Как работать бензотриммером, обкатка двигателя – советы пользователю

Как работать бензотриммером, обкатка двигателя – советы пользователю

Почему я выбрал его

Хоть и прошлый триммер был у меня марки Patriot, выбрал этот как более надёжный по отзывам и складной. Складная штанга для меня была важна. Приходится перевозить триммер, а такую 2-х метровую штуку без разборки проблемно было бы возить. Ценник адекватный, да и к тому же я попал на распродажу и получил скидку в700 рублей!!

Описание

Бензиновая мотокоса Хутер GGT-2500S предназначена для кошения травы на газонах и других участках, где обычная колесная косилка не справится. Кроме того, бензиновый триммер Huter выгодно отличается от электрических моделей полной автономностью и независимостью от источника электрического тока, высокой мощностью.

Базовая комплектация

В комплектацию триммера входят такие элементы:штанга с валом; двигатель; рукоятки управления; косильная гарнитура — трехлопастной нож и триммерная головка с нейлоновой леской; кожух защитный с планкой крепления; инструкция пользователя; ранцевый ремень; комплект инструментов.

В сухом остатке

Триммер классный. Тем более за свои деньги. Можно брать не раздумывая. Читать инструкцию перед использованием.Что из преимуществ:

  1. Огромный запас мощности.
  2. Возможность косить леской и ножом и фрезой(если докупите последнюю)
  3. Мощная леска на 3 мм
  4. Очень лёгкий старт
  5. Приемлемая цена
  6. Складная штанга
  7. Низкий расход топлива
  8. Мягкий курок газа
  9. Удобная комплектная ёмкость для смешивания бензина с маслом.

Что по недостаткам:

  1. Виброзащита хоть тут и есть, но она недостаточная. Хотелось бы поменьше
  2. Не очень удобный ремень
  3. Не очень прочная катушка (хотя если ей косить просто мелкую травку, то всё будет норм)

В целом, брать однозначно стоит. Минусы хоть и есть, но они не значительные. Плюсов куда больше! Работать приятно. Косит отлично. Соотношение цены и качества просто на высоте.Спасибо, что прочитали, надеюсь помог!

Сейчас читают:  Купить бензокосу в Минске, Беларуси недорого с доставкой в 21 веке

Во время обкатки

Заводится коса легко. Буквально 2 рывка стартером и мы в игре.Триммер необходимо обкатать 3-4 часа на малых оборотах без большой нагрузки. В общем косим в пол газа только маленькую травку. Нож при этом использовать не рекомендуется. Так я и обкосил всех родственников.

Так как дальше триммер ждало большое испытание моим участком.При обкатке коса сильно дымила. Заводилась все разы просто отлично. Уверенный быстрый старт. На холостых оборотах работает не громко. На горячую так же просто и легко стартует. Во время кошения звучит вроде не очень громко, но через 20 минут начинает немного звенеть в ушах.

Достоинства

Пользователи в своих отзывах едины в отношении высоких показателей в работе и надежности триммера Хутер. Отмечается хорошая производительность, простота эксплуатации, эффективное воздушное охлаждение двигателя. Наличие антивибрационной системы, современной электронной системы зажигания и наплечного ремня делает работу триммером комфортной.

Достоинства и недостатки

Общее мнение по отзывам владельцев о конструкции, сборке, функциональности триммера в преобладающем большинстве – самое наилучшее.

Инструкция по эксплуатации

При работе и техническом обслуживании триммера Хутер следует руководствоваться заводской инструкцией, строго соблюдать правила техники безопасности, освоить приемы и навыки эффективной работы, грамотного обслуживания мотокосы.

Как выбирал

Всем привет! Купил я этот триммер в ситилинке летом 2020го года. Выбирал между 2 моделямиPatriotPT 443 The One (1 1)и этойHUTER GGT-1900S.Посмотрел кучу обзоров в интернете и выбор мой пал именно на HUTER, хотя прошлый триммер был Patriot.

Почему взял в ситилинке? Да просто цена и гарантия. Цена ниже, чем на е-каталоге и я уже много лет покупаю в citilink.Так вот почему я его выбрал и как им попользовался, читайте в этом обзоре. Обзор будет нудный и дотошный, для тех кто скрупулёзно подходит к выбору даже такой пустяковины как садовый триммер.

