Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 – бесплатные инструкции на русском языке, форум

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 – бесплатные инструкции на русском языке, форум

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Вм! лесник 304/305, порвалась веревка стартера. ремонт. — mrautolife на drive2

Приехав с отпуска обнаружил, что на фазенде трава за 20 дней выросла по пояс! По пояс, Карл! А это значит что нужно срочняком косить! В хозяйстве имеется Бензотриммер Лесник 304, служит верой и правдой уже третий год.

Полный размер

Классный, недорогой бензотриммер, двухтактный, спокойно переваривает леску 2мм, заправляется бензином с маслом 1:32. Цена, покупалась в Леруашечке, по акции за 3700, три года назад!

После пары стартов, обнаружил что порвалась оплетка веревки стартера.

Полный размер

Веревка стартера 107 см всей длинны. Заехал в лобаз и взял сразу 350см такой веревки, тк есть еще бензопила и генератор.

А теперь о ремонте. Если у вас Лесник, я вас поздравляю, вы обладатель очень качественного китайского дерьма! Которое сделано из пластика прочей лабуды.

Если у вас порвется веревка стартера, и у вас руки из жопы растут вам к ремонтникам или в мусор, если вы хоть немного умеете чтото делать руками, кроме как возить мышку по столу, то перебрать стартер для вас будет не проблема, но большой геморой!1.

Снимаете штангу, и со штанги снимаете блок кнопок с тросиком, я не стал их отсоединять от двигателя.2. Перед вами будет центробежное сцепление.

С первого взгляда вы не поймете как его стянуть, даже просмотрев всё и все места будет сложно понять, что в месте сочленения со штангой, в торце четырехгранника, стоит винт под шестигранник, помоему шестерочка. Нормально закрученный, откручиваем против часовой. Шестигранник должен быть длинным.

Читайте также:  Пгу камаз: гур (гидроусилитель руля), как прокачать, устройство, ремонт, прокачка, регулировка, принцип работы, схема, установка, усиление рамы, неисправности, выкидывает масло

Так вы снимите внешнюю часть сцепления.3. Перед вам центробеэная муфта, на скорости лепестки муфты раскрываются встают в зацепление с той частью что вы сняли в пункте два. Муфта сидит на валу, на резбе.

Откручивается эта муфта, фактически диск сцепления, нормально, против часовой стрелки. Берете вторые руки и начинаете откручивать, стопорите вал. Я приоткрутил кожух магнето-стартера(зеленого цвета) и сунул ключ чтоб вал не прокручивался в лопости.

Полный размер

Примерно так выглядит стартер.

4 А вот теперь самое интересное, когда сцепление снято, вам нужно снять кожух магнето и одновременно он является корпусом стартера(на фотке кожух-корпус зеленого цвета. Стартер стоит в этом кожухе-корпусе, и представляет из себя шестеренку с бабиной для веревки и места для пружины, пружину прикрывает жестяная крышка.

Пока стартер стоит в корпусе и шестерня в зацеплении с коленом, пружина давит на шестерню в обратном направлении, , но проворачиваться ей не дют лепестки на валу колена, как только вы снимаете кожух со стартером, пружина разжимается и начинается самое интересное.

Самое главное, что не сняв кожух невозможно поменять веревку, мало того веревку не возможно поменять, если вы не разберете стартер полностью. Так вот чтоб стартер заработал, вам придется взвести пружину.

Пружина это длинная упругая полоска металла намотанная на вал шестерни, ее разматывание ограничивает кожух из жести и маленький кусок пружины на конце нужно после взвода, зацепить за корпус.Я взводил пружину раз 10, в течении 3 часов, на одинадцатый раз я сумел взвести, и вставит в корпус, намотать веревку, которая болтается во время взвода.

Веревка порвалась изза того что она терлась о корпус, в местегде проходит веревка, стоит полая заклепка из бронзы, но от большого количества заводов, клепка стерлась и стала рвать веревку. Так что думаю мне еще не раз придется менять веревку в триммере.)))

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как начать работу с устройством необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Этот документ прикладывается ко всем изделиям. Основными положениями руководства являются:

  1. Безопасность пользователя.
  2. Сборка и первый запуск триммера.
  3. Правила проведения технического обслуживания и его периодичность.
  4. Особенности работы с изделием.

Перед тем как приступить к работе необходимо удостовериться, что все детали инструмента целы и работают исправно. Далее оператор должен надеть защитную одежду, очки и наушники — это сделает работу с триммером Лесник безопасной.

Во время работы рекомендуется следить за качеством кошения и степенью нагревания двигателя. После завершения работы рекомендуется провести осмотр техники и заменить вышедшие из строя детали (в случае необходимости).

