Двигатель триммера глохнет на больших оборотах

Двигатель триммера глохнет на больших оборотах

Бензокоса «красная звезда» глохнет при прогреве (горячая)

Бензокоса Красная Звезда ST 725 . 3 года от роду . Никогда не было проблем с рабоой , заводкой , кошением . и тут началось . В один прекрасный день не захотела заводиться ;- ( Обычно после 2-3 рывка ! Заводилась , а тут не хочет и все . Думал что нибудь прогарело или отвалилось .

Бензин поступает , искра есть . Разобрал сначала мотор , все на месте , износа поршневой (задиров , залегания кольца и тд и тп ) нет . Собрал . Завожу . через несколько дерганий заводится . кошу минут 5 — начинает работать с перебоями . и глохнет ! (на холостых работает — при нажатии на газ — глохнет )

И пока не остынет , даже если свечу меняешь. не заводится ! Разобрал Карбюратор . Все промыл (Очист. Карба — автомобильным АБРО) все собрал . Хотя изнутри карб чистый ! И сетки и каналы . Завоже — кошу — Греется — Глохнет ;- ( Пробовал без воздушного фильтра — то же самое .

Посмотрите в крышке бензобака должен быть клапан. Вероятно он залип или засорился. Проверьте работу косы с ослабленной крышкой бензобака

В крышке бензобака никакого клапана нет . В крышке была штуковина с пластиковым тросиком — что бы крышка оставалась на бачке — когда откручена . И эту штуковину я снял — правда давно уже . т.к . через нее подтекало . И коса работала — даже с плотно и герметично закрученной пробкой .

nikolay123 написал : . на холостых работает — при нажатии на газ — глохнет

Проблема явно в карбюраторе. может бензин закипает в нем, — попробуйте в холодную погоду.

Нет ;- ( Фокус с откручиванием крышки не прошел , все так же глохнет . Проблема то похоже правда в карбюраторе , но вот в какой его части ? Все разбирал , промывал , все чистое , собрано правильно , да и винт всего один — регулирует ХХ и игла всего одна бензин распыляет. Но глохнет и все . Да и погода не из жарких — 20 гр. — не зимой же косить .

Еще вариант: плохое поступление топлива в сам карбюратор. Пока топливо по-чуть-чуть набежало в карб, его хватает для работы на повышенной мощности, далее оно вырабатывается и двигатель хандрит на больших оборотах, и в тоже время хорошо работает на холостых.

Вот и похоже , что топливо в карбюратор перестает поступать . Еще экспериментировал : Завожу холодную — работает — косит . где то минуту , потом резко начинает терять Тягу , потом вообще давится , Отпускаешь Газ — на холостых работает (не сказать , что идеально — но работает )

, Пила то уже горячая . давишь Газ — Давится . ? ? (топливный фильтр снят ) Снимаю воздушный фильтр , Пшикаю по чуть чуть Очистителем карбюратора и . Мотор начинает Раскручиваться при одновркменном нажатии на газ и пшиканьи Очистителем , но через неск.

Там, скорее всего, заслонка карбюратора роторного типа, а не дисковая (как в автомобильном карбюраторе) К чему это я. Ах, да: карбюраторы подобного типа очень плохо подлежат ремонту. Он может с виду быть исправным, все детали внешне нормальные, грязи в нём нет, а двигатель работает не пойми, как: то не разгоняется, то глохнет.

Помогает от этой болезни только замена всего карбюратора на новый. Не обязательно родной, лишь бы по всем присоединительным размерам был абсолютно аналогичен. 99%, что подойдёт. Но лучше бы этот эксперимент проводить на сервисе. Заодно проверят весь движок.

Я бы сказал что налицо все признаки подсоса воздуха, что бы уточнить место надо найти сопряжение на всасывающем тракте, которое может при прогреве двигателя начинать пропускать воздух. Был подобный случай давно, мучался недели две, пока допер где что греется и появляется щелочка, потом победил болячку, симптомы те же, явно происходит обеденение смеси по мере прогрева.

GSA написал : Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо

Так зачем ссылка? Вот:

nikolay123 написал : . А заслонка в карбе и правда Роторная — Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше

Может быть, терминология не нравится, так назовите по-другому. Лишь бы это было точнее

nikolay123 написал : А не может быть проблемы — например в зажигании — может быть провод пробит или катушка . И при прогреве они перестают работать

Да не похоже. Больше всё-таки на карбюратор. Просто из практики: при такой неисправности практически всегда помогает замена. Но только после диагностики движка. По любому. Потому, что может быть всё, что угодно и кроме карбюратора. Это двухтактники, у них свои причуды.

явно происходит обеденение смеси по мере прогрева

Вообще-то если на горячую не заводится, то смесь богатая. Неплохо-бы на свечу глянуть. А насчёт подсоса, попробуй прикрыть воздушную заслонку, чуть-чуть. Был случай пробоя катушки зажигания. Симптомы очень схожи. Проверь искру на холодной и горячей.

