Ирина Волк стала генералом в 42 года: кто она?

Ирина Волк стала генералом в 42 года: кто она?

Простое введение в познание природы

Пейдж читает «Легкое введение в познание природы и чтение Священного Писания. Адаптировано к способностям детей. Лондон: напечатано для автора и продается Дж. Додсли, Палл-Мэлл ... M.DCC.LXXX» . "

Титульный лист первого издания «

Простого введения в познание природы»

(1780 г.)

Первой книгой Триммера было «Простое введение в познание природы и чтение Священных Писаний, адаптированное к способностям детей» (1780 г.), которое основывалось на революции в детской литературе, начатой Анной Летицией Барбоулд .

В «Предисловии» Триммер пишет, что « Трактат Исаака Уоттса об образовании» послужил источником вдохновения для этой работы и что «книга, содержащая своего рода общий обзор работ Природы, была бы очень полезна как средство для постепенного открытия разума. шаги к познанию ВЕРХОВНОГО СУЩЕСТВА, подготовительные к чтению Священных Писаний ».

В тексте читатель следует за матерью и двумя ее детьми, Шарлоттой и Генри (возможно, названными в честь двоих собственных детей Триммера), во время серии прогулок на природе, во время которых мать описывает чудеса творения Бога. В 1793 году версия этой книги была добавлена ​​в каталог Общества распространения христианских знаний ; за 77 лет было продано более 750 000 копий.

Эйлин Файф, историк, интересующийся отношениями между наукой и религией, утверждала, что текст Триммера, хотя и вдохновлен книгами Барбоулда, резко отличается от текста Барбоулда по своей религиозной ориентации. Барбоулд был инакомыслящим и, по словам Файфа, был более склонен «поощрять любопытство, наблюдение и рассуждения».

Напротив, Триммер, как англиканец высокой церкви , изображал природу как «внушающую трепет» и отражающую не только божественность Бога, но и Его доброту. Эти убеждения отражены даже в структуре текста; Целью Триммер было передать чувство благоговения, поэтому ее текст не продвигается упорядоченным образом через изучение мира природы.

Тексты Барбаульда, однако, подчеркивают медленное накопление знаний, а также логическое мышление. Таким образом, « Вечерние дома» , который она написала в соавторстве со своим братом Джоном Айкиным , имеет «систематическую структуру».

Другое различие между двумя авторами заключается в роли авторитета: в то время как тексты Барбаулд и те, которые она писала с братом, подчеркивают диалог между учителем и учеником, текстовые беседы Триммера, отмечает Файф, «контролировались родителем».

Однако Донель Рув, исследователь детской литературы 18-го века, отметила, что «Легкое введение» не совсем консервативный текст – он бросает вызов представлениям 18-го века о надлежащих ролях женщин, изложенным в руководствах по поведению, например, написанных Джон Грегори и Джеймс Фордайс .

Мать в тексте Триммера действует как «духовный лидер» и демонстрирует, что женщина способна к «богословским рассуждениям». Такие изображения бросают вызов утверждениям Жан-Жака Руссо о том, что женщины способны только запоминать религиозные догмы, а не изощренные рассуждения.

«поняла, что работать на кого-то не смогу»: жительница самары в декрете начала делать украшения

Ирина Завьялова делает украшения уже три года

Ирина Завьялова делает украшения уже три года

Ирина с улыбкой вспоминает, как решила делать украшения практически в одночасье

— Как возникла идея создания своего бизнеса?

— Идея меня накрыла в 2021 году, когда ребенку было 2 месяца. До этого я редко покупала украшения себе, всё больше кому-то и в подарок. А тут, когда родилась младшая дочь, стала искать что-то интересное для себя. Начала выбирать — и поняла, что у меня так много сохраненных фото с украшениями, которые мне понравились, что не могу выбрать — хочу все. Немного от этого взгрустнулось, в один день я утром проснулась — и в голову стукнуло, что украшение себе я должна сделать сама. И сразу начала изучать, как их делать. Сначала думала, что надо стать ювелиром, но оказалось всё куда проще.

— Иногда сережки делаю за 10 минут, а какие-то не получаются и по несколько дней, — рассказала мастерица

Ирина Завьялова родилась в городе Сурске Пензенской области. Получила высшее образование, 13 лет работала бухгалтером. В Самару семья перебралась 8,5 лет назад.

— Откуда брали информацию в начале? Окончили какие-то курсы?

— Нет, практически всё изучала сама. В первые дни начала писать мастерам, чьи украшения понравились, спрашивать, как они делали ту или иную вещь. Реагировали все по-разному. Кто-то помогал, кто-то был немногословен, кто-то ужом выходил из ситуации, кто-то не отвечал ничего. В итоге сама разобралась, собрала по крупицам информацию. Очень помог «Ютьюб». Более или менее разобравшись, купила на первое время для тренировки самые дешевые материалы, самые дешевые инструменты — потратила на этого около 3000 рублей.

