Как Поменять Гибкий Вал На Триммере – ANTIRUN.RU

Как Поменять Гибкий Вал На Триммере – ANTIRUN.RU

Неисправность —  Не вращается нож, катушка.

Причина — Износ элементов трансмиссии.

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

Нижний редуктор.

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки  продлит жизнь редуктору.

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

Ведущий вал и штанга

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый. Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм. Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

Верхний редуктор

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

Сцепление бензинового триммера

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

Замена сцепления:

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения). ПриватБанк в Кременчуге.
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).
    Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.
    Неисправность бензокосы аналогична триммеру.
    Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
    Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить

Так случилось в моей практике, что уже дважды обращались соседи за помощью, когда двигатель у них не включался. Самое интересное то, что он был полностью в рабочем состоянии, а дефект находился внутри шнура удлинителя.

Поэтому я рекомендую начинать разбирательство с проверки его исправности. Для этого достаточно вставить удлинитель в розетку, а на его конце замерить напряжение.

При пользовании отверткой индикатором придется дважды переворачивать вилку питания, проверяя целостность каждой жилы по наличию фазы на контакте розетки.

Если оно отсутствует, то уже имеет смысл искать обрыв проводов в схеме подвода питания. Кстати, недостаточный уровень напряжения тоже может сказаться на работе электродвигателя. Это часто происходит в сельской местности.

Тогда напряжение придется поднять одним из наиболее приемлемых способов для вашего конкретного случая. Иначе электротриммер может работать с перегрузкой, перегреваться. Обратите на это внимание.

Сила ее свечения позволяет косвенным методом судить о величине питания и искать обрыв места жилы в удлинителе. Провод придется просто перебирать руками по всей длине. Пропадание контакта обычно происходит около розетки, где чаще всего создаются колебания при косьбе.

Если же с питанием все нормально, то нам потребуется доступ к внутренней электрической схеме. Для этого необходимо вскрыть винты крепления корпуса. Они все расположены с одной стороны, включая саморез, фиксирующий штангу.

Обе половинки корпуса кроме винтов держатся на пластмассовых замках с защелками. Их необходимо открыть любым плоским и тонким металлическим предметом, например, лезвием ножа или отвертки.

После этого верхняя крышка легко снимается. Сразу же рекомендую взять фотоаппарат, сделать снимок укладки проводов по многочисленным внутренним каналам и углублениям. Фотография поможет в будущей сборке.

После этого можно приступать к внутреннему осмотру и анализу исправности всех электрических компонентов схемы.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

С давних институтских времен помню фразу преподавателя кафедры сопромата и теории прочности оболочек о надежности конструкции любого механизма: вся техника проектируется и создаётся для работы при оптимальных условиях с допустимым коэффициентом запаса прочности.

Занижать его нельзя: будут частые поломки, а завышать экономически не выгодно: резко увеличивается стоимость.

Это вступление я сделал для того, чтобы подчеркнуть, что указанные заводом условия эксплуатации необходимо изучить, строго соблюдать. В противном случае поломки неизбежны: потребуется выполнять ремонт электротриммера.

Что делают «новоявленные рационализаторы» для облегчения своей работы:

  • устанавливают более толстую леску в косильную головку;
  • снимают защитный кожух с обрезным ножом лески;
  • монтируют на головку «вечную леску» из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты от пластиковых бутылок;
  • крепят самодельные ножи из полосок стали.

Толстая леска действительно лучше косит более высокую траву, но она же создаёт повышенную нагрузку на двигатель. Перегрев его возникает не сразу, а через какой-то промежуток времени.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа — предпосылка перегрева обмоток.Самодельный диск

По этой же причине недопустимо нарушать конструкцию режущих элементов косильной головки.

Если уж возникла необходимость доработки каких-то элементов вопреки требованиям заводской документации, то внимательно принимайте техническое решение, просчитывайте все возможные последствия.

Я так поступил при изготовлении самодельного удлинителя для своего электротриммера, расписав технологию его расчета и изготовления отдельной статьей.

Вот еще пример грубого нарушения монтажа ввода электрического кабеля в корпус триммера: блокировка амортизационной защитной втулки вместо замены поврежденной.

Такое жёсткое крепление долго не проработает: в затянутом хомутами месте шнур питания будет постоянно подвергаться повышенному изгибу, что приведет к быстрому повреждению или обрыву металлической жилы, нарушению слоя ее изоляции.

