грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Al-ko frs 4125

Хороший бюджетный вариант. Эту мотокосу можно применять для сбора сена, против сорняков, молодой поросли, для обработки просторных газонов. Режущий элемент без проблем устанавливается и надежно закрепляется. В двигателе есть электронная система зажигания с быстрым запуском и декомпрессионным устройством, которое повышает срок его работы. Антивибрационная система в наличии. AL-KO FRS 4125 Отзывы пользователей сети о достоинствах мотокосы AL-KO FRS 4125

Приветствую Вас, дорогие читатели! Если есть дача, то бензокоса просто необходима. Так как дача у нас большая (18 соток), то электрическую косу даже не рассматривали. Перед покупкой этой косы долго читали отзывы и выбрали именно эту. В комплекте есть катушка с леской, нож, бачёк для смешивания топлива, свечной ключ.

Сейчас бензокосе уже 6 лет, напишу Вам её плюсы и минусы, которые были выявлены в процессе эксплуатации. Плюсы: Мощная, легко заводится ( как на горячую, так и на холодную), экономичная. Минусы: откручиваются шурупы, которые держат ручку, тяжёлая. Заливаю 92 бензин с 2т маслом.

Масло заливаю недорогое и смешиваю 1:50. Напишу о проблемах, которые были и как их решал: в баке есть топливный фильтр, несколько раз его вытаскивал и чистил ( если чувствуете, что упала мощность, или на горячую начинает глохнуть). От плохого бензина клинил поршень ( выкручиваете свечу, капаете немного масла в цилиндр, снимаете ручной стартер и ключём прокручиваете цилиндр).

Проблема которую не решил, это кнопка вкл и выкл. После работы нажимаешь выкл, а она дальше работает. Глушу её следующим путём: перевожу воздушную заслонку в закрытое положение и газую — так она глохнет. На зиму топливо не сливаю, хранится в боеготовности, работает и справляется со своими обязанностями и по сей день, косил как леской, так и ножом.

Сейчас читают:  Пилы торцовочные Зубр - цены, отзывы, фото, выбор по параметрам и каталог моделей - доставка по Москве и РФ

Самое главное в бензокосе с цельной штангой, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ добавлять смазку для редуктора каждый сезон. Это продлит ресурс Вашей косы. Я упустил этот момент, у косы на пятом году выкашивания участка, очень сильно греласть штанга. На штанге есть шурупы под крестообразную отвёрку, я их открутил и там было сухо. У меня влез почти целый тюбик смазки 100 гр. Качественная коса за свои деньги, если ещё выпускается, то достойный выбор!

Роман190

Бензокоса (триммер).

9 часов назад, prince сказал:

Во время работы карбюратора,

Двигателя.

9 часов назад, prince сказал:

топливо из карбюратора не поступает в бак

Почему?

9 часов назад, prince сказал:

Если есть какие-то пузыри, то это указывает на неисправность праймера, его клапанов в частности

Клапан, на сколько мне известно, пропускает рабочее тело в одну сторону. Сам по себе клапан (любой формы конструкции и материала) воздух не вырабатывает. Вас это удивляет?

9 часов назад, prince сказал:

то это указывает на неисправность праймера

В данном случае согласен. Но не клапанов из прорезиненной ткани.

9 часов назад, prince сказал:

праймер отдельно стоит или встроен в карбюратор?

Встроенный. Это облегчает круг поиска.

9 часов назад, prince сказал:

от набросал путь прохождения топлива на рисунке.

Да это я и сам вижу (знаю).

6 часов назад, Shershen 71rus сказал:

Праймер выкачевает топливо из карбера ОБРАТНО в бак

Верно заметили. Причём праймер стоит на обратке, после рабочей камеры карбюратора. И не важно, встроенный или внешний насосик, он работает на высос.

6 часов назад, Shershen 71rus сказал:

Имеется подсос воздуха с этим и надо боротся.

