Как отрегулировать обороты на триммере хускварна

Как отрегулировать обороты на триммере хускварна

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  1. В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  2. В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  5. После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Страница 24

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Настоящая деталь изготовлена согласно спецификации,

снижающей количество вредных выхлопных газов. Когда

двигатель израсходовал 8-10 баков топлива, он считается

«обкатанным». Чтобы быть уверенным в том, что двигатель

работает как полагается и что присутствие вредных

выхлопных газов минимально, принесите машину вашему

продавцу-распространителю, для точной регулировки

Сейчас читают:  Сапун на бензокосе что это и где он находится – Мои инструменты

карбюратора. У него есть счетчик оборотв двигателя.

ВНИМАНИЕ!Перед пуском машины, кожух сцепления

должен стоять на месте.

Высвободившееся сцепление можетпривести к травмам.

• Через ручку газа, карбюратор регулирует количество

оборотов двигателя. В карбюбраторе происходит

смешивание воздуха/топлива. Смесь воздуха/топлива

может регулироваться. Для достижения максимального

эффекта машины, регулировка должна быть выполнена

• Регулирование карбюратора подразумевает

приспособление его к местным условиям работы,

например к климату, к высокогорью, к бензину и к типу 2­

х тактного масла.

• У карбюратора имеется

регулировки для малых

• Мундштуки I- и Н-предназначены для регулирования

количества топлива на то количество воздуха, которое

открывается ручкой газа. При поворачивании мундштука

по часовой стрелке, смесь воздуха/топлива будет беднее

(меньше топлива), и при поворачивании мундштуков

против часовой стрелки, смесь воздуха/топлива будет

богаче (больше топлива). Чем беднее смесь, тем выше

будут обороты и чем богаче смесь, тем ниже будут

• Винтом Т регулируется уровень газа на холостых

оборотах. При поворачивании винта Т по часовой стрелке,

холостые обороты будут выше и при поворачивании винта

против часовой стрелки, холостые обороты будут ниже.

• При испытании машины на заводе, производится

предварительная регулировка карбюратора. Смесь

устанавливается богаче и должна оставаться такой в

течение первых часов работы машины. Затем следует

производить регулировку карбюратора. Регулировка

карбюратора должна осуществляться специалистом.

Если ножи вращаются или подвижны при работе на

холостых оборотах, винт Т следует вращать против часовой

стрелки до тех пор, пока ножи не остановятся.

Рекомендуемое кол-во оборотов на холостом ходу:2 700 об/мин.Максимальное рекомендуемое количество

ВНИМАНИЕ!Если ножи невозможно отрегулировать

так, чтобы ножи стояли неподвижно,обращайтесь в мастерскую. Не

пользуйтесь машиной, пока не будетвыполнена точная регулировка.

• Когда машина будет «обкатана», следует произвести

Такая регулировка должна

низкие обороты I, затем холостые обороты Т и в конце

высокие обороты Н.

• Перед регулировкой, проверьте, чтобы воздушный фильтр

был чистым, и чтобы на нем не было крышки. Если

регулировать карбюратор с загрязненным воздушным

фильтром, то смесь бедет беднее, когда фильтр будет прочищен. Это может привести к поломке двигателя.

• Осторожно поверните иглы I и Н в срединное положение

между полностью выкрученным и полностью вкрученным.

Не поворачивайте иголки мима стопора, это

приведет к поломке двигателя.

• Заведите машину согласно инструкции и прогрейте 10

ВНИМАНИЕ! Если ножи/триммерный диск вращаются,

поворачивайте винт Т против часовой стрелки до тех пор,

пока они не остановятся.

Низкие обороты L

Постарайтесь найти самые

высокие холостые обороты,

поворачивая иголку низких

оборотов L по часовой

стрелке или против часовой

стрелки. Найдя самые

высокие обороты, поверните

иголку низких оборотов L на

четверть оборота против часовой стрелки.

Источник

Триммер хускварна регулировка карбюратора видео. триммеры хускварна настройка мотокосы husqvarna

Шведский производитель качественной техники садового плана Хускварна – один из самых известных и старых в Европе. Известно, что создана компания была в небольшом шведском городе в 1689 году с целью разработки и выпуска оружия для солдат. В указанном направлении она работала до 1970 года, а после ее профиль был полностью изменен.

Сегодня же она делает акцент на строительных материалах и садовых приспособлениях высокого уровня производительности. Ассортимент также состоит из алмазных инструментов, которые отлично подходят для качественной обработки камней.

