Как Почистить Топливный Фильтр На Триммере Patriot • EVDIRAL.RU

Как Почистить Топливный Фильтр На Триммере Patriot • EVDIRAL.RU

Почему бензокоса stihl не набирает обороты

У этой всераспространенной задачи существует целый ряд разных обстоятельств. В свое время работы с устройством есть вариант повстречаться как с очевидными проблемами, признаки которых верно выслеживаются, так и с бессимптомными вариантами. 1-ый вариант более прост с точки поиска препядствия.

Неувязка, когда мотокоса не развивается, встречается, в основном, у бензиновых двигателей. Этим мучается техника разных моделей, к примеру, Husqvarna, Champion, STIHL.

С высококачественными изделиями такие проблемы встречаются пореже, чем с дешевенькими от неведомых производителей.

Часть конструктивных частей, с которыми случаются связаны препядствия, доступны зрительному осмотру, для проверки функционирования других узлов пригодится разбирать мотокосу.

Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. Поэтому движок может вообщем не заводиться либо работать «рывками», меняя скорость вращения ножика или лески.

Чтоб без помощи других найти качество используемого бензина, делают последующие деяния.

  • Особым ключом снимают свечки.
  • Осматривают их рабочие контакты на предмет наличия налета цвета красноватого кирпича: если он конечно, то применяемое горючее содержит значимые включения добавок.

Свечки вообщем нередко выступают в роли индикаторов, позволяющих найти проблемы с камерой сгорания двигателя внутреннего сгорания, поскольку их конечно стремительно снять и оглядеть.

При обнаружении налета нужно слить залитое в бак горючее и сменять его высококачественным. Применяемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в аннотации по эксплуатации. Также непременно следует очистить свечки от налета перед установкой к месту.

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах употребляют два вида фильтров – топливный и воздушный.

  • Топливный фильтр для триммера

Даже самое высококачественное горючее имеет разные добавки, которые стремительно скапливаются и выводят технику из строя.

Снаружи он совершенно маленького размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в железный наконечник и располагает на заборной трубке снутри топливного бака.

Вариант размещения – в магистрали меж карбюратором и баком. Наверное обладатели триммеров отмечают даже чрезвычайно кропотливую чистку, потому материал стремительно засоряется так очень, что просит рабочей подмены.

Уникальные расходные материалы всегда можно купить в специализированных магазинах. Средняя цена колеблется от 300 до 650 рублей за штуку.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его назначение – это задерживать грязюка и пыль, поступающие в триммер снаружи в свое время работы.

При покосе в воздух часто подымается не только лишь пыль, да и маленький сор, размельченная травка, которые конечно стремительно засорить технику. Неплохой фильтр предупредит поломку мотора, пусть даже если воздух очень загрязнен.

Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?

Как промыть либо почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350 .

Место его расположения может изменяться зависимо от модели триммера, однако обычно находится с боковой стороны на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется по другому на болтик, либо защелками, которые совсем не сложно открыть, чтоб вытащить содержимое. Сам фильтр вам понравятся выполнен в облике кольца либо пластинки из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите ориентировочно Несколько раз в течении недели, то создавать подмену будет довольно хотя бы раз за год. При более насыщенном использовании проверка и подмена изготавливаются проводиться почаще.

Готовим топливную смесь для бензокосы

Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью. Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?

Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит:

— без примесей и кислот, т.к. все добавки имеют разную степень сгорания;

— хранить его не дольше 30 дней и в неметаллической емкости, т.к. это способствует быстрому окислению продукта.

Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки Stihl, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.

Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.

Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл.

Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели.

Важно!Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно. Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание!

Двухтактные (двухтактные или 2-тактные) двигатели

Во-первых, на нижней стороне нет поддона или резервуара, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такие ручные электроинструменты можно использовать вверх ногами и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «разбрызгиватель» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся детали. Таким образом, эта система была бы неэффективна на двухтактном двигателе, если бы она использовалась с ног на голову.

Для смазывания двигателей этого типа необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие отстойника и его содержание масла снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, распредвала или других деталей, которые управляют клапанами.

Вместо этого у них есть «порты» или входные и выходные прорези для смеси топлива / воздуха и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. В результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к весу, чем у четырехтактного двигателя, отсутствие необходимости замены масла и меньшее количество рабочих частей, подверженных износу или выходу из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей состоит в том, что, поскольку масло сгорает в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и пахнут (что приводит к загрязнению в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными видами транспорта). ,Однако доступны двухтактные масла с низким содержанием дыма, что несколько снижает выбросы.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одной ориентации, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под разными углами.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, которое позволяет воздуху в бак выходить из него. Если бы резервуар не вентилировался до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой с водой вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли 55-галлонный масляный барабан, вы будете знать, что у них есть дополнительная пробка, которую необходимо ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху входить и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.