Как проверить выключатель: самый надежный метод

В качестве выключателя триммера обычно используется микрик с нормально разомкнутыми контактами, которые в процессе длительной работы могут подгореть или окислиться.

Их исправность позволяет проанализировать замер сопротивления мультиметром в режиме омметра или так называемая на языке электриков прозвонка цепи.

При нажатии на кнопку контакты замыкаются и их сопротивление становится маленьким, как на фото выше. Если выключатель отключен, то омметр покажет бесконечно большое значение.

На моем электрическом триммере выключатель работает следующим образом.

Все другие показания будут свидетельствовать о неисправностях. Довольно часто сам микрик можно аккуратно разобрать, сняв крышку, и почистить загрязненные контакты воронилом или отмыть спиртом. После этого микрик собирается в обратной последовательности.

При замене выключателя новым обращаете внимание на коммутационную способность контактов. Они должны иметь запас по мощности, ибо будут рвать электрическую дугу и могут сгореть.

Как проверить работу выключателя не разбирая корпус триммера за 5 шагов:

  1. Подключаем мультиметр режиме в омметра или прозвонки на контакты вилки кабеля питания.
  2. Фиксируем показания прибора.
  3. Срабатываем выключатель.
  4. Наблюдаем за изменением отсчета.
  5. Отпускаем кнопку, контролируя сопротивление.

Анализируем работоспособность схемы. Двигатель у нас работает на переменном токе, а омметр – на постоянном. Но это не мешает судить о коммутации контакта по изменению активного сопротивления цепи.

На электродвигателях разной мощности эта величина отличается. В моем случае эти показатели видны на фото ниже.

Исправный отключенный выключатель: цепь разорвана – показание бесконечность.

Выключатель включен: цепь замкнута – сопротивление 12 Ом. У вас эта величина может незначительно отличаться.

Рассказывая про выключатель хочу обратить внимание на кнопку фиксации его рабочего положения. Она имеет чисто механическую конструкцию пружинного переключения. В своем триммере я ее изъял и оставил свободное отверстие.

Считаю, что вопросы безопасности должны преобладать над удобствами. Фиксатор лишний. При косьбе можно оступиться, поскользнуться, упасть.

Электротриммер, выпавший из рук, должен моментально отключиться.

Если же триммер будет продолжать работать, то возможны большие неприятности. Аналогичная кнопка фиксации находиться на электродрели. Но это инструмент можно крепить в стойку и управлять дополнительной схемой. В этом случае работа происходит безопасно.

Впрочем, рассчитывайте на свои силы и возможности самостоятельно, а я считаю профилактическую часть информации обязательной.

Как проверить исправность электродвигателя на триммере

Работа проводится в два этапа:

  1. внешний осмотр;
  2. электрические замеры.

На что обращать внимание при внешнем осмотре

Самым проблемным местом обычно бывает щеточно-коллекторный узел и подшипники В идеальном состоянии пластины коллекторного механизма должны сверкать чистотой и быть отполированными, щетки целыми и ровными, а подшипники легко вращаться без люфта.

Показанное на фото ниже небольшое загрязнения угольной пылью от щеток считается рабочим и вполне допустимо.

Такой нагар при профилактическом осмотре желательно смыть этиловым спиртом, одеколоном или даже простой водкой. После этого медные пластинки протирают чистой ветошью, обращая внимание на отсутствие забоин, трещин, царапин.

Ниже показываю изношенные коллекторные пластины, поврежденные плохим прилеганием щеток вследствие большого их износа или ослаблением пружин.

Такой коллектор при работе создает постоянное искрообразование или даже круговой огонь по всей поверхности окружности.

Подобное состояние допускать нельзя.

Как выполнить электрические замеры

У меня на сайте отдельной статьей подробно расписана проверка любого электродвигателя мультиметром. В ее конце рассказываю о трех методиках проверки коллекторных двигателей.

Ниже же привожу две картинки оценки состояния сопротивления ротора мультиметром и косвенным методом измерения. Технология их проверки изложена в той же статье.

Кроме обмотки ротора может возникнуть повреждение на статоре. Способ выявления описан там же.

