Как Снять Маховик На Бензокосе – JUSOF.COM

Как Снять Маховик На Бензокосе – JUSOF.COM

Замена коленвала китайской бензокосы 43-52см³. фотоотчет

5 / 5 ( 22 голоса )

Полная разборка бензокосы «Бриг» c объемом двигателя 43см³ (52см³), она же Redverg, Huter, Champion, Etalon, Green, Рысь, Варяг, Krotof и пр. Замена коленвала, поршневой группы, подшипников и сальников коленчатого вала.

В данном случае поводом для полной разборки данной косилки послужил факт замены уже трех поршневых групп за сезон. Очевидно, что поршневые группы тут совершенно не при чем. Требуется полная разборка двигателя. Этим мы и займемся в нашем сервисе, попутно делая подробный фотоотчет. Как всегда, ждем Ваши вопросы или дополнения в комментариях в конце статьи…

Прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, мы советуем прибегнуть паре довольно простых способов «первичной» диагностики:

  • Замер компрессии двигателя, 10-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензокосой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
  • Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта).

Что можно увидеть в выхлопное отверстие сняв глушитель?:

Царапины по всей рабочей поверхности

Причина: топливная смесь не в порядке –

  • топливо без моторного масла
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо

Царапины по всей рабочей поверхности поршня со стороны впуска

Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате:

  • прерывания подачи топлива
  • загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма

Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку

Царапины по всей рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: тепловая перегрузка из-за недостаточного охлаждения вследствие:

  • недостаточной скорости вращения маховика
  • загрязнённости рёбер цилиндра

Вызывает перегрев и, соответственно, задир вблизи шумоглушителя спереди справа

Царапины и остатки масляного нагара на рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания на следующих условиях:

  • настройка карбюратора на обеднённую смесь
  • обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
  • переход на другой состав топливной смеси (например, неэтилированный бензин или синтетическое моторное масло)

Сильный нагар в зоне колец

  • Использование непригодного масла для двигателя
  • Налипание остатков нагара на поверхности поршня и колец (ухудшение подвижности колец в канавке)

Подробнее об анализе повреждений поршневой группы можно прочитать в статье

Необходимый инструмент:

Подробнее почитать про инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и бензокос

Итак приступим:

Перед тем как приступить к разборке двигателя — демонтируем трансмиссию в сборе. Для этого:

Снимаем кожух воздушного фильтра (конструкция может быть разная — на данной косе установлен такой кожух), а также сам фильтр

Далее ключом на 10мм освобождаем контргайку крепления троса, извлекаем трос газа из «бобышки» дроссельной заслонки.

Отсоединяем провода модуля зажигания

Шестигранником 5мм откручиваем 4 винта крепления верхнего редуктора.

Убираем трансмиссию в сборе в сторону

Снимаем кожух цилиндра ( он может быть как цельным, так и состоять из нескольких частей) — для этого откручиваем винты его крепления (выделен. на рис)

А также один винт под адаптером карбюратора

И правый верхний винт стартера (точка крепления кожуха)

Далее выкручиваем свечу зажигания с снимаем кожух

Для первичной диагностики состояния поршня — снимаем глушитель (два верхних болта шестигранником 5мм и один нижний — шестигранником 4мм)

Вертикальные борозды (тепловые задиры) свидетельствуют о необходимости замены поршневой группы

Поршень в царапинах по всей поверхности со стороны выпуска

Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате:

  • прерывания подачи топлива
  • загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма

Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку

Иными словами — очевидный подсос воздуха в двигатель через сальники коленчатого вала

Откручиваем два винта крепления основания воздушного фильтра

Обратите внимание на «подтеки» на всей поверхности картера — это говорит о необходимости замены сальников (возможно и подшипников коленчатого вала)

Отсоединяем топливные шланги

Убираем карбюратор в сторонуПосмотреть подробный фотоотчет ремонта карбюратора китайской бензокосы

Выкручиваем оставшиеся винты стартера и демонтируем его с прокладкой и фиксатором бензобака

Далее снимаем бензобак в сборе (крепится к картеру на два винта)

Для снятие блока собачек стартера, муфты сцепления и маховика необходимо заблокировать движение поршня в вмт (верхней мертвой точке)

Необходимый инструмент при ремонте, используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим. Альтернативным вариантом может послужить канат от стартера с намотанным на нем узлами.

