Как обкатать двигатель газонокосилки

Как обкатать двигатель газонокосилки

Описание устройства

Хускварна – триммер для ухода за садом шведского производства. Инструмент удобен в работе. Прибор надежный, составляющие части триммера почти не ломаются, несложный ремонт мотокосы Хускварна можно выполнить самостоятельно. Благодаря отменному качеству, шведские инструменты редко попадают в ремонт.

На заметку. Husqvarna – шведский производитель оборудования. Компания Хускварна существует более 100 лет. Она производит триммеры, мотокосы и другое оборудование. Выбирать триммер рекомендуется, исходя из цели использования и оценки площади участка. Для обычных работ на дачном участке подойдут бытовые приборы.

Триммеры Husqvarna имеют широкий модельный ряд, бывают бытовыми и профессиональными. Если работа производится на дачном участке, то со стрижкой газона справится бытовой триммер. У него невысокая мощность и низкая цена. Для работ на большой площади рекомендуется приобретать профессиональный инструмент.

Триммер бензиновый Хускварна

У триммера есть механизм для стрижки газона в виде длинной штанги. Режущие гарнитуры – леска и нож. Имеются модели с дополнительной функцией подогрева рукоятки.

Преимущества инструмента для садовых работ фирмы Хускварна:

  • Инструмент относится к легковесным;
  • Быстрый и простой запуск;
  • Небольшая вибрация, низкий уровень шума;
  • Удобно работать с оборудованием и самостоятельно обслуживать;
  • Экологичность;
  • Имеется защитный кожух;
  • Надежный гибкий вал;
  • Предусмотрена функция автовозврата;
  • Ранцевое крепление;
  • Надежность в работе двигателя.

По отзывам, триммер бензиновый Хускварна имеет ряд недостатков:

  • При работе с жёсткой сорной травой с толстым стеблем уровень шума значительно повышается;
  • Ременная оснастка подходит для людей со стандартными размерами тела. Для крупного человека инструмент может не подойти;
  • Не во всех моделях предусмотрена антивибрационная система;
  • Пластиковые элементы быстрее всего выходят из строя.

Основные правила и приемы при работе мотокосой

Для заслуги не плохих результатов косьбы, также длительной работы техники принципиально верно эксплуатировать и ухаживать за мотокосой. Даже если Вы в первый раз держите в руках мотокосу, правильную технику косьбы Вы освоите стремительно. Устройство просто поворачивают по полукругу справа налево, при всем этом равномерно продвигаясь вперед.

Ниже мы покажем Для вас основную технику и некие приемы, при помощи которых Вы можете стремительно скосить даже огромные площади и достигнуть лучших результатов в качестве косьбы.

Основная техника косьбы — наиболее часто применяется.

Потому что режущий инструмент крутится против часовой стрелки, то в рабочей практике более нередко встречается движение скашивания справа влево.Преимущество этого способа: скошенная травка падает на уже скошенную поверхность.

Большие, ровные поверхности — правильный прием.

Большие ровные поверхности Для вас идеальнее всего косить квадратным способом. Площадь распределяется по квадратам, потом Вы работаете всегда вдоль внешней стороны к центру.

Основная техника в случае высокой травы.

При очень высочайшей травке либо жесткой сорной травке рекомендуется косить в оба направления движения: поначалу Вы срезаете одним движением на право высшую часть скашиваемой травки, при встречном движении (на лево) — нижнюю. Скошенная травка и в данном случае остается лежать слева.

Вдоль склона — покос за покосом.

Вы отлично продвинетесь способом прямых покосов в особенности на склоне: прокосите один покос параллельно склону, а потом возвращайтесь вспять по скошенной полосе. Потом скашивайте последующий расположенный выше покос. И тут скошенная травка всегда укладывается на уже скошенную поверхность.

Мастерски обойти препятствия — обкосить играючи.