Верно. И больным местом я считаю диафрагму (манжету) всередине карбюратора, там где импульсный канал разграничивается с бензиновой полостью. Ну примерно как в двигателе машины, при пробое прокладки масло может пойти в воду; вода в картер, или прорыв из камеры сгорания в любую смежную полость.

5 часов назад, Shershen 71rus сказал:

ДОСТАЛИ эти менаджеры!!!

Или как ещё называют- поколение ЕГЭ :)

10 часов назад, prince сказал:

праймер толкает топливо при воздействии на него.

С одной стороны сосёт, а с другой толкает. Если насос стоит после узла, то он высасывает. Если до, то толкает. Эх, мало вы с техникой, мало.

4 часа назад, prince сказал:

есть большое количество карбюраторов без праймера вообще и они тоже работают

Работают потому, что в карбюраторе есть свой внутренний насос, который качает (именно КАЧАЕТ) топливо В карбюратор. 

4 часа назад, prince сказал:

Чего вам всем далась обратка то? 

Нам обраточная (сливная) магистраль ни к чему. Это вы прицепились к праймеру, зачем то. А больное место в карбюраторе там, где импульсный канал отделяется от бензиновой резиновой мембраной. Вот пока нет времени добраться к нему.

Собственно сам задал вопрос, сам и ответил, так как вроде никто по сути мысли не излагал.

§

Отчитываюсь. Перво наперва отстыковал средину штанги, там где быстроразъём. Разными манёврами крутил валы, ища проскальзывание. Не оно. Снял разобрал редуктор, всё норм, собрал обратно. Никаких пластмассовых вставок на кардане валу там нет. В качестве подвесного подшипника (автомобильный опыт однако) в трубе стоят подшипники, в них проходит круглый вал, со шлицами. Эти шлицы вставляются в соответствующие металлические гнёзда. 

После всех этих манёвров, собрал обратно, попробовал травку подкосить. Косит. Направил на толстый бурьян, оно запнулось и зашумало зажужано, как и в первый раз при “поломке”. И шум то напомнил мне как раньше иногда было, на машинах, когда в коробке не держит какая то передача, вылетает либо при тяге, либо при торможении двигателем. Вспомнил там косые шестерни, люфты валов, торцовые зазоры. Что то напомнило. Полез в конец штанги, и вот оно чудо. Оказывается, скорей всего при сборке (то ли в магазе, то ли уже тут после покупки), сборщик протупил в одном моменте. Смотрим картинку-

image.thumb.png.ce3f6f64fb182efdc4e1d800576d9b3f.png

Верхний центральный болт, это для смазывания шестерён. Нижние крайние болты, это обхватывать штангу. А вот нижний центральный болт, он как был закручен, так в него при сборке и упёрся конец штанги, на этом боковые винты и затянули. Шлицы вала на краю входили в шлицы втулки, и при рывке соединение сыграло, и самовыскочило из зацепления. Выкрутил его, послабил стягивающие винты, послабил винты стягивающие фартук, дослал трубу вовнутрь, чтобы соответствующее отверстие в трубе показалось через резьбу сбоку корпуса. В неё и вкрутил стопорный винт. Покосил травку на участке, полёт норм :yahoo:

§

9 часов назад, prince сказал:

Во время работы карбюратора,

Двигателя.

9 часов назад, prince сказал:

топливо из карбюратора не поступает в бак

Почему?

9 часов назад, prince сказал:

Если есть какие-то пузыри, то это указывает на неисправность праймера, его клапанов в частности

Клапан, на сколько мне известно, пропускает рабочее тело в одну сторону. Сам по себе клапан (любой формы конструкции и материала) воздух не вырабатывает. Вас это удивляет?

9 часов назад, prince сказал:

то это указывает на неисправность праймера

В данном случае согласен. Но не клапанов из прорезиненной ткани.

9 часов назад, prince сказал:

праймер отдельно стоит или встроен в карбюратор?