При перегреве обмоток из-за повышенных нагрузок возможно повреждение изоляции и возникновение межвитковых замыканий. В этой ситуации двигатель не сможет развивать обороты при номинальной мощности.

Такую проверку проводят под нагрузкой или снятием вольтамперной характеристики, что не так просто сделать в домашних условиях не подготовленному человеку.

Владелец видеоролика Elektromaster BY подробно показывает проверку якоря и статора в домашних условиях.

Ремонт поврежденного электродвигателя начинающему мастеру вряд ли по силам, а по стоимости он примерно равноценен приобретению только что выпущенного на заводе.

В отдельных случаях при обнаружении подобной поломки бывает экономически выгоднее даже приобрести новый триммер с более подходящими техническими характеристиками.

Как проверить обмотку якоря: обзор 3 методик

Неисправности у роторной обмотки такие же, как у статорной, но конструкция отличается и способы проверки тоже.

На статоре коллекторного двигателя триммера обмотка намотана определенным числом витков, но одним длинным проводом с двумя концами, выведенными на клеммы.

На коллекторе же имеется четкое число пар контактных площадок. Между ними вмонтированы совершенно одинаковые обмотки с равной длиной провода по определенной схеме подключения.

За счет одинаковых длин и сечений проводников между контактными площадками у них создается равное активное сопротивление. Если же в каком-то месте схемы появится обрыв, то баланс нарушается, сопротивления отличаются.

На этом принципе существует три методики проверки целостности якорных обмоток.

Перед проведением замеров не забудьте извлечь щетки из щеткодержателей. Их наличие в цепи повлияет на показание прибора, исказит конечный результат.

Методика №1. Замер сопротивлений между соседними пластинами

Мультиметром в режиме омметра замеряем доли Омов между каждой парой контактных площадок.

Результат запоминаем или записываем. Один щуп переставляем и повторяем замер всех цепочек, последовательно двигаясь по кругу. Сверяем все показания. Обеспечиваем плотное прилегание измерительных концов к контактным пластинам.

Результаты всех измерений исправных обмоток будут равны, а в случае обрыва – станут отличаться.

Методика №2. Замер сопротивлений между диаметрально расположенными пластинами

Технология измерения аналогична предыдущей, но щупы омметра ставят на площадки, расположенные по противоположным концам диаметра вала. Для этого якорь потребуется достать из двигателя или использовать отверстия для щеток в щеткодержателе.

Существует мнение, что этот способ более точен. Проверьте эту гипотезу.

Методика №3. Замер сопротивлений косвенным методом

Суть электрических измерений та же, но инструментарий другой. В качестве источника тока подойдет заряженный аккумулятор повышенной емкости. Снимать его с танка или комбайна не обязательно. Можно обойтись легковым автомобилем или мотоциклом.

Просто повышенная емкость обеспечивает более стабильное напряжение источника во время кратковременного замера. Это важно понимать и учитывать.

Напряжение подается на коллекторные пластины через резистор, сопротивление которого не меняется, и параллельно снимается его падение с помощью вольтметра.

Контактные площадки можно использовать расположенные рядом или по противоположным концам диаметра. Кому как удобнее.

Замер выполняется по кругу. Все показания сравниваются. Равный результат – целые обмотки без обрыва.

Проверка электродвигателя

Если кнопка включения устройства и участки внутренней проводки окажутся неповреждёнными, то следует приступить к проверке электронного мотора. Для этого нужно снять крышку корпуса, за ранее открутив отвёрткой несколько саморезов.

1-ое что нужно сделать после доступа к электронному движку, это проверить работоспособность щёточного узла. Если щётки изношены выше максимально допустимого значения, то электродвигатель может на сто процентов тормознуть или работать неустойчиво. Если проход, когда щётки и коллектор в полном порядке, следует приступить к “прозвону” обмотки мотора. С целью исключить возможность поломки в обоих контурах следует поочерёдно выполнить

Проверку статора и ротора мотора. Для выполнения данной операции нужно:

  • Снять движок с электрокосы.
  • Включить мультиметр в режим измерения сопротивления и проверить на обрыв нашему клиенту остается пластинки коллектора. При проверке также не является значимых отклонений в показаниях диагностического устройства.
  • Произвести проверку на пробой обмотки ротора на массу. Для этого следует один щуп мультиметра подключить к “массе” ротора, а другой – к хоть какой пластинке коллектора. Мультиметр обязан быть установлен в режим измерения сопротивления более 1 МОм. Сопротивление у исправного мотора меж обмоткой и “массой” надо сделать очень огромным.
  • Измерить показатель сопротивления обмотки статора. Если сопротивление будет отсутствовать, то конечно констатировать здесь её неисправность.
  • Если проводка статора в полном порядке, то делается проверка вероятного пробоя её на корпус, таким же образом так же как и при диагностике статора.

