Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

Метод работы

Страница 23

115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 23

МЕТОД РАБОТЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Иногда ветки,

трава или куски дерева могут попадать между защитой и режущими органами. Всегда останавливайте двигатель, прежде чем убирать их.Основные методы работы·

После каждой регулировки сбрасывайте обороты до оборотов холостого хода. работы двигателя с полностью открытым дросселем без нагрузки (без сопротивления, преодолеваемого двигателем во время кошения) могут привести к серьезным поломкам двигателя.

Расчистка с использованием ножей для травы

Ножи и диски для расчистки не должны использоваться для срезания древовидныых стеблей.

Нож для травы используется для всех типов высокой или жесткой травы.

Трава срезается волнообразным движением в сторону, при котором движение справа налево соответствует срезанию, а движение слева направо — возврату. Срезание должно выполняться левой стороной ножа (между 8 и 12 часами).

Если при расчистке нож наклонен влево, трава соберется в ряд, что

облегчит ее уборку, например, граблями.

Старайтесь работать ритмично. Встаньте в устойчивое положение, расставив ноги. Пройдете вперед после выполнения возврата ножа и снова встаньте в устойчивое положение.

Давайте опорному колпачку слегка касаться земли. Он используется для того, чтобы защитить нож от ударов об землю.

Следующие указания помогут уменьшить риск наматывания травы на нож: ·

Всегда работайте с дросселем в полностью открытом положении.

При возврате ножа избегайте ранее срезанной травы.

Перед тем, как начинать собирать срезанную траву, остановите двигатель, отстегните ремень и положите машину на землю.

Стрижка травы с помощью головки триммера

Держите головку триммера чуть выше земли под углом. Работу выполняет конец лески. Пусть леска работает при стабильных оборотах.

Не прикладывайте излишних усилий для перемещения головки триммера.

С помощью лески легко удаляются трава и сорняки, растущие у стен, оград, деревьев и бордюров; однако, леской можно повредить чувствительную кору деревьев или кустарников, а также столбы ограды.

Мойка деталей двигателя триммера

20. Приготовить на Т.О. и ремонт триммера:

  • фото.ванночку (освободить и очистить);
  • 1,5 л чистого бензина, без масла! (чтобы налить в ванночку два раза по 0,7 л);
  • узкую кисточку с длинным жёстким ворсом;
  • насос с наконечником для продувки (или компрессор с ресивером);
  • большая чистая тряпка.
  • 21. По порядку вымыть бензином, продуть(!) и протереть окрашенные поверхности чистой (!) тряпкой, в том числе болты и резинки (их 5):

    • крышка и резинка воздушного фильтра триммера;
    • карбюратор Zama C1Q (с частичной разборкой, и проверкой отверстий тонкой медной проволочкой);
    • корпус карбюратора и воздушного фильтра, быстро(!), так как бензин растворяет некоторые виды пластмассы;
    • пробку бака, особенно дырочки и сам бак (если надо, то достать крючком из велосипедной спицы, достать из бака топливный фильтр и заменить его);
    • крышку цилиндра;
    • блок-стартер триммера;
    • провода катушки на трубе вала;
    • колпачок свечи замотать в целлофан и надеть на свечу зажигания (потом вытереть сухой тряпкой).
    • Тщательно вымыть и продуть разобранный двигатель (осторожно!, т.к. бензин разъедает пластмассовые части катушки зажигания), особенно тщательно надо вымыть всю систему охлаждения двигателя!, во избежание его перегрева при экстремальных условиях работы триммера;
    • старую свечу зажигания (сначала очистить, если есть) и спрятать в запас;
    • амортизатор и крышечку амортизатора;
    • разобранное сцепление триммера;
    • крышку сцепления;
    • алюминиевый поддончик;
    • крышку глушителя;
    • перемыть головки болтов и резинки (их 5);
    • в остатках бензина вымыть ванночку и щётку, протереть и спрятать.

    22. Повторить п.п.21 (выборочно).

    24. Осмотреть все провода и очистить соединения! (их три?).

    25. Располовинить ручку газа триммера, отсоединить тросик газа и с пипетки закапывать в кожух тросика масло с двух сторон кожуха, постоянно двигая тросик, чтобы смазать его. Протереть и собрать ручку газа.

    Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера

    • обеспечить (купить и развести) обычную для работы вашего триммера топливную смесь (например – бензин А-95 «Mustang» с АЗС WOG и двухтактное масло Husqvarna, в пропорции 1:50) и оставить 1,5 л чистого (без масла) бензина для мойки деталей двигателя;
    • купить новую свечу зажигания: только Champion RCJ6Y – согласно инструкции производителя Хускварна;
    • приготовить водно-моечные принадлежности для Т.О. и ремонта триммера (

    7); приготовить бензо-моечные принадлежности (

    5);

    • купить нужные болты и винты Husqvarna на ремонт мотокосы (новый крепёж);
    • приготовить тонкий паронит на прокладку под карбюратор триммера, леска «круглая» 2,7—3 мм, смазка редуктора, хомуты, топливный фильтр;
    • обеспечить хорошее освещение, чистоту помещения и рабочее место на ремонт триммера (противень для раскладывания деталей и запчастей, подставку под мотор, подкладку под ключи и инструмент);
    • обеспечить личную работоспособность (если надо);
    • выделить один свободный день специально на техническое обслуживание и ремонт триммера (бензокосы).
    • Начало технического обслуживания и ремонта триммера

    1. Добавить смазку в редуктор триммера. Снять металлический нож или триммерную головку и очистить поводковый патрон внутри от смазки и земли.
    2. Вымыть тёплой водой и щёткой всё на руле, всё на штанге и обе защиты (защиты бензокосы, как правило, сильно»зарастают» засохшей смесью из земли и сока травы, поэтому пластиковые защиты желательно отчищать щеткой по металлу, а затем стиральным порошком и ёршиком. Всё сполоснуть и просушить.
    3. Осмотреть всё на триммере на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, перекосов, разрывов (особенно металлические ножи у основания зубьев и у отверстий и обе защиты). Надёжно устранить все выявленные на мотокосе неисправности. Как поменять нож на триммере (в т.ч. видео-инструкция). Как триммер. Заменить нож на. Помни! – толщина металла просчитывается на компьютере, потому обтяжку крепежа надо проводить только в сервисном центре по специальной карте обтяжки крепежа с динамометрическим ключом. Если обтяжку крепежа делать самому, то не перетягивать!, так как при сильном разогреве (напр.– редуктора) в жару большой нагрузкой, металл расширяется, а запаса толщины мало и корпус может лопнуть (дать трещину).
    4. Установить триммерную головку (Т-35) с кордом 2,7 мм или 3 мм стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы нагрузить двигатель для регулировки иглы высоких оборотов, то есть левого винта карбюратора триммера.
    5. Выполоснуть и слить топливо из бака в бутылку.

    Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера husqvarna 333r

    1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу триммера, совместить на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
    2. Подсоединить два провода глушилки к мотору мотокосы.
    3. Заводим провода возле катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
    4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
    5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
    6. Укладываем глубоко в паз провод глушилки, укладываем свечной провод в паз поверх провода глушилки, заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик газа в двух местах.
    7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор (по вмятинам на прокладке). Соединить снятую тягу сначала с белым рычажком, затем на карбюраторе. Затем, повернув карбюратор триммера, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору. Затем пропустить длинные винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на триммер и прокладку, чтобы зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора). Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора.
    8. Подсоединяем тросик газа с мотора на карбюратор на триммере, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на двигатель, наживляем третий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотрите, чтобы при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в трех местах).
    9. Смазать из пипетки все движущиеся части карбюратора (их 7 или 8).
    10. На снятый бак надеваем плотно резинки. Вытянутый немного шланг топливного фильтра засовываем назад в бак, чтобы топливный фильтр правильно лёг на дно. Засовываем в бак шланг-обратку (по шлангу видно на какую глубину и смотрите, чтобы уплотнители сидели плотно). Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!). Устанавливаем плотненько бак на две резинки.
    11. Сначала ставим крышку глушителя (один болт).
    12. Затем ставим крышку цилиндра (один болт).
    13. И затем ставим с проворотом блок-стартер (аккуратно) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтобы бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт триммера. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
    14. Ставим алюминиевый поддончик на триммер (три винта).
    15. Собираем воздушный фильтр.
    16. Заправляем, заводим, прогреваем триммер (бензокосу).
    Сейчас читают:  battery for hair trimmer на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Примечание: Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение в комментариях про Т.О. и ремонт триммера Хускварна (или сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

    Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

    1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
    2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
    3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
    4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

    Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU3) Левый винт H

    – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).

    Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

    Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

    • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
    • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
    • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

    На этом регулировка Хускварна закончена.

    Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Хускварна — 11.500 об/мин. Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

    Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

    Профилактические меры и правила эксплуатации

    Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

    1. При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
    2. Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
    3. Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
    4. Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.

      Работа бензокосой

    5. Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
    6. После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

    Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

    • полностью слить топливо;
    • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
    • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
    • в редуктор налить положенное количество масла;
    • прочистить воздушный фильтр;
    • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
    • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

    Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.

    Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

    Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт.

    Разборка триммера husqvarna 333r (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

    1. Снять крышку глушителя – один болт.

    2. Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

    3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

    4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.

    5. Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

    6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

    7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).

    8. Снять топливныйбак

    с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).

    9. Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

    10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).

    11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.

    12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм. Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новую свечу! (старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).

    Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель триммера троит), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.

    Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

    13. Как самому намотать режущий корд на Как заменить леску в триммере Champion T266. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

    14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

    READ Как заменить газонокосилку Recoil Starter на двигатель Flathead, руководство по ремонту — Sears PartsDirect

    15. Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.

    16. Отсоединить тросик газа (в двух местах).

    17. Как поменять леску в триммере. как на бензиновом, так и на заменить леску на нож. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

    Сейчас читают:  Триммер бензиновый PATRIOT PT 4355 Imperial 2,5 л.с. купить по цене 8299.0 руб. в ОБИ

    18. У меня была похожая ситуация на триммере mtd rctb 1000 вал гибкий для моего как у оригинала. Дальше разбирать не рекомендуется, так как нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.

    19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

    Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки.

    Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легковозгораемые материалы.

    Регулировка карбюратора бензокосы husqvarna 128r.

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

    Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

    Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

    1. Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

    2. Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора).

    3. Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

    обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

    4. Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

    5. В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

    Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

    Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

    Регулировка карбюратора хускварна

    Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

    Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

    Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

    Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

    Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

    Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна).

    Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU

    1) Правый винт L – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.

    Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r • AURAMM.RU2) Нижний винт T

    – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

    Ремонт триммера хускварна 333r

    Неисправности триммера Хускварна 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (добивались подмены):

    • Редуктор триммера Хускварна в сборе: откололся кусочек дюралевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусочек металлической трубы (меня совместно с бензокосой развернуло на 180, а железный ножик WINDSOR 300-3 2 мм (1″) согнулся «миской»). Что сделал: сделал металлической временный хомут.
    • Дюралевый поддончик мотора — отломались оба фронтальных уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
    • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
    • Лучше уже поменять глушитель (помят и малость снутри «зарос» нагаром). Либо хотя бы почистить искрогасящую сетку, если они не была снята сначала эксплуатации триммера.
    • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из 2-ух).
    • Слабенькая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
    • Появился осевой свободный ход коленчатого вала.
    • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Хускварна (сделал из узкого паронита).
    • Ещё, что касается ремонта триммера: во 2-м сезоне (кое-где через 170 сгоревших л. бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинноватых винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтоб исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
    • Также во 2-м сезоне отсоединилась нитка-«нетерялка» от пробки бака (слабоват шариковый узел).
    • Задний винт крепления дюралевого поддончика триммера Husqvarna поменял на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
    • Сломалась пластмассовая петля, за какую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Сделал железную петлю.
    • Поменял оба боковых шурупа на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в дюралевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
    • Поменял шуруп крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в дюралевом корпусе).

    Примечание: Я кое-где читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — менее 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

    370 л. бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).

    Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментах, что вы думаете про таковой ремонт триммера.

    Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра

    Неисправность триммера: Свеча зажигания закручивается с огромным трудом.

    Причина неисправности: Повреждена резьба в свечном отверстии цилиндра из-за того, что свеча пошла не по резьбе при её закручивании в цилиндр, либо попал песок на резьбу свечки, либо резьба сорвана огромным усилием на ключе.

    Ремонт триммера своими руками Если свечу не по резьбе вкрутили не глубоко, то можно изгнать резьбу в цилиндре метчиком соответственного размера, потом закрутить новейшую свечу и затянуть с усилием 32-33 Нм. Если свеча не провернулась, означает всё нормально, но при следующих выворачиваниях свечки нужно быть в особенности усмотрительным.

    Сейчас читают:  Редукторы для мотобуров купить в интернет магазине 👍

    Если свеча провернулась, придётся устанавливать футорку (ремонтную втулку). Для этого лучше обратиться в мастерскую по ремонту бензопил и бензиновых триммеров. Там есть нужный инструмент и квалифицированный персонал, чтоб подобрать и приобрести (либо сделать) подходящую для вашей свечки ремонтную втулку свечки зажигания, потом верно разобрать движок, рассверлить свечное отверстие точно нужного поперечника, порезать подобающую резьбу в цилиндре.