В качестве масла производитель рекомендует использовать масло для двухтактных двигателей. При необходимости замены вышедших из строя деталей следует обратиться в сервисный центр GardenTraiding. Перечень сервисных центров указаны на официальном сайте компании.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форумсвоими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Лесник-304

Технические характеристики и показатели мотокоса:

Ширина скашивания травы300 мм
Скорость вращения режущего элемента9000 оборотов в минуту
МульчированиеНет
Рабочий объем двигателя0,25 л
Количество тактов2
Тип мотораБензиновый
Тормоз силового агрегатаЕсть
Расположение мотораВерхнее
Антивибрационный механизмЕсть
Тип штангиПрямая
Рукоятка управленияСкладная, регулируемая
Плечевой ременьЕсть
Полная масса оборудования5,5 кг
Катушка с лескойЕсть
Тип режущего инструментаНож
КолесаНет
Тип конструкции триммера Лесник-304Складная
Механизм, защищающий оборудование от перегрузкиНет
Регулировка высоты среза травыЕсть
ТравосборникНет
Индикатор заполнения резервуара для травыНет
Количество положений рукоятки3
Максимальная высота среза0,65 м
Потребляемая мощность960 В
Диаметр лески2,4 мм
Максимальная площадь обработки900 м²
Тип системы передачиРеменная
Материал, из которого выполнен корпусПластик усиленного типа
Мощность силового агрегата0,96 л.с.
Объем бака для топливной жидкости0,6 л
Тип транспортировкиНесамоходный

Для того чтобы продлить срок эксплуатации оборудования, рекомендуется использовать топливо с октановым числом АИ-92 и АИ-95.

Лесник-305

Технические показатели и параметры триммера Лесник-305:

Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Вес7,5 кг
Мощность мотора1,3 л.с.
Потребляемая мощность электрического оборудования960 Вт
Объем контейнера0,6 л
Диаметр лески2,4 мм
Максимальный уровень издаваемого шума112 дБ
Рабочий объем мотора0,25 л
Число тактов2
Максимальная площадь рабочей поверхности900 м²
Наибольшая ширина скашивания300 мм
Скорость вращения режущего элемента8000 оборотов в минуту
Измельчение собранной травыНет
Расположение силового агрегатаВерхнее
Тип используемого топливаБензин
Тормозная системаЕсть
Колесный механизмНет
Антивибрационная система рукояткиЕсть
Тип рычага управленияСкладной
Регулировка рукоятки управленияЕсть
Ремень плечевого типаЕсть
Тип штангиСкладная
Катушка с лескойЕсть
ВалРазъемного типа
Средний расход бензина0,2 л в час
ТравосборникЕсть, мягкий с жесткой верхней частью
Материал, из которого изготовлен корпусПластик
Количество режимов работы3
Система передачи оборудованияРеменная
Тип транспортировкиНесамоходный
РукояткаВелосипедная

Оборудование используется для скоса как молодой травы, так и сухостоя, лопухов, небольших кустарников, крапивы и болотной травы.

Лесник-p108

Технические характеристики и параметры бензокоса Лесник-P108:

Ширина скашивания травы400 мм
Скорость вращения режущего элемента11 000 оборотов в минуту
МульчированиеНет
Количество тактов двигателя2
Тип мотораЭлектрический
Тормоз силового агрегатаЕсть
Расположение мотораВерхнее
Антивибрационный механизмЕсть
Тип штангиПрямая
Рукоятка управленияСкладная, регулируемая
Плечевой ременьЕсть
Полная масса оборудования4 кг
Катушка с лескойЕсть
Тип режущего инструментаНож
КолесаНет
Тип конструкцииСкладная
Механизм, защищающий оборудование от перегрузкиНет
Регулировка высоты среза травыЕсть
ТравосборникНет
Индикатор заполнения резервуара для травыНет
Количество положений рукоятки2
Максимальная высота среза500 мм
Потребляемая мощность1000 Вт
Диаметр лески2 мм
Максимальная площадь обработки900 м²
Тип системы передачиРеменная
Материал, из которого выполнен корпусПластик усиленного типа
Мощность силового агрегата1100 Вт
Уровень шума96 дБ
Работа от аккумуляторной батареиНет
Тип транспортировкиНесамоходный

Линейка электрических триммеров

Электрические косилки производителя Лесник характеризуются небольшой мощностью устройств и небольшими размерами. Множество покупателей предпочитают изделия этого бренда исключительно из-за их низкой стоимости. Модельный ряд электрических триммеров состоит из нескольких устройств:

