Самовосстановление бензопилы: анализ основных неисправностей и способы их устранения
Казалось бы, бензопила для пожилого человека, который выращивает овощи и фрукты, или для владельца загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, бросить старый бизнес или просто сделать скамейку.
Почему стоит выбрать бензокосу fs 55
Если вы всё ещё не понимаете, какую модель описываемого оборудования избрать, то стоит прочитать отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы можете осознать, что потребители выделяют огромное количество обстоятельств, которые принудили их склониться в сторону описываемой модели.
Так, к примеру, заместо лямки производитель снабдил устройство ремнём. Это позволяет распределять нагрузку от устройства по всей спине. В противном случае вес был бы сосредоточен только на одном плече. При данном же варианте размещения даже после очень длительной работы боли в спине нет.
Покупателям нравится и велосипедная ручка, которая увеличивает удобство управления. При работе руки будут расставлены обширно, потому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что ручка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.
Инструмент можно с легкостью настроить на комфортабельное внедрение. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не надо, всё размещается под ладонью. Бензокоса «Штиль FS 55», по воззрению потребителей, комфортна к тому же тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножика, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.
Триммер обладает головкой, которая отлично просматривается и позволяет обрабатывать узенькие места. Вылет камешков из-под ножика будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. При помощи имеющегося праймера вы можете подкачать горючее в карбюратор.
Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса достаточно легко заводится. Старт мотора облегчен благодаря специальной системе лёгкого пуска. На длительное вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, сейчас не придется растрачивать силы, ведь для этого нужно будет сделать 2 рывка.
Топливный бак. Деталировка бензокосы (триммера) STIHL (Штиль) FS 38.
Бензокоса fs 38 замена топливного фильтра
Мотокоса Штиль FS38 относится к легкой группе и является хорошим дополнением к сильной газонокосилке для дизайна недоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустиками. При помощи мобильной бензокосы STIHL есть вариант стремительно остричь мягенькую отросшую травку на газонах и полянах, всегда содержать маленький участок в чистоплотном состоянии.
Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она создана для бытового использования.
Бензокоса stihl (штиль) fs 38: регулировка карбюратора, поставка
Любительская мотокоса Stihl FS 38 достаточно популярна среди начинающих садоводов. В числе ее преимуществ выделяется надежность, выносливость, простота в обслуживании, высокая пригодность к ремонту. Кроме того, триммер Stihl FS 38 отличается от большинства своих рыночных аналогов хорошей балансировкой, что дает возможность с комфортом использовать его в самых труднодоступных местах.
Бензокоса stihl fs 38 — проблемы и решения
Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться
МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика
Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу.
Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал
Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.
Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:»На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.
scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.
У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.
фильтр в топливном баке новый.
scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.
valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).
valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.
Уже обратился. Думаю сам отпишется.
scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил
Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и насколько. Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.
Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.
Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них. Взял, не заработала как следует — отдай обратно и скажи, что не работает. Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся. Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.
Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них.
Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.
Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них
да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны. говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.
ну что,есть идеи?
Мог мембрану с прокладкой перепутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте — будем посмотреть.
Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.
scham написал : Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.
У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.
извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))
scham , если будут вопросы по порядку сборки карбюратора или регулировке, пишите! отвечу)))
scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно
это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.
scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? » > — если что стучитесь!
Дядя Сёма° , подскажите какой зазор должен быть между ротером и статером?
Пост №126 . «На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».
Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.
Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.
Спасибо за подсказку — как устранить неисправность, но — где и как там этот поршень, дроссель и т.д.
Т.о. созрели вопросы:
- Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
- Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы похожего)?
- Возможные неисправности и способы устранения?
Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.
Схемками поделюсь, а как «павидло в карамельки запихивают» сам не знаю
https://www.youtube.com/watch?v=WonNLlkSPcA
Батька-Л написал : Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
Насколько знаю. На такой технике используются карбюраторы типа walbro (или ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете полно.
Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького интернета — уж больно невмоготу было: не работает мотор, зараза! Пришёл домой — большой «гроб» с «толстым » кабелем быстро выдал массу полезной инфы. Sinus, valerich — спасибо за помощь!
Теперь уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы — вернусь! =============================================================================== Это как разговор двух и больше человек на каком-нибудь языке (в данном случае — на техническом): общение возможно только если язык знаешь! Так что — буду учить.
Батька-Л написал : будут вопросы — вернусь!
