Как работать бензотриммером, обкатка двигателя – советы пользователю

Как работать бензотриммером, обкатка двигателя – советы пользователю

Mtd l 09 4-тактный триммер (серия 990) – инструкция (страница 19)

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

При рабств c бензиновыми триммерами.

Предупреждение:

Бензин очень горюч, a ero пары взрывоопасны.

Поэтому соблюдайте следующие меры

предосторожности:

Храните бензин только в специальных канистрах,

предназначен-ных для хранения химически

активных веществ.

Не создавайте источников воспламенения над

разлитым бензином. Не запускайте двигатель до

полного испарения остатков бензина с его

поверхности.

Перед заправкой бензином остановите двигатель

и дайте ему остыть. Никогда не открывайте

крышку топливного бака и не доливайте бензин

при работающем или горячем двигателе.

Не работайте с изделием без установленной

крышки топливного бака. Крышку топливного бака

открывайте осторожно для выравнивания

давления внутри и снаружи топливного бака.

Залейте бензин в топливный бак в чистом, хорошо

проветриваемом месте, на расстоянии

источников искр и огня. После остановки

двигателя медленно открутите крышку

топливного бака. Не курите при работе

с бензином. Перед запуском двигателя удалите

остатки пролитого бензина ветошью.

Перед запуском двигателя переместите изделие

на расстояние не менее 9 м. от места заправки

его бензином. Не курите, держитесь

на расстоянии от источников искр и огня.

При работе

Не запускайте двигатель внутри закрытых

помещений. Выхлопные газы содержат угарный

газ, который опасен для здоровья. Работайте

только на открытом воздухе.

Используйте защитные очки и наушники для

защиты органов слуха при работе. При работе

пыльных

условиях

используйте

защитную

маску

(респиратор).

Рекомендуется

работать

рубашке

с длинными рукавами.

Надевайте прочную обувь на резиновой подошве.

Запрещается работать босиком и в открытой

обуви. Рекомендуется использовать перчатки

и длинные брюки.

Запрещается использовать изделие без

установленного защитного кожуха, при

неправильной установке катушки с триммерной

леской или режущего ножа, а также, если длина

триммерной лески превышает рабочую длину,

предусмотренную размерами защитного кожуха.

Изделие

оборудовано

сцеплением.

Поэтому,

при

работе

двигателя

холостых

оборотах

катушка

триммерной

леской

или

режущий

нож

(рабочий

орган) не должны вращаться. Если рабочий орган

вращается на холостых оборотах, обратитесь

в уполномоченный сервисный центр.

Перед запуском двигателя изделия убедитесь,

что триммерная леска / режущий нож не

контактируют с посторонними предметами.

Отрегулируйте положение рукоятки управления

для обеспечения максимального удобства при

работе.

Убедитесь, что при запуске двигателя катушка

с триммерной леской или режущий нож не

касаются обрабатываемой поверхности.

Используйте изделие только в светлое время

суток или при хорошем искусственном освещении.

Во избежание случайных запусков двигателя

будьте внимательны в момент вытягивания

тросика стартера. Во время запуска двигателя

пользователь и изделие должны находиться

в устойчивом положении. Следуйте инструкциям,

описанным в разделе «Запуск двигателя».

Пользуйтесь только исправным изделием.

Применяйте изделие только по его основному

назначению.

Не отступайте далеко от изделия.

Всегда находитесь в устойчивом положении.

При работе с изделием всегда крепко удержи­

вайте его двумя руками. Всегда крепко удержи­

вайте рукоятки управления двумя руками.

Если

изделие

комплектуется

плечевым

ремнем,

то при работе его необходимо использовать.

Располагайте руки, лицо и ноги на расстоянии

от движущихся частей изделия. Категорически

запрещается прикасаться к катушке с триммер­

ной леской или режущему ножу при работе

изделия или пытаться их остановить.

Запрещается прикосновение к двигателю или

глушителю. Во время работы эти части нагре­

ваются до высокой температуры. Эти части

в процессе работы сильно нагреваются

и остаются горячими некоторое время после

остановки двигателя.