Губцевым инструментом (клещами) откручиваем блок собачек стартера против часовой стрелки (правая резьба)

Демонтируем шайбу под блоком собачек

Извлекаем сальник коленчатого вала

Откручиваем 4 винта и снимаем крышку картера

Для того чтобы снять муфту сцепления, необходимо головкой на 17мм открутить два болта крепления (обратите внимание — поршень заблокирован стопором)

Важно не потерять спецшайбы под болтами муфты, а также две шайбы под муфтой сцепления

Далее головкой на 13мм откручиваем гайку маховика (но не до конца)

Гайка должна полностью перекрывать резьбу коленвала

Необходимо «сбить» посадку маховика с посадочного места.

Для этого держа двигатель «на вису» за маховик необходимо нанести не сильный удар по гайке маховика.

Откручиваем гайку, снимаем маховик

Не теряйте шпонку маховика

Обратите внимание на «влажное состояние» сальника, хотя он был заменен владельцем совсем недавно

Естественно сальник под замену, извлекаем его с посадочного места картера

Далее откручиваем 4 винта крепления цилиндра к картеру

И снимаем цилиндр с поршня

Для того чтобы снять поршень с коленвала необходимо извлечь стопорное кольцо

Демонтировать поршневой палец

Не потеряйте игольчатый подшипник пальца

Задиры на поверхности поршня со стороны «выпуска» свидетельствуют о подсосе воздуха в двигатель

Тепловые задиры со стороны выпуска

«Покачав» коленвал обнаруживаем очень сильный люфт

Разбираем картер — для этого откручиваем 4 винта

«Половиним» картер

Далее извлекаем коленвал и обнаруживаем весьма редкую картину: подшипник коленвала буквально вывалился с посадочного места в картере (в исправном варианте — нужно приложить хорошие усилия, чтобы «выбить его»)

Диагноз: заводской брак подшипников коленчатого вала — как следствие подсос воздуха в двигатель — обеднение смеси — задир поршневой группы. А казалось бы, всего лишь подшипники?!Посмотреть подробный фотоотчет замены коленвала на китайской бензокосеЧастые неисправности и ремонт китайских триммеров 43-52см³.

Как снять маховик?

Собственно, сабж. Ни в какую тварь не снимается, полдня его всякими сьёмниками пробовали. ни на миллиметр не сдвинулся.

[Редактировано 9-11-03 axl]

А ещё можешь так: вынимаешь распредвал, откручиваешь болт маховика, берёшь металический пруток, вставляешь его за место распредвала в бронзовую втулку и молоточком вышибаешь втулку вместе с маховиком. За одно соответсвенно и втулку заменишь(стоит копейки), и картер не поуродуешь и ноги не отобъёшь

Блин, сняли кое как- колено из него выбивали

для Shumi: садист для Justas: это вы за маховик подвешивали и долбили?

в оппозитах всегда так: что должно сниматься. хрен выбъешь, а что не должно само все время отваливается!

для boxer: увы, так оно есть.

ну вы, блиа, и бывалые. ИЗ-ЗА ТАКИХ ВАРВАРОВ КАК ВЫ СТРАДАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, КОГДА ПОКУПАЮТ Б/У МОТОР! там в маховике есть сспециально для съемника два отверстия с резьбой с обеих сторон от центра. их специально сделали для таких дурней как вы. откручивается болт крепления маховика. затем берется железная пластина толщиной милиметра 3 и длиной не меньше диаметра картера , в ней сверлятся такие же отверстия как в маховике. далее берутся два болта с шагом резьбы как в отверстиях маховика, вставляются в пластину, пластина упирается в ребра кактера, болты аккуратно закручиваются до тех пор пока маховик не соскочит. операция занимает несколько секунд. И НИКАКОГО ГЕМОРА!