Как отрегулировать зажигание бензотриммера

Система зажигания участвует в запуске двигателя. Если он не включается в работу, то иногда проблему может решить регулировка зажигания. Эта система одинакова на всех типах бензотриммеров, поэтому правила настройки зажигания будут едины для всех моделей.

Система зажигания состоит из двух частей: магнето (катушки) и маховика с крыльчаткой. При разгоне маховика создается искра, которая зажигает свечу, которая воспламеняет топливную смесь.

Как правильно обкатать бензотриммер

Обкатка двигателя и правильный первый запуск очень важны для бензотриммера. Они позволяют притереться деталям друг к другу и сохраняют моторесурс двигателя в дальнейшем. К тому же при технических работах с триммером появляются полезные навыки, которые пригодятся в эксплуатации этого садового оборудования.

Правильный алгоритм обкатывания двигателя:

  1. Приготовить топливную смесь в нужных пропорциях и залить ее в бак бензотриммера.
  2. Добавить смазку в редуктор по необходимости.
  3. Включить двигатель на холостом ходу и дать ему прогреться в течение 5 минут. Увеличить газ 2 раза на полминуты.
  4. Выключить двигатель на 20 минут.
  5. Проделать манипуляции на холостом ходу и с подгазовкой, как описано в пункте 3, и опять сделать перерыв на 20 мин.
  6. Обкатка редуктора. Для этого следует покосить траву в течение 5 мин и после этого выключить двигатель на 15 мин. Выполнить эту операцию 4 раза.


Обкатка бензотриммера выполняется до тех пор, пока в баке не кончится все топливо. После этого можно приступать к интенсивной работе.

Важно! Следите за наличием смазки в редукторе, в начале эксплуатации следует добавлять ее каждые 2-3 часа. Также немаловажен постоянный контроль температуры двигателя и редуктора, следует избегать перегревов во избежание поломки бензотриммера.

Краткое руководство по регулированию системы зажигания

Здесь вы узнаете, как отрегулировать в бензотриммере зажигание. Это достаточно простая процедура. Вам понадобятся отвертки и кусок тонкого картона.

  1. Сперва нужно открутить болты, удерживающие кожух двигателя, и снять его. У некоторых моделей для начала нужно снять кожух воздушного фильтра, а потом добраться до корпуса двигателя.
  2. Отверткой открутить два болта (не до конца), которые удерживают катушку.
  3. Маховик следует развернуть так, чтобы магниты были сверху.
  4. Затем следует сформировать оптимальный зазор между магнето и маховиком, это можно сделать небольшим куском тонкого картона величиной с визитку. Расположите картон между магнитами и катушкой.
  5. В данной позиции магнитное поле притянет к маховику магнето. Аккуратно придерживайте его и в это же время закрутите болты на нем.
  6. Достаньте кусок картона.


Таким нетрудным способом вы можете самостоятельно отрегулировать систему зажигания в вашем бензотриммере.

Модификации бензинового триммера хутер

Торговая марка производит две модификации 2500 модели: GGT-2500S с разъемной штангой и GGT-2500T c неразъемной штангой. Другие характеристики триммеров Huter идентичные.

Недостатки

Иногда высказываются замечания по сложности обслуживания – приготовление топливной смеси. Возникают некоторые проблемы с надеванием наплечного ремня, заменой катушки с леской. Однако, на качество работы триммера Хутер эти, вполне устранимые замечания, не влияют.

Обзор от покупателя на триммер бензиновый huter ggt-1900t, 70/2/11

Здравствуйте.

Для скоса травы на данном участке было решено приобрести триммер. Как обычно, посмотрев много обзоров и сравнений по ценам и функционалу, выбор пал на бензиновый триммер Huter GGT-1900T. У данной компании есть 2 модели триммера марки GGT-1900 (T/S). Буква “S” на конце означает, что у триммера составная штанга, “Т” – не разборная штанга. Тут уже каждый должен определить для себя какую штангу взять. Если предполагается возить триммер на дачный участок в машине, лучше приобрести с составной штангой, чтобы можно было его сложить в багажнике. Я его возить никуда не собираюсь, поэтому купил с не разборной штангой. Плюсом такого варианта является отсутствие узла сопряжения на стыке вала, что делает конструкцию крепче и надежнее.