Запрещается устанавливать обороты вращения

вала двигателя, превышающие необходимые для

скашивания травы, а также работать при больших

оборотах вращения вала двигателя без нагрузки

на рабочий орган. Не используйте высокие

обороты двигателя, если не производите

скашивание.

Всегда останавливайте двигатель при перерывах

в работе или при переходе с одного

обрабатываемого участка на другой.

Запуск дизельных и бензиновых двигателей

Отказ двигателя осуществляется не только после покупки нового оборудования, но и при установке нового двигателя, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепления всех соединительных болтов, наличия необходимых смазочных материалов. Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Залейте необходимое количество масла в картер, проверьте его уровень с помощью зонда.
  2. Добавьте необходимое количество топлива (бензин A92 или дизельное топливо, в зависимости от типа двигателя) в топливный бак.
  3. Проверьте подключение датчика уровня масла к реле.
  4. Откройте клапан топливного бака.
  5. Несколько раз включите стартер двигателя, не обращая внимания на зажигание. На дизельном двигателе декомпрессор должен быть включен.
  6. Откройте воздушный клапан бензинового карбюратора.
  7. Запустите двигатель и закройте затвор, когда он прогреется.

После этого вы можете начать работать в двигателе. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и постепенно увеличивая их до значений чуть выше среднего. В этом случае необходимо проработать все передачи мотоблока по очереди, в течение 1-2 часов. Это позволит вам проверить не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап предусматривает возделывание, вспашку почвы и транспортировку небольших грузов (до 200 кг). На этом этапе очень важно не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если указанная в паспорте максимальная глубина обработки почвы составляет 30 см, то при запуске двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Запуск дизельного двигателя принципиально не отличается от газового двигателя, но важно помнить, что любой двигатель не любит долго работать на холостом ходу на высоких скоростях. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для разных мотоблоков процесс разбивки может занять до 10 часов.

READ Как Правильно Разбавить Бензин Для Мотокосы

После выхода из строя двигателя и блока цилиндров масло в картере и коробке передач необходимо заменить новым, основываясь на рекомендациях в инструкции по эксплуатации.

Источник

Косы, они триммеры, популярны. Эти бюджетные машины могут использоваться на дачах, частных фермах, фермах и в коммунальных службах. Однако практичность таких устройств могут оценить только те, кто может правильно начать свою работу.

Как пользоваться мотокосой?

Как пользоваться мотокосой: приготовление топливной смеси, обкатка, обслуживание и хранение, техника кошения.

Как пользоваться мотокосой: работа и обслуживание.

1. Приготовление топливной смеси, обкатка, обслуживание и хранение мотокосы.

Если Вы приобрели мотокосу в крупном супермаркете без получения квалифицированной консультации специалиста и покупка такого рода техники у Вас впервые, то первый вопрос, который у Вас возникает: “Какой бензин и какое масло заливать в мотокосу?”

Сейчас читают:  Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

Современные мотокосы оснащены 2-х тактным двигателем,      двигателем 2-MIX или двигателем 4-MIX. Все они работают на топливной  смеси из бензина и двухтактного масла. Бензин необходимо использовать  c октановым числом 92, масло специальное 2-х тактное для садовой    техники (ни в коем случае нельзя применять “Автол” или другое масло).

Пропорция бензина и масла 1:50. Многие  путают, мешая на 1 литр бензина 50 мл масла ― это серьезная ошибка! Избыточное количество масла вызывает закоксовывание выхлопного окна инструмента. В то же время нехватка масла приводит к перегреву двигателя. Следствием работы на чистом бензине является выход из строя цилиндро-поршневой группы мотокосы.

Пропорция 1:50 означает разбавление 1 л бензина с 20 мл масла (удобно использовать медицинский шприц или мерный стаканчик).

 Пропорция топливной смеси может отличаться от стандартной в зависимости от индивидуальных рекомендаций производителя, указанных в инструкции по эксплуатации изделия, которые нужно соблюдать.

