Как установить кожух на триммер

Как установить кожух на триммер

Инструкция как пользоваться бензиновым триммером учимся заводить инструмент

Перед тем, как работать инструментом, его необходимо изначально завести. Как завести бензокосу, рассмотрим детально. Для начала инструмент следует расположить на ровной поверхности так, чтобы закрепленный на валу диск ни за что не цеплялся. После этого приступаем к запуску двигателя бензокосы:

  1. Изначально следует произвести подкачку топлива в систему запуска. Для этого следует нажать 4-5 раз на праймер (мягкое полушарие на карбюраторе)

    Как установить кожух на триммер

  2. Далее перевести переключатель карбюратора в режим «OFF». Этот переключатель отвечает за открытие и закрытие воздушной заслонки. Переведение переключателя в режим «OFF» позволяет сделать топливную смесь во время запуска обогащенной

    Закрыть дроссельную заслонку

  3. На ручке возле акселератора находится переключатель. Он отвечает за включение и отключение зажигания. Перед запуском нужно перевести переключатель зажигания в режим «1»

    Включить зажигание на бензокосе

  4. Теперь можно произвести запуск. Для этого нужно одной рукой придерживать инструмент, а второй резко дернуть за ручку стартера. Если с первого раза двигатель косы не запустился, то не стоит отчаиваться. Производить попытки пуска нужно до момента, пока не запустится двигатель. Обычно для этого следует выполнить 2-3 повторения

    Как установить кожух на триммер

  5. Если после 5 повторений двигатель не запускается, то следует повторить подсос топлива при помощи праймера, и снова приступать к запуску
  6. Как только мотор запустится, нужно перевести переключатель воздушной заслонки в режим «ON». Это значит, что в цилиндр поступает смесь топлива с воздухом
  7. Дать инструменту поработать 15-30 секунд на холостых оборотах, пока прогреется двигатель, после чего можно приступать к кошению травы

Выше представленная инструкция по запуску двигателя бензокос и триммеров уместна для холодного старта. Если в процессе работы инструментом была совершена пауза, то при повторном запуске неостывшего двигателя закрывать дроссельную заслонку нет необходимости. Требуется попросту включить зажигание, и дернуть за ручку стартера.

Как пользоваться триммером: этапы бритья

Прежде чем приступать к стрижке, определитесь с желаемой длиной бороды. При длинной бородке достаточно трех настроек прибора для разной длины. Если вам нравится короткая борода, то состригать волосы можно только лезвиями – без использования насадок. Для формирования определенного стиля, к примеру эспаньолки, необходимо наличие множества функций, в том числе возможность замены стандартных лезвий на головку с меньшими ножами для высокой точности сбривания волос.

После этого можно приступать к процедуре бритья:

  • Начинайте брить бороду с длинных волос, а затем переходите на короткие. Чтобы придать бороде ухоженный вид, необходимо пользоваться насадками для большой длины. Брейтесь в области подбородка против роста волос. Поскольку волоски растут вниз, для их укорачивания нужно выполнять стрижку снизу вверх.
  • Смените насадку на более короткую и приступайте к бритью шеи. Начинайте от кадыка и двигайтесь вверх. Если изначальная длина волос бороды более 5 см, то для их первичной стрижки необходимо снять насадку и пользоваться только лезвиями триммера.
  • Переходите к формированию контуров. Для этого обработайте шею нулевой насадкой. Окантовку бороды на щеках можно делать триммером без насадок. Очертите боковые контуры по направлению к ушам, мягко натягивая кожу рукой при бритье в труднодоступных местах. Чтобы добиться более тщательного сбривания растительности, можно использовать бритвенный станок или электробритву.

В процессе бритья необходимо прикладывать к лицу плоскую часть насадки, чтобы обеспечить наилучшие результаты выполнения процедуры. Все движения должны быть плавными и медленными, иначе устройство не будет успевать состригать растительность. Аппарат желательно держать под углом к коже – в таком случае длина волос будет ровной по всему объему бороды.

Для подстригания усиков водите прибором в любом удобном направлении, придавая волосам требуемую форму. Если вы хотите полностью сбрить усы, можно использовать триммер без насадок. Для этого следует закрыть рот, улыбнуться и удалить волоски по всей косильной лески над верхней губой.