  1. Электрокоса Lesnik Е 105. Бытовая, бюджетная модель. Максимальная мощность — 910 Вт. В качестве режущей насадки может быть использована как леска, так и нож.
  2. Электрическая косилка Lesnik Е 115. Более мощная модель (1,1 кВт). Для удобства длительного использования производитель предусмотрел систему защиты от перегревания. В сравнении с предыдущей моделью, 115 имеет изогнутый тип штанги.
  3. Электрокоса Lesnik Е 125. По техническим характеристикам не уступает предыдущему устройству. Среди доработок: изменена форма рукоятки (стала более комфортной и эргономичной), усовершенствован внешний дизайн. Ширина среза достигает 35 см.
  4. Электрокоса Lesnik P 108. В этом устройстве ширина рабочей зоны достигает 40 см, мощность — 1 кВт. При эксплуатации скорость достигает 11 тыс. оборотов в минуту.
  5. Электрическая косилка Lesnik P 128. Мощность — 1,2 кВт, D-образная рукоятка и разборная штанга — основные отличия косилки. Триммер предназначен для работы на небольших и средних по площади участках. Из-за отсутствия крепления для ножа, работать с сорняками и травой высокой прочности не рекомендуется.
Сейчас читают:  Триммеры Champion (Чемпион) — характеристики, особенности

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум
Триммер электрический ЛЕСНИК Е 115Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум
Электрокоса Lesnik Е 105Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум
Электрокоса ЛЕСНИК Е 108

Производитель: Россия, Китай.

Наши цены

Вид работыСтоимость
Замена свечей150 — 400 руб.
Замена очистка воздушного фильтра200 — 450 руб.
Замена масла350 — 650 руб.
Замена масла в снегоуборщике600 — 1 200 руб.
Ремонт стартера600 — 800 руб.
Очистка карбюратора800 — 1 500руб
Регулировка клапанов1 100 — 2 000руб
Проверка притирка щеточного узла300 — 800 руб

Соблюдение этих требований гарантирует длительную работу в саду без ремонта.

Эти несложные операции можно выполнить и самостоятельно, но все же лучше доверить общение с техникой тем, кто с ней на «ты». Механики компании «T-Motors» проделают все необходимые действия быстро, с применением специального инструмента.

Техническое оснащение газонокосилки Лесник:

  • мощные двигатели,
  • большой топливный бак,
  • острые стальные ножи,
  • навесные травосборники,

обеспечивают длительную работу на больших площадях без дозаправки.

Если у вас возникли трудности при запуске двигателя, либо не получается регулировать высоту среза газона, обращайтесь к специалистам по ремонту и наладке в компанию «T-Motors».

    Позвоните нам или отправьте заявку

  • Согласование даты (возможен срочный выезд)
  • Выезд мастера на ремонт

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности триммера и способы их устранения:

  1. Если засорился воздухоочистительный механизм, необходимо закрыть заслонку, разъединить фиксирующее устройство и демонтировать крышку оборудования. После этого нужно снять фильтрующий механизм и удалить скопившиеся загрязнения с его поверхности, продуть систему воздухом, установить все элементы на место. Если воздушный фильтр поврежден, его следует заменить на новый.
  2. Если глохнет двигатель, то рекомендуется выполнить регулировку карбюратора. Для этого нужно запустить мотор, провернуть винтовое регулирующее устройство по часовой стрелке, удалить излишки топливной жидкости, перейти с холостого хода на полные обороты на 2-3 секунды, а после этого отрегулировать внутренний кабель до необходимого натяжения.
  3. Если произошла утечка рабочей жидкости, то необходимо осмотреть топливный бак на наличие повреждений и дефектов. При обнаружении данной неисправности нужно немедленно прекратить пользоваться оборудованием.
  4. Если в системе зажигания свеча мокрая, следует выставить правильный зазор между электродами свечей, а также проверить целостность изоляции свечи зажигания от масляной жидкости. При наличии повреждений изоляционное покрытие нужно заменить.
  5. При некачественном срезе травы нужно осмотреть ножи и проверить их заточенность. При необходимости заменить износившиеся элементы.
  6. Если не запускается силовой агрегат, необходимо проверить наличие топливной жидкости в системе, устранить короткое замыкание в цепи, проверить выключатель на наличие дефектов.
  7. Если режущий элемент вращается на оборотах холостого хода двигателя, рекомендуется проверить правильность регулировки карбюратора и пружину муфты на наличие повреждений.

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум

Общие сведения

Лесник 305 способен обрабатывать небольшие территории, а также участки, заросшие кустарниками и высокими бурьянами. В комплект поставки входит специальные режущие приспособления для качественного срезания травы различной высоты и толщины.

Кроме того, благодаря универсальной конструкции технику можно использовать в труднопроходимых местах. Например, Лесник 305 идеально подойдет для покоса травы вдоль заборов и домов, а также вокруг клумб и деревьев.

Аппарат довольно тихий, и издает минимум вибраций.

