Как Одеть Плечевой Ремень Мотокосы

Как Одеть Плечевой Ремень Мотокосы

Описание и характеристики бензокосы 128r

Чтобы инструмент быстро включался даже после длительного простоя, в него встроен праймер для подкачки топлива и система «Smart Start». Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Бензокоса Husqvarna 128R – это бензиновый триммер с прямой штангой и профессиональными рукоятками, сделанных в виде велосипедных.

  • нож с 4-мя лезвиями для жёсткой и высокой травы или кустарников;
  • триммерная головка (полуавтоматическая);
  • ременная оснастка на 2 плеча;
  • набор ключей;
  • велосипедная рукоять;
  • руководство по эксплуатации и обслуживанию;
  • защитный кожух;
  • неразборная штанга.

Леску используют для удаления только мелкой травы.

Кнопка запуска бензокосы Хускварна автоматически возвращается в начальное положение, чтобы было удобнее и быстрее повторно включить триммер. Специальный нож для срезания травы не размельчает её, а укладывает в валки. Кожух для защиты диска и триммера с леской используется один и тот же, при этом снимать во время замены оснастки нет необходимости.

Наименование характеристикиМодель 128R
Мощность, кВт0,8
Максимальное рекомендуемое число оборотов, об/мин11000
Рабочий объём цилиндра, см328
Вместительность бачка для бензина, мл400
Расход топлива, г/кВтч507
Глушитель с катализатором
Наличие ограничителя оборотов в системе зажигания
Вес (без установленного кожуха, лезвий и залитого топлива), кг4,8
Уровень мощности издаваемого шума, дБ109-114
Длина штанги, см145
Диаметр ножа с 4-мя лезвиями, см25,5

Для бесперебойного и длительного срока эксплуатации специалисты рекомендуют использовать масло от Husqvarna для двухтактных двигателей.

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, например, заменить засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Сейчас читают:  ✅ Триммер бензиновый какой выбрать -

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Remont-karbyuratora-trimmera-svoimi-rukami — узнаю свое авто!

При таких условиях возможно сказать о нарушениях в регулировке карбюратора.

Так как довольно часто сэкономленные деньги при покупке триммера смогут обернуться необходимостью нередких ремонтов либо же полной его замены на новый агрегат. Разобраться в схеме заняло 2 дня, но сам ремонт занял всего 15 мин.

Обмен опытом, занимательное и нужное обо всём, что имеет колёса Собственное Дело Для тех, кто решил организовать собственное Дело.

Нужные рекомендации, рукоделия и описания самоделок с фото Дела домашние Дом, ведение и быт домашнего хозяйства — от выбора и кулинарии бытовой техники, до ухода и воспитания детей за домашними животными Самодельный снегоуборщик. Триммеры. Газонокосилки.

сучкорезы и Кусторезы. Ремонт бензопилы собственными руками.

Бензопилу при всем жажде нельзя отнести к сложным В случае если уверенности и опыта в собственных силах нет, ремонт карбюратора Компьютеры, интернет Обо всём, что касается компьютеров, Интернета и оргтехники Деятельный отдых Статьи о путешествиях и туризме, рыбалке и охоте, любительском спорте, об снаряжении и оборудовании для активного отдыха Ремонт карбюратора собственными руками требует определенных максимальной сосредоточенности и знаний.

Самые популярные неисправности карбюратора С сетчатым фильтром карбюратора неисправности,значительно чаще, приключаются две — он или засоряется, или ломается. Дабы определить, какая из неисправностей постигла ваш карбюратор, необходимо открутить крышку топливного фильтра и дотянуться сетчатый фильтр.

Снятие карбюратора на Ваз 2109-2108 процедура достаточно не сложная, и времени она Сходу стоит привести тот перечень инструментов, каковые пригодятся для исполнения этого ремонта автомобиля Неисправности пускового устройства карбюратора в большинстве случаев кроются в загрязнении: пусковое устройство промывают ацетоном либо простым бензином. По возможности возможно кроме этого продуть пусковое устройство сжатым воздухом.