Встроенный. Это облегчает круг поиска.

9 часов назад, prince сказал:

от набросал путь прохождения топлива на рисунке.

Да это я и сам вижу (знаю).

6 часов назад, Shershen 71rus сказал:

Праймер выкачевает топливо из карбера ОБРАТНО в бак

Верно заметили. Причём праймер стоит на обратке, после рабочей камеры карбюратора. И не важно, встроенный или внешний насосик, он работает на высос.

6 часов назад, Shershen 71rus сказал:

Имеется подсос воздуха с этим и надо боротся.

Верно. И больным местом я считаю диафрагму (манжету) всередине карбюратора, там где импульсный канал разграничивается с бензиновой полостью. Ну примерно как в двигателе машины, при пробое прокладки масло может пойти в воду; вода в картер, или прорыв из камеры сгорания в любую смежную полость.

5 часов назад, Shershen 71rus сказал:

ДОСТАЛИ эти менаджеры!!!

Или как ещё называют- поколение ЕГЭ :)

10 часов назад, prince сказал:

праймер толкает топливо при воздействии на него.

С одной стороны сосёт, а с другой толкает. Если насос стоит после узла, то он высасывает. Если до, то толкает. Эх, мало вы с техникой, мало.

4 часа назад, prince сказал:

есть большое количество карбюраторов без праймера вообще и они тоже работают

Работают потому, что в карбюраторе есть свой внутренний насос, который качает (именно КАЧАЕТ) топливо В карбюратор. 

4 часа назад, prince сказал:

Чего вам всем далась обратка то? 

Нам обраточная (сливная) магистраль ни к чему. Это вы прицепились к праймеру, зачем то. А больное место в карбюраторе там, где импульсный канал отделяется от бензиновой резиновой мембраной. Вот пока нет времени добраться к нему.

Собственно сам задал вопрос, сам и ответил, так как вроде никто по сути мысли не излагал.

Как правильно заменить праймер

Однако и стоимость у нее выше средней. Поэтому стоит обратить внимание на компании, выпускающие бюджетные варианты. Устройство бензопилы китайской сборки может быть ненамного хуже, а стоить дешевле. Если инструмент необходим для небольших работ в саду или на дачном участке, то не стоит приобретать дорогую и тяжелую профессиональную модель.

Китайский вариант превосходно подойдет для домашних условий. Он намного легче в эксплуатации, не такой тяжелый, и стоимость гораздо дешевле, чем у европейских фирм. Фильтры узкой чистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки и других материалов.

При работе бензопилы, воздух в зоне ее деяния бывает очень грязным опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра понижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению консистенции и падению мощности бензопилы.

Потому нужна постоянная чистка фильтра. Она должна проводиться не только лишь тогда, когда осуществляется разборка бензопилы с целью ее ремонта, а еще почаще, после всякой длительной и грязной работы. Очистка делается способом, зависящим от вида материала фильтра — в большинстве случаев продуванием и промывкой.

Установка карбюратора с бензопилы на совкомотор — куда подключать вакуум? Основной посыл — запитка. Механизм стартера состоит из барабана 1 с тросиком 2 и ручкой 3 , и из каркаса 4 с возвратимой пружиной. При резком вытягивании ручки ввысь, храповик барабана заходит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу мотора, и проворачивает коленчатый вал.

Запустить бензопилу с 1-го рывка нередко не удается, приходится дергать пару раз. Для облегчения пуска употребляют разные методы — обогащение топливной консистенции при помощи заслонки карбюратора, либо понижение давления в цилиндре при помощи декомпрессионного клапана для облегчения прокручивания коленвала.

Клапан делают автоматом закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении консистенции. Время от времени в механизме стартера употребляют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика поначалу сжимается, а потом резко разжимается, раскручивая мотор.