для толян: типа самый умный. Я уже 2 съемника убил, и одну 6мм пластину погнул, и ни хрена не снял.

для Max:типа все тактделают и у всех све получается значит ты где-то тупишь

Как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Как правильно снять ротор магнето (маховик) на мотокосе. Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

Как снять маховик (магнето) с коленвала бензокосы Олео мак 25 Спарта?

Зачем менять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале. С чего.

тогда скажи где?

дляMax:тогда скажи где? тогда опиши последовательность своих операций подробно

Я когда снимал маховик, тоже нифига не хотел сниматься и только с трудом, когда я его натянул съемником до скрипа болтов и при обстукивании(достаточно суровом) он пошел. А потом я с еще большим трудо м снимал крышку. съемником не получилось, т.к. вырвало резьбу из отверстий(крышка-то люминевая) и пришлось варварски выколачивать изнутри. Такой вот он загадочный оппозит.

для толян:сьёмники перепробовали всякие, и этот в том числе(еле его нашёл в гараже), а насчёт у всех получается, я опрос проводил: у половины он руками снимается с лёгкого 3,14здюля, у половины. матом и кувалдой/монтажкой/трактором

Разбирал тут один двиг после клина колена на скорости около 100 км/ч (ехал с коляской). Картер было не жалко, т.к. оборваным шатуном выбило дырку над левым котлом и номер на движке перебит. Разбирал чтобы сдать в лом, по этому надо было отделить железо от аллюминия.

Пошаговое описание и фото как снять в рамках головка на бензокосе или электротриммере. Свернул съемник, сорвал резьбу на трех болтах, вколотил до упора болт маховика (едва его самого потом выдернул). Тут уже пошло на принцып. Разломал зубилом и тяжелым молотком картер вокруг маховика, что оказалось тоже очень не простым делом.

И, забивая два зубила с противоположных сторон под маховик, все таки сдернул его с колена. Операция заняла почти 2 часа. К съемнику и болтам добавилось погнутое и конченное зубило. То Justas: тебе такой способ, конечно, не подходит. Перед тем как заняться катушкой снять колпачек со прокрутите маховик на 360.

Есть верный, варварский способ, но если сделать все аккруатно, то все будет в идеале: к двум противоположным пальцам маховика с болтами привязываем веревку или трос и подвешиваем над землей (желательно не высоко), болт маховика выкручиваем на 1.5-2 оборота, и сильным ударом молотка в центр болта сбиваем колено из маховика.

Как снять муфту как снять муфту сцепления на бензокосе на триммере. Я делаю в одиночку. левой рукой держу за трос картер, правой молотком выбиваю болт. Но с товарищем удобнее, можно держать за два отдельных троса и ни чего не мешает сделать хороший размах молотком.

для Springer: была похожая ситуация клин на максимальных оборотах(в момент езды на заднем колесе) так вот щпонку что в колене что в маховике протащило аж на половину длинны окружности сопрягаемых поверхностей , вот мы эту беду отдирать друг от друга заелись

У меня градусов на 10-15 ее провернуло. Причем шпонка почти целая, а вот маховик и колено.

По съёмнику обязательно стучать надо, да и когда болтами.тоже. По коленвалу вдоль. А ещё можно погреть сначала соединение феном промышленным, или паяльной лампой. аккуратно.

