Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

Что делать, если слишком низкая компрессия в двигателе?

Основной причиной потери компрессии является, понятно, потеря герметичности. Но где именно произошла разгерметизация? Проверить это можно следующим образом.

В «подозрительный» цилиндр выливают 50 мл моторного масла и снова замеряют компрессию. Возможны два варианта. Если компрессия осталась такой же низкой, то воздух выходит где-то сверху, в камере сгорания, и это могут быть либо негерметичная дроссельная заслонка, либо прогоревший клапан, либо пробой прокладки головки блока цилиндров.

А то и все вместе. Если же компрессия существенно поднялась, следовательно причиной являются «залёгшие» поршневые кольца. И если разница между заводской компрессией и имеющейся превышает хотя бы 20-25%, то переборка — неминуема. То есть — капитальный ремонт двигателя.

Как повысить компрессию в двигателе? Помогают ли присадки в двигатель для повышения компрессии? Не всегда, но — помогают. И прежде, чем начать капитальную затрату средств на дорогостоящий ремонт, такой возможностью стоит воспользоваться. Но если результат окажется нулевым, то вашему автомобилю прямая дорога на СТО.

Правильная, а главное профилактическая диагностика систем и узлов двигателя — залог его безаварийной работы. За компрессией в цилиндрах двигателя нужно периодически следить. Точно также — как и за всеми другими системами, агрегатами и узлами двигателя и всего автомобиля.

Провести грамотную профессиональную диагностику, выявить причины падения той же компрессии в двигателе сумеют исключительно профессионалы, тем более, если у вас не древний карбюраторный автомобиль, а современная иномарка.

Воспользуйтесь формой внизу, чтоб найти профильные СТО поблизости и записаться на сервис в любое удобное для вас время.

Что такое компрессия двигателя и чем ее измерить?

Компрессия в цилиндрах — является величиной максимального давления в цилиндре, которое создается в верхней мертвой точке (ВМТ) поршня.

Измеряется в величинах мер давления:

— она же физическая атмосфера (атм.) равна 360 мм. рт.ст.,

— техническая атмосфера (1 атм. = 1 кгс/кв.см),

В автомеханике сегодняшнего дня давление принято измерять в атмосферах и микропаскалях – Мпа.

Компрессия – величина физическая, это – давление. Ее нельзя путать, со степенью сжатия – это величина математическая, отношение объема камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ к общему объему цилиндра. Степень сжатия, в отличии от компрессии, измеряется дробью 1:12, 1:20 и т. д.

Зачем делать замер компрессии в двигателе? Для диагностики, она является косвенным указателем на проблемы в двигателе и измеряется специальными приборами, которые у мотористов так и называются – компрессометрами.

Какие бывают комперссометры?

Механические приборы для измерения компрессии, в свою очередь, бывают прижимными и ввертываемыми. Это, как правило, специально проградуированный манометр с жестким наконечником или гибким шлангом высокого давления. Прижимается к свечному отверстию или ввертывается по свечной резьбе вместо свечи.

Электронные — это мотор-тестеры, они изменяют не столько давление в самом цилиндре, сколько колебания значений электрического тока стартера в момент холостой прокрутки двигателя. Таким электронным прибором можно одновременно измерить компрессию всех цилиндров без выворачивания свечей, а заодно снять и множество других параметров.

Отечественные механические компрессометры довольно просты, а импортные являются настоящими наборами с комплектами переходников-адаптеров для измерений компрессии в двигателе любой марки и модификации автомобиля любого мирового производителя.

Давайте начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься.Некоторые механики любят проводить испытания, когда двигатель работает при рабочей температуре, но это мало что меняет в современном двигателе. Вам понадобится свеча зажигания и датчик сжатия.

Это хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса для отключения запуска двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, который предотвратит возникновение пожара во время все свечи зажигания удалены.Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство по эксплуатации.

1. Снимите все провода свечи зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте маленький кусочек ленты чтобы пометить штекеры, чтобы вы не перепутали их при установке на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечи зажигания для вырваться и удалить все из свечей зажигания.При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, где они удалены. Это поможет в осмотре пробок если проблема со сжатием цилиндра найдена.

