Как косить траву триммером с триммерной головкой (катушка триммера, косильная головка, шпуля для триммера) / Статьи / Сервисный центр «Арсенал»

Как косить траву триммером с триммерной головкой (катушка триммера, косильная головка, шпуля для триммера) / Статьи / Сервисный центр «Арсенал»

Защитный кожух
для триммера

Инструкция по изготовлению защитного кожуха для бензотриммера.

Похожие записи

Леска и триммерные головки.
Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки.

Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Снимите защитный кожух с леской необходимо правильно установить на вал. Изначально в триммере они установлены как правильно одевать кожух защитный для. Деформированная или изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Режущие диски.
Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников и соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать.

Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса. Защитные кожухи. Двигатель на электрическом триммере на них, так как не защитный кожух с. Запрещено работать без защитного кожуха
– это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух
.

Стрижка.
Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Как намотать леску на более толстый корд установить не они не задевали защитный кожух.

Подрезка ножом.
Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов — между 8 и 12). Соблюдение перечисленных выше рекомендаций продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.

Летом, чтобы дачный участок выглядел аккуратно, скашивать траву приходится регулярно. Быстро справиться с этим помогает триммер – легкая ручная газонокосилка в виде трости.

Эдакая электрокоса, только вместо лезвия у нее леска.

Известный недостаток триммеров – то, что без специальной защиты (маски и очков) работать с ним нельзя: трава с большой скоростью разлетается в разные стороны, попадая в лицо и глаза.

Причина этого – маленький по размеру щиток над вращающейся леской.

Чтобы решить эту проблему, я подрезал «родной» пластмассовый щиток, оставив только третью часть, прикрепленную к штанге.

Затем из алюминиевого листа толщиной 0,2 мм и размером 250×250 мм сделал новый, прикрепил двумя винтами сверху к оставшейся части бывшего щитка.

Вместо алюминия можно использовать пластину из резины или линолеума, но тогда щитки из этих материалов придется закреплять стальной проволокой, чтобы края случайно не попали под вращающуюся леску.

Как пользоваться триммером

  1. Подготовьте свой триммер к работе. Если у вас бензиновый триммер — проверьте, есть ли топливо в баке. Если у вас электрический триммер — включите вилку в электрическую сеть и проверьте хватит ли удлинителя до самых дальних уголков участка, который надо скосить. Если у вас аккумуляторный триммер – проверьте, заряжена ли батарея.
  2. Удерживайте триммер как можно ближе к земле, чтобы найти лучшее положение ещё перед тем, как вы начнёте двигаться.
  3. Включите триммер (нажмите на клавишу газа) и начните косить, равномерно перемещая триммер из стороны в сторону и делая небольшой шаг вперёд, тем самым срезая траву и продвигаясь вперёд. Косим траву.
  4. Если на пути триммера попадаются камни, то это значительно ускоряет износ тримммерной лески, что потребует более частой замены лески. Как пользоваться триммером.
  5. Если вы заметили, что трава стала меньше и плохо срезаться, когда вы косите её, значит леска износилась, стала короче и её надо больше выпустить из триммерной головки.
    — Большинство триммеров имеют кнопку под триммерной головкой и, чтобы выпустить леску надо нажать триммерной головкой о землю и леска в полуавтоматическом режиме под действием центробежной силы выскочит из триммерной головки на нужную длину (отмотается с катушки в триммерной головке).
    — У остальных триммеров леску надо вытаскивать из триммерной головки вручную. Для этого надо остановиться, выключить триммер, перевернуть триммер режущим оборудованием к себе и руками вытащить леску из триммерной головки на нужную длину.
    — Обычно леска выдвигается до длины одного уса 15-20 см. (срезающая полоса 30-40 см. в диаметре) в зависимости от модели триммера и триммерной головки. Излишне выпущенная леска обрезаетя об отрезной нож в пластиковой защите триммера.
  6. Остановитесь на несколько минут, если появилась даже небольшая усталость. Хотя кошение триммером не самая тяжёлая работа, но если перетрудиться, то спина и руки будут болеть несколько дней. Если у вас проблемы со спиной, носите подпорку, чтобы косить триммером не тяжело.
  7. Не пытайтесь триммером срезать траву до самой земли. Если вы так будете косить траву, то триммерная головка будет забиваться почвой, будет большой расход лески, а газон, двор или участок будут выглядеть очень не красиво. Косить надо так, чтобы стерня имела высоту около 5 см., а поверхность была максимально ровной. Тогда можно выключить триммер и закончить работу.

