Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 55 ~ SIS26.RU

Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 55 ~ SIS26.RU

Описание модели

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она предназначена для бытового использования.

  • Благодаря современной электронной системе зажигания, обеспечивается надежный запуск и бесперебойная работа двигателя.
  • С помощью топливного насоса оператор имеет возможность, при необходимости, подкачать топливо в карбюратор.
  • Оптимальная маневренность обеспечивается благодаря D-образной рукоятке, с помощью которой удобно управлять мотокосой Штиль при работе на сложных участках.
  • Все рычаги управления расположены на специальной многофункциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, диаметр кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет удерживать мотокосу Штиль на плече, рационально координировать движения при эксплуатации.
  • Небольшая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базовая комплектация – благодаря этим характеристикам бензокоса STIHL 38 чрезвычайно комфортна в работе.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две препядствия:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Key-dop

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
Сейчас читают:  Триммер Hammer ETR450, 450Вт - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Stihl fs 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS

55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Stihl fsa 65

Популярная модель для дома и дачных участков не привязана к источнику электричества за счет питания от аккумуляторной батареи. Его стихия – это уход за мягкими газонами, выкос травы вдоль дорожек и грядок, в узких местах, куда не подобраться колесной газонокосилкой.

Большой выбор АКБ дает возможность подобрать элемент питания под собственные запросы, обеспечивая тем самым максимальную практичность аккумуляторного триммера. По ширине выкоса триммер не уступает проводным аналогам. При этом непрерывное время работы на одном заряде может составлять до 50 минут, этого зачастую достаточно, чтобы привести газон в порядок.

Достоинства:

  • независимое питание;
  • очень удобна в использовании;
  • мотор с пониженным потреблением энергии;
  • верхнее расположение двигателя;
  • ширина обработки 300 мм.

Недостатки:

Stihl fse 52

Поворотная рабочая часть, регулируемая длина штанги и изменяемый угол позволяют использовать этот триммер в самых труднодоступных местах. По отзывам покупателей, такая функциональность инструмента делает его идеальным в тех случаях, когда требуется очень аккуратная или выборочная стрижка зеленых насаждений.

Достоинства:

  • множество регулировок для работы в разных плоскостях;
  • малый вес и габариты;
  • автоматическая регулировка длины лески;
  • ограничительная скоба.

Недостатки:

  • трава наматывается на приводной вал.

Stihl fse 71

Качественный электрический триммер модели FSE 71, как и вся продукция популярного бренда Stihl, полностью соответствует требованиям безопасности, и выделяется среди аналогов высочайшей надежностью. Бесшумный электромотор мощностью в 540 Вт способен работать в паре не только с леской, но и с ножом.

Верхнее расположение двигателя избавляет оператора от излишних нагрузок на руки, а длинная штанга позволяет работать не пригибаясь, даже людям с большим ростом. Примечателен также комплект поставки, в который входят защитные очки швейцарского производства и американская катушка для лески.

Достоинства:

  • полуавтоматическая головка;
  • защита от перегрева;
  • удобство в использовании;
  • верхнее расположение мотора;
  • минимальный уровень вибраций и шума;
  • есть защитные очки.

Недостатки;

  • в комплекте нет ножа и наплечного ремня;
  • большой разброс травы.

Бензокоса stihl fs 38 — проблемы и решения

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу.

Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:»На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).

valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и насколько. Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.

Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.

Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них. Взял, не заработала как следует — отдай обратно и скажи, что не работает. Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся. Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.

Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них.

Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.

Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны. говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.

ну что,есть идеи?

Мог мембрану с прокладкой перепутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте — будем посмотреть.

Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

scham написал : Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))

scham , если будут вопросы по порядку сборки карбюратора или регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно

это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.

scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? » > — если что стучитесь!

Дядя Сёма° , подскажите какой зазор должен быть между ротером и статером?

Пост №126 . «На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».

Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку — как устранить неисправность, но — где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

Т.о. созрели вопросы:

  1. Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
  2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы похожего)?
  3. Возможные неисправности и способы устранения?

Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, а как «павидло в карамельки запихивают» сам не знаю

Батька-Л написал : Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.

Насколько знаю. На такой технике используются карбюраторы типа walbro (или ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете полно.

Возможные поломки

К сожалению, даже грамотная и бережная эксплуатация высококачественных бензиновых газонокосилок полностью не исключает риск поломок. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

  • Не заводится двигатель. Возможно, вышла из строя свеча или же в карбюратор не поступает топливо.
  • Неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах. Одной из наиболее распространенных причин в таких ситуациях является неправильная настройка карбюратора.
  • Триммер не развивает обороты и не обеспечивает достаточную мощность. Подобные явления связаны с необходимостью прочистки или замены воздушного фильтра, свечи, а также регулировки карбюратора и удаления нагара в глушителе.
  • Перегрев двигателя, который может быть вызван использованием некачественной топливной смеси.

