Как Поменять Редуктор На Триммер Husqvarna • EVDIRAL.RU

Как Поменять Редуктор На Триммер Husqvarna • EVDIRAL.RU

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктораВозможные причины поломкиСпособ устранения
передаточный узел сильно греетсяиспользование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствиенужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлисьследует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стукаразрушение или значительный износ какого-либо из подшипниковзаменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатаетсяповреждение его корпусанеобходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубеизнос стыковочного местаможно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузкиизнос зубьев на шестернях либо одной из нихтребуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или вовсе стоит на месте, то это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

2. Верхняя модель автомобильного класса Husqvarna

Husqvarna 128 R популярен среди домашних потребителей для обработки небольших площадей. Он имеет следующие основные технические характеристики:

  • двухтактный двухтактный бензиновый агрегат с рабочим объемом 28 см3;
  • мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1 л с;
  • топливный бак объемом 0,4 литра с расходом топлива 507 литров в час;
  • прямой несъемный стержень диаметром 24 мм;
  • ручка велосипедного Т-образного типа с деталями управления двигателем, повышенной эргономикой;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия шириной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
  • ширина разреза 25,5 см ножа и до 40 см лески;
  • габаритные размеры 286 × 244х1829 мм;
  • вес 5,0 кг.

Бензин триммер Husqvarna

Многофункциональная бензиновая машина Husqvarna 128 R, способная легко и быстро менять режущие элементы, создана для удобной и продуктивной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в эксплуатации обеспечивается наличием защитного кожуха. Это предотвращает случайный контакт с режущими частями.

Как Поменять Редуктор На Триммер Husqvarna • EVDIRAL.RU

Разработка Husqvarna 128 R была оснащена новейшей технологией E-TESN 2, которая уменьшает выбросы выхлопных газов. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность с низким количеством выхлопных газов.

Эргономичность ручки и удобство удержания устройства обеспечивается оптимальным углом наклона и антивибрационной системой. Это позволяет долго работать с бензиновым насосом Husqvarna, не испытывая усталости и дискомфорта.

Husqvarna 128r редуктор купить в интернет магазине

двигатель: бензиновый, тип триммера: переносной, Мощность ДВС: 1.10 л.с., количество тактов двигателя: двухтактный, режущий элемент триммера: леска и нож, ширина скашивания: 45 см, конструкция штанги: прямая, плечевой ремень, количество колес: нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензокосилка хускварна снять с редуктора подшипники показать

Триммеры и бензопилы

Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Время и порядок предотвращения коробок передач.

Я рекомендую вам сразу после покупки предотвратить использование нового газового триммера, добавив смазку в редуктор. Несмотря на высокую стоимость садовой техники, некоторые производители экономят и наносят смазку только по крайней мере в перерывах.

Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Замена

Вы приняли верное решение, занявшись заменой опорника. Проверка проведена, и она показала, что без замены никак.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов:

  • Баллонный ключ;
  • Пара стяжек для пружин;
  • Пассатижи;
  • Гаечные ключи на 19, 13 и 9 миллиметров;
  • Домкрат;
  • Съемник для рулевых наконечников;
  • Если нет съемника, тогда берите маленькую монтировку и молоток.

Советуем использовать именно съемник, поскольку он обеспечивает более простую и аккуратную работу.

Демонтажные работы

Все готово, потому можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

  1. Выберите для автомобиля ровную площадку. Обычного гаража должно хватить.
  2. Поднимите передок автомобиля с той стороны, где планируется проводиться замена первого подшипника. Для этого понадобится домкрат. Затем снимите колесо.
  3. Пассатижами расшплинтовывается крепежная гайка рулевых наконечников, а затем снимается с помощью ключа на 19 миллиметров.
  4. Съемником выпрессовывается палец. Если съемник найти не удалось, тогда подбейте аккуратно палец снизу молотком, поддев монтировкой снизу. Следите за тем, чтобы резьба на пальце не повредилась. Иначе придется менять и его. Вот почему съемник — лучшее решение.
  5. Опять же ключом на 19 миллиметров откручиваются гайки на нижней части стойки поворотного кулака. Их там две. Порой они прикипают, обрастают ржавчиной. Воспользуйтесь WD40, чтобы открутить.
  6. Переходим в подкапотное пространство, где вы найдете три крепежные гайки, удерживающие верхнюю опору на кузове. Ключом на 13 они демонтируются.
  7. Разгрузите опору, стянув пружину двумя стяжками.
  8. Демонтируйте центральную крепежную гайку, которая держит опору на стойке. Понадобится два ключа — на 22 и 9.
  9. Снимите опору, разберите узел.
  10. Извлеките подшипник, после чего установите на его место новый.
  11. Проведите процедуру сборки, действуя в обратной последовательности.
  12. По аналогии выполните замену опорника со стороны второго переднего колеса. Там процедура ничем не отличается от проведенной выше.
Сейчас читают:  DENZEL 96612 TE-1400 отзывы

