Как Разобрать Штангу Триммера • AURAMM.RU

Как Разобрать Штангу Триммера • AURAMM.RU

Основные неисправности бензиновых триммеров

Наиболее распространенными являются отказы кусторезов, связанные со следующими структурными элементами:

  • Двигатель (в частности, с поршневой системой);
  • Карбюратор;
  • Штанга;
  • Стартер (разрыв каната, разрыв или выход из пружинного зацепления);
  • С системой зажигания или подачи топлива;
  • Зубчатый механизм (редуктор);
  • Фильтры и глушитель.

Симптомы:

  • Появление у мотокоса нехарактерных звуков;
  • Кусторез не включается, не набирает нужную скорость и не останавливается;
  • При работающем двигателе рабочая часть не вращается и не скользит;
  • Утечка бензина;
  • Чрезмерный нагрев отдельных компонентов.

Незначительные поломки, которые могут быть обнаружены без какого-либо специального диагноза, также могут происходить:

  • Нажатие кнопки запуска;
  • Падение ограничителя;
  • Поломка лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Незначительные проблемы легко исправить. Ремонт газового триммера потребуется в более сложных случаях. Предварительный диагноз выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки работы с металлоконструкциями, вы можете решить проблему самостоятельно, заменив неисправные детали.

Как самостоятельно разобрать и починить изоленту

Перед разборкой и ремонтом изоленты проверьте состояние розетки и напряжение сети. Если его значение отличается от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то вам даже не следует пытаться работать с устройством. Без стабилизатора, рассчитан на соответствующую мощность.

Материалы:

  • смазка для ШРУС желательно с дисульфидом молибдена;
  • тряпочка;
  • резиновые перчатки при желании не пачкать руки.

Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать щетку для ремонтных работ, вам обычно понадобятся следующие устройства:

  • Набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • Небольшой съемник для снятия подшипников;
  • Специальный свечный ключ;
  • Молоток.

В каждом случае вам нужно будет разобрать отдельные узлы.

Следует отметить, что стартер (стартер) в некоторых моделях неразделим — в этом случае при проблемах с ним можно заменить только элемент. Если устройство разобрано, его можно отремонтировать, сняв и заменив трос и пружину или установив последний на место (когда он отсоединен).

Разборка и замена стрелы

Нередко приходится ремонтировать рейку триммера. Это структура следующих частей:

  • Стальной приводной вал, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
  • Алюминиевые трубы;
  • Пластиковая втулка, предназначенная для поддержания централизованного положения приводного вала в трубе (чтобы он не вибрировал);
  • Резиновый амортизатор, необходимый для соединения тяги с двигателем;
  • Руль с ручкой используется для управления, а стойка, ремень.

У некоторых моделей есть амортизатор между рулевой рейкой и стрелой. Все управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) расположены на рукоятке.

Как разобрать шток и затем собрать его, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описано в видео ниже. Таким же образом сломанная планка заменяется новой.

Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «скользят вместе», тогда как рабочий механизм не вращается или делает это при скольжении. Затем вал меняется.

Когда это появляется стук по телефону, Разберите шток и проверьте состояние втулки, и при необходимости замените ее. Как собрать дроссельную тягу для триммера описано в видео ниже.

Если шток не поврежден, подходит для установки, вы можете затянуть неисправность с помощью хомута или наложить внешний вид шины. Эта мера временная, поэтому замените ее как можно скорее.

Разборка и ремонт электрических частей

Разборка изоленты с целью ремонта ее электрической части осуществляется в следующей последовательности.

  1. Положите триммер на ровную поверхность (например, на стол), на которой нет ненужных предметов.
  2. Открутите винты крышки, расположенные на одной стороне.
  3. Снимите отвинченную половину корпуса, имея доступ к кнопке запуска, электродвигателю, сборке щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фото ниже).

Разобрали электрический триммер

Составы щеток и подшипников показаны на фото ниже.

Оплетка будет работать и без теплового реле, Вам нужно только постоянно самостоятельно проверять температуру двигателя, периодически давая ему остыть. Вы также можете установить новый аналогичный датчик.

Кнопка запуска двигателя может быть проверена путем короткого замыкания перемычки ее контактов. Если триммер работает, то проблема ясна. Но этот вариант опасен. Все должно быть сделано осторожно, чтобы не получить удар током. Для замены кнопки используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья, и подключите проводку от старого к новому. После замены необходимо собрать изоленту, а затем проверить ее исправность.

Замена кисти нужно, если они рухнули. Одновременно удалите достаточно старые из пазов и установите на их место новые.