Выделим главные преимущества техники:

  • Мощная бензиновая установка, генерирующая 8000 об/мин при высокой нагрузке. Двигатель надежно защищен пластиковым кожухом, который оберегает ДВС от попадания твердых предметов, а также разлетающейся травы в процессе работы
  • Режущие элементы рассчитаны на скорость вращения 8000 об/мин, согласно возможностям мотора
  • Достойная производительность обеспечивает скашивание травы шириной до 300 мм
  • Мощная тормозная система
  • Антивибрационная система – подавляет шумы и вибрации, и исключает их передачу на рукоятку
  • Многофункциональная рукоять – имеет удобную прорезиненную форму, которая выполнена таким образом, чтобы не соскальзывали руки. Рукоять можно настроить по высоте исходя из роста оператора. Это обеспечит хорошую производительность труда, так как благодаря правильной рукоятке оператор будет меньше уставать
  • В комплект поставки входит леска (для покоса мелкой и невысокой травянистости) и режущий нож (для работы с более крупной травой, жесткими и грубыми кустарниками и бурьянами)
  • Плечевой ремень – позволяет снизить нагрузку со спины, и таким образом снизить физическую нагрузку
  • Удобные органы управления, эргономично расположенные на рукоятке
  • Высокое качество изготовления – гарантирует надежность и длительный срок службы триммера

Преимущества и недостатки лесник 305

пользуюсь 4 сезон.заменил сразу катушку для лески.родную выкинул сразу.заводится хорошо.немного хлипковат.в работе не прихотлив.пару раз протягивал.свеча родная.работает на полусинтетике.пару раз смазывал редуктор.вообщем стоит своих денег.

Мало ест топлива ,лёгкая ,скодная.

Пока совсем новый все просто отлично

Дёшево, но это ловушка.

Относительно небольшой вес, удобные ручки

складная штанга, маленький расход после обкатки, практически нет вибрации

слабое стыковочное соединение.поставил болт с барашком.затягиваю плоскогубцами.полет нормальный.

Топливный бак маловат

Слишком китайский — на вид все солидно и надёжно, на практике все на соплях. Через два месяца стал глохнуть. Вытащил свечку — мама дорогая! Вся в масле и стружке. Кольцам пришел писец.

Прожорлив. Бака хватает на 15-20 минут работы. Катушка для лески хрупкая.

В первый же день заглохла после 10 минут работы, снова смогли завести только через 2 часа, но через 1 минуту снова заглохла. Очень слабая верёвка зажигания, порвалась при попытке завести косу.

очень нежное сцепление придётся сразу переделывать (выбросил сцепление и сделал прямой привод), нету регулировок ручки (я просто согнул трубу под себя), слабая пружина на голове (от лёгкого удара выбрасывает порцию лески)

Ремонт бензотриммера лесник

Проблемы в работе бензотриммера известной марки Лесник? Мы будем рады предложить вам свои услуги по устранению неисправностей в вашей технике. Наши профессиональные мастера быстро и качественно проведут ремонт в любой модели бензотриммера Лесник.

Сломался карбюратор, стартер, редуктор? Не работает сцепление или зажигание? Мы восстановим ваш бензотриммер Лесник 304: ремонт, обслуживание, замена запчастей – все виды услуг предоставляет своим клиентам компания Газно-Мос.

Свяжитесь с нашими операторами, и они ответят на все ваши вопросы.

№ п/пНаименование работыСтоимость руб.
1Техническая диагностика300,00 
2Техническая диагностика выключателя170,00 
3Замена вала255,00 
4Замена выключателя340,00 
5Замена деталей триммерной насадки85,00 
6Замена защиты от разброса85,00 
7Замена корпуса электроножниц595,00 
8Замена корпуса электротриммера425,00 
9Замена курка/блокиратора340,00 
10Замена лески в триммерной насадке255,00 
11Замена микросхемы340,00 
12Замена ножей340,00 
13Замена переходной втулки425,00 
14Замена редуктора электроножниц1 020,00 
15Замена редуктора электротримера595,00 
16Замена ротора/статора510,00 
17Замена триммерной головки 85,00 
18Замена триммерной головки Gardena850,00 
19Замена трубы510,00 
20Замена щеток170,00 
21Замена электродвигателя425,00 
22Замена электропровода255,00 
23Проверка работоспособности255,00 
24Переборка1 275,00 
25Техобслуживание680,00 
26Внешняя очистка от грязи170,00 
27Восстановление  электропроводки595,00 
28Восстановление электросистемы1 020,00 
29Переборка ступицы электроножниц425,00 
30Прокаливание щеток170,00 
31Ремонт ступицы электротримера425,00 

Ремонт газонокосилок лесник

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум

В хозяйстве каждого уважающего себя садовода имеется газонокосилка Лесник, являющаяся отличным помощником по уходу за газоном на приусадебном участке. Отечественный производитель предлагает разнообразные модели на любой бюджет для требовательного хозяина. Можно воспользоваться предложением на рынке садовой техники:

  • электрический триммер,
  • электрическая газонокосилка,
  • бензиновая газонокосилка.

