопасить себя во время работы.

Источник

scat112: воздушный фильтр прогорел ведь. отверстие рядом со штатным отверстием.

Volk Ström: на вопросы вообще не отвечаете? Это плохо! нет обратной связи видео мертвое. А вообще у еня тоже в районе глушителя масла полно- теперь понял как это делать. Спсибо! Нужно ли смазывать валы и редуктор- чем? и какое ТО нужно делать и через сколько и чем?

сергей титков: Какие проблемы с валом? У моей косы тот-же звинящий звук вала.Жду ответного ролика про ремонт вала.

RangerRU: какие проблемы с валом? где видео про вал?

Дмитрий Гущин: 323R 10 лет как часы

Zanuda: При набирании оборотов есть некая вибрация, можете подсказать в чем причина? только в разгоне есть вибрация и только с ножом.

Какие могут быть последствия, если проигнорироватьпромывку глушителя скутера

Вы уже знаете, как почистить глушитель на скутере, и уверены, что эта задача не требует много времени и усилий. Но в любом случае этим нельзя пренебрегать, поскольку несвоевременная чистка глушителя может привести к очень неприятным последствиям.

Во-первых, Очистка. Это способ увеличить мощность двигателя, которая будет постоянно падать с ростом слоя сажи. Мало того, что ваш скутер будет ездить очень медленно с грязным глушителем, он также будет потреблять много топлива.

Во-вторых, нехирургическое удаление выхлопных газов из камеры сгорания также опасно, так как приводит к чрезмерному нагреву самоката, части которого начинают быстро изнашиваться. Конечно, рано или поздно вы не сможете запустить самокат с забитым глушителем, и когда вы, наконец, решите приступить к чистке выхлопной трубы, выясняется, что в дополнение к этому вам нужно начинать ремонт двигателя.

Сейчас читают:  Мотокоса EFCO 8410 - продажа, запчасти, сервис

Поэтому процедура очистки выхлопа скутера должна стать обычной процедурой для каждого владельца такого простого автомобиля. Как вы можете быть уверены, что это не займет много времени, но, таким образом, вы сможете защитить себя от непредвиденных затрат на ремонт двигателя.

Механический

Наиболее радикальным и в то же время наиболее трудоемким методом, который дает наилучшие результаты, является резка и удаление отложений углерода с помощью различных скребков и инструментов и последующая сварка. В этом случае вам необходимо знать внутреннюю структуру системы.

Углеродные отложения легче удалить. Вам нужно взять кусок кабеля нужной длины, зажать один конец в трубе электродрели, а затем вбить его и постепенно двигаться внутрь, поворачивая кабель с помощью дрели на низкой скорости. В некоторых случаях получается положительный результат.

Не отвернуть глушитель на триммере

двиг стал работать только на холостых. Думал карбюратор, но попрыскав очистителя в воздухан, ничего не поменялось. Разобрался двиг, а там всё идеально

но может быть есть радикальный способ очистки глушителя до состояния почти нового?

прямоток уже ставили?

Сразу после окиси азота и впрыска.

Те же симптомы на Хуске 128-й. Решилось заменой свечи. На родной был дикий нагар.

Те же симптомы на Хуске 128-й. Решилось заменой свечи. На родной был дикий нагар.

А там мотопробег в разы меньше. Поэтому хоть 20 лет свече может быть, но не больше скольки-то там тысяч часов наработки на отказ Чистка Глушителя Триммера • AURAMM.RU

Силит бенг берешь, свечу стоя в него опускаешь, не замачивая изолятор. Наутро под краном промыть и в руках новая свеча. Смотрим прострелы на керамике и целостность электрода. Если все в норме, регулируем зазор и пагнали дальше эксплуатировать

Чистка Глушителя Триммера • AURAMM.RU

Добавлено спустя 43 секунды:

Замочил его на ночь в Уайт спирите

выкинь тример,купи новый Чистка Глушителя Триммера • AURAMM.RU

есть радикальный способ очистки глушителя

очиститель стоков, труб, мистер тирет или как его там, заливаешь тудой и он всё сжирает

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

O150rusя хз, у меня всё норм

Тут не давно Антиполиман рецепт советовал что масло надо мешать 1к25

Разбавляю 1:50 родным маслом Stihl. За сезон уходит литровая бутыль и 50 литров бенза. Сетки в глушаке нет, но он тяжеленный, значит нагару там ого-го.KarapuZДык, а чё его менять, маленький, лёгкий работает безотказно, запчастей не просит. Посмотрю, если не вычистить, то куплю ему новый глушак, заслужил за 12 лет.