Замена подшипников Это довольно сложная операция, потому что она может прилипнуть и не оторваться от вала двигателя. Осторожно затяните или сбейте его, чтобы не повредить ротор или седло.

Подшипник для триммера ET1003A

Если двигатель триммера выходит из строя и требует замены на новый, осторожно снимите вентилятор и подшипники, а затем установите их в том же месте. Стоимость замены практически сопоставима с покупкой нового механизма. Его внедрение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше всего поручено специалистам.

Разборка и смазка

Сначала нужно разобрать штангу. В обычной бензокосе для этого ее достаточно отсоединить от верхнего и нижнего редуктора.

Если коса имеет разборную штангу, состоящую из двух частей, то это еще проще. Требуется только снять соединительную муфту в центре и развести половины.

После разборки 2 вала легко выпадают, при этом кожух штанги с редукторов можно не снимать.

Если коса уже работала, то при осмотре вала, или валов в случае с разборной штангой, можно заметить потертости от центровочных втулок. Такие места и нуждаются в смазке.

Небольшое количество смазки нужно выдавить на тряпочку или пальцы и без пропусков обработать вал. Она наносится нетолстым слоем, но везде. Нужно уделить особое внимание шлицам, поскольку на них оказывается самая высокая нагрузка, особенно в момент удара ножа косы о камни и прочие предметы.

Смазанный вал вставляется обратно в штагу с легким прокручиванием. Благодаря этому часть лишней смазки останется на центровочных втулках, где она и должна быть. Вращение также поможет шлицам попасть в свое посадочное место на редукторах.

Если обслуживается прямая мотокоса с неразборной штангой, то она просто обратно крепится к редукторам. В случае с двухсоставной штангой короткие валы вставляются каждый в свою половину. После этого части штанги стыкуются по центру. Если их шлицы не попали, то можно просто покрутить рукой нижний редуктор. Далее состыкованная штанга зажимается обратно муфтой.

При нечастом использовании бензокосы такое обслуживание штанги нужно проводить каждый сезон. Применяемая смазка для ШРУС хорошо выдерживает высокую температуру, что исключает масляные потеки при долгой работе косы. Этот же состав может применяться и для смазки редукторов.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно изолента делится на механические и электрические части. Соответственно, те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием, различаются.

Большинство сбоев невозможно обнаружить визуально. Для этого вам нужно использовать разные устройства. Визуально вы можете определить следующее:

  • Нарушается целостность силового кабеля (от него изолирована изоляция или он явно поврежден);
  • Падение или заклинивание кнопки запуска;
  • Механическое внешнее повреждение кустореза;
  • Проблемы с режущей частью;
  • Остановка косы при движении с травой;
  • Повреждение вилки.

Чтобы выяснить, какая часть сломана в других случаях, вам нужно будет разобрать изоленту и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. В этом случае обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.

Для ремонта электрического триммера вам понадобятся следующие инструменты и инструменты:

  • Индикаторные отвертки;
  • Мультиметр или тестер;
  • Паяльник;
  • Набор ключей;
  • Отвертки с разными насадками.

Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтобы устранить их, вам нужно снять приводной двигатель.

Нелегко определить, что послужило причиной поломки. Если есть гарантия, механизм должен быть доставлен в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если невозможно обратиться за помощью к специалистам, следует иметь в виду, что поршневые кольца часто необходимо заменять. Для этого необходимо разобрать двигатель, достать поршень. Сделайте это в следующей последовательности:

  • Снимите пластиковую крышку корпуса, открутив винты или сжав зажимы;
  • Отсоединить штангу коленвала;
  • Снять головку цилиндров;
  • Снимите поршень и кольца;
  • При необходимости заменить их;
  • Собирать в обратном порядке.

Как поршень ставится и что происходит замена манжеты во время ремонта двигателя это четко показано на видео ниже:

При регулярном использовании щетка может сломать передачу. Он носит шестерни, подшипники (они также могут сломаться). Чтобы этого не происходило часто, регулярно смазывайте этот блок. Частота почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации используемой модели (не реже одного раза в сезон). Ролик ниже может служить инструкцией по ремонту.

К чернила редуктор, открутите пробку и просто сожмите соответствующий масляный узел, повернув вал.

Вы можете самостоятельно снять и почистить карбюратор, а также заменить прокладку между ним и двигателем. Герметичность узла в домашних условиях определить сложно. Главное — правильно отремонтировать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Ремонт сцепления

Когда нож или шток вращаются почти постоянно, когда двигатель работает на холостом ходу, а из передней части двигателя доносятся нехарактерные звуки, это указывает на сломанную муфту. Причина — весенний взрыв. В этом случае оборудование косит нормально.