Важно! Хранить топливную смесь можно не более двух недель. Поэтому не разводите большое количество топливной смеси, если не планируете всю ее использовать.

Обкатка мотокосы ― запрещена! Новой мотокосой нужно сразу работать на полных оборотах, но в щадящем режиме первые три бака топлива: первое время косить леской по 10-15 минут и давать инструменту остыть. Происходит притирка цилиндро-поршневой группы и инструмент начинает работать в полную мощность. Максимальные обороты обеспечивают максимальную мощность агрегата.

Почему нельзя обкатывать мотокосу? 

При работе на неполных оборотах или на холостом ходу, топливная смесь сгорает не полностью и на поршне, поршневых кольцах и выхлопном окне начинает образовываться кокс. На выхлопном окне кокса становится слишком много, кусочек кокса откалывается и падает в поршневую группу. Это приводит к задирам поршня и цилиндра.

Обслуживание мотокосы

Для мотокосы. как и для автомобиля, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

В первую очередь нужно следить за состоянием фильтров: воздушным и топливным. 

Воздушный фильтр мотокосы по мере загрязнения необходимо регулярно чистить и при появлении повреждений менять. Бумажные и войлочные фильтры чистят путем выхлопывания или продувки.

Топливный фильтр мотокосы расположен в топливном баке, его рекомендуется менять не реже 1 раза в год.

Редуктор мотокосы (с прямой штангой) требует обслуживания. Необходимо следить за количеством смазки. Необходимо открутить болт на редукторе и добавить необходимое количество смазки.

  Важно! Смазку нужно добавлять такое количество, чтобы резьба оставалась чистой. Избыточное количество смазки при нагревании выдавит сальники редуктора и он выйдет из строя.

Отдельного внимания требуют мотокосы с двигателем 4-MIX (например, Stihl FS 90, Stihl FS 130). Каждые 100 моточасов на таких агрегатах необходимо регулировать зазор клапанов в сервисном центре.

Для владельцев мотокос компания Stihl  в лице своих дилеров уже несколько лет проводит акции по бесплатному техническому обслуживанию агрегатов в сервисных центрах! 

После работы мотокосу необходимо сразу почистить, иначе трава засохнет и ее трудно будет отмыть. Это необходимо не только для эстетического вида, но и для избежания перегрева редуктора.

Хранение мотокосы предполагает выполнение следующих действий:

1) чистка агрегата и по необходимости воздушного фильтра;

2) необходимо слить топливо из бака;

3) нужно выработать топливо из карбюратора.

2. Техника кошения мотокосой

Перед началом работы мотокосой обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

Первое, о чем Вы должны подумать перед началом кошения ― о собственной безопасности и о безопасности окружающих.

Для защиты лица, глаз и слуха необходимо обязательно    одеть    защитные очки или маску с сеткой, а также    наушники. Это защитит  Вас от летящей скошенной травы    и  других предметов.  Одежду  нужно выбирать плотную,  которую не жалко испачкать в процессе  кошения: штаны и  рубашку с длинным рукавом. На ноги лучше  одеть  ботинки.

Также отрегулируйте наплечный ремень мотокосы под Ваш рост.

Теперь необходимо определиться какой режущей гарнитурой лучше косить траву. 

Мотокосы с гнутой штангой оснащены только косильной головкой. Мотокосы с прямой штангой могут использоваться как с леской, так и с ножом. 

Если на Вашем участке только газонная или молодая сорная трава, то вполне можно обойтись леской. Сухую жесткую траву и мелкую поросль косят  ножом. С камышом и тонкими деревцами справится пильный диск.

Косильные головки для мотокос бывают разных видов:

– по способу вылета лески: ручная, полуавтоматическая и автоматическая;

– по посадке: гайка / болт, левая / правая резьба, разный шаг резьбы.

– по режущему материалу: леска, пластиковые ножи (Stihl Polycut), косильные струны (Stihl Durocut).

– металлические головки, которые ставятся вместо ножа.

