двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

  1. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

    Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки.

     Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа.

    На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал.

    Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка.

    Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

  2. Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  3. Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  4. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.

Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

Как правильно собрать роторную косилку на мотоблок

Роторные косилки отличают важные преимущества:

  • высокий КПД, достигающий 70% (это относится и к косилкам на базе бензопилы);
  • при монтаже на самоходный мотоблок или минитрактор скорость покоса составляет 8-12 км/ч;
  • срезанная трава укладывается в прокос, и ее удобно собирать в валки;
  • плавающие ножи меньше тупятся и не ломаются при контакте с препятствиями (неровности почвы, камни);
  • возможность монтажа дополнительных ножей, измельчающих траву.

Роторная сенокосилка
Роторный механизм

Роторную косилку подсоединяют к мотоблоку различными способами:

  • полунавесной – устройство оснащено опорным колесом;
  • навесной – прикрепляется к корпусу мотоблока;
  • прицепной – косилка точечно подсоединяется к транспортному средству и имеет собственную колесную базу.

Роторная двухдисковая сенокосилка
Пример схемы роторной косилки с двумя дисками

Своими руками проще всего собрать навесную косилку. В работу идут металлические уголки для рамы, трубы и пластины. Важно провести антикоррозийную обработку. Пошаговая инструкция сборки:

  1. Подготавливают ножи, которые прикрепляют к дискам. Достаточно трех режущих элементов на один ротор. Обязательно контролируют прочность соединения с одновременным сохранением подвижности ножей. При столкновении с препятствием они сложатся и не поломаются. Металлическая заклепка предпочтительнее, чем скручивание с помощью болтов и гаек. Также можно использовать ножи и диски от небольшого комбайна, газонокосилки или другой техники.
  2. Для нижней опоры используют металлическую трубу небольшого сечения, которую оснащают подшипником. Второй подшипник подсоединяют к шкиву.
  3. Сваривают трубу и шкив так, чтобы подшипники остались в рабочем состоянии и приводили роторы в движение.
  4. Изготавливают жесткую сварную раму, для которой подходит металлический уголок.
  5. С помощью сварки соединяют косилку с рамой.
  6. Далее подключают косилку к мотоблоку. Рекомендуется монтаж амортизатора, чтобы избежать жесткого контакта поверхностей.
  7. Место соединения приводного ремня с шестеренкой вала отбора мощности защищают кожухом.
  8. Монтируют рычаг включения/выключения косилки и троса управления дросселем.

Трактор с сенокосилкой
Самодельная роторная косилка

Оснащение

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift Enter.

  • Как Запускать Бензопилу Stihl 180
  • Как Распилить Столешницу В Домашних Условиях
  • Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180
  • Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками

Как своими руками сделать косилку из бензопилы?

Изготовить газонокосилку из бензопилы своими руками достаточно просто. Для этого будет нужно наличие у мастера определенного набора инструментов и умения работать с металлом. Аккуратненько подстриженный газон не только лишь является прекрасным, да и спецефическим образом свидетельствует о статусе обладателя участка.

Как сделать из бензопилы пускач. В реальный момент производителями предлагается вниманию потребителей огромное количество различных моделей этих устройств, которые отличаются меж собой мощностью, производительностью, удобством эксплуатации и управления.

двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Газонокосилка – инструмент, существенно облегчающий жизнь обладателям дачных участков в летний период, в особенности если сад имеет огромную площадь.

При наличии доступа к источнику сетевой электронной энергии можно использовать в конструкции газонокосилки асинхронный электродвигатель. Для конструирования агрегата пригодится наличие мотора средней мощности. Чтоб сделать своими руками газонокосилку, необходимо издержать несколько вечеров на работу.

Постройка мотора из газонокосилки. фотоотчет. финал истории.