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

3. Вставьте компрессионный шланг: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввинчиваться в отверстие для свечи зажигания.затянуть шланг рукой, пока он не прижмется к уплотнительному кольцу на шланге датчика.

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

4. Прикрепите датчик давления: Датчик будет оснащен разъем, который будет прикреплен к шлангу датчика давления. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать себя твердым соединение между измерительным шлангом и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и непосредственно ввернуть в отверстие для свечи зажигания.

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

5. Прокрутите двигатель через: Если вы только тестируете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все тесты на сжатие должны быть сделаны в обычная скорость вращения двигателя.

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

6. Наблюдайте за датчиком сжатия: Датчик начнет подниматься на первое вращение двигателя и продолжайте подниматься, пока максимальное давление не станет достигнуто, что следует отметить вниз Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

7. Снимите манометр: После проведения теста снимите манометр, откручивая измерительный провод от цилиндра.

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

8. Переустановите свечу зажигания: Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните его до заводских характеристик которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

9. Переустановите катушку или вилку: Аккуратно установите катушку или вилку обратно на место, одновременно плотно надавливая на клемму свечи зажигания.Продолжать проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга.

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

Сжатие цилиндров может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие может также сообщить об отдельной проблеме цилиндра, которая может быть отремонтированным.двигатель Симптомы низкого сжатия могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или прокладка из выдувной головки.

Если вы найдете цилиндр с низким уровнем сжатия, добавьте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно протестируйте сжатие. Если сжатие выше, чем вы знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно запечатает кольца к стенке цилиндра. Вот то, что типичный набор датчика сжатия выглядит как:

Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку

Диагностика мотора, застыл компрессии, особенности

Также посреди обстоятельств выделяют маленьких размеров стружку, которая возникает в полости цилиндра в свое время работы мотора. Повинна не сама стружка, а забияки по цилиндра. Также если прогорела прокладка под ГБЦ, это тоже может стимулировать разгерметизацию.

Если нет компрессии в движке, предпосылки этого явления как правило бывают совсем различные. Как можно решить эти трудности? Метод существует, однако гарантии его эффективности никто не дает. Хотя многим это посодействовало.

Подготовьте жидкость для чистки клапанов. Скрутите свечки зажигания, потом залейте 50 г этой консистенции в проблемный цилиндр. Найти его конечно с использованием компрессометра. Оставьте машину на 12 часов в полном покое. После прокрутите движок, почистите свечки, отрегулируйте зазоры и установите нашему клиенту остается на место.

Вследствии этого отчаливайте на дачу на высочайшей скорости прокатитесь приблизительно 30 км. Потом и снова проведите замеры. Если показания устройства остались прежними, то для вас нужен срочный ремонт мотора, ВАЗа а именно, потому что это частая неувязка на данных авто.

Есть ли искра

Модули двигатели делятся на 4 группы:

  • зажигание — ротор, магнето, катушка зажигания, высоковольтный провод, свеча зажигания;
  • топливная система — карбюратор, патрубок, прокладки между карбюратором и цилиндром, бензобак с трубками и фильтрами;
  • цилиндро-поршневая группа с кольцами;
  • стартер с сальниками и прокладками.
Сейчас читают:  Бензиновый триммер Huter GGT 1300T - цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото - купить в Москве и РФ

Очередность определения поломки начинаем с проверки наличия искры. Для этого снимаем насвечник, специальным ключом выкручиваем свечу. Она зажата и выкручивается неохотно. Увеличиваем рычаг ключа — работа пойдет веселее. Частые неисправности:

  • пробив свечи;
  • подгорание контактов;
  • замасливание или копоть на контактах;
  • пробив высоковольтного провода или отсутствие контакта в месте крепежа;
  • неисправность катушки зажигания.

Проверяем свечу — вставляем в насвечник, приставляем отвертку к корпусу, к ней прикасаемся резьбой свечки, дергаем стартер. При работе магнето появляются искры в свече между основанием и центральным электродом. Для лучшего восприятия искры лучше приглушить свет.