В начале для тренировки Ирина закупила дешевые материалы, а потом перешла на люксовые

— Любовь у меня к серьгам и клипсам, — отметила собеседница vseopilah.ru

Ирина делает и сережки в стиле минимализм

И более массивные экземпляры

К слову, материалы есть очень дешевые, в среднем ценовом сегменте и дорогие. В Самаре есть самые дешевые материалы, но я их использовала, только когда училась. Мне нравятся люксовые: металлы, латунь с напылением, идентичным драгоценностям. Люблю жемчуг, натуральные камни. Бывают и пластиковые материалы интересные, но камни особенно мне нравятся. Поступают они ко мне уже в определенной форме. Я дизайнер и мастер украшений, не ювелир, беру готовые материалы и придумываю, где петельку, где крючок, где замочек прикрепить. Иногда сережки делаю за 10 минут, а какие-то не получаются и по несколько дней.

— Какие сложности были в начале? Как продвигали свою продукцию?

— Клиенты шли сами. «Инстаграм» — хорошая площадка для продаж. Мне поначалу это было легко. Потом, когда решила, что хочу много продукции и клиентов, стало посложнее.

— Сейчас какие украшения делаете? Вышли уже на самоокупаемость? В каком состоянии бизнес?

— Любовь у меня к серьгам и клипсам, цепи делаю лишь как дань моде, я к ним ровно дышу, хоть и ношу. В прошлом году делала браслеты, но тоже без фанатизма. Я сейчас веду себя как ремесленник, а не как предприниматель: делаю все-таки то, что мне больше по душе.

Сейчас Ирина работает над украшениями в основном в мастерской

Там же она и выставляет на продажу свои изделия

На окупаемость я вышла в 2020 году. Я тогда немного остыла, перестала тратить все свободные деньги на украшения, зарегистрировалась как самозанятая, серьезнее сала относиться к доходам и расходам. Тогда же сняла помещение, в котором сейчас и мастерю украшения, и продаю.

2020 год вообще стал расширяющим в плане бизнеса. Я участвовала в областном проекте «Мама-предприниматель», вышла в финал. Получила массу призов и подарков. Еще выиграла кейс в проекте «Мой биз 63».

Сейчас я где-то посредине между бизнесом и ремеслом. Чтобы было масштабирование, нужно налаживать все процессы. А так как я одна, то могу выгореть, могу устать и т.д. Чтобы расширяться, однозначно нужны еще сотрудники.

— Где реализуете свою продукцию сейчас? Сколько стоят ваши украшения?

— На постоянной основе продаю украшения через инстаграм, в мастерской, в прошлом году моя продукция выставлялась в двух шоурумах в Самаре, сейчас в одном. В зависимости от сложности работы и материалов сережки и клипсы стоят у меня 1200–3000 рублей, цепочки — 1800–2800, кольца — 800–1600.

— Украшений много не бывает, — уверена, наверное, каждая женщина

— Кто ваши клиентки? Берете заказы?

— Заказы сейчас не беру. Хочу продавать из того, что есть в наличии. На заказ уходит слишком много времени: нужно подбирать материалы, как правило, в нескольких местах. А потом может получиться не так, как я видела изначально, а может и не то, что ждал клиент.

Я делаю и коллекции, и украшения в единичном экземпляре. Мои клиентки в основном из Самары, но есть и из других городов. Они видят меня, если, например, упоминание обо мне появляется в сторис или в постах местных блогеров. Отправляю украшения почтой. Сейчас проблем с этим нет: до Казани, например, посылка идет один день, а до Владивостока — 2–3 дня. Клиентки — девушки и женщины, которые сами являются стилистами или читают стилистов.

— Получается, вы сами также на острие моды и разбираетесь во всех ее тонкостях?

— Скорее я ориентируюсь на себя, но за модными новинками слежу. Была подписана на многих мастеров, раньше их часто смотрела, но года два назад от них отписалась, так как понимаю, что после просмотров их фото в голове возникает мысль сделать то же самое. Сейчас я подписана на страницы представителей фешн-индустрии, тех, кто задает моду, журнал Vogue, смотрю коллекции Шанель, Гуччи. Пока еще осенние тенденции не изучала, но могу сказать, что мода меняется не так быстро, и осенью будут по-прежнему актуальны цветные украшения, жемчуг, натуральные камни, крупные цепи и серьги; многослойность.

По мнению нашей героини, осенью в моде по-прежнему будут крупные цепи

Для более дерзких подойдут и настолько массивные украшения

Также осенью не потеряет актуальности и многослойность в украшениях

Главный инструмент мастера по изготовлению украшений —…плоскогубцы

Кольца Ирина делает из натурального жемчуга

— Расскажите о своей семье. Помогает вам в бизнесе муж?

— У меня две дочери — 15 лет и три года. Старшую иногда привлекаю к созданию украшений, но она и сама плетет украшения из бисера и просит иногда что-то ей сделать. Недавно просила сережки из настоящих лезвий. На такое я, конечно, не пошла — заказали фурнитуру в виде лезвий. Младшая дочка пока больше разрушает то, что я делаю (отчасти и из-за этого я и ушла работать в мастерскую), но тоже пытается что-то соединять.