Довольно часто владельцам бензиновых косилок приходится сталкиваться с ситуациями, когда они глохнут при нажатии на газ. Самой распространенной причиной в данном случае является неправильная работа карбюратора, требующего регулировки. Чаще всего это происходит после длительного хранения устройства или в результате его эксплуатации в сложных условиях.

К остановке двигателя при добавлении газа может привести засорение топливного клапана, который потребуется немного ослабить для возобновления нормальной подачи бензина. Нередко приходится сталкиваться и с засорением сапуна, то есть, обратного клапана, расположенного в топливном баке.

Деталировка бензокосы stihl fs 70 c, fs 70 r, fs 70 rc

Достоинства и недостатки модели

Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.

Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.

Цена бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Конечно, на рынке можно приобрести более дешевые, зачастую недолговечные аналоги.

Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.

Запуск мотора

Запуск двигателя осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Осуществлять эти работы нельзя в закрытом помещении. Перед началом необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при этом удерживается максимально прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вращаться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при этом посторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В противном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Запуск двигателя бензокосы «Штиль FS 55», характеристики которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки.

Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некоторого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы необходимо держать вдали от горячего потока газов и поверхности горячего глушителя, так как это может стать причиной пожара.

Запчасти для триммера бензинового stihl fs 70 c, fs 70 r, fs 70 rc | все для ремонта инструментов и оборудования –

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться
с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.

О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону 7(499) 649-25-66 с 9:00 до 18:00.

Износ впускной иглы

Впускная игла выходит из строя, как правило, из-за наличия в составе топливной жидкости абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение герметичности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности в работе двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязи в горючем, или долгий простой аппарата без работы.

Инструкция по эксплуатации

Особое внимание следует обратить на то, как правильно осуществить первый пуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные действия позволят максимально продлить срок эксплуатации триммера и сократить расходы на его обслуживание и ремонт. Перед тем как впервые завести устройство, потребуется осуществить несколько подготовительных действий.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. Прежде чем запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Как правильно отрегулировать карб stihl fs-130

Видимо такая регулировка только при эксплуатации, для пользователя, т.к. там стоят заглушки которые не дают регулировать карбюратор больше чем установлено производителем. Методом подглядеть на другом таком же триммере с карбюратором S 130

выяснили: винт L-2 оборота от упора, винт H -3,5 оборота от упора. Может кому пригодится.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  1. В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  2. В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  5. После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу stihl ms 361

На бензопиле Stihl MS 361 стоит современный мембранный карбюратор C3R – S 236 со встроенным топливным насосом. Производитель — компания Stihl. При сборке своих бензопил компания Stihl не использует узлы от других производителей, например, Walbro, как это делают многие фирмы других брендов.

Какой триммер для травы выбрать

Выбрать хороший триммер не сложно, если помнить об основных критериях:

  1. Бензиновые мобильны и ими комфортнее работать на больших территориях. Они могут использоваться там, где нет электричества. Электрические легче, тише и не выделяют выхлопа. Однако зависимы от электросети и нуждаются в хорошем и удлинителе. Аккумуляторные относятся к дорогим, при этом они полноценно справляются с работой, не уступая по мощности аналогам.
  2. Мощность и производительность нужны там, где встречаются толстые сорняки, заросли борщевика, сухостой. Для обработки газона и клумб достаточно минимальной мощности.
  3. Масса. На вес влияют технические характеристики – чем мощнее агрегат, тем он тяжелее и массивнее, особенно это касается бензокос.
  4. Тип оснастки. Легкие модификации часто оснащают только катушкой с леской. Ножи встречаются в моделях повышенной мощности, потому что рассчитаны на большую нагрузку – стрижку кустарников, грубую обработку деревьев, а также резку толстых и густых зарослей сорняка.
  5. Ширина кошения. Чтобы удачно выбрать триммер для травы, следует определиться с данным показателем, оценив условия работы. Для стрижки травы в очень узких местах ширина рабочей зоны должна быть меньше. Для больших площадей подходят варианты с максимальным захватом, это увеличивает КПД агрегата.

Ознакомившись с ТОП-лучших триммеров для травы от Stihl, купить подходящий и недорогой агрегат станет легче. Эксперты нашей редакции тщательно изучили все модельные линейки бренда и отобрали самые удачные и популярные из них. А многочисленные отзывы от реальных покупателей помогли тщательнее разобраться, в чем их главные преимущества и недостатки.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Лучшие электрические триммеры stihl

Электротриммеры широко распространены в быту, за счет доступной цены, простоты обслуживания и использования. Они на порядок легче бензиновых агрегатов, тише в работе и не выделяют выхлопных газов.

