Как правильно обкатать двигатель бензокосы

Как правильно обкатать двигатель бензокосы

Бензиновый триммер huter ggt-800t. описание косилки

Среди преимуществ этого домашнего садового инструмента Huter. Легкость, простота в обслуживании и повседневном использовании, а также высокая маневренность по сравнению с другими моделями.

Эта косилка Huter хорошо подходит для ухода за небольшими участками с большим количеством труднодоступных мест. Верхнее положение двигателя внутреннего сгорания улучшает баланс модели, а удобная прорезиненная рукоятка повышает ее маневренность.

Заводские настройки косилки включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 1 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при скашивании лески / ножа. 40 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 90 дБ:
  • Вес. 6,5 кг.

Эта щетка Huter оснащена прорезиненной 2-х рукояткой, правая рукоятка которой оснащена замком, предохраняющим инструмент от неожиданной активации.

Основное отличие бензокосы от триммера электрического

Отвечая на вопрос, чем бензокоса отличается от триммера электрического, стоит отметить их источник питания. Исходя из названия видно, что бензокоса работает на топливной смеси (бензин масло), а электрический триммер от электрической сети.

Для эксплуатации электрического триммера обязательно необходим удлинитель, что не всегда удобно при покосе. Поэтому перед тем как приобрести тот или иной агрегат стоит определиться с площадью покоса и наличием источника питания. Бензиновые триммеры в данном сравнении более удобны при выполнении маневров.

Триммер бензиновый/бензокоса stihl fs 55. описание преимуществ модели

  • Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
  • Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.
  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
  • Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
  • Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
  • Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
  • Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
  • Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.
Сейчас читают:  Технические характеристики Триммер бензиновый Patriot HOME GARDEN GG 262 | 8169450 . Интернет-магазин DNS

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ -95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

Бензокоса (бензиновый триммер) – это компактный и удобный агрегат, который сегодня незаменим на приусадебном участке и в коммунальном предприятии.

Основное предназначение

  • для покоса травы;
  • для удаления сорняков;
  • для скашивания кустарника, камыша, лозы.

Бензокосилки разделяются в зависимости от мощности на три типа.

  1. Бытовые.
  2. Полупрофессиональные.
  3. Профессиональные.

Первый тип идеально подойдет для дачи, для сада и газонов на частных территориях. Для средней и для большой площади подойдут более мощные агрегаты, второго и третьего типа. Как правило, первый тип агрегатов имеет двухтактный двигатель, а вот второй и третий 4-тактный.

«ключ на старт!»

Ну что ж, подготовка завершена и подошло время первого запуска.

Положите триммер на землю, прижав моторную часть коленом и вытянув ручку стартера до появления сопротивления (зацепа). Важно, чтобы с режущей частью мотокосы в этот момент ничего не соприкасалось.

Чтобы все внутренние механизмы мотора смазались, несколько раз медленно полностью вытяните шнур стартера.

Запуск двигателя проводите при закрытой воздушной заслонке, только после зацепа стартера, резким ритмичным вытягиванием шнура. Когда Вы его завели, заслонка открывается и обычно находиться в среднем положении. Перед кошением дайте триммеру минут 5 поработать на холостых оборотах.

Нельзя запускать мотор в помещении или там же, где проводилась заправка. Выхлопные газы при сгорании топлива отличаются большой токсичностью, и высокая их концентрация способна привести к весьма негативным последствиям для здоровья человека.

Недопустимо присутствие открытого пламени рядом с местом приготовления или заливания топливной смеси. Также во время этих процессов категорически запрещено курить.

Что еще важно? Новому триммеру нужна так называемая обкатка. Не стоит сразу резко жать на газ. Хотя бы первое время работайте с короткими перерывами. Это нужно, чтобы все детали «притерлись» и хорошо смазались.

Бензиновый триммер huter ggt-1300s. преимущества модели

Этот популярный бытовой триммер показывает хорошие результаты при регулярном обслуживании площадей от 5 до 15 соток. Модель оснащена высококачественным 1-цилиндровым бензиновым двигателем с кованым поршнем и хромированным износостойким цилиндром. При производстве двигателей внутреннего сгорания используется фирменная технология снижения расхода топлива без потери мощности двигателя.

Крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач передается через жесткий приводной вал, размещенный в съемном металлическом стержне. Двуручная рукоятка велосипедного типа закреплена на турнике, который можно перемещать вверх или вниз. Все необходимые кнопки и переключатели установлены в правой ручке ручки.