Закончив замену, выедьте на ровный участок дороги, проедьте немного. Затем нужно проехаться по неровному полотну.

Как Поменять Редуктор На Триммер Husqvarna • EVDIRAL.RU

Если все хорошо, посторонних шумов и стуков нет, остается только заехать на СТО, где вам отрегулируют положение угла наклона колес.

Источник

Зубчатая смазка. как и как смазывать?

Иногда, во время интенсивного скашивания травы, ваш триммер начинает издавать неприятные шумы. На это жалуется отсутствие смазки коробки передач. Наиболее сильно нагруженного агрегата устройства. И вскоре за этими «предупреждениями» может последовать заклинание драйва.

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить редуктор аналогичной деталью от такого же производителя, его необходимо вначале разобрать и снять со штанги. Действуют при этом по следующему алгоритму:

  • ослабляют стяжные болты, расположенные под передаточным механизмом;
  • используя круглогубцы, снимают два штопорных кольца;
  • применяя съемник, стягивают подшипники с ведомого и ведущего валов;
  • затем собирают механизм, в обратном порядке устанавливая все запчасти.

Разобранный передаточный механизм показан на фотографии ниже.

Если съемника нет под рукой, то можно попробовать аккуратно сбить подшипники. Когда они прикипели и не сдвигаются с места совсем, можно нагреть их с помощью промышленного фена (при температуре 600°С) и снять.

Собирать передаточный узел легче, чем разбирать его. Может понадобиться только легонькое постукивание молоточком для посадки деталей на место. После сборки обязательно нужно проверить, чтобы ведомый вал проворачивался от руки.

Когда есть необходимость замены передаточного узла неоригинальной деталью, тогда следует учитывать ихвзаимозаменяемость. При этом следует учитывать:

  • диаметр штанги (данный параметр часто составляет 25,4 либо 26 мм);
  • параметры приводного вала — форму стыковочного места и диаметр (распространенная величина его составляет 8 мм);
  • вариант закрепления защиты.

Если рассмотренные параметры совпадают, то можно будет установить деталь от других моделей.

Своевременная смазка редуктора обеспечит продолжительную его эксплуатацию без проведения ремонтов. Кроме того, современные материалы хорошо защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение при выборе следует отдавать смазке, рекомендуемой производителем эксплуатируемого триммера.

Если такие составы приобрести нет возможности, то следует применять рассмотренные либо другие подходящие по свойствам аналоги. Когда необходимо разобрать механизм при проведении ремонта, делать это следует аккуратно, чтобы не повредить отдельные детали.

Источник

Как работает механизм

Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом. Если какой-либо элемент работает неправильно, пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Как Поменять Редуктор На Триммер Husqvarna • EVDIRAL.RU

Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.

Как вы можете видеть из руководства, внутри корпуса есть топливный бак и двигатель, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.

Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Как смазать зубчатую щетку газовым триммером.

17 боковых болтов на коробке передач газового триммера

В целях безопасности, чтобы предотвратить случайный запуск, все профилактические работы на наклонной поверхности должны выполняться с электрической крышкой / заглушкой, снятой со свечи зажигания. Не поворачивайте триммер, чтобы избежать утечки газа.

Открутите боковой винт на зубчатых колесах. В зависимости от производителя садового инструмента, болт под ключ можно использовать вместо болта с шестигранной головкой, обычно до 17. Резьба нормальная, повернуть против часовой стрелки. Не потеряйте стиральную машину.