Муж не принимает участия в моем бизнесе. Он в нашей семье скептик, на всё новое смотрит с прохладой, но зато потом хвалит, если получается. При этом супруг всё это время один обеспечивал семью, помогает в быту и с детьми.

Родные уже привыкли к тому, что я могу перед самым выходом или за пять минут до мероприятия решить, что я не надену ничего из того, что у меня есть дома, и сделаю украшение сама — сажусь и делаю.

Во время работы все материалы должны быть под рукой

— Какие у вас планы по развитию своего бизнеса?

— Как говорил нам специалист на бизнес-встречах, убыточный бизнес — это горе в семье. Часто вспоминаю эти слова. Мой бизнес сейчас, конечно, не убыточен, но хотелось бы и дальнейшего развития — хочу свой сайт, хочу выйти на «Вайлдберис», хочу еще один шоурум или магазин.

— Напоследок дайте несколько советов по ношению украшений нашим читательницам.

— Главный совет: запомните, не существует немодных украшений, существует лишь неактуальное сочетание с одеждой. Мода возвращается. Если кажется, что украшение не модно, но оно дорого вам, то можно смело надеть его рядом с модным. Например, «разбавить» бабушкино кольцо современной цепью.

В запасе у Ирины всегда несколько коробок материала для изготовления самых разных украшений

— Часто можно столкнуться с утверждением, что кольца на всех пальцах руки — это плохой тон. Как вы относитесь к такому высказыванию?

— Если надеть кольца на все пальцы кроме среднего, то это всегда интересно и модно. Не знаю почему, возможно, по каким-то художественным правилам. Кто-то придумал, что Коко Шанель однажды сказала: «Перед выходом из дома посмотрите, сколько украшений на вас надето, и снимите одно». Не уверена, конечно, что ее слова правильно интерпретировали, но однако эта фраза гуляет на просторах интернета. Сейчас же тенденция обратная: посмотрите, сколько украшений на вас надето, и наденьте еще одно. И не стоит ни на кого ориентироваться, когда вам говорят, что украшений много. Украшений много, когда вы это сами видите.

Библиография

Хорошей биографии Триммера нет. Многие из тех же подробностей ее жизни, почерпнутые в основном из рассказа о ее жизни, приложенного к ее дневнику, написанного одним из ее детей, повторяются в Бальфуре, Гренби, Роджерсе, Шнорренберге, Уиллсе и Ярде.