 Ножи для мотокос бывают разной формы:

– двухлопостные ― для жесткой травы,

– трехлопостные ― для прореживания и удаления жесткой свалявшейся травы, прореживания кустарника,

– четырехлопостные ― для жесткой травы,

– пильные диски ― для камыша, кустарника и тонких стволов деревьев.

Леска для мотокос бывает разной формы и разного диаметра.

Круглая леска  – универсальная струна, особенно хорошо режет молодую сочную траву.

Квадратная леска- отличается от круглой скоростью кошения (на 10%), прочностью (на 10%), большим весом, что незначительно снижает обороты двигателя.

Леска “звездочка”, “крученый квадрат” ― хорошо режет подсохшую траву.

Пятиугольная леска – эффективность квадратной лески без влияния на обороты двигателя.

Двухкомпонентная леска ― этолеска,состоящая из двух полимеров. В народе говорят “леска с тросиком”, однако, металлической проволоки там нет ― это очень опасно для человека и инструмента. Такая леска хорошо косит жесткую траву, например, леска Champion Square Twist DUO.

Однозначного ответа на вопрос “Какую леску для мотокосы лучше купить?” нет. У каждого покупателя свое мнение на этот счет. Можем отметить, что у организаций, осуществляющих благоустройство территорий, популярностью пользуется немецкая леска фирмы Stihl ― она лучше режет траву и меньше расходуется.

Как правильно обкатать двухтактный двигатель.

На просторах интернета как и на видеоресурсах типа ютуб, пестрят заголовки,, обкатываем бензопилу, триммер и прочие двухтактные двигателя,, и о ужас, ведь у них много подписчиков которые верят и так же как и эти горе блогеры гробят свою технику.

Чтобы понять в чем все дело ведь многие слышали, что завод изготовитель автомобилей рекомендуют обкатку, вот здесь и кроется разгадка, обкатывать нужно только 4-хтактные двигателя.

Вернее обкатывать нужно все двигателя, но 2х тактные обкатываются в рабочем режиме. А не так как пишут и показывают горе умельцы.

Сейчас читают:  Лучшие лески для триммеров на 2021 год с достоинствами и недостатками

Теперь немножко теории.

Чем отличается 2х тактный от 4х тактного двигатель, чтоб не растягивать статью, в кратции.

4 тактный двигатель имеет впускной и выпускной клапана и систему смазки поршневой системы, независимо от топлива.

2х тактный двигатель не имеет впускных, выпускных клапанов и соответственно не имеет центральной смазки поршневой системы.

Почему обкатывают 4х тактный двигатель на холостых оборотах.

После изготовления 4х тактного двигателя на всех трущихся поверхностя остается шероховатость, которую механическим путем тяжело убирать до минимума, и после сборки детали начинают эти шероховатости притирать друг ко другу. Через центральную смазку лишняя стружка от притираемых деталей с омывающе-смазывающе-охлаждающем маслом оседает в поддоне двигателя, эта притирка длится значительное время и если в это время дать нагрузку на двигатель, то непритертые, разогретые детали могут вместо притирки разодрать еще больше поверхность друг друга. (Ну это в 3х словах.)

Двухтактный двигатель не имея центральной смазки смазывает поршневую систему от поступающего топлива, соответственно омывать его нечем, на холостых оборотах двигатель практически не получает масло, двигатель на сухую начинает раздирать поршневую. При оборотах, топлива с маслом поступает гораздо больше на количество оборотов двигателя. В связи с этим двигатель получает необходимое количество смазки.

Но обкатывать двигатель все равно стоит примерно 2 часа, таким образом. Запустив двигатель, прогрев его с минуту, начинаем работать в обычном режиме, 10 минут работы, потом глушим и 10 минут остывает, запускаем 10 минут работаем, 10 минут остывает и так 4-5 циклов. После этого двигатель готов к использованию в штатном режиме.