Мощные модели бензиновых агрегатов достаточно мобильны и способны обрабатывать до 1000м. кв. зеленых газонов. При пользовании газонокосилкой Лесник не стоит забывать о требованиях к условиям содержания и обслуживания, который выдвигает завод–изготовитель:

  • периодическое проведение технического обслуживания,
  • ежедневны визуальный контроль целостности корпуса,
  • регулировка уровня стрижки,
  • регулировка тросов управления,
  • замена масла по истечению лимита часов работы.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.
Сейчас читают:  Бензопилы Штиль (Stihl) 180 — их характеристики, особенности

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Топовые модели

Определить наиболее популярные триммеры этого производителя крайне сложно. Это обусловлено тем, что множество изделий ряда были сняты из производства или оно было приостановлено. При этом, есть триммеры, которые пользуются спросом. Среди бензиновых — это:

  1. Лесник 305.
  2. Лесник 304.

Это компактные бензокосы, которые не требуют дополнительного ухода, просты в эксплуатации и обслуживании. Осуществить замену вышедших из строя деталей крайне просто.

Среди электрических:

  1. Лесник Е 105.
  2. Лесник P 108.

Эти триммеры являются наиболее экономными и функциональными. В этих двух изделий предусмотрена замена лески на лопастный нож, что позволяет срезать более прочную траву. Что касается мощности, то они являются оптимальными при работе на загородном участке.

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум
Триммер Бензиновый Лесник 305

Триммер бензиновый лесник 304

Триммер бензиновый Лесник 304
Бензокоса подходит для ухода за придомовыми участками. Модель бытового класса, потому справляется с покосом травы на небольших территориях.
Среди конструкционных особенностей верхнее расположение мотора, роторная режущая система с двумя насадками (лопастным ножом, катушкой с леской), ручная регулировка высоты покоса, разборная прямая штанга, петлеобразная рукоятка и наплечный ремень.

Основные технические характеристики:

  • Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,3 л. с. / 955 Вт;
  • Объём мотора – 25 см3;
  • Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
  • Частота вращения режущего инструмента – 8000 оборотов/минуту;
  • Ширина захвата ножом/леской – 23 сантиметра / 38 сантиметров;
  • Диаметр лески – 2,4 миллиметра;
  • Масса – 5,5 килограмм.

Триммер бензиновый лесник 304 – преимущества модели

Фирменное оснащение этой любительской мотокосы дает ей возможность успешно справляться со скашиванием высокой молодой травы, срезанием немногочисленных кустарников, сорняков, а также побегов молодых деревьев.Триммер бензиновый Лесник 304

Инструмент укомплектован надежным 1-цилиндровым двигателем, все запчасти которого изготовлены из закаленной стали, выдерживающей перегрев, высокие нагрузки. Мотор садового инструмента дополнен эффективной системой воздушного охлаждения, ручным стартером с насосом для предварительной подкачки топлива, а также демпферами, гасящими вибрацию от коленчатого вала.

В число основных заводских параметров косилки входит:

  • мощность заводского двигателя – 1,3 л. с. при 8000 об/мин;
  • охват при скашивании кордом/ножом – 38/23 см;
  • допустимый диаметр корда – 2,4 мм;
  • вес – 5,5 кг.

Производитель предусмотрел в фирменной комплектации модели удобную J-образную рукоятку и долговечный наплечный ремень, которые упрощают длительную эксплуатацию инструмента на крупных участках.

Триммер бензиновый лесник 305

Триммер бензиновый Лесник 305
Модель на бензине отличается от электрической большей мощностью. Наличие специального металлического ножа позволяет скашивать не только траву, но и большие заросли бурьяна.
Технические параметры:

  • Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,3 л. с. / 955 Вт;
  • Объём мотора – 25 см3;
  • Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
  • Скорость вращения режущего инструмента – 8000 оборотов/минуту;
  • Ширина захвата ножом/леской – 23 сантиметра / 30 сантиметров;
  • Диаметр лески – 2,4 миллиметра;
  • Масса – 6 килограмм.

Преимущества модели Лесник 305:

  • Благодаря мотору с верхним расположением и системе антивибрации работать с инструментом легко, без чувства постоянного дискомфорта и усталости;
  • Разборная прямая штанга упрощает эксплуатацию и транспортировку;
  • Велосипедная рукоятка делает управление очень простым и удобным;
  • Наличие двух насадок: лопастного ножа и катушки с леской;
  • Плечевой ремень снижает чувство усталости на оператора во время работы.

Техника Лесник – яркое доказательство качественной и надёжной техники. Она демонстрирует высокую производительность и ремонтопригодность. Необходимые запчасти можно приобрести в специализированных магазинах по доступной цене.

Компания предлагает на выбор покупателю инструменты, которые работают от электросети (триммеры электрические Лесник), и агрегаты на бензиновой силовой установке. Техника справляется даже с большими зарослями и молодыми побегами деревьев.

Триммер бензиновый лесник 305 – параметры инструмента

Этот любительский триммер Лесник предназначен для ухода за небольшими, средними придомовыми территориями, где он успешно справляется со стрижкой декоративных газонов, удалением небольших сорных растений и свежевыросших кустарников.