На газонокосилке вентиляционное отверстие — это всего лишь отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри колпачка, чтобы предотвратить выброс газа. Этого недостаточно для триммера, если бак перевернут вверх дном, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке топливного бака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может вытекать обратно. Это может быть забит грязью, или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипаться, поэтому попробуйте запустить двигатель с слегка ослабленной крышкой (держите бак вертикально), чтобы увидеть, если это что-то изменит.

Чтобы очистить клапан, аккуратно вставьте небольшую плоскую отвертку с ювелирной головкой в ​​него, чтобы он был чистым (убедитесь, что он небольшого диаметра во избежание повреждения). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. С клапаном не было проблем, поэтому я не пошел дальше.

Как промыть подвесной мотор

Если вы посмотрели наше 2 самых распространенных видео о подвесных двигателях: топливные системы и промывка, вы взглянули на накопление соли, образование накипи и коррозию, которая может образоваться внутри подвесного двигателя, который не Пресноводные промывают на регулярной основе. Это ужасно.

Фактически, двигателю, который мы показали в качестве примера, было всего шесть сезонов, и все же потребовались тысячи долларов на ремонт. Но вы можете предотвратить этот вид вреда, если вы знаете, как правильно промывать подвесной двигатель — и вы промываете мотор после каждого использования морской воды.Вот основная рутина.

Сейчас читают:  Триммер бензиновый CHAMPION T265: отзывы, описание модели, характеристики, цена, обзор, сравнение, фото

Как промыть подвесные двигатели с промывочным портом:

  1. Снять колпачок с промывочного отверстия и вставить в него садовый шланг.
  2. Если лодка находится в воде, наклоните двигатель до тех пор, пока выносной вал не стечет из соленой воды.
  3. Включите воду и дайте ей поработать не менее пяти минут.
  4. Не запускать двигатель.
  5. Снимите шланг и наденьте крышку.

Как промыть подвесные двигатели, у которых нет промывочного порта:

  1. Присоедините пару наушников к шлангу.
  2. Наденьте наушники на нижний блок, чтобы они полностью закрывали водозаборы двигателя.
  3. Включите воду и убедитесь, что она течет по обеим сторонам нижних водозаборов.
  4. Запустите подвесной двигатель и убедитесь, что вода выходит из контрольного сигнала.
  5. Дайте двигателю поработать не менее пяти минут.
  6. Выключите двигатель, затем выключите воду и снимите наушники.

Посмотрите наше видео «Как промыть подвесной двигатель», чтобы увидеть процесс от начала до конца и узнать еще несколько советов по промывке подвесного двигателя.

В некоторых больших лодках с высокими ценами доллара встроены полу-кастомные системы промывки. Чтобы увидеть пример того, как они работают на Intrepid 430 с тремя двигателями, посмотрите наше видео промывки подвесного двигателя Intrepid 430 Sport Yacht.

А как насчет пресноводных лодочников? Им не нужно беспокоиться об этом, верно? Неправильно! Пресноводные озера и реки могут быть не такими агрессивными, как морская вода, но они, безусловно, не свободны от загрязнений. А пресноводные яхтсмены с такой же вероятностью, как и любой другой, могут всасывать песок, песок или мельчайшие частицы в воздухозаборники двигателя.

Промывка пресной водой является одной из наиболее важных задач по обслуживанию подвесного двигателя, но она, безусловно, не единственная. Посетите наш раздел «Техническое обслуживание», чтобы узнать, как сохранить внешний вид вашего подвесного двигателя как новый, как заменить моторное масло на 4-тактном подвесном двигателе, как заменить масло в нижнем блоке, советы по зимнему хранению для подвесных моторов и многое другое.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  • В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  • В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  • Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  • Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  • После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Топливный фильтр на бензопиле,когда менять?

Не заводится двигатель бензокосы

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта — метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа. Если поршень гладкий и кольца пружинят — это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались — это не приемлемо.

НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ ТРИММЕРОВ

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор.

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло.

ЗАБИТЫЙ ВЫХЛОП МОТОКОСЫ

Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка — пламегаситель, ее тоже необходимо чистить. Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  • Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  • Вкрутите на ее место компрессометр.
  • Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2. Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2. то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Ремонт триммера Stihl FS 55. Замена топливного фильтра на мотокосе «Штиль»

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Неисправность сцепления триммера

Практически на всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА И ШТАНГИ

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки.