Характеристики триммера с официального сайта компании-изготовителя Huter:

  • Двигатель – 2-х тактный, с воздушным охлаждением
  • Тип зажигания – электронный
  • Объем, см3 – 51.7
  • Обороты двигателя, об/мин – 7500 – 9500
  • Мощность двигателя, Вт – 1900
  • Антивибрационная система – да
  • Ширина скоса режущим диском, мм – 255
  • Уровень звукового давления, дБ – 96
  • Ёмкость топливного бака, мл – 700
  • Вес нетто, кг – 7
  • Разъёмная штанга – нет
  • Длина упаковки, мм – 320
  • Ширина упаковки, мм – 230
  • Высота упаковки, мм – 340
  • Объем упаковки, м³ – 0,0250

Но перейдем к обзору. Триммер в сборе выглядит следующим образом:

Триммер поставляется в двух коробках. В одной коробке находится двигатель со всеми комплектующими к нему, во второй (длинной) – штанга:

Начнем обзор со штанги. Штанга находится в картонной коробке, на сторонах которой имеется название модели триммера, размеры упаковки:

Также имеется информация о компании-изготовителе и месте сборки:

Открыв коробку мы видим штангу триммера, в нижней части которой одеты фланцы и элементы для крепления.

Поскольку данный триммер относится к бюджетной категории, перед использованием рекомендуется проверить натяжение всех крепежных элементов и наличие смазки в редукторе. В редукторе моего триммера смазка была:

В верхней части штанги находится приспособление для соединения с центробежным сцеплением, в глубине можно увидеть подшипник:

Немного ниже мы видим одноточечное кольцо крепление ремня и мягкую ручку-накладку для переноски. И ремень и ручка отцентрированы очень хорошо, проблем с переноской и кошением нет никаких:

Спускаясь по штанге ниже мы видим крепление для ручек:

Больше ничего интересного на штанге мы не видим, поэтому переходим ко второй коробке. С передней и задней сторон коробки находится фотография части триммера с двигателем, название модели:

По бокам имеется краткая информация с параметрами триммера:

Ручек для переноски вверху коробки нет, поэтому придется или просить в пункте выдачи сделать ручку из скотча, или нести триммер, обхватив его руками:

Открыв коробку мы видим следующее:

Перейдем к рассмотрению отдельных частей триммера подробнее. Двусоставной защитный кожух, который можно разделить при кошении травы металлическим ножом. Лично я этого не делал, и косил прямо так, не снимая ))

На одной стороне имеется нож для среза лишней лески:

Защитный кожух, прикрепленный к штанге. Качество пластика на кожухе выглядит внешне и по ощущениям добротно, но я при кошении ножом высокой и густой травы часть кожуха обломил, т.ч. имейте в виду.

Дальше находим разгрузочный ремень. На вид он довольно хлипковат, но при кошении вопросов к нему у меня не возникало. Резиновая накладка не врезалась в плечо, карабин без проблем присоединялся к кольцу крепления ремня на штанге и не соскакивал. Таким образом, для кошения такого ремня более чем достаточно.

Далее мы находим катушку с леской диаметром 3 мм. Я заменил на более дорогую и витую, хотя триммер без проблем косит и леской из комплекта.

В комплекте имеется канистра для приготовления смеси. На поверхности нанесены очень странные шкалы для разбавления бензина и масла, следуя которым я значительно перелил масло и удивлялся, почему это триммер в течении первого покоса работал все хуже и хуже, а потом заглох и не заводился. В дальнейшем отмерял необходимое количество масла медицинским шприцем, триммер работал без перебоев.

В пакете имеется комплект для сборки триммера с различными крепежами, ключ 8/10 мм, два шестигранника, ключ для выворачивания свечи с одной стороны и крестовой отверткой с другой.

Металлический триммерный трехлопастной нож:

Две ручки велосипедного типа, к одной из которых (правой) присоединены элементы управления, которые, в свою очередь, присоединены к силовому блоку. На ручке мы видим кнопку включения и отключения зажигания (красным цветом), фиксатор непреднамеренного нажатия клавиши пуска, а также фиксатор рабочих оборотов триммера.

Теперь переходим к рассмотрению силового блока. Хотелось бы отметить хорошее качество пластикового корпуса силового блока.

Зажигание у триммера электронное, имеется антивибрационная система. На фото ниже видим катушку зажигания.