Внимание. Ни в коем случае не оставляйте в холостом режиме двигатель на длительное время, он перегреется и просто придет в негодность, ненужно сжигать бак бензина в холостом режиме. Лучше возьмите руководство по эксплуотации и прочтите, там черным по белому написано, обкатка в рабочем режиме.

Спасибо что дочитали эту статью. Надеюсь она поможет многим сохранить исправным своего бензинового помощника. Если какой то момент не понятен спрашивайте в коментариях, буду рад обьяснить. Если есть интересующая тема предлагайте постараюсь доходчиво рассказать в дальнейших статьях.

Как правильно обкатать новую бензокосу

И так, если вы задались вопросом о том, где и как обкатать бензокосу

правильно, лучшим решением будет точное следование инструкции, которую добросовестные производители поставляют совместно с общей инструкцией использования косы. Но перед тем как выполнить данное мероприятие по обкатке правильно и точно, следует приготовить специальную топливную смесь, содержащую высококачественные бензин и масло, марки которых указаны в используемой для триммера инструкции по эксплуатации. Наибольший эффект достигается если:

  • октановое число бензина не ниже 95;
  • масло должно использоваться только нужной консистенции;
  • выполняется обкатка и наладка триммера в комплексном режиме, с учётом общего времени работы, вынужденных перерывов и прогазовкой.

Так же не стоит забывать, что обход мотокос штиль и серий других известных марок не защищает устройство от профилактических работ, выполняемых каждые полгода.

Сегодня есть много видео обзоров обкатки бензиновой мотокосы, объясняющие следующие этапы:

  1. Используя бензин и масло фирменного производства, смешиваем их в чистой посудине в пропорции 1:25, где на 100 гр. масла (например 2-тактного) идёт 2,5 л топлива.
  2. Проверить смазку нижнего редуктора, добавив по необходимости.
  3. Завести и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  4. Выполнить завод и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  5. Дать инструменту отдохнуть 20 минут.
  6. Зарядив в катушку необходимого диаметра, обкатывается нижний редуктор путём косьбы мягких трав в течение 5 минут с перерывом в 5-10 минут. Выполняется 4 повтора.
  7. Если всё прошло по инструкции, бензотриммер готов к эксплуатации.
  8. При необходимости, каждые через каждые 2-3 часа работы в нижний редуктор вводится дополнительная смазка.
  9. Общее время обкатки – 3-4 часа.

Выполняя обкатку, не стоит забывать о соблюдении времени покоса и отдыха, чтобы не вызвать перегрев двигателя и редуктора. В этом случае рабочий режим рекомендуется организовывать в соотношении 15х15мин. При сильной жаре – 10х20.

Консервация, хранение и расконсервация бензокосы

Консервация косы: Консервация на период межсезонья производится следующим образом: • Остатки топливной смеси нужно слить из бензобака, затем завести бензокосу и выработать всю топливную смесь из топливной системы (из карбюратора и шлангов) до момента, пока коса не заглохнет.

• Далее выкручиваем при помощи свечного ключа свечу зажигания и в свечное отверстие головки цилиндра заливаем одну чайную ложку ДВУХТАКТНОГО моторного масла STIHL или DIVINOL (красное) и плавно несколько раз тянем за рукоятку шнура стартера бензокосы, тем самым смазывая полость цилиндра и защищая его от возможной коррозии.

• Затем заворачиваем свечу на место, закладываем смазку типа «Литол» в косильный редуктор штанги косы и ставим переключатель воздухозаборника карбюратора и тумблер зажигания на рукоятке в положение OFF (выключено). Коса законсервирована.

Хранение косы: Мы уже знаем, что перед хранением и в период между покосами необходимо сливать излишки топлива из бака, вырабатывать всю топливную смесь из карбюратора и производить очистку косы от травы и грязи.

Хранить косу рекомендуется в подвешенном состоянии в вертикальном положении двигателем вниз, а косильной головкой вверх. Хранить косу следует в отапливаемом сухом проветриваемом помещении. Для хранения косы лучше всего использовать чехол из полиэтилена или чистой сухой материи (например, подойдет старая простынь) для предотвращения скапливания пыли на корпусе двигателя.