Если искра слабая, очищаем электроды до металла или заменяем аналогичной и повторяем проверку. Искра увеличилась в размере и появляется при каждой заводке? Дело было или в грязной свече или не в ней. Значит, с зажиганием все нормально.

Замер компрессии на 2-х тактных двигателях

— если прокрутка двигателя осуществляется стартером, то аккумуляторная батарея должна быть заряжена, а стартер соотвественно – исправным;

— также двигатель можно проворачивать вручную заводной рукояткой (если она есть) либо соответствующим ключом за храповик; прокрутка руками за шестерни, ремень или цепь механизма ГРМ корректных результатов замера компрессии – не даст.

На профессиональном автосервисе компрессию измеряют с открытой и с закрытой дроссельной заслонкой, а разница показаний может косвенно указывать на некоторые дефекты в работе двигателя. При закрытой заслонке в цилиндры будет поступать меньше воздуха, и компрессия будет низкой — около 0,6-0,8 МПа.

В любом случае следует учитывать не только динамику нарастания давления, но и максимальные значения компрессии. А главное — в любом случае результаты замеров компрессии в цилиндрах являются величинами расчетными, относительными, и опираться следует именно на разницу давления в разных цилиндрах.

Как проверить компрессию без компрессометра?

Если существуют претензии к работе мотора, подозрения на потерю его мощности, а при этом под рукой компрессометра нет, то провести несложную самостоятельную диагностику все равно можно. Точных цифр показаний измерения компрессии вы не получите, но общая картина состояния мотора будет вам видна.

Замер компрессии на 2-х тактных двигателях

Старый шоферский способ довольно прост.

Следует поочередно вывернуть каждую свечу зажигания, а вместо нее в свечное отверстие вставить банальный бумажный кляп. Именно — бумажный. Делается он из смятой газеты — не из мокрой или промасленной тряпки-ветоши, а именно из сухой газеты.

Когда вы проворачиваете коленчатый вал, бумажный пыж буквально выстреливает вверх из свечного отверстия цилиндра. Причем — с очень громким хлопком, но только в том случае, если с компрессией данного цилиндра все в порядке. Если герметичность нарушена, если прогорели клапаны (или клапан), если залегли поршневые кольца или разрушились перегородки на поршне, то хлопок будет не таким выразительным, или его вовсе не будет. Именно этот цилиндр и нуждается в «лечении». То есть — в ремонте.

Как сделать тест на сжатие (сухой)

  1. Пуск с теплым двигателем; зажигание и топливо отключены; и все свечи зажигания удалены.
  2. Кроме того, всегда надевайте защитную одежду и перчатки при работе с горячим двигателем. Вы также можете приобрести качественные стальные сапоги для защиты ног, особенно если ваш автомобиль требует сварки.
  3. при проведении теста; пластины дросселя и дросселя должны быть полностью открыты для точного испытания.
  4. Попросите вашего помощника полностью нажать на акселератор, пока он запускает двигатель.
  5. Избегайте любого пламени вокруг двигателя во время испытания.
  6. Прежде всего, подключите тестер к цилиндру и поверните двигатель от 6 до 8 тактов сжатия.
  7. Вы сможете услышать медленную скорость вращения; когда проверенный цилиндр поднимается на такте сжатия.
  8. Обратите внимание, насколько быстро увеличивается сжатие, и запишите самое высокое значение.
  9. Проверьте все цилиндры одинаково; с таким же количеством ударов сжатия.

Какая компрессия должна быть в двигателе триммера

Под компрессией в авто движках предполагают уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот момент, когда коленвал крутится с использованием стартера.

Если не так давно агрегат работал исправно и без приреканий, но вдруг мощность его резко понизилась, возрос расход горючего и смазки, а на холостом ходу появились вибрации – это признаки того, что в цилиндрах снизилась компрессия.

Проверить, так ли это, можно только с использованием измерений. Попробуем выяснить, какая подойдет компрессия в движке и на каком уровне ее вычислить.

Проверка уровня компрессии позволяет довольно выяснить что же на самом деле, какие бывают препядствия с мотором. При всем этом ненужно снимать движок либо разбирать его.