Не так давно бренд Husqvarna не особо пользовался популярностью, но внедрение в производство инновационных технологий позволило перейти на новый уровень и превратить производимую технику в одну из самых лучших в Европе. Среди довольно обширного ассортимента особым спросом начали пользоваться именно бензиновые триммеры Хускварна, краткие обзоры на которые будут представлены ниже.

Мотокоса отличается улучшенной маневренностью, она рассчитана на профессионального пользования, поскольку имеет повышенный механический и моторесурс. Отлично подходит не только для скашивания мягкой (молодой) травы, но и для срезания более прочной кустовой поросли.

Сейчас читают:  Триммер бензиновый (бензокоса) Kasei CG 260 B купить в Москве и РФ | Интернет-магазин

Хускварна 545RX может довольно долго работать без необходимости дозаправки и обрабатывать участки шириной до 45 см (леской) и 30 см (фрезами). Двухтактный бензиновый двигатель (2,8 л. с.) гарантирует качественное выполнение базовых задач.

  • Мощность – 2100 Вт;
  • Режущая система – роторного плана;
  • Вес – 8,7 кг;
  • Головка – фирменная Tap&Go;
  • Шум – 101 дБ.

Благодаря специальной технологии X-Torq токсичность выхлопа радикально уменьшается. Мотор Хускварна также оснащен демпферами, которые выгодно поглощают вибрацию. Специальные велосипедные ручки максимально упрощают эксплуатацию агрегата.

Для техники используется особая топливно-масляная смесь, которая готовится с масла Husqvarna HP и бензина АИ-92 (50:1). Прямая штанга изготовлена из прочного сплава, который не сломается даже под серьезными нагрузками, а режущая головка позволит добраться до наиболее отдаленных мест, нуждающихся в срезании растительности.

Husqvarna 535RX славится своей универсальностью и довольно внушительной производительностью. Он рассчитан на длительную работу без пауз и оснащен рабочим объемом двигателя 35 куб. см.

  • Длина штанги – 1,48 м;
  • Мощность – 1,6 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 0,6 л;
  • Межэлектродный зазор – 0.5 мм;
  • Угол редуктора – 35 °.

Протекционный кожух Husqvarna позволяет без проблем работать как с диском для травы, так и с триммерной головкой.

К особенностям модели следует отнести:

  • X-Torq. Инновационный двигатель позволяет собственнику агрегата сэкономить около 30% топлива и на 75% снизить количество вредных выбросов;
  • Balance 35. Указанная ременная оснастка удивляет своей эргономикой, она распределяет нагрузку между спиной, руками и плечами;
  • Топливоподкачивающий насос. С его помощью запуск двигателя происходит буквально за несколько секунд;
  • Выключатель зажигания с автоматическим возвратом. Выключение мотора Хускварна сопровождается возращением кнопки в положение пуска;
  • LowVib. Уникальная антивибрационная система снижает нагрузку на кисти и руки в целом;
  • Редуктор оптимизированного плана. Повышенный крутящий момент гарантирует качественное срезание растений и грамотную работу параллельно земле;
  • Регулируемая рукоятка. Указанную часть можно полностью адаптировать под собственные пожелания;
  • Протекционная пластина. Деталь защищает мотор Husqvarna от попадания лишних элементов или от негативного влияния влаги.

Двигатель может достигать максимальной скорости в 8400 об/мин. В процессе используется триммерная головка T35 M12.Ознакомиться с особенностями запчастей можно благодаря ниже приведеной схеме.

Карбюратор и воздушный фильтр

Отличным помощником в освоении эксплуатационных моментов продукта Husqvarna станет представленная на нашем сайте инструкция.

Легкое устройство Хускварна отлично справляется со срезанием травы в любых условиях, поэтому нередко используется представителями коммунальных служб для очистки парков, города и садов. Агрегат отличается невероятной выносливостью.

  • Длина штанги – 1.48 м;
  • Вместительность двигателя – 24.5 куб. см;
  • Свеча зажигания – Champion RCJ6Y;
  • Мощность двигателя – 1,2 л. с.

Благодаря установке топливоподкачивающего насоса, для запуска мотора может понадобиться всего несколько секунд. Корпус агрегата Хускварна выполнен из сверхпрочного материала, который не поддается негативному влиянию разных погодных факторов.

Модель Хускварна придется по душе даже девушкам и школьникам, ведь небольшой вес и значительная мощность устройства позволят быстро и без особых усилий очистить территорию от лишней растительности или подравнять газон. Агрегат считается профессиональным, но нередко используется частными собственниками, предпочитающими комфорт и отличное качество.