СОВЕТ МАСТЕРА:В период хранения желательно раз в квартал проворачивать вал косы на пару оборотов, держась за триммерную головку или нож, чтобы избежать “залегания” вала и подшипников редуктора.

Расконсервация косы перед использованием:Перед началом сезона необходимо извлечь косу из места хранения, протереть и продуть ее от пыли. Затем необходимо выкрутить свечу зажигания и промыть ее в свежеприготовленной топливной смеси в отдельной емкости. Далее свечу необходимо высушить и протереть сухой чистой ветошью.

В свечное отверстие бензокосы следует залить 3-4 мл свежеприготовленной топливной смеси и плавно несколько раз потянуть за рукоятку стартера бензокосы для промывки полости цилиндра от консервации. Затем нужно перевернуть косу свечным отверстием вниз к земле и, придерживая косу в горизонтальном положении, слить из свечного отверстия топливную смесь.

Сейчас читают:  Характеристики товара триммер GA.MA SE2301 серый (1374852) - интернет-магазин СИТИЛИНК - Москва

После слива смеси несколько раз резко, но без рывков (чтобы не повредить стартер) необходимо дернуть за рукоятку стартера, чтобы остатки топливной смеси вылетели из свечного отверстия. Далее необходимо вкрутить сухую чистую свечу в свечное отверстие и плотно надеть на нее токоведущий провод.

Затем необходимо проверить наличие смазки в косильном редукторе и заправить бак свежей топливной смесью. Коса готова к запуску. Производим холодный запуск косы.

Косой под сеном

Сено для крестьянина является необходимостью. Это корм для животных зимой, удобрения и покровный материал, защищающий насаждения от холода. Конечно, при такой универсальности использования возникает вопрос предварительной уборки сена. Кошение за заготовку в некоторых отношениях отличается от обычной эстетической очистки периметра.

  1. Например, чтобы не перемолоть подстриженную траву в мульчу, необходимо косить под корнем, опуская планку с диском как можно ниже.
  2. Должен обрисовать в общих чертах початки, в которую попадет скошенная трава. Это поможет избежать накопления и накопления. Кроме того, его будет легче убирать после работы.
  3. Еще один очень важный момент. Косить большие сорняки. Например, сформировался куст лопуха, который не каждый нож может обрезать. Если у вас на пути такой большой сорняк, вы должны косить его по кругу и продолжать работать. Когда работа по периметру будет завершена, на участке останутся одинокие липкие сорняки, которые легко удалить вручную и не смешиваются с травой.
  4. Главное в кошении под сено это оставить длину травы, не позволяя ей терять форму. В противном случае полученная мульча может использоваться только в качестве материала покрытия.
  5. Ширина резки должна оставаться строго фиксированной, так как вы должны помнить средний размер и длину заготовки.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать леску при скашивании под сеном, но это не всегда правильно. Во-первых, трава в таком месте обычно высокая, кроме того, ее основание более плотное и более сформированное. Использование лески увеличит износ двигателя, так как он будет работать на высоких скоростях.

READ Детали для триммера для травы черного цвета — Partmaster

Лучший вариант. Диск для кустарников. Он предназначен для увеличения нагрузки. Кроме того, высокая трава более грубая у основания, и она будет более продуктивно скашена лезвием, чем леска для мягкой шелковистой газонной травы.

Существуют дополнительные инструменты для скашивания с помощью триммера для сена, но все они являются неофициальными модификациями. Другими словами, Домашние улучшения, использование которого не рекомендуется, так как поведение устройства в неисследованных условиях может быть непредсказуемым. Следуя простым рекомендациям, вы можете быстро получить необходимый опыт и собрать сено в больших количествах.

Холодный и горячий запуск косы. остановка косы

Запуск на холодную:Порядок запуска следующий: • Проверяем наличие смазки “Литол” в косильном редукторе и при необходимости добавляем ее • Ложим косу на горизонтальную поверхность (на землю) • Заправляем топливный бак на 3/4 объема свежеприготовленной топливной смесью • Несколько раз нажимаем на праймер карбюратора (резиновая полусфера снизу под карбюратором), пока не увидим, что по шлангу “обратки” из карбюратора побежала топливная смесь обратно в бензобак.