У соседа такой же, покупался в то же время, косит поменьше и пореже, но тоже не мало и тоже до сих пор только бенз льет. Безотказная штука. Можно косить одной рукой, за день можно косить сколько влезет и не устаешь. Модель fs 45.

Тут не давно Антиполиман рецепт советовал что масло надо мешать 1к25

Разбавляю 1:50 родным маслом Stihl. За сезон уходит литровая бутыль и 50 литров бенза. Сетки в глушаке нет, но он тяжеленный, значит нагару там ого-го.KarapuZДык, а чё его менять, маленький, лёгкий работает безотказно, запчастей не просит. Посмотрю, если не вычистить, то куплю ему новый глушак, заслужил за 12 лет.

У соседа такой же, покупался в то же время, косит поменьше и пореже, но тоже не мало и тоже до сих пор только бенз льет. Безотказная штука. Можно косить одной рукой, за день можно косить сколько влезет и не устаешь. Модель fs 45.

Т.е. Ты один из тех аленей которые с арифметикой не знакомы и считают что 1:50 это на 1л 50мл масла?
И откуда у тебя там нагар-то взялся не понятно совсем. Чистка Глушителя Триммера • AURAMM.RU

Источник

Обкатка бензопилы

Настоящая обкатка на холостых оборотах нужна только для убогих бензопил, для обычных бензопил, к примеру для бензопил Stihl, в течении первых нескольких заправок горючего рекомендуется газовать только при нагрузке, а в аннотации к бензопиле Husqvarna есть тупой совет «Избегать работы на очень высочайшей скорости в течении первых 10 часов» (где там регулятор оборотов остаётся загадкой) и ни о какой выработке нескольких бачков на холостых оборотах речи не идёт.

Также лучше избегать покупки бензопил, где открытым текстом указывается необходимость долговременной (более часа) обкатки на холостых оборотах, потому что это по всей видимости, является условием для зацепки, чтоб отказать в гарантийном обслуживании, дескать: Вы обкатку делали? Нет? Ну так это тогда нарушение условий эксплуатации.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

https://www.youtube.com/watch?v=nQ52s57nMOA

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе — результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Подача топлива

Нередко отсутствие поступления бензина в камеру сгорания объясняется тем, что в бензобаке скопилось немало грязи, которая попросту забила шланг подачи. Почему на триммере падают обороты. Почистить глушитель и сеточку на как правильно. Отсоедините топливный шланг.

Кроме прочего, ремонт бензиновых триммеров «Патриот» нередко требует замены и воздушного фильтра. Как почистить глушитель на триммере хускварна 128 р, очень часто проблема потери мощности лежит на поверхности и люди не зная ее пытаются менять карбюратор. Будучи забитым, он препятствует образованию нормально обогащенной топливной смеси.

И еще: нередко во всем бывает виноват забитый нагаром глушитель. Его нужно демонтировать, промыть в керосине или обжечь на горелке. Это особенно часто делают те, для кого ремонт бензиновых триммеров «Хускварна» является повседневной работой.

Источник

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Решение проблем

Работа оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром компонентов, чтобы предотвратить поломку. Для устранения неполадок проверьте все компоненты оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и умирает, причину можно устранить самостоятельно. Если это дефицит или неправильно приготовленная топливная смесь, это необходимо исправить. Чтобы избежать бензопилы во время простоя, вы всегда должны сливать остатки топлива.

Сейчас читают:  Купить бензотриммер в Красноярске, большой выбор и низкая цена

Свечи зажигания следует периодически проверять. В этом случае удалите все углеродистые отложения, которые забивают соединительный зазор, и проверьте топливные наконечники. Еще одной причиной неисправности свечей зажигания может быть их смачивание бензином. Для этого их нужно снять, протереть тряпками и оставить сушить. Дефектные свечи заменяются.

Если между свечой зажигания и проводом высокого напряжения нет искры, но если она хорошо подключена, необходимо заменить блок зажигания.

Застревание является распространенной причиной отказа, при котором бензопила запускается и сразу же умирает. Для устранения неполадок снимите глушитель, очистите его от сажи наждачной бумагой или специальным химическим раствором. Если модель бензопилы не отделена, химикаты заливаются в систему и хранятся там в течение нескольких часов, затем она продувается.