Добавьте специализированное масло

Сейчас читают:  Как и чем смазывать валы в штанге мотокосы

Если на внутренней стороне винта не видно жира, добавьте 3-4 грамма. Вручную вращайте шестерню, изменяя направление вращения, чтобы жир распределялся по шестерням. Повторите операцию несколько раз. В среднем коробка передач включает в себя около 5. 10 г. Сборка должна быть полностью заполнена жиром с учетом установки винта. Затем установите на место винт, крепко затянув его.

Как видите, чистка коробки передач не займет много времени или специальных навыков. Обычно нам нужно больше времени, чем нам требуется в полном объеме профилактической работы. Надежная садовая техника для вас. Поделитесь своим опытом с бензиновыми триммерами в комментариях.

Как смазать коробку передач триммера?

В верхней части корпуса, где установлен редуктор, имеется технологическое отверстие, которое при работе триммера навинчивается. Этот винт откручивается, и 1,5. 2 мл жира впрыскивается в отверстие с насадкой на трубке. Если масло было куплено в другой упаковке, то для этой операции также подходит обычный одноразовый медицинский шприц.

Затем винт заменяется на место. Эта процедура, независимо от рекомендаций пользователя, должна выполняться каждые 10. 15 часов работы триммера. Другими причинами обновления или замены смазочного материала для коробки передач являются независимое техническое обслуживание при незначительном регулярном техническом обслуживании (например, очистка и мойка коробки передач перед началом летнего сезона), ремонт агрегата, обслуживание триммера на зиму и т. Д.

Если редуктор разобран, рекомендуется полностью удалить остаточную смазку с поверхности деталей, даже если они не подвержены окислению и загрязнению. А затем нанесите новую смазку. После нанесения смазки рекомендуется несколько раз вручную повернуть вал и убедиться, что смазка равномерно распределена по всему редуктору.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховик: на его поверхности, как правило, остатки травы интенсивно прилипают, а загущенный травяной сок создает дополнительное сопротивление.
  2. Пусковая катушка собаки, которая постоянно соприкасается с канавками на маховике при включении привода. В этом случае происходит не только механический износ, но и механическая и химическая коррозия стыка маховика-собаки, поскольку материалы для этой пары разные (маховик. Алюминий, собака-сталь).
  3. Подшипники, если их уплотнения изношены и смазаны через них. В этом случае блок начинает интенсивно вибрировать во время загрузки. Это происходит с триммерами китайского производства, поэтому в будущем стоит подумать о замене подшипникового узла в лучшую сторону, например, от шведской компании SKF.

Как смазать щетку для коробки передач | трансмиссионное масло.

Покупка любого вида оборудования. Это своего рода лотерея, но многое зависит от садовода. В заботливых руках китайские образцы служат долгое время и не подводят своих хозяев в неподходящее время. И если вы забудете вовремя смазывать коробку передач, не чистите фильтры, не пользуетесь дешевым некачественным бензином, то садовая техника самых известных брендов станет головной болью.

Смазка редуктора. Это одна из важнейших функций технического обслуживания газового триммера, которая должна выполняться непосредственно пользователем.

Как часто смазывать коробку передач щеткой.

Часто плановая проверка трансмиссии с добавлением жидкого масла проводится один раз в год в начале или в конце сезона. Если вы не используете газовый триммер профессионально, этого достаточно.

При больших объемах скашивания необходимо смазывать редуктор щеткой каждые 20-50 часов работы. Если условия использования садового инвентаря являются сложными, например, в то же время, когда выкосили большое поле, а щетка недостаточно остыла, или используются дешевые масла, то масло следует проверять и добавлять каждые 20 часов. Операция.

Косвенным подтверждением того, что коробка передач должна быть смазана, может быть перегрев или повышенный уровень шума агрегата. В этих случаях, если во время проверки выясняется, что в композиции имеется достаточное количество смазки, тогда я рекомендую заменить ее полностью, тогда как целесообразно выбрать другого производителя химических продуктов. Также при полной замене масла, с удалением и промывкой агрегата, я рекомендую купить использованный газовый триммер.

Какую смазку следует использовать для коробки передач триммера?