Утомила меня тяжесть 100-амперного аккумулятора для электромотора, решил перейти на бензин-таки: Дабы не тратить особенно много денег, да и с железками поебаццо в свое удовольствие, решил сваять на базе триммера. Работы ведутся неспешно – торопится мне некуда, но многое уже сделано. Посему буду постепенно выкладывать фотоотчет – может, кому пригодиццо, может, я какой-то полезный совет получу:

Триммер, по совету Спортиста, за что ему большое спасибо, был выбран самый малооборотный и мощный из недорогих моделей – Patriot T 545 PRO :

6500 оборотов (против 8-9-10 тысяч у прочих) 2,5 силы пони (2Т, разумеется)Жесткий валСтоимость – без копеек 6000 рэ (на него как раз ушли 6000 рэ, за которые я продал комплект из МинКоты и батареи)

Если почитать отчеты других самодельщиков, то видно, что они идут по 2 направлениям – установка мотора от косилки на ногу от «Салюта», и использование редуктора от болгарки. Ни тот, ни другой варианты мне не понравились – у меня нет друзей-водномоторников, чтобы недорого и быстро раздобыть ногу от «Салюта», а с редукторами другая засада: как правило, если он есть – то он в хлам изношенный.

В результате решил использовать РОДНОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР ТРИММЕРА. Разумеется, с соответствующей гидроизоляцией, изготовлением нового выходного вала и т.д. Редуктор имеет преимущества в том, что он :

1 – уже есть (оплачен при покупке триммера)2 – он новый, то есть, состояние подшипников и шестеренок кагбэ известно, если без брака3 – он рассчитан на высокие обороты триммера4 – он достаточно надежен, ибо в исходном варианте предполагает работу с металлическим режущим диском большого диаметра, лопасти которого претерпевают ударные нагрузки от рубки кустарника и втыкания в землю:

Также у редуктора есть и минусы.1 – в отличие от ноги «Салюта» он требует изъебства по гидроизоляции2 – в отличие от редуктора болгарки он почти не имеет замедляющего коэффициента (или как там это называется) – обороты выходного вала на лишь четверть меньше оборотов входного3 – ось винта не перпендикулярна поверхности воды, а уходит вниз под уклоном

Однако, минусами решено было пренебречь. Обороты – ерунда, масса людей проплыли не одну тысячу км на газонокосилках системы «мотовесло», где винт сидит прямо на валу – отчеты этих людей есть в Интернете, а некая австралийская фирма промышленно производит даже комплект для быстрого перевода косилки в режим мотовесла – насадка с винтом вместо режущего узла.

И эта насадка предназначено для работы на родных оборотах косилки, без всякого редуктора.Ось винта под углом? Ну да, согласен, не самая эффективная геометрия, но для маломощного мотора, цель которого – спокойное перемещение по водоему, это не столь важно. Ну а гидроизоляцию было решено побороть при помощи пары дополнительно изготовленных в токарке деталей.

Угол наклона винта при использовании редуктора от триммера, такой же, как и у привода системы «мотовесло». Компромиссно, но работает.

Поехали далее.Из редуктора косилки выходит коротенький вал с внутренней резьбой м8, но левой и с диким шагом: Этот вал требовалось нарастить, для чего у токаря был заказан вал из нержавейки, вкручиваемый в вал редуктора, с нормальной резьбой на конце и чисто обработанным участком, который бы обжимался сальником.

Чертежик вала и втулки

Оригинальный редуктор – установлен новый вал из нержавейки

Диаметр вала и внутренний диаметр втулки был выбран с расчетом на установку широкодоступного сальника от системы выбора передач ВАЗ 2108

Сальника установил 2 подряд, с промежутком между ними, заполненным литолом

Вот так все собирается

Дополнительное кольцо для крепления будущей защиты винта

Все в сборе – посажено на герметик, между втулкой и редуктором дополнительное резиновое уплотнительное кольцо

Далее…Перенес выхлоп глушителя на противоположную сторону – чтобы дымил в направлении ноги мотора, а не вверх, как в оригинале.Удалил родную трубку, просверлил с противоположной стороны аналогичное отверстие, родную дырку превратил в прямоугольную для того, чтобы просунуть внутрь сантехническую латунную гайку.

В общем, чтобы не варить тонкий метал, рискуя проткнуть, все сделал механическим способом – взял сантехнический резьбовой штуцер и гайку, и вкрутил в глушитель. Затем на него фланцевой гайкой укрепил кусочек трубы (на фото пока нет, позже сниму) – можно удлинять при необходимости и дальше.