Мотопила — мощный прибор для распила древесины, который приводится в действие при помощи двигателя внутреннего сгорания. Такая вещь незаменима как для строительства, так и для мелких работ на приусадебном участке. Её простое строение гарантирует долговечность, а с обслуживанием справиться любой человек.

Основными и более сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые разделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба — самая широкая из всех частей. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание других звеньев.

Форма режущих зубьев может существенно различаться у цепей различных производителей. Выделяют две главные формы — чипперную а и чизельную б. Но есть и разные промежные контуры резцов. Режущие кромки зуба — боковая и верхняя — затачиваются под определенным углом. Под номером 15 обозначен канал максимальных оборотов, который состоит из клапана с резиновым основанием.

Через этот клапан происходит подача топлива в одном направлении — в камеру диффузора. Далее в систему вступает дроссельная заслонка 8, перемещение которой зависит от силы нажатия на газ агрегата. При запуске клапан 8 вертикальном положении, поэтому бензопила работает только на топливной смеси, поступающей из канала ХХ.

Количество воздуха при этом незначительное, так как заслонка 7 также открыта на несколько миллиметров. При нажатии на курок инструмента происходит отклонение заслонки на градусов, в результате чего осуществляется подача топливной смеси из канала средних оборотов 12 на схеме выше.

Происходит увеличение количества топлива, что способствует ускорению сжигания топливной смеси.

Бензопила — это инструмент, предназначенный для обработки древесины с помощью механической энергии сгораемого топлива. Среди основных элементов в конструкции можно выделить цепь, шину и двигатель. Благодаря им топливная энергия превращается в механическую, которая позволяет существенно уменьшить нагрузки при работе. Конструкция, которая используется в современных пилах, появилась еще в IX веке.

Чтобы заполнилась камера 14 топливной смесью из бензина с маслом, которое поступает через канал, закрытый иглой, нужно создать разрежение, за счет которого мембрана 13 притянется вовнутрь, тем самым воздействуя на шток. Разрежение в камере 14 создается во время дергания ручки стартера, когда перемещается коленчатый вал инструмента.

В итоге камера заполняется топливом, которое и поступает через соответствующие каналы в диффузор, смешиваясь с воздухом, и направляясь в цилиндр.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  1. В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  2. Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Конструкция триммера

Конструктивно штанга бензотриммера может быть прямой, изогнутой или разборной.

Первый вариант отличается простотой и надежностью применения, используется в большей части рассматриваемых устройств.

Изогнутая форма позволяет уменьшить общую длину и упростить процесс работы в труднодоступных местах.

Разборная штанга — большой плюс, подразумевающий возможность ее разборки и уменьшения общих размеров устройства.

Для удобства пользования предусмотрен плечевой ремень, с помощью которого можно повесить триммер на плечо и перенести большую часть веса на спину. Это очень удобно, когда нужно работать с триммером продолжительное время.

Рукоятки могут быть D- или Т-образные. Первый вариант отличается компактностью и удобством для лево- и праворуких операторов.

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Interskol MB-43/26

Но в целом, Т-образные велосипедные ручки более удобные, поэтому чаще всего применяются на легких триммерах.

Минус в том, что Т-образные рукоятки чаще всего ориентированы на праворуких пользователей.

Двигатель может размещаться сверху или снизу. Верхнее расположение является оптимальным вариантом для устройств с моторами средней и большой мощности.

Это обусловлено возможностью разгрузить оператора и упростить перемещение во время работы.

Нижнее расположение двигателя подразумевает более простую конструкцию, но делает работу более затруднительно (особенно, при большом весе двигателя).

Вот почему расположение мотора снизу больше подходит для триммеров небольшой мощности.

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Patriot PT525

В редких случаях двигатель может переносится отдельно в наплечном рюкзаке.

В некоторых моделях бензотриммеров встречаются опорные ролики и даже колеса, позволяющие катить конструкцию по земле и облегчающие процесс применения (смотрите фото выше).