Клуб любителей российских снегоходов. | автор топика: александр

Александр (Priam) стопорю маховик и пытаюсь провернуть фомкой за вариатор по ходу вала, но из-за большого усилия на маховике скалывается дюралька

Василий (Loney) Я снимал так, изготовил крестовину из квадратногопрофиля 20на 20, он как раз встает в пазы моховика, кней приварил трубочку в каторую вставил пруток подставил под штырь доску на 50 чтобы не продавливало, в отверстие со стороны вариатора поставил пруток и к нему примотал провлокой небольшой ломик рывок и он от руки дальше раскручивается, резьба правая как обыкновенная

Александр (Priam) пруток со стороны вариатора вставил в середину-типа в вал или в любое отверстие?

Александр (Priam) как маховик стопорнуть я понял-спасибо, но ломик я вставлял в вариатор между всего лишь двумя болтами и при хорошем стопоре и хорошей дури я просто расхреначу варик, но допетрил-ломик примотаю щас к каждому болту на варике и будет нормльно.

Александр (Priam) снимаю вариатор так как сальник выскочил и висит между движком и вариатором.Подскажите как сальник со стороны варика держится вроде там нет даже стопго колечка?

Василий (Loney) Уменя такая же беда сальник просто ставиься одевается на вал и пресуется оправкой он та ни чем не крепиться ну если подшипник нрмальный.сальник снимай возьми провлоку на конце сделай крючок заведи со стороны вала и выдерни его внимательно посмотри сепоратор подшипника у меня он раскрашился говорят и них так бывает

Василий (Loney) можно овестие салника накернить чуть и поверхность намазать когда ставить будешь б ф 6 леем

Александр (Priam) я тож уже подумал-супер клеем или эпоксидной смолой закрепить сальник

Александр (Priam) а маслом каким пользуешься-автол?

Василий (Loney) Супр люкс олива 2Т 1 :40 синего цвета у нас идё в 3литровых по 370р

Василий (Loney) автола у нас как какового сейчас нет есть похожее но дыму и нагару уйма 1к 20 нагар страшный

Александр (Priam) тоже думаю от автола м8 уйти, а то снял горшки.нагару полно.

Василий (Loney) Да я нетак далеко и живу от тебя за 20 часов на буране добраться можно я из каменск уральского

Александр (Priam) под стопой можно и быстрей

Александр (Priam) да сафари-снял легко.Просто шкиф на маховике убрал и съёмник заводской на эти шпильки поставил, под съёмник доску и крутнул.Щас другая проблема:Не могу понять КАК снять ещё один блин, чтоб добраться до сальника.

Игорь (Abagail) В отверстие на конце вала вставить болт м 10 или 12 счас не помню :зацепить газовым резьба правая 20х1, 5 под венец маховика установить Трубку или торцовый ключ 19х21 (маховик и вариатор не одно целое )

Игорь (Abagail) Венец надо нагреть лампой акуратно и он сдёрнится.

Артём (Jonika) а причём тут масло, на 20л бенз 800 масла м8, а так равинол, ты вариатор снял

как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Порядок действий для снятия сцепления на бензопиле

В комплектацию большинства современных бензопил входит сцепление центробежного типа. Работа этих механизмов напрямую зависит от создаваемого двигателем крутящего момента.Устройство центробежного сцепления состоит из пружины, звездочки и барабана.

При этом вращательное усилие от мотора не передается на барабан, ведущую звезду и шину. Постепенно давление центробежной силы увеличивается и вытесняет усилие, создаваемое пружинами. В этот момент составляющие сцепления теряют свою силу и начинают сжиматься рядом с внутренней частью барабана.

Основной плюс центробежного сцепления заключается в его мгновенном проскальзывании в тот момент, когда режущие органы начинают вращаться медленнее. При этом сам двигатель бензопилы не теряет своей изначальной скорости и продолжает двигаться так же плавно, как прежде. Это позволяет сократить расходы топлива и снизить риск образования заусенцев в ЦПГ мотора хозяйственной пилы.

Современные бензопилы оборудованы центробежными муфтами сцепления. Это означает, что их работа всецело зависит от крутящего момента мотора, который в конкретный момент времени выдает пила.

Его основными конструктивными элементами выступают:

  • барабан;
  • звездочка;
  • пружины.