Видео обзор работы
Обслуживание и ремонт мотокосилки Штиль FS38
Мотокоса (Триммер) Stihl FS38
Бензокоса Штиль FS38 распространенная «болячка»
Воздушный фильтр stihl fs38 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на воздушный фильтр stihl fs38, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите воздушный фильтр stihl fs38 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс воздушный фильтр stihl fs38 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Достоинства и недостатки модели
Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.
Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.
Цена бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Конечно, на рынке можно приобрести более дешевые, зачастую недолговечные аналоги.
Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.
Замена топливного фильтра бензокосы (триммера)
Любая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ учитывая мощности мотора. Завод-изготовитель категорически не советует без помощи других дооснащивать или как-либо усовершенствовать устройство косы. Потому, пока брать бензокосу STIHL, нужно верно обусловиться с грядущим фронтом работ.
Совсем нецелесообразно получать мощнейший триммер для повторяющегося скашивания травки на поляне, для этой цели вполне хватает легких бензиновых либо электронных моделей косилок.
Точное следование требованиям аннотации по эксплуатации является залогом долговременной и неотказной работы мотокосы Штиль.
Для механизации работ по скашиванию травки на маленьком участке мотокоса Штиль FS38 адаптирована лучшим образом. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высочайшая производительность – большие достоинства, в сравнении с ручной косой.
Замена триммера топливного фильтра
Если триммер начинает задерживаться на высокой скорости, вероятно, топливный фильтр настолько загрязнен, что его необходимо немедленно заменить.
Замените его полностью для всех. Вы можете следовать следующему алгоритму.
Первое, что нужно сделать, это снять впускной коллектор (см. Видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого мы тянем трубопровод, чтобы встретить наши руки. При снятии уплотнения впускная труба должна отодвинуться и остаться в резервуаре. пинцет поможет удалить его оттуда. Вы также можете слить газ из бака и протянуть впуск через отверстие.
Берём новый фильтр, надеваем на него впускную трубу и пружинное кольцо.
Установите уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, прикрепите к нему впускной патрубок с новым фильтром и заполните его трубкой в баке.
Заменить уплотнительное кольцо. Слегка поверните его вокруг своей оси, чтобы обеспечить надежное соединение.
Мы прокачиваем карбюратор с помощью бустерного насоса.
Запуск мотора
Пуск мотора осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Производить эти работы нельзя в закрытом помещении. До нужно занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при всем этом удерживается очень крепко. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей либо предметами, ведь при пуске он может крутиться.
Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом сторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В неприятном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Пуск мотора бензокосы «Штиль FS 55», свойства которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки.
Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы нужно держать вдалеке от жаркого потока газов и поверхности жаркого глушителя, потому что это может стать предпосылкой пожара.
Инструкция по ремонту
Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами исследована до работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы сможете без помощи других производить ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.
Основными неуввязками неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтоб узнать причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вытащить сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязюка, то поможет продувка либо промывка в бензине. Если вы отыскали видимые конфигурации на фильтре, то его следует поменять на новый.
Возможно окажутся повреждены ещё и патрубки подвода горючего. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки употребляется бензин либо ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать комфортную практику ремонта.
Разгерметизированы возможно окажутся выпускной либо впускной трубопровод, также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны меж собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой неувязкой, то удостовериться в ней можно при помощи мыльного раствора, который наносится на подходящий участок.
Инструкция по эксплуатации: меры безопасности
Описываемое выше оборудование нужно использовать, надев специальную одежку и используя оснащение. Одежка не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая отлично прилегает к телу. Необходимо исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кусты, древесную породу либо подвижные детали агрегата.
Принципиально снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. До того как запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Принципиально использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.
Как заправить косильную голову к мотокосе stihl fs 38
Из дефектов обладатели часто отмечают, что сходу после пуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В данном случае необходимо проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина скрывается в неверной регулировке карбюратора, что просто устраняется соответственно с советами по обслуживанию.
Стоимость бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Естественно, в сфере производства всегда можно купить более дешевенькие, часто недолговечные аналоги.
Узнаваемый бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают обладатели техники.
Сервис и ремонт мотокосилки Штиль FS38
Мотокоса (Триммер) Stihl FS38
Бензокоса Штиль FS38 всераспространенная «болячка»
Андрей:
«Покупал мотокосу Штиль FS38 для неизменного скашивания травки у приблизительно 10 соток. За 7 лет работы прочуял как легче с таким оборудованием обслуживать участок. Движок достаточно экономный, это, для расчистки кустов его мощности недостает. Комфортная ручка наплечная, работать комфортно».