Технические характеристики косилки включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 1,7 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при кошении леской / ножом. 43 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
  • Вес. 6,8 кг.

Триммер Huter 1300 оснащен полупрозрачным топливным баком, который позволяет оператору постоянно контролировать оставшееся топливо, необходимое для работы.

Бензиновый триммер huter ggt-1900s. технические характеристики

Среди своих аналогов этот легкий полупрофессиональный инструмент оснащен усовершенствованной системой для более легкого и плавного запуска двигателя, модифицированным глушителем и эффективной антивибрационной системой. Эти заводские параметры упрощают эксплуатацию садового инвентаря и делают его более защищенным от чрезмерного износа.

Собственное оборудование косилки состоит из твердого 1-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, жесткого приводного вала, прямого разборного штока, а также алюминиевой трансмиссии, размещенной в прочном металлическом корпусе. 2. Ручная металлическая ручка, защищенная от ржавчины хромированным покрытием, крепится к рейке.

Основные заводские параметры косилки включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 2,5 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при кошении леской / ножом. 43 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
  • Вес. 7 кг.

Все внутренние детали этой модели выполнены из закаленных кованых металлов, что повышает их устойчивость к ржавчине и высоким температурам.

Бензиновый триммер huter ggt-2500s. параметры модели

Этот профессиональный кусторез Huter входит в список самых мощных садовых инструментов немецкого производителя. Модель удачно сочетает в себе высокое качество сборки, максимальную выносливость, что при достаточно скромном расходе топлива позволяет использовать его для ухода за крупными садовыми участками.

Кусторез основан на бензиновом 1-цилиндровом двигателе внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндра 51,7 см3. Увеличенный запас хода стандартного кованого поршня значительно увеличивает запас крутящего момента, что делает триммер надежным помощником в борьбе со многими крупными сорняками.

Заводские версии этой профессиональной косилки включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 3,3 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при скашивании шнуром / ножом. 43 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
  • Вес. 7 кг.

Основное оборудование триммера включает в себя разрезную планку, которую можно сложить для облегчения транспортировки или хранения.

Бензокосилки ручные: вес и тип ручки

Иногда покупатель ошибается в том, что учитывать вес и тип ручки нет необходимости при выборе агрегата. Это ошибочное мнение. Ведь от веса будет зависеть бесперебойное время работы оператора. Чем тяжелее агрегат, тем меньше времени вы отработаете.

Как правило, мощные триммеры могут весить от шести до десяти килограмм. Если вы решили выбрать именно такой агрегат, тогда вам необходимо пристально изучить его комплектацию. В таких моделях всегда имеются наплечные ремни, которые значительно облегчают работу.

Проводя обзор моделей обратите внимание и на тип ручки. Ведь работая с триммером, вы должны его крепко и уверенно удерживать. Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична.

Газовый триммер huter ggt-1500t

Этот автономный полупрофессиональный кусторез Huter отличается хорошим выбором компонентов, установленной балансировкой, а также длительным сроком службы. Благодаря этому модель успешно справляется с покосом молодых и древесных кустарников, а также с толстыми сухими побегами.

Основное оснащение триммера включает двухтактный фирменный двигатель внутреннего сгорания, объем стандартного цилиндра которого составляет 42,7 см3. Изначально производитель увеличил ход поршня, что значительно увеличило запас крутящего момента двигателя.

Заводские настройки инструмента включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 2 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при кошении леской / ножом. 43 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
  • Вес. 6,9 кг.

Для передачи силы, создаваемой двигателем, в модельное оборудование входит вал жесткого диска, помещенный в складной металлический стержень.

Длительность кошения

Электрическая косилка может проработать без перерыва не более 20 минут, после чего ей потребуется столько же времени для отдыха. Мотору необходимо остыть, чтобы не расплавились пластмассовые части.

Бензиновые триммеры допускают более длительную эксплуатацию. В среднем, работать можно до 40-60 минут, или пока не закончится топливо. В любом случае, перерыв не должен быть меньше десяти минут, а лучше, если все двадцать. Дело здесь в самом двигателе, который лишен естественной для ДВС системы охлаждения при помощи жидкости.