Родной вал триммера – жесткий пруток со шлицами на концах. Его потребовалось укоротить по длине ноги мотора (предварительно, разумеется, укоротив саму трубу-штангу. Соединил втулкой и сквозными шпильками, заклепал.

Основательный подход. Понравился валик из нержавейки. Только боюсь за уши редуктора – не отвалятся? А дырку в глушителе элементарно заварить полуавтоматом

Валик красивый, и качественный, но и обошелся недешево – вал и втулка – по 1000 рэ каждый (заказывал тут же, на Ганзе). Насчет нагрузки на уши редуктора – они достаточно толстые, а нагрузки фактически нет – втулка не испытывает опорных нагрузок, ее роль только в герметизации выходного вала посредством установленных в ней сальников.

Завтра-послезавтра продолжу повествование – в принципе, почти все уже сделано – только отфотать надо…

вал и втулка – по 1000 рэ каждый

Да уж…у моего токаря любая деталь – 100 рэ. Правда не факт, что есть в наличии заготовка из нержи, но если надыбать свою – те же 100 рэ двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Я как прочитал как раз и думал об экономической целесообразности постройки. По конструкции вопросов нет, да и любое творчество требует денег, с этим всё ок. Т.е. если строить ради процесса конструирования, то вопрос цены отпадает. А вот если делать чисто в утилитарных целях, т.е. просто нужен мотор – то получается дешевле купить.

В данный момент чистые затраты на постройку 6 1 1=8 тыс? При этом еще нужен винт и подвеска. В то же время прямо сейчас на мотолодке предлагают Терхи-5 в нормальном состоянии за 8 тыр. Да и за 13-15 тыс вариантов покупки двухсилки достаточно. Вот как-то так…Но получается классно, ей-богу! Жду окончания.

В идеале – да, 8 тыр. Однако реально трачу больше, поскольку покупаю красивые гаечки и всякие шняжки в магазинах, типа “КрепМаркет”, где они стоят, как из золота. Какой-нить хомутик там стоит 100 рублей – купил, а он не подошел… Ну и черт с ним, кинул в ящик… Съездил на авторынок за разными железяками, из которых можно сделать какие-нить узлы мотора – купил какую-то хрень от грузовика навскидку – потом передумал её использовать – опять проёб денег…

Но я на эту тему не парюсь, деньги пыль, пусть так, чем на пиво…. Да и деньги невеликие, в общем-то…

Насчет подвески и винта. Если под подвеской понимается струбцина на транец – то это все уже готово, причем бесплатно – сварил из профиля разного. Винт тоже не будет стоить ни копейки – вырежу и согну из алюминиевой пластины – на сайте одного из “газонокосильных лодочников” нашел выкройку – простейший винт двухлопастной, с мелким шагом, чтоб нормально крутился на высоких оборотах мотора…

UPD вдогонку…
Насчет купить БУ… Оно, конечно, и можно… Однако мне очень трудно преодолеть своё недоверие к технике, сложнее молотка, из чужих рук…
Я просто лично очень трепетно отношуть к железякам, у меня любая техника, которую я продаю, обновляя на свежую – просто подарок для покупателя, поскольку в процессе эксплуатации с нее “пылинки сдуваются”. Всякие гаджеты спиртиком от жирных пальцев протираются, не роняются, на стол пыльный сроду не кладутся, чехольчики всякие и т.п. С машинами – так же – в моих машинах за весь срок эксплуатаци в них на ковровое покрытие пола даже капелька воды с грязных ботинок не попадает…
Это на грани маразма слегонца – понимаю… двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Вот так выглядит теперь выхлоп глушителя, а вот так – место, где он был раньше:

На “воронкообразный” картер центробежного сцепления поставил автомобильный хомут для глушителя, подходящего диаметра, на него – пластину от автомобильного же замка, к ней приварил кусок патрубка с резьбой – для крепления съемной рукоятки:

Прикручиваемая часть рукоятки – из алюминиевого прута, телескопическая часть – трубка (хомутика, затягивающего телескопическую рукоятку в положении выбранной длины на фото нет пока…)На трубке рукоятки установлена велосипедная ручка и трещотка выбора передач – опять-таки велосипедная – на дроссель каробюратора

Вот так выглядит узел крепления на транце, подъема и поворота – струбцина, сваренная из чермета и брызнутая черным битумным антикором (легко царапается зараза, зато легко красить! двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

) и штатный узел от косилки – которым на основную штангу крепятся рукоятки.