К плюсам такой конструкции стоит отнести поддержку насадки на одной высоте и возможность получения почти идеального результата. Из минусов — увеличение веса и более высокая цена.

Большим плюсом считается наличие металлической деке — элемента корпуса, который закрывают ножи.

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Husqvarna 555FX

В более бюджетных моделях этот элемент выполняется из пластика, но металл является более надежным и долговечным вариантом.

Главным минусом металлических дек считается высокая цена, что особенно актуально при использовании алюминия.

Устройства из стали имеют более низкую цену, но и больший вес. Кроме того, они требуют дополнительной защиты от появления ржавчины.

Мощные

DAEWOO DABC 520 – эту мотокосу поставляют вместе с пильными диском и триммерной головкой, а также полноценной ранцевой подвесной системой. Такая комплектация позволяет с помощью триммера косить любую траву и проводить обрезку деревьев, а также вырезать ненужный древесный молодняк.

ЗУБР КРБ-2500 – эта мощная полупрофессиональная мотокоса подходит для стрижки травы и подрезки деревьев, ведь в комплект поставки, помимо триммерной катушки с леской, входит режущий диск.

Качество изготовления неравномерное, поэтому можно встретить как хорошо сделанную модель, так и требующую доработки.

Надежность тоже невелика, однако при бережном использовании может отработать до замены двигателя 5–10 лет. Зато вместе с мотокосой поставляют удобную подвесную систему, благодаря чему ее не придется покупать отдельно.

STURM BT8972D – эта мотокоса является одной из самых мощных и подходит даже для коммерческого применения. Неплохие качество изготовления и надежность сочетаются с различными комплектациями, поэтому можно встретить модели, как оснащенные пильным диском и ножом, так и не имеющие такого инструмента.

В сочетании с диском подходит для обрезки веток и спиливания даже взрослых деревьев, диаметр которых не превышает 120 мм.

МодельТип мотора (2Т/4Т)Мощность л. с.Тип приводного валаРазборная штангаВес кгЦена тыс руб
DAEWOO DABC 5203ПрутокНет8,614
ЗУБР КРБ-25003,3ПрутокНет7,310
STURM BT8972D4,8ПрутокНет8,620

Особенности эксплуатации huter ggt-1500tx

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Эксплуатация триммера не представляет большой сложности и после внимательного изучения инструкции и сборки полученного изделия вы можете приступать к подготовке триммера к работе. Рассмотрим коротко, как правильно собрать Huter GGT-1500TX и подготовить его к эксплуатации.

На начальном этапе выполняем установку рукояток управления с помощью специального ключа, входящего в комплект поставки. При соединении элементов всегда проверяйте, все ли сделано надежно. Теперь можно перейти к следующему шагу: соединению штанги с двигателем.

Собранный триммер теперь можно готовить к предстоящим работам на участке. Подготовка к эксплуатации начинается с приготовления топливной смеси. На этом этапе соблюдайте все рекомендации производителя по маркам и качеству компонентов топливной смеси, а также точно выполняйте методику приготовления топливной смеси, которая, в действительности, не представляет большой сложности.

Поскольку Huter GGT-1500TX оборудован двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, то для приготовления топливной смеси необходимо масло высокого качества, специально выпускающееся для упомянутого типа движков. По классификации это масло API ТВ/API ТС, JASO FB/JASO FC.

Рекомендуется заливать масло, которое производит сам Huter под маркировкой Huter 2T. Вторым компонентом смеси должен быть бензин высокого качества, октановое число которого составляет не ниже 92. Категорически запрещено использование в топливной смеси масел, которые выпускаются для движков с водяным охлаждением. Топливная смесь готовится в пропорции 1:40 (1 — масло, 40 — бензин) или согласно рекомендациям производителя масел.

Для процесса приготовления смеси используйте специальную мерную емкость. Количество смеси должно быть рассчитано только на один цикл, чтобы после завершения работ в баке не было остатков топливной смеси (оставлять ее в баке до следующего цикла работ нельзя).