Запуск дизельных и бензиновых двигателей

Отказ двигателя осуществляется не только после покупки нового оборудования, но и при установке нового двигателя, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепления всех соединительных болтов, наличия необходимых смазочных материалов. Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Залейте необходимое количество масла в картер, проверьте его уровень с помощью зонда.
  2. Добавьте необходимое количество топлива (бензин A92 или дизельное топливо, в зависимости от типа двигателя) в топливный бак.
  3. Проверьте подключение датчика уровня масла к реле.
  4. Откройте клапан топливного бака.
  5. Несколько раз включите стартер двигателя, не обращая внимания на зажигание. На дизельном двигателе декомпрессор должен быть включен.
  6. Откройте воздушный клапан бензинового карбюратора.
  7. Запустите двигатель и закройте затвор, когда он прогреется.

После этого вы можете начать работать в двигателе. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и постепенно увеличивая их до значений чуть выше среднего. В этом случае необходимо проработать все передачи мотоблока по очереди, в течение 1-2 часов. Это позволит вам проверить не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап предусматривает возделывание, вспашку почвы и транспортировку небольших грузов (до 200 кг). На этом этапе очень важно не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если указанная в паспорте максимальная глубина обработки почвы составляет 30 см, то при запуске двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Запуск дизельного двигателя принципиально не отличается от газового двигателя, но важно помнить, что любой двигатель не любит долго работать на холостом ходу на высоких скоростях. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для разных мотоблоков процесс разбивки может занять до 10 часов.

READ Какое Масло Залить В Газонокосилку Husqvarna

После выхода из строя двигателя и блока цилиндров масло в картере и коробке передач необходимо заменить новым, основываясь на рекомендациях в инструкции по эксплуатации.

Источник

Косы, они триммеры, популярны. Эти бюджетные машины могут использоваться на дачах, частных фермах, фермах и в коммунальных службах. Однако практичность таких устройств могут оценить только те, кто может правильно начать свою работу.

И третья причина отказа: неправильный запуск двигателя с ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей считают, что чем больше вы нажимаете кнопку стартера, тем лучше запускается двигатель. Это не правда. Рукоятка стартера должна быть вытянута до соприкосновения кулачков, а затем осторожно, но с большой амплитудой. И двигатель (если он работает, конечно) обязательно запустится.

READ Удлинитель Для Газонокосилки Как Выбрать И Использовать

УЧИТЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживания двигателя

Удачи тебе.

Звоните

. Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей Honda с воздушным охлаждением, Briggs&Страттон, Мицубиси, Субару-Робин, Lifan, Carver, Лончин, Champion.

Источник

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей.

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Как правильно заводить мотокосу

Особенность любой техники с двухтактным двигателем — жесткий алгоритм холодного запуска, который необходимо строго соблюдать.Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.

На днях ко мне обратился человек с просьбой посмотреть его косилку.

Жалоба была на то, что инструмент не заводится. Клиент сказал, что купил косилку совсем недавно, работал только один раз. Попытка завести мотокосу второй раз оказалась неудачной.

Что я обнаружил при осмотре?

Под глушителем были грязные подтеки.

Сам глушитель мокрый.

Такие подтеки говорят о том, что косилка переливает топливо, но пользователь её практически не работал, и как я позже выяснил у клиента, они появились во время безрезультатного запуска.

Теперь все встало на свои места. Эта мотокоса полностью исправна, а вот клиенту было бы не плохо почитать инструкцию, особенно раздел в котором описан процесс «холодного» запуска.

Как правильно обкатать новую бензокосу

И так, если вы задались вопросом о том, где и как обкатать бензокосу

правильно, лучшим решением будет точное следование инструкции, которую добросовестные производители поставляют совместно с общей инструкцией использования косы. Но перед тем как выполнить данное мероприятие по обкатке правильно и точно, следует приготовить специальную топливную смесь, содержащую высококачественные бензин и масло, марки которых указаны в используемой для триммера инструкции по эксплуатации. Наибольший эффект достигается если:

  • октановое число бензина не ниже 95;
  • масло должно использоваться только нужной консистенции;
  • выполняется обкатка и наладка триммера в комплексном режиме, с учётом общего времени работы, вынужденных перерывов и прогазовкой.

Так же не стоит забывать, что обход мотокос штиль и серий других известных марок не защищает устройство от профилактических работ, выполняемых каждые полгода.