Карбюратор должен быть отрегулирован, если бензопила работает на холостом ходу. Точная настройка занимает много времени, поэтому обычно ее проводят в сервисных центрах. Но на некоторых моделях есть элементы для его регулировки, достаточно повернуть болт на пол-оборота, чтобы увеличить вращение бензопилы, проблемы будут устранены.

Если у вас есть проблемы с топливным или воздушным фильтром, вам необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.

Если дыхание затруднено, почистите его обычной иглой.

Когда бензопила запускается и немедленно умирает, причиной может быть неисправность цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в смазочном материале для цепи, а также выпускной патрубок для масла на предмет разрывов или засоров.

Осматривая поршневую группу, обратите внимание на цилиндр, при необходимости замените его или поршень. Вы можете сверлить цилиндр в соответствии с размером нового поршня. Если поршень с цилиндром в порядке, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.

Помимо прочего, необходимо следить за сроком службы деталей, указанных в паспорте изделия, включая ведущую звездочку, шину, цепь, часть вибрационной системы, и своевременно заменять их.

При длительных простоях стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка треснет, вам придется заменить ее на новую.

Смазочные материалы

Каждый, кто не неприятель собственной бензопилы, должен уяснить раз и навечно, что масло масляное бывает исключительно в российских присказках, а в бензопилах бывает подходящее масло и не подходящее. Каждый желает сберечь, но, сэкономив несколько сотен рублей на моторном масле (купив не синтетику обычной компании за 500 рублей, а какой-либо китайский хлам за 200 рублей), можно за пару часиков работы уничтожить поршневую, ценой 80% цены бензопилы.

То же самое касается и масла для цепи и шины настоящая экономия при использовании нехороших масел ниже упущенной выгоды после выхода из строя цепи и шины.

К тому же для бытового использования даже самое драгоценное масло не является статьёй для значимой экономии.

Способ второй: ручная чистка

Этот метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Это требует открытого пространства и специального инструмента. Работы должны проводиться по этому алгоритму:

  • Отрежьте выхлопную трубу вместе с кофемолкой.
  • Тщательно очистите внутреннюю часть вручную (вы можете использовать чистящие средства и любые удобные инструменты).
  • Тщательно сварите трубу и вернитесь к исходной точке.

Нельзя забывать, что после такой работы деталь должна быть покрыта антикоррозийным раствором. Варка провоцирует образование микротрещин, которые могут послужить отличным трамплином для образования ржавчины. Конечно, этот недорогой, но очень практичный способ чистки автомобильного глушителя могут использовать только владельцы автомобилей, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.

Очистите глушитель, открыв его

Способ первый: термическая обработка

Суть этого метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если она равномерно нагревается до определенной температуры. Есть два способа сделать это:

  • Нагреть трубу, не разбирая ее с помощью дросселя;
  • Выньте трубу и бросьте ее в огонь.

Однако этот метод имеет очень существенные недостатки. Дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеют очень специфическую и неправильную форму, и поэтому их очень трудно равномерно нагревать по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки).

Следует также отметить, что воздействие высоких температур может отрицательно повлиять на структуру металлического продукта (особенно когда речь идет о повторном облучении). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и более тонкой.

Кроме того, металл, из которого он сделан, будет более подвержен коррозии. О том, что размещение трубы в огне может существенно повлиять на презентабельность изделия, и, пожалуй, и не приходится говорить. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что этот метод лучше использовать только в качестве крайней меры.

Способ третий: химическая обработка

  • Domestos;
  • «Мистер Мускул»;
  • «Моль»;
  • «Аргон».

Правильно очистите выхлопную трубу химической обработкой. Необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • Демонтировать часть.
  • Заблокируйте впускное отверстие трубы.
  • Разбавьте выбранный химикат в воде (температура воды должна быть от 50 до 90 градусов по Цельсию).
  • Вылейте полученную смесь в пробирку.
  • Пробка с другой стороны.
  • Хорошо взболтать 1-2 минуты.
  • Оставьте в таком состоянии на один день.
  • Встряхните смесь снова в пробирку.
  • Откройте оба отверстия и аккуратно слейте всю жидкость.
  • Протрите всю внутреннюю поверхность детали замшей. В этом случае необходимо избегать круговых движений (они могут повредить шлифовальный слой на поверхности металла). Повторяйте эту процедуру, пока деталь не начнет светиться.
  • Тщательно промойте трубку холодной водой.
  • Высушите деталь с помощью строительной сушилки. При этом не нужно особенно увлекаться температурным режимом и перегревать металл. Это может влиять на его технические характеристики и презентабельность (длительное воздействие высоких температур может даже деформировать его).
  • Установите трубу на свое место.