  • Эйвери, Джиллиан. Узор из детства: этюд героев и героинь детской фантастики 1770–1950 гг . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1975. ISBN  0-340-16945-1 .
  • Бальфур, Клара Лукас. «Миссис Триммер». Работающие женщины последнего полувека: урок их жизни . Лондон: W. and FG Cash, 1856.
  • Косслетт, Тесс. «Сказочные истории и папиллонады». Говорящие животные в британской детской фантастике, 1786–1914 . Берлингтон, VT: Ashgate, 2006. ISBN  0-7546-3656-9 .
  • Катт, Маргарет Нэнси. Ангелы-служители: исследование евангелической письменности девятнадцатого века для детей . Wormley: Five Owls Press, 1979.
  • Дартон, Ф. Дж. Харви. Детские книги в Англии: пять веков социальной жизни . 3-е изд. Редакция Брайана Олдерсона. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1982. ISBN  0-521-24020-4 .
  • Фергюсон, Мойра. «Воюющие миры Сары Триммер». Защита животных и англичанки, 1780–1900: патриоты, нация и империя . Анн-Арбор: Мичиганский университет Press, 1998. ISBN  0-472-10874-3 .
  • Файф, Эйлин. «Чтение детских книг в несогласных семьях конца восемнадцатого века». Исторический журнал 43.2 (2000): 453–473.
  • Гренби, Миссури, «Консервативная женщина, совершающая радикальные поступки: Сара Триммер и Хранитель образования ». Воспитание ребенка, 1690–1914 . Эд. Донель Руве. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2005. ISBN  0-8108-5182-2 .
  • Гренби, Мэтью. “Вступление.” Хранитель образования . Бристоль: Thoemmes Press, 2002. ISBN  1-84371-011-0 .
  • Хит, Полина. «План надлежащего обучения миссис Триммер: ревизионистский взгляд на ее учебники». История образования 32.4 (2003): 385–400.
  • Хит, Полина. Работы миссис Триммер . LAP Lambert Academic Publishing , 2021. ISBN  978-3-8383-2458-6 .
  • Иммель, Андреа. Революционный обзор: Хранитель образования Сары Триммер и культурно-политическая литература для детей. Указатель к The Guardian . Лос-Анджелес: Департамент специальных коллекций, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1990. [ISBN не указан].
  • Джексон, Мэри В. Машины обучения, озорства и магии: детская литература в Англии от ее зарождения до 1839 года . Линкольн: Университет Небраски, 1989. ISBN  0-8032-7570-6 .
  • Койч, Вильфрид. «Обучение бедных: Сара Триммер, служанка Бога». Бюллетень библиотеки Манчестерского университета Джона Райлендса 76.3 (1994): 43–57.
  • Лакер, Томас Уолтер. Религия и респектабельность: воскресные школы и культура рабочего класса, 1780–1850 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1976. ISBN  0-300-01859-2 .
  • Пикеринг-младший, Сэмюэл Ф. Джон Локк и детские книги в Англии восемнадцатого века . Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс, 1981. ISBN  0-87049-290-X .
  • Роджерс, Бетси. «Школы промышленности: миссис Триммер». Плащ милосердия: исследования филантропии восемнадцатого века . Лондон: Methuen and Co., 1949. OCLC  967508.
  • Роу, Карен Э. «Добродетель под маской порока: создание и разрушение нравственности из сказки». Воспитание ребенка, 1690–1914: Очерки памяти Митци Майерс . Эд. Донель Руве. Лэнхэм, Мэриленд: Ассоциация детской литературы и Scarecrow Press, Inc., 2005. ISBN  0-8108-5182-2 .
  • Руве, Донелл. «Защита британской Библии от Руссо: Сара Триммер, Уильям Годвин и Педагогический журнал». Детская литература 29 (2001): 1–17.
  • Шнорренберг, Барбара Брэндон. ” Сара Триммер “. Оксфордский национальный биографический словарь . Проверено 21 февраля 2007 г. (только по подписке)
  • Саммерфилд, Джеффри. Фантазия и разум: детская литература в восемнадцатом веке . Афины: Издательство Университета Джорджии, 1984. ISBN  0-416-35780-6 .
  • Триммер, Сара. Хранитель образования . Бристоль: Thoemmes Press, 2002. ISBN  1-84371-011-0 .
  • Триммер, Сара. Некоторые отчеты о жизни и писаниях миссис Триммер . [Ред. Генри Скотт Триммер.] 3-е изд. Лондон: C. & J. Rivington, 1825. Проверено 19 апреля 2007 г.
  • Такер, Николас. «Сказки и их ранние противники: в защиту миссис Триммер». Открывая дверь детской: чтение, письмо и детство, 1600–1900 . Ред. Мэри Хилтон, Мораг Стайлс и Виктор Ватсон. Лондон: Рутледж, 1997. ISBN  0-415-14898-7 .
  • Завещания, Дебора. “Сара Триммер”. Литературно-биографический словарь . Vol. 158: 340–348.
  • Завещания, Дебора. « Экономика благотворительности Сары Триммер : политика и нравственность в государстве воскресной школы». Люмен 12 (1993): 157–66.
  • Ярд, Д.М. Жизнь и творчество Сары Триммер, леди из Брентфорда . Миддлсекс: Историческое общество округа Хаунслоу, 1972 год. Типография 1971 года имеет ISBN  0-903254-00-X .
  • Ярд, DM Сара Триммер из Брентфорда и ее детей с некоторыми из ее ранних сочинений, 1780–1786 . Миддлсекс: Хаунслоу и историческое общество округа, 1990. OCLC  24722374

Вариант 1. простой

Вам понадобятся: триммер с четырьмя насадками разной длины, расческа, небольшое зеркало.

Сначала нужно подготовить место для стрижки. Лучше всего сесть перед большим зеркалом, постелив на пол газету. На себя можно надеть ненужную майку, которую потом не жалко выкинуть – состриженные волосы останутся на ней, а не на теле.

1. Голову надо помыть, волосы высушить и расчесать – влажные хуже поддаются стрижке.

2. Садимся перед зеркалом, берем триммер и выбираем насадку не самой маленькой, но и не самой большой длины. Я беру 18 мм, но ваша стрижка может быть короче, так что, возможно, вам достаточно 9 мм. Лучше возьмите длину с запасом, чтобы не пожалеть слишком поздно о неправильном выборе.

3. Берем в одну руку зеркало, в другую триммер – и стрижем волосы сзади. Лучше порепетировать пару раз с выключенным прибором, стараясь вести его прямо вверх.

4. Берем насадку побольше – я выбираю 25 мм, но это опять же зависит от вашего желания. Стрижем волосы сверху.

5. Чтобы сгладить границы переходов, выбираем насадку средней длины (например, 20 мм) – и проводим триммером по участкам с боков и сзади, где закругляется голова.

6. Пора обратить пристальное внимание на бакенбарды, они могут быть слишком длинными и густыми. Поэтому берем насадку 9 мм – и проходимся именно по ним. В этот раз мы соблюдаем не строгую вертикаль, а ведем триммер как бы полукругом, линия которого закругляется от головы. Это даст нам мягкость контура.

7. Теперь окантовка. Загибаем одно ухо и отстригаем триммером волосы за ним, так же поступаем с волосами за другим ухом. Как всегда, зона на затылке требует особого внимания – важно, чтобы граница между шеей и волосами представляла прямую линию. Самому этого добиться очень непросто, но если не торопиться, то и это возможно.

8. Моем голову, сушим волосы, причесываемся – и смотрим, где что вылезло, и отрезаем триммером.