Чтоб обкосить впритирку к деревьям либо кустарникам, не повреждаю сучки либо стволы, идеальнее всего подойдет режущая нить. Если много растений находятся на маленьком расстоянии друг от друга, тут перед косьбой предлагается обкашивание. Для этого используйте в качестве ориентира защиту Вашей мотокосы.

Триммер бензиновый/бензокоса stihl fs 55. описание преимуществ модели

  • Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
  • Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.
  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
  • Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
  • Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
  • Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
  • Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
  • Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ -95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

Бензокоса (бензиновый триммер) – это компактный и удобный агрегат, который сегодня незаменим на приусадебном участке и в коммунальном предприятии.

Oбслуживание мотокосы (триммера)

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю, в случае интенсивного использования инструмента, при необходимости, вовремя производить замену.

Режущие диски. Режущие грани должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников (наждака), с соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки.

Угловой редуктор. По мере необходимости очищать от грязи (подобная «шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna, или аналогичной, для редукторной пары.

Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и окружающих, а также может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух, предусмотренный изготовителем.

Запуск дизельных и бензиновых двигателей

Отказ двигателя осуществляется не только после покупки нового оборудования, но и при установке нового двигателя, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепления всех соединительных болтов, наличия необходимых смазочных материалов. Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Залейте необходимое количество масла в картер, проверьте его уровень с помощью зонда.
  2. Добавьте необходимое количество топлива (бензин A92 или дизельное топливо, в зависимости от типа двигателя) в топливный бак.
  3. Проверьте подключение датчика уровня масла к реле.
  4. Откройте клапан топливного бака.
  5. Несколько раз включите стартер двигателя, не обращая внимания на зажигание. На дизельном двигателе декомпрессор должен быть включен.
  6. Откройте воздушный клапан бензинового карбюратора.
  7. Запустите двигатель и закройте затвор, когда он прогреется.

После этого вы можете начать работать в двигателе. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и постепенно увеличивая их до значений чуть выше среднего. В этом случае необходимо проработать все передачи мотоблока по очереди, в течение 1-2 часов. Это позволит вам проверить не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап предусматривает возделывание, вспашку почвы и транспортировку небольших грузов (до 200 кг). На этом этапе очень важно не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если указанная в паспорте максимальная глубина обработки почвы составляет 30 см, то при запуске двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Запуск дизельного двигателя принципиально не отличается от газового двигателя, но важно помнить, что любой двигатель не любит долго работать на холостом ходу на высоких скоростях. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для разных мотоблоков процесс разбивки может занять до 10 часов.

READ Какое Масло Залить В Газонокосилку Husqvarna

После выхода из строя двигателя и блока цилиндров масло в картере и коробке передач необходимо заменить новым, основываясь на рекомендациях в инструкции по эксплуатации.

Источник

Косы, они триммеры, популярны. Эти бюджетные машины могут использоваться на дачах, частных фермах, фермах и в коммунальных службах. Однако практичность таких устройств могут оценить только те, кто может правильно начать свою работу.

Как правильно обкатать двухтактный двигатель.

На просторах интернета как и на видеоресурсах типа ютуб, пестрят заголовки,, обкатываем бензопилу, триммер и прочие двухтактные двигателя,, и о ужас, ведь у них много подписчиков которые верят и так же как и эти горе блогеры гробят свою технику.

Чтобы понять в чем все дело ведь многие слышали, что завод изготовитель автомобилей рекомендуют обкатку, вот здесь и кроется разгадка, обкатывать нужно только 4-хтактные двигателя.

Вернее обкатывать нужно все двигателя, но 2х тактные обкатываются в рабочем режиме. А не так как пишут и показывают горе умельцы.

Теперь немножко теории.

Чем отличается 2х тактный от 4х тактного двигатель, чтоб не растягивать статью, в кратции.

4 тактный двигатель имеет впускной и выпускной клапана и систему смазки поршневой системы, независимо от топлива.

2х тактный двигатель не имеет впускных, выпускных клапанов и соответственно не имеет центральной смазки поршневой системы.