Муфта триммера ремонтируется следующим образом:

  • Снять крышку с глушителя;
  • Снять металлическую подставку;
  • Сняв крышку цилиндра и стартера, получить доступ к сцеплению;
  • Откручиваем боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
  • Снимите трубку с нее, впуская длинные болты;
  • Раскрутить сцепление (показано на фото ниже);

Установка изоленты

Инструкции по сборке электрической части щетки следующие:

  • Установить двигатель, затянув крепежные винты;
  • Подключить электрическую цепь;
  • Аккуратно проложите провода между отдельными отсеками в существующих углублениях;
  • Закройте верхнюю крышку, закрепив замки и затянув их винтами.

После сборки проверьте работоспособность устройства.

Есть много возможных отказов бензиновых и электрических триммеров. Чтобы устройство работало в течение длительного времени, оно должно содержаться в чистоте в сухом месте. Важный момент регулярные профилактические меры (например, смазка коробки передач) и следование инструкциям по эксплуатации, приведенным в руководстве к устройству. Лучше покупать качественное оборудование от известных производителей.

https://www.youtube.com/watch?v=FOGr5UNHRTY

При разборке механизма рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы ничего не забыть и не пропустить ни одной детали при сборке. При замене деталей стоит обратить внимание на выбор соответствующих комплектующих: лучше использовать оригинальные запчасти.

Штанга триммера ремонт своими руками

Подробно: штанга триммера ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта vseopilah.ru.

Диагностика и ремонт триммеров

Ремонт триммеров нужен, когда устройство не врубается либо работает некорректно. Всем обладателям личных домов и пригородных участков знакома неувязка лишней растительности, избавляться от которой иногда тяжело. Как понятно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения возникают во всех сферах. Задело это и сельского хозяйства. Больше не надо косить травку старенькыми неловкими приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых недоступных местах.

Бензиновым триммером можно косить травку даже во время облачной погоды. Ухаживать за приусадебным участком при помощи этого агрегата до боли просто, и совладать с этим занятием сумеет хоть какой взрослый мужик.

Невзирая на свою многофункциональность, как и неважно какая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сумеет сделать не каждый человек, ведь для этого нужны способности починки электронных устройств, но сейчас мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообщем можно отладить его работу своими руками.

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

  • поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • поломка катушки зажигания;
  • нет соединения между двигателем и редуктором;
  • есть посторонние звуки при работе;
  • двигатель не может развить нужную скорость.

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

Как Разобрать Штангу Триммера • AURAMM.RU

В видео рассмотрена самая распространенная поломка бензокос и как с ней бороться РАБОТАЕТ 100% ПРОВЕРЕНО

Как Разобрать Штангу Триммера • AURAMM.RU

прошу простить меня за качество видео. Произошла проблема с видео редактором. Но я надеюсь , что Вам будет

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом захлебывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://evdiral.ru/wp-content/uploads/2021/7/zamena-vtulok-shtangi-trimmera_3_1

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоватьсязамена фильтра.

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://evdiral.ru/wp-content/uploads/2021/7/zamena-vtulok-shtangi-trimmera_4_1

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • втулку;
  • выходную чашку;
  • гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

В видео рассмотрена самая распространенная поломка бензокос и как с ней бороться РАБОТАЕТ 100% ПРОВЕРЕНО.

В данном видео я рассказываю об одной из причин износа шлицов приводного вала бензотриммера, а также о реко.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Как выбрать и купить приводной вал для триммера . Жесткий или гибкий вал штанги , редуктора мотокосы или бенз.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Мощный универсальный триммер , полупрофессиональный. Бензиновый 2-х тактный двигатель.Диаметр лески 2,4 мм.Ди.

Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

ремонт триммера с малыми затратами.

Как улучшить звук на ЭКШН КАМЕРЕ Замена микрофона и .

Для кого-то это хохма, для кого-то жизненный урок. Вы решили приобрести дешевейшую технику с рассчётом, что.

Снял последовательность сборки штанги мотокосы Днипро-М БТ-430.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Видео о редукторах на триммерах , нижний редуктор и верхний редуктор (колокол), о том как понять чем они отлич.

При эксплуатации бензотриммера “Штиль” иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы ( триммера ) Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

ремонтируем триммер чемпион т 336.

Установка на мотокосу Husqvarna 128R китайского редуктора, штанги 26 мм. и стального вала 8 мм. Вал приводной 4*4.

Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца. Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта.

Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.

Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо.

Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1.5 до 3.0 мм.

Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской.

Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. Например, в косе с U-образной рукояткой клавиша дросселя и тумблер «стоп/пуск» расположены на правой ручке. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге.

Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

  1. Двигатель триммера не набирает обороты;
  2. Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  3. Неисправности зажигания;
  4. Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
  5. Механические стуки при работы агрегата.
  6. Ремонт ЦПГ бензокосы

Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

Конструкция свечи зажигания косы

Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления.

Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм. Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы.

Маховик зажигания с катушкой

Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм. Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера.

Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

Составляющие топливной системы триммера

  • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
  • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
  • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр.

Если топливо поступает в карбюратор, то необходимо произвести его прочистку или регулировку. Регулировка карбюратора триммера подразумевает восстановление оптимального смешивания топливной смеси.

Карбюратор триммера с винтами настройки

Для этого обращаем внимание на три регулировочных винта: максимальных оборотов (H), минимальных (L) и холостого хода (LA). Для начала настройки требуется полностью закрутить винты H и L и отпустить на 1 оборот каждый. После заводим косу и даем прогреться ей 10 минут для регулировки системы питания в рабочем режиме. После разогрева ДВС нажимаем на клавишу подачи газа до упора (12 000 об/мин). Восстанавливаем режим холостого хода путем выворачивания винта LA. Как только головка триммера начала вращения, необходимо завернуть винт до ее остановки.

Одной из частых неисправностей бензокосы является некорректная работа ДВС, а именно падение мощности при увеличении оборотов (коса глохнет).

Причина такой работы заключается в засорении выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители делают глушители сборными и произвести очистку достаточно просто. Если же конструкция искрогасителя неразборная, то его нужно поместить в воду с моющими средствами, а после просушить обычным или промышленным феном. Частое засорение системы выхлопа говорит о несоблюдении пропорций масла и бензина.

Как починить триммер без помощи других

Ремонт триммеров нужно проводить как можно быстрее при возникновении первых признаков поломки, чтоб малозначительные неисправности не привели к более суровым дилеммам. Для всех моделей типично наличие таких главных узлов иконструктивных частей: приводной системы (мотора), передаточных устройств, рабочей части (ножика либо лески), ремней и ручек. Поломка может произойти в хоть какой части, но некие узлы выходят из строя еще почаще других.

Работающие на бензине либо электроэнергии мотокосы (как и различные модели, от разных производителей) различаются конструкцией и нравом проблем. Часть из их достаточно легко можно убрать своими руками, а другие потребуют более полгого ремонта либо воззвания в сервисный центр.

К более частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • движком (а именно с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи горючего;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки дефектов последующие:

  • возникновение при работе мотокосы несвойственных звуков;
  • бензокоса не врубается, не набирает требуемые обороты или глохнет;
  • при работе мотора рабочая часть не крутится либо проскакивает;
  • течь бензина;
  • лишний нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески либо поломка (утрата остроты) ножика.

Починить маленькие неисправности несложно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях востребует проведения подготовительной диагностики для выяснения четких обстоятельств. Если имеются надлежащие познания и способности слесарных работ, то проблемы можно устранять без помощи других, заменяя вышедшие из строя детали.

Чтоб разобрать бензокосу для проведения ремонтных работ пригодятся, в общем случае, такие приспособления:

  • набор отверток (с различными наконечниками) и гаечных ключей;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • особый свечной ключ;
  • молоток.

В каждом случае пригодится разбирать отдельные узлы.

Следует учесть, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в данном случае при дилеммах с ним вероятна только замена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, или установив последнюю на место (при выходе ее из зацепления).

Достаточно нередко требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, но некие легкие модели выпускаются без него. Это связано с тем, что штанга у их имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его подмены, детально покзано в видеоклипе дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Нередко происходит так, что многогранные либо квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при всем этом рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а по мере надобности провести ее подмену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить подмену.

Когда нож либо леска при работе двигателя на холостых оборотах практически постоянно крутится, а от передней части мотора исходят нехарактерные звуки, то это указывает на поломку муфты сцепления. Предпосылкой является лопнувшая пружина. При всем этом техника косит нормально.

Если происходит пробуксовывание, то вприбавок износились колодки.

Сцепление триммера чинят последующим образом:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают железную подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтоб получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку из него, за ранее попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото дальше);

Как Разобрать Штангу Триммера • AURAMM.RU

Мощнейший универсальный триммер, полупрофессиональный. Бензиновый 2-х тактный движок.Поперечник лески 2,4 мм.Ди.

Как Разобрать Штангу Триммера • AURAMM.RU

Снял последовательность сборки штанги мотокосы Днипро-М БТ-430.