При неисправности впускного трубопровода карбюратора смогут показаться следы копоти около места с неплотным соединением, или узкая пленка горючего. Точно выяснить места, в которых идет утечка горючего, возможно, насухо стёрши все места, вызывающие подозрения.

Подтяжку креплений направляться создавать равномерно и бережно чтобы не было перекоса фланца карбюратора. В некоторых случаях нарушения герметичности все равно остаются кроме того по окончании подтяжки гаек крепления.

В этом случае вы должны прочистить место подсоса, и заменить в нем прокладку. В случае если обстоятельством неисправности карбюратора есть поломка ускорительного насоса, то нужно будет смириться с его заменой. Подробности ускорительного насоса не подлежат ремонту.

В случае если же насос исправен, его возможно промыть бензином либо продуть. Еще стоит проверить, как вольно перемещаются детали и рычаги диафрагмы насоса

Особенное внимание уделите шарику в распылителе

Бензиновый цепной рюкзак с пластиковой защитой

  • Уведомить меня, когда появится каталог Запасные части для инструментов Запасные части для триммера триммера Ремень для бензиновой цепи с пластмассовой защитой Рюкзак с бензиновым рюкзаком с пластмассовой защитой style = display: none Запасные части триммера триммера CHN.
  • Качество производства
  • функциональность
  • Прочность
  • Доступная стоимость

    Бензиновый цепной рюкзак с пластиковой защитой

    38 (050) 336 88 83 38 (067) 326 45 96 38 (073) 169 79 55

    Как правильно одевать ремень триммера

    Работать триммером намного удобнее и легче с помощью специального ремня. Благодаря ему оператор может несколько часов подряд косить большие участки травы без боли в суставах и мышцах. Конструкция двухплечевого пояса разработана таким образом, чтобы мотокоса держалась с помощью креплений сама — без помощи рук. Ей понадобится только задавать направление, а все остальное она сделает сама. О том, как правильно прикрепить ремень к триммеру и настроить его под себя, чтобы облегчить нагрузку, и пойдет речь в данном материале.

    Самые лучшие триммеры

    Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

    Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

    Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

    Как запустить и отрегулировать двигатель бензинового триммера?

    Рассмотрим запуск бензинового двигателя (бензотриммера) на примере Dolmar MS3340

    Задвиньте воздушную заслонку в задней части корпуса воздушного фильтра в закрытое положение

    Заправьте топливо 5-8 щелчками на силиконовой кнопке внизу карбюратора

    Введите новый пароль

    Балансировка ручек

    Важным этапом настройки ранцевого ремня является также регулировка ручек до оптимального уровня. Когда оператор будет держать мотокосу, его руки должны быть расслаблены, а плечи находиться параллельно туловищу. Поэтому после подгонки двухплечевого ремня следует отрегулировать двуручный механизм путем движения его вверх или вниз. Нужно достичь такого результата, чтобы руки лишь задавали направление, а не держали прибор. Если после этого опять нарушится балансировка триммера, то придется заново повторить все этапы.

    Закрепление бензокосы на ремне

    В зависимости от модели бензиновую косу можно крепить на ремне с помощью планки или петли. В последнем случае для балансировки нужно передвигать ее по штанге, чтобы получить необходимый результат. В некоторых случаях предусмотрены механизмы амортизации, которые позволяют сгладить вибрацию и смягчить резкие скачки триммера.

    Как правильно одевать ремень триммера

    Работать триммером намного удобнее и легче с помощью специального ремня. Благодаря ему оператор может несколько часов подряд косить большие участки травы без боли в суставах и мышцах. Конструкция двухплечевого пояса разработана таким образом, чтобы мотокоса держалась с помощью креплений сама — без помощи рук. Ей понадобится только задавать направление, а все остальное она сделает сама. О том, как правильно прикрепить ремень к триммеру и настроить его под себя, чтобы облегчить нагрузку, и пойдет речь в данном материале.