Почему обкатывают 4х тактный двигатель на холостых оборотах.

После изготовления 4х тактного двигателя на всех трущихся поверхностя остается шероховатость, которую механическим путем тяжело убирать до минимума, и после сборки детали начинают эти шероховатости притирать друг ко другу. Через центральную смазку лишняя стружка от притираемых деталей с омывающе-смазывающе-охлаждающем маслом оседает в поддоне двигателя, эта притирка длится значительное время и если в это время дать нагрузку на двигатель, то непритертые, разогретые детали могут вместо притирки разодрать еще больше поверхность друг друга. (Ну это в 3х словах.)

Двухтактный двигатель не имея центральной смазки смазывает поршневую систему от поступающего топлива, соответственно омывать его нечем, на холостых оборотах двигатель практически не получает масло, двигатель на сухую начинает раздирать поршневую. При оборотах, топлива с маслом поступает гораздо больше на количество оборотов двигателя. В связи с этим двигатель получает необходимое количество смазки.

Но обкатывать двигатель все равно стоит примерно 2 часа, таким образом. Запустив двигатель, прогрев его с минуту, начинаем работать в обычном режиме, 10 минут работы, потом глушим и 10 минут остывает, запускаем 10 минут работаем, 10 минут остывает и так 4-5 циклов. После этого двигатель готов к использованию в штатном режиме.

Внимание. Ни в коем случае не оставляйте в холостом режиме двигатель на длительное время, он перегреется и просто придет в негодность, ненужно сжигать бак бензина в холостом режиме. Лучше возьмите руководство по эксплуотации и прочтите, там черным по белому написано, обкатка в рабочем режиме.

Спасибо что дочитали эту статью. Надеюсь она поможет многим сохранить исправным своего бензинового помощника. Если какой то момент не понятен спрашивайте в коментариях, буду рад обьяснить. Если есть интересующая тема предлагайте постараюсь доходчиво рассказать в дальнейших статьях.

Особенности эксплуатации

Чтобы пользование мотокосой Husqvarna проходило в максимально удобном режиме, помогут следующие рекомендации:

  • До начала покоса проводят настройку подвесной системы, добиваясь правильной посадки.
  • Оптимально, когда после регулировки корпус бензокосы Husqvarna при полусогнутом положении рук не достигает поверхности почвы на 10-15 см. Работа мотокосой Хускварна без применения подвесной системы не только обременительна, но и значительно увеличивает риск получения травмы.
  • Значительный шум работающей бензокосы Husqvarna создает определенный дискомфорт. Снизить побочный эффект поможет применение шлема или наушников.

В течение часа агрегат способен выкосить траву на участке около 2 соток. Учитывая перерывы, необходимые для остывания двигателя мотокосы Хускварна, очистить участок с классическими шестью сотками получится за 4 часа.

Незначительные поломки бензокосы Husqvarna вполне осуществимо провести самостоятельно. При проблеме с зажиганием внимания заслуживают свечи. Если они сухие, стоит попробовать отрегулировать карбюратор. Возможно, ситуацию провоцирует неправильный запуск бензокосы Husqvarna.

При регулярном профилактическом осмотре, своевременной замене повредившихся деталей и соблюдении условий эксплуатации бензокоса Husqvarna прослужит длительный период.

Для украшения садовых участков, парков используют газон. Бензиновый триммер Хускварна поможет в уходе за внешним видом участка. Мотокосы и триммеры представлены в большом ассортименте. Шведская фирма Хускварна зарекомендовала себя на рынке как надежный производитель техники.

Предназначение и технические характеристики бензокосы

Применение самоходной бензокосилки не гарантирует высококачественный итог работы при наличии на приусадебном участке недоступных мест, неровном грунте либо присутствии бессчетных препятствий в виде насаждений либо пеньков. В схожих случаях на выручку придет ручной триммер.