Мощные модели востребованы профессионалами – фермерами, специалистами по благоустройству территорий общественного и производственного пользования. Stihl разрабатывает лучшие устройства – отточенная конструкция, выверенная техчасть, сочетание передовых технологий и максимального удобства.

Также к классу электрических триммеров относят аккумуляторные модели. Они сочетают в себе плюсы электрокос и бензиновых агрегатов – мобильность, легкость, мощность, минимальные вес и шум.

Обзор моделей

Бензиновые косы широко используются для профессионального ухода за газонами, а также в сельском хозяйстве. Эти образцы современной техники доказали свою эффективность при выкашивании сорняков и заготовке сена. В подобных условиях особое внимание уделяется правильному выбору представителя модельного ряда с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик.

На данный момент потенциальным заказчикам предлагаются следующие модели мотокос Stihl:

  • легкие (FS-38, -45 C-E, -50 C-E, -55, -56);
  • мощные (FS-70 C-E, -94 RC-E, -100, -120, -130, -250);
  • ранцевые;
  • кусторезы.

Для описания основных особенностей представителей указанных категорий стоит рассмотреть некоторые образцы техники. Так, легкая мотокоса FS-38 предназначена для выполнения простых ландшафтных работ, как правило, в условиях приусадебных участков.

К основным преимуществам представителей этой категории относятся следующие эксплуатационные показатели:

  • незначительный вес;
  • максимальная простота использования;
  • минимальный расход топлива;
  • мощность силовой установки;
  • надежность и длительный срок службы;
  • минимальный уровень шума и вибрации;
  • современный дизайн.

Одной из популярных моделей, относящихся к сегменту мощных триммеров, является Stihl FS-130. «Сердцем» этой шестикилограммовой косы стал двигатель с объемом 36,3 кубических сантиметра и мощностью в 1,4 кВт. Модель оснащается баком объемом до 0,5 литра.

  • повышенная мощность;
  • максимальная надежность и долговечность;
  • возможность обработки практически любых поверхностей, включая густые кустарники;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • наличие «велосипедной» ручки-держателя.

Опытные владельцы и специалисты советуют комплектовать мощные триммеры катушками с леской. Подобный подход обеспечивает возможность скашивания любой травы в труднодоступных местах.

Особенности

При обсуждении конструктивных особенностей и эксплуатационных качеств продукции знаменитого на весь мир производителя следует особое внимание уделить ее главным конкурентным преимуществам. К плюсам именно бензиновых триммеров Stihl для травы, по сравнению с электрическими моделями, можно отнести:

  • зависимость работоспособности устройства исключительно от наличия и количества топлива;
  • сравнительно небольшой вес косы;
  • максимальную простоту устройства и эксплуатации;
  • адаптацию силовой установки для скашивания, в том числе густых зарослей;
  • экономичность;
  • маневренность и функциональность.

Особенности эксплуатации

Каждая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности двигателя. Завод-изготовитель категорически не рекомендует самостоятельно дооснащивать или как-либо усовершенствовать устройство косы. Поэтому, прежде, чем покупать бензокосу STIHL, необходимо четко определиться с предстоящим фронтом работ.

Совершенно нецелесообразно приобретать мощный триммер для периодического скашивания травы на лужайке, для этого вполне достаточно легких бензиновых или электрических моделей косилок.

Плюсы и минусы модели:

  • Отличная производительность;
  • Компактность;
  • Небольшой вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы элементов;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная рукоятка и т. п.

Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

  • Необходимость постоянно проверять уровень топлива;
  • Небольшой моторесурс;
  • Невысокая мощность;
  • Дороговизна;
  • Скудная комплектация.

Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность агрегата, ведь идеальной техники просто не существует.

При эксплуатации важно:

  • Соблюдать режим: работа/отдых с интервалами по 20 минут.
  • Использовать качественный бензин не ниже АИ-92.
  • Для приготовления топливной смеси следует применять оригинальное моторное масло STIHL (50:1).
  • При обкатке двигателя до 2-3 полных заправок топливного бака не допускать эксплуатацию на максимальной нагрузке.
  • При консервации косы на зимний период или предполагаемый перерыв в эксплуатации, во избежание поломок двигателя, следует обязательно сливать остатки бензина из топливного бака.
  • Для обеспечения стабильного функционирования систематически проверять состояние топливного фильтра — очищать или заменять новым.
  • Чтобы предупредить серьезные неисправности, необходимо избегать засорения воздушного фильтра.
  • Выполнять требования техники безопасности при эксплуатации бензокосы STIHL.