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера

Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины: ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается.

Однако при ослаблении винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылетать, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Сейчас читают:  Бензокоса как настроить зажигание

Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей.

Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.

Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.

Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки.

Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства.

Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки.

И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза.

В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.

Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину

Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

Источник

Меры безопасности


Принимаясь за изготовление газонокосилки своими руками, нужно понимать опасность, которую представляет эксплуатация подобных устройств. Если говорить об основных угрозах, то их две: поражение

и травмирование вращающимися ножами. И та и другая относятся к разряду очень серьезных, поэтому к мерам безопасности нужно отнестись очень внимательно.

Необходимо тщательно изолировать все места подсоединения электропроводов – как на самом двигателе, так и на управляющих деталях. Изоляция на питающем кабеле не должна быть нарушена. Для питания электрического двигателя необходимо иметь кабель с двойной изоляцией и имеющий не менее 3 жил.

Корпус косилки надежно заземляют, для чего используют одну из жил кабеля. Либо подключают газонокосилку к сети непременно с использованием УЗО – устройства защитного отключения, предназначенного для обесточивания электрических устройств при касании человека к их деталям, оказавшимся под напряжением из-за нарушения изоляции.

Нельзя эксплуатировать косилку без защитного кожуха. При работе нужно следить за тем, чтобы поблизости не находились люди. Сломавшиеся ножи вылетают с большой скоростью. И если самого оператора защищает кожух, то у некоторых конструкций самодельных газонокосилок, передняя зона косилки остается открытой.

Нельзя использовать косилку при влажной погоде и рано утром, когда есть роса.

Ниже изображен пример неправильной самодельной газонокосилки.

Двигатель абсолютно отрытый, при этом для него нет самодельного кожуха, нет даже защитного диска со стороны ножей, хотя там огромная дыра. Нет кожуха защищающего газонокосильщика от отлетевшего ножа или отброшенного камня. Ручки приварены и их наклон нельзя регулировать, кроме того, их нельзя снять при хранении и перевозке газонокосилки.

Видео газонокосилок сделанных своими руками:

Самодельная газонокосилка из тазика

При использовании содержания данного сайта, нужно ставить активные ссылки на этот сайт, видимые пользователями и поисковыми роботами.

Намотка нейлоновой лески на катушку оголовка

На следующем этапе операции следует катушку головки триммера газонного обхватить ладонью левой руки, удерживая в положении, как показано на картинке ниже. Другой рукой накинуть петлю нейлоновой лески на выступ центрального бортика, разделяющего намоточную область катушки на два сектора.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Триммер газонный (садовый) - как намотать леску на катушку головки триммера?
Закладка нейлоновой лески в триммер, точнее в секторы катушки. Петлевой вариант упора материала перед намоткой. Некоторые триммеры газонные (садовые) имеют другие варианты упора (крепления)

Намотать обе половины нейлоновой лески равномерно и плотно против часовой стрелки (или по стрелке, обозначенной на корпусе катушки). Протягивать – наматывать стропы необходимо без перекручивания одной стропы с другой. Завершается намотка при достижении остаточных концов нейлоновой лески длиной примерно 150 мм.

Тогда вставляют катушку обратно в шпиндель и пропускают оставшиеся 150 мм концы нейлоновой лески в шпиндельные пазы, специально предусмотренные для этих целей. Далее упирают в ладонь левой руки шпиндельную часть сборки и на противоположной стороне катушки устанавливают по месту шайбу и пружину ранее снятые.