После того, как правильно составленная топливная смесь залита в бак, можно переходить к непосредственной подготовке триммера к работе. Для этого пользователю нужно сначала надеть ремень ранцевого типа и надежно, но удобно для себя, закрепить его. После этого при помощи специального карабина триммер закрепляется на ремне и регулируется при необходимости. Детали подготовки триммера к эксплуатации смотрите в Руководстве пользователя.

Правила приготовления топливной смеси

Для многих новичков, купивших мотокосу, вопрос разбавления бензина маслом для приготовления бензосмеси становится проблемой. Ведь нужно знать пропорции и очень скрупулезно их придерживаться. В инструкции к изделию обычно указано, в каком соотношении разводить составляющие: 1:25 или 1:32, или 1:40, или 1:50. Это означает, что на 1 часть масла, нужно взять 25, 32, 40 или 50 частей бензина и смешать их.

В таких категориях измерять, конечно, неудобно, поэтому лучше путем несложных математических вычислений определить, сколько нужно масло на литр бензина. Для этого следует разделить 1 л, который равен 1000 мл, на известную пропорцию. Получается следующая таблица смешивания.

СоотношениеБензин (мл)Масло (мл)
1:25100040
1:32100032
1:40100025
1:50100020

Чаще всего в пропорции 1:40 следует разбавлять минеральные масла, а 1:50 — синтетические марки. Тогда как для бюджетных китайских мотокос пропорции идут совершенно другие — 1:32 или 1:25. Это связано с тем, что в маломощных моделях, произведенных в Китае, применяется другая сборка, и расстояние между поршнем и цилиндром намного больше.

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Совет! Для измерения горючего лучше всего использовать мерную емкость с делениями. Для этого подойдет даже обычный шприц.

Дальнейшие действия имеют такую последовательность.

  1. Сначала необходимо заливать в емкость (канистру) бензин, а затем добавлять необходимый объем масла. Если вначале вылить масло, то благодаря большей плотности оно осядет на стенках тары и плохо размешается.
  2. Следующий шаг – содержимое канистры следует тщательно смешивать посредством круговых движений закрытой емкости.
  3. После разведения до однородности горючее нужно вылить в топливный бак бензокосы.

Важно! Не следует сразу использовать бензобак, чтобы приготовить смесь.

Более подробную и наглядную инструкцию можно посмотреть на видео.

Режущий инструмент

Вот основные типы режущего инструмента

  • специальная пластиковая леска;
  • нож с несколькими лезвиями (2–5);
  • диск с заостренными зубцами;
  • цепь.

Леску наматывают на катушку или головку, затем используют для покоса не слишком толстой и густой травы.

Преимущество лески в ее невысокой стоимости и возможности относительно быстрой замены, а также минимальных повреждениях, получаемых при столкновении с землей или какими-нибудь препятствиями.

Главным недостатком лески является сильное травмирование травы, из-за чего ее рост сильно замедляется, поэтому нельзя применять леску для заготовки зеленых кормов, ведь замедление роста зеленой массы не сократит количество покосов за сезон, а значит и общий объем собранного материала.

Ножи изготавливают из металла или прочного пластика. Пластиковые ножи крепят на несущую пластину, благодаря чему они свободно вращаются вокруг своей оси и при столкновении с препятствием проворачиваются и избегают повреждений.

Ведь энергия удара является произведением массы и квадрата скорости, а масса такого ножа невелика, при этом скорость удара также гасится поворотом ножа вокруг своей оси.

Встречаются и металлические ножи такой конструкции, однако большинство из являются штампованными, то есть вырубленными из одного листа металла.

Металлические ножи гораздо острей и прочней пластиковых, а при необходимости их можно заточить, о чем мы рассказывали тут, поэтому их можно использовать даже для выкашивания молодой поросли кустарников и деревьев.