Посреди обстоятельств снижения уровня давления в поршневой группе а возможно очевидный износ поршней либо цилиндров, неисправности газораспределительного механизма и прочие предпосылки. А автолюбителю, вероятнее всего, светит ремонт мотора (ВАЗа либо другой машины).

Степень сжатия – это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в либо верхней мертвой точке. Это очень доступное место, поделенное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, другими словами на мало доступное место.

Что необходимо осознавать, если в технических свойствах указаны степень сжатия и компрессия? Пусть степень сжатия равна 10. Это означает, что очень доступный объем камеры сгорания одной книги цилиндра в 10 раз чем просто малого объема. Так, топливная смесь сожмется в 10 раз на сколько правильно Вы сможете подобрать студию количества, которое поступает в цилиндр.

Существует зависимость меж компрессией и степенью сжатия.

Эту зависимость определяет особый коэффициент. Для бензиновых двигателей он равен 1,2-1,3. Так, если степень сжатия известна, а эти числа отыщете в документах на машину, то посчитать, какая обязана стать компрессия в движке, совсем просто.

Чем, эти расчеты конечно значительно отличатся от паспортных, заявленных производителем данных. Поскольку данная черта очень зависит насколько изношена поршневая группа. Чем резвее изнашиваются детали, тем наименьшим будет уровень компрессии.

Что же понадобится, какова же та грань, когда уровень данной величины небольшой, а агрегату пора на ремонт?

Давайте поглядим, какая обязана быть компрессия в движке фаворитных авто в нашей стране. На моделях от «АвтоВАЗа», с 2106 по 2110, Этот расхожий слух показатель составляет от 11 до 13 кг/см 2.4. Kia Rio, по заявлениям производителей, зависимо от года выпуска имеет уровень от 12,75 до 13.

В дизельных установках Данный параметр имеет еще огромную значимость.

Продать, это, он указывает состояние узлов мотора, однако еще это единственная возможность обычного его пуска при низких температурах за бортом. Также не следует забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля – мало различные вещи. Степень сжатия – штука неизменная. Компрессия имеет свойство изменяться.

В дизеле, в противоположность бензиновых двигателей, горючее вспыхивает не от искры, а благодаря сжатию дизельного горючего в цилиндре. Когда давление высочайшее, горючее греется и самовоспламеняется. Чем меньше компрессия, тем ниже температура. Означает, запустить движок будет достаточно тяжело.

Некоторые бывалые обладатели автомобилей стараются при всех проблемах убрать их без помощи других. Поршни и цилиндры тут не является исключением. Что вдруг в движке пропала компрессия, то необходимо провести диагностику и выполнить нужные замеры.

Компрессия мотора

Замеряют уровень компрессии особым устройством. Это компрессометр.

Прижимающие устройства употребляют в большей степени если проход стремительных измерений для бензиновых двигателей. Они отличаются наличием специальной резиновой трубки. Она универсальная. Работа с этим устройством просит 2-ой пары рук.

Резьбовые приборы используются без помощи других, без чьей-либо помощи. Измеритель необходимо закрепить в свечном отверстии или в отверстии форсунок. Устройство оборудовано дополнительно резиновой втулкой, что дает этому компрессометру функции прижимающего аппарата.

Особенная резьба на гибком компрессометре позволяет укреплять устройство в свечных отверстиях.

Также очень эластичная конструкция дает лучшую возможность проводить измерения без необходимости демонтажа узлов мотора.

И в конце концов, универсальный компрессометр позволяет выяснить, какая компрессия в дизельном движке. Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа каких-то узлов.

Сейчас читают:  Бензин маслом не испортишь.: amak_190 — LiveJournal

Чтоб получить в особенности четкие показания, мастера советуют пользоваться резьбовым устройством. Тут клапан, который фиксирует давление, обязан быть установлен не под манометром, в головку, которая, как правило, вкручивается в отверстия для свеч зажигания. Если Этот расхожий слух клапан размещен правильно, то результаты не будут занижены.

Зная, какая желательна норма компрессии в движке, можно заметить, как очень сжимается газ в камерах сгорания под действием цилиндра. При работе есть вариант выявить неисправный или сбоящий цилиндр.