Принцип работы выглядит следующим образом. При запуске пилы элементы, которые свободно перемещаются в радиальном направлении, пружинами стягиваются к оси вала. В этом случае крутящий момент не поступает на барабан, а значит на звездочку и направляющую.

В момент, когда центробежная сила превалирует над силовым потенциалом пружин, элементы сцепления ослабевают и сжимаются у внутренней части барабана, инициируя его кручение. Вместе с ним вращательный цикл переходит на звездочку и саму шинно-цепную гарнитуру.

Главным достоинством сцепления такого типа считается его проскальзывание при внезапном торможении режущей части, что не останавливает двигатель. В результате «сердце» пил – моторы остаются в целости и сохранности.

Цепные бензопилы, в силу разных причин, время от времени нуждаются в ремонте. Конечно, можно обратиться в сервисную мастерскую или к опытному механику. Однако многие неполадки возможно устранить в домашних условиях, обладая лишь минимальным набором навыков и инструментов.

Отвечая на вопрос как снять сцепление с бензопилы, заметим, что это не является сложной операцией, если в точности придерживаться технологии разборки.

Владельцы инструмента могут столкнуться с определенными трудностями, если бензопила давно эксплуатируется, и детали сцепления прикипели друг к другу.

Однако и в этом случае разборку можно произвести своими руками.

Для многих владельцев бензопил не единожды становился актуальным вопрос о снятии сцепления на бензопиле. Многие бензопилы, несмотря на многофункциональность и высокую работоспособность, обладают простыми конструкциями, которые владелец может разобрать и собрать самостоятельно. В частности это касается сцепления, которое лишь на немногих моделях ремонтируется в специализированных центрах.

Разборка бензопилы штиль 180 — drive2

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Ms-180.

Всем доброго времени суток!Давно не писал ни чего в блог, то занят был (работа и дача (дом в деревне) да ещё затеял разобрать сарай и построить баньку), но вот и повод появился — бензопила штиль пилила и заглохла… Правда потому, что я её забыл заправить, но лёгких путей не ищем — открыл посмотреть воздушный фильтр, а там грязи и после прочистки пила не заводилась… Думал может что в карбюратор попало — надо разбирать… Ну вот думалось, что бак полный я же цепь подтянул и масло для цепочки заправил…

Полный размер

был значит сарай

Полный размер

штиль пока работает исправно

Что то я немного отклонился от темы…Погнали разбирать. Прежде чем снимать боковую крышку с зажигания, снимаем крышки с топливного бочка и масляного.

Полный размер

снимаем крышки с бачков

Снимаем катушку зажигания отвернув пару болтов.

Полный размер

снятие катушки зажигания

Полный размер

открутив три самореза снимаем крышку зажигания

Далее следует демонтаж воздухозаборника и карбюратора

Полный размер

открутив две гайки снимаем воздухозаборник

Полный размер

на этих же шпильках и карбюратор и его снимаем

Затем снимаем топливный бачёк шланг был снят при демонтаже карбюратора.Далее следует снять вал (назову его вал включения и выключения бензопилы (так как не знаю правильного названия)) с одной стороны вынимается в верх, затем вытаскиваем другой конец в сторону.

Полный размер

снимаем топливный бачёк.

После следует снять глушитель, также отвернув две гайки, забыл сделать фото.

Можно уже приступать к демонтажу ручек которые как бы держат всю конструкцию, а для этого нужно отвёрткой снять три заглушки

Полный размер

забыл снять когда вынимал заглушки

Полный размер

разбираем сцепление

Для того, что бы продолжить снимать сцепление нужно отвернуть гайку, а для этого необходимо застопорить коленвал.Я поступил следующим образом — Отвернул свечу и в это отверстие засунул шнурок с узелками предварительно крутя ротор и смотрел в снятое с глушителя отверстие, что бы поршень встал в нижнюю мёртвую точку

Полный размер

наблюдаю за поршнем поворачивая ротор

Полный размер

можно вставлять шнурок

Полный размер

стопорим коленвал

вот можно откручивать гайку — Гайку сцепления следует отворачивать в направлении как показано на фото — Там ещё будет пара нехитрых деталей (игольчатый подшипник, какая то крышечка и пластмассовая втулка с резьбой и стопором — всё вынимается легко.