Вот алюминиевая херня – полукорпус от мотора от стиральной машинки или пылесоса…. Для защиты винта от ударов.Путем ацццкого кромсания болгаркой и ножовкой получилось, что-то вроде этого….

А выглядеть будет примерно так:

А вот, собсссно, фото почти готового мотора. На фото хорошо виден телескопический румпель.

Осталось доделать защиту винта и сваять сам винт. Ну и завести этот многострадальный китайский двигун – я его еще ни разу не запускал…. двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Продолжение следует… только когда – не знаю… Скорее всего, уже весной…

Спасибо…. Еще бы заработало, как надо – тогда уж точно – красота! двигатель для триммер мощный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Ах да, самое главное – вес получился – около 9 килограмм (это с пустым баком!). Вообще – многовато, но уж так вышло… Стоит подумать – на чем можно выиграть килограммчик хотя бы.

Надо еще поставить кнопку выключения зажигания (буду ставить прямо на мотор, ИМХО, на румпеле она не нужна). Еще, думаю, придется поковыряться с пружиной сцепления, чтобы пораньше схватывало. Обкатать аккуратненько, без фанатизьма (не пожмотился, купил 2Т масло ЛиквиМоли)…

выиграть килограммчик хотя бы.

Самодельный защитный кожух

Если вами изготавливается самодельная косилка, то вам обязательно понадобится защитный кожух. Он убережет ваши глаза, тело и ноги от травмирования мелкими камушками и осколками ножей, если они сломаются.

Кожух для триммера можно сделать из листа алюминия или тонкой жести.

  1. Вначале, в углу квадрата из металла необходимо просверлить отверстие нужного диаметра (зависит от вида привода вашего агрегата) с помощью коронки.
    Засверловка отверстия
  2. Затем потребуется сделать разметку под крепеж. В качестве основы, к которой будет прикручиваться самодельная защита, можно использовать стандартный кожух от болгарки, если вы делаете триммер из нее.
    Разметка под крепеж
  3. Зажмите заготовку струбциной и при помощи рулетки и карандаша проведите первую окружность радиусом около 270 мм. Центром окружности будет служить угол заготовки. По поводу радиуса давать точных рекомендаций нельзя, поскольку он будет зависеть от диаметра режущего инструмента, который вы будете использовать с агрегатом. Поэтому, сначала определитесь, какие ножи вы будете использовать, и какой вылет лески будет оптимальным.
    Разметка
  4. Далее, проведите вторую дугу (это будет загиб), немного отступив от первой. В данном случае сантиметров на 5. Таким образом вы отмеряли высоту будущего щитка. Вообще, высоту кожуха рекомендуется делать такой, чтобы, когда вы его поставите ровно на землю, режущий инструмент не доставал до нее около 2 см.
    Процесс разметки
  5. После разметки второй линии необходимо вырезать по ней заготовку, воспользовавшись ножовкой по металлу либо электролобзиком с пилочкой по металлу.
  6. Кроме этого, необходимо сделать радиальные разрезы (до первой дуги) и загнуть получившиеся части плоскогубцами под углом 90°.
    Радиальные разрезы
  7. Далее, щиток крепится к защитному кожуху болгарки, устанавливается режущий инструмент, и агрегат готов к работе.

https://www.youtube.com/watch?v=tjnFNns9RYc

Таким способом можно изготавливать и устанавливать защитный кожух и на триммере, купленном в магазине, если щиток по каким-либо причинам раскололся. Щитки в заводских аппаратах изготавливаются из пластика и часто ломаются, если неудачно стукнуть головкой триммера о землю для удлинения лески.

Сейчас читают:  Триммеры HUTER - Официальный магазин ХУТЕР - Купить в Москве по низкой цене

Оставьте комментарий