Дебаты о школьной системе белла и ланкастера

В 1789 году Эндрю Белл изобрел систему образования Мадраса , чтобы обучать британских подданных в Индии ; это была дисциплинарная система, в которой использовалась иерархия из учеников-наблюдателей и очень небольшого числа учителей (экономически выгодно для колоний, утверждал Белл).

Он опубликовал книгу « Эксперимент в образовании» (1797), чтобы объяснить свою систему, которую, по его мнению, можно было бы адаптировать для бедных в Англии (в ней он поддержал многие из собственных книг Триммера). Через год после прочтения эксперимента , английский Quaker , Джозеф Ланкастер , принял многие из его принципов для его школы в Лондоне , а затем опубликовал свою собственную книгу, Улучшение в области образования (1803 г.), который повторяется много идей Беллы.

Из-за своих квакерских симпатий Ланкастер не поощрял преподавание доктрин официальной церкви . Триммер, потрясенная предположением, что британские дети не нуждаются в воспитании в рамках официальной церкви, написала и опубликовала свой сравнительный взгляд на две системы в 1805 году, создав раскол между двумя очень похожими системами.

По словам Ф. Дж. Харви Дартона , одного из первых исследователей детской литературы, «ее влияние на английское образование … было очень значительным, даже экстраординарным. Две конкурирующие системы, система Белла и Ланкастера, горячо обсуждались по всей стране, и война между Беллом и «Дракон», как назвал его карикатурист, бушевал во всех журналах, даже в « Эдинбургском обозрении » ».

В результате дискуссии «возникли два великих общества – Национальное общество содействия обучению детей бедных принципам установленной церкви и Британское и иностранное школьное общество, – благодаря работе которых, по сути, все [ Основывалась британская] более поздняя система начальной школы ».

Ирина волк стала генералом в 42 года: кто она?

20 февраля официальный представитель МВД РФ и помощник министра внутренних дел Ирина Волк получила звание генерал-майора полиции. Ей всего 42 года. Карьерный рост этой женщины вызвал бурные обсуждения в Сети. Недовольство произошедшим, в частности, выразила актриса Мария Кожевникова, бывший депутат Госдумы. По ее словам, нельзя так обесценивать звания.

— Разве можно сравнить моего деда, который отвоевал две войны, реально несколько раз умирал за Родину, и помощницу главы МВД?” — задалась вопросом Кожевникова на своей странице в «Твиттере».

На что в МВД призвали не сравнивать воинские звания времен Великой Отечественной войны со специальными званиями нынешней полиции.

— Сравнивать воинские звания времен Великой Отечественной войны, армейские звания сегодня и специальные звания полицейских в системе МВД России некорректно, — написало ведомство в комментариях под постом актрисы.

Ирина Владимировна Волк родилась в Москве. Ее отец — художник-иконописец, член Международной федерации художников ЮНЕСКО. Мать по профессии юрист. Дедушка был кадровым офицером, вышедшим в отставку в звании полковника.

Ирина Волк с отличием окончила Московскую академию МВД РФ. Потом поступила в аспирантуру. Получила степень кандидата юридических наук, защитив диссертацию на тему «Право, время и пространство: теоретический аспект». Написала несколько монографий по юридическим дисциплинам.

С 2000 года Волк трудилась в УБЭП, а в 2021 году возглавила пресс-службу Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Москве.

alt

Волк была корреспондентом на канале «Россия» в передаче «Вести. Дежурная часть» с 2002 по 2007 год. Затем еще три года выступала автором рубрики «Безoпacность» об экономических пpecтуплениях в программе «Деловая Москва» на канале «ТВ Центр». В 2021—2021 годах вела передачу «Внимание, розыск!» на НТВ. С 2021 года сотрудничала с каналом «Рен-ТВ», где была ведущей вечернего эфира передачи «Экстpeнный вызов 112».

alt

Волк в 38 лет получила звание полковника. В марте 2021 года ее назначили и. о. начальника Управления МВД РФ по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации. Ирина получила функции официального представителя ведомства.

В 2021 году Волк включили в топ-100 самых ceкcyaльных женщин России по версии журнала MAXIM.

alt

Известно, что эффектная брюнетка замужем, воспитывает двоих сыновей, но свою семью Ирина Волк предпочитает  не показывать.

Книги для благотворительных школ

Поскольку, по мнению Триммер, не хватало хороших учебных материалов для использования в благотворительных школах, она решила написать свой собственный. Серии книг, которые она выпустила между 1786 и 1798 годами, использовались в Великобритании и ее колониях вплоть до 19 века.

Триммер была умелым распространителем ее материалов; она знала, что ее книги не дойдут до большого числа бедных детей в благотворительных школах, если они не будут финансироваться и разглашаться SPCK . Она написала в своем дневнике: «Моя схема без ее помощи рухнет на землю».

Таким образом, она присоединилась к обществу в 1787 году. В 1793 году она отправила 12 экземпляров своего трактата « Размышления об образовании в благотворительных школах с набросками плана надлежащего обучения детей бедных» подкомитету, который выбрал книги, финансируемые Фондом. организация.