Мотокоса Husqvarna создана для обработки площадей на малых и средних участках. Она неподменна по мере надобности удаления травки в районе бордюров и клумб. Предшественницей модели 128r считается мотокоса Husqvarna 125r, высочайший ресурс которой в совокупы с доступной ценой завлекал широкий круг покупателей.

Главные технические свойства бензокосы:

0,8кВт, что эквивалентно 1,1 л.с.

Наибольшая скорость вращения

Очень допустимая ширина обработки за 1 проход

Вес агрегата (без защитного кожуха, режущих деталей и горючего)

Объем бака бензокосы Husqvarna

Уровень шума, издаваемый бензокосой Husqvarna

Резвое включение бензокосы Husqvarna после длительного простоя обеспечивает система «Smart Start» и праймер для подкачки горючего. Ровная штанга и форма рукояток, схожих велосипедным, позволяют сделать лучше контроль за движениями в процессе использования.

По сопоставлению с изогнутыми очертаниями, ровная штанга мотокосы считается более надежной. Возможность сложить велосипедные ручки содействует комфортной транспортировке бензокосы Husqvarna. Контроль над уровнем горючего доступен благодаря белоснежному пластику топливного бака мотокосы.

Результат правильной обкатки бензинового триммера

После того как Вами была проведена обкатка бензокосы

согласно инструкции, в результате мы получим готовый к работе инструмент. Конечно же, лучше всего не только прочесть этапы, но и увидеть обкатывание на видео от специалистов. Результатом правильных действий будет получено:

  • безотказная работа бензоинструмента в течение долгого времени;
  • качественный старт устройства и стабильность подаваемой мощности;
  • отсутствие непредвиденных ремонтов триммера после качественного обкатывания;
  • отсутствие перегревов.

В связи с этим первичная обработка китайской косы является неотъемлемой частью качественной работы устройства, которое может безупречно работать, используя или режущие лески разных диаметров при обработке территорий, доступные к приобретению в спецмагазине «Коси Коса».

Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения.

Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина.

Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом, нестабильной работой.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой/триммером в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

аналогично в «двух словах» (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. (Внимательно прочитать) 1. Бензин 1:25 . В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Husqvarna или Stihl (красное) . Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к. в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению). 2.

Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор. 3. Завести (согласно инструкции) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .

Продолжать 10-15 минут. Внимание! В инструкции по эксплуатации «ррррррр» рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим, «отжать» кнопку газа и при запуске подгазовать 4. Перерыв 15-20 минут. 5. Завести (согласно инструкции или см.выше) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .

Продолжать 10-15 минут. 6. Перерыв 15-20 минут. 7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба «мягкой травы» 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза. 8. Бензиновый триммер готов к работе. 9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор, периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа). 9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.

Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор, время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут. Наиболее оптимальный режим 5 минут работы, 3минуты отдых, 5 минут работы, 10-15 минут отдых. При такой эксплуатации даже недорогие триммеры и бензопилы служат более 4-5 лет.

Серия: Домашнему мастеру Издательство: Самиздат (произведено в РБ) Год издания: 2021 Страниц: 1 Переплет: нет Формат: А4

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Самостоятельный ремонт мотокосы

Следует отметить, что не всегда можно самостоятельно отремонтировать мотокосу, но в большинстве случаев, мелкий ремонт под силу каждому.

Если сломался мотор триммера, а вы не автомеханик и не электрик, лучше не пытайтесь починить механизм. Есть вероятность, что обратно собрать вы его не сможете. Могут быть такие неполадки: низкая компрессия в двигателе, двигатель заклинило, карбюратор вышел из строя. Если эти словосочетания вам ни о чем не говорят, то не следует ремонтировать мотокосу по картинке и интуиции.

Следует заметить, что обслуживание и ремонт бензопилы и мотокосы во многом схожи.

Триммер состоит из штанги, мотора (бывает сверху или снизу), и косильной головки с ножами, разными дополнительными элементами. Что здесь можно починить самому?