Источник
Как почистить фильтр триммера
Рано или поздно возникнет необходимость Промойте воздушный фильтр триммера Husqvarna или любой другой производитель. В этом нет ничего сложного, и вы можете удалить его самостоятельно за пару часов до скашивания.
Для этого выполните следующие действия:
- Открутите болт на защитной крышке или открутите защелки.
- Снимаем фильтр и осматриваем его. Бензин необходим для удаления скопившегося масла и других загрязнений.
- Вылейте бензин из канистры на грязный фильтр и смойте все масло. Нажмите и дайте высохнуть не менее 2 часов.
- Протираем место установки тканью, смоченной в бензине.
- Положите все на место и закройте корпус.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ ” alt =””>
Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь, хотя и не так эффективно.
В качестве альтернативы промывке можно посоветовать очистить или просто стряхнуть мусор. Эти варианты очистки подходят, если нет загрязнения маслом.
Комплект поставки мотокосы
Покупая косилку Stihl заказчик получает все необходимое для начала эксплуатации, а также обслуживания и самостоятельного ремонта модели.
В рыночный комплект поставки косилки производитель включил:
- защитные очки марки Stihl;
- 2-ручная рукоятка;
- фирменная косильная головка, разработанная по инновационной технологии AutoCut C5-2 с нейлоновой леской;
- тканевый одноплечевой ремень;
- защитный кожух, изготовленный из многослойного пластика;
- ключ для снятия, установки оборудования из комплекта;
- набор крепежей для монтажа рукоятки и других аксессуаров.
Обзор
Мотокоса Штиль FS38 относится к легкой группе и является оптимальным дополнением к мощной газонокосилке для оформления труднодоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустами. С помощью мобильной бензокосы STIHL можно быстро подстричь мягкую отросшую траву на газонах и лужайках, всегда содержать небольшой участок в опрятном состоянии.
Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.
Компрессор, расположенный в искровом отверстии, поможет измерить компрессию в двигателе. результаты измерений также могут говорить о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без углерода и точно на месте.
Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.
Измерения компрессии могут использоваться для оценки состояния деталей.
При эксплуатации важно:
- Соблюдать режим: работа/отдых с интервалами по 20 минут.
- Использовать качественный бензин не ниже АИ-92.
- Для приготовления топливной смеси следует применять оригинальное моторное масло STIHL (50:1).
- При обкатке двигателя до 2-3 полных заправок топливного бака не допускать эксплуатацию на максимальной нагрузке.
- При консервации косы на зимний период или предполагаемый перерыв в эксплуатации, во избежание поломок двигателя, следует обязательно сливать остатки бензина из топливного бака.
- Для обеспечения стабильного функционирования систематически проверять состояние топливного фильтра — очищать или заменять новым.
- Чтобы предупредить серьезные неисправности, необходимо избегать засорения воздушного фильтра.
- Выполнять требования техники безопасности при эксплуатации бензокосы STIHL.
Четкое следование требованиям инструкции по эксплуатации является залогом долговечной и безотказной работы мотокосы Штиль.
Принцип работы
Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.
Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.
Механизм работы модуля такой.
- Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
- На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
- Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
- Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
- Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.
Проверка системы зажигания
Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. это проверить свечу зажигания, отключив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.
Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. высоковольтный провод
Поверните свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.
Ее внешность говорит о многом:
Проверяя свечу, следует обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.
Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя
Вы должны также проверить наличие искры для полной уверенности. Для этого поместите кабель зажигания на свечу зажигания, подсоедините гайку и цилиндр свечи зажигания к плоскогубцам, запустите стартер и следите за искрой. Если его нет, свеча должна быть заменена.
Регулировка карбюратора триммера
Бензокосилка Штиль ФС 38 максимально проста в эксплуатации. Однако для того, чтобы инструмент исправно работал как можно дольше, его владельцу требуется уделять внимание настройкам карбюратора триммера. От этого зависит не только количество потребляемого горючего, но и нагрузка, под которой будут работать основные узлы мотокосы.
Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке:
- Вначале нужно остановить двигатель и установить на него косильную головку – это нужно для того, чтобы при настройке мотор работал под определенной нагрузкой;
- Далее нужно осмотреть воздушный фильтр. Если его не удается очистить, то фильтрующий элемент потребуется заменить;
- Затем нужно проверить решетку, защищающую внутренние детали мотокосы от искры;
- После этого потребуется повернуть болт L, отвечающий за холостой ход бензокосы, по часовой стрелке до упора. Сразу после этого болт нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
- Далее нужно запустить мотор триммера и дать ему нагреться;
- В конце положение регулировочного болта с маркировкой LA потребуется выставить так, чтобы косильная головка на триммере не вращалась.
После выполнения всех действий потребуется остановить работу ДВС мотокосы, затем снова завести его и продолжить работу.
Регулировка тормозной цепи
Тормоза часто не работают из-за забитого масла или опилок тормозной ленты и пространства под капотом. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, просто изношена, и вы должны заменить ее.
Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.
Источник
Ремонт системы смазки цепи
Рассмотрим три основные ошибки:
Вот как диагностировать систему смазки:
Ремонт топливной системы
Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:
Еще одна причина. смещение углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.
Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива
Топливный шланг и привод вентилятора должны быть плотно прилегать к клапану.
Кабель управления дроссельной заслонкой должен быть на месте
Вы должны следовать инструкциям во время работы, иначе вы можете только сделать это хуже.
И последней причиной является нарушение целостности мембраны или засорение воздуховодов карбюратора.
Для того чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо ознакомиться со всеми его деталями
Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.
Снятие и очистка глушителя
Если двигатель работает плавно на низких оборотах и начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть в том, что глушитель свечи зажигания забит продуктами сгорания.
Химчистка недопустима, потому что на солнце есть канцерогены, которые могут вдыхаться и опасны для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тканью.
Неисправности бензопил указывают на возможное засорение глушителя
Для предотвращения засорения глушителя необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать рекомендованный производителем уровень. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.
Технические характеристики и особбенности
- Ширина скашивания: 23 см;
- Вместительность топливного бака: 0,33 л;
- Вес: 4,1 кг;
- Штанга: изогнутая;
- Толщина лески: 2 мм.
Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сумеет подкачать топливо в карбюратор. Данный момент особенно важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла долго без дела. Постоянно подливание топлива позволит быстро завести устройство даже после «продолжительного отпуска».
С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:
Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.
Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.
Типы и принцип действия триммерных фильтров
В современных косах есть два типа фильтров. топливный и воздушный.
- Фильтр топливного триммера
Даже топливо самого высокого качества имеет различные присадки, которые быстро накапливаются и отключают оборудование.
Задача топливного фильтра в газовых триммерах заключается в защите двигателя устройства от различных примесей, содержащихся в бензине и масле.
Внешне это очень мало. Он сделан из войлочного материала. Производитель помещает компактный сложенный войлок в металлический наконечник и размещает его на впускной трубе внутри топливного бака.
Другое размещение находится на косильной лески между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров даже отмечают, что они были тщательно очищены, поэтому материал быстро забивается и требует полной замены.
- Воздушный фильтр для бензинового триммера
Его основная цель. не допустить попадания грязи и пыли внутрь триммера во время работы.
Во время скашивания часто поднимается не только пыль, но и мелкий мусор, молотая трава, которая может быстро засорить оборудование. Хороший фильтр предотвратит повреждение двигателя, даже если воздух сильно загрязнен.
Его расположение может варьироваться в зависимости от модели триммера, но обычно находится на боковой стороне устройства под защитным кожухом.
Корпус крепится либо на болте, либо на защелке, которую очень легко открыть, чтобы удалить содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или тарелки из пены, войлока, флиса.
Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, замены будет достаточно, по крайней мере, один раз в год. Для более интенсивного использования, проверка и замена должны выполняться чаще.
Штиль fs-38 всераспространенная болезнь
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими силами производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем как еще его называют спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что относительно создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Заключение
Описываемая выше модель бензокосы создана для работы на приусадебном участке. Она прекрасно подходит для стрижки газона. Если установить на неё особый ножик, то оборудование будет способно совладать с грубой травкой, крапивой и засохшей порослью. Регулировка карбюратора триммера хутер.
Что касается описываемой в статье модели, то она обладает эргономичной ручкой и прямым валом. При работе вы можете пользоваться функцией ручного подсоса горючего, которая позволяет производить пуск в режиме прохладного мотора еще резвее.
Перед совершением покупки нужно оценить не только лишь цена, да и некие другие особенности бензокосы. Посреди их в особенности следует выделить мощность, которая будет определять производительность работы. Важным фактором является и устройство ручки.