В базовое оснащение косилки входит долговечный мотор с кованым поршнем и хромированным цилиндром, объемом 25 см3. ДВС запускается при помощи ручного стартера со встроенной системой декомпрессии. С целью пуска мотора зимой производитель оборудовал модель насосом для предварительной подкачки горючего.

Триммер бензиновый Лесник 305Эта косилка выделяется простотой в обслуживании и ремонте. Производитель предусмотрел возможность бесключевого доступа к воздушному фильтру, свече зажигания, что упрощает их замену своими руками.

Технические характеристики косилки включают:

  • мощность заводского двигателя – 1 л. с. при 8000 об/мин;
  • охват при скашивании кордом/ножом – 38/23 см;
  • допустимый диаметр корда – 2,4 мм;
  • вес – 6 кг.

Косилка оборудована велосипедной 2-ручной рукояткой, которую можно отрегулировать по высоте или снять для более удобного хранения.

Триммер лесник 254

Это небольшая модель бытового класса. Особенностью модели является изогнутая штанга, предназначенная для выполнения работ с большей безопасностью и комфортном для оператора. В качестве режущего элемента выступает леска толщиной 2 мм. Ширина скашивания составляет 38 см. Модель предусмотрена для обработки территории площадью до 900 м. кв.

Инструкция Газонокосилки илт триммера Лесник 305 - бесплатные инструкции на русском языке, форум
Триммер Лесник 254

В основе устройства двухтактный бензиновый двигатель. Среди дополнительных функций можно выделить:

  • систему электронного зажигания;
  • механизм гашения вибрации;
  • упрощенную систему замены воздушных фильтров.

Триммер лесник как поменять леску

Отзыв: Бензиновый триммер «Лесник 304″. Неплохой, надежный, испытанный временем.

Борьба с травкой на садовом участке является одной из главных заморочек, есть та, которую можно выдернуть либо прополоть, но бывает травка для которой нужно, что-то серьезное… В текущее время представлен широкий выбор газонокосилок (триммеров), как электронных, так и бензиновых.

Электронные комфортные в воззвании, но радиус их деяния ограничен длиной кабеля и если есть необходимость «бороться» с травкой вдалеке от розетки, то лучше пользоваться бензиновым триммером. Как поменять леску в сухой травы как раз за счет триммер электрический.

Но к слову сказать качество сборки китайских товарищей не вызывает никаких приреканий. как вы выбрали леску для как поменять леску У меня электрический триммер Де. Выбор в пользу переносного триммера был также изготовлен из-за необходимости косить не только лишь газонную травку, да и большой сорняк (полынь, лопух) на рельефной местности, где передвижной аппарат был. бы ни к месту.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Отзывы о лесник 305

4.9

Хороший триммер, лёгкий. Удобен в применении. Использовался на предприятии для обработки прилегающей территории. Разбило паз под шпонку на коленвале. Отработал 4 года без нареканий.

Работал с апреля по сентябрь практически ежедневно. Выкошено огромное количество травы. Если использовать на приусадебном участке или даче, с одним заботливым хозяином, то триммер прослужит намного дольше.

А там как повезёт…

За такие деньги, в принципе, нормально. Но! Через некоторое время забиваются сеточки искрогасящие на глушителе. Если заводиться стала лучше, а оборотов не набирает — засорились. Рассыпалась центробежная муфта. Пружинки, похоже, пластинчатые сломались. Не знаю как она снимается. Если съёмником можно, я бы снял, но, если кто пробовал — отпишитесь пожалуйста!

Здравствуйте. У меня газонокосилка лесник 305 у нее проблемя в том что через кокоето время работы когда ее заглушишь она не заводится. Помогите пожалуйста.

Завожу, но на газ не реагирует. В сервисе говорят карбюратор. Может кто подскажет. До этого работал нормально. И где взять карб.?

Сейчас читают:  Какой триммер лучше – электрический или бензиновый: особенности, плюсы и минусы каждой модели, для какой ситуации и что лучше выбирать

Бензотриммер Лесник 305,проработал у меня 5 сезонов,на 6-й заглох и все,не могу завести,Где отремонтировать в Тюмени не знаю.

Оставить отзыв о Лесник 305Опишите насколько вы довольны или не довольны покупкой Лесник 305

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Лесник 5

Коса заводиться , но когда газуешь колпак не крутиться или ппокручивается

  • nikitakyla228
  • 24 июня 2021

не заводится триммер лесник 305

не заводится триммер. Если залить бензин в горловину воздушного фильтра, то заводится но бысро глохнет. В чём проблема?

  • sir.freelancersurf
  • 11 июня 2021

не работает на холостых

заводится только когда жмешь на газ. газ отпускаешь сразу глохнет. и когда снимаю шланг обратки от карбюратора из шланга под давлением из бака идет бенз .должно так быть?