Внизу блока находится топливный бак с металлической защитой:

Праймер для подкачки бензиновой смеси:

Воздушный фильтр с воздушной заслонкой и карбюратором, тросик газа:

Свеча зажигания:

Колодки центробежного сцепления:

Место крепления силового блока триммера и штанги:

Таким образом, мы имеем недорогой триммер, которым косить траву одно удовольствие. Заводится легко, работает стабильно, в случае каких не гарантийных или постгарантийных поломок, найти запчасти не является проблемой. Покупкой доволен, а благодаря бонусной системе ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ покупка вышла намного дешевле, чем в других магазинах!

Обкатка

Обкатка триммера Хутер производится в течение первых 3-4 часов работы. В этот период следует эксплуатировать бензокосу Хутер в щадящем режиме на мягкой траве. Запрещается работать в режиме холостого хода более 10 минут — обязательно с перерывами и прогазовкой 20-30 секунд. В период обкатки используют топливную смесь в концентрации 25:1.

Особенности и преимущества триммера huter

  • Бензокоса оснащена двухтактным двигателем мощностью 2,5 кВт (3,3 л.с.) с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.
  • Для удобного контроля над расходованием топлива, бак выполнен из полупрозрачного пластика.
  • Благодаря современной системе гашения вибраций, эргономичной рукоятке велосипедного типа,оператор может комфортно работать продолжительное время.
  • С помощью триммера можно косить и мягкую траву на ухоженном газоне, и густые заросли сорняков. В качестве режущей гарнитуры используется леска и режущий нож.
  • Широкий захват площади при кошении 25,5 см позволяет эффективно и быстро скашивать траву, поросль, кустарники.
  • Триммер Хутер оснащен защитным кожухом для предотвращения попадания скошенной травы, камней, другого мусора в сторону работающего человека.
  • Благодаря оснащению плечевым ремнем, оператор может работать без особой усталости.

Особенности применения

  • Перед началом работы новым инструментом следует убедиться в наличии смазки в редукторе.
  • Все органы управления триммера Хутер удобно размещены на рукоятке, благодаря чему управлять бензокосой не сложно.
  • Благодаря блокировке рычага газа, исключается случайное его нажатие и вращение режущих инструментов при работающем двигателе.
  • Работать триммером Huter разрешается только в светлое время дня или при достаточном освещении.
  • Благодаря полуавтоматической подаче лески, при работе достаточно слегка ударить триммерной головкой о землю, чтобы длина лески увеличилась на 2,5 см.

После обкатки

Вот тут то хютера и ждала реальная война. Попотеть ему пришлось на моём участке в 15 соток полностью заросшем бурьяном. Поле боя выглядело примерно так:
IMG_20200715_184341.jpg
Косит просто на ура. Траву на вал действительно наматывает совсем чуть чуть, да и то, это при условии покоса травы по плечи, выросшей очень плотно и густо!
Ремень просто ужас. Ну не то, чтобы с ним невозможно косить, но он узкий и не хватает мягкой подложки под плечо. Вибрации на руках ощущаются. Не то, чтобы очень сильные, но есть.IMG_20200715_183855.jpg
На покос 15 соток не под корень, но очень густой травы ушло 1,2 литра топлива. Мне кажется, это достойный результат! Косил с передышкой. Но в ушах к концу покоса гудело и звенело. Хотя в общем то, производитель и говорит, что работать нужно в шумозащитных наушниках. Руки не устали. Курок газа мягкий. Заводская 3х миллиметровая леска косит просто на ура. Я даже не стал заряжать нож для скоса растений толщиной с мизинец. Хотя в этом то и была моя ошибка.
Как многие в интернете говорили, катушки тут слабоваты. В общем так и оказалось. Мощность триммера и прочность лески оказались несоизмеримо выше, чем у катушки. Вот что с ней стало:
IMG_20200715_183222.jpg
Хотя замечу, камней железок и прочего непригодного к покосу триммером у меня на пути не попадалось. В общем нужно было косить ножом. Просто мощности аппарата хватает и леска так уверено сметает всё на своём пути, что даже забываешь, что катушка для таких толстых растений не предназначена. По итогу придётся искать новую катушку. Хотя я и докосил весь участок до конца с повреждением. Не считаю это браком или плохим триммером. Просто у всего есть свои пределы и предназначения. Не нужно пытаться из карандаша сделать опору моста.