Четкое следование требованиям инструкции по эксплуатации является залогом долговечной и безотказной работы мотокосы Штиль.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Проблемы топливного насоса

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

  • продолжительная работа триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • попадание газов в импульсный канал.

В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • появляются перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Регулировка карбюратора бензокосы штиль fs 38

  • Для начала необходимо остановить двигатель;
  • Затем установить косильную головку;
  • Следующий шаг состоит в проверке воздушного фильтра, и если фильтрующий элемент находится в неподлежащем состоянии – его следует заменить;
  • Нужно полностью повернуть регулировочный болт холостого хода по часовой стрелке до упора, а затем на 1,5 оборота против часовой стрелки;
  • Запустив устройство, следует подождать, пока двигатель прогреется;
  • Воспользовавшись упорным болтом холостого хода, владелец должен подкорректировать холостой ход таким образом, чтобы обездвижить режущий инструмент.

Разобраться со всеми процедурами несложно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. Причем многие владельцы отмечают, что можно самостоятельно проводить не только настройку карбюратора, но и замену запчастей. Ниженаведенные схемы станут в этом деле отличными помощниками.

Советы по выбору

В соответствии с актуальной статистикой, наибольшим спросом пользуются именно бензиновые модели косилок. Во многом это обусловлено их мобильностью и функциональностью. Однако при выборе конкретного образца техники необходимо учитывать и ряд других параметров. В подобных ситуациях нелишним будет сравнить мотокосы с другими типами триммеров.

Электрические устройства подключаются к бытовой сети с напряжением 220 V. Такие машины не загрязняют воздух по причине отсутствия выхлопных газов. Не менее важными моментами будут минимальный уровень шума и сравнительно небольшой вес. В то же время обрабатываемая площадь существенно ограничивается длиной используемых переносок.

Аккумуляторные модели на сегодня представляют собой наименее распространенные триммеры для травы. Электрический двигатель таких косилок питается не от сети, а от АКБ, что обеспечивает максимальную мобильность. Однако время эксплуатации техники ограничено зарядом батареи и составляет в среднем 35-45 минут. Еще один важный момент – это сравнительно высокая стоимость аккумуляторных моделей.

Выбирая конкретную модель бензинового триммера, необходимо принимать во внимание его технические характеристики. Так, маломощные устройства оснащаются катушками с леской. На более оборотистых и мощных моделях в качестве режущих элементов могут использоваться ножи и фрезы.

Еще одним важным фактором являются эксплуатационные условия. Не стоит забывать и про стоимость косилок.

Сравнение с другими брендами

Сегодня очень многие компании производят бензиновые триммеры. С учетом стоимости подобной техники, к выбору конкретных моделей следует подходить с максимальным вниманием. Сейчас выпуском бензиновых кос занимаются практически все разработчики специализированного инструмента и мелкой строительной техники. Речь идет как о лидерах отрасли, так и о малоизвестных компаниях.

На первых позициях актуальных рейтингов популярности расположились следующие бренды:

Естественно, однозначно ответить на вопрос, какая марка и модель лучше, невозможно. Это обусловлено наличием целого перечня критериев выбора. Однако при покупке мотокосы с целью выявления конкурентных преимуществ того или иного бренда, следует сравнивать эксплуатационные показатели представителей разных модельных рядов.

Технические характеристики и особбенности

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 2 мм.

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сумеет подкачать топливо в карбюратор. Данный момент особенно важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла долго без дела. Постоянно подливание топлива позволит быстро завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Вместе с агрегатом владелец получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и прочими специфическими моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем сайте руководстве.

С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:

Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.

Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.

Технические характеристики штиль fs38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип двигателя – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,2 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип топлива – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для топлива – 0,33 л.
  • Рукоятка – круговая рукоятка.
  • Диаметр скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого запуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).

Три плюса :

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Устройство бензокосы

Устройство бензокосы «Штиль FS 55» вам должно быть известно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а уж тем более осуществлять его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является почти таким же, как и в бензопиле. Однако шина последней зафиксирована к редуктору двигателя длинной трубчатой штангой.

Внутри располагается вал, который передает вращающий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перекидывается через плечо. Это позволяет удерживать инструмент на весу, что важно при чувствительной массе бензопилы.

К штанге агрегата фиксируется рукоять, с помощью неё можно перемещать конец штанги с рабочим инструментом. Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации.

Бензокоса «Штиль FS 55», технические характеристики которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она периодически обновляется методом разматывания катушки, которая находится внутри барабана.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Читайте:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Stihl fs 55 на практике карбюратор & мотокоса stihl fs 55 как отрегулировать карбюратор на. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2109? Схема ваз 2109. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Оставьте комментарий