Выхлопная система автомобиля

Термическая обработка

Очистка глушителя с помощью термической обработки включает использование вентилятора, духовки или гриля. (В последних двух версиях глушитель нужно будет снять с скутера). Суть его заключается в максимальном нагреве металлического изделия, в результате чего весь осадок станет рыхлым.

Этот метод считается наиболее долговечным и эффективным, хотя ему следует придать самую высокую степень сложности. Недостатком термической очистки выхлопной трубы на самокате является необходимость его покраски, поскольку в процессе нагрева глушитель потеряет свою привлекательность. Рекомендуется, чтобы краска с огнеупорной краской, так как этот элемент самоката постоянно нагревается во время работы.

Термический

Следующий метод очистки можно назвать термическим, то есть их прокаливают проволокой или просто в огне. Нужно нагреться, что называется «горячим». Вы можете направить пламя лампы в выхлопную трубу внутри системы. Делайте это до тех пор, пока дым от сгоревшего остатка не перестанет выходить.

После такого обжига вся сажа встряхивается, выдувается сжатым воздухом из компрессора и окрашивается термостойкой краской.

Мы надеемся, что хотя бы один из вышеперечисленных методов очистки поможет восстановить выхлопную систему. Соответственно увеличивается мощность двигателя и производительность.

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха.

Сейчас читают:  ✅ Как отремонтировать триммер бензиновый -

Уход за бензотриммером

В разгар лета, когда сезон выкашивания травы еще не закончен, а ваш инструмент уже не выглядит новым – самое время предоставить ему некоторое техническое обслуживание.

В разгар лета, когда сезон выкашивания травы еще не закончен, а ваш инструмент уже не выглядит новым – самое время предоставить ему некоторое техническое обслуживание. Правильный уход за бензотриммером является тем самым условием, которое обеспечит безотказную работу вашего механического помощника.

Специалисты компании GreenLine, которая занимается производством садовой техники вот уже более 15 лет, и при этом 10 лет присутствует на рынке России, рекомендуют начинать следить за состоянием триммера уже с конца лета. Это необходимо потому, что даже с первыми дождями травокосильный сезон не заканчивается, вот только косилка вопреки рекомендациям применялась, скорее всего, при более жестких условиях, чем это предусмотрено. Типичными примерами такого неправильного использования могут являться: кошение залитых водой лужаек, подрезание кустарников (и не только молодых), некоторые норовят использовать нож для разбивания земляных комков на перекопанной грядке. Такое применение можно встретить сплошь и рядом, но если коса сделана не «на коленке», то перенесет и это, главное кирпич не дробить.

После такой эксплуатации, как правило, вымывается смазка из редуктора, разбалтывается его крепление, а также крепление защитного кожуха, наверняка, будет забит воздушный фильтр, особенно если вы любите оставлять косилку с работающим мотором на земле. Если вы хотите, чтобы остаток сезона и следующий сезон прошел без проблем, то желательно, чтобы над бензотриммером были произведены несколько нехитрых манипуляций.

Во-первых, необходимо слить бензин из бачка, затем просушить его и продуть, так как за время работы в нем скапливается много ненужного двигателю мусора. Затем, нужно вывернуть свечу и с помощью стартера продуть поршневую.

Далее, необходимо удалить с редуктора засохшую траву, она очень часто закручивается вокруг оси, и в сочетании с грунтом и водой каменеет, образуя своеобразную «мочалку», которая собирает на себя траву с большей интенсивностью.

Практически, у каждого редуктора есть винт для ревизии, его надо вывернуть и закачать смазку. Инженеры компании GreenLine рекомендуют АЗМОЛ 158. Эта смазка хорошо подходит для подшипников и зубчатой передачи. Не нужно жалеть смазки, лишнее все равно выйдет. Байки про специальную «суперсмазку» – это хлеб предлагающих ее «суперсервисов», оставим это на их совести.