    Потом всё помыть и продуть от стружки, вкрутить свечу во втулку, нанести на резьбу втулки резьбовой герметик либо прохладную сварку, вкрутить свечу вкупе с втулкой в приготовленное отверстие, подсушить, всё собрать, завести и отрегулировать. Как вариант – подмена цилиндра мотора. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

    READ Как Поменять Тросик На Триммере

    Совет: Главное при установке свечки зажигания – поначалу нужно на несколько оборотов свечу завернуть ОТ РУКИ, а потом уже брать ключ. Если свеча от руки пошла просто, означает она установлена верно и её можно заворачивать инвентарем (свечным ключом с воротком).

    Ремонтируем бензокосу husqvarna 128r

    Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.

    Работал с ней в режиме: бак истратил — дал 20 минут остыть. За лето 3 -4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и , возможно она уже устала от меня.

    Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм ,почистил, лучше заменить, но не было. Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть , то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился.

    Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла.

    Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.

    При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

    Камера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!

    Источник

    Страница 3

    Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Условные обозначения . 2 СОДЕРЖАНИЕ Содержание. 3 Перед запуском проследите за следующим. 3 ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Что есть что. 4 ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Важная информация .

    5 Средства защиты оператора . 5 Защитные приспособления инструмента . 6 Режущее оборудование . 10 СБОРКА Сборка рукоятки . 13 Крепление наплечного ремня Крепление держателя наплечного ремня. 13 Крепление ножей и головки триммера .

    14 Крепление щитка, ножа и диска для расчистки . 15 Установка защиты и триммерной головки . 15 ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке. 16 Подготовка топливной смеси . 16 Заправка .

    18 ЗАПУСК И ОСТАНОВКА Проверка перед запуском . 19 Запуск и остановка . 19 МЕТОД РАБОТЫ Общие рабочие инструкции. 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор . 25 Глушитель . 26 Свеча зажигания .

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Технические характеристики . 31 Гарантия EC о соответствии (

    Только для Европы). 32

    Перед запуском проследите за следующим:

    Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

    обстоятельствах не следует вносить изменения в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Всегда пользуйтесь только оригинальными запчастями. Применение несанкционированных изменений и/или принадлежностей может привести к серьезной травме или смертельному исходу оператора или других людей.

    кусторез или триммер, которыми пользуются небрежно или неправильно, может стать опасным и привести к серьезным травмам оператора или окружающих. Вы должны обязательно знать и понимать содержание этой инструкции.

    Продолжительное воздействие шума приводит к неизлечимым нарушениям слуxа. Поэтому всегда пользуйтесь рекомендованной защитой от шума. Фирма Husqvarna AB постоянно работает над совершенствованием и развитием своих продуктов и поэтому оставляет за собой право на внесение изменений в форму и дизайн без предварительного предупреждения.

    Хускварна
    128r
    в феврале! ,холостой, гут! ,тягло, ёк! карбюратор?

    • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
    • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
    • если проход отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
    • сменять свечу;
    • просушить свечной канал;
    • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

    Конкретно если проход неисправности катушки зажигания бензокоса
    не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

    Прочистка иначе говоря смена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр есть вариант помыть в мыльной воде по другому сменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют.

    Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли смена воздушного фильтра, определяются, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса
    , даст подсказку сухая свеча.

    Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие конечно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

    Похожие записи

    Наибольшие и малые обороты мотора, ровненький холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей консистенции и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса
    не заводится при нарушенной регулировке карбюратора.

    1. Бензопила должна работать нисколько не меньше 10 минут, потому что регулировка
      проводится по жаркому.
    2. Винт Н проворачивают плавненько до наибольших оборотов, потом проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
    3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтоб коса не крутилась.
    4. Винт L регулируют, сначала открывая очень дроссель, а в окончании плавненько понижая обороты до устойчивых малых.

    После регулировки исправный с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. Если проход неисправности карбюратора, после его ремонта и снова будет нужно настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи до того, как завести бензокосу.

    Редчайшими поломками, препятствующими работе бензокосы, бывают:

    • неисправность пружины оборотной перемотки;
    • сломанный либо застрявший шкив стартёра;
    • неисправный стартёр в сборе.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector