Как Установить Диск На Электротриммер Stihl – NZIZN.RU

Как Установить Диск На Электротриммер Stihl – NZIZN.RU

Бензокоса stihl fs 38 — проблемы и решения

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Kain81 , Нужно заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Посмотрите, чтобы не было трещины на штанге где винтом крепится хвостовик и не забывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов BigMazzy , зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

https://www.youtube.com/watch?v=laiVveOUiFE

МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу.

Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:»На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).

valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и насколько. Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.

Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.

Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

. Взял, не заработала как следует — отдай обратно и скажи, что не работает. Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся. Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.

Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.

Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны. говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.

ну что,есть идеи?

Мог мембрану с прокладкой перепутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте — будем посмотреть.

Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

scham написал : Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))

scham , если будут вопросы по порядку сборки карбюратора или регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно

это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.

scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? » > — если что стучитесь!

Дядя Сёма° , подскажите какой зазор должен быть между ротером и статером?

Пост №126 . «На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».

Такая же проблема. Если с полностью открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в «дышло» что-нибудь типа Car Cleaner (очиститель двигателя) — взвывает на полную! Даже WD 40 проходит. Понятно, что не хватает топлива для полной мощности. По аналогии с автокарбом — не работает главная дозирующая система.

Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку — как устранить неисправность, но — где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

Т.о. созрели вопросы:

  1. Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
  2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы похожего)?
  3. Возможные неисправности и способы устранения?

Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Газовые триммеры

Бензиновые триммеры являются наиболее распространенным типом, характеризующимся высокой мощностью, обеспечиваемой 2- или 4-тактным двигателем, маневренностью и мобильностью. Недостатками являются большой вес и низкие экологические показатели.

По мощности они делятся на 2 типа:

  • бытовая, светлая;
  • профессиональный, тяжелый.

Бытовые модели технически похожи на беспроводные и электрические оплетки. Они включают в себя минимальный набор разрезов. Благодаря маломощному двигателю они легки и экономичны.

Профессиональные модели имеют расширенные функции скашивания, стрижки травы и кустарников толщиной до 2 см.

В набор инструментов входят специальные режущие инструменты.

Бензиновые триммеры работают на площадках любого размера и не привязаны к источнику питания.

Бензиновый триммер FS-55. это универсальный инструмент с двойной ручкой для удобного управления процессом.

Режущий механизм представляет собой трехмерную головку, лезвие 230 мм, с 2 лепестками.

Особенности оплетки FS-55:

  • прямой бар;
  • угловая сплошная передача;
  • ручной топливный насос;
  • компактная защита ножа;
  • индивидуально регулируемая ручка;
  • герметичная электронная система зажигания;
  • отверстие для крепления плечевого ремня 2-рюкзак;
  • автоматическая регулировка длины косилки;
  • боковые очки.

Технические параметры триммера:

  • блок питания. бензиновый, 2-х тактный;
  • вместимость. 1 л. с.;
  • КПД цилиндров. 27,2 см³;
  • скорость вращения. 8300 об / мин;
  • диаметр резки. 420 мм;
  • общая длина инструмента. 1,7 м;
  • объем топливного бака. 0,33 л;
  • вес. 4,9 кг.

FS-38. самый легкий триммер вокруг дома, цветников, деревьев вдоль дорожек. Эргономичный, оснащен удобной круглой регулируемой ручкой и ручкой со всеми органами управления силовой установкой. Бар изогнутый.

Конструкция инструмента включает двух- или четырехструнную головку AutoCut-C-5-2 с автоматической регулировкой длины реза. Вам не нужно разбирать или удалять леску, чтобы заменить ее. Для повышения эффективности при очистке участков от жесткой травы, камыша и колючей изгороди можно установить полимерную головку ножа или DuroCut с нарезанными струнами до нужного размера.

Для быстрого и простого запуска предусмотрены ручная подача топлива и механизм ErgoStart. Защитные очки и ремешок входят в комплект для удобства эксплуатации.

Технические характеристики бензиновой щетки ФС-38:

  • двигатель. 2 такта;
  • вместимость. 0,9 л. с.;
  • объем. 27,2 см³;
  • длина. 1,47 м;
  • емкость бака. 0,33 л;
  • вес. 4,1 кг;
  • диаметр оплетки. 380 мм.

Заточка диска

Независимо от качества диска, со временем он тупится и начинает плохо рубить траву. Если ножи еще относительно новые, и замена нецелесообразна, можно заточить их своими руками.

Важно! Для заточки годятся только те диски, на которых отсутствуют напайки из твердых материалов. Такие детали выбрасываются, а вместо них приобретаются новые.

Чтобы заточить диски, необходимо:

  • разобрать триммер, снять ножи;
  • внимательно осмотреть диск — если будут обнаружены трещины, деталь лучше сменить на новую, так как ее дальнейшая эксплуатация небезопасна;
  • погнутые лопасти можно осторожно выгнуть с помощью молотка;
  • учитывая размеры диска, нужно правильно подобрать напильник по металлу, это обеспечит более удобную работу;
  • под углом 30° одинаково заточить все верхние режущие кромки дисков;
  • собрать триммер в обратном порядке.

Для заточки диска можно использовать наждачный станок на низких оборотах, установив круг для шлифовки с зерном среднего размера. Посредством такого инструмента процесс будет двигаться гораздо быстрее. Для безопасности на руки нужно надеть перчатки, а на лицо – защитную маску или очки.

Сейчас читают:  Как открутить диск на триммере - CTLN.RU

Итак, для скоса травы на бензиновых и электротриммерах применяются пластмассовые и металлические диски разнообразной формы и с различным набором лопастей. Их выбирают в соответствии с типом выполняемых работ и размером обрабатываемой территории. Если ножи на косилке затупились, их легко заточить либо поменять самостоятельно.

Несмотря на простоту процедуры, нужно быть аккуратным и помнить о безопасности, чтобы не травмироваться по неосторожности или не повредить технику. Более подробное описание замены ножей применительно к конкретной модели триммера можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте производителя. Для наглядности общая схема процесса приведена на видео.

Какие бывают поломки в бензокосе стил?

Неполадки в трансмиссии, связанные с отсутствием смазки в подшипнике.

В данной модели бензиновой косы трансмиссия представлена гибким валом, который находится в штанге, верхней чашкой сцепления, корпусом подшипника снизу. Внимательно разберем все данные узлы.

Подшипник на нижнем корпусе передает вращение к шпуле посредством гибкого вала, начиная с чаши сверху. Все это сконструировано не слишком сложно, но позаботьтесь о своевременном обслуживании.

Самой большой проблемой является отсутствие смазочного материала в середине подшипникового корпуса, а именно во втулке. Результат печальный – длительность эксплуатации подшипника уменьшается в несколько раз. Процедура достаточно проста, ее легко сделать самому, в домашних условиях.

Чтобы сделать это, необходимо:

— шпуля снимается с корпуса триммера;

— откручивается гайка и теперь легко снимается кожух, защищающий устройство;

— выкручивайте винты, выньте подшипник, находящийся в штанге. Замените его, если это необходимо, либо покройте смазочным материалом;

— смазка забивается в отверстие, где крепится подшипник и воспользуйтесь шприцем. Если так сделать сложно, разберите его;

— для разборки подшипника снимается стопорная шайба. Затем разбираете корпус. Произведите смазывание втулок с валиком, и далее соберите все обратно. Вы значительно продлили длительность эксплуатации данного подшипника.

Ремонт гибкого вала, который передает вращение к шпуле от электрического мотора, в принципе, невозможен. При поломке придется только заменить сломанную деталь. Хвостовик в гибком валу срабатывается, если во время работы вы столкнулись с пнем или камнем. Когда вы снимите подшипниковый корпус, достаньте испорченный вал и сделайте замену.

Чашка в сцеплении занимается передачей движения к гибкому валу из муфты. Происходит естественный износ, и посадочное место как бы слизывается. Иногда это может происходить из-за того, что во время использования электрической бензиновой косы вы попали на посторонние предметы.

Чтобы заменить чашу в сцеплении, разберите весь корпус триммера:

— открутите крепежные винты в стартере в количестве трех штук. Теперь легко снять стартер. Позаботьтесь об амортизаторах в баке. Они резиновые, не потеряйте их.

Пластиковый картер прикручен множеством винтов. Открутите их все. Несколько штук имеют другую длину, запомните, где они находились.

Винты, которыми прикреплен двигатель на пластиковый корпус, также имеют некоторые различия от других креплений. Внутри, на шляпке, есть гравировка.

Далее снимите верх с картера, уберите клеммы на модуле зажигания. Сделайте пометку там, где клемма садится сверху модуля. Это пригодится тогда, когда будете собирать все обратно, для избежания путаницы.

Цилиндровый поршень требуется заблокировать при помощи стопора. В чашке на сцеплении есть винт. Когда вы его выкрутите, сможете легко снять саму чашу.

Если обнаружили повреждения, замените новой деталью.

Какие ножи ставить на электро и бензокосу

Прежде чем покупать и ставить на мотокосу нож выясним, какие они бывают и в каких случаях применяются. Сегодня производители предлагают потребителю большое количество видов этих расходных материалов. В целом весь режущий инструмент, предназначенный для покоса травы, можно классифицировать:

  • По типу материала, из которого он изготовлен;
  • По форме его режущих лопастей.

Основным материалом для изготовления триммерных ножей может быть пластик  или металл. Использование таких расходных элементов во многом зависит от двух параметров:

  • Типа мотокосы;
  • Площади покоса.

Из соображений техники безопасности производители не рекомендуют ставить на электрические триммеры стальные ножи. Практически все мотокосы работающие от электрической сети и аккумуляторной батареи комплектуются лезвиями из пластика. В зависимости от производителя они могут быть цельной конструкции дисковой формы, с несколькими лопастями или в виде специальной косильной головки предусматривающей установку съемных лезвий из пластмассы.

Поставить металлический нож на электрический триммер не позволяют его конструктивные особенности.

  1. Изогнутая штанга агрегата уменьшает расстояние от его рабочей части до ног косаря. В случае столкновения лезвий с камнем или другим твердым предметом коса отбрасывается к ногам.
  2. Высокий крутящий момент, о котором мы упоминали выше, в случае столкновения металлического ножа с твердым предметом, передает большую нагрузку на гибкий вал триммера и его двигатель. Что вызывает их преждевременный выход из строя.
  3. Рукоятка электрокосы чаще всего не имеет ограничительной планки исполняющей роль упора. Что не исключает травмирования ног.

Именно эти особенности позволяют использовать на триммерах с электрическими двигателями исключительно пластиковые ножи. При столкновении с препятствием лопасти разрушаются, тем самым, оберегая ноги косильщика от  получения возможных травм.

Пластиковые ножи хорошо справляются с переросшей и сухой травой. Им под силу скосить крапиву и стебли лопухов.

Применение металлических ножей только на бензиновых триммерах так же обусловлено конструктивными особенностями.

  1. Прямая конструкция штанги увеличивает расстояние до ног, что обеспечивает косцу полную безопасность.
  2. Удобные U-образные и J-образные ручки позволяют твердо держать инструмент. D-образные рукоятки мотокосы комплектуются ограничителем, упирающимся в ногу косца, что не позволяет подпускать головку к ногам при встрече режущего диска с твердым препятствием.
  3. Муфта сцепления бензинового двигателя позволяет плавно набирать обороты до оптимального уровня. А при столкновении лезвия о жесткую поверхность она способна погасить часть удара.

Таким образом, бензиновые триммеры с установленным  металлическим ножом лучше всего использовать на больших площадях. Они с успехом справятся не только с высокой огрубевшей травой, бурьяном, лопухами и крапивой, но и кустарниками, а так же молодыми деревцами.

Форма лезвий диска поставленного на триммер ни как не сказывается на качестве производимых работ. От них не зависит и скорость. Треугольные, трапециевидные, прямоугольные формы это все маркетинговый ход производителей.

Если вы планируете заготовить сено, то лучше всего ставить на мотокосу ножи с большим количеством лопастей. Обратите внимание на диски восемью зубами или диски с четырьмя большими лопастями и четырьмя дополнительными. Двух и трех лопастные ножи будут сильно измельчать траву.

Косильная головка для триммера

Она представляет собой специальную собранную катушку, внутри которой располагается корд. Его габариты могут быть разнообразными. На внутреннюю часть шпуля следует накрутить корд длиной 15 метров. Его концы вытаскиваются на определённое расстояние для выполнения работы.

При встрече с твёрдым предметом оный подвергается разрушению. Косильная головка для триммера может иметь различную конструкцию. Всё зависит от вида прибора. Они отличаются не только конструкцией, но и способом присоединения. Смотреть, Как заменить головку на мотокосе Ремонт триммера Штиль своими руками Stih.

Головка для триммера классифицируется по способу подачи лески:

  1. Ручные. В этом случае название говорит само за себя, то есть подача лески происходит механически. Чтобы сделать корд ещё длиннее, необходимо остановить работу триммера и вручную вытянуть концы.
  2. Полуавтоматические. Как снять головку с триммера и что резьба, нарезанная на когда на катушке. Как заменить, снять Как заменить головку триммера с Ремонт триммера Штиль. Если вы хотите заменить корд, нужно, чтобы головка для триммера коснулась земли. При этом нажимается специальная кнопка и анкерный механизм открывается. Далее, происходит удлинение корда за счёт центробежной силы. Главной особенностью является то, что процедура происходит при включённом триммере.
  3. Автоматические. Чтобы произвести удлинение корда, снижают обороты двигателя. Далее, при увеличении их, леска подаётся автоматически.

Stihl fs 55. смена катушки мотокосы на нож

Как установить 2-х лопастный нож на мотокосе Штиль ФС 55. Видео инструкция, как менять косильные головки бенз.

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

При эксплуатации бензотриммера Штиль иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

Из всего вышесказанного следует, что ручная косильная головка для триммера является неудобной. Именно поэтому следует выбирать автоматический тип. Однако такая головка для триммера не пользуется популярностью у пользователей, так как при работе расходуется большое количество лески. Следовательно, оптимальным видом является полуавтоматический.

Купить пильные диски stihl (штиль), цена от 775 руб, садовая техника в официальном магазине stihl москва

Бензиновая газонокосилка Stihl RM 253 с шириной скашивания 51 см очень быстро скашивает площадь до 1800 м ². Регулировка высоты скашивания имеет 7 ступеней. При скашивании в угловых местах компактная форма газонокосилки показывает себя с отличной стороны, большая маневренность и небольшой вес. Травосборник цельной травы вмещает 55 литров и может быть легко опустошен одним движением для съема. Газонокосилка не имеет привод колес, но за счет относительно небольшой массы её легко возить по вашему участку, даже на подъемы и склоны. На данную модель невозможно установить комплект для мульчирования, и привод. Прочный стальной корпус газонокосилки RM 253, обеспечивает долговечность конструкции.

Хорошо, если у вас в саду есть надежный партнер, например, газонокосилка STIHL RM 253. Эта компактная модель косит предпочтительно средние и большие газоны. Бензиновая газонокосилка работает с эффективной шириной среза 51 см. Центральная регулировка высоты стрижки RM 253 с семью ступенями обеспечивает точные результаты. При желаемой высоте среза вы можете выбрать настройку от 25 до 75 мм. Мощный двигатель OHV обеспечивает достаточную мощность для быстрого достижения впечатляющих результатов на газонах.

Особенности и преимущества MB 248:

Центральная регулировка высоты резки. Благодаря центральной регулировке высоты в несколько этапов высота резки может быть быстро и легко адаптирована к условиям газона и использования;
стальной корпус. Надежность: особенно жесткая конструкция рамы из листовой стали остается стабильной даже при сложных задачах. Рама состоит из трех прочных металлических рельефных деталей. Силы, приложенные к балке, отклоняются прямо в корпус – газонокосилка быстро реагирует и поэтому может быть легко маневрирована;
легкие ходовые колеса. Колеса очень прочные. Колеса оснащены профилем стабильности тяги и направляющий профилем;
встроенный индикатор уровня травосборника. Для всех бензиновых косилок STIHL в травосборник встроен индикатор уровня. Он сигнализирует о правильном времени наполнения;
специальный ветровой нож. Лезвие создает сильный воздушный поток в аэродинамическом корпусе, который выпрямляет траву перед резкой и удаляет вырезки травы с помощью турбоагрегата в травосборник со встроенной системой кондиционирования воздуха. Гарантируется прекрасная резка и хорошая чистка;
ReadyStart уменьшает усилия, необходимые для запуска: просто один рывок шнура стартера и двигатель запускается. Использование автоматического дросселя, не требующего подсоса, означает, что надежный запуск обеспечивается при всех температурах.

Сейчас читают:  Как поменять леску на диск в триммере? - Техника и спецтехника в подробностях

Особенности дисков для мотокос

Диски-ножи выпускаются пластиковыми и металлическими, а также различной формы для выполнения разноплановых задач.

  1. Двух-, трех- и четырехлопастные ножи с ярко выраженными лезвиями применяются для покоса травы и поросли деревьев. Однако они не подходят для заготовки сена, так как измельчают побеги, перерубая их несколько раз.
    Трехлопастной нож
  2. Массивные четырехлопастные диски предназначены не только для расчистки земли от травы, но и для покоса сена. Они предотвращают многократное перерезание побегов, тем самым делая их подходящими для заготовки на зиму.
    Массивный четырехлопастной диск
  3. Диски с режущими гранями по периметру актуальны для скоса тростника и камыша. Такие ножи очень тяжелые — это необходимое качество, чтобы перерубать толстые стебли.
    Диск
  4. Профессиональные диски с пильным зубом для кусторезов и мотокос позволяют спиливать небольшие деревья и кусты.
    Диск

В качестве альтернативы металлическим дискам применяются пластиковые ножи. Их не нужно плотно крепить в головке, а вертятся они в результате воздействия центробежной силы. Прочность пластиковых ножей высокая, поэтому срок службы достаточно длительный.

На заметку! Достоинство пластиковых дисков заключается в том, что, ударившись о непреодолимое препятствие, они отскакивают, и повторного контакта не происходит.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка , отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил.

Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Первый способ

Подготовленный отрезок (в данном случае это 4 метра) сгибается примерно пополам, — один отрезок должен быть длиннее на 15-20 см, и вставляется в специальную прорез, находящуюся на разделительной перегородке.

В определённом ранее направлении наматывается леска. Делается это в натяг, леска аккуратно распределяется. При этом нужно наматывать отрезок, что длиннее в секцию, которая ближе к кнопке.

Бывают конструкции, в которых не предусмотрено деление катушки на две секции. Это ничего не меняет, леска наматывается схожим образом. Нужно лишь следить, чтобы отрезки между собой не перехлестывались.

Первой должен закончится тот отрезок, которых располагается внизу катушки, т.е. тот, который ближе к фиксирующим отверстиям.

Этот кончик помещается в соответствующее по диаметру отверстие. Леска надёжно закреплена.

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота. Там он аналогично фиксируется. При этом отрезок пересекает другую секцию катушки.

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера.

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушка приставляется к корпусу. Концы лески с усилием подтягивают так, чтобы зафиксированные ранее в отверстиях катушки лески оттуда выскочило. Это легко определяется по характерному звуку (щелчок).

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера.

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера

Замена лески произведена успешно. В данном случае нужно установить обратно на триммер и можно приступать к кошению травы.

Следует повториться, шпулю с триммера снимать не нужно, — это было сделано для наглядности процесса замена лески. Разобрать шпулю можно по месту, намотать на катушку и поставить её обратно.

Кончики, чтобы они не били по кожуху триммера можно и нужно подрезать.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25.

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Порядок установки диска на триммер

Установка ножа на триммер выполняется очень просто. Для этого используется комплектный ключ, отсоединяющий режущую насадку, и штифт, блокирующий редуктор. Порядок действий следующий.

  1. В первую очередь следует электрический триммер отключить от сети, бензиновый – просто заглушить. Отсоединить и убрать в сторону защитный кожух.
  2. Далее нужно совместить отверстия на редукторе и валу, чтобы воткнуть в них штифт и заблокировать привод.
  3. Если использовалась шпуля с леской, ее необходимо открутить по часовой стрелке.
    Снять шпульку
  4. Затем требуется найти гайку, чтобы закручивать нож.
  5. Следующий шаг – установить ножи. Владельцы триммеров часто интересуются, какой стороной ставить диск. Делать это нужно так, чтобы маркировка с цифрами и буквами находилась сверху.
    Установка ножа
  6. Потом нужно поставить сверху пыльник, а выше него – фиксирующую гайку, которую необходимо плотно затянуть ключом.
    Установить пыльник и гайку
  7. Последний шаг – установить защитный кожух.

Как видно, процедура очень проста и одинакова для многих марок, будь то техника фирмы «Штиль» или Husqvarna.

На заметку! Если владелец устройства желает заменить диск обратно на леску, установить катушку с нею можно аналогичным способом.

Преимущества трехмерных дисков по сравнению с леской

Трехмерный диск, по сравнению со шнуром, имеет свои преимущества. Вы должны знать эти преимущества, чтобы окончательно решить, стоит ли покупать или использовать ножи для резки металла. Рассмотрим все преимущества окантовки дисков:

  1. Способность справляться с разной растительностью, в отличие от лески. Это может быть сухостой, длинные и толстые стебли и даже небольшая растительность. Жезл вряд ли справится со средней травой, и он не способен скашивать траву толстыми стеблями. Шнур либо запутывается в траве, либо леска быстро изнашивается, что нерационально
  2. Высокая скорость достижения результатов. В отличие от лески, диск качественно косит траву за один проход (с хорошей заточкой), не оставляя «петухов», поэтому кошение металлическим круговым триммером происходит быстрее, чем использование шнура.
  3. Диски не изнашиваются, в отличие от шнура. Режущие ножи или детали колес затуплены, но проблема решается с помощью заточки. Как заточить колесо металлического триммера описано в материале ниже. При длительном использовании режущие устройства изнашиваются, но служат не менее 3-5 лет
  4. Длительный срок службы в отличие от лески, что связано с конструкцией оборудования

Существуют также недостатки рассматриваемых режущих устройств для триммеров. Первый недостаток заключается в том, что вы не можете работать с инструментом, когда трава переносится рядом с препятствиями в виде деревьев, зданий, камней, скамей и т. Д. Когда диск сталкивается с препятствием, привод тормозит, что влияет на следующее: недостатки:

  • Перегрев двигателя
  • Поврежденные части лезвия, которые становятся тусклыми
  • Механизмы трансмиссии выходят из строя. Гибкие и жесткие валы (коробка передач)
Сейчас читают:  Почему не надо ставить трос вместо лески на триммер?

Если вы планируете косить густую траву в поле, это невозможно без триммера с металлическим диском. Стержень используется для скашивания мелкой травы в закрытых помещениях вблизи препятствий.

Стоимость ремонта триммеров stihl*

Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Stihl во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта триммеров Stihl от 500 руб.

Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров StihlСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900 руб.
Замена стартера700 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена сцепления в сборе1200 руб.
Замена карбюратора1700 руб.
Замена катушки зажигания900 руб.
Замена редуктора400 руб.
Замена режущей головки400 руб.
Регулировка зажигания700 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Замена приводного вала900 руб.
Замена маховика1100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Stihl (работы)от 1500 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту электрических триммеров StihlСтоимость услуг, руб.*
Замена редуктора400 руб.
Замена режущей головки400 руб.
Замена приводного вала900 руб.
Замена графитовых щеток500 руб.
Замена адаптера700 руб.
Замена кабеля электропитания400 руб.
Замена двигателя1300 руб.
Замена кожуха триммера300 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Stihl (работы)от 1100 руб. (от модели)

Установка алмазного диска

Эта операция внешне ничем не отличается от крепления типового диска, разве что требуется еще больше внимания, аккуратности и тщательности контроля.

Снимаем катушку с леской, блокируя вал редуктора специальным штифтом или подходящей по диаметру отверткой, вращая контейнер для лески против часовой стрелки.

Примериваем алмазный диск к нижней шлицевой шайбе и убеждаемся, что его посадочное отверстие больше диаметра посадочного пояска на шайбе. При больших оборотах пильный диск может сместиться, возникнет дисбаланс, что неизбежно приведет к поломке инструмента и даже ранению оператора или людей, находящихся рядом.

Примеряем поочередно компенсирующие шайбы и выбираем ту из них, которая подходит по ширине и полностью выбирает зазор между посадочным местом пильного диска и центрирующим пояском нижней шайбы.

Устанавливаем поочередно на вал редуктора нижнюю шайбу с компенсационным кольцом, алмазный диск, верхнюю шайбу и защитную чашку, которая еще частично перераспределяет усилие прижима на большую площадь.

Весь получившийся пакет на валу редуктора стягиваем гайкой с левосторонней резьбой вначале от руки, а затем торцевым ключом, блокируя снизу вал редуктора с помощью подходящей отвертки.

Снимаем с зубьев защитную разрезную пластиковую трубочку и еще раз проверяем прочность крепления пильного диска на валу редуктора. Если оно оказалось надежным, то триммер, с установленным алмазным диском, полностью готов, как к традиционной, так и не предназначенной для этого инструмента, работе.

Чем лучше косить? леской или ножом?

Многие пользователи такого прекрасного прибора как триммер, наверняка задумывались над тем, как правильно подобрать «расходники» для него. Это конечно же леска (специальная для триммеров) и специальные диски/ножи(называют по-разному), которые так же, как и леска, выполняют функцию скашивания как травы, так и мелких кустарников.

А так как вариантов на рынке немеряно, то на этапе выбора может возникнуть такая проблема, что можно просто не правильно подобрать леску или диск, когда диаметр лески не подойдет для вашей модели мотокосы или вообще, диск будет с другим посадочным диаметром. Так что на этом этапе надо быть аккуратным и внимательным.

И чтобы такого не произошло, нужно у себя в гараже или где либо еще (где находится ваш триммер) просмотреть его технические характеристики. Это нужно для того, чтобы можно было сразу же определиться с толщиной лески или с формой диска.

Также при выборе лески или триммера стоит обратить внимание не только на характеристики своего триммера, а еще и на то, что именно вы собираетесь косить. Например: для мелких кустарников обязательно нужно приобретать диск, так как леска будет просто крошиться об ветки и это не приведет ни к чему хорошему.

Дискибывают различной формы, от обычного круга до трех или четырехконечной звезды, которые выполнены непосредственно из специальной стали (и чаще всего сверху покрываются алмазной стружкой), чтобы диск служил как можно дольше. Например диски компании Klettfix подходят к абсолютно любому типу триммеров (электро- бензотриммерам) и стоят в пределах 500 рублей за штуку. А уж форм и модификаций — на любой вкус.

Лески-ассортимент лесок значительно больше, чем дисков, так как диск можно использовать много раз, а одного мотка лески хватает лишь на небольшую полянку. Лески отличаются друг от друга несколькими факторами.

Один из таких факторов это диаметр. Диаметр бывает разный, все зависит также от того, какой тип травы вы собираетесь косить. На рынке диаметры от 1.2 до 4 мм. Тонкая леска идет для маломощных триммеров, чаще всего это с нижним расположением двигателя.

Классический вариант — 2 мм подойдет для большинства бензиновых и электрических моделей. 2.4 мм — уже для более мощных. Узнать, какой диаметр вам подойдет, вы можете из паспорта инструмента. Также у брендовых производителей разных диаметр лески имеет разных цвет.