  • Орфографическая книга из двух частей
  • Священные уроки из Ветхого Завета
  • Священные уроки из Нового Завета
  • Моральные наставления из Священных Писаний
  • Уроки литургии из общей молитвенной книги
  • Образцовые сказки
  • Помощник учителя

Комитет в целом принял ее предложение. Благотворительность Школа Орфографический Книга была напечатана первая и была наиболее широко используется. Это была одна из первых детских книг для бедных, которая была маленькой, но все же имела крупный шрифт и большие поля (функции, которые часто считались подходящими только для книг для более привилегированных читателей).

Сами истории также были новаторскими: в них подчеркивалась обычная жизнь обычных детей: «эти дети лазили по деревьям, играли с огнем, бросали биты для крикета в овец и просили милостыню на улицах». Книга была принята Эндрю Беллом около 1800 года для его системы образования Мадраса и различными образовательными обществами по всей Великобритании и ее колониям; его даже использовали для обучения рабов на Антигуа и Ямайке .

Материнство и благотворительность

Триммер была близка с ее родителями; После замужества она каждый день ходила в гости к отцу, позже в сопровождении своих старших детей. Всего у нее и ее мужа было 12 детей – шесть мальчиков и шесть девочек. Триммер отвечала за образование своих детей, и именно сочетание ее обязанностей как матери и учителя первоначально пробудило ее интерес к образованию.

Фотография простого белого кирпичного дома с красной крышей и черной дверью.

Воскресная школа Сары Триммер в

Брентфорде

Вдохновленная Робертом Райкесом , Триммер также стала активным участником движения воскресной школы , основав первую воскресную школу для детей из бедных семей в Старом Брентфорде в 1786 году. Она и два священника из ее прихода, Чарльз Стерджесс и Чарльз Коутс, организовали благотворительную акцию и основал несколько школ для бедных детей района.

Первоначально пятьсот мальчиков и девочек хотели посещать воскресную школу Триммера; не имея возможности вместить такое количество, она решила исключить детей младше пяти лет и ограничила каждую семью одним учеником. Приход основал три школы, в каждой училось около тридцати учеников: одну для мальчиков старшего возраста, одну для мальчиков младшего и одну для девочек.

В то время как некоторые другие реформаторы системы образования того периода, такие как Мэри Уоллстонкрафт, выступали за совместное обучение, Триммер выступал против таких педагогических изменений; она верила в раздельное воспитание полов.

Студентов учили читать, чтобы научить их читать Библию. Студентам также было рекомендовано соблюдать чистоту: «всем желающим были вручены щетки и расчески». Школы Триммера стали настолько известными и вызывающими восхищение, что Райкес, первый вдохновитель Триммера, рекомендовал тем, кто нуждался в помощи в организации воскресной школы, обратиться к Триммеру; даже королева Шарлотта спросила совета у Триммера об основании воскресной школы в Виндзоре.

После визита к королеве Триммер была вдохновлена ​​на написание книги «Экономика милосердия» , в которой описывается, как читатели, особенно женщины, могут создавать воскресные школы в своих общинах. Однако ее книга достигла гораздо большего.

В то время как сторонники воскресных школ, такие как Райкес и Триммер, утверждали, что школы помогут контролировать растущие социальные волнения среди бедных, критики утверждали, что эти школы только будут способствовать социальным потрясениям, которые они пытались подавить.

Достопочтенный. Джон Бинг, например, выступил с ужасным предупреждением о том, что «образование не только научит их читать крамольные брошюры, книги и публикации против христианства» … но сделает их непригодными для «трудоемкой работы, к которой их положение в обществе предназначено. их'”.

Триммер согласилась с тем, что бедным «предназначено» Богом быть бедными, но утверждала, что ее школы укрепляют эту божественную социальную иерархию. Дебаты в воскресной школе велись в церквях, в парламенте и в печати; Публикуя «Экономику милосердия» , Триммер вступил в эти энергичные дебаты.

Как утверждала ученый Дебора Уиллс: «[Экономика благотворительности] на самом деле основана на весьма политизированном подтексте, который предвосхищает, подрывает и противодействует аргументам против Воскресной школы. [Триммер] обрисовывает в общих чертах программу, посредством которой Воскресная школа при правильном управлении , может служить средством установления социального контроля и усиления иерархии …

Например, Триммер утверждает, что воскресные школы учат своих учеников не просто читать Библию, но и делать из нее правильные богословские и политические выводы. Кроме того, Триммер утверждает, что ответственность за образование бедных лежит только на плечах среднего класса.

Устраняя аристократию от активной роли в ее благотворительных программах, «Триммер гарантирует, что те, кто фактически регулирует учебную программу воскресной школы, – это те, кто будет одновременно воплощать и увековечивать буржуазную культуру». Как указывает Уиллс, это отличает ее от других филантропов того времени, таких как Ханна Мор .

Триммер также основала благотворительные школы в своем районе и руководила ими . Она направила многообещающих учеников из своих воскресных школ, которые собирались только раз в неделю, в эти благотворительные школы, которые собирались несколько раз в неделю.