    Что собой представляет ремень-рюкзак

    Стоит понимать, что вес заправленной мотокосы составляет в среднем 6-9 кг. И это устройство все время нужно держать в подвешенном состоянии. Чтобы равномерно распределить груз, ремень рюкзака как бы опоясывает тело со всех сторон. Основная нагрузка приходится на плечи и спину, поэтому верхняя его часть дополнена широкими поролоновыми вставками и тканевыми лямками. Дальше ремни опускаются вдоль тела и с помощью быстросъёмной клипсы соединяются друг с другом в районе груди или живота. А чтобы при нагрузке пояс не врезался в тело, предусмотрена широкая и прочная подкладка. К поясу крепится пластмассовая защита для ног. Она имеет карабин для присоединения к триммеру и амортизацию в виде пружины. Легкость отстегивания и застегивания мотокосы обеспечивает быстросъёмная защелка, расположенная сверху.

    На заметку! Различные модели ранцевых ремней могут отличаться между собой конструкцией замков, карабинов, наличием или отсутствием дополнительных накладок и защелок. Однако принцип устройства и работы у них одинаковый.

    Регулировка плечевых ремней

    Чтобы нагрузка распределялась равномерно на плечи и спину, нужно хорошо отрегулировать плечевые ремни. Для этого достаточно подтянуть или расслабить лямки — они не должны впиваться в тело или свисать. Понять, как будет рассредоточиваться вес, можно, если нажать своими руками на крюк для подвески косы.

    Правила безопасности

    Среди наиболее безопасных и популярных триммеров особо ценятся изделия немецких производителей (в том числе Denzel), так как они уделяют повышенное внимание качеству и надежности. Однако, несмотря на бренд и модель, есть ряд правил, которые при использовании триммера нужно четко знать и соблюдать.

  • Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  • Нельзя работать с триммером в состоянии утомления, болезни, опьянения.
  • Запрещается использовать косу во взрывоопасных и пожароопасных зонах.
  • Нельзя косить во время грозы и дождя, а также после дождя, когда трава мокрая.
  • Можно работать только в светлое время суток, в условиях хорошей освещенности.
  • Использовать следует только тот вид горючего и смазки, который подходит для конкретной модели триммера.
  • Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать инструмент.
  • Не следует прикасаться к вращающимся или нагревающимся элементам во время работы.
  • Нельзя курить и разводить огонь в процессе скашивания и т.д.
  • Важно! При эксплуатации триммера существуют и другие вредные для здоровья факторы: повышенный уровень шума, вибрация, выхлопные газы, высокая температура некоторых частей, отлетающие ветки и др. Чтобы минимизировать риски, нужно использовать спецодежду, очки и наушники.

    Если остались вопросы по регулировке на ремне-рюкзаке конкретной модели мотокосы, ответы можно попытаться найти в руководстве по эксплуатации, прилагающемуся к продукции, или посмотреть видео в интернете, где наглядно и доступно показано, как настроить и отрегулировать пояс вместе с бензокосой.

    Как правильно настроить ремень бензокосы под себя

    Специалисты сервис-центров часто жалуются на потребителей бытовой садовой техники, которые ещё на стадии её сборки и первого пуска совершают ошибки и выводят оборудование из строя. Конечно, в упаковке имеется инструкция, но то ли она бестолково написана, то ли её читают уже после неправильной сборки, когда обнаружились лишние детали или, что хуже, произошла поломка.

    Начать сборку надо с того, что открыть коробку и проверить комплектацию агрегата. Если всё на месте, то нам предстоит нацепить рукоятку к штанге с мотором, надеть ремень, прикрепить защитный кожух и режущие элементы.

    Сначала нужно достать рукоятку и отвернуть винт-барашек, который крепит верхнюю часть опоры, не растеряв при этом пружины.