Существуют также ножи для камыша, которые отличаются увеличенной массой, благодаря которой запасенной в них кинетической энергии хватает для срезания стебля и сохранения высокой скорости вращения, однако их используют только в паре с мощными триммерами.

Зубчатый диск менее эффективен для покоса травы, чем любой нож или леска, поэтому чаще всего его используют для срезания веток и молодых деревьев. Цепной режущий инструмент, по своему травмирующему воздействию, превосходит даже леску, поэтому его применяют там, где необходимо расчистить захламленный участок от сорняков.

Система зажигания

Первоначально система зажигания у бензопил была контактного типа. Сейчас она практически не применяется. Современные производители оснащают свое оборудование электронным зажиганием (на фото далее в разобранном виде). По этой причине отсутствует необходимость регулярно очищать контакты и устанавливать необходимое расстояние между ними.

Система зажигания, благодаря которой происходит образование искры во время запуска двигателя, состоит из таких деталей:

  • магнето;
  • свечи;
  • электронного блока;
  • электропроводки;
  • кнопки включения/отключения мотора.

Внешний вид элементов системы зажигания одной из моделей бензопил от бренда «Штиль» показан на следующей фотографии.

Магнето – это электрогенератор переменного тока, подающий напряжение на свечу. Он может быть двух типов:

Схематически системы зажигания с бесконтактным и контактным типами магнето представлены далее.

Магнето любого типа включает в себя такие детали:

  • маховик;
  • магнит постоянного типа;
  • катушки, состоящей из обмоток с сердечником.

В состав электронного блока обычно включены диоды, сопротивления различной величины, тиристоры, конденсаторы. Схема соединений зависит от модели пилы.

Зажигание работает по следующему принципу:

  • при вращении маховика с постоянным магнитом, закрепленным на нем, в системе индуцируется электродвижущая сила;
  • возникший в цепи ток электронный блок преобразует в электрические сигналы;
  • они передаются на свечу;
  • между ее контактами образуется искра, которая вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси.

Зажигание первоначально отрегулировано так, что искрообразование происходит тогда, когда поршень двигателя не достигает верхней своей мертвой точки примерно на 3-4 мм. Если ориентироваться по окружности движения коленвала, то это соответствует углу 28 градусов.

Свеча состоит из таких частей:

  • центрального и бокового электродов;
  • корпуса;
  • изолятора.

По состоянию свечи можно зрительно диагностировать неисправности зажигательной системы.

Таким образом, благодаря наличию зажигания возгорается топливная смесь, что обеспечивает переход мотора в рабочее состояние. Периодически система нуждается в регулировке, которую несложно проводить самостоятельно.

Средней мощности

CHAMPION T 333-2 – этот триммер является одним из лучших по соотношению мощности и цены, а в комплект поставки входят только триммерная головка и трехлопасной нож с грубо заточенными лезвиями. Аппарат может работать с диском, но его придется приобретать отдельно.

Кроме того, мотокоса оснащена разъемным приводным валом, благодаря чему во время перевозки или хранения занимает минимум места. Несмотря на то, что эта мотокоса сделана в КНР, она отличается высоким качеством изготовления и хорошей надежностью.

HUTER GGT-1300S – несмотря на несколько более высокое, чем у предыдущей модели, соотношение мощности и цены, разброс качества изготовления этого аппарата очень велик, поэтому можно приобрести как не требующий доработки экземпляр, так и криво собранное устройство.

Надежностью триммер также не отличается, поэтому используйте его аккуратно, в противном случае он быстро выйдет из строя.

Впрочем, при бережной эксплуатации он до серьезного ремонта может прослужить 5–10 лет.

STIHL FR 131 T – эта ранцевая мотокоса оснащена гибким валом, благодаря чему подходит для стрижки травы в труднодоступных местах. Качество сборки, как и надежность, всегда на высоте, однако из-за дороговизны эта модель не пользуется спросом. Кроме того, триммер отличается от других моделей расположением элементов управления и отсутствием полноразмерной рукоятки.