Чтобы избежать беспорядка в процессе бритья, под ноги лучше поставить корзину для мусора. При состригании с лезвий будет сыпаться множество срезанных волос, особенно при стрижке длинной бороды, поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы они не разлетались по ванной комнате.

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера

Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины: ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается.

Однако при ослаблении винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылетать, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей.

Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.

Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.

Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки.

Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства.

Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки.

И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза.

Сейчас читают:  Обзор триммера Philips MG3710/15 | Триммеры | Обзоры | Клуб DNS

В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.

Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину

Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

Какие ножи ставить на электро и бензокосу

До того как брать и класть чем на щиткориз, мы выясним, что они и в каких случаях они употребляются. Сейчас производители предлагают потребителю огромное количество видов этих расходных материалов. В общем, все режущие инструменты, созданные для скашивания травки, можно систематизировать:

  • По типу материала, из которого он сделан;
  • По форме его режущих лезвий.

Главным материалом для производства триммера ножей могут быть пластик либо металл. Внедрение таких расходных материалов почти во всем находится в зависимости от 2-ух характеристик:

  • Тип щиткоризив;
  • Площади скашивания.

Из суждений безопасности производители не советуют ставить железные ножики на электронные триммеры. Фактически все щетки, питаемые от сети и аккума, обустроены пластмассовыми лезвиями. Зависимо от производителя, они могут иметь сплошную дискообразную конструкцию, с несколькими лезвиями либо в виде специальной Косильна головки, обеспечивает установление съемных пластмассовых лезвий.

Прямой брусок для бензинового триммера и изогнутый для электронного

Надевать железный чем на электронный триммер не допускается его конструктивными особенностями.

  • Изогнутая планка машины уменьшает расстояние от ее рабочей части к ногам косилки. В случае столкновения лопастей с камнем либо другим жестким предметом коса кидается на ноги.
  • Высочайший вращающий момент, о котором мы упоминали выше, в случае попадания железного лезвия в жесткий предмет передает огромную нагрузку на вал триммера и его движок. Что принуждает их заблаговременно выходить из строя.
  • Ручка электронной косы часто не имеет ограничительной планки, которая выступает в качестве упора. Что не исключает травмирование ног.

Конкретно эти особенности позволяют использовать только пластмассовые ножики на триммер с электродвигателями. При столкновении с препятствием лезвия разрушаются, тем защищая ноги косилки от вероятных травм.

Внедрение железных ножей лишь на бензиновых триммеров также обосновано конструктивными особенностями.

  • Прямой дизайн штанги наращивает зазор для ног для полной безопасности.
  • Комфортные U-образные и J-образные ручки обеспечивают крепкое сцепление. Д-образные ручки щиткориза обустроены ограничителем, опирается на ножку косилки, что не позволяет голове приблизиться к ногам, когда режущий диск встречает сплошную препятствие.
  • Сцепление двигателя внутреннего сгорания позволяет плавненько разгоняться до рационального уровня. А когда лезвие попало на твердую поверхность, оно способно поглотить часть удара.

Таким макаром, бензиновые триммеры с установленным железным лезвием идеальнее всего использовать на огромных площадях. Они удачно управятся не только лишь с высочайшей грубой травкой, сорняками, лопухами и крапивой, да и кустарниками, также юными деревьями.

Форма лопастей диска подается на триммер, никаким образом не оказывает влияние на качество выполненных работ. Скорость тоже находится в зависимости от их. Треугольные, трапециевидные, прямоугольные формы. Все это рекламный состав производителей.

Какую насадку использовать для кошения травы бензокосой

В конструкции бензокос используется два типа режущих насадок или фрез. Это катушки с леской, а также стальные или пластиковые диски. Что же лучше выбрать для работы бензоинструментом. На сайте представлена информация о том, как выбрать диски и леску для триммеров, а также их виды и конструктивные особенности. Коротко рассмотрим, какие виды режущих фрез следует использовать на триммерах и бензокосах.

  • Для укоса мягкой травы используется леска, которая наматывается на барабан или катушку.
    Леска в отличие от металлических дисков, применяется там, где трава растет рядом с деревьями, домами, ограждениями и прочими препятствиями. Леска позволяет произвести качественный укос травы возле препятствий, при этом не нарушив конструкцию инструмента

    Как установить кожух на триммер

  • Металлические ножи — имеют 2, 3, 4 и более режущих частей, посредством которых осуществляется укос грубой травы и зарослей.
    Практика показывает, что чем гуще скашиваемые заросли, тем больше лопастей должна иметь фреза

    Как установить кожух на триммер

  • Металлические диски с мелкими зубьями в количестве 40-80 штук — предназначены для укоса разной растительности.
    Это может быть грубая трава, бурьян, густые заросли и даже мелкие деревья. Чем больше количество зубьев на режущей насадке, тем выше эффективность рассматриваемого инструмента

    Как установить кожух на триммер

  • Пластиковые диски — применяются преимущественно на электротриммерах или аккумуляторных травокосилках

Выбор режущей фрезы зависит от места эксплуатации инструмента. Если работать планируется на приусадебной территории, то выбирается леска, а для укоса травы в поле или степи, применяются диски с 3-4 лопастями и более, а также диски с мелкими зубьями.

Конструкция бензинового триммера

Все элементы аппарата крепятся на длинной металлической штанге. На ее верхнем конце находится бак для бензина, двигатель внутреннего сгорания и стартер для его запуска. На нижнем конце располагается шпиндель, который крутится против часовой стрелки.

На него насаживается катушка с леской или острые ножи (диски с зубцами) из стали или пластика. Внутри штанги, которая представляет собой полую трубку, находится жесткий или гибкий вал, по которому передается вращение от двигателя к рабочему инструменту.

На заметку! Если штанга прямая, используется жесткий вал, который соединяется с редуктором, находящимся над шпинделем, и передает ему крутящий момент от привода. Если штанга изогнутая, редуктор отсутствует, а вал применяется гибкий.

В середине штанги располагается ручка-держатель, которая бывает D-образной или раздвоенной, похожей на велосипедный руль. Очень удобны асимметричные складные ручки (как у мотокос компании Husqarna). Кнопки и рычаги управления триммером расположены на рукоятке или штанге.

Двигатель, управляющие элементы и катушка/диск соединяются с помощью гибкого троса. Штанги бывают цельные, разборные и телескопические. Длину двух последних видов можно менять, чтобы настроить под рост конкретного человека. На некоторых моделях есть крепления для поясных ремней. Диск или катушку (шпульку) прикрывают щитком для защиты человека, который косит траву.

Режущий инструмент — катушка, внутри которой намотана леска (корд, струна) диаметром 2-3 мм. В одних моделях леску наматывают с запасом, а при легком ударе о твердую поверхность она автоматически выдвигается из шпульки. В других триммерах в катушку вставляется отрезок корда, а лишняя длина срезается об острый край кожуха.

Кроме лески в стандартную комплектацию некоторых мотокос входит диск с острыми зубчатыми краями. Форма зубцов может быть разной. Для спиливания веток и кустов пользуются насадкой-ножом или фрезой, похожей на диск для циркулярной пилы.

На заметку! К некоторым моделям триммеров можно докупить другие насадки: щетку, цепную пилу, культиватор для почвы.

Сейчас читают:  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРИММЕРОВ БЕНЗИНОВЫХ HUSQVARNA | Все для ремонта инструментов и оборудования -

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25.

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Пошаговая инструкция как нужно косить бензокосой с диском траву и экономить топливо

Производить запуск бензокосы требуется преимущественно на земле. Некоторые умельцы умеют заводить инструмент, удерживая его в руках, однако это достаточно трудно и опасно. После запуска инструмента, можно приступать к его использованию. Для начала следует надеть защитное обмундирование и разгрузочный пояс.

В зависимости от модели инструмента, разгрузочные пояса могут быть на карабинах или стяжках. Если используется карабин или защелка, то после запуска двигателя, инструмент следует закрепить и приступать к работе. Если используются стяжки, то нужно надеть ремень вместе с работающим инструментом.

Первоначально следует выполнить балансировку ремня. Это значит, что несмотря на то, какой общий вес имеет инструмент, на руки косаря должно приходиться минимум нагрузки. Руками косарь осуществляет только перемещение инструмента, и если не произвести балансировку, то будет наблюдаться быстрая усталость при работе. Весь вес должен приходиться на плечи работника.

Когда инструмент готов к применению, инструкция по укосу травы бензокосой имеет следующий вид:

  1. Совершать движения вправо и влево нужно не спеша, удерживая при этом триммер на одинаковом расстоянии от земли
  2. Движения косаря должны быть неспешными (по пол шага). Специалисты называют перемещение косаря утиными шагами
  3. Самая большая трудность, с которой сталкиваются новички, заключается в поддержании стабильных оборотов. Обороты в процессе кошения следует менять, что зависит от густоты растительности. Если трава молодая, то для ее укоса вовсе не требуется работать на полную мощность
  4. Косарь должен чувствовать работу инструмента. Если коса не справляется с травой, нужно увеличить обороты. При этом работать инструментом постоянно на полных оборотах не рекомендуется
  5. Специалисты выработали такой оптимальный режим кошения травы бензотриммерами — в одну сторону нужно увеличивать обороты выше средних (почти на полный газ), а при перемещении травокосилки обратно, газ сбрасывается, делая при этом шаг вперед. Этот способ актуален для случаев, когда необходимо аккуратно укладывать траву в валки

Часто среди косарей бензокосами возникают споры о том, как правильно косить триммером, нужно ли сбрасывать газ или лучше работать в постоянном режиме. В этих вопросах разберемся подробно.

  • Бытует мнение о том, что лучше косить бензокосой в одном режиме количества оборотов. Это мнение является не правильным. Работа с одинаковой мощностью не только влияет на увеличение расхода топлива, но еще и на износ деталей. Сброс газа при обратном движении инструментом полезен, так как в этот период происходит охлаждение мотора, а также смазывание ЦПГ. Сброс газа приводит к перекрытию дроссельной заслонки, в результате чего топливо проходит через канал ХХ, и тем самым осуществляется смазка деталей
  • Сброс газа позволяет не просто скашивать траву, но еще и аккуратно укладывать ее в валки. Перемещение инструмента в одном направлении позволяет произвести скашивание, а при обратном перемещении создается валок
  • Диск движется только в одном направлении, поэтому просто бессмысленно держать инструмент на постоянных оборотах, когда осуществляется его перемещение в обратную сторону
  • Сброс газа приводит к тому, что режущий диск по инерции начинает вращать коленвал, а движение накатом всегда является полезным

Если косить бензокосой в одном режиме оборотов (так обычно делают новички), то это отразится на увеличении расхода топлива и перегреве двигателя. Для сравнения можно представить работу бензопилы. Пильщик дает максимальные обороты только при необходимости, но когда завершается спиливание дерева, то бензопила работает на ХХ, тем самым происходит ее охлаждение.

Разборка бензопилы

Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции.

Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  • Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
  • Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  • Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
  • Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
  • На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
  • Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.
Сейчас читают:  Двигателя бензотриммера в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Сам двигатель разбирается несложно. Вначале откручиваются четыре винта и извлекается кратер. Далее вынимается коленчатый вал вместе с сальниками и другими элементами. Снятие поршня с шатуна происходит после извлечения стопорного кольца и выдавливания поршневого пальца.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы STIHL 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы STIHL 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса.

Sources:

Смена триммера (газонокосилка)

Многие владельцы садового мотокросса смущены проблемой замены косильной лески роста волос в головке триммера. Иногда это превращается в целую проблему, которая может привести к неисправности не только инструмента, но и косилки. Чтобы предотвратить эту ситуацию, мы будем постепенно анализировать процесс замены шнура (косильной лески роста волос) в сопле.

1. Снимите коробку передач с коробки передач. Для этого соедините боковое отверстие нижней шайбы и выемки на оси, вставьте отвертку и заблокируйте вал от откатывания. Затем вы можете открутить сопло. Следует помнить, что резьба на валу имеет левую резьбу, поэтому вы должны открутить элемент, повернув его вправо.

2. Следующим шагом является разборка корпуса данного устройства. Как правило, крышка крепится через прорези с помощью зажимов. Чтобы открыть его, нужно вставить защелки в корпус и отжать края крышки. Если форсунки имеют автоматический или полуавтоматический режим подачи строки, внутри имеется пружина, которая может взлететь во время разборки. Поэтому мы держим все детали свободными и аккуратно укладываем их на поверхность.