АССОРТИМЕНТ

Триммер газонный (садовый) - как собрать ударную головку триммера?
Процесс сборки — установки намотанной катушки: 1 – выпуск оставшихся 150 мм концов нейлоновой лески в специальные пазы шпинделя; 2 – установка на катушку ранее снятых элементов

На этом замена лески в триммере завершается, собранный модуль устанавливается на приводную часть, как это было рассмотрено выше по тексту. Между тем, многие модели триммеров газонных (садовых) снабжаются также кусторезами, применение которых также требует проведения инсталляционных процедур.

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания выполняется просто и идентично на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, Алко ВС 4125 или другая бензокоса. Сначала нужно снять с двигателя кожух, предварительно выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот этап разборки может иметь отличия на разных моделях мотокос (описано ниже).

Сейчас читают:  Выбор типа триммера, все «за» и «против» – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Как косить траву триммером с триммерной головкой (катушка триммера, косильная головка, шпуля для триммера) / Статьи / Сервисный центр «Арсенал»

Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнето, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для однократного применения нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно применить визитную карточку или небольшой карманный календарик, а также бумажный лист А4, сложенным вчетверо.

Также подойдет полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеющих необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Подобранный предмет нужно разместить между магнитами и катушкой.

Как косить траву триммером с триммерной головкой (катушка триммера, косильная головка, шпуля для триммера) / Статьи / Сервисный центр «Арсенал»

Затем катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, нужно затянуть фиксирующий его крепеж, а затем вытащить визитку. После этого нужно прокрутить несколько раз маховик, чтобы удостовериться, что он вообще не задевает катушку.

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя.

Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.

Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.

Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.

К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.

Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.

Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.

Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.

Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.

Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.

В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.

Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.

Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.

Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.

Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.

Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.

Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.

В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.

Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.

Смена триммера (газонокосилка)

Многие владельцы садового мотокросса смущены проблемой замены косильной лески роста волос в головке триммера. Иногда это превращается в целую проблему, которая может привести к неисправности не только инструмента, но и косилки. Чтобы предотвратить эту ситуацию, мы будем постепенно анализировать процесс замены шнура (косильной лески роста волос) в сопле.

1. Снимите коробку передач с коробки передач. Для этого соедините боковое отверстие нижней шайбы и выемки на оси, вставьте отвертку и заблокируйте вал от откатывания. Затем вы можете открутить сопло. Следует помнить, что резьба на валу имеет левую резьбу, поэтому вы должны открутить элемент, повернув его вправо.

2. Следующим шагом является разборка корпуса данного устройства. Как правило, крышка крепится через прорези с помощью зажимов. Чтобы открыть его, нужно вставить защелки в корпус и отжать края крышки. Если форсунки имеют автоматический или полуавтоматический режим подачи строки, внутри имеется пружина, которая может взлететь во время разборки. Поэтому мы держим все детали свободными и аккуратно укладываем их на поверхность.

3. Теперь мы берем леску, измеряем 5 метров и вырезаем этот кусок. Не рекомендуется наматывать шнур, который превышает значение, указанное в руководстве по инструменту. В противном случае вы можете получить увеличение нагрузки на двигатель и увеличение расхода топлива. Сложите пополам, чтобы найти середину и получить петлю.

4. На катушке в ее средней части есть 2 выемки напротив друг друга (вместо углублений могут быть отверстия). Мы прочесываем «петлю» в одно из углублений и начинаем наматывать леску по часовой стрелке. Если катушка имеет два отсека, обмотка является отдельной для каждой ветви косильной лески. Оставьте последние 15-20 см шнура свободными и зажмите оба конца из-за углублений в верхней части катушки.

5. Собираем подающие элементы (пружину и шайбу) в сопло и выводим свободные концы косильной лески в отверстия в корпусе. Сдвиньте крышку, сдвинув защелки в соответствующие пазы. После этого продолжаем свободную игру за шнур.

Сейчас читают:  Установка зажигания триммера штиль

6. Необходимо прикрутить сопло на место, действуя аналогично первой ступени. Только сейчас, чтобы повернуть предмет, нужно переместить его против часовой стрелки.Вот простое руководство, которое поможет вам быстро заменить трехмерную леску, не тратя много времени на поиск других решений.