Сегодня есть много видео обзоров обкатки бензиновой мотокосы, объясняющие следующие этапы:

  1. Используя бензин и масло фирменного производства, смешиваем их в чистой посудине в пропорции 1:25, где на 100 гр. масла (например 2-тактного) идёт 2,5 л топлива.
  2. Проверить смазку нижнего редуктора, добавив по необходимости.
  3. Завести и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  4. Выполнить завод и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  5. Дать инструменту отдохнуть 20 минут.
  6. Зарядив в катушку необходимого диаметра, обкатывается нижний редуктор путём косьбы мягких трав в течение 5 минут с перерывом в 5-10 минут. Выполняется 4 повтора.
  7. Если всё прошло по инструкции, бензотриммер готов к эксплуатации.
  8. При необходимости, каждые через каждые 2-3 часа работы в нижний редуктор вводится дополнительная смазка.
  9. Общее время обкатки – 3-4 часа.

Выполняя обкатку, не стоит забывать о соблюдении времени покоса и отдыха, чтобы не вызвать перегрев двигателя и редуктора. В этом случае рабочий режим рекомендуется организовывать в соотношении 15х15мин. При сильной жаре – 10х20.

Качественные бензиновые триммеры и страны производители

Современный потребительский рынок перегружен большим количеством моделей от разных торговых марок. При выборе бензиновой косы особое внимание стоит обратить внимание на российские, японские, немецкие и китайские торговые марки.

Хорошим спросом пользуются бензиновые ручные косилки из Германии. Они надежны и удобны при эксплуатации. Не отстают от них и российские торговые марки. С каждым днем они уверенно завоевывают новые просторы потребительского рынка.

Знакомясь с устройством косилки, стоит выделить ее основные узлы:

  • двигатель (2-х тактный дешевле, но в обслуживании сложный (работает исключительно на топливной смеси, которая готовится по определенным пропорциям, 4-х тактная бензокоса дороже, но в обслуживании проста);
  • штанга;
  • привод;
  • режущий элемент (головка с леской, специальный нож).

Это основные узлы, из которых состоит современная бензиновая коса.

Косить безопасность

Какие меры предосторожности при работе с триммером? Есть несколько простых и понятных моментов, после которых вы можете избежать опасных ситуаций и минимизировать вероятность получения травм:

  • Не используйте триммер в сырую и влажную погоду (особенно электрический триммер);
  • Одеваться перед скосом боди, чтобы не повредить кожу кусочками стеблей травы, летящими от диска или лески на высокой скорости;
  • Держи дистанцию 15 метров от других людей и обратите внимание на знаки, которые могут давать другие;
  • С помощью наушники или беруши;
  • Используйте электрический триммер, чтобы убедиться, что провод от удлинителя всегда находится позади;
  • Надеть плотно резиновые сапоги, которые легко моются после работы;
  • С помощью перчатки и защитные очки, избегать попадания мелких камней в глаза и дыхательные пути;
  • В случае травмы немедленно обратитесь к врачу.

Кроме того, не забудьте оглянуться назад, внезапно вы столкнетесь с препятствием спереди или сбоку. При погружении штанги с лезвием в густые заросли травы, имейте в виду, что там может быть камень, пень или ягоды (например, клубника). Работа с триммером требует дисциплины и внимания, но как только вы поймете простые правила, это станет привычным, понятным и принесет только положительные эмоции от результатов.

Источник

Краткое руководство по регулированию системы зажигания

Здесь вы узнаете, как отрегулировать в бензотриммере зажигание. Это достаточно простая процедура. Вам понадобятся отвертки и кусок тонкого картона.

  1. Сперва нужно открутить болты, удерживающие кожух двигателя, и снять его. У некоторых моделей для начала нужно снять кожух воздушного фильтра, а потом добраться до корпуса двигателя.
  2. Отверткой открутить два болта (не до конца), которые удерживают катушку.
  3. Маховик следует развернуть так, чтобы магниты были сверху.
  4. Затем следует сформировать оптимальный зазор между магнето и маховиком, это можно сделать небольшим куском тонкого картона величиной с визитку. Расположите картон между магнитами и катушкой.
  5. В данной позиции магнитное поле притянет к маховику магнето. Аккуратно придерживайте его и в это же время закрутите болты на нем.
  6. Достаньте кусок картона.

Таким нетрудным способом вы можете самостоятельно отрегулировать систему зажигания в вашем бензотриммере.