При проверке таким методом удаётся в 90% случаев установить причину неисправности электродвигателя. Выполнить проверку на межвитковое замыкание, которое может проявлять себя только при работе мотора, таким макаром вы не сможете, увы диагностировать такую неисправность есть вариант

По косвенным признакам, которые появляются в понижении мощности электродвигателя и его перегреву. Если электродвигатель оборудован термореле, то такая электрокоса, при межвитковом замыкании, проработает за период недолговременного времени, потом произойдёт автоматическое отключение триммера. Иногда, термореле может быть предпосылкой неисправности электродвигателя триммера, потому в комплекс проверочных

Мероприятий обязан включён “прозвон” термореле при помощи мультиметра либо тестера.

Это сделать до боли просто: исправны на прохладном движке термореле пропускает электронный ток, в

Неисправном состоянии электронная цепь будет разомкнута.

Препядствия работоспособности электрокосы связанные с обрывом проводов просто устраняются припаиванием контактов, если мотор “сгорел”, то будет нужно выполнить непростой процесс перемотки, который может

Выполнить только квалифицированный спец. В некоторых случаях, еще проще и дешевле приобрести новый движок и установить его на место назначения спаленного. Данная работа а возможно выполнена без помощи других

В оборотном снятию агрегата порядке.

Если электрика триммера находится исправны, то необходимо выяснить на другие виды дефектов, которые конечно проявиться в свое время эксплуатации электрокосы.

Термореле для электродвигателя триммера: как проверить и заменить

Внутри небольшой белой пластиковой коробочки встроен электрический контакт с биметаллической пластиной. Термореле лежит на медной обмотке статора и прижато к ней стяжкой.

Термореле имеет ту же температуру, что и обмотка. В нормальном режиме его контакт замкнут, а во время перегрева – размыкается, автоматически разрывая цепь тока: двигатель останавливается.

Проверяется состояние контактов прозвонкой, как и выключателя. Методика аналогична – не расписываю.

За все время мне только один раз попалось термореле с внутренним обрывом. Разбирать не пробовал. Просто зашунтировал его контакт на две недели. За это время друзья нашли аналог на двигателе доноре уже полностью поломанного триммера.

Заменил и все работает по сей день. Есть еще вариант поискать термореле в интернет магазинах.

Наличие термореле – существенный приоритет электротриммеров перед аналогами с обычными бензиновыми двигателями. Я не рекомендую блокировать его контакт.

Делаю это заявление на основе собственного опыта. У меня для скашивания травы имеется еще бензокоса (та же марка ECO) и простая литовка ручной сборки для мелких работ в саду. Они представлены на фото ниже.

Производитель бензинового устройства в своей инструкции четко пишет, что работать этим триммером при температуре воздуха выше 30 градусов по Цельсию не рекомендуется. Он может перегреться и отказать: потребуется сложный ремонт.

Другие косы к жаре менее восприимчивы, да и уход проще.

Все это я расписал отдельной статьей про заводку бензокосы. Прочитайте, приглашаю ознакомиться.

Вообще же я до сих пор предпочитаю в работе электрокосу, а не бензиновый триммер:

  • не надо готовить точную пропорцию топливной смеси, замерять бензин и масло;
  • исключены проблемы в работе со свечой зажигания, карбюратором, стартером;
  • аналогичное по мощности устройство легче по весу, а значит скашивать траву на участках дачи легче;
  • после зимы заводится без проблемы;
  • ремонт лично для меня проще выполнить своими руками;
  • простота запуска.