3. Теперь мы берем леску, измеряем 5 метров и вырезаем этот кусок. Не рекомендуется наматывать шнур, который превышает значение, указанное в руководстве по инструменту. В противном случае вы можете получить увеличение нагрузки на двигатель и увеличение расхода топлива. Сложите пополам, чтобы найти середину и получить петлю.

4. На катушке в ее средней части есть 2 выемки напротив друг друга (вместо углублений могут быть отверстия). Мы прочесываем «петлю» в одно из углублений и начинаем наматывать леску по часовой стрелке. Если катушка имеет два отсека, обмотка является отдельной для каждой ветви косильной лески. Оставьте последние 15-20 см шнура свободными и зажмите оба конца из-за углублений в верхней части катушки.

5. Собираем подающие элементы (пружину и шайбу) в сопло и выводим свободные концы косильной лески в отверстия в корпусе. Сдвиньте крышку, сдвинув защелки в соответствующие пазы. После этого продолжаем свободную игру за шнур.

6. Необходимо прикрутить сопло на место, действуя аналогично первой ступени. Только сейчас, чтобы повернуть предмет, нужно переместить его против часовой стрелки.Вот простое руководство, которое поможет вам быстро заменить трехмерную леску, не тратя много времени на поиск других решений.

Источник

Техническое обслуживание.

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда незапятнанным (без грязищи либо опилок); поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Топливный фильтр нужно инспектировать 1 раз в неделю (по мере надобности поменять). Проверка затяжки гаек и винтов – до работы.

Чистка от нагара глушителя (либо его сетки) и свечки – по необходимости. Установить катушку с крышкой 14 на снять катушку 17 как при закрыть защитный кожух. Угловой редуктор. Раз в день очищать от грязищи (схожая “шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и заносить консистентную смазку для редукторной пары.

Сборка защитного кожуха триммера Huter

Изготовка защитного кожуха для триммера.

Защитный кожух для триммера

Инструкция по изготовлению защитного кожуха для бензотриммера.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки.

Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Снимите защитный кожух с леской необходимо правильно установить на вал. Изначально в триммере они установлены как правильно одевать кожух защитный для. Деформированная или изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Режущие диски. Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников и соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать.

Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса. Защитные кожухи. Двигатель на электрическом триммере на них, так как не защитный кожух с. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух.

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Как намотать леску на более толстый корд установить не они не задевали защитный кожух.

Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов. между 8 и 12). Соблюдение перечисленных выше рекомендаций продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.

Хранение и уход за триммером

Особо тщательного ухода требуют бензиновые триммеры. Кроме очистки и смазки режущих и трущихся поверхностей от сока растений и грязи, необходимо позаботиться также о двигателе. Быстрее всего у него забивается воздушный фильтр. Периодичность его очистки примерно 10 часов.

Перед тем как оставить триммер на длительное хранение по окончании сезона, с него следует слить всё топливо, затем запустить двигатель и дождаться его остановки. Это гарантирует полное отсутствие горючего в бачке и карбюраторе. После остывания мотора нужно выкрутить свечу, залить в цилиндр 30–40 мл двухтактного масла, с помощью тросика стартера медленно провернуть коленвал, чтобы оно распределилось по всем полостям внутри двигателя, затем закрутить на место свечу.

После окончания работы у электрических триммеров необходимо протереть и свернуть провода и удлинители, а у аккумуляторных поставить батарею на зарядку, так как хранить триммер даже очень короткое время с разряженным аккумулятором не рекомендуется – это приводит к быстрому выходу из строя.

После этого следует снять головку, так как чистить придётся и защитный кожух, и внутренности самого барабана. Если этого не сделать, травяной сок может засохнуть на них и привести к тому, что бобина с механизмом, фиксирующим леску, перестанут нормально функционировать при следующем запуске.

Подготовить электрические триммеры к длительному хранению значительно проще. Главное – уберечь их от попадания влаги внутрь схемы управления и двигателя, а также от ржавчины на незащищённых металлических элементах с помощью консервирующей смазки. Обязательно нужно перед хранением зарядить аккумулятор, тогда ваш триммер по весне будет как новенький.

Оставьте комментарий

Adblock
detector