Нужна ли обкатка газонокосилке? ручной бензиновый триммер и его ремонт

Ответом на вопрос нужна ли обкатка и как обкатать триммер, отвечаем: обкатка не нужна. Триммер готов к работе изначально. Следует только следить за пропорциями при приготовлении топливной смеси, и за своевременной смазкой редуктора своими руками. Выполняя все инструкции завода изготовителя, вы сможете долгое время пользоваться приобретенным триммером.

В том случае, если же агрегат вышел из строя, то производить ремонт необходимо в сервисных центрах, где гарантируют установку исключительно оригинальных запчастей.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется очень просто. Достаточно посмотреть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтобы начать его использовать полноценно. Выполнение основных технических функций интуитивно понятно и не требует каких-то сложностей на практике.

Ключевым отличием является вид мотора. На технике для профессионалов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный двигатель чаще используется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, поэтому подходят для особых условий, сложных и заросших участков.

Кроме того, надо учитывать, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Ошибка 2. обкатывать двигатель на холостых оборотах

Многие думают, что обкатывать двухтактный двигатель нужно на холостых оборотах, а именно выработать 1-2 бака топлива. Это отголоски прошлого – ранее такой метод обкатки практиковали для бензопил «Урал» и «Дружба». Сегодня это считается грубой ошибкой, поскольку современный двигатель уже прошел частичную обкатку на заводе.

При обкатке двигателя на холостом ходу топливо полностью не выгорает, на поршневой и на свече образуется нагар.

Опасность в том, что этот нагар может отслоиться и повредить поршневую (поршень окажется заклиненным в цилиндре).

Отмечу также, что на холостых оборотах двигатель лишен полноценного охлаждения.

Правильная обкатка делается следующим образом:

1. Необходимо развести топливную смесь согласно инструкции производителя.

2. Завести бензокосу и первые 5 минут дать ей поработать на холостом ходу, но каждую минуту делать прогазовку.

3. Затем нужно заглушить двигатель и дождаться, пока он не охладиться (10-15 минут).

4. После этого нужно завести мотокосу и приступить к работе, но начинать надо с покоса мелкой травы.

Важно!

Косить ножами ни в коем случае нельзя, так как обкатку должна пройти механика. Косить нужно шпулей (катушкой), но с минимальным извлечением лески (7-10 см).

Ошибка 3. о ней никто не знает, но все совершают

При обкатке бензокосы нельзя резко нажимать клавишу газа, потому как может заклинить игла в карбюраторе.

Не стоит забывать, что ей тоже нужно пройти обкатку. В точности, как и вся механика, она нуждается в «притирке».

Клавишу газа нужно нажимать до полного и плавно. Соответственно, плавно будет притираться игла в карбюраторе и вся механика. Это можно сравнить с разминкой перед тренировкой в тренажерном зале.

Любая мотокоса любит максимальные обороты. Все механизмы работают по инерции. Это снижает нагрузку на нее в целом.

В общем, поступайте следующим образом: заводите мотокосу, идите косить мелкую траву, нажимайте газ плавно, до полного. Обкатка – 5 минут, затем 5 минут паузы. В таком режиме вам нужно отработать 2 бака топлива.

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25.

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Проверку начинают с наличия масла и топлива как в баках, так и небольшой его порции в системе двигателя. «Пустой» мотор не заведётся, несмотря на полный бак, равно как и переполненный.

Предстартовые приготовления

Итак, начнем с подготовки к работе. Как же привести бензокосу в состояние полной готовности к применению?

В первую очередь соберите ее, если она разобрана. Разъемную штангу надежно закрепите в защелках. Тщательно проверьте фиксацию режущей оснастки, особенно если это нож или пильный диск. Бензиновые триммеры, как правило, чрезвычайно мощные, и скорость вращения режущей оснастки в них просто фантастическая.

Бензиновые модели чаще всего снабжены двухтактным двигателем, поэтому для них необходимо приготовление топливной смеси. В чем ее назначение? Так как в таких моторах нет картера и отдельной системы для масляной смазки, то эта роль выполняется непосредственно горючей смесью.

Готовится она в определенных пропорциях и на одну заправку. Сразу разводить несколько литров, с «запасом», не следует, так как состав должен быть всегда свежим.

Результат правильной обкатки бензинового триммера

После того как Вами была проведена обкатка бензокосы

согласно инструкции, в результате мы получим готовый к работе инструмент. Конечно же, лучше всего не только прочесть этапы, но и увидеть обкатывание на видео от специалистов. Результатом правильных действий будет получено:

  • безотказная работа бензоинструмента в течение долгого времени;
  • качественный старт устройства и стабильность подаваемой мощности;
  • отсутствие непредвиденных ремонтов триммера после качественного обкатывания;
  • отсутствие перегревов.