Взять, например, STIHL — синяя 1.6 мм, зеленая — 2 мм, оранжевая — 2.4 мм. Покупателю так проще визуально определить,какую леску брать. ну косил, он например, зеленой- так в магазе и говорит, а продавец смекает, что надо 2 мм. И продажа состоялась. Вот из таких «бабин» мы отрезали по 5, 10, 15 и более метров.

Установка лезвия щетки на stihl weedeater

Самая дешевая изготовлена из обычной пластмассы. Ассортимент лесок для триммеров пополняется каждый день из-за большого спроса. Например компания ARNETOLI MOTOR пополняет свой ассортимент лесок буквально каждый день. И стоит один моток лески среднего диаметра примерно 60 рублей.

Более крутая леска содержит в себе всякие добавки для прочности, в частности добавляют частички алюминия. Все это позволяет продлить срок службы триммерного корда. Дорогие лески делаются из высококачественного полипропилена, он гибкий и в тоже время крепкий. Служит такой корд в несколько раз дольше дешевых аналогов.

Дабы вам наглядно понять, какие сечения лесок бывают и для чего они предназначены, вот вам полезный рисунок(это бренд STIHL):

Помимо этого можно увидеть скрученные в сечении квадраты, треугольники, даже бывают специальные насечки на леске — все это делается для увеличения эффективности «покоса». Однако далеко не факт, что самая дорогая леска справится с вашей задачей.

Однако нюансы сечения таковы, что разный вид предназначен для своей какой-то конкретной задачи. Возьмем, например, газон — трава молодая, её нужно лишь подкосить, а не срубюать начисто. И нам важно, чтобы она продолжила расти. Поэтому срезать верхушку будет нужно аккуратно и чисто.

Итак, с типами лесок и дисков уже разобрались. Теперь нужно разобраться с тем, что лучше приобрести-леску или диск. Для этого для начала нужно определиться, что именно вы собираетесь косить. Например если у вас во дворе растет очень жесткий сорняк, то вам подойдет либо очень толстая леска или диск любой формы (форма диска абсолютно ни на что ни влияет).

Многие просто не умеют наматывать леску на барабан и поэтому предпочитают леске диск. Но на самом же деле, если правильно приловчиться, то можно наматывать леску за считанные секунды. Ничего сложного на самом деле тут нет, сделать пару раз и потом пойдет как по маслу.

Вот видео, где наглядно показан весь процесс намотки леску на катушку триммера:

  • Итак, чтобы намотать леску на барабан, нужно для начала открыть этот самый барабан. А делается это так: для начала на барабане нужно найти специальное крепление. Обычно на новых моделях оно выглядит в виде прямоугольника.
  • Теперь нужно слегка надавить на этот прямоугольник и в это же время прокрутить его против часовой стрелки.
  • После этого нужно взять специальную катушку, которая находиться внутри и найти там небольшое углубление в виде петли (она находиться по середине катушки). И далее нужно взять определенную длину лески и сложить в двое(например, если ставите 5 метров, то перегибаете посередине, получается 2 конца по 2.5 метра).
  • Теперь эту петлю нужно вставить в петлю на катушке и наматывать ее равномерно. И когда на эту катушку уже намотана леска, то теперь нужно приступать к закрытию барабана. Для этого вставьте катушку с намотанной леской и вставьте в одну сторону барабана.
  • После чего проденьте концы лески в специальные отверстия и закройте барабан. Все, можно считать что ваш барабан готов к работе.

А чтобы одеть диск — не нужно долго мучиться, все что нужно это поставить диск на гайку, на которую прикручивается барабан и сверху придавить шайбой. И уже после этого закручивать гайку, но не по часовой стрелке, а против часовой, так как на всех моделях триммеров резьба на болте нарезана в другую сторону. Сильно затягивать не рекомендуется, ибо по умолчанию резьба идет «на затяг», как на болгарке.

Оставьте комментарий

Adblock
detector