Затем, необходимо снять воздушный фильтр. Он, как правило, поролоновый и его можно промыть и просушить, а можно и просто продуть, в зависимости от степени загрязнения.

Если передающий вал находится в легкой доступности, то в некоторых моделях, после отсоединения двигателя или редуктора, он просто выпадает из штанги. Его также желательно смазать смазкой АЗМОЛ 158. Она обладает достаточной адгезией, хорошо проникает под направляющие втулки и задерживается в порах гибкого вала, а также на поверхности жесткого вала. Это вы сможете заметить, когда будете мыть руки, если не будете работать в перчатках.

Рекомендуется проверить глушитель, особенно если вашей косилкой пользовался сосед, так как неизвестно какого качества смесь он заливал, может быть, что вместо двухтактного масла, он пользовался растительным маслом или олифой. Это может показаться смешным, но такое встречается достаточно часто.

В некоторых моделях глушитель может быть разборный. В этом случае его можно легко разобрать и промыть. Но если глушитель целостный, то из этой ситуации есть только один выход – снять его, как правило, он держится на шпильках с гайками – и потом попробовать запустить мотор. Если запуск уверенный и работа более стабильная, чем с глушителем, а реакция на газ мгновенная, то, скорее всего, глушитель надо промывать. У некоторых умельцев получается отмочить его в керосине, но, как правило, если нагар сильный, то глушитель лучше заменить.

И на последок, подготавливая бензотриммер к зимнему хранению, рекомендуется после проведения вышеописанных операций, обернуть мотор и редуктор плотной тканью, но ни в коем случае не целлофаном, так как под ним скапливается конденсат, а это ведет к окислению контактов и появлению коррозии. Желательно также хранить триммер в сухом помещении, необязательно теплом.

При выполнении всех этих нехитрых рекомендаций ваш бензотриммер будет стабильно работать как минимум до середины следующего сезона, тогда снова можно будет проделать эти же операции.

Уход за шиной

Каждые несколько часов работы надо переставлять шину на 180°, чтобы вырабатывались обе стороны, при чём примерно одинаково.

Также каждый раз при заправке бачка надо смазывать звёздочку шины, чтобы она служила долго и нормально, для чего практически во всех магазинах продаются специальные шприцы для смазки звёздочки. Единственный производитель, который решил этот вопрос это Stihl со своей системой Ematic

Очень часто можно услышать совет, что при образовании на направляющих полозьях «вмятой канавки» выравнять её напильником, однако, если шина нормального производителя, то «доработка напильником» не проканает. Более того, если не выдержать идеальный прямой угол между напильником и шиной, то «исправленная» шина прослужит ещё меньше, так как во время работы цепь будет шататься в полозьях и разбивать их ещё сильней.

Химически

Может быть химически очищен. Этот метод считается более эффективным, чем использование кабеля. В качестве чистящего химиката необходимо использовать бытовой инструмент для очистки канализационных труб, например, «Мистер Мускул», «Кошка» или другие подобные средства на щелочной основе.

Кстати, эффективность очистки выхлопных труб зависит от качества используемого средства.

Сначала подсоедините один конец выхлопной трубы, обеспечьте герметичность, затем налейте порошок в глушитель, залейте его горячей водой и оставьте так на один день.

На следующий день вылейте всю «грязь» с моющим средством и хорошо промойте проточной водой из шланга. Затем высушите и установите на скутер.

Чистка руками

Для этого метода очистки глушителя вам потребуется подготовить металлический кабель, один конец которого нужно будет раскрутить, сделав его чем-то похожим на щетку. Эту щетку следует вставить в трубу, стараясь как можно чаще вращать, чтобы очистить внутреннюю часть глушителя от сажи. Вставьте кабель внутрь трубы до упора.

По мнению специалистов, этот метод очистки выхлопной трубы на самокате достаточно эффективен, что можно оценить сразу после его применения. Его основным недостатком является хрупкость результата, поэтому такую ​​очистку необходимо проводить как можно чаще.

Ручная очистка также может быть выполнена в более сложной версии: вам нужно будет использовать измельчитель и разрезать глушитель на две части. После этого, используя тот же металлический кабель, вы можете выбрать любую сажу максимально эффективно. После завершения глушителя целостность может быть восстановлена ​​только сваркой. В то же время вы должны сделать все возможное, чтобы входное отверстие глушителя имело свой первоначальный размер.

Оставьте комментарий

Adblock
detector