Полный размер

отворачиваю в направление стрелочек

То же самое проделываем с гайкой ротора

Ротор следует аккуратненько сбить с вала, а на валу и самом роторе есть пазы (про них нужно не забывать при сборке)

Вот почти и всё, остаётся только вынуть движок из пластмассового корпуса, отсоединив резинки на корпусе с впускным отверстием на цилиндре. В завершение ещё одно фото для тех, кто задумал снять коленвал с поршнем

Полный размер

Отвернув эти четыре болта вынимаем коленвал с поршнем

А мне это не к чему, так как я собираюсь просто всё вычистить и привести в порядок.Всё всем добра и бабла!

Устройство и принцип работы

Корзина сцепления современных бензопил – удачное и простое техническое решение. Вполне отвечает всем требованиям к такому узлу:

  • автоматически, без специального включения оператором передает крутящий момент от двигателя к шестерне цепи на оборотах выше холостых,
  • не движет цепь на холостых оборотах,
  • защищает двигатель в случае, если цепь зажало в древесине (сцепление пробуксовывает, двигатель при этом не глохнет и не клинит).

Сцепление имеет два основных узла:

  • Центробежный механизм с пружинами.
  • Внешнюю крышку с шестерней привода цепи.

Именно через взаимодействие этих узлов сцепление автоматически включается при повышении оборотов.

Разбираемся, как снять сцепление на бензопиле, на примерах самых известных брендов: Штиль, Хускварна, Партнер
1 — Барабан (верхняя крышка с шестерней), 2 — Муфта, диск сцепления (механизм с пружинами), 3 — подшипник.

Центробежный механизм закреплен на резьбе коленчатого вала. При низких (холостых) оборотах он вращается, не касаясь ведомой внешней крышки с шестерней. При повышении оборотов центробежная сила раздвигает сегменты сцепления. Они прижимаются к внешней крышке с шестерней и начинают вращать её, сцепляясь с ней за счет силы трения. Цепь начинает двигаться.

При понижении оборотов пружины возвращают (сжимают) сегменты в прежнее положение, между крышкой и ними возникает зазор, цепь останавливается.

Особенности такой конструкции – износ сегментов центробежного механизма и внутренней поверхности внешней крышки за счёт трения.

Износ ускоряется при ошибочном включении в работу на высоких оборотах с включенным защитным тормозом.

Тоже происходит при частых зажимах цепи в древесине. При этом вал крутится на высоких оборотах. Сегменты раздвинуты под действием центробежной силы, прижаты к внутренней поверхности внешней крышки. То есть сцепление включено в рабочий режим. При таких оборотах сегменты и крышка с шестерней должны вращаться вместе, синхронно, а цепь двигаться.

Пространство между внутренней стороной крышки и центробежным механизмом должно быть чистым. Попадание грязи приводит к некорректной работе – тяжелый ход цепи, прокрутка цепи на низких оборотах.

В этом узле есть игольчатые подшипники, которые требуют регулярной смазки. Регламент их обслуживания, как и сцепления в целом, прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной марке бензопилы.

Цены на услуги

Наименование работЦена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)1800 руб.
Переборка двигателя1500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена коленвала двигателя1500 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена сальников двигателя1500 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 руб.
Замена топливного бака500 – 1000 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена амортизаторов100 – 500 руб.
Замена ведущей звездочки500 руб.
Замена крышки тормоза100 руб.
Замена пружины тормоза100 руб.
Замена маслонасоса500 руб.
Замена маслопровода/фильтра500 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена натяжителя цепи200 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена курка/блокиратора газа500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена плунжера маслонасоса (проф.)500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена ручного стартера200 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1000 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2000 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.
Промывка воздушного фильтра200 руб.
Промывка бензобака500 руб.