  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новейшую пружину цепляют, продев зацепы в надлежащие отверстия;
  • для подмены колодок необходимо снять пружину, а после вывернуть болты на их.

По мере надобности стопорят коленчатый вал при помощи, к примеру, веревки.

Проблемы с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к специалистам за помощью нет возможности, то следует учитывать, что наиболее часто требуется замена поршневых колец. Для этого пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в последующей последовательности:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • при необходимости выполняют их замену;
  • выполняют сборку в обратной последовательности.

Кольца следует устанавливать аккуратно, потому что они достаточно хрупкие.

Как ставится поршень и происходит замена сальников при проведении ремонта двигателя, наглядно показано в видеороликах далее:

При регулярном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Как самому быстро отремонтировать вал на триммере штанги и замена муфты. Чтобы это происходило нечасто, следует регулярно смазывать данный узел. Периодичность практически всегда указывается в эксплуатационной инструкции к используемой модели (не реже, чем раз за сезон). В качестве инструкции по ремонту может служить ролик ниже.

Чтобы смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выдавить внутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Самостоятельно карбюратор можно только снять и почистить, а также заменить прокладку между ним и двигателем. Герметичность узла в домашних условиях определить достаточно проблематично. Главное — правильно собрать технику после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины.

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.

Электрические косы часто не работают из-за причин, непосредственно не связанных с ними, а вызванных понижением питающего напряжения в сети либо нерабочим состоянием используемой розетки.

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электрическую косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то даже не стоит пытаться работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на соответствующую мощность. Иначе электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана непосредственно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электрической части осуществляется в такой последовательности.

  1. Кладут триммер на ровную поверхность (например, стол), не содержащую лишних предметов.
  2. Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  3. Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке пуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электрическим подключениям (данные элементы изображены на фотографии ниже).

Разобранный электрический триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фотографии ниже.

Работать коса будет и без термореле, только понадобится постоянно самостоятельно проверять температуру электродвигателя, периодически давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку запуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то проблема понятна. Но такой вариант является небезопасным. Делать все следует аккуратно, чтобы не получить удара электрическим током. Чтобы поменять кнопку, следует воспользоваться отверткой для ее извлечения с посадочного места и присоединения проводков со старой к новой. После замены нужно собрать электрокосу, а затем проверить ее работоспособность.

Замена щеток требуется, если они разрушились. При этом достаточно старые вытащить с пазов, а новые установить на их место.

Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически идентичны, поэтому подсоединение-отсоединение проводов выполняется одинаково.

Замена подшипника является довольно сложной операцией, потому что он может прикипеть и не сниматься с вала двигателя. Стягивать или сбивать его следует осторожно, чтобы не повредить ротор или посадочное место.

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и необходимо его заменить новым, следует аккуратно снять вентилятор и подшипники, а затем установить их на прежнее место. По расходам замена практически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить специалистам.

Инструкция по сборке электрической части мотокосы следующая:

  • устанавливают двигатель, закручивая крепежные винты;
  • соединяют электрическую цепь;
  • укладывают провода аккуратно между отдельными отсеками в имеющиеся углубления;
  • закрывают верхнюю крышку, защелкивая замки и прикручивая ее винтами.

После сборки проверяют работоспособность устройства.

Возможных поломок у бензинового и электрического триммеров достаточно много. Чтобы устройство было работоспособным продолжительное время, его следует содержать чистым, в сухом месте. Важным моментом является проведение регулярных профилактических мероприятий (например, смазка редуктора) и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в инструкции к устройству. Приобретать технику лучше высокого качества от известных производителей.

Разбирая механизм, рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы ничего не забыть, а при сборке не пропустить ни одну деталь. При замене деталей следует обращать внимание на выбор подходящих комплектующих: лучше использовать оригинальные запчасти.

У некоторых моделей штанга состоит из двух частей — для их соединения используют муфту. Такие устройства удобны при транспортировке.

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи:

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-2-1-233x200

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-3-1-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-4-1-233x200

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-1-2

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-50-233x200

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-52-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-38-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-43-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-45-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-46-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-48-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-49-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-51-233x200

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-12-233x200

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-1-3-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-2-2-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-4-2-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-5-1-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-6-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-7-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-8-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-9-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-10-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-11-233x200Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-14-233x200

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-3-2

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-1-4

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-7-1

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-6-1

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Изображение - Штанга триммера ремонт своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-2-3

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Оцените статью:

Сейчас читают:  ✅ Триммер на колесах своими руками -

Оставьте комментарий