    Вставляем рукоятку в гнездо и закрепляем её, сильно не затягивая. Окончательное положение отрегулируем после окончательной сборки бензокосы.

    Надеваем ручку управления агрегата на трубку рукоятки и затягиваем болт крепления. Для этого в комплекте имеется универсальный ключ.

    Все органы управления бензокосой STIHL FS 130 расположены на ручке. Это: рычаг газа, имеющий защиту от случайного включения и рычаг выключения агрегата, который управляется большим пальцем. У модификации мотокосы с D-образной рукояткой органы управления располагаются рядом с двигателем на штанге.

    Ставим пластиковый защитный кожух. Если планируется пользоваться только ножом, то для его работы используем часть кожуха (на картинке окрашена оранжевым цветом).

    Если же предстоит работа режущей леской, то на защитный кожух бензопилы дополнительно надевают пластиковую юбку и ставят нож для обрезки лески. У некоторых разновидностей этой модели кожух может быть универсальным или прилагаться два разных кожуха – один для лески и другой для ножа.

    Надвинув юбку на кожух, надо проверить надежность ее крепления. Иногда может потребоваться зафиксировать эту защиту ещё одним винтом.

    Теперь надо поставить нож для обрезки лески и зафиксировать его винтом.

    Осталось установить катушку, предварительно заправив её леской. Катушка накручивается на вал (как на иллюстрации) или крепится специальной гайкой. Имейте в виду, что резьба на валу обычно левая. Как заправить леску в катушку читайте в инструкции.

    Если требуется нож, то вместо катушки ставим его. Нож оснащён защитной крышкой, чтобы при работе не закопался в почву. После его установки не забудьте прокрутить этот режущий элемент и убедиться в отсутствии люфта.

    Ну и последний, самый простой, этап – установка на штангу металлического хомута, т.е. крепления для ремня подвески.

    После того как бензокоса собрана, надеваем наплечный ремень или ременную ранцевую подвеску (смотря что даётся в комплекте) и подгоняем их по фигуре. Заливаем бензиновую смесь, заводим двигатель – и вперёд.

    Какие бывают триммеры и мотокосы

    Возможности триммера или мотокосы определяет в первую очередь установленный на них двигатель. Вариантов тут всего два: электрический или бензиновый, а разновидностей – три: электромотор может получать питание или от сети, или от аккумулятора. От мощности двигателя зависит и “весовая категория” аппарата.

    Самые простые – электрические триммеры. Поскольку двигатель расположен внизу, вес его не может быть чересчур большим: держать будет неудобно. Это модели с мощностью в пределах 300-600 Вт, диаметром лески 1,2-1,6 мм. Назначение – в основном уход за газонной травой.

    Триммер в режиме кромкореза. Опорное колесо в этом случае – огромное подспорье

    В бурьяне расход лески сильно увеличится, но, если не запускать, можно косить и “мягкие” молодые сорняки. Бензиновых триммеров не бывает – вес слишком велик.

    У электрических мотокос мощность больше, леску можно использовать толстую – 2 мм и более диаметром. На многие реально поставить и диск. Работать просто, ограничение одно – косить только в радиусе нескольких десятков метров “от розетки”, к тому же придется контролировать провод удлинителя. Мощность – порядка 1,0-1,3 кВт, большую может не выдержать электросеть или удлинитель.

    Аккумуляторные триммеры и мотокосы появились на рынке относительно недавно, но направление это весьма перспективное. Современные никель-­кадмиевые и литий‑ионные аккумуляторы способны работать на одной зарядке по нескольку десятков минут, этого достаточно для обкашивания площадей, исчисляющихся несколькими сотнями квадратных метров. Для небольшого приусадебного участка – вполне достаточно.

    Аккумулятор располагается на верхней части триммера, так что двигатель может быть как маленьким, так и довольно мощным, как у небольших мотокос. Обычно двигатель ставят внизу, чтобы не тратить энергию на вращение вала, но есть и модели с “мотокосной” компоновкой.