Читайте:

На этой пиле чемпион мы исключили игру ведущего звездочки и изменили главную звезду. Причиной пробоя является цепочка.

Одной из важнейших деталей любой модели устройства является сцепление. Этот механизм требует постоянного наблюдения за правильностью работы. Периодически его нужно снимать для проверки и необходимого ремонта. Как снять сцепление на бензопиле любой марки правильно и как она устроена разберемся ниже.

Сцепление бензопилы

Барабан сцепления является одновременно ведущей звездочкой.

Положение напильника при заточке цепи бензопилы.

Основной причиной выхода из строя этого узла является износ зубцов звездочки. В случае если барабан является монолитным, то в процессе работы цепь прорезает звездочку. Такой барабан подлежит замене. На некоторых устройствах барабана имеется сменный венец и при проведении ремонта осуществляется его замена, а барабан при сохранении нормального состояния эксплуатируется далее.

В случае необходимости ремонта бензопилы возникает вопрос о том, как разобрать сцепление. При наличии сервисного центра лучше обратиться к специалистам, но при отсутствии последних процедуру разборки и ремонта можно осуществить собственными руками. Эта операция является несложной и при наличии соответствующих инструментов ее может осуществить практически каждый человек.

На первом этапе требуется снять крышку тормоза цепи. Для этой цели требуется потянуть ручку на себя. Это делается для того, чтобы лента не контактировала с чашкой сцепления. После этого ослабляются гайки крепления крышки и натяжитель цепи.

Ослабление натяжителя позволяет ослабить цепь и шину. После откручиваются гайки крепления крышки тормоза, после чего крышка демонтируется полностью.

На втором этапе осуществляется демонтаж направляющей шины и цепи, удаление загрязнений.

Следующий этап разборки заключается в выворачивании свечи головки цилиндра. Затем проводится фиксирование поршня в цилиндре. Для этой цели осуществляется вращение коленвала и после перекрытия выпускного отверстия в цилиндр опускается кусок веревки, который препятствует дальнейшему движению поршня. После проведения ремонта веревка вытаскивается за второй конец наружу.

Четвертый этап разборки заключается в непосредственном демонтаже сцепления. Сначала требуется открутить гайку на сцеплении. Следует помнить, что эта она имеет левую резьбу, при ее отвинчивании нужно вращать ключ по часовой стрелке. Для работы используется ключ, который входит в комплект принадлежностей бензопилы.

После отвинчивания гайки нужно разобрать сцепление и осмотреть барабан с ведущей звездочкой на предмет наличия износа. Затем после проведения осмотра барабана и звездочки проводится осмотр состояния игольчатого подшипника. При необходимости изношенные элементы подлежат замене.

Сейчас читают: Все о фирме Huter

Сборка инструмента осуществляется в обратной последовательности.

Существует несколько нюансов, которые требуется знать при ремонте сцепления:

  1. На некоторых модификациях и моделях бензопил между сцеплением и чашкой ведущей звездочки размещается шайба. В случае разборки этого элемента требуется установка шайбы в том положении, в котором она находилась ранее. Эта шайба может иногда устанавливаться между двигателем и чашкой.
  2. Некоторые модели приводов масляных насосов имеют спецпружину. Она передает вращение от звездочки на привод маслонасоса. Очень важным является правильная установка этой пружины при осуществлении сборки устройства. При неправильном монтаже маслонасос прекращает подачу масла для смазывания цепи. Что может привести к дорогостоящему ремонту.

После проведения ремонтных работ перед началом использования бензопилы по прямому назначению требуется проверить работу масляного насоса и подачу им масла для смазывания пильной цепи и механизмов направляющей шины.

Сейчас читают:  Как Намотать Пружину На Стартер Триммера Patriot

Оставьте комментарий