Косилка характеризуется не только небольшим весом, но и прозрачным топливным баком, благодаря которому не придется постоянно снимать крышку и проверять уровень бензина. Комбинированный протекционный кожух позволит грамотно защитить оператора от попадания на его одежду травы и опасных предметов.

  • Вес – 4,5 кг;
  • Мощность двигателя – 1,2 л. с.;
  • Шум – 90 дБ;
  • Вид ДВС – двухтактный;
  • Вместительность топливного бака – 0,5 л.

Современная ременная оснастка DuoBalance 35 позволит работать с бензоустройством не один час без чувства усталости. Велосипедная рукоятка и наличие особых вибропоглощающих элементов на рукоятках Хускварна также положительно отображаются на эксплуатационных характеристиках модели.

Сейчас читают:  Электрические триммеры Bosch в Москве: 552-товара: бесплатная доставка, скидка-36% [перейти]

Модель Husqvarna оснащена прямой штангой повышенной жесткости. К особенностям можно отнести монтаж четырехтактного двигателя, работающего на чистом бензине. То есть, для корректной работы не нужно смешивать масло и топливо.

Агрегат имеет все фирменные «плюшки» бренда, поэтому известен сниженным уровнем вредных выхлопов, быстрым запуском, полуавтоматической подачей лески и прочными материалами, гарантирующими продолжительный срок работы. Мощности 0,8 кВт хватит для того, чтобы привести в порядок даже самый заброшенный участок.

  • Расход топлива – 510 г/кВтч;
  • Рабочий объем цилиндра – 25 см;
  • Вид вала – жесткий;
  • Длина корда – 2 мм;
  • Масса – 5,1 кг.

Режущие элементы Хускварна сумеют справиться даже с крупными и немного подсушенными сорняками, а штанга длиной 1483 мм позволит добраться даже до самых труднодоступных мест.

Устройство подходит для ежедневного использования в условиях повышенной интенсивности. Оно довольно легкое и имеет прочную конструкцию, не позволяющую внутренним элементам перегреваться даже после многочасовой работы.

Косилка Хускварна дополнена прочным кожухом, который не только позволяет человеку сохранить свою одежду относительно чистой, но и защитить от случайного попадания на режущий элемент разных предметов. Топливоподкачивающий насос ускоряет процесс начала работы.

С особенностями конструкции и спецификой проведения ремонтных работ можно разобраться довольно просто. В этом поможет инструкция по эксплуатации, представленная на нашем портале.

Для домашнего пользования Хускварна 128R подойдет просто идеально, ведь имеющийся гибкий вал отличается повышенной прочностью, а праймер и вспомогательная пружина стартера позволят оперативно и без особых усилий завести агрегат.

Модель дополнена хорошо знакомой многим ременной оснасткой на два плеча, благодаря которой нагрузка на спину распределяется. Выключатель зажигания после нажатия и остановки машины возвращается в первоначальную позицию, подготовив «основу» для следующего запуска.

  • Вес – 5 кг;
  • Вместительность бака с бензином – 0,4 л;
  • Объем двигатель – 28 куб. см;
  • Мощность – 1,1 л. с.;
  • Режущая система – нож/леска.

Качественная свеча зажигания Champion RCJ6Y считается одной из лучших среди современных триммеров Хускварна, а расход бензина не превышает 507 г/кВтч, что является отличным показателем экономии.

Мотокосилка шведского бренда работает на бензине. Подобный тип техники славится своей мобильностью, мощность и выносливостью. Естественно, Husqvarna 125R не стала исключением, ведь двигатель, содержащий 1,1 л. с. позволит качественно очистить территорию средней площади от лишних зарослей.

  • Двигатель – внутреннего сгорания, 28 см.куб;
  • Штанга – прямая;
  • Корпус – сталь;
  • Топливный насос – присутствует;
  • Рукоятка – асимметрическая двойная.

Хускварна весит всего 5 кг, поэтому с переноской проблем не будет, а специально разработанные ремни позволят снизить напряженность на руки и плечи, получив от работы с машиной массу удовольствия. В качестве режущей детали может использоваться как леска (для мягкой растительности), так и ножи (для сухих кустарников и старых стеблей)

Несмотря на то, что все рассмотренные выше модели работают на бензине, среди поклонников техники бренда пользуются немалой популярностью и электрические триммеры Husqvarna, которые отличаются экологичностью, еще большей легкостью, низким уровнем шума и доступной стоимостью. Оба типа имеют свои преимущества и недостатки, которые определяются каждым человеком индивидуально.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Оставьте комментарий