    Удобство – независимость от сетевого кабеля, недостаток – пока еще довольно высокая цена. Впрочем, их стоимость постепенно падает, а многие производители выпускают целые линейки садовой техники, способной работать от одного и того же аккумулятора, так что на его покупке можно сэкономить.

    Электрические модели интересны и тем, что среди них (особенно триммеров) больше всего разнообразных дизайнерских решений. Продукция ориентирована в значительной степени на “слабый пол”, тут одинаково важны удобство, легкость и красота.

    Выбор в категории бензокос еще более велик, хотя вопросы дизайна отходят на второй план: бензокосы в общем куда более похожи друг на друга. При сравнимой мощности электрических и легких бензиновых мотокос вес их примерно одинаков, но верхняя граница мощности бензиновых моделей – 3­4 л.с.

    Впрочем, в быту такие не нужны, это косы для продолжительной профессиональной работы. Наиболее популярное значение мощности мотокос – примерно 1 кВт для электрических и 1 л.с. (0,7 кВт) для бензиновых. Фактически, это сходные по мощности косы: у электрических моделей указывается потребляемая, а у бензиновых – выходная мощность.

    Техника безопасности при работе с мотокосой

    Конечно, в любой инструкции по эксплуатации все написано. И конечно, этот раздел очень редко читают. И уж, само собой разумеется, что прочитавший сразу же забудет большую часть написанного, предпочитая изучать правила ТБ в прямом смысле “на собственной шкуре”. Сделаем акцент только на минимуме правил.

    Прежде всего, перед работой необходимо соответствующим образом одеться. Скошенная трава вылетает с большой скоростью, к тому же при работе велики шансы зацепить камушек или веточку. Защита самой косы закрывает оператора от прямых попаданий, но кое-что все равно может долететь, в том числе и рикошетом.

    Некоторые растения ядовиты, особенно этим славится расползшийся в последнее время по средней полосе России борщевик: его сок, попав на кожу, становится причиной серьезных, долго не заживающих химических ожогов. Правда, такое воздействие сок борщевика оказывает только на прямом солнечном свету.

    Если вовремя смыть капли, ничего страшного не случится. Поэтому, невзирая на погоду, обязательны штаны из плотной ткани (старые джинсы подойдут лучше всего, все равно после работы их придется отстирывать от остатков травы). Очки желательны, особенно при кошении сложных мест: даже маленькая травинка, “удачно” попав в глаз, может нанести травму.

    Что касается самой косы – правила тут стандартные. Соединения должны быть затянуты, защита установлена. Для электрических аппаратов, чтобы при рывке вилка не вылетала из розетки, шнур удлинителя должен быть закреплен, для чего на корпусе есть различные крючки. Если леска и тем более нож случайно задели провод удлинителя, работу надо прекратить и проверить его целостность

    Триммерами косят только в сухую погоду, электрокосами с некоторой осторожностью можно работать и после дождя. Бензокосы в этом отношении более универсальны, но, работая ими, надо позаботиться и о наушниках: если полчаса держать на расстоянии метра от ушей работающий двигатель, звон в ушах гарантирован

    Режущее оборудование не должно иметь повреждений. Не стоит использовать леску больше допустимого диаметра, катушка быстро выйдет из строя. Никакая проволока или иные заменители недопустимы: скорее всего, дело кончится тем, что проволока запутается в защите и заблокирует работу двигателя, попутно испортив защиту или катушку.

    Мотокоса – не самый опасный инструмент, но защитная экипировка здесь тоже не будет лишней. Очки необходимы всем, обрезки травы, попавшие в глаз, не сулят ничего приятного. Наушники и перчатки обычно используют профессионалы, но они не помешают и частному пользователю – работать с ними гораздо легче и удобнее

    Оставьте комментарий