Сейчас читают:  Велосипед с мотором от триммера — изготовление и сборка

ПОЛОМКА РЕДУКТОРА КОСЫ

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последующее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя — это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

Обслуживание бензокосы

Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).

Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться. Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки!

Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа. Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации.

Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель. После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.

Обслуживание и замена воздушного фильтра триммера

Одной из самых необходимых операций при обслуживании триммера является очистка или замена фильтрующих элементов . Обычно на бензиновом триммере их два: фильтр воздухозаборника и топливный фильтр.

Сегодня поговорим о обслуживании воздушного фильтра воздухозаборника двигателя. Фильтр воздухозаборника наиболее повержен загрязнениям, так как в период работы двигателя через него проходит огромный объем воздуха, содержащего в себе пыль, частицы скошенной травы, иногда частицы грунта, поднятого в воздух режущим аппаратом косы.

Кроме того, двухтактные двигатели, а на мотокосах и триммерах обычно устанавливаются именно они, при работе выбрасывают во впускное окно небольшое количество масляного тумана, который через поверхность карбюратора вихревыми потоками попадает на фильтрующий элемент. А, как известно, масло плюс пыль, надежно закрывают поры элемента от проникновения чистого воздуха.

Для того чтобы снизить износ двигателя из-за попадания грязи внутрь мотора, для облегчения поступления воздуха при работе, а так же для корректной и экономичной работы двигателя в целом, необходимо своевременно обслуживать фильтрующий элемент или менять его при необходимости.

В зависимости от модели триммера, регламентированный срок обслуживания фильтра может колебаться от 20 до 60 моточасов, срок замены элемента чаще всего не указывается, или указывается как один раз в сезон. Эти рекомендации не дают полной картины, так как из-за разных условий эксплуатации степень засоренности фильтра может быть разной.

На сухих и пыльных участках фильтр придет в негодность гораздо быстрее, чем на участках с влажной травой. Так же это касается и нагрузки, чем меньше нагружен двигатель и ниже обороты, тем позже нужно обслужить фильтр, так как на больших оборотах и при повышенных нагрузках увеличивается количество проходящего через фильтр воздуха и увеличивается образование маслянистой пленки на поверхности элемента.

Исходя из этих условий, подбирают периодичность обслуживания, но не реже оговоренных в инструкции сроков. Чтобы точно определить, что пора чистить фильтр нужно периодически снимать крышку фильтра и следить за состоянием элемента .

Поток топлива через карбюратор

Со всеми отверстиями и проходами в карбюраторе, это может быть несколько запутанным. Посмотрите на фото ниже. Это последовательность:

  1. Топливо покидает бак через топливопровод (тот, что с фильтром) и поступает в карбюратор, проходя через сетчатый фильтр в точке 1.
  2. Топливо стекает по проходу в точке 2.
  3. Топливо возвращается в точку 3. Геркон предотвращает обратный поток топлива.
  4. Топливо стекает вниз в точке 4 и в отсек 5. Здесь его подталкивает «насос» (который является просто гибким участком прокладки) в точку 6. Другой геркон предотвращает его утечку назад, когда насос всасывает топливо. из танка.
  5. Топливо втекает в карман резервуара (в нижней части этой половины карбюратора) через клапан в точке 7.Игольчатый клапан в этом латунном элементе управляется диафрагмой (см. Пояснение диафрагмы ниже).
  6. Наконец, топливо выходит из кармана резервуара через крестообразный элемент в центре и распыляется в карбюратор Вентури через форсунку (в другой половине карбюратора).

Топливный насос

Топливо закачивается импульсами всасывания из картера, действующими через «импульсное отверстие», смежное с впускным коллектором. Импульсы давления перемещают мембрану назад и вперед, всасывая топливо.Герконы предотвращают обратный поток топлива. Обращайтесь с этим предметом осторожно, так как он может быть легко поврежден.

Примечание: на фото это выглядит как одно целое. Однако, если вы увеличите масштаб, вы увидите, что на самом деле две части слиплись. Во-первых, прокладка (которая соприкасается с пронумерованной частью карбюратора), а во-вторых, часть, которая имеет клапаны и насос.При повторной сборке важно заменить их в правильном порядке, чтобы предотвратить утечки.

Правила очистки

Сперва-наперво надо определиться с расположением ФТ. На автомобилях с дизельным мотором устройство большей частью ставится выше остальных элементов системы. Так предусмотрено конструкцией для задержки пузырьков воздуха, способных помешать корректной подаче горючего. Поэтому его ставят в подкапотное пространство, в некоторых случаях — под днище автомобиля.

Фильтры тонкой очистки на бензиновых ДВС располагаются между двигателем и топливным резервуаром. Они призваны просеивать мелкие частички сора. В большинстве случаях они работают в паре с фильтрами грубой очистки — сетки, установленной на топливном насосе.