Как она писала в своем дневнике, эти школы казались ей «открытыми для счастливых перспектив спасения многих бедных детей от порока и распутства». В то время как воскресные школы финансировались за счет подписки, то есть пожертвований людей в приходе, благотворительные школы в значительной степени финансировались Обществом распространения христианских знаний (SPCK), которое около столетия назад профинансировало первые благотворительные школы.

Триммер раскритиковала механическое заучивание, которое применялось в традиционных благотворительных школах, и попыталась внедрить более динамичный метод катехизации в своих собственных школах, который побуждал бы учеников задавать вопросы.

Она написала в своем дневнике: «Мое искреннее желание – составить курс обучения для благотворительных школ, с помощью которого дети могли бы изучать на практике, а не наизусть принципы христианской религии, как учат в Священных Писаниях». Триммер также основала промышленные школы, в которые она направляла своих менее перспективных учеников.

В этих школах будут обучать девочек, например, вязанию и прядению. Изначально Триммер считал, что школы принесут прибыль, поскольку девочки будут прядать и вязать весь день; однако девочки были неквалифицированными и производили плохие продукты, которые нельзя было продать. Триммер расценил этот проект как провальный.

Вильфрид Койч, современный ученый XVIII века, назвал проекты Триммера наивными и моралистическими:

[Нет] никаких указаний на то, что Сара Триммер основывала свои многочисленные усилия по обучению и улучшению детей из бедных слоев населения на подробном социальном анализе, но очевидно, что она была глубоко обеспокоена не только их потребностями, но и растущей нищетой страны. . Неясно, понимала ли она, что общество менялось от более феодальной к более современной буржуазной структуре, в которой многие из стабилизирующих старых личных связей были удалены и заменены денежными связями. … В целом ее не интересуют социальные и экономические причины бедности. Вместо этого она предлагает модель улучшения, основанную на строгом разделении трудящихся и бедных на черных и белых: достойных и недостойных бедняков, благочестивых и нечестивых, уважаемых и покорных, бунтующих и неблагонадежных, праздных. и трудолюбивые, то есть чередующиеся отождествления бедности с добродетелью и пороком.

Хотя воскресные школы, подобные тем, которые были созданы Триммером, часто характеризовались современными учеными как репрессивное средство, используемое средним классом для навязывания своей морали низшим классам, Томас Лакер утверждал, что бедняки воспользовались этой возможностью, чтобы получить грамотность, и проигнорировали их. многие из моральных уроков, навязанных им.

Отношения с джоном маршаллом

Детский издатель John Marshall & Co. выпустил « По следам священной истории миссис Триммер: для обучения и развлечения маленьких детей» в 1785 году. Триммер всегда выступал за использование иллюстрированных материалов в книгах для детей, а издатель, который имел опыт Она занималась выпуском дешевых популярных печатных изданий и могла издать их для нее.

В мае 1786 года Маршалл опубликовал серию гравюр с историей Священных Писаний , «предназначенных для украшения тех квартир, в которых дети получают первые зачатки своего образования». Отпечатки продавались «наклеенными на доски для развешивания в детской» по цене 1 шиллинг 6 пенсов, в листах за 8 пенсов, сшитые на мраморной бумаге «для кармана» – за 10 пенсов. или же аккуратно переплетенный кожей для чтения по цене 1s 2d.

Они также были опубликованы вместе с небольшой книгой, озаглавленной «Описание набора отпечатков по истории Священных Писаний» , которая также была доступна в различных переплетах. Предприятие оказалось успешным, и за этими двумя работами вскоре последовала публикация пяти аналогичных «Серий гравюр» вместе с сопровождающими их «Описаниями», составленными г-жой Триммер, на темы древней истории (1786 г.), римской истории (1789 г.). )

В январе (1788 г.) миссис Триммер и Джон Маршалл объявили о создании нового совместного предприятия – журнала «Семья»; или хранилище религиозных наставлений и рациональных развлечений. Это было ежемесячное периодическое издание, «предназначенное для противодействия пагубной тенденции аморальных книг и т. Д.

, Которые в последние годы стали распространяться среди низших слоев населения», и обычно включало одну гравированную пластину. Содержание состояло из «религиозных сказок для воскресных вечеров» и «моральных сказок для будних дней»; советы по уходу за младенцами и воспитанию детей были даны вместе со сравнительным обзором других наций, чтобы продемонстрировать, что «бедные в Англии обладают привилегиями и пользуются многими удобствами, которыми люди их ранга … в других странах не могут пользоваться».

Также были включены описания животных, «чтобы проверить практику жестокого обращения с животными». Последний раздел журнала содержал «подборку баллад, песен и т. Д., Древних и современных, о нравственных устоях». Таким образом, в обеих своих объектах и содержании данной публикация представила многие из идей , которые позже принесли плоды в Hannah More «s более амбициозны и хорошо известная схему Дешевого Repository урочища из 1795
Семейного журнала уцелевшего в течение восемнадцати месяцев с триммер , как как редактор, так и основной участник, но в конце концов ей пришлось отказаться от этого, по-видимому, из-за истощения.