При этом механическая часть триммера нагружается контактными силами на зубья, реакциями сопротивления от прилипания травы (иногда с грязью), динамических, ударных нагрузок из-за постоянно меняющегося крутящего момента. Трансмиссионное масло триммера должно полностью учитывать эти особенности, поэтому выбор марки должен быть строго индивидуальным.

Следующие факторы принимаются во внимание:

  1. Бренд производителя. Каждая марка тупо ориентирована на масла собственного производства (о дешевых китайских продуктах можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и других. Исключением являются бытовые триммеры: например, Caliber вообще не указывает марку масла в руководстве пользователя.
  2. Вязкость смазки. Как известно, все смазочные составы делятся на три группы. Высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные присадки), пластичные составы универсального применения и твердые масла, которые размягчаются во время работы.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей редуктора, благодаря чему масло не вдавливается в зазоры и не покидает узел.
  4. Расход масла в коробке. Здесь вам следует полагаться на собственный опыт и советы экспертов, поскольку некоторые производители триммеров, как правило, не дают четких указаний относительно периода передачи между двумя смазочными материалами.

Потребление масла также зависит от температуры, при которой оно хранит свое масло. Когда коробка передач нагревается до 40 ° C, условия ее работы считаются удовлетворительными и достаточными для смазывания.

Считается, что универсального трансмиссионного масла не существует, но это не совсем так. Фактически, подходящей смазкой будет та, которая имеет следующие компоненты:

  • Нетоксичные не содержащие свинца добавки;
  • Твердые смазочные материалы с присутствием графита или дисульфида молибдена (последний предпочтителен, поскольку смазочный материал полностью хранится для широкого диапазона оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) Масла с высокой степенью очистки.

Gear Grease OREGON или Champion EP-0 литиевые масла, Oleo-Mas, Litol.24 или Azmol 158 для домашнего использования, а также те, которые рекомендованы конкретным производителем триммера, полностью соответствуют этим требованиям.

Ремонт и смазка редуктора триммера

При частом, интенсивном использовании мотокосы редуктор может начать греться или издавать нехарактерные для его нормальной работы звуки, например, скрежет. Это свидетельствует о том, что механизм необходимо смазать. Если этого не сделать вовремя, то возникнут более серьезные проблемы (например, быстро износятся шестерни и понадобится их заменить), вплоть до заклинивания.

Сейчас читают:  Обзор: Аккумуляторный триммер Makita DUR181RF: ammo1 — LiveJournal

Смазка редуктора триммера

Смазывание шестерен необходимо производить регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной инструкции используемой модели. Делать это нужно также, если:

  • были установлены новые шестерни;
  • от редуктора исходят нетипичные звуки во время работы триммера;
  • ножи тяжело вращаются.

Кроме редуктора регулярно смазывать необходимо также вал триммера. Это является нормой правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножи травы, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазочный материал нужно выбирать качественный, чтобы продлить срок службы редуктора.

Снятие подшипника коленвала

Теперь рассмотрим, как снять подшипник коленвала. Существует два варианта:

  1. Для извлечения детали можно изготовить крючок своими руками. Для этого понадобится отрезок прута длиной около 400 мм и диаметром от 6 до 8 мм, а также металлический цилиндр со сквозным отверстием, диаметр которого больше, чем прут.

Крюк делается так:

  • отступите 10 мм от края прута и загните этот небольшой край под углом в 90 градусов;
  • оденьте цилиндр на стержень;
  • на другом конце прута закрепите отрезок так, чтобы получилось Т-образное окончание.

Чтобы извлечь подшипник, нужно вставить металлический стержень в его обойму и зацепить деталь изготовленным загибом. Стуча по Т-образному окончанию и с каждым ударом проворачивая стержень, можно вытащить нужную деталь.

Как Поменять Редуктор На Триммер Husqvarna • EVDIRAL.RU

  1. Если вы не хотите изготавливать приспособление или у вас нет подходящих материалов, можно снять подшипник с коленвала при помощи болта или металлического цилиндра диаметром 14,5 мм. Подобрать болт и цилиндр нужно так, чтобы они входили в отверстие с небольшим запасом в диаметре ― не очень свободно и не очень туго.