В связи с этим первичная обработка китайской косы является неотъемлемой частью качественной работы устройства, которое может безупречно работать, используя или режущие лески разных диаметров при обработке территорий, доступные к приобретению в спецмагазине «Коси Коса».

Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения.

Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина.

Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом, нестабильной работой.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой/триммером в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

аналогично в «двух словах» (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. (Внимательно прочитать) 1. Бензин 1:25 . В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Husqvarna или Stihl (красное) . Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к. в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению). 2.

Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор. 3. Завести (согласно инструкции) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .

Продолжать 10-15 минут. Внимание! В инструкции по эксплуатации «ррррррр» рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим, «отжать» кнопку газа и при запуске подгазовать 4. Перерыв 15-20 минут. 5. Завести (согласно инструкции или см.выше) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .

Продолжать 10-15 минут. 6. Перерыв 15-20 минут. 7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба «мягкой травы» 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза. 8. Бензиновый триммер готов к работе. 9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор, периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа). 9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.

Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор, время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут. Наиболее оптимальный режим 5 минут работы, 3минуты отдых, 5 минут работы, 10-15 минут отдых. При такой эксплуатации даже недорогие триммеры и бензопилы служат более 4-5 лет.

Серия: Домашнему мастеру Издательство: Самиздат (произведено в РБ) Год издания: 2021 Страниц: 1 Переплет: нет Формат: А4

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Строго соблюдайте соотношение компонентов

Применяются бензин АИ-92 и синтетическое (50:1) или минеральное (32:1) масла для двухтактных двигателей с воздушным (не водяным!) охлаждением.

Разводится смесь следующим образом. В отдельную специальную чистую емкость (не в бак триммера!) заливается половина объема бензина и все количество масла. Состав тщательно перемешивается. Затем добавляются остатки бензина. Снова все перемешивается – и готово.

Теперь можно заливать смесь в топливный бак косы. Делайте это, положив инструмент на землю: так меньше шансов пролить жидкость. Если все же это произошло, то после окончания заправки тщательно вытрите с него тряпочкой масляные следы.

Триммер бензиновый huter ggt-1000s. трехмерное оборудование

Бытовая щетка Huter в этой популярной конфигурации отличается от большинства своих рыночных аналогов повышенной износостойкостью, а также устойчивостью к сложным погодным условиям.

Для повышения маневренности и более удобного использования инструмент включил в свое заводское оборудование 2-ручную рукоятку для велосипеда, исходное положение которой можно регулировать по всей длине металлического стержня. На правой ручке ручки установлены все необходимые для работы переключатели и кнопка, которая не позволяет произвольно включать двигатель.

Заводские настройки этой косилки включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 1,3 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при кошении леской / ножом. 43 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
  • Вес. 6,6 кг.

Эффективная система обрезки этого садового инструмента позволяет оператору скашивать большие дикие сорняки, не рискуя повредить важные элементы кустореза.

Учитывайте это в работе

Обычно бензокоса снабжается фиксационным ремнем. Нужно предварительно отрегулировать его под свой рост, чтобы не заниматься этим, когда аппарат уже будет запущен.Бензиновые триммеры ввиду своей мощности обладают высокой производительностью. Однако не все бензотриммеры способны работать, прерываясь только на дозаправку, особенно в чересчур жаркую погоду.

Не стоит испытывать инструмент на прочность и работать им «на износ», ведь это может привести к существенному сокращению срока его службы.Это же относится и к срезанию слишком жесткой растительности, например толстых веток кустарников. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и допустимыми нагрузками для своего триммера.

Если он способен перерубить стальным ножом ветку в 1,5 см, не стоит пытаться проделать это, когда ее диаметр 2 см. Хороший инструмент и качественный нож с этим, конечно, справятся, но после пары-тройки таких экспериментов есть вероятность возникновения необходимости его ремонта. И не факт, что Вам удастся это сделать по гарантии.

Используйте триммер исключительно по назначению. Одно дело, когда к нему предусмотрены заводские кусторезные или снегоуборочные насадки, и совсем другое, когда вы пытаетесь использовать самодельные приспособления.