1 — воздушная заслонка; 2 — рукоятка; 3 — устройство остановки двигателя; 4 — рычаг управления дросселем;

5 — кронштейн-ограничитель; 6 — штанга; 7 — защитное устройство режущего приспособления;

8 — глушитель звука

1) Если запал тумблер включения-выключения, а вы знакомы с простыми электрическими схемами и дружите с паяльником, припоем и канифолью, то вы сможете без труда заменить тумблер на новый. Они продаются в магазинах электрооборудования и светотехники.

2) Если отпал проволочный ограничитель с косильной головки, его можно примотать с помощью гибкой медной или алюминиевой проволоки к штанге. Можно также изготовить новое крепление из полоски нержавеющей стали.

3) Если порвалась леска в барабане косильной головки – нет ничего проще, чем заменить ее самостоятельно. Можно, конечно, просто купить головку для мотокосы отдельно и заменить ее, но леска стопроцентно обойдется дешевле. Оптимальный материал здесь – леска от 0,9 до 1,5 мм, нейлоновая или капроновая.

4) Если сломалась штанга, ее тоже можно починить, примотав и приклеив к деревянным рейкам или железным скобам.

5) Если началась сильная вибрация, и двигатель стал работать «неровно», возможно, мотокосе необходима смазка. Любой триммер легко разбирается, смазывать его рекомендуется техническим маслом не реже одного раза в год.

7) Если триммер оснащен пластиковыми ножами, и они деформировались по каким-либо причинам, есть способ заменить их на металлические. Для этого нужно изготовить несколько ножей из нержавейки. В домашних условиях это трудновато, но ситуацию сможет спасти знакомый токарь, работающий на промышленном предприятии или заводе.

8) Двигатель не запускается? Чтобы запустить косу, иногда даже горячую, бывает надо полностью закрыть заслонку чтобы обогатить смесь. Проверьте поступление бензина, почистите, при необходимости замените, свечу накаливания.

Устройство бензокосы и подготовка к работе

Мотокоса Husqvarna 128 r укомплектована последующим образом:

  • для удаления высочайшей и жесткой травки, также маленьких кустарников предназначен ножик с 4-мя лезвиями;
  • автоматическая триммерная головка;
  • штанга и защитный кожух;
  • рукоять велосипедная;
  • набор ключей;
  • ремни на плечи для переноса бензокосы Husqvarna 128 r.

Эксплуатация мотокосы Хускварна с применением лески вероятна только для покоса маленькой травки.

Собрать воедино бензокосу Husqvarna поможет аннотация по эксплуатации либо приведенные ниже советы, следуя которым процесс займет не больше четверти часа:

  • Сначало при помощи 2-ух винтов фиксируется на место стойка ручного управления.
  • Подключаются тросы.
  • Установка ручки на стойку бензокосы Husqvarna также проходит при помощи винтов.
  • Дальше на мотокосу Хускварна крепится защитный щиток, в задачки которого заходит уменьшение загрязнений от скошенной травки.

Для работы мотора бензокосы Хускварна нужно приготовить смесь из 1 л бензина Аи92 и 50 гр. специального масла, после этого она заливается в бак. Сначала прохладного пуска требуется на три четверти открыть заслонку при помощи ручки управления.

Чтоб бензокоса Husqvarna не повредила окружающие предметы либо самого мастера, до работы ей присваивают неопасное положение. После этого можно потянуть за шнур ручного стартера. Сборка и подготовка к работе благодарим вас за приобретение бензокосы доступную к.

В самом начале процесса функцию требуется повторить 3-4 раза. Как и всем новым движкам, агрегат бензокосы Husqvarna нуждается в обкатке. Для этого он должен проработать в течение четверти часа на холостых оборотах. После этого можно конкретно перебегать к покосу травы мотокосой.

Сейчас читают:  Всё о слове ТРИММЕР

Оставьте комментарий