Характеристики

Характеристики
Вес, кг5
Воздушный фильтрБумажный
Габариты (ДxШxВ), см28 x 24 x 182
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)114
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)101
Масса (без режущего оборудования), кг4.6
Мощность двигателя, кВт0.85
Мощность двигателя, л.с.1.15
Объем топливного бака, л0.4
Посадочный диаметр, мм25.4
Рабочий объем цилиндра, см³28
Разборный валНет
Размер упаковки, ДxШxВ, мм1829x243x286
Тип двигателяБензиновый
Тип двигателяДвухтактный
Частота вращения шпинделя, об/мин8000
Габариты и вес
Вес брутто, кг6
Высота в упаковке, мм380
Диаметр штанги, мм24
Длина в упаковке, мм340
Длина штанги, мм1483
Ширина в упаковке, мм1920
Спецификации двигателя
КарбюраторZama
КреплениеМ10х1.25 LH
Максимальные обороты вала отбора мощности, об./мин9200
Максимальный крутящий момент, Н/м2.0
Передаточное отношение1:1.4
Расход топлива, г/кВт507
Расход топлива, кг/ч0.41
Свеча зажиганияChampion RCJ8Y
Система зажиганияWalbro CD
Угол расположения редуктора, °30
Частота включения сцепления, об/мин4200
Частота на холостом ходу, об./мин2800
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин8000
Оснащение
Нож для травыДиск для травы Grass 255-4
Ременная оснасткаСтандартная ременная оснастка (на оба плеча)
Тип рукояткиВелосипедная
Триммерная головка OEMT25 (L)
Система привода
Приводной валГибкий, прямой
Режущее оборудование
Режущий элементЛеска/нож
Толщина лески, мм2.4
Ширина скашивания, см45/25.5
Производительность
Скорость вращения, об/мин8000
Система смазки
Тип смазкиМинеральное масло
Тип смазкиHusqvarna или эквивалент в соотношении 50:1
Шум и вибрация
Уровень звукового давления, дБ(A)100
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с²3.5/3.1
Комплект поставки
Триммер бензиновый Husqvarna 128R. 1 шт.
Ременная оснастка Husqvarna Standard. 1 шт.
Защитный кожух. 1 шт.
Ключ для сборки. 1 шт.
Леска. 1 шт.
Транспортировочный кожух. 1 шт.
Головка полуавтоматическая триммерная Husqvarna T25 M10. 1 шт.
Нож для травы Husqvarna Grass 255-4Т 25.4. 1 шт.
Чашка ограничительная для триммеров Husqvarna М10. 1 шт.
Инструкция по эксплуатации. 1 шт.

Отзывы (9)

Очень лёгкий в использовании триммер, справится даже женщина, так как очень малый вес и низкая вибрация. После зимы старт лёгкий, заправил, подкачал и чуть ли ни с первого раза запускается. И купите сразу оригинальную леску, дороговато, но расход минимальный.

При первой сборке не усердствуйте с саморезами крестовины крепления ручек управления, при неравномерной затяжке можно сорвать резьбу. Так же через год начали после запуска пропадать обороты двигателя-вакуум в бензобаке, удалил сеточку в заправочный крышке, засорилась, и все работает как часы и по сей день.

Берите и не пожалеете, настолько неприхотливую и лёгкую, а также мощную и дешёвую косилку не встречал, качество на высоте. Всё китайцы и японцы у соседей разваливаются, эта на удивление пашет и пашет, аж катушку уже новую скоро брать прийдется из-за выработки (6 лет, участок 40 соток)

Отличный триммер. Косит легко и чисто. Вес практически не чувствуется, если хорошо настроить лямки. Заводится «с полпинка».

Покупал для дачи. подкашивать траву вдоль забора и где неудобно колесной косилкой. Впечатления за полгода только положительные. Вес и удобные лямки вполне позволяют работать триммером даже хрупким женщинам.

На 20 соток моего участка мощности хватает с головой, ещё и хватит второй такой соседский участок расчистить. Спина не устаёт, т.к. вес небольшой. Комплектующие и корпус надёжные, вызывают доверие.

С недостатками пока не столкнулся. Есть только маленькое замечание – ёмкость для бензина небольшая, но оно и хорошо. Зато отдохнете сами и дадите отдохнуть технике, заправляя её каждые 30-50 минут.

Со своим участком на 20 соток я достаточно намучался ручной косой, потому пришло время выбрать хороший бензиновый триммер. Заинтересовала эта модель своей ценой и размерами, но переживал, что её мощности может не хватить. Переживал я, собственно, зря.