Источник

Любой приусадебный участок нуждается в покосе травы. Электрический или бензиновый триммер стоит дорого, и не каждый хозяин может себе позволить его приобрести. Поэтому некоторые умельцы научились самостоятельно изготавливать триммер из болгарки.

Стартер: установка

Лютой зимой, вместо того чтобы спать как все, решили мы с приятелями соорудить себе по чопперу. «Откопали» два «Урала», «Днепр» и. вперед. Навести красоту, что-то подхромировать. не вопрос, а вот чтобы с кнопочки заводился — это да! Возникли три проблемы, и мы решили их в нашем сарайчике.

Первая — стартерный венец. Его разработали и выпускают в Рыбинске и ставят на снегоход «Буран». Купили его без снегохода — в отдельности, приложили к маховику, отцентровали и разметили отверстия крепления венца к стойкам ведущих дисков сцепления. Рассверлили и отзенковали под болты «впотай». Отверстия внешнеговедущего диска засверливаем до диаметра стоек (с припуском 0,5 мм).

Рис. 1. Доработка стартерного венца снегохода «Буран»:
1. венец;
2. отверстия крепления к маховику;
3. «лишняя» часть венца.

Проблема вторая — сам стартер.Тут пригодился агрегат от пускового двигателя трактора Т-170. Можно использовать стартер и от лодочного мотора «Вихрь-30». марки СТ-367А.

Рис. 2. Деталь крепления стартера (приваривается к картеру двигателя).

Третья — установить стартер. Вначале подобрали кронштейн крепления стартера. По форме он напоминает часть колокола, внутрь которого нужно поплотнее поместить стартер. Мы не пилили эту деталь, а нашли подходящую — часть картера пускового двигателя (поэтому точных размеров не даем).

Затем в картере сцепления сделали вырез под крепление стартера, мотор собрали для окончательной сварки крепления стартера: в него вставляется коленвал и маховик с венцом.

Далее из стартера вынули вилку включения бендикса, а сам бендикс зафиксировали в положении «включено». Стартер в сборе с деталью крепления уложили шестерней бендикса на венец маховика, «прихватили» аргонно-дуговой сваркой. Вращая маховик, проверили правильность установки стартера на боковое зацепление шестерен и радиальный зазор между ними. После подгонки стартера деталь крепления окончательно обварили.

Для более надежной фиксации стартера его заднюю часть обжали мощным хомутом из стальной полосы толщиной 3 мм. К хомуту приварена пластина, которая крепится к задней крышке КП. Там, где необходимо, подпилили ребра жесткости и крепления воздушного фильтра на картере КП. Вот и все!

Так что поставить стартер на оппозит оказалось проще, чем запарить репу. И меритель не понадобился. Из инструментов пользовались дрелью, напильником да ножовкой. Правда, за аргоном пришлось прокатиться в райцентр, но ведь это не то, что искать координатно-расточной станок.

текст: Владимир НЕСТЕРОВ, п. Нугуш, Башкортостанрисунок: Олег ВОЕВОДОВ

Установка системы зажигания.

Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания. Оценка текущего состояния катушки.

Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:

Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.

Зазоры меж электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить

Новые свечи. еще не означает подготовленные для установки! Обязательно нужно проверять зазоры на свечах

Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

Дополнительно: Рейтинг 16 надёжных бензопил от 4000 до 20000 рублей

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону.

Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте

Часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи инструмента приходят с неисправным зажиганием. Нередко оно действительно оказываются неисправными, но часто катушка зажигания к поломке инструмента отношения не имеет. Ниже описаны действия по проверке исправности катушки зажигания.

Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Проделать следующее:

Смысл данных действий состоит в том, чтобы исключить из перечня возможных неисправностей все элементы цепи, кроме катушки. Если все в порядке движемся дальше.

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи прибора имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.

Дополнительно: Свеча мокрая на бензопиле

Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Оставьте комментарий

Adblock
detector