Бензиновый триммер часто применяется для кошения травы на больших площадях при заготовке сена. Не стоит использовать для этого леску, иначе получите растительную «кашу» вместо качественной соломы. Применяйте ножи или пильные диски. И, кстати, для такого процесса желательно иметь модель с Т-образной ручкой: она наиболее подходит для длительной эксплуатации.

После окончания работ очистите инструмент от набившейся в него растительности. В баке смесь не оставляйте, вырабатывайте ее полностью или сливайте, а для следующего использования готовьте новую. Проверьте оснастку на целостность и надежность крепления.

Хранить топливо в бензобаке более одной недели

При хранении приготовленной топливной смеси свыше одной недели, масло с присадками теряет свое свойство и не обеспечивает качественную смазку поршня. Размешивать смесь необходимо лишь в необходимом для работы количестве. Если в баке сохраняются топливные остатки, их необходимо будет убрать.

Обратите внимание! Если производитель бензокосы и масла указывает разную дозировку для одного применения, следует выбирать минимальную.

Хутор фонд и развитие

Немецкая компания Huter является одним из самых известных в мире брендов, занимающихся производством качественной бытовой и садовой техники. История марки началась в 1979 году. Тогда же в немецком городе Нордхаузен начал работать первый завод предприятия.

С момента запуска производства компания активно развивалась и постепенно внедряла собственные технологии. В результате к 90-м годам XX века бренд сумел стать одним из самых популярных в мире производителей электрооборудования, а также качественной бытовой техники для дома и быта.

Сегодня ферма наиболее известна своими электрическими и газовыми триммерами. Садовые инструменты этой марки характеризуются высокой производительностью, низким расходом топлива и энергии, а также эргономикой и приятным современным дизайном. Простота эксплуатации и обслуживания позволяет начать использовать фермерские триммеры не только для опытных, но и для начинающих садоводов.

Электрический триммер huter get-1000s. комплект моделей

Эта заводская косилка обладает преимуществами надежного и экологически чистого двигателя, удобной D-образной рукоятки, прочного алюминиевого редуктора и изогнутой складывающейся штанги.

Эта модель хорошо подходит для ухода за небольшими участками, где она справляется с выравниванием газонов, газонов, скошенных цветников, а также для уборки травы под скамейками и возле деревьев.

Параметры модели включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 1 кВт при 7600 об / мин;
  • Возможное покрытие при скашивании лески / ножа. 35/23 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 85 дБ;
  • Вес. 5 кг.

Мотор этого триммера оснащен 3-уровневой заводской защитой от влаги, пыли и перегрева, что значительно продлевает сроки его практической эксплуатации.

Электрический триммер huter get-1200sl. параметры косилки

Среди преимуществ этой электрической косилки. Высокая мощность двигателя, надежность и отличное качество заводской сборки. Триммер оснащен прочной системой запуска, цельнометаллической алюминиевой коробкой передач, а также защитой от произвольного включения.

Сила, создаваемая двигателем, передается через вал жесткого диска, защищенный от повреждений прямым хромированным стержнем. К стойке прикреплена прочная пластиковая ручка, которую можно регулировать в зависимости от предпочтений оператора.

Параметры модели включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 1,2 кВт при 800 об / мин;
  • Возможное покрытие при скашивании лески / ножа. 42/23 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 90 дБ;
  • Вес. 5,3 кг.

Эта электрическая косилка Huter может быть оснащена пластиковой катушкой с леской толщиной до 2 мм, а также сменными металлическими ножами.

Электрический триммер huter get-1500sl. преимущества модели

Среди преимуществ этого триммера. Высокое качество заводской сборки, благодаря которой инструмент практически не поврежден. Высокая мощность и увеличенная тяга позволяют владельцу этой модели использовать ее для контроля старых древесных сорняков и кустарников.

Триммер оснащен полностью защищенным электродвигателем, который потребляет минимум электроэнергии, показывая при этом высокую скорость в любых условиях. Сила от двигателя передается на коробку передач через жесткий приводной вал, который заставляет вращаться систему резки инструмента.

Основные характеристики триммера включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 1,5 кВт при 8000 об / мин;
  • Возможное покрытие при скашивании лески / ножа. 42/23 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 90 дБ;
  • Вес. 5,5 кг.

https://www.youtube.com/watch?v=TfRg0MUSXKY

Эта модель отличается от других электрических триммеров низким уровнем шума и почти без вибрации. Это значительно повышает комфорт садового инструмента.

Оставьте комментарий