Порядок демонтажа в этом случае таков:

  • для начала необходимо залить солидол или другую смазочную жидкость в пространство за подшипником через соответствующее отверстие;
  • цилиндр или болт сначала вставляется во внутреннюю обойму, а потом забивается до упора молотком;
  • как только стержень полностью войдёт в отверстие, добавьте ещё смазывающей жидкости;
  • из-за большого количества смазки и давления стержня подшипник выйдет из гнезда коленчатого вала.

Трансмиссионная жидкость триммер для газа.

Ассортимент смазочных материалов для садовой техники

Согласно инструкции для смазки конического редуктора необходимо использовать специальное трансмиссионное масло. Как правило, производители садовой техники производят и рекомендуют свою торговую химию как наиболее приспособленную к своим устройствам.

В то же время, чтобы снизить стоимость эксплуатации садовой техники и повысить привлекательность марки автохимии, смазка для садовой техники обычно производится многофункциональной. Он предназначен не только для смазывания редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, шестерен и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих при больших нагрузках.

Даже если специальная смазка для коробки передач была почти полностью разработана во время работы, присадки все же создают эффективную смазочную пленку на поверхности зубчатой ​​передачи.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос в бывшем СНГ используют обычные смазки на основе литола-24 или лития для смазывания коробки передач. Коробку передач удобно заполнить шприцем объемом 5 куб. Многие автомобилисты вместо бокового винта собирают нити и скручивают толстую арматуру автомобилей, которые обслуживают их крестовины. Эта доработка позволяет добавлять литол без разборки узла с помощью шприца для смазки.

Несомненным преимуществом использования смазки на основе литола и лития для заправки кустореза является стоимость операции. Но есть нюансы, по которым копья ломаются в форумах садоводов онлайн-пространства. Мои мысли о том, что вы можете делать с литиевыми смазками, а что нет, читайте в разделе «Литол как моторное масло для мотокросса».

Триммер-редуктор. неисправности, причины и решения

1) Неисправность триммера: коробка передач очень горячая. Неисправность кошения такая же, как и у триммера. Причины неисправности: Отсутствие масла в коробке передач триммера, неправильное смазывание или плохая трансмиссия новой коробки передач (когда детали еще не затерты).

Ремонт с помощью самостоятельного триммера: долейте масло в коробку передач триммера, замените масло или запустите кусторез в режиме обеднения (используйте три топливных бака при низких нагрузках и с периодическими остановками для свободного охлаждения). Ремонт кусторезов своими руками аналогичен ремонту триммера.

2) Неисправность триммера: стук, игра и захват при вращении вала триммера. Неисправность кошения аналогична триммеру. Причины неисправности триммера: Разрушение одного из подшипников в коробке передач триммера из-за отсутствия смазки в коробке передач, неправильной смазки, тяжелых условий работы триммера, повреждения пил на подшипниках во время их установки.

3) Неисправность триммера: коробка передач встряхивает или отрывает трубку триммера. Неисправность кошения такая же, как и у триммера. Неисправности: Механическое повреждение корпуса редуктора. Например, если обломок кузова сломается при ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если поврежден корпус редуктора, например, молотком во время ремонта).

4) Неисправность триммера: трансмиссия на трубе не зажата. Как показывает практика, коробка передач не слетает с трубы, но теоретически. Она ​​может слететь с трубы с помощью вращающегося ножа. Неисправность кошения аналогична триммеру. Причины неисправности триммера: ухудшение седла редуктора на трубе (изношена алюминиевая труба под коробкой передач).

5) Неисправность триммера: лезвие триммера перестает полностью вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестает вращаться при высоких нагрузках (с высоким звуком). Неисправность кошения такая же, как и у триммера. Причины неисправности: износ конической шестерни в коробке передач триммера.

Самостоятельный ремонт триммера: замена пары конических зубчатых колес (замена пары) в коробке передач. Для получения более подробной информации. Ниже приводится «Как разобрать коробку передач триммера». Ремонт кусторезов своими руками аналогичен ремонту триммера.

Управление. деталировка бензокосы (триммера) husqvarna (хускварна) 323r.

На приведенном выше рисунке изображена схема «Управление» из деталировки бензокосы (триммера) HUSQVARNA (Хускварна) 323R. Для просмотра информации об интересующей запчасти для HUSQVARNA 323R нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Оставьте комментарий