Рекомендации по эксплуатации бензинового триммера huter

  • В качестве топлива триммер Huter использует топливную смесь, состоящую из бензина АИ-92 и оригинального моторного масла для 2-х тактных двигателей в соотношении 1:40.
  • По завершении кошения необходимо в обязательном порядке сливать остатки топлива, поскольку топливо, оставшееся на срок более 12 часов, может привести к неисправностям двигателя.
  • Категорически запрещается работать мотокосой без защитного кожуха и глушителя.
  • Важно правильно устанавливать режущий нож, при нарушении центровки возможно возникновение сильных вибраций, что опасно для жизни.
  • В качестве режущего инструмента используют только оригинальную косильную гарнитуру, абсолютно исключается применение самодельных приспособлений в виде проволоки, других материалов, а также режущего ножа с повреждениями.
  • Следует всегда следить за исправным состоянием и работой триммера Хутер, при малейших признаках нарушений в работе: посторонний шум, стук, вибрации, искры, другие поломки и неисправности, необходимо срочно прекратить работу и устранить возникшие проблемы.

Сборка и комплектация

Собрать триммер не составило труда, но было одно НО. Защитный кожух должен крепиться к штанге при помощи 4х винтов и гаек. В комплекте они должны были быть. Но их не оказалось. Не знаю частая ли это проблема такого недокомплекта, но мне вот так не повезло. В целом не проблема. Нашёл в гараже подходящий крепёж и готово. Что идёт в комплекте:

  • Мотор
  • Штанга из 2х половин
  • ручки
  • Защитный кожух
  • Катушка с леской 3мм
  • Нож
  • Наплечный ремень
  • Инструмент
  • Ёмкость для смешивания топлива и масла
  • Инструкция

Вся сборка не заняла и 15 минут.Перед запуском нужно прочесть инструкцию. Но для тех кому лень, вот что нужно сделать:

  1. Проверить затяжку всех болтов (сборка всё-таки Китай, хотя у меня было всё затянуто.)
  2. Проверить смазку в редукторе (там 1 болт под шприц откручивается комплектным гаечным ключём)
  3. Смазать вал
  4. Приготовить смесь бензин-масло. (Я для обкатки смешал 1:40. И да, триммер должен работать на полусинтетике)

Технические характеристики

БрендHuter
Страна брендаГермания
Страна производстваКитай
Тип двигателяБензиновый
Мощность, Вт2500
Мощность, л.с.3.3
Объём двигателя, см351.7
Двигатель2-х тактный, с воздушным охлаждением
Уровень шума, дБ96
Тип зажиганияЭлектронный
Тип режущего инструментаЛеска/нож
Обороты, об/мин9500
Объем топливного бака, л1.2
Класс товараПрофессиональный
Для высокой травыДа
Разъемная штангаДа
Вид топливаБензин АИ-92 Масло
Ширина среза, мм255
Система гашения вибрацииДа
Вес без упаковки7 кг
Вес в упаковке9.42 кг
Гарантия, мес.12
КомплектацияТриммер
Штанга
Защитный кожух
Головка с леской
3-лопастной нож
Набор для крепежа
Плечевой ремень
Инструкция
Штрихкод EAN-134606059018995
Штрихкод GTIN04606059018995

Техническое обслуживание

  1. Воздушный фильтр следует очищать или менять каждые 10 моточасов.
  2. Систематически проверяют состояние свечи зажигания, корректный зазор равен 0,5 мм. Смазку редуктора производят каждые 15 моточасов.
  3. Периодически очищают глушитель, из-за загрязненного искрогасителя падает мощность двигателя, и ухудшается качество кошения.

Инструкция по эксплуатации триммера Хутер GGT-2500S

Отзывы владельцев

Как работать бензотриммером, обкатка двигателя – советы пользователюСергей:

«Пару месяцев зимой ходил выбирал подходящий триммер. Моделей разных множество, хотелось не ошибиться купить такой вариант, чтобы и траву нормально косил, и, если надо, сорняки и заросли. Триммер Хутер 2500 как раз моя машина. Доволен абсолютно».

Как работать бензотриммером, обкатка двигателя – советы пользователюФедор:

«Участок на даче у нас постепенно стал таким, что под газоном остались небольшие площадки, то есть газонокосилкой неудобно работать. А косить-то надо. Вот купили бензиновый триммер Хутер GGT-2500S.

Достоинства: благодаря длинной штанге и большому диску захватывается широкий участок. По мере износа лески, достаточно слегка ударить по катушке и выкручивается новая порция. Большой бак топливный, можно долго работать.

Недостатки: немного утомительно с топливной смесью возиться, а так работает надежно».

Оставьте комментарий