Про заслонку — Если заслонку закрыть вообще (фокус с Чуть Чуть не получается ) и при нажатом газе ее Чуть Чуть на 13 открыть — тогда мотор раскручивается . Что — получается — подсасывает ? А вот искру — посмотрю .

Обычно причина одна и как правило самая простая. Проверь топливозаборный шланг, может слабо держится, может потрескался. Проверь корпус карба, может перетянул. А каналы в карбе чем чистил. Без проволочки не обойтись. 3 года это уже много для нашего бензина.

Подскажите — где купить такой карбюратор — » > (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Домодедово ) Может есть какой интернет магазин или просто магазин с запчастями для Бензо Кос Пил .

nikolay123 написал : где купить такой карбюратор

Какая марка карба?? по названию легче искать.

А ктожь его знает — какая марка ? Карбюратор с роторной заслонкой — такой вот как на картинке .

Наверно придется новую косу брать .

Хочу продолжить актуальную тему . Бензокоса WINTECH , точно с такой же неисправностью . Два дня разбирательств с топливной системой ни к чему не привели .Решил посмотреть поршень , цилиндр .Начал разбирать полностью, но вовремя обнаружил что засорилась сеточка на выходе с выхлопной .После удаления которой аппарат прекрасно заработал .Просто двигателю не хватало продувки .

Интересно, автор темы решил свою проблему? У меня то же самое с новой косой PIRAN

Новая бензокоса (отработала часов 5 — обкатка) — глохнет после прогрева. Минут через 5 работы начинают плавать обороты под нагрузкой, отпускаешь — на холостом ходе все нормально. Снял глушитель — абсолютно чистый. Пробовал работать совсем без глушителя — результат тот-же.. Сервис за 150 км — специально не поедешь.

2 mitin , Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Elf написал : 2 mitin , Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Спасибо, попробую. Почему это происходит с прогревом?

Попробовал расковырять отверстие, результат 0. Попробую купить сегодня новую крышку — возможно что-то случилось с материалом мембраны (потерял эластичность??) С приоткрученной крышкой попробовал работать — вроде лучше, но долго не смог — бензин летит во все стороны

mitin написал : Почему это происходит с прогревом?

Это происходит не с прогревом, а со временем. Из-за отсутствия поступления воздуха в баке создаётся разряжение и в какой-то момент карбюратор уже не может всосать бензин.

Shindaiwa c242s — та же самая история, как и у автора темы. Вроде уже всё проверил. Кроме замены карбюратора, больше ничего в голову не приходит.

VVell написал: Проверь топливозаборный шланг, (. ) может потрескался.

Спасибо за совет, сто процентов мой случай. Коса WinTech WGTG 2200, симптомы те же, что и у автора темы, оказалось — трещина в топливозаборном шланге.

Привет братве по ни счастью. Моей косе уже что то около 10 лет. StavTool ГБ-26Д 25,4 см Четырежды менял редукторы. Перевернул саму алюминевую трубку в которой скрыт трос от двигателя до редуктора. Так как все дырочки для фиксации были даздолбанные до не узнаваемости. шланг в бочке с фильтром 1 раз.

Кольца ремонтные поставил.Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой во 2 раз. Щас сниму трубки с бака и сеточку с глушителя. Если не в них проблема значит третий вариант это масло. Есть такие масла что подходят к бензопилам а к косилкам нет. Сам с этим сталкивался и не раз.

Один год косить пришлось на машинном масле М-8 МИНЕРАЛЬНОЕ. Так как завозы во все магазины были с одной бочки.Только этикетки разные.Пробовал так же новые масла зелёного цвета и жёлтого так же не подошли.У товарища работала косилка нового поколения разборная а мая старушка на отрез отказалась работать. Мы ржали с ним.Вот была умора. Кто бы мог подумать.

Ребята всем привет! Такая же штука. Тример Forward сильно грелся уже после 15 мин. работы и глох. Далее заводиться как остынет. Что только я и наш местный сервис по ремонту техники с ним не делал. Заменили все детали что только можно, а он всё равно глох.

И карбюратор меняли и поршень меняли, кольца, фильтра и т.д. и т.п. Походу эти «ремонтники» форумы вообще не читают, а делают по старинке – молотком и зубилом. Я уже начал обнадёживаться, думал уже покупать новый. Решил залезть в интернет, ещё почитать.

И на тебе, простое и гениальное решение, пробка в баке засорилась! Вроде сначала думаешь, что полная хрень, да не может быть от такой простой штуке такие последствия. А оказывается может, да и как ещё может. Побежал с сарай, отвинтил крышку, завёл и на тебе, РАБОТАЕТ и не глохнет даже)))).

Наслаждаюсь, кошу травку. Радости не было предела. Возможно в других случаях бывают и другие проблемы, это нельзя исключать, но знайте одно, начинайте искать проблему в элементарных вещах. Засорился фильтр, крышка и т.п. Жиклёр не налажен. А внутрь лезть это уже самое последнее.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео , где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель , соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.

Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре , его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Сейчас читают:  Какой триммер лучше с верхним или нижним двигателем

Оставьте комментарий