Остались только хорошие впечатления и чувство гордости за правильный выбор. Спина не устаёт, леска режет почти всё, вибрации до дрожи костей как у большинства других соседских устройств нет. Чтобы правильно настроить и запустить косу можно посмотреть видео в интернете, на эту модель их очень много.

Чуть больше литра смеси и дня работы хватает на то, чтобы в ноль зачистить все 20 соток участка, уничтожая при этом парости, борщевики, сорняки и высокую траву по пояс. И да, помните, что нужна обкатка. Первые пару дней косите по 10 минут с перерывами на 7-10 минут. Если следовать всем инструкциям, то прослужит эта лошадка многие многие годы.

Эксплуатирую третий сезон подряд, что могу сказать. На днях достал из кладовки, посмотрел на предмет. воздушный фильтр пора менять, топливный еще норм. За раз покосил всю траву в огороде, не устал, руки не гудят, спина не ноет. Брал этот триммер вместо Партнера T330 Pro, который по каким-то непонятным причинам треснул на месте установки одного единственного подшипника.

Husqvarna в этом моменте порадовала – 2-опорный коленвал должен быть в разы надежнее. Плюс удобное управление в одном месте на руле, а не штанге с высокой вибрацией, после которой все пальцы гудят. Мощность схожая, расход топлива тоже примерно одинаковый.

Мой вам совет. если долго не пользуетесь косой, посмотрите топливный фильтр перед запуском, есть ли на нем налет или окисление. Замените в случае необходимости. У меня так на Partner накрылся карбюратор, надо было каждый раз фильтр чистить, а я всего раза 3 сделал и забил.

Коса мне очень нравится, сбруя с ремнём ложится как родная, ручки две, держать удобно. Даже леской сносится вся трава, любые кусты, любые веточки. Скос идёт ровный, собирается более-менее ровно, не разлетаясь по сторонам. Главное правильно изучить инструкцию и сделать всё, что нужно перед первым запуском.

Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

Найденные мною минусы вряд ли можно называть недостатками. Небольшая вибрация вызывает какой-то дискомфорт, но не в суставах, а коже. Наверное, это мой заскок. Плюс не использую перчатки, хоть и в инструкции об этом говорят. С леской осторожнее, слишком твердые кусты её легко обрывают и приходится натягивать заново.

Лучшего соотношения качества и цены нету на рынке! Никаких проблем с наматыванием травы, о котором многие говорят. За три года работы существенных недостатков не обнаружил, заводилась всегда легко, работала без нареканий. Это пять!

Малый вес, быстро запускается, экономно расходует топливо, вполне тихая

Ремонт гибкого вала (тримера)

Купил на прошлой неделе, за три дня расчистил 35 дачных соток от бурьяна и зарослей, высокая трава, молодые деревца. все пошло под нож! На удивление заводится вообще без усилий, только делайте все по инструкции. Изначально использовал кожух со стандартным ножом. косил нормально, но между ними трава постоянно застревала.

В итоге снял защитный кожух (да, знаю, небезопасно, но очень продуктивно), заточил нож обычным напильником. коса пошла как по маслу! Столько времени потерять с этим ножом, а мог бы просто сделать как написано. Бензина потребляет процентом на 20-30 меньше, чем схожая МТД728.

Интересное наблюдение. купил значит бензин, залил в старые газонокосилки, не запустились. оказалось, забит карбюратор. В канистре заметил небольшой осадок хлопьями, с чем связано не знаю, вроде и масло и топливо. Теперь всегда заправляю мототехнику используя обычную одноразовую салфетку, как фильтр.

Безопасная, тихая, легкая, эргономичная. отличная помощница для работ по саду )

Короче косу советую! Трава, лопухи, крапива, бурьян метром высотой. на ура! Обработал весь участок за полтора часа, с парой-тройкой перекуров, ушло 0.5 литра. А, и еще она очень тихая, наушники не использую. Не экономьте на качестве, такая техника покупается нечасто и на десятки лет, а Husqvarna однозначно лучшая среди садовых производителей.

Отзывы покупателей

Модель не шумит, заводится с первого раза – два плюса. практически не вибрирует, ремень удобный, диск качественный и прочный.