Для проведения чистки используют яму или подъёмник.

  1. Болты ФТ откручиваются. Они держат крышку фильтра.
  2. Крышка снимается, отсоединяется штекер.
  3. Далее вентиль, находящийся сверху корпуса ФТ, надо чуточку ослабить. Это делается для выравнивания давления внутри фильтра.
  4. Под патрубок слива ставится любая ёмкость для сбора топлива, после этого он выкручивается.
  5. Затем следует дождаться полного слива топлива в тару.
  6. Фиксационное кольцо вытащить из корпуса.
  7. Снять ФТ с крышкой.
  8. Салфеткой тщательно протереть внутри, а лучше тряпкой, не оставляющей после себя ворса.
  9. Промыть в ацетоне ФТ и пробку (представляет собой колечко), хорошенько обдуть струёй из компрессора (насоса).

Как Почистить Топливный Фильтр На Триммере Patriot • EVDIRAL.RU
Правила очистки фильтра

Вода должна удалиться из патрона полностью. Для этого используется насос, отлично справляющийся с обязанностью.

Дальнейшие действия выглядят так.

  1. На ФТ надевается уплотнитель.
  2. Элемент водружается на своё место.
  3. Сверху заливается горючее настолько, пока его уровень не достигнет максимума.
  4. Пробка заворачивается.
  5. Всё собирается как было, штекер подсоединяется.
  6. Мотор запускается, его обороты доводятся до 2 тыс/мин. При такой амплитуде он должен проработать около 1 минуты. Задача — избежать завоздушивания системы.
  7. На завершающем этапе тщательно проверяется плотность фиксации шлангов к ФТ на предмет утечки горючего.

Если после этого трудности с работой мотора не исчезли, это говорит лишь об одном — причину надо искать уже не в фильтре. Конечно, при условии, что процедура очистки была проведена по инструкции, без ошибок.

Сложный фильтр, например от дизельного автомобиля, лучше самостоятельно не трогать — доверить операцию профессионалам. Стандартные ФТ можно чистить своими руками, но определённые навыки и здесь нужны.

Автомобиль с грязным ФТ легко определить по следующим признакам.

  1. Расход топлива неожиданно увеличился.
  2. Мотор работает неисправно, сложно заводится или вообще не хочет запускаться.
  3. Форсунки выходят из строя.
  4. Быстро изнашиваются свечи, ускорители и лямбда-зонд.

Проверьте лампочку для заливки горловины на наличие отверстий.

  • Грунтовка на двухтактном двигателе используется для заполнения топливопроводов и всасывания топлива в карбюратор.Без лампы накаливания шнур стартера нужно было бы много раз натягивать, прежде чем заливать топливопроводы и карбюратор.
  • Отверстия или трещины могут в конечном итоге образоваться в грунтовочной колбе. Если это произойдет, когда лампа заполнена, вы, вероятно, заметите это, потому что газ будет вытекать. Тем не менее, если с момента использования триммера прошло некоторое время, а колба опустела, любые отверстия могут помешать всасыванию топлива из бака.
  • Если материал колбы испортился, возможно, он не будет плотно прилегать к корпусу карбюратора, что приведет к утечке воздуха.Опять же, это предотвратит всасывание топлива лампочкой.
  • Обратный или обратный клапан является частью системы заправки (красная часть показана на фотографиях). Это имеет две односторонние секции. Когда вы нажимаете на лампу для заправки, топливо течет из колбы через центральную одностороннюю секцию к карбюратору (который, согласно Википедии, является клапаном для утиной заправки). Топливо не может течь обратно, потому что давление сжимает утку закрыто. Грязь в этом клапане может держать его открытым, позволяя топливу течь обратно в лампу праймера, поэтому карбюратор не будет должным образом заполнен.В качестве альтернативы внутренние поверхности клапана могут быть склеены вместе, предотвращая прохождение топлива через него.
  • Внешняя секция известна как зонтичный клапан, а гибкие внешние края препятствуют течению топлива назад. Когда вы отпускаете колбу после нажатия, всасывание заставляет гибкие края клапана подниматься и топливо попадает в колбу. Когда вы нажимаете на лампочку, края плотно закрываются, и газ не может возвращаться обратно в бак. Если края застряли и прилипли к корпусу грунтовки, колба не заполнится, а симптомы — это колба, которая остается вдавленной.
Сейчас читают:  Как завести двигатель бензотриммера

Чтобы проверить, работает ли система заправки, заполните бак так, чтобы линия с фильтром была погружена, но другая линия возврата находилась выше уровня топлива. Тогда попробуйте заправку. Если топливо вытекает из обратной линии, то, вероятно, лампочка заливного клапана и клапаны работают нормально.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы резак работал правильно и не задерживался при запуске, он должен храниться и эксплуатироваться надлежащим образом. Следование этим простым рекомендациям поможет вам забыть о проблемах.

  1. При скашивании травы необходимо следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить канавки в корпусе стартера и ребра.
  2. Используйте керосин, разбавитель или другие моющие средства для очистки инструмента.
  3. Не чистите горячий продукт. он должен быть прохладным перед стиркой.
  4. Важно придерживаться рекомендуемого режима работы. это позволит избежать перегрева двигателя.
  5. Если коса не будет использована в течение следующих тридцати дней, топливо должно быть слито, иначе оно разорвется на тяжелые компоненты, которые могут засорить каналы карбюратора.
  6. После слива топлива триммер должен какое-то время простаивать, пока не отключится. Это полностью избавит от остатков внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодную погоду:

  • полностью слить топливо;
  • разберите косилку, вымойте и почистите все имеющиеся компоненты;
  • проверить состояние деталей, устранить любые дефекты, которые можно исправить;
  • залейте необходимое количество масла в коробку передач;
  • очистить воздушный фильтр;
  • частично разобрать двигатель, вымыть, переместить и смазать все движущиеся части;
  • Чтобы смазать поршень, открутите свечу зажигания, затем поднимите поршень до верхней мертвой точки с помощью стартера, налейте небольшое количество масла в отверстие свечи зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал.

Важно! Если триммер нельзя хранить в теплом сухом месте, сначала необходимо намотать двигатель смазанной смазкой тканью.

Только следуя этим правилам, вы можете быть уверены, что срез кисти будет работать правильно и не будет задерживаться в течение ряда сезонов.

Как видите, отключение триммера может быть вызвано многими причинами. Большинство из них можно исправить самостоятельно, используя инструкции пользователя. В случаях, когда нет уверенности, рекомендуется отправить оборудование на ремонт. Помните, что неправильные действия могут привести к большему повреждению триммера В результате ремонт кустореза обойдется гораздо дороже, чем первоначально, и в худшем случае вам может понадобиться приобрести новый блок.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 30 Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны быть незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже 1-го раза за сезон. Если работа насыщенная либо появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158.

Недочет либо огромное количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника либо попадании грязищи из-за повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если закончил крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и в предстоящем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Самостоятельный ремонт бензокосы

Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.

Что можно починить самостоятельно?

  1. Замена порванного корда. Если у вас повредилась леска в триммерной головке, можно заменить ее самостоятельно. Для этого в магазине подбирается моток корда нужного диаметра (эту информацию можно узнать в техпаспорте изделия). Как правило, они бывают 2-х видов — из капрона или нейлона и сечением 0,9-1,5 мм. Неправильно подобранная толщина приведет к обрыву корда или перегреву двигателя. Для установки новой лески достаньте и откройте головку, намотайте леску на барабан плотно, но без пересечения нитей.
  2. Сломанная штанга. Этот элемент можно починить, если не поврежден внутренний вал. К штанге нужно примотать деревянные рейки или скрепить части железными скобками. Еще один вариант – приварить.
  3. Неровная работа двигателя или усилившаяся вибрация могут быть следствием несмазанных деталей. Разберите бензокосу и смажьте подвижные части. Смазку нужно производить регулярно по мере надобности.
  4. Не заводится двигатель. Одной из причин может быть обеднение топливной смеси воздухом, забитый топливный шланг или неисправная свеча накаливания. Для обогащения закройте заслонку полностью, прочистите шланг, замените свечу.

Свеча и свечный канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: он выбрасывает топливную смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он замерзает.

  1. Необходимо открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы откручиваете свечу.
  3. Если на электродах присутствует угольный электрод, его следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно проверьте зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • отвинтить свечу;
  • наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • дотроньтесь до металлической части корпуса цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • потяните шнур стартера на несколько оборотов двигателя.

Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном на более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и планкой.

замена смазывание жесткого вала происходит следующим образом:

  • откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно вынуть, чтобы снять деталь;
  • после снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и смажьте его равномерно по всей длине заготовки, включая пазы на концах стержня (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки вставьте вал в шток и замените редуктор.

Гибкая смазка вала как следует:

  • откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте кабель по всей его длине.

Для этого сначала нужно смазать конец кабеля, затем вставить его в сердечник, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Если смазка не помогает и вибрация продолжает возникать, необходимо заменить гибкий вал.

Оставьте комментарий

Adblock
detector