Срезать шпонку муфты магнето

Срезать шпонку посадочную, крепления муфты стартера и магнетизм, что делать?? Где купить муфту в Воронеже??? Лесник 305 Какаой зазор должен быть между муфтой и магнетто???

Пружина

Добрый день. На второй «косилке» выскочила пружина , косить без нее опасно. Подскажите пожалуйста где ее купить ???!!!

пропала искра на триммере

косилл нормально через пару дней пришел.подкачал .начал заводить начал схватывать и заглох. пропала искра.

У вас не работает Лесник 305, опишите вашу проблему полностью.

Отзывы и цены

Средняя стоимость различных модификаций:

Лесник-304Лесник-305Лесник-P108
4 900 руб.5 500 руб.3 800 руб.

Дмитрий, 22 года, Ростов-на-Дону: «Это компактный, надежный и удобный в эксплуатации мотокос. Использую модель 304 на небольшом садовом участке уже второй год. Из недостатков могу отметить только некачественный пластик, из которого сделана катушка лески».

Роман, 36 лет, Магнитогорск: «Несколько месяцев назад купил для дачного участка модель 304 за 5 000 руб. Сначала устройство заводилось с первого раза, но уже через 2-3 недели нужно было приложить немало усилий, чтобы завести этот агрегат».

Михаил, 39 лет, Тверь: «Уже несколько сезонов подряд использую модель триммера 305. Из преимуществ могу отметить низкий уровень шума и небольшой расход бензина. Недостатки: ненадежное крепление штанг друг к другу, а также некачественно сделанный плечевой ремень».

Игорь, 41 год, Рязань: «Это простой и недорогой триммер, который подходит для обработки небольших участков. Покупал это оборудование 3 месяца назад за 5 500 руб. Для того чтобы двигатель заводился с первого раза, рекомендую перед каждым использованием прокачивать систему».

Олег, 43 года, Саратов: «Оборудование подходит только для обработки небольшой территории, т.к. здесь установлен слишком слабый двигатель. Покупал Лесник-P108 в 2021 году за 4 000 руб. За 4 сезона скосил около сорока соток, после чего вышел из строя карбюратор. Еще из минусов могу отметить большой расход топлива для такого маломощного оборудования».

Отзывы владельцев

  • Игорь, Иркутск. Техника понравилась. Лесник 305 зарекомендовал себя с лучшей стороны, и я этому очень доволен. Триммер использую для скашивания мелкой и средней невысокой травы, в том числе бурьянов и кустарников. Очень сильно разлетается трава, из-за чего приходиться одевать защитную маску – я нашел на вторичном рынке подходящую маску за копейки.

    Дело в том, что во время скашивания разлетается не только мелкая трава, но и крупные куски, иногда даже с камнями, что весьма небезопасно. Надо хотя бы одевать очки, но я использую маску, хотя в ней посредственная обзорность, и еще жарко лицу. Кроме того, приходится одевать одежду и обувь закрытого типа – так безопаснее и надежнее. Пользуюсь лесником в течение трех лет, полет нормальный.

    Мотокоса показала свой достойный характер. Производительность такая, как я ожидал. Единственное, на второй год эксплуатации пришла в негодность катушка, на которую наматывается леска. Кстати, да и саму леску тоже надо периодически менять. Если этого не делать, леска будет быстро забиваться травой. Впрочем, такая проблема замечена и с более эффективным режущим ножом.

    Что касается лески, ради справедливости отмечу, что она расходуется экономно, и я ее выдвигаю только при крайней необходимости – для этого достаточно немного ударить катушку триммера об землю, и леска высунется необходимую длину. Порадовало, что триммер можно разобрать на две равные части.

    В разобранном с состоянии триммер не только удобно хранить, но и уместить в багажник легкового автомобиля для последующей транспортировки. Еще одно удобство – кнопка газа расположена на штанге. К такому положению я быстро привык, хотя поначалу было непривычно. Триммер быстро заводится, и неприхотлив в обслуживании.

    Перед покупкой рассматривал более бюджетный вариант Лесник 304, но в итоге моя душа была ближе к более современной 305-й модели.

  • Даниил, Нижегородская область. Лесник 305 пробыл у меня два года. Ох как намучился я с ним.

    Понятное дело, что недостатки обычно проявляются не сразу, а через некоторое время – например, у меня первые поломки появились через три недели (Можно было бы поменять на другой, если бы в течение двух недель). По гарантии менять отказались, хотя я имею на это право. Проблема связана с отказом двигателя заводится, причем ни с того ни с сего.

    Поначалу триммер заводился с первого раза, никаких проблем с запуском не возникало. Триммер нужно заправлять специальной смесью из бензина из масла, причем масло использовать только фирменное, рекомендованное производителем. Порадовало, что хоть немного масла положили в комплект поставки. На данный момент триммер не работает.