Триммер использую уже 4 года. Стоит система легкого старта, поэтому всю силу в рывок вкладывать не надо. Как только почувствуется сопротивление шнура – плавный рывок, и он завелся. Чтобы косилка отработала долго, нужно соблюдать пропорции топливной смеси.

Я использую 20 г фирменного 2-х тактного масла Husqvarna на литр 92 бензина. Хранить разведенную смесь можно не более двух недель. При складировании на длительный срок нужно слить все масло, запустить на пустом баке, чтобы выработать остатки топлива. Рекомендую работать в полную мощность, тогда смесь полностью сгорает, не образуя нагар в выхлопной трубе и внутри мотора.

простой запуск, минимальный уровень вибрации

У меня небогатый опыт эксплуатации триммера – всего один день. Но уже есть впечатления. Заводил так – мягко потянул пару раз с закрытой заслонкой, что и советуют по инструкции. Выкосил на одном полном баке десятиметровую дорожку шириной 2 метра и квадратную полянку 5на 5.

Расход считаю нормальным. Залил 92 бензин и фирменное масло для двухтактных моторов. Понравилась система подвеса, хоть в космос! Ремни прочные. Под себя настроил за три минуты. Испробовал пока только леску, с травой справилась. Надеюсь, дальнейшая эксплуатация даст новый опыт, которым поделюсь.

триммер мне подарили, поэтому использую, что есть. Участок для обработки – 13 соток. Первый раз выкосил бурьян диском, теперь справляюсь леской, потому что не запускаю. Пользуюсь не часто – 3-4 раза в сезон, но очень рад, что у меня есть эта вещь, потому что экономит время колоссально. Теперь я и сам бы купил такой триммер.

Легкий по весу и в эксплуатации. Все предельно ясно расписано в инструкции. Работать можно целый день. Режущее оборудование меняется в течение пяти минут.

Гибкий вал сначала непривычен, но потом понимаешь, насколько это удобно.

Легкий переносной триммер Husqvarna 128R пригодится в домашнем хозяйстве и уходе за садом. Небольшой вес (5 кг вместе с режущей насадкой) и максимально простой запуск рассчитаны на обычных пользователей, не имеющих прежде опыта с мотокосилками.

Мощности бензинового двухтактного двигателя 0.75 кВт достаточно для кошения газона, травяной поросли и небольших кустарников. Рабочая ширина триммера — 45 см.

Быстро заводится (патентованная система Husqvarna Smart Start. имеет функцию подкачки топлива и автовозврат переключателя. Настраиваемая рукоятка и удобные ремни на оба плеча позволяют «подогнать» аппарат под свое телосложение, тем самым снизив нагрузку на руки и плечевой пояс.

Модель 128R — максимально компактная (за счет небольшого размера топливного бака), удобная в переноске и транспортировке, отличается скромным расходом горючей смеси. Триммер оснащен ножом для травы и леской, защитным кожухом.

Обратите внимание: триммер работает не на чистом топливе, а смеси. Рекомендуется использовать только оригинальное масло Husqvarna в пропорции 1:50.

Эргономичная рукоятка Удобная конструкция рукоятки. Триммерная головка Tap ‘n Go Триммерная головка Tap ‘n Go обеспечивает легкую и быструю подачу корда.

Легкий переносной триммерHusqvarna 128R пригодится в домашнем хозяйстве и уходе за садом. Небольшой вес (5 кг вместе с режущей насадкой) и максимально простой запуск рассчитаны на обычных пользователей, не имеющих прежде опыта с мотокосилками.

Мощности бензинового двухтактного двигателя 0.75 кВт достаточно для кошения газона, травяной поросли и небольших кустарников. Рабочая ширина триммера — 45 см. Быстро заводится (патентованная система Husqvarna Smart Start. имеет функцию подкачки топлива и автовозврат переключателя.

Настраиваемая рукоятка и удобные ремни на оба плеча позволяют «подогнать» аппарат под свое телосложение, тем самым снизив нагрузку на руки и плечевой пояс. Модель 128R — максимально компактная (за счет небольшого размера топливного бака), удобная в переноске и транспортировке, отличается скромным расходом горючей смеси. Триммер оснащен ножом для травы и леской, защитным кожухом. Обратите внимание: триммер работает не на чистом

Сейчас читают:  ЦИРКУЛЯРНАЯ ПИЛА - базовые и важные элементы конструкции

Оставьте комментарий