Если в камерах сгорания понижается уровень компрессии, то это значит, что нужна смена поршневых колец, износились свечки либо клапаны стали люфтить.

Чтоб получить более четкий итог, нужно прогреть агрегат до его рабочих температур. На протяжении рекомендуется отключить подачу горючего в мотор и скрутить свечки зажигания. До того как замерить компрессию мотора, также рекомендуется стопроцентно зарядить аккумулятор и проверить стартер на исправность.

Компрессия мотора по другому как сервисы

При проведении этих исследовательских процедур дроссельную заслонку открывают или закрыть. Если замеры производятся с целью установить неисправности, то от положения заслонки зависит, что вы выявите.

Если заслонку закрыть, то в поршневую группу попадет малозначительное количество воздуха.

https://www.youtube.com/watch?v=OhHWUpxdIIo

Так компрессия не будет очень большой. Так выявляются утечки. Ведь даже маленькое понижение плотности приводит к уменьшению уровня компрессии.

Если заслонку открыть, то объем воздуха будет можно сказать безграничный. Уровень компрессии свалится, но некординально. Может возрасти величина утечек. Конечно найти поломки поршней, поломки или закоксовывание поршневых колец, деформацию или прогар клапанов, нарушение геометрии цилиндров.

Начало всего демонтируйте свечные провода и выверните свечки. Работайте очень осторожно – не внесите грязюка в свечные отверстия. Вычистите весь песок и пыль, которые там скопились. Потом вкрутите компрессометр в одно из отверстий.

Пусть ваш напарник вполне выдавит педаль газа и при всем этом запустит стартер. Эти операции нужно повторять пока, пока стрелка измерительного устройства не не станет подниматься. Акселератор следует выжимать для открытия дроссельной заслонки.

Запишите показания для каждого цилиндра. Потом найдите штатные данные для вашего автомобиля и пробега. Сейчас, зная, какая может быть компрессия в движке, и дополнительно пробег автомобиля, проанализируйте и сравните приобретенные данные. Показания для различных цилиндров не изготавливаются очень различаться.

Бывает так, что давление может и совсем пропасть. Спровоцировать это может огромное количество разных заморочек.

Если нет компрессии в движке, предпосылки как правило бывают в низком качестве горючего и смазке. Это приводит к коксованию поршневых колец либо закоксовке других деталей мотора.

Не заводится двигатель бензокосы

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта — метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа. Если поршень гладкий и кольца пружинят — это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались — это не приемлемо.

НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ ТРИММЕРОВ

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор.

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло.

ЗАБИТЫЙ ВЫХЛОП МОТОКОСЫ

Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка — пламегаситель, ее тоже необходимо чистить. Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
    Компрессор
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Неисправность сцепления триммера

Практически на всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА И ШТАНГИ

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки.

ПОЛОМКА РЕДУКТОРА КОСЫ

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последующее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя — это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

Осмотреть сальники

Если предыдущий осмотр не выявил тотальных повреждений аппарата, переходим к проверке стартера. Для замера «нижней компрессии» глушатся остальные проходы. Давление нагнетается через свечное отверстие. Выполняется замер специальным прибором. Сальники при этом смазываются мыльным раствором. Если он пузырится — сальник неисправен и требует замены.

В домашних условиях заглушить отверстие сложно, поэтому визуально осматриваем сальники со стороны сцепления и стартера. Должны отсутствовать потеки масла. Тогда сальники можно назвать рабочими. Со стороны стартера — снимается сам стартер и осматривается сальник под ним. Заодно визуально осматриваем сам стартер.

Обследовав эти 4 группы аппарата, реально найти проблему и решить ее на месте. Зачастую основное решение — в замене свечи, сальников, прокладок. Это недорого. Если осмотр агрегата и замена неисправных частей не помогли, инструмент нуждается в профессиональном обслуживании и доскональном осмотре.

Проверка компрессии в бензоинструменте

вот нашёл на просторах паутины может кому пригодится ” >

https://www.youtube.com/watch?v=4o0-rCwbTDY

” > видео урок сборка и разборка бензо пилы

при 5 атм тоже может заводится. но однозначно необходимо применять меры по увеличению компрессии.