    Двигатель, можно сказать, сдыхал в течение трех месяцев – ощущалось, как с каждым днем падают обороты, а вместе с тем и эффективность скашивания травы. А потом он стал заводится со второго-третьего раза, потом с четвертого, и т. д – до тех пор, пока совсем перестал работать. К тому же, в последнее время он сильно перегревался. Залил новое масло – не помогло.

    Смазал редуктор — не помогло, ну что еще надо?! В общем, отслужил мне два года, мог ведь и намного дольше. Я крайне разочарован. Тем более, что сейчас еще не собрал денег на новый триммер.

  • Светлана, Санкт-Петербург. Хороший триммер, удобный и качественный. Сделан на совесть. Не понимаю, почему многие придираются к технике.

    Признаю, есть проблемы с эргономикой, но проблем со скашиванием травы – вообще никаких. Достойная производительность за потраченные деньги. Кстати, в 2021 году данная модель обошлась мне в 6500 рублей с учетом скидке. Триммер и правда мегаживучий, и при этом еще потребляет мало топлива. Шумит и вибрирует несильно – по крайней мере, перчатки одевать не надо.

    Рукоятка удобная, руки не соскальзывают. Понравился плечевой ремень, который сидит на мне как влитой, и прочно фиксирует косилку. Кстати, сам триммер довольно легкий – причем настолько, что ощущения усталости не возникает на протяжении нескольких часов. Но все равно надо делать перерывы – не из-за усталости, а из-за перегрева мотора.

    Движок достигает высокой температуры, когда скашиваю высокую и густую траву, твердые и жесткие бурьяны и кустарники. А еще можно скашивать деревца толщиной 50 мм, только аккуратно, и только с помощью ножа. Из недостатков отмечу слабое крепление штанг друг к другу. Порадовал оптимальный расход топлива.

  • Виктор, Саратов.

    Лесник 305 – качественный триммер, позволяющий скашивать траву, и работать с большими площадями. Этому способствует высокая мощность, низкий расход топлива, а вместе с тем и большой запас хода. Также отмечу эргономичную рукоятку – руки не устают. Триммер легкий и компактный, им удобно маневрировать и направлять в нужную сторону. С момента покупки триммера прошло шесть лет.

    У меня участок довольно большой, а с обычной громоздкой газонокосилкой я быстро уставал, особенно в жару. Один сосед, что живет неподалеку от нас, приобрел себя такой триммер. Мы поглядели, понаблюдали, порасспрашивали у него – что да как, нравится ли. Говорит, все норм, надежный и хорошо управляется.

    Пользовался им уже три месяца – нормальный срок, чтобы быть уверенным в надежности техники. И меня уже ничто не останавливало купить Лесника 305. Ни разу не пожалел. Правда, поначалу не мог разобраться с запуском – кнопка включения очень тугая, жене тяжеловато на нее постоянно давить. Зато триммер порадовал минимальным расходом топлива.

    За шесть лет всего лишь один раз пришлось заменить катушку. Триммеру шестой год, а он работает как часы.

  • Дмитрий, Краснодарский край. Отличный бюджетный триммер, по моему ему нет равных среди конкурентов. За такие деньги Лесник обладает оптимальным соотношением цена-качество.

    Катушка, на которую наматывается леска, изготовлена из некачественного пластика, который наверняка скоро треснет, и придется менять катушку. При долгой и напряженной работе двигатель нагревается, и появляются шумы и вибрации. Хотя это нисколько не влияет на производительность, причем даже при покосе жесткой травы и грубых кустарников.

  • Василий, Иркутск. Неплохой триммер.

    Я вообще когда его покупал, то особо не надеялся на его высокую производительность. Но Лесник 305 оказался очень даже ничего – косит что угодно, я сам проверял. Справляется с травой разной толщиной, кустарниками, жесткими бурьянами, толстыми ветками деревьев и т. д. Использую в основном с ножом – он более эффективный по сравнению с леской.

    Я даже больше скажу, что леска – вообще никчемный аксессуар. Мало того, что ничего не срезает, так еще и быстро рвется. Толку от нее никакого. Возможно, соберусь и поеду на рынок, поискать более толстую леску. Дело в том, что в последнее время возникают проблемы с ножами. Они косят отлично, прям выше всяких похвал. Но при регулярном скашивании они быстро тупятся, и приходят в негодность. К тому же, они более дорогие, чем леска. Триммер экономно расходует топливо, и его удобно и легко держать одной рукой. За шесть месяцев эксплуатации один раз смазывал редуктор, чтобы не перегревался мотор. Он выдает 1 л. с., что вполне приемлемо для такого класса, и в целом хватает для моих потребностей. У меня кстати участок на 15 соток. Он был буквально укутан сплошными зарослями, это надо видеть. И надо было что-то делать с этим мусором. Участок достался мне от отца, за ним долго никто не ухаживал, поэтому он был в таком состоянии. На помощь пришла косилка – Лесник 305, который был куплен за 6 тысяч рублей. Пока что работает и радует глаз.

Оставьте комментарий

Adblock
detector