• Закрываем воздушную заслонку карбюратора (черный рычаг сбоку карбюратора переводим в верхнее положение OFF, т.е. выключено) • Берем правой рукой за правую рукоятку руля и сжимаем ее, тем самым, нажимая два оранжевых курка (стопор курка газа и сам курок газа)

• Затем левой рукой, не отпуская правую, переводим оранжевый тумблер (слева от рукоятки газа) в крайнее правое положение «на себя» (в положение START) и, не отпуская тумблер, разжимаем правой рукой оба курка, затем убираем левую руку, а тумблер остается в положении START (тем самым мы как бы вытянули подсос, т.е. нажали и зафиксировали газ в среднем положении)

• Теперь необходимо убедиться в отсутствии помех, травы, людей или животных в направлении триммерной головки или ножа • Далее необходимо прижать левой рукой верхнюю крышку двигателя к земле (надавить весом тела на двигатель), а правой рукой крепко сжать рукоятку стартера в руке и, выбрав слабину троса (немного вытянуть трос стартера на себя до момента появления сопротивления), потянуть один-два раза до момента запуска двигателя • Двигатель заведется и может сразу заглохнуть, тогда необходимо немного приоткрыть (примерно до середины) воздушную заслонку карбюратора и дернуть (потянуть) еще раз стартер косы • Двигатель заведется • Обороты двигателя в момент прогрева (5-10 сек) регулируются рукояткой воздушной заслонки (выше-ниже) так, чтобы триммерная головка или нож не вращались • После прогрева косы необходимо полностью открыть воздушную заслонку (перевести ее в положение ON и сразу же правой рукой кратковременно сжать оба оранжевых курка (стопор курка газа и сам курок газа) и отпустить (таким образом “сбросить газ”) • Коса работает на холостых оборотах

• Теперь необходимо поднять косу, зацепить ее карабином к наплечному ремню и начать процесс кошения.

СОВЕТ МАСТЕРА: • Косить необходимо только на максимальных оборотах (“газ в пол”)

• Работать с косой необходимо в режиме: 2 – 3 замаха на максимальном газу (максимальные обороты двигателя), затем сбросить газ до холостых ходов и снова нажать газ. Повторить цикл работы!

Запуск бензинового триммера на горячую:Порядок запуска следующий: • Когда бензин в баке закончится, или Вы самостоятельно заглушите косу для передышки во время работы, необходимо дать косе немного остыть.

• Затем нужно заправить бак новой топливной смесью, закачать праймером (резиновая полусфера снизу карбюратора) топливную смесь в карбюратор, правой или левой рукой перевести оранжевый тумблер в положение I (когда коса еще не остыла) и дернуть рукоятку стартера. • Коса заведется.

• Продолжайте кошение в режиме: 2 – 3 замаха на максимальном газу (максимальные обороты двигателя), затем сбросить газ до холостых ходов и снова нажать газ. Работать необходимо, повторяя описанный цикл!

СОВЕТ МАСТЕРА:• Никогда не заправляйте косу топливной смесью, пока она достаточно не остыла, чтобы избежать случайного пролития смеси на двигатель и его воспламенения. Будьте бдительны! Не курите во время заправки бензокосы!

Остановка косы:Для того, чтобы заглушить двигатель, необходимо отпустить курок газа и перевести оранжевый тумблер зажигания в крайнее левое положение STOP или 0 (до конца от себя). Коса заглохнет.

СОВЕТ МАСТЕРА:Если во время работы на скорости переключить тумблер в положение STOP или 0 – двигатель заглохнет, но режущая гарнитура (нож или леска) по инерции будут некоторое время вращаться и могут нанести травму кому-либо. Советуем учесть это при работе.

Оставьте комментарий

Adblock
detector