А вы знаете, в технологии ремонта STIHL вообще не предусмотрена проверка компрессии. Только на четырёхтактных двигателях. То есть, можно с уверенностью утверждать, что это не самый надёжный показатель состояния двигателя.

Сейчас читают:  Как Вставить Леску В Катушку Триммера Лесник • EVDIRAL.RU

Olegych написал :
что это не самый надёжный показатель состояния двигателя.

а я бы сказал на оборот. Самый надежный показатель состояния двигателя. пример. Вы работая в сервисе отдаете пилу с 9 атм, а через неделю к вам приходит этот же клиент и утверждает что пила плохо работает. меряем давление..6 атм. кто виноват?Конечно же владелец. потому что соизволил залить или не то масло или слишком мало..

ur5imw написал :
через неделю к вам приходит этот же клиент и утверждает что пила плохо работает

По руководству по приему инструмента в ремонт снимаем глушитель и визуально показываем клиенту повреждённый двигатель. Если через неделю. А вообще, я сам сторонник проверки компрессии. Кое- какую информацию она всё-таки даёт и иногда позволяет сэкономить время на предварительную диагностику.

Olegych написал :
визуально показываем клиенту повреждённый двигател

ur5imw написал :
я плохо вижу. да он такой и был.

ur5imw написал : .а вот против цифр не попрешь..

Olegych написал :
Нормы компрессии на те или иные двигатели укажете? С интересом ознакомлюсь

Olegych написал :
Нормы компрессии на те или иные двигатели

Olegych написал :
Я имел в виду официально заявленные изготовителем.

в инструкции к моей пилке написано следующее. “. степень сжатия(избыточное давление), кгссм2 не менее 9”.

Olegych написал :
это оспоримо, поскольку где норма?

Вы меня заинтересовали. Я же, не смотря на мои возражения Вам, компрессометром всё-таки пользуюсь, хотя технология и не предусматривает. Попробую промониторить несколько изделий от нового до полного износа, может быть, что-то получится интересное. Кроме того, неплохо бы вывести зависимость компрессии от степени прогрева двигателя, поскольку таковая замечена. Ну а на Ваше:

Источник

Свеча и свеча канальная

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае необходимо проверить канал свечей: выбрасывает ли он горючую смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он зависает.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. За это:

Обычно при каждом ударе поршня между электродами электроды должны проскальзывать искрой. Если есть искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Чтобы лучше понять процесс проверки свечей зажигания, вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых оплеток «Союз».

Если искры нет, то в начале проверь кабель, Возможно, причиной этого является подключение свечи зажигания к катушке. Вы можете позвонить с тестером. Если обнаружена разомкнутая цепь, необходимо заменить провод высокого напряжения.

Свеча и свечный канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: он выбрасывает топливную смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он замерзает.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. За это:

Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Для лучшего понимания процесса тестирования свечи зажигания вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых весов Союз.

Если искр нет, то в начале проверь кабель, может быть причиной является включение свечи в катушку. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи потребуется провод высокого напряжения.

Это также может быть причиной того, что искра исчезла Неисправность катушки зажигания (магнит). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) бензинового триммера Patriot.

Чтобы устранить проблему, вам необходимо использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. На первичной обмотке сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 Ом.

Топливный бак (качество топлива)

Имейте это в виду, прежде чем запускать ваше устройство проверить наличие и качество топлива. В этом случае не будьте жадными и экономными, а также «будьте разумны» относительно количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, когда поршневая группа выходит из строя, это будет стоить около 70% от общей стоимости триммера.

Заполните топливо с расчетом, что вы будете полностью использовать его на работе. Бензин, который остается в баке через некоторое время, теряет свои свойства и может привести к повреждению двигателя. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить старое топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заполнение устройства неизвестного происхождения чревато негативными последствиями. Бензин должен быть высокого качества, приобретаться на АЗС, а его марка не должна быть ниже АИ-95.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Оставьте комментарий

Adblock
detector