Ранний период жизни

Сара Триммер родилась 6 января 1741 года в Ипсвиче , Англия, в семье Джошуа Кирби и Сары (урожденной Булл); ее отец был известным художником и был президентом Общества художников Великобритании . У Триммера был младший брат Уильям;

Очевидно, она писала лучше, потому что иногда сочиняла за него школьные сочинения. В детстве Триммер училась в школе-интернате миссис Джастинер в Ипсвиче, и она всегда вспоминала этот опыт с любовью. В 1755 году семья переехала в Лондон, когда ее отец, написавший несколько важных работ о перспективе , стал наставником принца Уэльского по перспективе.

Благодаря связям своего отца в художественном сообществе, Триммер смогла познакомиться с художниками Уильямом Хогартом и Томасом Гейнсборо, а также с тогдашним легендарным писателем и критиком Сэмюэлем Джонсоном .

Она произвела благоприятное впечатление на Джонсона, когда немедленно предъявила свой карманный экземпляр « Потерянного рая» Джона Мильтона (1667), чтобы помочь урегулировать спор между ее отцом и Джонсоном по поводу определенного отрывка.

Джонсон, обрадованный тем, что она настолько восхищалась Милтоном, что всегда носила с собой его работы, «впоследствии пригласил ее к себе домой и подарил ей том своего знаменитого журнала « Рамблер ». В 1759 году по настоянию своего бывшего ученика принца Уэльского (вскоре ставшего Георгом III ) ее отец был назначен секретарем Королевского двора во дворце Кью, и семья переехала в Кью .

Сказочные истории

«Сказочные истории» (позже известные как «История малиновок» ), самая популярная работа Триммера, была впервые опубликована в 1786 году и оставалась в печати до начала 20 века. В нем рассказывается история двух семей, семьи малиновок и семьи людей, которые учатся дружно жить вместе.

Самое главное, человеческие дети и малиновки должны научиться усваивать добродетель и избегать порока. По мнению Триммера, проявление доброты к животным в детстве, как мы надеемся, приведет к «всеобщей доброжелательности» во взрослом возрасте. По словам Сэмюэля Пикеринга-младшего, исследователя детской литературы 18-го века, « Сказочные истории миссис Триммер в описании отношения к животным 18-го века были самой представительной детской книгой того времени».

Текст выражает большинство тем, которые станут доминирующими в более поздних работах Триммер, такие как ее акцент на сохранении социальной иерархии; как объясняет Тесс Косслетт, исследователь детской литературы, «понятие иерархии, лежащее в основе сказочных историй , относительно стабильно и фиксировано.

Родители выше детей с точки зрения власти, а люди выше животных с точки зрения как власти, так и сострадания: бедные люди следует кормить раньше голодных животных… [но] иерархические отношения между мужчинами и женщинами не столь четко соблюдаются ».

Мойра Фергюсон, ученый XVIII и XIX веков, помещает эти темы в более широкий исторический контекст, утверждая, что «опасения автора и ее класса по поводу господства промышленной революции и ее последствий очевидны. Следовательно, [] текст нападает на жестокость по отношению к птицам и животным, подтверждая британскую агрессию за границей …

Текст тонко выбирает консервативные решения: поддержание порядка и устоявшихся ценностей, смирение и уступчивость со стороны бедных дома, изгнание иностранцев, которым нелегко ассимилироваться “. Вторая всеобъемлющая тема текста – рациональность; Триммер выражает общий страх перед силой вымысла в своем предисловии, объясняя своим детским читателям, что ее басня нереальна и что животные на самом деле не могут говорить.

Как и многие социальные критики XVIII века, Триммер опасался потенциально разрушительного воздействия художественной литературы на молодых читателей. С появлением романа и сопутствующим ему частным чтением возник большой страх, что молодые люди, особенно женщины, будут читать пикантные и авантюрные истории без ведома своих родителей и, что, возможно, еще более тревожно, интерпретировать книги так, как им заблагорассудится.

Поэтому Триммер всегда называла свой текст « Сказочными историями», а не «Историей малиновок» , чтобы подчеркнуть его реальность; более того, она не позволяла иллюстрировать книгу еще при ее жизни – изображения говорящих птиц только усилили бы парадоксальность книги (это был художественный парад как история). Ярд также предположил, что большинство персонажей в тексте взяты из собственных знакомых и семьи Триммера.

30 отзывов на женский триммер philips philips brt383/15 триммер для линии бикини, белый, фиолетовый от покупателей ozon

Рузанна, добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Если вы заметили, что мощность триммера стала меньше, чем прежде, замените, пожалуйста, батарейку, а также убедитесь, что вы не перемещаете прибор слишком быстро.
Держите под прямым углом к поверхности кожи. Для более подробной консультации свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки Philips, мы будем… 
Читать полностью

§

§

Сейчас читают:  РПЛ | Зачем нам иностранцы? Пилить бабки?.

Оставьте комментарий