PATRIOT РТ 4555 ES Countri – несмотря на невысокую для такой мощности двигателя стоимость, бензокоса отличается качественной сборкой и хорошей надежностью. В комплект поставки входят четырехлопастной нож и триммерная головка.

МодельТип мотора (2Т/4Т)Мощность л. с.Тип приводного валаРазборная штангаВес кгЦена тыс руб
CHAMPION T 333-21,22ПрутокНет5,88
HUTER GGT-1300S1,8ПрутокЕсть68,1
STIHL FR 131 T1,9ГибкийЕсть9,658
PATRIOT РТ 4555 ES Countri2,5ПрутокНет6,19

Стандартные пропорции

Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина:

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Цепочка бензоинструмента

Структура цепи пилы.

Цепочка состоит из звеньев для резки, хвостовиков и фиксирующих элементов. В единую конструкцию все компоненты собираются при помощи заклепок.

Главными и наиболее сложными звеньями цепочки являются приспособления для резки, которые можно подразделить на правосторонние и левосторонние. Верхняя часть зубчика имеет наибольшую ширину. Она способна обеспечить пропил большой ширины, который исключает застревание других звеньев.

Форма зубчиков для резки может сильно отличаться у цепочек разных изготовителей. В большинстве случаев можно увидеть чипперную и чизельную формы, однако есть и другие формы резцов.

Кромки зубчика для резки затачиваются под конкретным углом. Если используется цепочка продольного распила, то угол будет равен 10°. Если же используется цепочка для поперечного распила, то угол составляет 30°. Стоит заметить, что цепи продольного распила используются достаточно редко. Если есть необходимость, продольный распил можно выполнить с помощью цепочки поперечного пиления.

Шаг цепи бензпилы.

Главной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепочки, нужно измерить промежуток между центральными частями первой и третьей фиксирующих заклепок. Полученный результат следует разделить на 2. Таким образом можно получить шаг цепочки в мм.

Однако чаще всего шаг обозначен в дюймах. Промежуток между центральными частями подобных фиксирующих заклепок следует измерять потому, что промежутки между отверстиями звеньев могут иметь различную величину. Чаще всего используются цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма.

К важным параметрам можно отнести и толщину хвостовика. Чаще всего используются цепочки с толщиной хвостовика 1,3 мм. Их часто используют как на обыкновенных, так и на специализированных бензоинструментах. Толщину звеньев нужно согласовывать с шириной зазора направляющей шины, цепочка для пиления при этом должна точно подходить направляющей шине.

Изготовители цепочек используют различные технологии производства и разные материалы. При выборе материала следует обращать внимание не на твердость, так как твердые зубцы тяжело затачивать вручную. Главными характеристиками является вязкость и прочность к ударам, так как с их помощью можно определить долговечность конструкции.

В процессе изготовления режущих зубцов чаще всего применяется износостойкая легированная сталь. Достаточно часто резцы подвергаются хромированию, чтобы была возможность повысить твердость поверхности. Некоторыми изготовителями используется дробеструйная обработка для повышения вязкости зубцов.

Этапы запуска триммера бензинового patriot рт 3355

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

  • Свежеприготовленная смесь заливается в бак.
  • Переводится вверх, в положение «холодный», рычаг воздушной заслонки.
  • Зажигание на ручке управления устанавливается в положение «включено».
  • Производится 5-7 нажатий на кнопку праймера для заполнения карбюратора смесью.
  • Триммер укладывается на устойчивую поверхность на безопасном расстоянии от предметов и людей. Избегаются соприкосновения триммерной головки или режущего ножа с землей.
  • Нажимается курок газа на ручке управления и фиксируется в этом положении.
  • Одной рукой придерживается триммер, а другой рукой тянется ручка стартера до «зацепления». В этот момент резко дергается ручка до запуска двигателя.

Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

грунт для газонокосилка на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Оставьте комментарий